ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Цена. 50 коп.
	Агитаторы в колхозах
	высоких урожаев всех сельскохозяй-
ственных культур.

В области завершена . сплошная
коллективизация, создано 934 сель-
хозартели. Внимание  парторганиза-
ций и агитаторов сосредоточено `те-
перь на организационно-хозяйствен-
ном. укреплении колхозов,  воспита-
нии у, колхозников честного и добро-
совестного отношения к труду, об-
щественной социалистической соб-
ственности, укреплении трудовой
дисциплины, повышении урожайно-
сти зерновых, и ‘технических куль-
тур.

Большую помошь’ в проведении
	‚агитационно-массовой работы среди
	колхозников оказывают селу партий-
	ные и шефские организации. города
	Львова. На период. весеннего. сева. в
колхозы командированы. 1.500. комму-
нистов города. Шефские организации
помогают молодым колхозам в 050-
рудовании клубов, красных ‘уголков,
укомплектовании библиотек, : приоб-
ретении. радиоприемников. Специаль-
ные бригады участвуют в ремонте
сельскохозяйственного инвентаря,
сооружении электростанций, силовых
установок и др; Парторганизаций по-
сылают в колхозы лучших агитато-
pos. ; ?
	В ответ на. постановление партии и
правительства колхозы Чкаловского
района «Путь.Ленина», «Авангард»,
имени Карла  Маркса ускоренными
темпами ° завершают. подготовку
к весеннему севу и помогают  дру-
гим сельхозартелям, Колхозники еди-
нодушно обещают добиться высокого
урожая. а а

Райкомы партии разрабатывают
планы агитационно-массовой работы
в всвязи с весенним севом. Чкаловский
райком ВКП(б) организует семинар
	секретарей первичных парторганиза-
	ций по вопросу об итогах выборов и
о задачах политической работы в
связи с подготовкой к весеннему се-
ву. Организуются кустовые семина-
ры агитаторов. Намечен созыв в пер-
вых числах апреля районного собра-
ния. партийного актива, которое об-
судит вопрос о ходе подготовки к ве-
сеннему севу и задачах парторгани-
заций. Такие же мероприятия наме>
тили провести Городецкий, Арзамас-
	‚ский, Вачский и другие райкомы.
	-OOxom _BKIK6) на днях созывает
областное совещание редакторов го-
родских, районных и фабрично-за-
водских газет. На совещании. будет
обсужден вопрос о задачах печати в
	‘подготовке и ель RECeHHETo
“eena,
	В ряде районов Львовской области
начались полевые работы. В связи с  .
этим агитационная работа перенесе-
на непосредственно в бригады и по-
левые „станы.
	Значительно усилилась агитацион-
но-массовая работа среди колхозников
в связи с опубликованием постанов-
ления Совета Министров СССР и ЦК
ВКП(б) «О ходе подготовки колхозов,
МТС и совхозов к весеннему севу».
Среди колхозников развертывается
социалистическое соревнование за
достижение высокого урожая и даль-
нейшее развитие общественного жи-
вотноводетва в 1950 г.
	Иовышенные обязательства взяли
на себя коллективы Сокальской, Но-
во-Милятинской и других МТС. По-
леводческие бригады колхозов Раде-
ховского района обязались бороться
за звание бригад отличного качества.
	Внимание всех парторганизаций
области сосредоточено сейчас’ на
разъяснении постановления Совета
Министров СССР и ЦК ВКПбб) о хо-
		Вторник, 21 марта 1950 г.
	8 (136)
	Обобщать и распространять опыт
_ Политической агитации
	Краснодарской и других партийных организаций пока-
зывает также, что для успешной организации массово-
политической работы в бригаде необходимо создание
культурных, хорошо оборудованных полевых станов.
В связи с ростом технической оснащенности сельского
хозяйства еще более повышается роль машинно-трактор-
ных станций. Политическая работа в тракторных брига-
дах является одним из основных ‘условий успешного
проведёния весеннего сева.

