КУЛЬТУРА и

Ne

Газета Отдела пропаганды и агитации Центрального Комитета ВКП (6)
	Вторник, 21 февраля 1950 г.
	ед знаменем партии Ленина-—Сталина
вперед, к победе коммунизиа!
	Наша великая страна — накануне выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Избирательная кампания вступила в
новый ответственный период, когда завершается реги-
страция кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР
и широко развертывается агитация за кандидатов в де-
путаты — лучших сынов и дочерей нашей Родины. Как
к большому всенародному празднику, готовятся к выбо-
рам советские люди — творцы и строители коммунизма.
Они идут на выборы единой, дружной семьей, тесно
сплоченной вокруг своего испытанного и закаленного в
боях авангарда — славной партии большевиков, вокруг
гениального вождя и ‘учителя трудящихся родного
товарища Сталина.

С огромным воодушевлением встретил советский народ
Обращение Центрального Комитета Всесоюзной Комму-
нистической партии (большевиков) ко всем избирателям,
рабочим и работницам, крестьянам и крестьянкам, к
воинам Советской Армии и Военно-Морского Флота, к
советской интеллигенции. Всюду и везде — на предприя-
тиях и в колхозах, в машинно-тракторных станциях и
совхозах, в учебных заведениях, учреждениях и воин-
ских частях — происходят многолюдные собрания, на ко-
	торых избиратели, обсуждая Обращение ЦК ВКПСО), за-
	являют о своей готовности отдать голоса кандидатам
блока коммунистов и беспартийных.

Центральный Комитет ВКП(б) в своем Обращении к
избирателям обрисовал славный путь, пройленный co-
ветским народом под руководством коммунистической
партии, и призвал трудящихся к борьбе за дальнейший
расцвет нашей Родины, за победу коммунизма в нашей
стране. То, о чем говорится в этом волнующем` полити-
ческом документе, близко и дорого всем советским лю-
дям, как близка и дорога им политика коммунистической
партии, являющаяся жизненной основой советского
строя.

Партия Ленина — Сталина завоевала безграничную лю-
бовь и доверие советского народа. Трудящиеся нашей
страны хорошо знают, что вся деятельность коммунисти-
ческой партии является беззаветным служением наро-
ду, и нет у нее интересов выше, чем интересы народа.

Под руководством коммунистической партии совет-
ский народ построил социалистическое облцество, пое-
вратил страну в мощную индустриально-колхозную дер-
жаву, отстоял великие завоевания социализма от не-
мецких и японских империалистов, спас народы всего
мира от угрозы фащшистекого порабощения и теперь
успешно решает задачи строительства коммунизма, Ны-
не нет государства более прочного, чем «союз неру-
шимый республик свободных» — великий Советский
Союз, основанный гениальными вождями Лениным и
Сталиным. Советский общественный и государствейный
строй является лучшей формой организации общества,
самым жизнеспособным строем в мире.

«Партия Ленина — Сталина, — говорится в Обращении
ЦК ВКЦ(б), — считает своим священным долгом и даль-
пе укреплять зоветское социалистическое государство —
оплот мирного труда народов нашей страны». Советский
народ знает, что слово партии — нерушимое слово. Го-
лосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
избиратели будут голосовать за то, чтобы наша Родина
и впредь была могучей и свободной, чтобы наше. совет-
ское государство было сильным и непобедимым.

‚Величественная программа коммунистического строи-
тельства, начертанная товарищем Сталиным в его исто-
рической речи перед избирателями 9 февраля 1946 года,
служила и служит путеводной звездой для всех совет
ских людей. Вооруженные этой программой, рабочие,
крестьяне, интеллигенция нашей страны добились вы-
дающихся успехов в восстановлении и развитии народ-
ного хозяйства. Под знаменем всенародного социалисти-
ческого соревнования трудящиеся успешно борются за
досрочное выполнение послевоенной сталинской пяти-
летки. На новом мощном подъеме находится наша стра-
на. Социалистическое хозяйство и культура неуклонно
идут в гору, к новой славе, к новому расцвету.

Советский народ гордится тем, что в послевоенные го-
ды наша промышленность неуклонно растет и крепнет.
Уже к концу прошлого года выпуск валовой продукции
промышленности превзошел уровень, установленный
пятилетним планом на 1950 год. Быстро развивается в
нашей стране железнодорожный, водный, автомобильный
и воздушный транспорт. .

