20 августа 1946 г., № 191 (503).
	ou ese eee
	На Тушинском аэродроме
	B Ден
	ь сталинской авиации
	(Окончание. Начало см. на 1-й. стр.).
	ДЕМОНСТРАЦИЯ НОВОЙ АВИАТЕХНИКИ
	ВОЗДУШНЫЙ ДЕСАНТ
	 Безукоризненно ‘выдерживая интервал
между машинами, детят- девятки скорост-
ных бомбардировщиков «ТУ-2», конструк-
ции лауреата Сталинской премии Героя
Социалистического Труда А. Н. Туполева.
Это самолеты большой скорости, дально-
сти и высоты полета, большой бомбовой
нагрузки. Во главе группы самолетов
«ТУ-2» — лейтенант Погребной.

Группу пикирующих бомбардировщиков
конструкции лауреата Сталинской премии
В. М Петлякова — «Ме-2»—чведет участ-
ник Отечественной войны, мастер точных
бомбовых . ударов полковник  Калачиков.
Самолеты «Пе-2» отлично действовали ©
первых же дней войны.

Бомбардировщики быстро проходят над
аэротромом и исчезают вдали.

‚Вдруг возникает новая овация. Тысячи
людей привететвенно рукоплещут «в0з-
душным танкам» — самолетам-штурмо-
викам С. В. Ильюшина. Эти машины сы-
грали огромную роль в боях с немецкими
войзками:

«ИЛ-2» успешно выполняли различные
боевые задачи. Но особенно они прослави-
лись своими действиями непосредственно
на поле боя. Летчики-штурмовики  дра-
лись как бы плечом к плечу с пехотинца-
ми. Имея могучую броню и вооружение,
«ИЛ-2» наносили сокрушающие удары
по врагу. Немцы испытывали  смер-
тельный ужае перед «ИТами», выдумыва-
ли веякие способы борьбы с ними, уста-
навливали специальные награлы 38 унич-
тожение этих машин. Но ничто не помогло
врагу. Наши авиационные заводы © каж-
дым месяцем увеличивали выпуск «ИТ’ов»,
‘одновременно улучшая их боевые  свой-
ства. На последнем этане войны проелав-
ленный конструктор «ИТов», лауреат
Сталинской премии Герой Социалиетиче-
ского Труда С. В. Ильюшин дал новый тип
штурмовика «ИЛ-10». С грозным рокотом
прохолят они над полем. На флагманской
машине —— гвардии тенерал-майор авиа-
ции Воломийцев.

За штурмовиками следуют истребители.
«Ястребки», созданные  прославленными
конструкторами — лауреатами  Сталин-
ских премий Героями Сопиалистического
Tovia А. С Яковлевым и С. А. Тавочки-
	Последнее отделение праздника было по-
священо показу достижений советоких па-
рашютистов.

Честь открытия последнего отделения
праздника принадлежит гвардии полковни-
ку медицинской службы П. Тихонову. Его
прыжок с самолета, находящегося в пря-
молинейном полете, был безукоризненным.

С правого сектора аэродрома снова доно-
ситея нарастающий рокот мотора. Мастер
парашютного спорта Шеккер совершает
прыжок в тот момент, когда самолет делает
глубокий вираж. Ирыжок удался наславу.
Знаток своего дела, подготовивший за вре-
мя войны несколько тысяч отважных п&-
рашютистов, тов. Шеккер и на этот раз
протемонстрировал высокое умение.

В небе показываются все новые самоле-
ты. Каждый прыжок демонстрирует ка-
кую-нябудь особую, своеобразную еторо-
ну парашютного мастерства, убедительно
доказывает, как глубоко и всесторонне
изучили свою специальность молодые эн-
тузиасты воздушных просторов.

