За нашу Советскую Родину!
	ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
		CEFTFOQHHA BB HOMEPE
		1-я СТРАНИЦА:
Передовая, — За организованный. и насыщенный
заданиями учебный полет.
	Навстречу Дню сталинской авиации.
Гвардии капитан В. Дьяченко. — Мололые летчики
	BeTYMAOT в боевой строй. Изучают историю полка.
Спартакиада Воекно-Воздушных Сил МВО.
Вся страна праздновала День железнодорожника.
2-я СТРАНИЦА:
На Парижской Мирной Конференции,
Телеграммы из-за границы.
	Инженер-капитан П, Вишенков, — Корифеи
ской авиационной науки.
	Процесс главных немецких военных преступников
в Нюрнберге. — Заключительная речь Главного Об-
	_винителя от СССР тов, Р. А. Руденко.
	4-я СТРАНИЦА:
Окончание заключительной речи тов. Р. А. Ру-
		“ ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

‚ Вторник, 6 августа 1946 г.

за организованный
	и насыщенный заданиями
учебный полет
	Тетний период боевой учебы в частях Во-
внно-Воздушных Сил характеризуется боль-
шой насыщенностью учебно-тренировочны-
ип полетами. Авиаторы стремятся к даль-
нейшему совертенствованию техники пило-
тАрования, к глубокому освоению различных
способов самолетовождения, к повышению
уровня тактической, воздушно-стрелковой и
бомбардировочной подготовки.

‚ Ви время полетов находят практическое
применение те знания, которые летный со-
‘став получил в процессе зимних занятий в
учебных классах‘ и тирах, оттачиваются,
отилифовываются и закрепляются приобре-
тенные навыки.

Обтирная и многообразная” программа
учебы летного состава, ‘изложенная в кур-
cax боевой подготовки всех видов авиации,
рассчитана на исключительно строгое соб-
людение графика полетов, жесткого расписа-
ния занятий, Эта’ программа боевой учебы
может и должна быть выполнена в установ-
ленный срок ‘при условии четкой организа-
ции учебного ‘процесса, эффективного, ис-
пользования паждого часа наземных заня-
тий, каждого насыщенного заданиями вы-
eva,

Сейчас: в. ` периол. летней учебы, необхо-
	то особые требования ` пред’‘явить к учео-
“тым полетам,  Авиапия всем своим. суще-
	ством предоолагает высокую  организован-
ность. строгий учет фактора времени. Любой
бывалый’ летчик, прошелитий колу ВОЙНЫ,
знает, какое огромное значение на. фрояте
1018. HCH AN ABTA ‘Bpewenm, TACKMTAEH В
воздухе иснасземле,

Поатому Kastan” ‚учебно-тренировочиый
почет’ должен быть. проникнут организо-
ванностью` и. порядком. Куре боевой подго-
товки отводит летчику точное количество
времени на освоение определенного упраж-
нения. Эта’ норма времени -— закон, нару-
шать который никому не дано права. Откло-
нение от этой нормы может быть хопущено
только как исключение, связанное с инди-
вилуальными особенностями летчика.
	Порма времени, выделенного на выполне-
ние того или иного учебного : задания,
вполне реальна. Требуется лишь настой-
чивая борьба каждого авиатора и прежде
Beero команлиров частей, начальников их
птабов, командиров эекадрилий и звеньев
За то, чтобы каждый полет был не только
четко организован, но и максимально насы-
щен учебными заданиями.
	Нельзя терпеть равнодултное отношение
к наруптениям требований Наставления по
производству полетов. 06 этих требованиях
следует помнить всегла, их нужно неук-
зонно выполнять не только в процессе под-
TOTOBRA к полетам, HO и во время по-
лотов — от момента выруливания на старт
10 заруливасия еамолета на стоянку.