«Коммунистическая партия, — говорится в Обращении
ЦК ВКП(б), — вместе со всеми трудящимися и впредь
будет бороться за неуклонный подъем социалистической
промышленности и транепорта СССР». :

Под руководством партии Ленина-— Сталина советски
народ добился выдающихся успехов в развитии сельско-
го хозяйства, в строительстве социалистической жизни в
советской деревне. Советское государство, коммуниети-
ческая партия, товарищ Сталин повседневно заботятся
о дальнейшем подъеме социалиетического сельского хо-
зяйства. Из промышленных центров в колхозную дерев-
ню непрерывным потоком идут тракторы и другие сель-
скохозяйственные машины. Валовая продукция сельско-
го хозяйства СССР в прошлом году превысила уровень
довоенного 1940 года. Решена зерновая проблема. Успепт-
но претворяются в жизнь великий сталинский план пре-
образования природы и трехлетний план развития обше-
ственного животноводства.

IK BKIK6), — ставит своей задачей обеспечить дальней-
шее развитие социалистического сельского хозяйства,
укреплять наши колхозы, машинно-тракторные станции
и совхозы»,

Социализм немыслим без повседневной заботы госу-
дарства о благосостоянии народа. На основе постоянно-
го роста народного хозяйства нашей страны неуклонно
поднимаются благосостояние и культурный уровень тру-
дящихся. День ото дня все более богатой и зажиточной
становится жизнь рабочих, крестьян, интеллигенции
Советского Союза. В капиталистических странах широ-
чайпгие массы трудящихся страдают от нишеты и без-
работицы. Армия безработных и полубезработных в
странах капитала превысила 40 миллионов человек; ли-
шенные средств к существованию; десятки миллионов
людей влачат полуголодную жизнь.

Непрерывный рост национального дохода нашей стра-
ны является источником улучшения материального по-
ложения трудящихся. В 1947 году в нашей стране были
проведены денежная реформа и отмена карточной систе-
мы на продовольственные и промышленные товары.
Последовательное снижение цен обеспечило повышение
покупательной способности советского рубля, постоян-
ный рост реальной заработной платы рабочих и служа-
щих. Широкий размах в СССР приняло в послевоенный
период жилищное строительство. Советские люди поль-
зуются бесплатной медицинской помощью. В нашей
стране каждый год выделяются огромные средства для
помощи многодетным матерям, престарелым, инвалидам
труда и войны. Советский народ знает, что всех этих
достижений в подъеме своего материального благососто-
яния он добился под руководством коммунистической
партии, благодаря неустанной заботе о нуждах трудя-
щихся нашего родного отца и великого друга товарища
Сталина.

ЦК ВКП(б), - и впредь будет бороться за повышение
материального уровня жизни советского народа». Тру-
дящиеся нашей страны убеждены в том, что так оно и
будет; Голосуя за кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных, избиратели будут голосовать за дальнейший
подъем материального благосостояния нашего народа.

За четыре года, прошедших со времени последних
выборов, советский народ под руководством коммунисти-
	Государственное издательство по-   ращения
литической литературы выпустило в   Всесоюз+!
свет тиражом в несколько миллионов   тии (бо)
	экземпляров брошюру © текстом «Об-
	ческой партии добился огромных успехов на Фронте
культурного строительства, Восстановлены и построены
тысячи новых школ, библиотек, клубов, театров, кино.
Более тридцати шести миллионов человек обучается в
начальных, семилетних и средних школах, в технику-
мах и других специальных учебных заведениях нашей
страны. Успешно осуществляется всеобщее обязательное
семилетнее обучение. В высших учебных заведениях
учится 1.128 тысяч студентов. Наша наука плодотворно
работает над выполнением поставленной товарищем
Сталиным задачи — догнать и превзойти в ближайшее
время достижения науки за пределами нашей страны.
Советские ученые овладели секретом получения атомной
энергии. Новаторы советской науки, окруженные внима-
нием и заботой партии и правительства, помогают разви-
тию социалистической промышленности и сельского хо-
зяйства. Большие достижения имеют советская литерату-
ра и искусство. Под солнцем Сталинской Конституции рас-
цветает культура всех народов нашей страны, нацио-
нальная по форме, социалистическая по содержанию,

«В ближайшие годы, — говорится в Обрашении ЦК
ВКП(б), —- коммунистическая партия намерена добиться
еще больших успехов советской культуры»; Голосуя за
кандидатов блока коммунистов и беспартийных, избира-
тели будут голосовать за дальнейший расцвет советской
науки и культуры.

