За наи» Советскую Родину!
	ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
ТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР]

Вторник, 9 июля 1946 г.
	BOK
		C

ЕО

H A B
	Майор В. Николаенко. — О штурманской подго-
			1-я СТРАНИЦА:
	Передовая. — Лисцпиплина и порядок — основа
	ВОИНСКОЙ ЖИЗНИ. -.
От Совета Министров: Союза ССР.
	Г Министерства Вооруженных Сил Союза ССР.
’ Капитан Г, Семенихин, — Меняется облик Ро- -
	ова.
2.9 СТРАНИИА:
	Гвардии майор В. Доброхвалов. — Записки о вос-
	и ВОЛИ
	Капитан П. Царев. — Кровная обязанность препо-
	о училища,
	давателя летног
	Капитан М. Злобин. — На берегу Куры.
		Телеграммы из-за границы.
	Что скрывается за планом Федера-
	ЛАУРЕАТЫ
СТАЛИНСКИХ
ПРЕМИЙ
	М А. Налимов
	В. Г. Гальперин
	Гвардии инженер-полковник A. Платонов. — 4-я С1РАНИЦА
Эксплоатация авиационной техники. _К. Гофман. — *
Старший лейтенант И. Свиридочкин. — Прикры- лизации Германии,
	тие наземных войск на направлении главного удара.

82 (484)

В лаборатории Сталинских
лауреатов
	Красивое двухэтажное здание. Здесь
работают научные сотрудники Централь-
ного  аэрогидродинамического института
(ПАГИ) лауреаты Сталинской премии акд-
демик Сергей Алексеевич Христнанович,
Владимир Григорьевич Гальперин, Петр
Петрович Красильшиков, Иван Павлович
Горский и Георгий Петрович Свищев.
	‚..В кабинете тов. Христиановича идет
совешание. Научный коллектив оживлеч-
но обсуждает вопрос 0 том, как проще и
дешевле сконструировать модель cKOpOCT-
ного самолета и провести эксперимент для
проверки теоретических выводов,

Последним выступил академик  Хри-
стианович. Сергей Алексеевич обобщил
высказывания, одобрил все полезное, от-
клонил ненужное. Осылаясь на схему и
формулы, он сделал окончательный вы-
вол. Способ проведения эксперимента с
минимальной затратой средств был най-
ден.
	В аэродинамическом отделении  не-
сколько специалистов готовят оборудова-
ние и модели к предстоящему эксперя-
менту по изучению повеления самолэта
при большой скорости ‘полета.
	Большая скорость изменяет зэродина-
мические качества отдельных частей са-
молета. При ней резко возрастает
воздушное сопротивление. Над разрешением
проблемы аэродинамики больших скоро-
стей и работают научные сотрудники
ЦАГИ. под руководством академика Хри-
стиановича. : :
	‚ Выдающийся советский ученый ©. А.
Христианович хорошо известен не только
в нашей стране, но и за границей. На-
стойчиве проводя экспериментальные  ис-
следования по аэродинамике больших ©55-
рестей, он одновременно обучил сотни
специалистов, из которых многие стали

Семь лет назад старшина Капуста при-
шел в ‘авиацию рядовым красноармейцем.
С первых же дней он жадно потянулся Е
учебе. Его поелали в школу младших спе-
пиалистов. Окончив ее, Камуста два года ра-
ботал авиамотористом на самолетах и одно-
временно училея.
	Командование неоднократно отмечало от-
личную работу авиамоториета. И вот на-
стал день, когда ему доверили оболужи-
вать новенький истребитель. Он стал авиз-
мехапиком боевой машины «Тавочкин-5».

Хотя это было и не в боевой обстановке,
но Капуста знал, что на его машине учатся

летчики, от умения которых будет зави-
сеть успех в бою. Работал он, не считаясь
	го временем. Его самолет ни разу He OF
	казывал в полете.

Началась ‚емобилизация третьей очере-
ди. Перед механиком Капустой встал во-
прое: ехать домой или остаться служить

па сверхерочной?
В эти дни он почти не отходил от. своей
	теперь видными деятелями нзуви и TeA-
НИКИ, -

На основании теоретических выводов
и многократных практических опытов,
проведенных под наблюдением С. А. Хри-
стиановича, был установлен ряд законов,
знание которых позволяет создавать наи-
более рациональные конструктивные
формы.

