3a наш» Советскую Родину!

ГАЗЕ

ТА ВОЕ
			Весь многомиллионный советский народ и его воору-
женные силы радостно ‘отпраздновали Всесоюзный день
физкультурника,

° В Москве на стадионе «Динамо» состоялся парад,
 Физкультурники` 16 союзных. ‘республик. продемонстриро-

вали силу, ловкость, мужество. и здоровье‘ великого со-
ветского. народа.

№ 88 (490)
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ПАРАД ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ В МОСКВЕ 21 ИЮЛЯ 1946 ГОДА, В правительственной ложе стадиона «Динамо» (слева направо): А. А. Андреев, Н.А, Вознесенский, И. В. Сталин, Н: М, Шверник, Председатель Совета Министров

) = - : и инистр Иностранных Дел Чехословакии г-н Я. Масарик, М. Ф. Шкирятов, Г. М. Маленков
Чехословацкой Республики г-н К. Готвальд, К, Е. Ворошилов, В. М. Молотов, Статс- секретарь Министерства Иностранных Дел Чехословакии г-н В. Клементис, Mr стр стр д я рик, ры ее me THES Br

ПЕЧЬ — ~~ oF а: О На
	г-н Трюгве и, представители советской и
иностранной прессы.

’ Над огромным полем стадиона реет бес-
численное количество шелковых зкамен
спортивных обществ. Над южной трибуной
стадиона водружены 16 гербов союзных
республик. Шо обеим сторонам государет-
венного герба СССР — портреты великих
основателей и строителей советского го-
сударства-В. И. Ленина и И. В. Сталина.
	‘Ho вот взоры десятков тысяч людёй 00-
ращаются к центральной ложе, в которой
‘появляются товарищ Сталин, товарищи
Молотов, Андреев, Берия, Ворошилов, Жда-
нов, Каганович, Маленков, Микоян, Швер-
‘ник Вознесенский, Булганин, Косыгин.
Над стадионом гремит восторженная овация
‘в честь великого вождя и учителя совет-
‘ского народа. Десятки тысяч людей бурно
`рукоплещут товарищу Сталину, выражая
свою безграничную любовь и преданность.
Громкое «ура» ана над трибуе
нами.

В правительственную ложу приглаша-
ются члены чехословацкой правительствен“
ной делегации во главее г-ном В. Готваль®
дом.

2 часа дня. На поле замерли в безмол-
вии красочные прямоугольники участвиков
парада. К центру поля направляются
председатель Всесоюзного комитета по
делам физкультуры и спорта при Совете
Министров СССР тов. Реманов, секретарь
ЦЕ ВЛКСМ тов. Михайлов, председатель
ВЦСПС тов. Кузнецов. Командующий па-
радом полковник Кузнецов рапортует о го
  товности спортеменов‘ к параду.

Тов. Романов здоровается © участниками
парада, поздравляя их с праздником. затем
он поднимается на’ центральную трибуну
и обращается к физкультурникам с при-
вотственной речью. т
	Советский спорт, охвативший миллионы
людей, пользуется любовью и популярно-
стью среди трудящихся. Наши спортемены
тоблестно воевали, сейчас они славно тру-
дятся в городах, селад, на новостройках,
решая вместе 0 всем советским народом
грандиозные задачи новой пятилетки, на-
чертанные великим Сталиным.
	Советские спортемены, неустанно рабо-
тающие над повышением. своего мастерства,
6 честью прошли испытание и на между-
народной арене. Наши футболисты, борцы,
конькобежцы, шахматисты одержали за
рубежом ряд блестящих побед, прославив-
их советское спортивное. знамя.