Нерушимая дружба народов СССР является одним из
животворных источников могущества нашей социали-
стической Родины. Под знаменем ленинско-сталинской
национальной политики дружба и взаимопомощь социа-
листических наций нашей страны крепнут и развивают-
ся, Вдохновляемая товарищем Сталиным дружба на-
родов СССР, окрепшая и закалившаяся в годы Великой
Отечественной войны; служит могучей движущей силой
нашего развития и в послевоенный период,

ЦК ВКПИбб), — и впредь будет укреплять сталинскую
лружбу народов СССР — залог непобедимости нашей Po-
дины, оплот независимости и дальнейшего процветания
народов Советского Союза».

На благодатной почве социализма в нашей стране сло-
жилось морально-политическое единство народа, расту-
щее и крепнущее день ото дня. Благородная идея совет-
ского патриотизма объединяет всех трудящихся нашей
страны в крепко сплоченную, могучую армию строителей
коммунизма. Советский строй обеспечил невиданный рас-
цвет подлинно народной социалистической демократии.
Неуклонно растет политическая и трудовая активность
советских людей. Партия Ленина — Сталина, руководя
строительством коммунистического общества, неустанно
поднимает коммунистическую сознательность масс. Го-
л^лосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартий-
ных, избиратели будут голосовать за то, чтобы росли и
крепли морально-политическое единство советского на-
рода, наша социалистическая демократия, чтобы совет-
ский народ и впредь был единым и сплоченным.

Как могучий оплот мира во всем мире, как надежда
всего передового человечества, возвышается наша вели-
кая социалистическая Родина. Мудрая ленинско-сталин-
ская внешняя политика, последовательная и решитель-
ная борьба СССР за мир и сотрудничество между наро-
дами обеспечили нашей стране симпатии и поддержку
сотен миллионов людей во всех странах. Вдохновляемый
и руководимый великим Сталиным Советский Союз
идет в авангарде борьбы за мир во всем мире, против
империалистических поджигателей войны, за демокра-
тию и социализм, указывая путь к светлому будущему
для трудящихся всех стран. На этот путь прочно всту-
пили страны народной демократии в Европе и Азии.
Фронт мира и демократии растет и крепнет. Крупней-
ший вклад в дело укрепления мира и демократии во
всем мире представляют бвобей подписанные недавно
Договор и Соглашения между Советским Союзом и Ки-
тайской Народной Республикой. Это историческое собы-
тие с огромным удовлетворением встречено всем про-
грессивным человечеством. Советский народ глубоко
убежден, что будущее — за социализмом, Он знает, что
если империалисты развяжут новую войну против на-
шей миролюбивой страны, то Советский Союз, поддер-
жанный свободолюбивыми народами всего мира, наго-
лову разгромит любого агрессора.

ЦК ВКП(б), — будет и впредь неустанно вести борьбу
за международное сотрудничество, за мир во всем ‘ми-
ре». Это отвечает жизненным интересам советского на-
рода. Голосуя за кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных, избиратели’ будут голосовать за мудрую
сталинскую внешнюю политику СССР, за прочный мир
между народами, за то, чтобы ширился и креп между-
народный фронт мира, демократии и социализма.

Мирный созидательный труд советского народа на-
дежно охраняют его славные Вооруженные Силы. Со-
ветская Армия является ныне оплотом мира и. грозой
для агрессоров и претендентов на мировое господство,

«..коммунистическая партия, — говорится в Обраще-
кии ЦК ВКП(б), — ставит своей задачей неуклонно укре-
	NATE Вооруженные Силы СССР». Это выражает волю
	всего советского народа. Голосуя за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных, избиратели будут голо-
совать за то, чтобы границы Советского Союза и впредь
были неприступны для любого врага, чтобы крепли Во-
оруженные Силы Советского Союза, бдительно охраня-
ющие завоеванный мир и созидательный труд совет-
ского народа, интересы нашей Родины.