Новые крыловые профили, созданные
Il. П. Красильщиковым и Г. И. бвишс-
вым, позволили намного «повысить  CKA-
рость самолетов. :

Однако ученые не. ограничиваются
достигнутыми результатами и стремятся
добиться еще большего. Вот. здесь, В
зэродинамическом отделении, и проходит
проверка реальности новых научных идей.

‚Сложная аппаратура и модель  тща-
тельно подготовлены. Включен рубиль-
ник. Эксперимент начался.

Научные сотрудники неотрывно следят
за процессами, присходящими в aapo-
динамической трубе.’ Лишь изредка они
отмечают что-то на листе бумати.

Время для проведения эксперимента:
окончилобь. Выключен рубильник. Насту-
пила абсолютная тинтина. Научные pa-
ботники внимательно рассматривают из-
влеченную из трубы модель, измеряют
ее, сопоставляют полученные данные 20
своими записями.

Олин из молодых инженеров обратилел.
к тов. Христиановияу:

— Hy как, Сертей Алексеевич?

Академик птутливо ответил: :

— Гели вам придется побывать в
экспедиции на Северном полюсе и по
требуется срочнал медицинская помощь из
Москвы, то врач будет доставлен на само-
тете быстрее, чем можно себе сейчас пред-
	ставить.
ф._ БУЗЕННОВ.
	машины. Около нее и встретил как-ч® хей-
тенант ерюгин механика.

— Exems?

— Расставаться трудно, товарищ хейте-
нант... Решил послужить еще. Е

— Молодец! Правильное решение при
Had.

Через несколько минут старшина Rany-
ста писал; «Пролгу бетавить-меня на сверх-
срочную службу, так как часть стала для
меня родной семьей. Служить буду так
же честно, как и в годы Великой Отечест-
венной войны»,

В Липецкой высшей офицерской летно-
тактической школе многие авиаспециали-
сты решили остаться на  сверхорочную
службу. Уже подали рапорты старшины
Леменский, Ладутько, Рогозин; старшие
сержанты Базимиров; ПТишкин, Евтушенко
и другие. Вее они прослужили в школе по
6—7 лет.

Командование школы удовлетворило их
просьбу. ; :
``” Старший сержант Б. ИЛЕШИН.
	Свеорхерочневаы
	НАВСТРЕЧУ ДАЮ
СТАЛИНСКОЙ АВИАПИИ
	Беседы ветеранов
ВОЙНЫ
	В подразделении, rye  заместителея
командира по политчасти капитан Грибз-
нов, началась подготовка к Дню  Сталин-
ской авиацни. Оборудован  радиоузел и
установлены радиоточки во всех общежи-
тиях. В обеденный перерыв и в вечерние
часы передаются беседы об авиации, тран-
слируются выступления летчиков — уЧа-
стников Великой Отечественной войны.

Силами личного состава ремонтируется
помещение под клуб, Уже начато оборудо-
вание и художественное оформление залов.
При клубе открыты библиотека и читаль-
ня. В читальне на столах разложены кни-
ги и брошюры по авиации, сборники рас-
сказов и очерков о подвигах сталинских
соколов. Воины-авиаторы с большим инте-
ресом читают эту литературу.

В Дню авиации будет проведен цикл
лекций и организовано месколько веотрез
с летчиками — Героями Советского Союза.
Коллектив художественной самодеятельно-
сти готовит специальную концертную про-
грамму.

<>
	Достойно встретить
праздник
	В начале этого тода личный cocTaB
Гражданского воздушного флота ‘°обязалея
на два месяца раньше срока выполнить го-
довую программу перевозок. Авиаторы е
честью держат евое слово. За первые пять
месяцев этого года план перевозок пассажи-
ров и различных грузов перевыполнен на
13,4 процента. Кроме того: за два весен-
них месяца в разных районах Союза с
помощью самолетов уничтожено вредителей
вельскохозяйственных культур в два раза
больше, чем за весь прошлый гох.
	Сейчае среди гражданских летчиков ши-
роко развернулась борьба за достойную
ветречу Дня сталинской авиации. е-
тая свой традиционный праздник  ветре-
тить высоким трудовым пог’емом, они при-
	нимают новые конкретные обязательства.
	Коллектив транспортников узбекского
Управления гражданского воздушного фло-
га решил восъиимесячную программу вы-
полнить к 18 август”.