Показ достижений отдельных парашю-
THCTOB завершается прыжком мастера па-
раннотного спорта Шутова. Этот прыжок
проделан с самолета, летящего в перевер-
HYTOM положении. Затем зрители получают
возможность наблюдать групповой затяжной
прыжок. Пятерка самолетов проходит нах
аэролромом на высоте 1200 метров, в
строю клин. Мастера спорта Моисеев,
Паньков, Мухин, Осинцев и Горбачев от-
новременно покидают самолеты и 600 мет-
ров падалот, не раскрывая парашютов. Все
они — люди, до тонкостей изучившие
свою специальность. Моисеев занимается
параппотизмом свыше 15 лет. Он лично
подготовил много парашютистов-десантня-
ков. У Панькова сегодня 909 прыжок.
Мухин, Осннцев и Горбачев — также
опытные мастера своего дела.

Некоторое время в небе тихо. Затем снэ-
ва слышен гул моторов. Он усиливается п
через некоторое время преврашается в
сплошное мощное гуденье. Идут двенад-
пать тяжелых транспортных самолетов,
	ным, неизменно имели превосходство над
вражескими машинами. Советские летчи-
ки, защищая свободу, честь и независи-
мость любимой Родины, творили чудеса.

Вот летят над аэродромом истребители
«ЯК-3» — могучей неразрывной труппой,
крылом к крылу. Впереди — гвардии под-
полковник Гальченко. Он воевал в Запо-
лярье с первых дней войны, лично сбил 22
самолета противника и еще 10 — в груп-
повых боях. Рядом — ег^ боевые друзья
славные воздушные бойцы: капитан Чер-
касов, старший лейтенант Введенский,
лейтенанты Ковалев, Никитин.

Новые отряды истребителей. Подпоелков-
ник Акуленков ведет группу истребите-
лей «Па-Т». Тот же прекрасный строй,
блестящзя боевая слетанность. С земли не-
сутся привететвенные возгласы: «Да
здравствуют сталинокие соколы!», «Да
здравствует творец могучей советской ави-
алии -—— великий Сталин!».

Показ военной авиации окончен. Ми-
нутную тишину ‘прерывает доносящийся
издали рокот моторов. Начинается показ
новой авиационной техники.

Один за другим проносятся новые само-
леты конструкции Туполева. Они более со-
вершенны, обладают более высокими лет-
ными данными, чем предыдущие типы ма-
шин. Шоследние ‘конструкции Туполева
имеют большую скорость, дальность и гру-
зопод’емность. Это самолеты значитель-
ных возможностей...
	Вот илет звено тяжелых четырехмото]-
ных бомбардировщиков огромного радиуса
действия. Восхищая изяществом opm и
красотой отделки, пролетает новая пасса-
жирская машина конструкции Ильюшина.

Небольшая пауза. Над аэродромом воз-
никает вдруг непривычный свист, не-
сколько напоминающий звую летящего
снаряда. На горизонте появляетея неболь-
шое пятнышко. Оно приближается с ог-
ромной быстротой, Самолеты необычной
формы один за другим, оставляя позади
себя огненную струю, < молниеносной быст-
ротой проносятся над аэродромом, исчезая
вдали. Это реактивные самолеты, кото-
рым принадлежит огромное будущее.

Люди рукоплещут вслед, радуясь новым
достижениям отечественной авиационной
науки и техники.
	Первым с ведущего самолета прытнул
командир части гвардии полковник Зигаев,
Это его 530 прыжок. Гвардии полковиик
хорошо известен не только всем советским
параттютистам, но и любителям этого вида
спорта за рубежом. Ведь он — один из уча-
стников группового прыжка с высоты
8.200 метров, являющегося мировым рекор-
дом. Восемь лет назад Зигаев провел груп-
повой прыжок в ночное время. Высота
прыжка 5.600 метров, ставшая  рекорд-
ной, до сих пор не превзойдена никем в
мире. Во время войны. отважный воин и
спортсмен подготовил для фронта тысячи
воздушных десантников.

