9 anryeta 1947 Fos ‚ № 186 (733),
	СТАЛИНСКИЙ СО кол
	ee OE EE С Рю, EE

ство западных империалистов во’ -внутрен-  относительно создания международной

ние дела Греции. 5... арбитражной комиссии.
Отвечая на. вопрос: «Cymecrsyer ли по- После.. этого‹ австралийский делегат

добное положение только на греческой гра-   Ходжеон   0б  явил, что он представит
	нице или имеются трудности. и на границе
с какой-либо доугей страной», Тито пишет:
«Да. мы имеем трудности и на некоторых
	и   Других границах, нанример, Ha границе ^ 6
	Австрией и на итальянской границе в зоне
«А». Тито указывает, что здесь некоторые
военные круги западных держав создают
трудности тем, что поддерживают четников,
усташей и домобранцев, которые с помощью
	некоторых союзнических офицеров перехо-
	дят на югославскую территорию для совер-
шения ‘террористических и диверсионных
актов. Доказательств. всего этого имеется
ТаЕ много, говорит Тито, что «правительст-
BO Югославии вынуждено будет. предпри-
нять в соответствующем месте -верьезные
пати, Bee это показывает, что случай с
Грецией не обособлен и что все это обду-
мано и с определенной целью связано ме-
Жду 060й>.

«Мир, — заключает Тито, — должен
быть информирован о том, чт вина за та-
кое положение лежит не на нас, & на из-
вестных империалистических кругах, же-
	‘лаютих осуществить свои цели; Мы хотим
	мира и мирного ‘развития нашей тяжело
постралавшей 3 войне страны, Й этот. мир
и мирное развитие мы ‚будем оборонять до
последнего дыхания:

Мы желаем хороптих. ‘отношений со все-
‘ми соседями, “так как это и в наших инте-
ресах, но при таких условиях, какие суще-
ствуют сейчас в Греции, я не вижу 803-
можности для’ улучшения отношений, ‘0с5-
бенно потому? что: этому препятствуют He-
&0торые запалные великие державы»:
	12 августа Совету. безопасности предложе-
ние, предусматривающее, что австралий-
ское правительство будет действовать как
участник посредничества или арбитража
вместе е США. °

Представитель Голландии ван Клеффенс
вновь повторил официальную толландекую
версию о том, что’ военная кампания 1про-
THB индонезийцев - является «полицейской
мерой».

На вечернем заседании Совет безопаено-
CTH заслушал заявление болгарского пред-
ставителя Мевора й албанского предетави-
теля Верджи, которые настаивали на ‘TOM,
чтобы Совет отклонил ‘новое греческое тре-
бование, представленное греческим пред-
ставителем Дендрамисом на заседании Cone-
Ta 6 aprycta. ¢

Мевора заявил; ° что треческие власти
пытаются ваезапно изобразить давно суще-
ствующую ситуацию, как «угрозу миру»
‘для TOTO, чтобы оправдать дальнейшее пре-
‘следование и репрессии против. греческого
народа и проллить присутствие  иностран-
ных войск в Греции. Мевора обвинял гре-
`ческое правительство и ‘тех; кто его поддер-
оживает, в том, что они не желают Е
рования .греческого вопроса.
	Верлжи также охарактеризовал заявление
	Дендрамиса, как провокацию; и отметил, что
подкомиссия Совета безопаености, `находя-
щаяся в настоящее. время на Балканах, не
могла подтвердить утверждения греческого
правительства относительно «вторжения» в
Грецию из`Албании. Керджи отметил, что
лаже высокопоставленный офицер -греческо-
	го. генерального титаба: заявил; что. сообще-
	ние о «вторжении» распространено -безот-
ветственными кругами. Керджи заявил да-
лее, что греческое правительство дематоги-
чески обвиняет ‘албанское правительство “в
том, что оно якобы создает «угрозу миру»
потому, что албанское правительство отка-
залось участвовать в. ‘расследования т
манных инницентов.. :

„Совет перелал- Ома по. pompoey 9
	приёме новых членов заявление Болгарии 0
принятии ее в члены организации 0б’едя-
ненных наций.
		Лесня. летчиков -штурмовиков
	Музыка Е... Kapxoscxoro,
	ВЗР.
	a4. Pa pet,
	Слова Н. Дубинина и В. Сидорова,
	„ цо. зву. ю ‘помним  пур. Г
	На заседании
	Совета. безопасности
	НЬЮ-ЙОРК, -.8 августа. (ТАСС). Вчера
на утреннем заседании Совет безопасности
приступил Е. обсуждению индонезийского
вопроса в соответствии с просьбой  прави-
‘тельства Индонезийской республики о том,
чтобы Совет направил. в/ Индонезию
комиссию для наблюдения за выполнением
приказа о прекращении военных действий,
а также в связи с индонезийской ‘просьбой
0б арбитраже; > . :

Совет. отклонил. просьбу филипнинского
‘правительства разрешить ему участвовать
в обсуждении индонезийского вопроса.