Транспортный отряд, тде командиром
тов. Тынявекий, обязался полностью лик-
видировать аварии и летные происшест-
вия; бережным отношением к горючему и
соблюдением наивыголнейших режимов ра-
боты моторов добиться экономии бензина
на 6 процентов; на 10 процентов по
зравнению @ срелнегодовыми нормами
уменьшить общий об’ем холостой работы

моторов на земле; обеспечить  безотказ-
ность связи и содержать в образцовом по-
рялдке самолетные радиоустановки.
		Санитарная авиация
в Туркмении
	АШХАБАД, 8 июля. (ТАСС). Почти еже-
дневно вылетают из Ашхабада самолеты
санитарной авиации в отдаленные районы
— Ташауз, Керки, Небит-Даг, центр Вара-
Кумов—Дарвазу, горные селения — для
оказания неотложной помощи больным.
Только в июне санитарная авиация совер-
шила 37 самолетовылетов, С начала года
пилоты Распутнев, Цитович и Фоминых
налетали свыше 100 тысяч километров.
Cracena жизнь многих больных,

Дисциплина
		Haga. Наши бойцы и офицеры не раз яв-
ляли изумительные примеры верности при-
сяге, сурового мужества и стойкости перед
лицом врага, стремившегося угрозами и
пытками заставить их выдать военную и
государственную тайну. На таких примерах
надо воспитывать весь личный состав Ha-
ших частей, культивировать Y молодых
летчиков, штурманов, стрелков, у всех
авиаторов чуветво высокой ответственностя
за каждый секретный документ, за каждое
слово. повышать их бдительность, насто-
роженность и выдержку,

Каждый военнослужащий обязан быть
честным, правдивым, добросовестно изучать
военное дело и всемерно беречь военное и
народное имущество. Честность и правди-
вость в отношениях с начальниками и то-
варишами -— непременное качество совет-
ского воина. Ложь, очковтирательетво, не-
добросовестная информация дезориентирутот
командира, приносят вред делу. И тот, кто
сеет ложь и обман, и тот, кто попуститель-
ствует этому, He пресекает в корне, — в
равной степени попирают честь советского
воина, грубо нарушают дисциплину, со-
вершают преступление перед Родиной.

Советская воинская дисциплина предпо-
лагает прекрасное знание каждым военно-
служащим своего дела, неустанное повыше-
ние боевого мастерства, умение отлично
применять вверенное ему оружие. В авиа-
ционных частях нельзя представить себе
подлинно дисциплинированного бойца или
офицера, который не знал бы своего само-
лета; своего оружия, не умел бы грамотно
и разумно пользоваться им, не оттачивал
бы изо дня в день свою летную, техниче-
скую выучку. Дисциплинированный воин
— это тот, кто отлично и хорошо учится,
кто 6 толком использует каждую минуту
учебного времени, неустанно пополняет
свой запас тактических, специальных и
общеобразовательных знаний.
	Велика ответственность каждого военно-
служащего за сохранность военного и на-
родного имущества! Обнаружил ли он хище-
ние или порчу военного имущества, Ннеза-
конное расходование денежных средств или
другие явные злоупотребления в снабжении
войск,— военнослужащий обязан доложить
6б этом по команде и может направить пись-
менное заявление высшему начальнику. 0
злоупотреблениях и недостатках в состоя-
нии техники, снабжении и о фактах, на-
носяптих ‘ущерб боестособности вооружен-
ных сил, а также о своих предложениях
по устранению этих недостатков офицеры и
тенералы имеют право подавать заявления
высшему начальнику, включительно до
Министра Вооруженных бил Союза ССР.
	Уважение начальников и старших, етро-
гое соблюдение правил воинской вежливо-
ети и отдания чести — важнейшие эле-
менты советской воинской дисциплины, 05с-
нова твердого порядка в частях и подраз-
хелениях. Каждый военнослужащий обязан
вести себя с лостоинетвом, отвечаюнтим по-
нятию о воинской чести и долге. Где бы он
ни находилея-—в строю или вне строя, —
ему одинаково должны быть присупки образ-
цовый внешний вил, подтянутесть, вылерж-
ка. вежливость, скромность, чуткость.
	Советский воин —— образеп дисдинлины
	везде и во всем: за работой и на отдыхе,
на улице и в клубе. Всем своим поведени-
ем, внешним видом, манерами он призван
внушать к себе уважение, вызывать у CO-
ветских людей гордость за наши вооружен-