Советский народ знает, что всеми своими всемирно-
историческими победами он обязан героической партии
большевиков, своему великому вождю и учителю
товарищу Сталину. Коммунистическая партия, являясь
руководящей силой советского народа, успешно направ-
ляет движение нашей социалистической Родины к ком-
мунизму, подчиняя этой великой цели все наше хозяй-
ственное и культурное строительство. Чтобы это строи-
тельство улучшалось изо дня в день и шло от успехов
к успехам, партия всемерно поддерживает и развивает
большевистскую критику и самокритику — могучую дви-
жущую силу нашего развития.

Партия Ленина--Сталина кровными, нерасторжимыми
узами связана со всеми трудящимися нашей страны,
и в этом — ее сила, ее непобедимость. Как и на прошлых
выборах, коммунистическая партия выступает в нынеш-
ней избирательной кампании в блоке, в союзе с беспар-
тийными рабочими, крестьянами и интеллигенцией.

Рабочие, крестьяне, интеллигенция нашей страны с
исключительным воодушевлением отвечают на призыв
ИК ВКП(б) ко всем избирателям еще теснее сплотиться
вокруг коммунистической партий, вокруг вождя и
учителя народов Советского Союза товарища Сталина.

Сейчас, в эти знаменательные предвыборные дни, дни
всеобщего политического и трудового подъема, нет для
наптих партийных организаций, для всей армии пропа-
гандистов и агитаторов, для нашей печати более важ-
ной и почетной задачи, чем довести до каждого избира-
теля Обращение ЦК ВКП(б). Пламенное слово больше-
вистской пропаганды и агитации должно звучать вею-
ду, зажигая массы благородными идеями советского пат-
риотизма, поднимая их на борьбу за торжество комму-
низма в нашей стране. . .

Пусть день 12 марта 1950 года станет днем всенарод-
ного праздника трудящихся Советского Союза, демон-
страцией единства и ‘сплоченности советского народа
вокруг партии Ленина- Сталина!

Под знаменем великой партии большевиков, под
мудрым водительетвом товарища Сталина вперед, к
победе коммунизма!
	Трудящиеся Советского Союза
выражают свою любовь и безграничную
преданность ‘родному Сталину
		«Манометр» т. Акифьева, секретарь
Первомайского райкома BKII(6)
т. Черняев.
	От имени и по поручению коллек-
тивов своих предприятий и учрежде-
ний выступавшие призвали всех
избирателей Молотовского избира-
тельного округа дружно явиться
12 марта на выборы и отдать свои:
голоса за верного соратника
великого Сталина — Вячеслава Ми-
хайловича Молотова.

Участники митинга приняли
письмо своему кандидату в депута-
ты Верховного Совета СССР В. М.
Молотову.

С огромным подъемом было
принято приветственное письмо
любимому вождю и учителю трудя-
щихся И. В. Сталину.

В тот же день окружная избира-
тельная комиссия Молотовского из-
бирательного округа зарегистриро-
вала В. М. Молотова кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР
по Молотовскому избирательному
округу гор. Москвы,

80-тысячный митинг рабочих и
служащих предприятий и учрежде-
ний состоялся 18 февраля в Ленин-
градском избирательном округе
г. Москвы.

Взволнованную речь на митинге
произнес мастер ордена Ленина ма-
шиностроительного завода т. Голу-
нин, Он заявил, что избиратели
Ленинградского избирательного
округа гордятся тем, что верный
соратник товарища Сталина Георгий
Максимилианович Маленков согла-
сен баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета СССР по их избира-
	 тельному округу. Избиратели с ра-
	достью отдадут ему свои голоса
день выборов. Тов. Голунин говорит
о больших успехах, достигнутых
страной, он призывает не успокаи-
ваться на достигнутом, работать ее
лучше, Заканчивая свое выступле-
ние, т. Голунин провозглашает здра-
вицу в честь великого вождя и
учителя трудящихся товарища
Сталина. Над площадью гремит мощ-
ная овация в честь любимого друга,
учителя и вождя.

После выступлений тт. Иевской,
Скворцова, Артоболевского собрав-
шиеся послали приветственное
письмо Г. М. Маленкову.

Многотысячный митинг с огром-
ным подъемом принял приветствие
великому Сталину.

Окружная избирательная комиссия
зарегистрировала Г. М. Маленкова
кандидатом в депутаты Совета Сою-
за по Ленинградскому избиратель-
ному округу гор. Москвы.