В период избирательной кампании на собраниях и в
беседах трудящиеся высказывали свои замечания в адрес
местных советских и хозяйственных органов, отмечали
недостатки в их работе, вносили конкретные предло-
жения по их устранению. Долг и обязанность каждой пар-
тийной организации — добиться выполнения предложе-
ний избирателей, их просьб и пожеланий.

За время избирательной кампании партийные органи-
зации накопили большой опыт политической агитации
среди населения по месту жительства. Было бы ошибоч-
ным прекращать‘ эту работу после выборов. Разнообраз-
ные формы агитационной и культурно-просветительной
работы ‘на бывших избирательных участках могут и
должны найти применение ‘и впредь. Так, по примеру

прошлых избирательных кампаний партийные‘ орга-
низации Москвы и Московской области оставляют всюду,
где это возможно, агитпункты. Сейчас в этих агит-
пунктах, в красных уголках но плану проводятся для на-
селения доклады и лекции на политические и культурно-
просветительные темы. Не порывают своих связей с из-
бирателями и многие агитаторы. Они беседуют об итогах
выборов, рассказывают о выступлениях руководителей
партии и советского правительства на собраниях изби-
рателей в предвыборные дни.

Задача состоит в том, чтобы закрепить тот высо-
кий уровень большевистской агитации, который был
свойственен массово-политической работе в период из-
бирательной кампании. К этому направлены проходя-
щие в Ленинграде, Латвийской ССР, Якутской АССР,
	Великолукской и других областях районные и город-.
	ские собрания агитаторов и пропагандистов, где обсуж-
даются итоги массово-политической работы во время
избирательной кампании и дальнейшие задачи больше-
виестской агитации. Наряду с обобщением положитель-
ного опыта агитационно-пропагандистской работы в пе-
риод выборов партийные организации должны сделать
выводы и из имеющихся отдельных недостатков с тем,
чтобы поднять большевистскую агитацию на новый, 6б0-
лее высокий уровень.

Дальнейшее повышение идейного уровня и действен-
ности агитации требует от партийных организаций рез-
кого улучшения воспитательной работы с агитаторами
и пропагандистами, постоянной заботы об овладении пар-
тийными и беспартийными агитаторами марксистско-
ленинской теорией. Настоятельная необходимость этого
диктуется и тем, что в период выборов к агитационной
работе были привлечены вновь десятки и сотни тысяч
коммунистов и беспартийных большевиков из числа пе-
редовиков производства, сельской и городской интелли-
генции. Это преданные партии люди, но у них еще иногда
нехватает опыта агитационной работы в массах, умения
быстро откликаться на злободневные вопросы. Необходи-
	мо помочь им стать _HacTOATIMMH GOALMIEBUCTCRUMH аги-.
‘’таторами. р =: worst
	Сейчас; когда 8 ‘социалистическом соревновании все
	большее место занимает борьба за высокие технико-эко--
	номические показатели производства, особое значение
приобрело повышение уровня экономических знаний аги-
таторов и пропагандистов. Важно, чтобы для них чита-
лись лекции, организовывались семинары, печатались
статьи и консультации в газетах ‘о путях повышения
производительности труда‘и снижения себестоимости
	‚продукции, о техническом прогрессе в различных отрас-
лях народного хозяйства и на предприятиях, об экономи-
	ке предприятий и опыте работы новаторов производства.

Агитаторы и докладчики нуждаются также в серъезной
помощи и по вопросам международного положения. Не-
обходимо систематически проводить лекции и консуль-
тации для агитаторов и докладчиков о достижениях стран
народной демократии, о росте движения сторонников ми-
ра во всем мире. Большую помощь агитаторам могут ока-
зать ответы на актуальные вопросы в газетах, в «Блок-
нотах агитатора», по радио.