В мгновение ока мад толовами  собрав-
шихся раскрылось множество куполов самой
разнообразной окраски и оттенков. Пз-
рапютисты, покачиваясь на стропах, плав-
но опускались к земле. И когда они призем-
лились, создалось впечатление, что внезап-
но на зеленом поле расцвел огромный чу-
	десный цветник.
ххх
	Слава и гордость
советского народа
	то, на чем основан ее прогрес, Н8 чЧ6
зиждется ее будущее. Вместе с оружием
побелы — «Лавочкин-7» и «Явовлев-3»,
	«Ильюшин-10» и «Туполев-2> — на
головами восхищенных москвичей
пронеслись, как смерч, как эхо, но.
	винки отечественного авиастроения —
	реактивные самолеты. Это было  яруим
свидетельством того, что авиаторы не 19-
чивают на лаврах, что они не стоят Ha
месте, & неустанно движутся вперед, и
это поступательное движение позволяет
	им итти в НОГУ © ЖИЗНЬЮ.

Народ недаром назвал их сталинским
соколами. Столь высокое и почетное имя
наши летчики носят с честью. И когда
звено Героя Советского Союза поднолков-
ника Ткаченко превосходно выполняло
фигуры высшего пилотажа вокруг он
ведущего самолета,  москвичи-зрителч
знали, Что эта сложная воздушная акро-
‘батика — не средство увеселения, з
жизненно необходимое качество летчиков-
‘истребителей, и это великолепное каче-
ство им присуще в совершенстве. He
только подполковник Ткаченко, этот заме-
чательный мастер высшего пилотажа, но
и тысячи подобных ему военных летчиков,
защитников родного неба, способны nee
кусно пилотировать боевые машины, вы-
жимать из них все, на что машины с10соб-
НЫ.

Живым напоминанием о минувших днях
войны, о беспримерных подвигах наших
летчиков, грудью защищавших Ленинград
и Москву, Сталинград и Мурманск от на-
летов вражеской авиации, 0 их неоцени-
мых заслугах в пору победоносного на-
ступления наших войск на Украине п
	в Белоруссии, Восточной Пруссии и Поме-_
	рании был показательный воздушный 008
наших «Яковлевых» с немецкими бомбар-
дировщиками «Хейнкель-111» и истре-
бителями «Фокке-Вульф-190». Этот эпи-
зод словно вырван из недавнего прошлото,
освещенного бессмертным огнем нашей
победы, орошенного благородной кровью
советских летчиков. И когда зрители вос-
хишенно аплодировали летчикам, блестя-
ще разыгравитим воздушный бой, они при-
ветствовали не только мастеров летного
дела, сумевших искусно разыграть воз-
душную схватку, они ©  длагодарностью
вспоминали‘ всех тех, кто не жалел своих
сил, кто жизнь приносил из алтарьх 0те-
чества, украшая гордое чело Родины веи-
пом славы и. почета.
	Гирлянды цветных шаров,  искристый
фейерверк ракет в небе над аэродромом
были чудесным украшением  авиационно-
то празлника. Но подлинно украшали
	праздник изумительное мастерство наших
летчиков, каскады фигур высшего пило-
тажа, доведенные до вершин совершенетва
полеты военных „виаторов. Это было три-
умфом всего того, чего достиг народ в годы
сталинских пятилеток, что совершил он в
дни кровопролитных сражений ради
свободы и благополучия своего отечества,
Это было апофеозом летного — искусства,
чудесной вершиной, достигнутой дерзани-
вм и отватой, умом и страстью наших
летчиков. Это было торжеством  героиче-
ских усилий великого Сталина, создавшего
могучую отечественную авиацию, взраетив-
шего замечательное поколение советских

авиаторов.
М. ПЕРЕПЕЛОВ.
	ных Сил Советского Союза товарища Ста-
Лина.

Затем многие из слушателей OTNPAaBE
лись на традиционное место празднования
Дня авиации — Тушинский аэродром.
Здесь перед тысячами зрителей с успехом
выступил джаз-оркестр академии под ру-
ководством инженер-майора Шайна.

На стадионе академии с утра началось
массовое гулянье. Оно открылось товари:
щескими встречами волейболистов, yt
болистов, баскетболистов академии 60
спортеменами предприятий столицы. Ha
площадке стадиона состоялся большой
концерт MOCKOBCKHX артистов, приехав
ших в гости к слушателям.