Предетавитель Индия“ Сен дал. в своем
выступлений 00зор. событий. в Индонезии
и настаивал на_том, чтобы Совет серьезно
‘изучил предложение. Индонезийской рес-
публики о том, чтобы. вооруженные силы
были. отведены к линиям, которые были
установлены в: октябре прошлого года. Сен
предложил Совету * попросить -голланднев
возвратиться но меньшей мере на. те
линии, которые: они занимали в середине
июля — перед. тем, ‘как были. начаты
военные действия: Представитель Индии
‚настаивал также; ‹ чтобы Совет безопас-
ности. поддержал индонезийскую просьбу
	Заявление маршала. Тито
	закунить в Америке зерно, когда ’Югосла-
вия в нем очень нуждалась. Сейчас они не
дают возможности приобретать в Америке
станки и машины, необходимые для в0с-
‘становления страны. Американским граж-
данам не дают выездные визы в Югославию,
и среди них ведется усиленная пропаганда
против поездки в эту страну. «Одним  сло-
вом, — пишет Тито, — нас пытаются изо-
лировать; в отношении нашей страны уста-
навливается своего рода экономическая бло-
када. Все это, равно как и. многие другие
факты, укрепляет наше убеждение в TOM,
что нам не желают помочь и что в Париже
мы не добились бы ничего хорошего для на-
шей страны. . oO

‚ Я думаю, что не только для нас, но и
для других народов в Европе лучшей  по-
мощью было бы то, если бы нас оставили в
покое, чтобы мы сами заботились о себе и
строили так, как мы можем и умеем. Было
‘бы точно так же помешщью и то, если бы не
препятствовали в выплате справедливых и
обязательных репараций теми, кто обязан
хотя бы частично возместить нанесенный
‘ущерб.   о .

Пусть никто не думает, что мы отклони-
ли наше участие в Парижеком совещании
по каким-либо другим мотивам кроме TeX,
которые уже были указаны в нашей ноте,
и тех о которых я сказал выше. Я не ду-
	Маю, чтобы кто-либо отказался от помощи,
	B форме. ‘ли займа, или в какой-либо другой
форме, если бы она была оказана без задних
намерений или без политических условий,
оказана искренно и © добрыми намерениями.
	‘Такую помошь пенила бы каждая страна, и
	наоборот, только еще больше усложняет гре-
ческую проблему и усиливает опасность для
мирз в этой части: Евроны». Во качестве
примера Тито приводит случай с преслову-
той «интернациональной бригадой». «Этот
грубый вымысел, — пишет Тито, — под-
хватила не только вся реакционная печать
мира, но и так называемая подкомиссия,
которая пыталась изйти доказательства В
подкрепление ” этого вымысла господина
Цалдариса, хотя, ‘по моему глубокому убеж-
дению, сами счлены подкомисени этому He
	верят или, лучше’ сказать, хорошо знают,
	что в демократической армий Греции нет: не
только. интернациональной брагалы, но и
ни одного иностранного бойца».

Басаясь деятельности подкомиссии Сове-
та безонаеноети. Тито заявляет. что своей
	деятельностью до сих пор подкомиссия до-
	казала как евою нристрастность, так и TO,
что. она. помогает греческим монархо-фапи-
стам в ущерб GammaneRny: демократическим
странам; oe -

OrnocnTeIsHO ей а Югосла-.
	‘вия помогает греческим. борпам за свободу,
	Тито указывает, что’ эти ‘необоснованные
	обвинения расечитаны на то, чтобы лега-
	лизовать открытое. вооруженное вменатель-
	   БЕЛРАД, 8 августа. (ТАСС). Директор
агентства ТАНЮГ обратился к Тим с
просьбой осветить некоторые актуальные
вопросы внешней политики страны. В
печати опубликованы сегодня подробные
ответы Тито на поставленные ему вопросы.