..Юще ни pa3y московский стадион
«Линамо» —— гордость спортивной моло-
дежи страны — не был етоль нарядных,
как в этот праздничный день. Гигантский
овал стадиона с его сверкающими голу-
бизной трибунами можно было сравнить с
отромной бирюзовой вазой, заполненной до
краев чудесными летними цветами. Впеча-
тление ‘цветов создавали колонны физкуль-
турников;, одетых в яркие разноцветные
КОСТЮМЫ. - :
	Задолго до начала парада трибуны стз-
диона, освещенные лучами июльского
солнца, заполняются многочисленными: го-
стями. Сюда пришли знатные люди Мо-
сввы — стахановцы предприятий, ученыю,
представители искусства, офицеры и гене-
ралы Красной Армии. Среди гостей совет-
ской молодежи — холегации спортеменов
Югославии, Чехословакии, Болгарии, Поль-
ши, Франции, Италии, Албании, Норвегии,
Ирана, Финляндии и Швеции. В ложах —
члены чехословацкой правительственной
делегации г.г. Клемент Готвальд, Я. Маса-
рик, В. Клементис, члены дипломатическо-
TO корпуса, иранская принцесса Ampad
Пвхлеви со своей свитой. генеральный с8-
	И IE EE

Л. М. Каганович. Л. п. Берия, Н, С. Патоличев, Н. А. Булганин, А, И. Микоян, А. А. Кузненов, А. А, Жданов, Г. М. Попов, В. В. Кузнецов и А. Н. Косыгин.
	верие; чтобы лобывать интересующие ето
	оБеления,
Хранить военную тайну — это значит

такще уметь тщательно беречь вверенные :

rede документы, зорко охранять военный
00’ект, Fle ты <етодня поставлен на
пост. Следует упомянуть о рабочем столе
командира и писаря, о суточном наряде.
Блительный воин никогда не станет не-
брежно обращаться с документами. На ero
столе никогла не будет лишней деловой
бумаги. Уходя из комнаты, он вее спря-
чет, уйзпот и занрет в надежное место.
Часовой никогда не покинет поста, какая
бы опасность ему ни угрожала, и примет
BC меры к тому, чтобы ее ликвидировать.
Такой норяхок сложиля в нашей армии,
И его нало всеми средствами поддерживать
и укретлять.

Советские воины научились ‘противопо-
ставлять похрывной деятельности враже-
ских агентов свою большевистскую бди-
тельность. Это — замечательное качество
нантах войнов. Но попрежнему остается
актуальной задача закрепления этого ка-
‘чества, дальнейшего его’ развития. Поэто-
му пропаганда требования устава о том,
‘чтобы строго хранить военную и государ-
ственную тайну, должна занимать видное
‚место во всей партийно-политической ра-
‘fore в частях и подразделениях,

В частях сейчае проводится изучение
и раз’яснение нового Дисциилинарного

устава. Политорганам указаны пути. этой.
работы. Важно, чтобы при пропаганде ye-

тава умело сочеталось текстуальнов его
изучение с раскрытием существа, основы
его положений, в том чиеле и положения,
связанного © хранением тайны.
Педчеркивать положение о том, что бли-
тельноеть — неот’емлемое качество совет-
ского воина, должны 806 — и групповод,
проводянтий, например, беседу на тему
«Что такое воинская хисцинлина и Е чему
она обязывает советских воинов», и лек-
TOP, читающий лекцию о воинском лолге,
	чести и лостоинетве советского офицера, и
	командир полка, выступающий. в докладом
06 уставе на офицерском или ит
ском собрании,