До позднего часа под звуки музыки ве-
селились слушатели, члены их семей п
вольнонаемные сотрудники. А вечером
празднично украшенный городок осветил:
ся разноцветными огнями фейерверка,
	Мельника.
	Снимки капитана T.
	Высшей славой считается слава, д00ы-
тая в кровавом бою. Нет ничего равного
ей. нет ничего лостойнее того, что освя-
	щено подвигом, омыто. кровью. Боевая сла-
uae и weatrevewa. Ona
	превосходит все, что знает, что таит в
себе вековая история: Нази народ, народ ге-
роический, народ легендарный, с благо-
говением преклоняется перед бессмертной
славой евоих крылатых сынов, перед рат-
ными заслугами защитников советекого
		Летчики! Еще ло войны, во время кото-
	рой во всю ширь раскрылись все чудес-
	яые качества нашего великого народа, они
	были его прекрасными ласточками, гла9-
таями ем гениальности и непобедимости.
Их невиданные рекорды, их изумительные
полеты, исполненные отваги, настойчиво-
ети и лерзновенности, восхишали мир, де-
	монстрировали великую готовность &ры-
	датото народа к защите своего любимого

отечества.
И вот третьего дня, после пятилетнего
перерыва, на знаменитом Тушинском
аэродроме в Москве состоялась новая де-
монстрация высокого летного мастерства,
неуклонного роста и совершенствования
советской авиации. Триста тысяч москви-
чей е любовью и восторгом взирали в
спокойное голубое небо, навсегда очищен-
ное героями-летчиками от вражеской не-
чисти, А те, кто в тяжелую годину 60ез
страха и упрека бился под бескрайним
голубым шатром, спасая свою землю, воз-
величивая мировую славу своего народа,
скромно и талантливо показывали сейчас
все то, чему их научила война, все то,
чем их вооружил Сталин, и своим чудес-
ным мастерством. своим превосходным да-
ром восхищали взыскательный, требова-
тельный хозяйский глаз зрителя,
	В ореоле боевой славы, в зените воен-
ной зрелости  вотретили  герои-летчики
свой традиционный. праздник, праздник
всего советского народа. Им было, о чем
поведать, им было, что показать. Их му-
жество стало синонимом самых беспример-
ных, самых героических дел. А мастерство
их до того несравненно, что в любой 06-
ласти, в любом деле слова «высший пи-
лотаж» стали олицетворением всего самого
лучшего, самого замечательного.
	Три в лишним миллиона боевых выле-
тов, десятки тысяч сбитых немепких са-
молетов, развалины многочисленных насе-
ленных пунктов, в свое время превращен-
ных врагом в опорные узлы сопротивле-
HHH,—3TO  JH не заслуживает самого ис-
креннего почитания и глубокого благого-
вения! Каждый боевой вылет был драго-
ценным вкладом в дело нашей победы, той
чудесной лентой, что вилеталась в неувя-
даемый венок славы советекой Родины.
Каждый вылет отечественного самолета в
бой был составной частью великих усилий
народа-героя, отстоявшего родную землю
от нашествия гитлеровских орд, был ве-
ликолепным доказательством нашей нето-
белимой моши.
	Эта мощь была продемонстрирована . B
день авиационного праздника. Все, чем
блистали налти летчики в годы войны, все,
что принесло им всенародную славу, было
показано в торжественный августовский
день в мирном небе советской столицы.
Показано было не только то, что состав-
ляет боевое прошлое нашей авиации, аи
	Достойно отметили День сталинской
авиации слушатели и профессорско-препо-
давательский состав Краснознаменной ака-
демии командного и штурманского соста-

ва Военно-Возлушных Сил.
	Еще накануне в празднично убранном
Доме офицера состоялось торжественное
заседание. Среди присутствовавших можно
было видеть много Героев и дважды Героев
Советского Союза, гордых соколов нашей
Родины.
	С докладом о всенародном празднике —
Всесоюзном дне авиации — выступил ге-
нерал-лейтенант авиации Афанасьев.