ные силы,
	Личная организованность; культура, 06-
разованноеть — качества, необходимые на-
шим авиаторам. В летных частях издавна
бытует выражение: «От неряшливости в 00-
мундировании до аварии в полете — один
шаг». Й это очень справедливо. В среде
советских авиаторов дисциплина должна
пронизывать всю жизнь и деятельность,
проявляться в большом и малом — от бес-
прекословного и четкого выполнения при-
каза командира до чистого воротничка на
гимнастерке летчика,

Советские вооруженные силы крепки
своей железной дисциплиной и. строгим
воинским порядком. Неуклонное проведе-
ние в жизнь всех статей Дисциплинарного
устава повысит организованность и поря-
док в частях и подразделениях, позволит
каждому из нас и впредь с честью и до-
слоинством носить почетное звание - совет-
ского воина — защитника мирного созида-
тельного труда великого советского  на-
	рода.
	Интересы советского государства требу-
ют от каждого военнослужащего  макси-
мального напряжения энергии,  приложе-
ния всех знаний и способностей для даль-
нойшего повышения могущества наших во-
оруженных сил.

Военная профессия значительно слож-
ней и ответственней любой другой. Выпол-
нение воинского долга сопряжено с про-
явлением самой высокой сознательности, ©
тотовностью к риску и самопожертвова-
нию. Вся деятельность наших воинов, все
их поведение на службе и вне ее нроник-
нуты высокой требовательностью, четкой
организованностью, жестким режимом, по-
стоянной мобилизованностью. Без наличия
высокой дхисциилины и порядка немыслимо
достичь даже малейших результатов в обу-
чении войск, невозможно рассчитывать на
сколько-нибудь серьезный услех в совре-
уенном бою.

Дисциплинарный устав Вооруженных
Сил Союза ССР, введенный в действие при-
казом Министра Вооруженных Сил Союза
ССР Генералиссимуса товарища Сталина,
призван еще выше поднять органи-
зованность и дисциплину в войсках, стать
кодексом действий и поступков военнослу-
жащего. Новый Дисциплинарный устав
способствует повышению боеспособности и
дальнейшему совершенствованию сухопут-
ных, военно-воздушных и военно-морских
сил, еще выше поднимает чувство ответет-
венности каждого бойца, сержанта, офице-
ра и генерала за свою елужбу, за выпол-
нение воинского долга.

«Воинская дисциплина, — говорится в
Диспиплинарном уставе, — основывается
на сознании каждым военнослужащим во-
инского долга и личной ответственности 3a
защиту своей Родины =— Союза Советских
Социалистических Республик». Сознание
долга и ответственности — неот’емлемое
качество нашего воина. Советский человек
по своей природе морально подготовлен к
тому, чтобы честно исполнять свои
обязанности. Bea система воинского и
политического воспитания в Красной Ар-
мни формирует и развивает моральные, фи-
знческие и профессиональные качества вои-
на, вооружает его глубоким пониманием по-
лятики нашей партии и правительства, в0с-
цитывает беспредельную преданность Роди-
не. ’делу партии Ленина Сталина, непо-
колебимую верность военной присяге и во-
HHCKOMY ZOITY.

Диспиплина = мать: победы. Ничто. так
не влияет на исход боя или учения, ничто
так положительно не проявляется в дея-
тельности воинского коллектива, кав дис-
циплина, пронизанная идеей защиты  оте-
чества, ясным пониманием каждым воином
своей ответственности и долга,

«Каждый начальник, говорится в Дис-
циплинарном уставе, — обязан репгитель-
но и твердо требовать соблюдения воинской
диспиплины, постоянно воспитывать своих
подчиненных в духе неуклонного выполне-
ния всех ее требований. развивать и под-
держивать у них сознание воинской чести
и воинского долга». Первейшее условие
соблюдения воинекой дисциплины в Частях
— это точное выполнение требований: в0-
HAPKHX уставов, приказов и приказаний
начальников. 1юбое положение устава, лю-
бой приказ командира — закон для подчи-
ненного. Выполнение приказа должно быть
беспрекословным,; своевременным и точным.
Каждый командир обязан решительно доби-
ваться этого всеми имеющимися в его. рас-
поряжении мерами воздействия. —