18 февраля состоялись заседания
окружных избирательных комиссий
в Москве, Тбилиси, Минске, Ерева-
не, Ташкенте, Саратове и дру-
гих городах. В Тбилисском — Сталин-
ском избирательном округе г. Тби-
лиси зарегистрирован кандидатом в
депутаты Совета Союза Л. П. Берия,
в Минеком городском избирательном
округе зарегистрирован кандидатом
в депутаты Совета Союза К. Е. Во-
рошилов, в Ташкентском — Ленинском
избирательном округе зарегистри-
	С величайшей радостью  трудя-
щиеся Сталинского и Бауманского
районов города Москвы встретили
весть о согласии Иосифа Висесарио-
новича Сталина баллотироваться в
депутаты Верховного Совета СССР
по Сталинскому избирательному
округу.

В центре Сталинского района — на
Семеновской площади г. Москвы —
18 февраля состоялся 150-тысячный
митинг трудящихся, на котором с
проникновенными, полными любви
словами к своему вождю и учителю
великому Сталину выступили пред-
ставители заводов и фабрик, школ и
учебных заведений, расположенных
в районах. В своих речах участники
митинга выразили гордость совет-
ского народа завоеванными убпеха-
ми, приносили великую благодар-
ность большевистской партии и
товаришу Сталину.

С исключительным подъемом на
митинге было принято приветствие
товарищу Сталину.

«Мы безгранично счастливы,
дорогой товарищ Сталин, — говорит-
	ся в приветствии, — что нам снова
	выпала великая честь отдать свои
голоса за Вас — всенародного канди-
дата в депутаты Верховного Совета
ССР.

Великий гений человечества, наш
вождь и учитель, Вы ведете совет-
ский народ от победы к победе. Вся
Ваша героическая жизнь — пример
беззаветного служевия ‘рабочему
классу, народу, нашей любимой
Родине».

Участники митинга заявили:

«Мы, трудяшиеся Сталинского из-
бирательного округа, клянемся Вам,
дорогой Иосиф Виссарионович, что
под Вашим водительством, под руко-
водством большевистской партии,
вместе со всем советским народом
добьемся новых успехов в борьбе за
укрепление могущества нашей Ро-
дины, за неуклонное движение к
коммунизму».

18 февраля в присутствии предста-
вителей коллективов предприятий и
учреждений Сталинского и Бауман-
ского районов столицы состоялось
заседание окружной избирательной
комиссии Сталинского избирательно-
го округа. Окружная комиссия еди-
ногласно приняла решение зареги-
стрировать великого вождя советско-

народа Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР по Сталинско-
му избирательному округу гор.
Москвы. :

Свыше 100 тысяч рабочих и служа-
щих Молотовекого избирательного
округа собралось 18 февраля на свой
предвыборный митинг.

После краткого вступительного
слова секретаря Молотовского рай-
кома ВКП(б) т. Лукьяновой на ми-
тинге выступили: мастер фасонно-
литейного цеха дважды орденонос-
ного завода «Серп и молот» т. Кула-
гин, главный механик Главдонбасс-
шахтостроя Министерства угольной
промышленности СССР лауреат
Сталинской премии т. Мартынов,
стахановка-фрезеровщица завода
	Сталинский избирательный округ
столицы, С болыпим подъемом и во-
одушевлёнием готовятся здесь изби-
	ратели к всенародному празднику,
12 марта, когда они будут голосовать
за избрание Иосифа Виссарионовича
Сталина депутатом Верховного Со-
	вета СССР. .
	рован кандидатом в депутаты Совета
Союза Л. М. Каганович. в Ереван-
ском — Сталинском избирательном
округе по выборам в Совет Нацио-
нальностей зарегистрирован канди-
датом в депутаты Совета Националь-
ностей А. И. Микоян, в Калининском
избирательном округе г. Москвы за-
регистрирован кандидатом в депута-
ты Совета Союза Н. С. Хрущев, в
Московском городском избиратель-
ном округе по выборам в Совет На-
циональностей зарегистрирован кан-
дидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Н. А. Булганин, в Сверд-
ловском избирательном округе по
выборам в Совет Национальностей
зарегистрирован кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей Н. М.
Шверник, в Ашхабадском избира-
тельном, округе зарегистрирован
кандидатом в депутаты Совета Союза
А. А. Андреев, в Ивановском изби-
рательном округе по выборам в Со-
вет Национальностей зарегистриро-
ван кандидатом в депутаты Совета
Национальностей А. Н. Косыгин, в
Саратовском — Ленинском избира-
тельном округе зарегистрирован
М. А. Суслов, в Минском сельском
избирательном округе зарегистриро-
Союза П. К. Пономаренко.