Командиры `в первую очередь обязаны.
заботиться о порядке и четкой организации.
учебно-тренировочного полета. Между тем,
па пародромах нередко можно видеть
руководителя полетов, который никак He
реагирует на то. что летчик. например, на-
хотится в зоне дольше. чем ему указано. А
ведь всли летчик He уложилея в опреде-
ленный срок, то, значит, он не выполнил
задания. Почему же некоторые авиацион-
ные командиры при оценке выполнения
упражнения не учитывают точности полета
по времени?

Время счет любит. Это мудрое житей-
ское ‘правило приобретает сейчас особенное
значение в авиационных частях. Всякому
проявлению беслельной растраты учебного
времени — на аэродроме или в полете —
должна быть об’явлена решительная борьба.
Растратчики дорогих минут заслуживают
самого сурового порицания, волоть хо взыс-
Каний,

Порой виновниками являются офицеры
и йпы авиатехнических подразделений,
обслуживающих аэродромы. Четкость орга-
низации и проведения полетов BO * MBOTOM
зависит от материально-технического обес-
печения. Тут огромную роль играет каж-
лый боец, сержант, офицер авиатехни-
ческой части, на каком бы посту он ни
стоял, каким бы малым делом он ни зани-
мался.

Хорошо ‘обеспечивает  учебно-трениро-
вочные полетыг авиатехническое подразде-
ление, гле команхиром майор Гиндех. Они
командир роты калитан Дука тщательным

образом контролируют вею работу по полго-
	товке и обслуживанию полетов, лично про-
веряют, на месте ли транспорт, заправоч-
ные средства, подротовлены ли боеприпа-
сы, готов ли завтрак ит. д. Шоэтому здееь
не бывает случаев задержки полетов.

Иное положение B авиатехническом
подразделении, rye командиром майор Ан-
дриенко. Здесь из-за расхлябанности и бес-
порядка, из-за несвоевременной  доставуи
на старт необходимых технических и иных
средств обслуживания полеты часто задер-
живаются на 30—45 минут.

Командиры авиационных полков, началь-
ники штабов, старшие инженеры должны
придирчивее подходить к организации поле-
Тов, требуя от авиатехнических частей
исключительной заботы о подготовке к
летному ли.
	Нужно повысить требовательность
командиров и в отношении насыщенности
каждого полета учебными заданиями, . На
одном из аэролромов Ленингралского воен-
ного округа экипаж летчика Козлова после
бомбометания должен был совершить полет
на большой высоте. Но экипаж, отбомбив-
шись, сразу пошел на посадку. Командир
части поступил совершенно правильно, ког-
да в присутствии всего летного состава
сделал. Козлову строгое замечание, Коман-
дир потребовал от всех экипажей соблюде-
ния строгой дисциплины в воздухе, насы-
меённости каждого полета выполнением
максимального количества заданий. Но ‘это
	правильное требование претявляется лет-
	чикам не всегда и не везде.

‘Ha каждый учебно-тренировочный полет
тратятся больнтие материальные средства,
много горючего, труда людей, обсолуживаю-
щих аэродром и самолеты. Эти затраты оп-
равдываются лишь тогда, когла полет
спланирован таким образом, что лет-
чик от взлета до посадки выполняет не
одно, а несколько, комплексно свя-
занных друг < другом, учебных заданий.
Взять, к примеру, такое задание, как раз-
ведка погоды. Неужели для этого нужен
специальный полет? Разве нельзя при вы-
полнении любого учебного полета в комп-
лексе с другими заданиями поручить лет-
чиду и развехку погоды?