Отвечая на вопрос, почему Югославия
отказалась участвовать в Парижском сове-
шании 12 июля, Тито пишет: «В нашей
‚ноте, адресованной Англии и Франции, мы
‘изложили свою точку зрения и причины,
веледетвие которых мы ‘не можем участво-
‘вать в совещании в Париже. Я думаю, что
эта наша позиция, сходная с позицией
‘остальных ‘братских и соседних етран,
каждому понятна.

Я не отрицаю, что при восстановлении
нашей разоренной страны нам была бы
полезна, искренне предоставленная помощь.
Но опыт, который мы имели до сих пор
в отношениях с западными странами и в
первую очередь с Америкой, или, лучше

сказать, с. американскими правящими
‚кругами, укрепил. у нас. убеждение, что
„МЫ —Я не хочу здесь говорить о других
	государствах, отказавшихся участвовать в
	„Нарижеком совещании, — не можем ожи-
дать от этих кругов бескорыстной и
‚искренней помощи в восстановлении нашей
страны. Наоборот, по плану Маршалла MEI,
‚вероятно, приняли бы на себя лишь обя-
‚вательства, идущие в ущерб пятилетнему
‘плану. Наша индустриализация и электри-
‘фикация были бы поставлены под угрозу.
Этими ‘обязательствами было бы постав-
лено под угрозу наше экономическое раз-
витие.

Поскольку речь зашла о действительной
‘и искренней помощи, я приведу только
‘некоторые факты, вследствие которых мы
‚сомневаемся в этой помощи».
` Тито’ указывает, что в 1943—44 годах
DH неоднократно обращался через амери-
канскую и английскую военные миссии с
просьбой о: предоставлении борющейся
ЛОтославии вооружения на основе ленд-
‘лиза. Официальные’ змериканские круги
отказали в удовлетворении этой просьбы.
В США. находится ютоелавекое золото Ha
сумму 45—50 миллионов долларов. Пра-
вительство США до сих пор не возвращает
ето, хотя это- золото очень. нужно мя BOC-
становления страны.

Больше ‘того, указывает Тито, в связи
‘¢ требованиями вернуть это золото амери-
ханцы требуют больших сумм в возмеще-
ние какого-то вооружения, якобы. предо-
ставленного Югославии на основании ленд-
‘тиза. На самом деле, продолжает Тито,
° никакого вооружения Югославия He
получала, кроме 8 торпедных ‘катеров, пе-
‘еданных США лондонскому эмигрантскому
правительству и прибывших в Югославию
лишь в 1944 году. Сейчас США требуют
выплатить за них очень большую сумму
или же возвратить эти катеры. —
° Далее Тито указывает, что американские
официальные круги не дали возможности
	Дебаты в палате оощин_
		ЛОНЛОН,, 8 августа. (ТАСС). В деба-
‘тах, азвернувшихея после выетунления
Эттли,- лейборист Зиллизкус заявил, что
одним ‘из крупнейших факторов междуна-
родного экономического положения яв-
‘яется политика США. «Я полагаю, —
сказал он, — что значительная часть из-
пдишних трудностей, е которыми борется
мир, и излишних промедлений в деле вос-
становления. Европы является результатом
того, что Соединенные Штаты после: по-
следней войны и после первой мировой вой-
вы поспешили ликвидировать контроль’ и
вернуться к бесплановому частному капита-.
лизму». Веледетвие этого Англия и. другие
страны . страдают ‹ от долларового голода.
Америка, сказал Зиллиакус, об’явила ди-
пломатическую, и экономическую, и ‘полу-
открытую военную интервенцию, направ-
ленную против социализма в Европе и во
всем мире. Выяснилось, что так называе-
мый план Маршалла по существу является
родственным доктрине Трумэна. Это. — по-
литика социальной и. URCOROTHIOCKOR ua”
тервенции в. Европе.
	Уломиная о странах, ожидающих помо-
ши бт члана Маршалла. Зиллиакуе ирони-
	чески сказал. «Мы отнюдь не стоим нер-
	выми в` очереди: это положение, как я HO-
лагаю; занимает Греция». Зиллиакуе 0б-
винил американцев в том, что они не за-
интересованы в снабжении европейских го-
сударотв машинным’ оборудованием, которое
хало бы им возможность стать независимы-
ми от американских поставок,
	По словам оиллнакуев. существует серь-
езная Угроза, связанная. с политическим
нажимом нежелательного характера. Нель-
зя уклониться от жизненной необходимости
признать. первоочередную важность уста-
новления хороших экономических, так же
Хак и политических, отношений с государ-
отвами Восточной Европы и Советским (о-
юзом. Призывая английское правительство
отказаться от своего. антикоммунистическо-
го уклона, зиллизкуе сказал, что оно мало
чего лобъется, если.оно будет использовать
хрысиный яд в качестве оружия в перего-
ворах со странами Восточной Европы. Зил-
лиакуе ‘считает, что для лейбориетекого.
правительства настало время перестать по-
RODHO плестись по следам Черчилля, - «ko-
торый уже несется к третьей мировой: вой-
не, размахивая своим идеологическим то-
магавком образца 1919 года».
	Лейборист Маккей в своей речи указал,
что программа экспорта, выдвинутая Эттли,
нереальна. Маккей призвал  правитель-
ство о осуществить социалистические ме-
роприятия, чтобы справитьея © кризисом, в
TOM числе провести национализацию стале-
литейной  промьииленности. ‘Это требует
также того. чтобы правительство ограничиь
ло работу многих маловажных отраслей
промьииленности.
	Лейбористка Риделф, похдерживая прави-
тельственные мероприятия, заявила:
«Прежде всего мы должны заняться вы-
	сокими ливилендами и прибылями. Беспо-!
	незно призывать напг народ работать -Ha-
пряженнее, если своей напряженной рабо-
той он только увеличит и 0ез того высокие
дохолы немногих».
		bf ete