Под гром аплодисментов авиаторы при-
няли приветствие лучшему другу  совет-
ских летчиков — Генералиссимусу Совет-
ского Союза товарищу Сталину.
	Утром 18 августа на всех -факультетах
был зачитан приказ Министра Вооружен-
	раздник в академии
	Торжественно и радостно
	отметила страна День авиации
	В ЛЕНИНГРАДЕ
	ЛЕНИНГРАД, 19. авгуета: (От наш, ‘соб.
корр. по телеграфу). Вчера весь Ленинград,
залитый ярким. солнцем, праздновал День
сталинской авиации; С двеналцати . часов
Центральный парк культуры и отдыха
имени С, М. Кирова стал залелняться люль-
ми. Десятки тысяч ленинграднев пришли
сюда на массовое народное гулянье в честь
Дня авиации, на общегородской митинг сов-
местно с солдатами, офицерами и генерала-
ми Военно-Воздушных Сил.

Парк в праздничном убранетве. На огром-
ных транспарантах, плакатах, лозунгах —
слова привета товарищу Сталину, воинам
сталинской авиации. Вдоль живописных
аллей-—портреты руководителей партии и
правительства. А вот и галлерея < портре-
тами маршалов авиации и MPOCTABICHEBIX
летчиков.
	..Пилютов, Покрышев, Харитонов, Вун-
	гурцев, Алексеенко, Мыхлик, Пармнин, Чир-
ков, Свитенко, Кизима;.. Ченинградцы
вематриваютея в лица воздушных богаты-
рей, и перед ними, словно жикая, встает
история боев за, город Ленина.

,.HO вот мощные репродукторы возве-
шают о начале митинга. Председатель ис-
полкома Ленингралекого Совета. депутатов
	трудящихся тов. дазутин открывает обще-
	городской митинг, посвященный Дню. авиз-
ЦИИ.

За столом президиума занимают места
секретари горкома ВКП(б) тт. Вербицкий и
Задаев, секретари обкома партии тт. Дмит-
pues, Григорьев, Синцов, председатель обл-
исполкома тов. Харитонов, заместитель
командующего войсками Ленинградского во-
енного округа генерал-лейтенант авнации
Аурхантельский, генерал-майор авиации Су-
лимов, прославленные летчики Пилютов,
Кунгурцев, Кизима, стахановпы заводов и
фабрик, нредставители авиационной про-
мышленности.

По поручению и от имени Ленинградеко-
го областного и городекого комитетов:
ВКП(б), Ленинградского областного и го-
родекого Советов депутатов трудящихся тов.
Лазутин приветствует и поздравляет лич-
ный состав Военно-Воздушных Сил округа,
трудящихся города Ленина ¢ всенародным
праздником.

Ha - трибуне генерал- “лейтенант авиации
Архангельский. Он передает горячий при-
вет ленинградцам от личного состава Воен-
но-Возлушных Сил округа. рассказывает о
	  тм, как летчики, штурманы. техники %-
	ваивают боевой опыт и совершенствуют
свое мастерство.

Десятки тысяч участников митинга тепло
встречают депутата Верховного Совета Co-
юза ССР Героя Советского Союза твардии
подполковника Пилютова.

— В годы войны, — говорит Пилютов,
—щ в дни осады города Ленина мы, летчи-
ки, чернали стойкость и мужество у ленин-
градцев, мы гордимся тем, что были защит-
никами любимого всей страной города.

Товарит Сталин в приказе, mocBd-
щенном Дню авиации, пожелал летчикам и
всему составу Военно-Воздушных Сил, кон-
структорам и всем работникам авиационной
промышленности дальнейших успехов в де-
ле совершенствования советской авиации.
Для нас слова товарища Сталина всегда
были. непреложным законом. Мы булем
учиться. совершенствовать свои воинские и
	‘Технические знания, чтобы < честью вы-
	Нолнить указания вождя.
Инженер Ляпунов передал привет летчи-
кам от имени трулашихея города Ленина.
	От имени молодежи и комеомольцев лет-
	чиков города Ленина приветствовал секре-
тать городского’ комитета ВЛЕСМ тов. Вузь-
менко. 1

Под гром рукоплесканий участники. ми-
тинга приняли приветствие товарищу
Сталину.