Суре боевой подготовки предоставляет
любому авиационному команлиру широ-
CS РОЗМОТиИОСТИ NOOARHThH  @ВОЮ ИНИПИа-
	любому авиационному командиру Широ-
кие возможности проявить свою инициа-
тиву, учитывая уровень подготовки летчи-
ков ланного полка или эскадрильи. Поче-
му нельзя, если эскаприлья состоит из
опытных летчиков. 10 прелела усложнить
	му нельзя, если эскадрилья состоит Hs
опытных летчиков, до предела усложнить
для них задание на полёт? Почему нельзя
спланировать его так, чтобы он был пе-
тельно насъицен заланиями? Именно по та-
	кому пути максимального усложнения каж-
	Дого полета  ИДеГ вомавдир Н-овУо твою
soferarn. nervnyvoporo авиаполка Герой
	Советского Союза гвардии подполковник Фе-
novos. И это самым положительным
	Tos. И Это самым положительным
образом сказывается на качестве боевой
поттотовки летчиков части,
	Комплексное выполнение упражнений
курса боевой подготовкй прочно вошло в
систему учебы и в Н-ской истребительной
	звиачасти (Прикарпатекий военный округ).
Это потностью себя оправдывает. В одном
	полете летчики выполняют сразу три-че>
тыре разнохарактерных задачи. Маритрут-
ный полет здесь обязательно сочетается с
отработкой боевых порядков и строев,
воздушный бой дополняется стрельбой по
щитам или конусу. Кроме экономии времени
й горючего, максимального уплотнения Та-
бочего хня. комплексное выполнение упраж-
нений дает хорошую тренировку летчикам
в умении сосредоточиться, полностью м0-
билизовать себя и быть постоянно гото-
выми выполнить в одном полете любов за-
дание, как это и было на войне,

Борьба за хорошо организованный, на-
сыщенный заданиями учебно-тревировоч-
ный полет-—это борьба за высокое качество
боевой полготовки советских авиаторов.
Нало беречь каждую минуту летного време-
ни, использовать ее с максимальной поль-
зой. строго соблюдать порядок на земле и в
воздухе,

Долг авиаторов ‘уепетино выполнять 3а-
лания в0 время учебно-треняровочных 10-
летов; обеспечивая хальнейптий рост своего
боевого мастерства.
	Навстречу Дню сталинской авиации
		ОТЛИЧНИКИ
	И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
	м у“
_Младщий лейтенант. В. Г. Яковлев
О Н ПРИШЕЛ в трижды орденоносный гвардейский полк с группой молодых
летчиков. Полгода еще не прошло, а молодое пополнение уже показа-
ло, что ветераны . части приобрели достойных продолжателей славных тра-
диций, В полку Героя Советского Союза гвардии полковника Чупикова издавна
былб в почете высокое мастерство. В самые напряженные месяцы военной страды
здесь выращивались и совершенствовались замечательные воздушные бойцы. На
груди младшего лейтенанта Яковлева еще нет гвардейского значка; Но`его имя
по праву уже стоит в списке гвардейцев — отличников боевой и политической
		Молодые летчики вступают
	в боевой строй
		Вечером, как обычно, командир истре-
бительного полка майор Горячко пригаз-
сил к вебе командиров эекадрилий и вы-
слушал их доклады 06 итогах прошедитего
дня. Больше чем е другими затянулась у
него беседа со старшим лейтенантом Уш-
каловым, в эокалрилью которого недавно
влилось несколько молодых летчиков.

Старший лейтенант подробно рассказал
командиру, в какой степени каждый
из летчиков усваивает ту или иную тему
й как ведет себя в воздухе.

— Маркову я решил дать всего один
полет в зону... Он летает неплохо, а вот
Мухину и. Негодяеву думаю прибавить
летные часы. Летают они еще слабо, ви-
ражи лелают вялые, крён держат  непо-
стоянный, на боевых разворотах холуска-
ют потерю скорости, Коорлинанию движе-
ний еще не отработали. :

Ушкалов решил дать Мухину три доба-
вочных полета в зону, а Негодяеву —
два. Командир полка одобрил решение стар-
шего лейтенанта.

Долго и терпеливо командир эскадрильи
об’яснял на земле обоим летчикам технику
пилотирования. Потом несколько раз вам
вывозил их на ‘учебном самолете: Упщалов
успокоился лишь тогла, когда убедился,
что обучаемые из пилоты уже не повто-
ряют прежних ошибок.