смерть врагу, мы смерть врагу несли, мы смерть врагу несли

аи
‘
		И разве могло быть иначе?

Коль нужно, — он шел напрямик,
Всегда выполнял боевую’ задачу
Отважный пилот-штурмовик,
	ПРИПЕВ, 3
Мы, люди Советской державы,
Уверенно смотрим вперед —_
Великого Сталина мудрость и слава
Нас к новым победам ведет,

Мы. мир стережем и готовы

Отчизну свою защитить

И, если придется, всю силу штурмовок
По зову вождя. повторить.
	ПРИПЕВ: .
На бреющем, стремительном
В атаку мы’ пойдем. ~ -
И в штурме сокрушительном
Огнем своим губительным
Разгром. и смерть Е
Врагу мы принесем,
Врагу мы принесем!
	= ‘ho ИХ
Мы. ‘жарких боев не забыли, *
Свинцовую помийм` nypry. ‘

`Споемте ж о том, как ‘могучие «Ил’ы>
Житья не давали: врагу.

Всю волю Собрав для: удара,

Мы дружно дрались, как один,

Громя капониры, сжигая ангары,
`Взрывая скопленья машин. .
	ПРИПЕБ:
На бреющем,: crpemmteasiom
Мы смело. в. битву шли, `
И в штурме сокрушительном
` Огнем своим губительным
_Мы смерть врагу, $
- Мы смерть врагу несли,
Мы смерть врагу несли. .
		SR SER AK AR ASE RR ae A eee

Я уверен, что каждая страна сознательно и
Fete ee ee eee а СА, Тито указывает, что здесь. некоторые
	выпознила бы свои ти В - связи
е такой помощью». .

Отвечая далее’ на. вопрос, имеются’ ли
перспективы улучшения в скором времени
отношений с Грецией и что могло бы уско-
рить эти улучшения, Тито пишет: «Отно-
шения между Федеративной Народной Рес-
публикой Югославией и Грецией  ухудии-
лись не по’ вине народов Югославии и Гре-
ции. Эти отношения ухудшились = прежде
всего по вине тех сил, которые вмешались
	во внутренние дела Греции, помогли. прит-
	ти в Греции к власти антинародным, реак-
ционным элементам и’ установить антина-
родный монархическо- -фашистский режим.
Виновны те, кто сейчас всеми силами под-
держивает режим террора. и поджигателей
войны, виновны те правящие круги Греции,
которые не только проводят. неслыханный
террор’ в отношении греческого народа, ‘и
особенно македонцев, но и измышляют вее-
возможные клеветнические обвинения и со-
вершают провокации в отношении соседних
стран: Югославия, Болгарии и Албании.
Выдуманные фантастические обвинёния
в Совете безопасности против, соседей Гре-
ции Ни в кобм случае не являются путем к
улучшению этих отношений, Пристраетное
поведение так называемой  подкомиссии
Совета безопасности в Греции точно также
не помогает улучшению этих отношений, 8
	И знала страна дорогая,