Трудящиеся нашей страны с глубоким удовлетворе-
нием восприняли блестящую победу ‘сталинского блока
коммунистов и беспартийных на выборах в Верховный
Совет СССР. В этой победе они видят залог новых. успе-
хов в борьбе за дальнейший подъем экономического мо-
гущества и культуры нашей социалистической Родины.
	Sak DCMUTL
	Партийные организации в основном доби-
лись. того, чтобы охватить. влиянием массово-
политической работы все население, дойти
до каждого избирателя. Работа проводилась
на предприятиях. на агитпунктах, по месту
жительства избирателей. Были широко ис-
пользованы многообразные формы агита-
ции — беседы, лекции и доклады. В о агит-
пунктах демонстрировались ‘кинофильмы,
организовывались концерты силами артистов
и коллективов художественной самодеятель-
ности. Агитационно-массовая работа с раз-
личными группами избирателей проводилась
дифференцированно, с. учетом их интересов,
и запросов: Агитаторы широко использовали’
такую важную форму политической агитации,
как коллективные и индивидуальные беседы
с. избирателями.

_Трудяшиеся тепло отзывались о деятель-
ности агитаторов. В редакции газет и агит-
пункты поступило много писем избирателей,
в которых они благодарят агитаторов за их
благородную работу. Так, женщины-избира-
тельницы, проживающие в доме № 176 по Га-
лактионовской улице гор. Куйбышева, в своем
коллективном письме пишут: «Каждый день
к нам в дом приходит желанный гость — аги-
татор. Евдокия Ивановна Юревич. Сегодня мы
прослушали её волнующий рассказ о проётом,
советском человеке Анне Романовне Петряе-
вой — нашем кандидате. Мы очень благодар-
ны нашему агитатору».

Большой размах в дни избирательной
кампании получила лекционная пропаганда.
К чтению лекций и докладов было привлече-
но более 2.500 партийных и советских работ-
ников, инженеров, учителей, врачей, агроно-
мов ит. д. На агитпунктах, на массовых ‘со-
браниях избирателей’ было прочитано более
	_ 10 тысяч лекций, на которых присутствовало
	около миллиона человек.
Значительную помошь парторганизациям в
	‚проведении политической агитации оказали
	комсомольские организации. Они повседневно
работали среди молодежи города и деревни.
Партийные организации в дни избира-
тельной кампании еще более укрепили свои
связи с массами, повысили уровень организа-
ционной и партийно-политической работы и
накопили в этом деле большой опыт.
Важным итогом массово-политической ра-
боты в период избирательной кампании яви-
лось то, что подавляющее большинство агит-
коллективов и агитаторов приобрело серьез-
ный опыт прсведения агитации в тесной свя-
	Выборы в Верховный Совет СССР явились величе
ственной демонстрацией морально-политического един-
ства советского народа, его монолитной сплоченности
вокруг: коммунистической партии, вокруг родного. и
любимого товарища Сталина. Сталинский блок коммуни-
	стов и беспартийных одержал полную и безраздельную
победу. А
	Выборы в Верховный Совет СССР ознаменовались но-
	вым подъемом политической и трудовой активности ра-
бочих, колхозников и интеллигенции нашей страны,
дальнейшим развертыванием социалистического сорев-
нования за досрочное выполнение послевоенной пяти-
летки. Воодушевленные успехами социалистической
промышленности и сельского хозяйства, трудящиеся го-
рят желанием в кратчайший срок выполнить поставлен-
ную товарищем Сталиным задачу — поднять втрое уро-
вень нашей. промышленности по сравнению-с довоенным
уровнем. Долг партийных организаций состоит в том,
чтобы возглавить патриотический подъем масс, напра-
вить его на дальнейшее ускорение темпов развития на-
родного хозяйства. ‘Важнейшее условие для этого —
дальнейшее усиление политической работы в массах,