Другой молотой летчик, Нетровский, при
посадке высоко выравнивал машину, хотя
уже летал и на боевом самолете. Ушкалов
принял решение отстранить Петрозекого
	ог полетов на боевой матнна я назначить
	ему несколько провозных. Осмыелив с п9-
мотью комантира свои ошибки, Петров-
ский вскоре начал нормально делать взлет
	ff TOCaARY.
	Чика полету, но каждый момент учебы
максимально приближать в условиям 69е-
вой действительности. Прежде чем моло-
дому пилоту разрешить вылет в группе на
одноместном  истребителе, ему ‘предостав-
ЧЯЮТ BOSMOMABOCTH участвовать `В труп-
повом ‘полете на двухместном  самоле-
тв, На двухместной машине сидят летчик
ий инструктор, а рядом, на одноместной
уалпине, ‘в качестве ведущего, летит
командир звена. Он показывает своему
веломому, как брать интервал, дистанцию;
Бак держаться в строю.

Основываясь на своем опыте обучения
молодежи, майор Горячко считает полез-
ным практиковать контрольные полеты
командира звена в зону в тех случаях,
когда упражнение выполняет ЕТ0-либо ИЗ
его подчиненных. Полет проводится Ha
боевых самолетах. Находясь в воздухе ря-
ом ‘с обучаемых, командир звена может
проследить его оптибки в технике пилоти-
рования, проверить, как обучающийся
усвоил всё то, о чем говорилось во время
предварительной подготовки, и при надоб-
ности тут же по радио делать свои указа-
НИЯ,

`Воевая учеба личного состава;  вотест:
венно; не ограничивается только полетами.
Тетчики серьезно совершенствуют и свои
теоретические знания.
``Нелавно состоялись групповые занятия
летного состава по темам: «Бой пары
истребителей против бомбартировщика»,
«Вой истребителей с бомбарлировщиками
противника, ие прикрытыми  истребите-
AME.

Вроме того, отдельно для молодых лет-
чиков была проведена тактическая игра
по теме: «Отражение налета бомбархи-
ровщиков противника ночью». Каждый
летчик, сообразно своим обязанностям в
игре, готовил необходимые данные, отха-
вал приказ. После игры участники ©
рассказывали, из чего они исходили, при-
нимая. то или другое penrenwe.

‚Сейчае уже можно назвать имена мо
лолых летчиков, успешно освоивтия н0-
вую лля них матернальную часть`и имею-
ших самостоятельные вылеты ‘на боевых
самолетах. Это — млалшие лейтенанты
Марков. Лоброносов, Rynycos, Волков, По-
зарбнкин, лейтенанты Чекушкия, Моросин
п лругие. День сталинской авиации они
встречают отличной FCTeRAeMOCTHIO по
всем лиспиплинам.

Гвардии капитан В. ДЬЯЧЕНКО.
	‘боевом пути и тероях воздушных боев. В.
полку ‘офориляется витрина отличников
боевой и политической подготовки, &
также монтажи, стенды и фотогазеты,
‘рассказывающие 00 истории части и
	героических боевых действиях сталинекой
	авиации на ‘@ронтах Отечественной войны.
	K Дню авиации коллектив художест-
	венной самодеятельности готовит больной
конперт. На спортилощадке ихет подготов-
	ва к массовым спортивным соревнованиях,
	которые состоятся 18 августа.

Необходимо отметить, что часть майора
Горячко совершила во время войны много
славных боевых полвитгов. HAKOTUB №
	возхуиных боях немалый опыт. В gan
мирной учебы вомантир части поставил
	перед штабом и командирами эскалрилий
задачу — умело перелать свои навыки
молодым летчикам, чтобы в кратчайший
срок поднять их полтотовку ло уровня бы-
валых воздушных войнов.
	План полетов составляется © учетом
	летной успеваемости каждого летчика.
Перел полетом в зону обязательно лаетея
	полет по кругу для Tore, чтобы летчик
лучше изучил условия посадки, метеброло-
гическую обетановку.