Многие советские войны несут службу
за пределами Родины. Перед ними 960-
бенно остро стоят вопрос 0 бдитель-
ности и мерах предосторожности против
вражеских ухишрений. Задача команди-
ров, политработников, партийных и комсо-
мольских организаций — всемерно поддер-
живать в ‘людях сознание необходимости
быть блительными.
	Закон воинской жизни обязывает со-
ветекого воина хранить военную и госулар-
ственную тайну, Его долг — с честью вы-
полнять эту обязанность, верно служить
интересам свовй Родины,
	Беседа В, №, Молотова
е г-ном Готвальдом
	22 июля Министр Иностравных Тел
	A CCOP B.. M. Молотов имел беседу с Пред-
содателем Conera Министров Yexocrozan-
	кой Республики т-ном №. Готвальдом. В
беселе приняли участие в чехоелованкой  :
	стороны ‘Manucrp Иностранных le
Я. Масарик, Отатс-секретарь . Министер-
ства Иностранных Дел т-н В. Клементис и
Посол в ООСР И. Горав, © советской сто-
роны — Министр Внешней Торговли А. И.
Микоян, Заместитель Министра Иностраи-
ных Дел А. Я. Вышинский, Посол в Чо-
хословакии В. А. Зорин и член коллегии
МИТ А. П Павлов.
	21-го июля в Москве на стахионе «Ди-
намо» состоялся Веесоюзный парад физ-
культурников, в котором приняли участие
тысячи ‘спортеменов ——  предетавителей
всех республик Советского Союза.

Это был подлинный праздник молодости,
праздник красоты, мужества и здоровья!
Со веех вонцов великой советекой держа-
вы  с’ехалиеь в Москву спортивные деле-
тапии, чтобы принять участие в торжест-
венном параде, продемонстрировать дости-
жения физической культуры и спорта.
	Жарким июльским утром десятки тысяч
юношей и девушек в живописных спортив-
ных костюмах потянулись к Ченинград-
скому шоссе. Миллионы москвичей наблю-
дали праздничное шествие молодых сперт-
	сменов, любовались их бронзевыми от. 3а-
тара телами. быны  Сввера — Карелии,
жители знойного Таджикистана, русские,
украинцы, _белоруесы — преетавители
веех 16 союзных республик участвовали
в празлновании Всесоюзного дня физкуль-
турника.

Советский народ горячо любит свою мо-
лодежь. Миллионы молодых епортеменов—
юношей и девушек — в дни Великой Ore-
чественной войны мужественно сражались
нз фронтах и самоотверженно трудились
на заводах и полях во имя победы, во имя
торжества нашего правого дела. Тысячи
‘спортеменов —— участников исторических
битв, смелых рейдов по тылам врага 38-
служенно носят на своей труди правитель-
ственные награды. Страна знает спортеме-
нов, удостоенных з& боевые заслуги по-
четного звания Героев Советского Союза.
Смелость, выносливость, ‚релгительность,
дисциплинированность — эти качества,
воспитываемые физкультурой, бослужили
неоценимую службу в войне против нёмеп-
5о-фашистских захватчиков, }
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ПАРАЛ
принимают цветы от детей,
	Строго хранить военную
и государственную тайну
	Тясциплинарный устав вооруженных   ной ‘тайне. Важно только, чтобы каждый
г де. вы оС lola
	советский воин знал, что тайна — 976
	сил Союза ССР обязывает военнослужащих
строто хранить военную ‚и государствен-
ную тайну. Это требование вытекает Ha
неоднократных указаний Ленина и Сталина:
и лежит в основе нашей большевистевкой
бдительности. Наши вожди неоднократно
призывали к TOMY, чтобы военная бли-
тельность и строгость, неуклонность в
принятии всех мер предосторожности были

‘ших вооруженных Фил,

Форс“ ром. Фе од
прежде всего все те сведения, которые далот
представление о мощи и размещении на-
о численности ар-
мии; 0 её организационной структуре, о
дислокации и численности частей и подраз-
делений, о пронускной слособности тран-
спорта, о новых видах вооружения,
00 изобретениях и фационализатореких
предложениях оборонного характера: ит. д.