В период избирательной кампании партийные орга-
низации развернули большую агитационно-пропагандист-
скую работу среди населения. Миллионы агитаторов рас-
сказывали трудящимся о внутренней и внешней поли-
‘тике. коммунистической партии и советского правитель-
ства разъясняли принципы Конституции CCCP,
преимущества социалистического строя перед капитали-
стическим, С докладами и лекциями перед трудящимися
выступали партийные, советские и хозяйственные работ-
ники, деятели науки и культуры. Активизировали свою
работу культпросветучреждения, широко использовались
в предвыборной агитации печать, радио, кино. г

Сейчас задача заключается в том, чтобы закрепить
успехи политической агитации, не ослаблять, а еще ши-
ре развернуть агитационно-пропагандистскую работу
\среди трудящихся, мобилизуя их на борьбу за выполне-
ние хозяйственно-политических ‘задач. Именно так по-
ступают партийные организации Москвы, Ленинграда,
Украины и других областей и республик. и

Агитационно-пропагандистсекая работа должна способ-
ствовать дальнейшему подъему социалистического со-
‘ревнования, являющегося неиссякаемым источником
‹нашего движения вперед.’В ‘настоящее время, подводя
‘итоги социалистического ‘соревнования в честь выборов
в Верховный Совет СССР, коллективы предприятий
‚берут новые, повышенные обязательства, в борьбе за
досрочное выполнение. плана 1950 года. Внедрение в
производство новой техники, повышение технической
‘трамотности и политической сознательности трудящихся
создают невиданные возможности роста производитель-
ности труда и снижения себестоимости продукции —
‚основ дальнейшего повышения материального благосо-
‚стояния советского народа. Использовать эти возможно-
сти, еще настойчивее вовлекать всех трудящихся в со-
циалистическое. соревнование за высокие технико-эконо-
мические показатели, пропагандировать опыт новаторов
производства, подтягивать отстающих до уровня пере-
довых, добиваясь коллективной стахановской работы
бригад, цехов и предприятий, — таково конкретное содер-
жание агитационной работы партийных организаций в
борьбева досрочное выполнение послевоенной пятилетки,
	‚Не..менее. ответственные задачи в развертывани

и ши-.
	рокой политической работы стоят и перед сельскими нар-
тийными организациями, Сельское хозяйство вступает в
один из самых ответственных периодов — весенний сев.
Развернутая программа подготовки и проведения. весен-
него сева дана в постановлении Совета Министров СССР
и ЦК ВКП(б) «О ходе подготовки колхозов, МТС. и сов-
хозов к весеннему севу». Необходимо широко разъяснить
‚колхозникам, работникам МТС и совхозов это постанов-
ление, усилить среди-них массово-политическую работу,
возглавить трудовой и политический подъем тружеников
`сельского хозяйства, направить его на успешную подго-
товку и проведение весеннего сева, на дальнейший
подъем животноводства и выполнение сталинского плана
преобразования природы.
_ Большое значение в борьбе за новые победы социали-
стического сельского хозяйства имеет укрепление посто-
янных производственных бригад в колхозах как основ-
ной формы организации колхозного труда. Наряду с
организационно-хозяйственным укреплением бригады
здесь должна быть коренным образом улучшена и поли-
	тическая работа. Сюда нужно направить лучшие силы.
	агитаторов, успешно проявивших себя в избирательной
кампании; Бригада‘должна быть обеспечена газетами,
	книгами, радио; средствами наглядной агитации, Опыт.
	Выборы в Верховный Совет СССР прошли
	по всей нашей необъятной стране в. обста-
новке огромного политического и трудового
подъема, При исключительно высокой актив-
ности и. организованности ‘избирателей, ка-
кой еще не знала история. Сталинский блок
коммунистов и беспартийных одержал пол-
ную и безраздельную победу. Единодушно из-
брав в депутаты высшего органа. государ-
ственной власти кандидатов иепытанного
блока коммунистов и беспартийных, совет-
ский народ с новой, силой выразил. свое без-
граничное доверие и. великую любовь к
родной партии большевиков, к своему вождю
и учителю товарищу Сталину. Победа блока
коммунистов и беспартийных — ярчайшее
свидетельство нерушимого морально-полити-
ческого единства советского народа, нераз-
рывной связи партии Ленина—Сталина с на-
родом.