Здесь принято не просто обучать лет-
	‚ ПРИКАРПАТОКИЙ ВОЕННЫЙ ОЕРУГ.
(От наш. co6. Hopp. по- телеграфу).
Н-ский гвардейский звиационный поле
за тоды войны нрошел славный боевой
путь. Он участвовал в сражениях © 38.
Сталинград, за освобождение Кубани, на
Орловско-Курской дуге, освобождал Укра-
ину, бил номцев в Чехословакии. Сейчае,
в дни подготовки к Дню авиации; вете-
раны Отечественной войны выступают
перед молодыми авиаторами, знакомят их
с историей полка, фассказывают 0 его

ххх
Изучают историю ‹ полка
	Младзний лейтенант Яковлев летает ведомым в паре со старшим летчиком
гвардии лейтенантом Гесь. Молодому летчику еще далеко до совершенства. Но
достаточно взглянуть на таблицу оценок по отдельным видам боевой и политиче-
	ской подготовки, чтобы убедиться в
	том, что. этот офицер не увлекается
	одной какой`либо стороной своей профессии, а успешно овладевает искусством
истребителя во всей его полноте, стремится впитать в себя как можно больше
знаний и в то же время развить свое тело, волю, зоркость.
	Яковлев видит свою задачу в том, чтобы познать во всех тонкостях искусство.
маневра и стать лучшим «шитом» для ведущего. За ростом летчика следит его
командир звена Герой Советского Союза гвардии лейтенант Васько. Он приучает
Яковлева анализировать свои действия, вникать в тактику боя и тактически мыс-
лить. В гвардейской среде воспитывается молодой культурный офицер Владимир
Тимофеевич Яковлев. Он встречает праздник сталинских соколов — Всесоюзный
	Снимок ( . Чистяковой.
	день авиации — огличными успехами,
		Вся страна праздновала День железнодорожниа
		В ГОРОДЕ ЛЕНИНА
	ЛЕНИНГРАД, 4 августа; (ТАСС). Еиров-
ские острова были сегодня ‘расцвечены
праздничными флагами и эмблемами почет“
‘ных знаков железнодорожника. У входа в
Центральный парк культуры и отдыха —
большой красочный портрет товарища
Сталина, Рядом — ‘панно с изображением
паровоза «Победа» и. светофора. Вдоль зе-
яеных аллей парка — портреты руководи-
телей партии и. правительства, знатных
трамспортников страны, лучших ‘людей
Октябрьской магистрали.

Около 100: тысяч трудящихся приняли
участие в общегородеком гулянье в честь
сталинского Дия железнодорожника.

Праздник начался в полдень выступле-
ниями команд спортивного общества «0о-
комотив», соревнованиями мастеров спорта
по боксу, волейболу. На прудах соревнова-
лись пловцы. У «Стрелки» тысячи людей
наблюдали за гонками легких спортивных
судов.

Вечером на Масляном лугу. состоялся
многолюдный митияг. Овацией и криками
«ура» встретили собравшиеся  здравиду,
провозгламенную в честь товарища
Сталина. В президиуме — знатные желез-
нодорожники, руководители торолених и _0б-
ластных партийных и советских  органи-
заций.

На митинге выступил начальник Cene-
ро-Западного округа железных дорог Герой
Социалистического Труда тов. Саламбеков,

С большим воодушевлением участники
митинга послали приветствие товарищу
Й. В. Сталину.
	и выступил начальник Донецкого желез-
нодорожного округа Герой Социалистиче-
ского Труда Г. В. Ковалев.

С огромным под’емом участники  тор-
жествемного заседания приняли привет-
ствие товарищу И. В. Сталину. .
	Торжественное собрание в Москве
	ненкая, ° Южно-Донецкая,  озкавказсвая,
Сталинская, Западная, Юго-Восточная,
Октябрьская и другие. Выполняя. обяза-
тельства, данные товарищу Сталину, кол-
лективы железных  лорог перевышолнили
	сомимесячный план первого года новой
	Министр. указывает виесте © тем, что
еше не все отраели железнодорожного хо-
зяйства работают” услептно,

— Мы должны лобитьея того, — гово-
	рит он, — чтобы нз транспорте: не было
	  отетающих дорог и предприятий. Locysap-
	ственный план перевозок должен вынол-
нятьея не только в целом, но и каждой до-
рогой по каждому грузу в отдельности. 9то
тлавное в выполнелии пятилетнего плана.