Военная и государственная тайна дове-

бета uiv
	Techs Ak ALES ERR we gee eee
Влительность, политическая  прозорли-
вость — наше постоянное оружие. Весь
исторический опыт социалистическоге го-
сударства, находящегося в капиталистиче-
ском окружении, подтверждает необходи-
мость высокой настороженности. Великая
Отечественная война против гитлеровской
Германии многому научила советских вои-
нов. Их бдительность была одним из важ
ных условий нашей победы над врагом.
Вот почему было бы величайшей опасно-
стью лля дела обороны страны, если бы

или малую работу в частя, подразделе-
нии. Поэтому меры предосторожности обя-
зан соблюдать каждый — и тот, кто свя-
зан © секретной перепиской, © хранением
секретных документов, и тот, кто, не имея
прямого касательства к сейфу, несет
службу по охране государственных инте-
ресов нашей Родины,

_  Вражеские разведчики чаще всего выве-
ЧЫвают наши секреты от болтливых аю-
ей. Болтун — это находка для пнтиона. К
сожалению, некоторые: военнослужащие. не
понимают этого и. не считают  предо-
судительным в присутствии посторонних
людей вести разговор о состоянии боевой
	дн м ne > А

ти бдительность, забыли свою святую
обязанность строго хранить военную и го-
суларственную тайну. _

РЯ.

Высокая  блительноть в нынешних
условиях так же важна, как и на войне.
Надо помнить, что черные силы реакции
HO отреклись от своих злодейских замые-
лов, от звериной ненависти к советскому
народу. Своей провокационной работой
они создают угрозу делу всеобщего мира и
безопасности,

Примеры и факты вражеской деятель-
ности обязывают нае всегда и везде быть

можно слышать на вокзалах, в цоездал.
Здесь быстро заводятся знакомства... ВаЕ
правило, они строятся на почве воспоми-
наний о боевых сражениях, об общих зна-
комых, а затем. собеседники незаметно пе-
реходят к тому, о чем ни в коем случае
нельзя говорить и закадычному- друту.

Держать язык на привязи — золотое
правило народной мудрости, и им обязан
`руковолствоватьея каждый советский

воин, которому дороги интерееы отчизны.
Подлинный патриот нигде, никогда и ни-
кому не скажет лишнего. Он понимает,
чте случайно оброненное слово или неосто-
лаАжнНаа Мплаза топтаяттаяа FO слуха агента
	MVD BM UUs be OMA De
помнить об ответственности за нарушение
гребований устава. Принимая военную при-
сягу, воин поклялся етрого хранить воен-
ную и государственную тайну, и, ели же
по злому умыслу он нарушит эту торже-
венную присягу, его должна постичь
«суровая кара советского закона, всеобщая
ненависть и презрение трудящихея».
Советский воин — патриот своей Po-
дины, он — сын великого народа, и ему
чужды всякие отступления от закона.
Невозможно перечислить все то, что вхо-
дит в понятие о военной и государствен-

VA РУНЫ О Ч ee

что человек, в которым ты поделишь-
ся новостью, — хороший знакомый или
друг, на которого можно ноложиться.
Нельзя забывать, что тайна, которая ста-
ла известна другому человеку, хотя бы я
близкому тебе, перестает быть тайной я
обязательно будет распространена дальше.

Советский воин должен также помнить
что атенты иностранных разведок, пытаю:
щиеся проникнуть в военную тайну, при
бегают к самым коварным методам. Маски:

руясь, враг стремится проникать в. питабы

в военные учреждения, заводить знаком:
ство. с военнослужащими, втираться 8 до.
		Прием И. В. Сталиным г-на В. Готвальда
	20 июля Председатель Совета’ Министров СССР: И. В. Сталин имел
беседу с Председателем Совета Министров ЕЕ Pecny6auki
г-ном К. Готвальдом.

На приеме’ присутствовал м  Иностранных Дел СССР
В М Молотов
	Прием И. В. Сталиным иранской принцессы
Ашраф Пехлеви
	20 июля Предселатель Совета Министров СССР И. В. Сталин ль
иранскую приниессу Ашраф. Пехлеви.
	Иностранных Дел СССР
	На приеме присутствовал Министр
В М Молотов,
	кретарь ортанизации (0’елиненных наций{  j. (Окончание см. на 2-Й стр.)
	ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ В МОСКВЕ 21 ИЮЛЯ 1946 ГОДА. На снимке: И. В. Сталин и В. М. Молотов
С. Лоскутова и Ф Лавшина.