Дни избирательной кампании по выборам
в Верховный Совет были днями дальнейшего
мощного подъема всех творческих сил тру-
дящихся нашей Родины, Всенародное социа-
листическое соревнование получило еще 60-
лее широкий размах. Возглавляя этот новый
могучий подъем политической и трудовой
активности трудящихся, партийные органи-
зации Куйбышевской области в период. изби-
рательной кампании провели больщую массо-
во-политическую работу. Они значительно
усилили политическую агитацию, добились
повышения ее качества; идейного уровня.
	В первые же дни избирательной кампании
обком ВКП(б) осуществил ряд организациоч-
ных мероприятий по усилению агитационно-
пропагандистской работы среди трудящихся
области. Были проведены совещания секрета-
рей и заведующих отделами пропаганды и
агитации городских и сельских райкомов
партии, редакторов районных и многотираж-
ных газет, работников культурно-просвети-
тельных учреждений, искусств, Дома народ-
ного творчества и книготоргующей сети. Для
оказания помощи местным парторганизациям
в деле развертывания ‘массово-политической
работы в сельские райсны были направлены
250 опытных пропагандистов из числа партий-
ного актива городов Куйбышева, Сызрани и
Чапаевска. К проведению ‘массово-политиче-
ской работы были широко привлечены пар-
тийный актив, советская интеллигенция, пе-
редовые рабочие и колхозники,
	Партийные организации повседневно рабо-
тали с агитаторами, инструктировали их и
оказывали им конкретную помощь. Система-
тически созывались семинары. Агитаторы бы-
ли хорошо обеспечены политической литера-
турой, газетами и наглядными пособиями.
В целом но. области в дни избирательной кам-
пании распространено болез 400 тысяч экзем-
пляров книг и брошюр на политические темы,
большое количество плакатов.
	Большой трудовой
подбем
	В колхозах, МТС и совхозах Mo-
сковскойзобласти: проходят собрания
и беседы, посвященные постановле-
нию Совета Министров СССР и ЦК
ВКП(б) о ходе подготовки к весен-
нему севу. Труженики сельского хо-
зяйства, горячо одобряя. это поста-
	’новление, берут на. себя новые со-
	циалистические обязательства. Ши-
рится социалистическое соревнова-
ние 3a быстрейшее.  скончание
ремонта тракторов и других. сель-
скохозяйственных машин, за отлич-
ную подготовку к, весеннему севу.
Механизаторы Мытищинской MTC,
обсудив на Своем собрании поста-
новление Совета Министров СССР
и ЦК ВКЦбб), обязались провести
сев в ‘короткие: сроки. В колхозе
	имени 13-й годовщины Октября Ра-’
	менского района бригада, возглав-
	‚ляемая т. Заренковым, взяла обяза-
	тельство в ‚1950 году „получить с
каждого гектара 22 центнера зерно-
	вых, 250 центнеров картофеля и OBo-  , VASA VE MA EN) OA
sat. War Roenee unonnaucuny nattan,   A@ NOSroTosKn x весеннему севу, на
	щей. Как боевую программу дейст-
вий- встретили постановление кол-
хозники. артели «Вперед» Пушкин-
ского района, обязавшиеся прило-
жить все силы к тому, чтобы добить-
ся в этом году высокого урожая.
	Многие партийные организации
	разработали конкретные мероприя-
тия, направленные к закреплению.
	успехов. предвыборной агитации.
	Около двух с половиной тысяч аги-
	таторов. Дмитровского района, ус-
	‚пешно работавших в деревне во
время избирательной кампании. не
	порывают. своих связей с трудящи-
мися и сейчас. 23 марта в районе со-
	_стоятся кустовые совещания сель-
	ских агитаторов, где будут обсужде-
ны итоги агитационно-массовой ра-
боты во время выборов и задачи этой
	работы в период проведения веген-
	него сева. Созывается семинар сек-
ретарей сельских партийных орга-
низаций.