Локлалчик называет цифры, характери-
зующие огромный размах . предстоящих
восстановительных и строительных работ
на железнодорожном транспорте, рассказы-
вает о стройках, которые возникнут В
разных уголках страны в течение пяти-
тетки. Строительство новых железнолорсж-
ных линий и вторых путей, электрифика-
	пия железных ‘1000г; капитальное восста-.
	новление мостов и искусственных `609ру-
жений — все это значительно ` повысит
техническую вооруженность и пропускную
погобность железнолорожного транепорта.
	В 1950 году железнодорожный транспорт
	булет грузить 115 тысяч вагонов в сутки.
Грузооборот железных лорог на 28 процен-
тов превысит ловоенный уровень и будет в
восемь раз больше, чем в 1913 году.

— Борьба за выполнение нового пяти-
тетнего плана. — продолжает тов. Вова-
	лев — вызвала по всвй стране и у нас, нар
	железнолорожном транспорте, Новый под’ем
сациалистического соревнования. Развернув-
шееся 10 призыву коллектива Северо-
Доненкой дороги боревнование пд профес-
CHAM породило разностороннюю WHANMHATH-
BY железнолорожников, направленную К
томт, чтобы полностью использовать BCS
имеюттиеся внутренние резервы и 06е016-
	чить выполнение и перевыполнение зада-
ний нятилемнего плана.

— Армия советекях  железнодорожни-
ков, — говорит в заключение ов. Вова-
лев; — воодушевленная, как и весь наш
‘народ; грандиозной сталинской  атрограм-
мой воббтановления и развития народного
хозяйства, еще ‘тире развернет социзли-
етическое еоревнование за выполнение и
перевыполнение плана. Мы  мобилизуем
все силы на то, чтобы образцово вынол-
нить задания первого года сталинской
пятилетки, тшательно подготовить транс-
порт ко второй послевоенной зиме, улуч-
шать день за днем ‘всю работу железных
‘дорог. Мы это сделаем, мы выполним свои
задачи так; как требуют от нас нана Ро-
дина, коммунистическая партия,  прави-
тельство. так, как учит нас великий вождь
советского народа товарищ Сталин!

Заключительные  елова  доклалтика
встречаются продолжительными  аплохис-
ментами. Вее встают и устраивают горя-
чую овацию в честь товарища Сталина.

От имени Врасной . Армии московских
железнодорожников приветствовал дважды
Герой Советожото Союза, Г. А. Речкалов

Заместитель председателя Моссовета т тов.
Парфенов поздравил собравшихся с Вее-
союзгчм днем железнодорожника и при-
ветствовал их от имени Московского. Сове-
та депутатов трудящихся и Московекого
Комитета ВАЛСб).

С большим пот’емом собрание приняло
привететвие товарищу И: В. Сталину,

В заключение состоялся большой кон-
перт. (ТАСС).
	ХАРЬЕОВ, 4 августа. (ТАСС): Десяткя
тысяч харьковчан провели этот день в’ го-
родском парке культуры и отдыха имени
Горького. Здесь состоялось  общегородекое
торжественное заседание, посвященное Дню
железнодорожника. С докладом 06 итогах
соревнования коллектива Южной изгистра-
	Вся страна 4 августа отметила тради-
пионный праздник — Всесоюзный день
железнодорожника. Повеюду на 2желез-
ных дорогах и предприятиях транспорта
проходили торжественные собрания: и :ве-
чера. ие

`В Москве, в Зеленом театре Центрально-
го парка культуры и отдыха имени Горь-
кого, на торжественном‘ собрании, созван-
ном Миниетерством путей сообщения, МГВ
ВКП(б) и пентральными комитетами прод-
союзов  железнодорожников, присутствова-
no свыше 15 тысяч человек.