Регистрация кандидатов в депута-
ты продолжается.

С огромным подъемом повсеместно
‘проходят многолюдные митинги, на
которых трудящиеся городов и сел
выражают свою величайшую любовь
и преданность великому вождю и
учителю товарищу И. В. Сталину.

На предприятиях и в колхозах
оживленно обсуждается Обращение
Центрального Комитета ВКП(б) ко
всем избирателям.

— В Обращении Центрального Ко-
митета ВКП(б), — заявил на митинге
коллектива Первоуральского ново-
трубного завода имени Сталина
вальцовщик стана «Малый штифель»
стахановец т. Ананьин, — выражены
думы и мысли каждого из нае, От
имени рабочих цеха мне хочется за-
верить большевистскую партию в
том, что она и впредь может рассчи-
тывать на полное и безграничное
доверие советского народа. На при-
зыв Центрального Комитета ВКП(б)
мы ответим дружным голосованием
за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Голо-
суя за кандидатов этого нерушимого
блока, мы будем голосовать за нашс-
го любимого вождя и учителя
товарища Сталина, за дальнейший
расцвет могущества соцпиалистиче-
ской Родины, за торжество комму-
низма.

На всех собраниях и митингах, по-
священных обсуждению Обращения
ЦК ВКИСб), трудящиеся принимают
решения, в которых они заверяют
ЦК ВКП(б) и товарища Сталина в
том, что будут голосовать за канди-
датов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных, встретят празд-
ник — 12 марта — перевыполнением .
своих социалистических обяза-
тельетв,
	и делятся своими чувствами, мысля-
ми. Говорят о великом Сталине, о
партии большевиков, о могучем со-
ветском народе и гигантском созида-
нии, идущем в стране, -

Вот вечером ведет беседу с груп-
now избирателей агитатор Волков.
Он говорит об огромном политиче-
ском значении Обрашения ИК
ВКП(б), подчеркивает, какую оно
дает яркую картину великих побед
народа, одержанных под руковод-
ством партии, под водительством
Сталина. Избиратели с воодушевле-
нием говорят о том, что в день вы-
боров они единодушно отдадут звои
голоса за великого вождя народов
СССР И. В. Сталина, за партию
Ленина—Сталина. —

Во время любой беседы, любой
встречи доверенных лиц и агитато-
ров с избирателями Сталинского
округа, на любом избирательном
участке можно услышать взволно-
ванные, идущие от души слова.

— Мне 70 лет, — говорила избира-
тельница т. Дубикина.— И я сча-
стлива, что живу в такое время и
могу отдать свой голос за родную
партию, за товарища Сталина.

Избирательница т. Новикова гозо-
рила с воодушевлением:

— Когда в день выборов я отдам
свой голос за И. В. Сталина, я с ве-
ЛИЕОЙ радостью и от всего сердца
снова выражу свою благодарность
партии и Сталину за наши победы,
за мир, за счастливый созидательный
труд!

Все более страстно, призывно зву-.
чит голос агитатора в эти дни, все
выше поднимается политическая и
трудовая активность избирателей
округа: 12 марта избиратели будут
толосовать за свое счастье, за свое
будущее, за великого Сталина.
	обороны оборудована выставка по
истории Советской Армии.

В первичных организациях ДОС-
АРМ и в спортивно-стрелковых клу-
бах и школах Украины проводятся
беседы и доклады на темы, посвящен-
ные Советской Армии.

В Центральном Доме Красной Ар-
мии имени М, В. Фрунзе к годовши-
не открываются художественные вы-
ставки. Во всех воинских частях,
учебных заведениях и учреждениях
проводятся торжественные заседания.
и вечера, посвященные 32-й годовщи-
не Советской Армии.
	В Сталинском избирательном округе
	Сталинского и Бауманского районов,
входящих в округ, сумели привлечь
для обслуживания избирателей луч-
шие силы каждого района.

Никогда не пустрет агитпункт
57-го избирательного участка Бау-
манского района. Здесь можно услы-
Math содержательную беседу о да-
стижениях советской индустрии,
сельского хозяйства, культуры, по-
читать свежие газеты и журналы,
послушать хороший концерт, при-
нять участие в литературном дис-
путе и т. д.