В подмосковных колхозах ши-
рится новое патриотическое движе-
ние, направленное к увеличению
валового сбора сельскохозяйствен-
ных продуктов. Артель «Правда»
Клинского района решила добиться
высоких устойчивых урожаев на
всех своих полях. Этот почин под-
хватили многие колхозы области.

Результаты большой массово-поли-
тической и организационной работы
партийных организаций Московской
области ‘уже сказываются: в. боль-
шинстве МТС завершен ремонт трак-
торов И пругих сельскохозяйствен-
ных машин, многие колхозы NOA-
ностью готовы Е полевым работам.
	ЗА ВЫСОКИЕ УРОЖАИ
	С большим подъемом встретили
	постановление правительства и пар-
тии о подготовке к севу колхозники
и работники МТС и совхозов Бело-
руссии. На собраниях, которые про-
ходят в колхозах и совхозах, труже-
ники социалистических полей берут
на себя новые, повышенные обяза-
тельства. 3

— В ответ на постановление пар-
тии и правительства, сказал на соб-
рании колхозников сельхозартели
«Коминтерн»; Могилевской области,
председатель правления т. Сергеев, —
мы приложим все силы, чтобы орга-
низованно провести весенний севи
	добиться высокого урожая.
	силении массово-политической ра-

боты среди колхозников и работни-

ков МТС для успешного проведения

весеннего сева и получения в области
$ ot у
	Накануне весеннеюо сева
	Кампания по выборам в Bepxor-
ный Совет СССР способствовала ши-
рокому развертыванию агитмассовой
работы парторганизаций среди назе-
ления. Массово-политическую работу
в Горьковской области вели более 82
тысяч агитаторов. За период избира-
тельной кампании было прочитано
свыше 25 тысяч лекций и докладов.
Их прослушали 700 тысяч человек.
	Сейчас парторганизации закрепля-
	‚ют. успехи агитационно-массовой ра-
	боты и принимают меры к дальней-
шему ее развертыванию. Пленум об-
кома ВКП(б) предложил сохранить
систему . закрепления первичных
	‘парторганизаций за избирательными
	участками, на которых они работали
в период избирательной кампаний, а
также закрепить кадры  агитаторов.
	Политическую агитацию в сельских
районах области ведут около 50 ты-
сяч агитаторов, они увязывают ее с
задачами. подготовки к весеннему
севу, разъясняя постановление Сове-
та Министров СССР и ЦК ВКП(б) «О
ходе подготовки колхозов, МТС и сов-
хозов к весеннему севу». Колхозни-
ки отвечают на это. постановление
усилением. темпов подготовки к се-
ву, новыми социалистическими обя--
	зательствами, .

Подготовка к первомайскому празднику
	‚Новыми производственными успе-
хами решили отметить первомайские
праздники коллективы предприятий
Астрахани. На заводах города и. су-
	‘доверфи имени Кирова состоялись
	митинги, на которых после заслуши>
	‘вания результатов выборов в Bep-
	ховный Совет СССР приняты социа-
	листические обязательства встретить
	международный праздник трудящих-
	ся   мая новыми 1 MPOMSBOACTBEHHEIMI
_ победами.
	Социалистические обязательства
взяли на себя энергетики Днепров-
ской гидроэлектростанции имени
В. И. Ленина, многие стахановцы
одесских предприятий-—станкострои-
тельного завода имени Кирова и
завода радиальных станков.‘ ``
	Партийные организации промышленных
	предприятий, транспорта ис строек сейчас
должны возглавить развертывающееся пред-
майское социалистическое соревнование. Вся
массово-политическая работа в . промышлен-
ности, на транспорте и строительстве должна
быть подчинена этому. Повседневно работая
в массах, проводя индивидуальные и группо-
		каждому рабочему, что от его трудовых уси-
	AUK, от досрочного выполнения. им своего ме-
	сячного, квартального и годового плана. за-
висит общий успех дела. Важнейшая обязан-
ность агитатора — широко популяризовать
опыт стахановцев — новаторов производства
с тем, чтобы добиться нового подъема произ-
водительности труда:

Практика показала, какое. исключительное
значение имеет своевременное . обеспечение
агитаторов необходимыми материалами для
проведения политической агитации. ‚ Обком
партии принимает меры к тому, чтобы обла-
стная газета «Волжская коммуна», районные
и многотиражные*газеты, радиовешание си-
стематически давали статьи и консультации
в помощь агитаторам, широко освещали поло-
жительный опыт агитационной работы. Бюро
обкома ВКП(б) рассмотрело и утвердило. план
освещения вопросов организационной и пар-
тийно-политической работы в областной. газе-
те «Волжская коммуна» ‘на апрель —май —
июнь 1950 года. В этом плане предусмотрены
темы ‘передовых статей, статьи руководящих
партийных работников, агитаторов и пропа-
гандиетов.
	Отдел пропаганды и агитации обкома
ВКП(б) готовит к изданию брошюру об опыте
агитационно-пропагандистской работы луч-
ших агитаторов в дни избирательной кампа-
нии, а также об опыте руководства массово-
политической работой среди ия пар-
тийными организациями.

Обком партии обратил особое внимание парт-
организаций на систематическое проведение
массовых собраний трудящихся по предприя-
тиям, колхозам, МТС и совхозам с постановкой
на них политических докладов руководящих
партийных, советских и хозяйственных ра-
ботников. Парторганизации обязаны всемерно
поддерживать здоровую критику работы со-
ветских и хозяйственных органов, которая
будет высказываться в беседах с агитаторами
и на массовых собраниях трудящихся. Это
будет способствовать быстрейшему устране
нию недостатков в нашей работе и YEPenARTS
связи партийных организаций с массами.

Политическая агитация — важнейший yu
сток партийной ‚работы. Партийные орга-
низации Куйбышевской области, ‚устраняя
имеющиеся еше в этом деле недостатки, до-
		действенности массово-политической\ работы
среди трудящихся города и деревни.
	Производственными победами of
метили выборы в Верховный Совет
СССР многие предприятия страны.
Сейчас передовики соревнования,
закрепляя успехи, достигнутые в дни
подготовки К. выборам, готовятся
	достойно встретить праздник 1 мая.
	Активно участвовали в социали-
стическом боревновании в честь
выборов в Верховный Совет. СССР
шахтеры Мосбасса, Коллектив шахты
№ 21 треста «Сталиногорскуголь» дал
ко дню выборов восемь эшелонов
сверхпланового угля. В честь победы
сталинского блока коммунистов и
беспартийных шахтеры решили про-
должать ‘соревнование. Коллектив
шахты № 4 треста «Молотовуголь»
обязался к 1 мая. добыть сверх плана
10 тысяч тонн угля..
	ь усшехи массово-политической о
	Вокруг партийных организаций о еплоти-
	лись, выросли многочисленные кадры хоро-
	ших агитаторов, организаторов масс. В. горо-
дах и селах облаети работает сейчас более
	дах и селах облаети* работает сейчас более
50 тысяч агитаторов. Очень важно закрепить’
кадры агитаторов, постоянно работать с ни-
ми, повышая их квалификацию.
	Областной комитет партии, партийные орга-
низации теперь сосредоточивают свое. внима-
ние на том, чтобы массово-политическая. ра-
бота среди‘трудящихся как на предприятиях,
	так и по месту жительства была поднята на
	новую, еще более высокую ступень. Перед от-
делом пропаганды и агитации обкома ВКП(б),
областной газетой и всеми партийными орга-
	’низациями поставлена задача: обобщить на-
копленный опыт политической агитации, за-
	крепить и широко распространить его.