знал весь советский народ,
Что сталинский сокол, . приказ выполняя,
В атаке с пути. не свернет.
			= > => —— 5 — ыы < + —-
	НЗ ГРЕЦИИ В БАТУМИ ПРИБЫЛА НОВАЯ ГРУППА АРМЯН
		тали ужасы безработицы, жили впроголожь
Здесь, на советской земле, мы сразу п
	чувствовали себя в родной бемье, Тысят
арман, живущих в Греции, с нетериениь
	ожилают часа от’езда в Советский Cons.

„Еще до прибытия парохода в Ватуи
новые советские граждане собрались в и
крытом. море на митинг, чтобы вырази
свою радость по поводу приезда. в Com
ский Союз. На митинге под восторженну
овацию было принято  приветотвении
письмо товарищу Сталину. ;

Прибывшим в Батуми устроена. тела
встреча. aw
		БАТУМИ, 8 августа. (ТАСС).-На пароходе
«Чукотка» в Батуми из Греции прибыла
новая грунпа армян; направляющихся .B
Советскую Армению. Все 1.942 человека,
прибывших на «Чукотке», в последнее вре-
мя жили в Салониках и в районах Восточ-
ной Македонии. Большинство из них —
крестьяне, рабочие. — обувщики, табачники
И строители. . ся FP

— Много. горя и страданий пришлось
нам пережить, — рассказывает прибывший
из Салоник рабочий-обувщик Симон Кир-
корян.— Вели до войны работу эще можно
было найти, то в последние. годы мы испы-

Зои weed? F
	Сообщение Министерства `Иностранных`Дел
Монгольской Народной Республики
	J dAd- BATOP, 8 августа. (TACO).
Сегодня. опубликовано в центральной мон-

TOABCKOH газете «Унэн» следующее .с00б-
шение Министерства Иностранных Дел Мон-
гольской Народной Республики: .

‚ «Гоминдановекая печать в Китае за
последнее время, се явно провокационной
целью, часто публикует лживые собобщения
о том, что войска Монгольской Народной
Республики нарушают границу Синьцзяна
и совершают нападения на китайские
воинекие отряды в районе хребта Байтак
Богдо (по-китайски — Байташань).

В предыдущем своем опровержении от
15 июня Министерство Иностранных Дел
МНР решительно отвергло подобные лжи-
вые сообщения китайского — агентства
	«Сентрал Ньюс» и заявление официаль-
ного. представителя китайского Министер-
	ства Иностранных Дел на пресе-конфезен.
	ций 11 июня в Нанкине.
	же против расправы, учиненной этим от-
рядом над> ‘монгольским › парламентером и
монгольскими пограничниками, вопреки и!
	‘в нарушение общепринятых норм междуна-
	родного. общения. г. : .
Монгольское Правительство вместе с тем
	потребовало от Китайского Цравительетва
	строгого наказания ‘виновников нарушения
границы‘ и участников указанного престун-
тения, з ‘также’ гарантии неповторения 110-
добных нарушений” границы MHP в буду-
щем, оставив в’ то же время за собою право
потребовать 0? Китайского  Правительетва
полного возмещения ущерба, понесенного
монгольской стороной в результате нападе-
ния китайского отряда на монгольекую по-
граничную заставу.

Китайское ‘Правительство. ‘не приняло,
однако, мер к прекращению `провокацион-
	ных действий китайских вооруженных от-
	рядов. [17 июня китайский вооруженный
отрях численностью” хо 400 человек снова
нарушил монгольскую ‘границу в районе
Байтак Borgo и; проникнув на 5 км. в
глубь территории Монгольской Народной
Республики у истоков ‘реки Нарин- Харгай-
та, обстрелял находящийся здесь монголь-
ский пограничный пост. .

В ночь с 27 на 28 июня китайский от-
ряд численностью до 300 человек, воору-
женный винтовками, ручными и станковы-
ми пулеметами, внезално напал на Dorna-
ничную заставу МНР, расположенную в
районе истока Xyauprm Гол (гора Ихэ Та-
хилта Ула).
` 29 июня в том же районе снова повтори-
лось нападение. вооруженных катайцев на
монгольских. пограничников,
	В ночь се. 4. на о июля сего гола вкитай--
	ский отряд -численноетью до 500 человек
вновь внезапно напал на погранзаставу
МЕР в районе реки Хужиртин Гол.