Дело чести и долга каждого офицера —
насаждать железную воинскую диспипли-
ну, организовать жизнь своих подчиненных
в строгом соответствии с уставами, воспи-
тывать у них непреклонную волю и нас-
тойчивость в выполнении приказа. Дис-
циплина побуждает воина стойко перено-
сить все тяготы. и лишения военной служ-
бы. не щадить своей крови и самой жизни
при выполнении воинского долга. Каждый
советский воин должен-быть воплощением
тверлой воли, горлого хуха, обладать той
нравственной силой, которая порождает от-
вагу и храбрость, исключает слабость и ма-
лодушие, ведет на подвиги; к вершинам во-
инской доблести и славы,

Воинская дисциплина обязывает военно-
служащего строго хранить военную и Госу-
дарственную тайну. Ничто, в том числе и
угроза смерти. не может побудить советеко-
го воина к выдаче секретных сведений, ка-
всающихея расположения; численноети, во-
оружения, нумерации войск и других дан-
ных. представляющих интерев для против-

УЧЕНЫЕ ВЫЛЕТЕЛИ В АРКТИКУ.

влияние продолжительного периода поляр-
ной ночи и круглосуточного дня на работ-
ников полярных станций, портов и пред-
приятий Главсевморпути, вопросы аккли-
матизации человека в суровых условиях
Арктики и др.

Из Архангельска группа ученых ледоко-
лом будет доставлена на остров Диксон, а
затеи на гидросамолетах — в Нордвик,
Тикси и на полярные станции западного
сектора Арктики.
	зи. 9

Вчера, 8 июля, из Москвы вылетел в
Архангельск самолет «СССР-Н-338»,  пи-
лотируемый летчиком тов. Бахтиновым. На
самолете отправилась в Арктику первая
группа ученых Института общей гигиены
и Института питания Академии медицин-
ских наук СОСР в составе профессоров
И. А. Арнольди и В. В. Ефремова и доцен-
та И. С. Кондрор, которая в дальнейшем
будет пополнена. Ел

Впервые на Крайнем Севере ученые бу-
тут изучать такие важные вопросы, как

ВОЗРОЖДЕНИЕ ГОРОДОВ,
РАЗРУШЕННЫХ ВРАГОМ
	Меняется облик Гостова
	Болыне чем на десять километров рас-
кинулся Ростов во все стороны от ме-
ста скрещения двух гаавных проспек-
108 — Фридриха Энгельса и Буденного.
Й куда ни глянешь — всюду тянутся
строгие прямые улицы, фассекающие го-
род на правильные квадраты и  прямо-
		УГОЛЬНИВИ,

Война искалечила город. Два
воывались в него оккупанты.
	врывались В Не  оплунаюмзы. UiuRy~
пая, они уничтожили лучшие здания
в центральной части, предали огню пред-
приятия, учреждения, полы, театры,
После освобождения Ростова  прэ-
шло три года. 9а это время в горо-
де возвращено к жизни  большинетво
заводов, фабрик, культурных учреждений.
Йз 279 имевшихся в Ростове предприя-
тий 212 уже выпускают продукцию. Все
это достигнуто трудовыми усилиями
простых еоветских людей, пламенных па-
триотов социалистической отчизны.
Рабочий паровозоремонтного завода Му-
хин двенадцать дет проработал на сво-
ем предприятни-—до того дня, как немцы
ворвались в город. Нотом вместе с рабо-
чим батальоном Мухин дралея ¢ окку-
пантами. Вогда Ростов был освобожден,
он первым вернулея в родной цех. В раз-
битые окна врывался холодный ветер,
пальцы примерзали к зубилу, папильни-
ку, станку. Ho и в этих условлях, по-
могая фронту, Мухин и сотни таких же,
	Бак он. трудились oe покладая рук. Оси-.
	Час завод живет, как и прежде. 20 мпл-
лионов рублей было затрачено на ere
восстановление. и теперь в Hexax, 8в0-
	шелших B строй, рэмонтируютея парово-.
	зы всех изаров,

На всю страну елавилея Ростовский
завод сельскохозяйственного машиностроев-
ния, Его продукцию можно было ветре-
	тить и в далеком Казахстане, и в Шо-
волжье, и в Белоруссии, и на Украние.
Немпы разрушили  заводекие  корпуез,
	вывезли оборудование, По старые, кадро-
вые рабочие Ростсельмаша горячо взя-
wee $a восстановление родного пред-
	приятия. Необходимое оборудование для
него готовили заводы Ростова, Таганрога,
Красного Сулина. Сейчас на Ростеель-
Mame вступили в строй действующих пе-
хи уборочных машин, литейный, кузнеч-
ный, инструментальный. В 1946 году
булут пущены и другие, и в том числе
		бачная фабрика. Ежедневно на грузовых
автомашинах увозятся тщательно упако-
ванные кипы пачек «Беломорканала» и
«Нашей марки», изготовленные этой
фабрикой.