Бюро. обкома ВКП(б) приняло специальное
постановление об изучении и распростране-
нии опыта массово-политической работы, на-
копленного в дни избирательной кампании.
Горкомам и райкомам ВКП(б), в’ частности,
предложено провести районные и кустовые
совещания агитаторов, на которых обсудить
итоги ‘массово-политической работы среди
трудящихся в период избирательной кампа-
нии и дальнейшие задачи агитаторов.

В настоящее время во всех районах области
проводятся собрания партийного актива с об-
суждением постановления Совета Министров
СССР и Центрального Комитета ВКП(б) «О
ходе подготовки колхозов, МТС и совхозов к
весеннему севу». Участники собраний боль-
шое внимание уделяют тому, чтобы закрепить.
и развить’ успехи агитационно-массовой ра-
боты. В своих решениях партийные активы
первоочередной задачей сельских агитаторов
ставят широкое разъяснение колхозникам и
колхозницам, работникам МТС и совхозов
постановления партии и правительства о ходе
подготовки к весеннему севу. Обком ВКП(б)
издал постановление Совста Министров
СССР и ЦК ВКП(б) листовками и отдельными
брошюрами тиражом в 20-тысяч экземпляров.

В городах области проходят собрания город-
ских и районных партийных активов с обсу-
ждением итогов недавно закончившейся де-
сятой областной партийной: конференции. На
городских активах также проявляется серь-
езная забота о закреплении ‘итогов массово-
политической работы; подъеме политической
агитации в связи с возросшими хозяйствен-
но-политическими задачами и активностью
трудящихся.
	работы среди населения
A. TIV3AHOB
	Секретарь Куйбышевского обкома ВКП (6)
	>
	зи с конкретными хозяйственно-политически-
ми задачами, с борьбой трудящихся за до-
срочное выполнение’ государственных плз-
Нов, за улучшение качественных показателей
работы предприятий промышленности, транс-
порта и строек, за. образцовую подготовку к
весеннему севу.

День выборов трудящиеся области ознаме-
	‚новали новыми производственными достиже-
	ниями. Бригада № 1 Первого. промысла тре-
ста «Ставропольнефть», руководимая масте-
ром т. Карпиленко, дала стране сверх плана
более тысячи тоин нефти. Больших успехов
добились стахановцы станкостроительного за-
вода, Сстни рабочих с честью выполнили свои
повышенные обязательства, досрочно завер-
шив квартальный план. Рационализаторы за-
вода внесли 95 предложений, значительная
часть которых уже внедрена в производство.
	Широко развернувшаяся массово-политиче-
	ская работа на селе, проводимая в тесной свя-
	зи.с решением практических задач по под-
готовке к весеннему севу, также дала свби
положительные результаты, Совхозы Зерно-
треста, активно ‘участвуя в социалистиче-
ском соревновании в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР, досрочно выполнили годо-
вой план ремонта тракторов и вдвое перевы-
	полнили план снегозадержания.
	Положительным моментом является то, что
руководящие работники стали чаще высту-
пать с политическими докладами перед насе-
лением. больше общаться с массами.
	В дни избирательной кампании значитель-
но повысился уровень районных и многоти-
ражных газет. Они стали лучше освещать
вопросы массово-политической работы и окз-
зывать более конкретную помощь агитаторам.
Хороший пример в этом деле показала, на-
пример, Утевская районная газета «Сталин-
ский путь», Газета широко отображала ход
агитационно-пропагандистской работы nap-
тийных организаций, содействовала повыше-
нию ве идейного уровня, рассказывала чита-
телям о достижениях советской страны, на-
шей области, своего района и отдельных кол-
ХОЗОВ.