В результате этих налетов ‹ китайских
вооруженных отрядов на монгольскую rpa-
ницу было’ убито 10-и ранено 11 монголь-
еких пограничников: а также нанесен МИР
значительный материальный ущерб.

Таковет. действительные ‘факты, которые
	‘китайекая сторона извращает, чтобы екрыть
	подлинные причины инцидентов на MOBTO-
10-еиньцзанекой границе, —~ -
	Что касается заявлений ВБитайекого Пра-
	‘вительства о‘ том. что горный хребет Бзя-
	так Ботдо будто” бы находится в пределах
Синьцзяна, то подобные утверждения яв-
ляются совершенно несостоятельными.

В распоряжении ° Йравительства МНР
имеются подлинные исторические докумен-
‘Th и карты ках. монгольского, таки китай-
ското происхождения, неопровержимо лока-
зывающие. чтоглиния границы между МНР
	и Синьцзяном в районе хребта Байтак bor-
	до проходит но ‘южной вершине этого хреб-
mot - ое
_ Правительетво МНР’ решительно отклони-
ло повторные протесты Китайского Прави-
тельства по поводу спроводированных самой
же китайской стороной инцидентов и еще
	‚раз полтвердило свой протест против шо-
	должающихся, нарушений границы МЕР
китайскими вооруженными ‘отрядами, от-
ветственноеть за действия Которых несет
Китайское Правительство».
	Первенство СССР по футболу.
	«Динамо» (Тбилиси). — ВВС 5:1.
	только по мячу, но и но ногам противним»
Вскойе был вынужден Уйти с поля м
	один ‘подбитый игрок команды ВВе-— ту
	гавов, и футболисты-авиаторы  ocraast’
вдевятером. До конца хавтайма Джеджела
успевает нанести повреждение врат
команды ВВС Кудрявцеву:

Вторую половину игры‘ команда BBO at
чинает вдевятером, ‘причем вратарь лет
ков Кудрявцев, который ‘вейчае бесстори
является одним из сильнейших врата
страны, фактически играть уже He №!
Вполне ‘понятно, что спортивный пни:
этого матча был уже в значительной Mey
ослаблен.

Перестраивая ‘свои ряды, ‘футболист
авиаторы думали не только 06 обороне, #1
о наступлении. Правда, пятерка нападет
щих превратилась в четверку, так как 1
‘ного форварда пришлось перевести в защ!
ту. И всё же коллектив авиаторов прояви!
хорошие впортивные: качества; проведя в
вятером второй хавтайм, ‘как’9то ни сти
но, сильнее, чем первый. Авиаторы часто
опасно атаковали ворота южан, но’ чисяе
ное превосходство последних давало им №
можнобть сдерживать”натиск москвичей 1
самим контратаковать. .

‚ Повреждение - сказалось на’ Пудра
он’ пропустил третий мяч, и’ при счете 3:

его сменил молодой вратарь команды, Rape
‘ков. Векоре зрители бурными аплодисмент
ми ветретили ответный. гол в Ворота див
 `мовцев, который“ отлично: забил Монома®

До финального свистка, динамовии
‘удается Увеличить счет до 5: ‘1, wo om,
‘результатом заканчивается: мат
Fk ‘сожалению, первоклассная: и популт
ная команда тбилисского «Динамо» несу
тивным поведением отдельных” своих ит’
Ков В этом матче повъедила своей cast
	`В АЛЕКСАНДРОВ
	Когда судья Усов вызвал вчера. на поле
московского стадиона «Динамо» команду
ВВС и ‘тбилисских динамовцев, десятки
тысяч зрителей, пришедших на игру, не
думали, что встреча. этих коллективов прев-
ратитея в зрелище, не достойное советского
спорта.. В последнее время. судейство Усова
уже неоднократно получало отрицательную
оценку, однако ему попрежнему поручают
ответственные игры. И на этот раз Усов не
оправдал высокого звания спортивного
СУДЬИ,

Команда BBC начала матч несколько
вяло и неэнергично. В первые же четверть
часа она дала возможность -южанам переиг-
pats себя, и динамовец Бережной сумел от-

крыть счет. В середине хавтайма на
штрафной . плошадке команды ВВС один
из динамовцев сыграл рукой. Судья на ли-
нии Павлов махнул ‘флажком, определяя
штрафной удар ‚от -ворот ВВС. Между тем
мяч прошел в сетку команды летчиков, ‘и
	  судья усов, игнорируя отмашку своего по-
	мощника, дал свисток на ‘взятие ворот и оп-
ределил счет 2:0. Летчики вынуждены были
начать © центра.