В президиуме тт. Г. М. Попов, И. В.
Ковалев, В, Н. Черноусов, Н. П. Фирюбив,
Н.Н Данилов, П. С. Тарасов, И. А. Пар-
фенов, Герои Социалистического Труда,
ученые, лучшие  стахановцы-железноло-
рожники. Под бурную овапию избирается
почетный ° президиум — Шолитбюро ЦЕ
ВКП(б) во главе ¢ товарищем И. В.
Сталиным.

Открывая собрание, — секретарь ME
ВКП(б) Черноуеов. предоставляет слово для
доклала Министру путей сообщения гене-
ран-лейтенанту И. В. Вовалеву.

— (Сегодня, в наши радостный праздник,
— говорит тов. Ковалев, — 3,5-миланоя-
ная армия железнодорожников первое слово
любви и привета шлет нашему великому
ий родному Сталину.

Собравииеся в едином порыве встают и
устраивают бурную, продолжительную ова-
TH в честь великого вождя советского
	— Гол тому назад, — продолжает тов.
Ковалев, — работники железнодорожного
транспорта дали обещание товарищу
	(Сталину успешно работать зимой, И они
слержали свое слово. Благодаря повееднев-
ной помощи партийных и советских opra-
низаций транспорт зимой 1945 — 46 г.
работал более устойчиво: 00 сравнению ©
зимним периодом 1944—45 г. погруз-
ка увеличилась на 3.2600 вагонов в сутки.

В числе передовых дорог = Северо-Ло-
	Спартакиада Военно-Воздушных Сил МВО
	Закопчилась третья летняя  спартакиа-
да Военно-Воздушных Сил Московского
военного округа. Главный судья  спарта-
киады генерал-майор авизпии Белоконь
В беседе с нашим Корреспондентом сказал:

— В нынешних соревнованиях  Учеб-
ных заведепий и частей Военно-Воз
умных Сил столичного округа приняло
Участие 11 коллективов — около 400 че-
JOBeR,

В течение шести дней легкоатлеты, гим-
пасты, велосипедисты, пловцы, футболис-
ты, баскетболисты вели упорную борьбу
3а первенство. Они  продемонстрировали
	хорошую физическую подготовку, вы6080е
спортивное мастерство.
На спартакиале установлены четыре
	рекорда Вослно-Воздущных Сия # 34 pe-
корда ВВС Московского соенного округа.
Заслуженный мастер спорта лейтенант
Тюлько пробежал 400 метров за 51,1 ce-
кунды, В беге на 6 тысяч метров мастер
спорта гвардии капитан Пржевальский по-
казал время 14 минут 56 секуня. Мастер
‘Порта старший техник-лейтемант Влади-
миров проплыл етилем Hpac 100 метров 34
1 иипуту 16,8 секунды. Расстояние в 50
километров старший техник-лейтемант
	Шиловский преодолел на велосинеде за
1 час 27 иинут 48 секунд. Все эти дости-
жения являются рекордами Военпо-Воз-
душных Сил.

Высоких показателей по воем видам с6-
ревнований добились молодые спортемены.
Их показатели часто близки к достижениям
мастеров епорта СССР.

Абсолютным победителем третьей летней
спартакиады вышла команда 1-го Москов-
ского  краснознаменного ордена Ленина
военного авиапионного училита связи. Она
заняла первые места по легкой атлетике,
гимнастике и плаванию.
	На втором месте — команда 2-Й
Московской военной авиационаой школы
механиков спецслужбы, на третьем —
команда Высшей офиперской школы в03-
дупеного боя.

На спартакиаде также был проведен
розыгрыш первенства по спортивным ur-
пам. Первенство завоевала команда 1-го
	рам. Litpoenven ЕЕ ЕЕ: в есмь УТЕРЕ СИЕ 2.
Московского краснознаменного = ордена
Лемииа военного авиационного училища

связи. По футболу победителем вышла
		команла ‘Борисоглебского военного
дионного училища,