Три года, прошедшие co дня ово:
дения Ростова, разительно изменили 05-
лик города. Заново построено свыше 91
тысячи ‘квадратных метров жилой пло-
	щади, @ восстановлено 653  тысяти
квадратных метров: В одном только 1945
году, возрождая свой  тород, ростов-
	чане ло cBoeli инициативе отработали
	три миллиона рабочих часов.
	учеба в железнодорожном. и автодорож-
ном техникумах, в государственном YHU-
верситете имени Молотова. - Пятилетний
план предусматривает строительство но-
вого университетского городка. Област-
ная архитектурно-планировочная маетео-
ская уже приступила в его проектирова-
нию. Он будет построен в пентре - Роето=
ва, напротив сквера имени Кирова, и sali.
мет площадь почти в шесть гектаров,
Главный корпусе будет представлять с0б0%
монументальное = здание, — облицованное
транитом, об’емом в 90 тысяч кубометров.
	Открыты три театра и музыкальная
комедия. Каждый вечер. их посещают
свыше трех тысяч человек.
	Город раетет, становится шумнее. Ile
вечерам на улице Энгельса так me, Kak
и До войны, ярко горят электрические
огни, светятся витрины магазинов, под’-
езды кинотеатров, не смолкают веселые
ryunOCa. :
	Нроходят дни, недели, и огни зажига=
ютея в окнах, нё месте которых раныше
зияли. дыры. Десятки новых квадратных.
метров только ‘что отетроенной жилой
площади берутся на учет в городском
коммунальном отделе, новую аудиторию
или Лассе заполняют учащиеся, новый
цех начинает выпускать продукцию. Й
так день за днем, неделя за неделей.

Велика вила созидательного труда е5=
зетских людей. Ростовчане знают, что,
укладывая кирпичи в строящееся здание,
Бставляя стекла в разбитые окна, перз-
выполняя норму ‘выработки, онй ускораз
ют восстановление родного города.

Крупный промышленный центр совет
ского юга—Ростов-на-Дону живет кину-
чей трудовой жизнью.
	Капитан. Г. СЕМЕНИХИН.
	Возобновилиеь занятия в большинстве
учебных заведений. Идет  планомерная
	Восстанавливается старейший  завол
«Красный Аксай». Работает Доневая та-
	Or Совета Министров Союза ССР
	Совет Министров Союза ССР с глубоким прискорбием извещает
с смерти выдающегося русского композитора и дирижера, автора музыки
Гимна Советского Союза. Народного Артиста СССР, лауреата Сталинской
премии, профессора Александра Васильевича Александрова.
	От Министерства Вооруженных Сил Союза ССР
	Министерство Вооруженных Сил Союза CCF ¢ глуооким прискорои-
звешает о смерти талантливого композитора и дирижера, Начальника
“о цественного оуковолителя Краснознаменного ансамбля красноар-
	‘музыки Гимна Советского
Сталинской премии, профес-
	nN EE —_

мейской песни и пляски Союза ССР, автора музыки Гимна
	Союза, Народного Артиста СОС, лауреата UTaIHHCROM Ope ee
сора генерал-майора Александра Васильевича Александрова и выражает
		сора генерал-майора Александра
соболёзнование семье покойного.
	От комиссии по организации
	Комиссия по организации похороя ча-
чальника и художественного руководители
Краснознаменного ансажбля красноармей-
ской песни и пляска Союза ССР, профес-
сора генерал-майора А. В. Аленсандрова
извещает, что 9 июля гроб е телом поной-
вого устанавливается в Враснузьаменлом
зале Центрального Дома Красной Армии,
	похорон А, В. Александрова

Доступ к гробу булет открыт: 9 аюля с
19 до 24 часов и 10 июляе 10 до 15 ча-
сов.

10 июля в 15 час. 30 мин. состоится
гражданская панихида. В 16 час. 30 мин.
— вынос гроба. В 18 часов — похороны
на Ново-Девичьем кладбище.
	Макет проекта площади  Дома Советов в Ростове-на-Дону. Автор проекта:
	действительный член Академии архитектуры В. Семенов,