Команда. тбилисского «Динамо». которая
	повела игру несколько резко, часто. пере-
ходила границу, дозволенную правилами, и
	спортивный ‘азарт отдельных динамовцев
постепенно переходил в грубость. Судья,
первейшая” обязанность которого пресекать
всякое - проявление. грубости, оставался со-
	  вершенно безучаетным: и тем самым побот-.
	Вскоре динамовец `Анталзе умышленно
нанес: повреждение. футболисту ВВС. Жир-
	нову, ‘и; последнего?унесли с поля Только.
	после этого Усов спохватился и удалил гру-
бияна. Но эта мера, принятая. судьей с. за-
позданием, видимо, не в состоянии уже бы-
ла ввести в. спортивные. рамки динамовцев.
	и некоторые из них продолжали бить не
	Влияние США в Турдпии_
	СТАМБУЛ, 7 августа. (ТАСС).. По с000-
нию газеты «Ватан». министр. путей 60-
	щению газеты «Ватан», министр. путей с0-.
общения заявил, что в ближайшее время в
Турцию. будут‘ нриглашены три американ-
	ских специалиста. для реорганизации дея-
тельности почты и телеграфа. морского су-
	доходства и железных дорог. На оенове до-
	клада этих специалиетов правительство
примет соответствующее решение. Министр
	далее. отметил; что`общее количество судов,
	закупаемых в США, составляет 54.

Газета «Сон поста» указывает; что США
проявляют большой интерес” к’ турецкой
хромовой руде. Первая крупная партия ру-
ды. отправляетея в США 20 августа.

Как сообщает тазета  «Вакыт»; в США
на-днях выезжает специальная комиссия в
составе 5 человек для закупки вооружения
на основе договора об американской помощи.
	„Международная.
авиационная „
	“Uo сообщениям иностранной печати
“и радио)
	fe Исландекое авиационное общество от-
Ерыло новую воздушную линию Рейкьявик
	— Лопенгаген, Самолеты булут летать два
	раза в неделю. -Бнопледствии ‘исландекие
самолеты будут делать посадку В Ocx0 1 и
Стокгольме.

№ В. Нью-Йорк возвратился из Kpyro-
светного путешествия самолет авиационной
компании  «Пан-Америкен  Эйруэйс» —
	‘«Америкенклиппер». принадлежащий к ти-
	ну четырехмоторных. самолетов «Ванстел-
	лейшн». Путь самолета лежал через остро-
	ва. Ньюфаундленд и. Ирландию, Лондон,
Стамбул, - Варачи-и-. „Калькутту (Индия),
Бангкок (Сиам), Маниллу (Филиппины),
Шанхай, Нанкин, Токио, остров Гуам, Гоно-
лулу, Сан-Франциско и Чикаго. Всего он
покрыл 40.000 километров.

* Tonnanacnan aBMauMoHNan MUCCHA,: KO-
торая Bena s Китае: переговоры о заключе-
нии двустороннего договора по вопросам
воздушной связи, выехала из КНанкина в
Шанхай. В Нанкине миссия совещалась с
высшими чиновниками китайского мини-
стеретва транепорта. .

Ук Турецкая. авиационная делегация пос-
	ле переговоров в Бейруте. о воздушной свя-
зи межпу Ливаном и Турцией выехала в.
	зи между Ливаном и Турцией выехала в
Дамаск для таких же переговоров. Делега-
ция посетит также Ирак и Трансиорданию.