Выросла наша страна, выросли и
советские люди. Избиратели видят,
ощущают это на каждом шагу и в
своем юкруге. Неузнаваемо измени-
лись Сталинский и Бауманский рай-
оны столицы. Новые заводы, фабри-
ки, институты, школы, станции мет-
ро, магазины. Изменились и обитате-
ли этих районов: многие стали вид-
ными людьми производства, науки,
техники и культуры.

На живых, ярких, конкретных при-
мерах агитаторы пропагандируют
Обращение ЦК ВКП(б) ко всем из-
бирателям, зовущее советский народ
к борьбе за дальнейший расцвет на-
шей Родины, за победу коммунизма.

Все, чем живет страна, находит
свое отражение в многообразной ра-
боте агитпунктов; в докладах и лек-
циях разъясняются важнейшие со-
бытия современности, вопросы внеш-
ней и внутренней политики партии
и Советского государства; избирате-
лей живо интересуют беседы о co-
временном Китае, об успехах стран
народной демократии, лекции о но-
востях науки, техники, искусства.
Огромную активность проявляют са-
ми избиратели. Старики, молодежь,
домохозяйки, никогда не высту-
павигие раньше, выходят на трибуну
	По вечерам, едва только наступают
сумерки, на избирательных участ-
ках округа ярко зажигаются огни
100 агитпунктов. Это центры кипу-
чей предвыборной политической аги-
тации, проводимой на избиратель-
ных участках, среди трудящихся
округа. То, что происходит здесь, в
	светлых, гостеприимных залах агит-
	пунктов и вне их стен — во время
частых дружеских задушевных бе-
сед агитаторов с избирателями, —
волнующая демонстрация силы
сталинского блока коммунистов и
беспартийных, единства и сплочен-
ности народа вокруг партии и вели-
кого Сталина.

Два знаменательных события опре-
деляют сегодня предвыборную жизнь
округа, носящего имя Сталина, дея-
тельность агитпунктов, работу аги-
таторов — Обращение ЦК ВКП(б) к
избирателям и согласие великого
Сталина баллотироваться здесь в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	По мере того как приближается
день выборов, в агитпунктах стано-
вится все оживленнее и многолюднее.
В ежедневных встречах с избирате-
лями, в беседах. докладах, лекциях
участвует семнадцатитысячная ар-
мия агитаторов. Перед избирателями
выступают стахановцы, ученые, арти-
сты, Герои Советского Союза и Ге-
рои Социалистического  Труда, пар-
тийные, советские работники, лекто-
ры столицы. Партийные организации
	По всей стране широко разверну-
лась подготовка к 32-й годовщине Со-
ветской Армии.

В воинских частях, учебных заве-
дениях, школах и учреждениях, в ра-
бочих и сельских клубах, в библиоте-
ках организуются выставки, прово-
дятся беседы, лекции и доклады на
темы: «В. И. Ленин и И. В. Сталин —
организаторы и вожди Вооруженных
Сил СССР», «Советская Армия - ар-
мия социалистического государства,
надежный защитник завоеваний Ве-
ликой Октябрьской социалистической
революции», «Советский Союз — оп-
	КАНУНЕ 32-й ГОДОВЩИНЫ СОВЕТСКОЙ АРМИИ
	лот мира и демократии», «Великая
вдохновляющая и организующая роль
большевистской партии и товарища
Сталина в достижении всемирно-
исторических побед советского наро-
да и его Вооруженных Сил», «Совет-
ские Вооруженные Силы-несокру-
тимый оплот мирного созидательно-
го труда советских людей» и др.
Активное участие в подготовке к
годовщине принимают члены добро-
вольных обществ содействия армии,
авиации и флоту. В первичных орга-
низациях ‚ ДОСАРМ Ленинграда
состоялся ряд докладов и бесед о Со-
ветской Армии, в городском Доме
	Издание Обращения UK ВКП(б) ко всем избирателям
	ращения Центрального комитета
Всесоюзной Коммунистической пар-
тии (большевиков) ко всем изби-
рателям, рабочим и работницам,
	Комитета крестьянам и крестьянкам, к воинам
кой пар- Советской Армии и Военно-Морско-
ем изби- го Флота, к советской интеллиген-
	ции».