3х В Белграде заключено  румынсно-
	‚югославское_ соглашение о воздушном с000-
щении между. обеими странами. Будет орга-
	низована воздушная связь Бухарест —— Бел-
	грал Аналогичное соглашение 0 воздушном
	Китайское ‚ Министерство Иностранных
Дел вместо того, чтобы принять меры к
прекращению- подобных. лживых сообще-
ний  гоминдановекой печати, фактически
становитея на путь поошрения их даль-
нейшего ‘распространения. ~

Министерство Иностранных Лел МНР
уполномочено вновь Заявить, что инци-
дент от-5. HIOHA 1947 года 6511 спрово-
цирован: китайским вооруженным. отрядом.
Задолго. до’ этого: инцидента отдельные‘
китайские вооруженные отряды’ неодно-.
кратно допуекали нарушения монгольской
траницы, учиняя: при ‘этом беззакония Ha
территории МНР, грабя ‘и даже ‘убивая’
мирных монгольских жителей пограничного
е Синьизяном района МНР.

в. районе горного хребта Байтак Богло
	китайсвий вооруженный отряд числен-
ностью более 29` человек, проникнув в
тлубь территории ‘MEP, убил лвух монголь-
CRUX пограничников, захватил 108 лоша-
дей, принадлежащих. мирным жителям, и
увел на китайскую территорию. 3 февраля
1947 года из Синьцзяна на территорию
МНР вновь проник китайский вооружен-
	ный отряд В количестве 45 человек. кото-
	рый убил командира, монгольского погран-
отряда и одного пограничника, после чего
вернулся в Синьцзян, ^

6 февраля нарушивший траницу. МНР
китайский вооруженный отряд. в количе-
стве 22 человек угнал в Синьцзян 33 ло-
	шади монгольского екотовода. Имели место   (
	и другие аналогичные случаи нарушения
границы МНР китайскими вооруженными
отрядами. о _
Монгольская сторона во избежание. кон-
фликта проявила большую выдержку в от»
нонении. подобных провокационных нзру-
шений монгольской гранипы китайскими
вооруженными отрядами. Однако китайский
	  вооруженный отряд, предприняв о ‘июня
	более крупные действия в районе Байтак
Бодо, вынудил монгольскую пограничную
охрану принять меры самообороны в отно-
шении наруптителей границы,
Правительстве МИР заявило Китайскому

=

Правительству ренительный протест против:

грубого нарушения гравицы МНР китай-
ским вооруженным отрядом и проникнове-
ния его`на монгольекую территорию. 3. таб-
	НА, СПАРТАКИАДЕ МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	С большим интересом прошел финзльеяй
матч баскетболистов. Команда — авиа
возглавляемая лейтенантом Стеланян, 0
жала блестящую победу. над: своим: проти
ником, выиграв матч с крупным с9
Таким образом, команда баскетболист
звиаторов завоевала звание чемпиона” №
ковского ‘военного округг-на 1947 год.

Заключительный футбольный ‘матч, 1”
тором встретились авиаторы — (ка
команды старшина Демин)”и  гвардей
пехотинцы, закончился › вничью су. сч
3:3; Так как пехотинцы ‘имели преямуйе.
ство в общем соотношении мячей, их!
присуждено звание чемпиона округа по
болу на 1947 гол.
	Ответственный редактй \
ВП. ПАВЛОВ,
	Изя. № 127).
	1-67. (отдел боевой подготовки),
	Вчера закончилась продолжавшаяея в
течение пяти дней ХУ! спартакиада Moc-
ковского военного окрута. В заключитель-
ный день’ соревнований участники’ спарта-
киады ‘оспаривали ° первенство в стипль-
чезе на 3.000 метров (беге  искусствен-
	‘ными нрепятетвиями)- а также состоялись
	финальные встречи по;фехтованию, баскет-
	‘болу и- футболу.
	Вак и в предыдущие дни, успешно вы-
ступали представители  Военно-Воздушных
Сил. Первенство в беге на 3.000 метров. за-
воевал авиатор мастер спорта капитан
Пржевальский, который прошел эту дис-
танцию за 9 мин. 26,4. сек.. установив
новый окружной рекорд. `Вторым финиши-
ровал старший лейтенант Степанов (Мияи-
			Румынией и. Болгарией...
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 167, Ленинградское шоссе, Петровско-Разумовская аллея, д. 20. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ; коммутатор Д-3-25-00. до 03, доб. 1-60 (отв, ‚ секретарь), 1
1:27 (отдел пропаганды), 1-28 {отдел ‘партполитработы), 1-61 (отдел. культуры), 80 (отдел информации), 1-86 (издательство);
	Набрано в типографии газеты «Сталинский сокол» Напечатано в типографии газеты «Правда» имени Сталина,