Митинг окончен.

..Вепыхнули огни ‘электрических. ‘лами.
В ознаменование Дня авиации был произ-
веден артиллерийский салют, Многочислен-
	ные фейерверки распветили звезлное небо.
	Ленинграда. эвуки музыки десятков оркест-
ров разносятся по парку. Далеко за пол-
ночь продолжалось гулянье в честь Дня
авиации, в честь славных защитников ле-
нинградекого неба, неруптимая связь кото-
	рых © трудящимися * города-героя растет и
	врепнет,
В КИЕВЕ
	также прославленных летчиков страны.

Площадь у здания. Верховного” Совета
УССР, расположенного” у самого Днепра,
напоминает большой аэродром. Здесь от-
крыта выставка всех видов советских са-
молетов, Участвовавших в Великой Ore-
чественной войне, Особенно людно возле
прославленных «Ильюшиных», брониро-
ванных штурмовиков, снискавших свои-
ми боевыми качествами заслуженную сла-

BY.

Ровно в два часа дня на стадионе «Диня-
мо» был поднят флаг, возвестивший о на-
чале третьей летней спартакиады Военно-
Воздушных Сил Киевского военного `окру-
та. В соревнованиях участвует оксло 600
физкультурников.

Когда спустились сумерки, над Днепром
прогремело 20 артиллерийских залпов са-
люта в ознаменование Дня сталинской авиа-
ЦИИ. ‘

Ло поздней ночи продолжались народные
гулянья на площадях, в парках и садах
стотипы Советской Украины.
	в МИНСКЕ

МИНСК, 18 автуста. (ТАСС). Нразднично
выглядит сегодня столица Советской Бело-
руссии. Улицы и площади украшены тран-
спарантами, лозунгами. В центральной
аллее парка культуры и отдыха имени
Горького возвышается огромный портрет
Генералисеимуса Советского Союза  това-
рища И. В. Сталина.

Вечером, когда город окутали сумерки,
раздалея первый артиллерийский залп,
вспыхнули разновветные огни ракет. Ona
повисли в воздухе причудливыми гирлян-
лами, осветив праздничный город. Тысячи
милчаи выинли на улицы, чтобы пол1обо-
ваться салютом. Олин за другим прогре-
мели 20 артиллерийских залпов в Честь
	Jaa сталинской авиации.
	До позднего вечера в парках и скверах
Минска продолжалось народное гулянье.
		. РИГА; 18 августа. (ТАСС). Отважные и
мужественные. действия советских ‘воен-
ных летчиков рижане е волнением наблю-
дали в воздушных сражениях в Te дни,
	котла советская. армия освобождала. столи-
	ну Латвии от. гитлеровских оккупантов.

‚Возлавая должное советским Военно-
Возлушным Силам, трудящиеся города
торжественно и радостно отмечали все-
народный праздник. Несмотря на дождли-
вую погоду, тысячи людей устремились
на аэродромы и площадь Коммунаров, где
	организована большая авиационная выс-
	тавка. Е
На стадионах Риги в честь Дня авиации
зостояллеь многочисленные спортивные
состязания.
Вечером десятки тысяч рижан вышли
	  на улицы и площади, чтобы полюбоваться
	феерическими огнями, которыми
вождался артиллерийский салют.

В ТАЛЛИНЕ

ТАЛЛИН, 18 августа. (ТАСС). Утром
над городом промчались самолеты, 0©6ро-

compo-
	сившие на улицы и плошади столицы С0-
ветекой Эстонии тысячи листовок © приг-
лашением к населению участвовать в авиа-
ционном празднике на аэродроме.

® Праздник открылся общегородским ми-
‘THHTOM, ‘Ha KOTOpOM ‘© докладом о Дне ави-
ации выступил ‘тенерал-лейтенант авиа-
ции Андреев. С громадным воодушевлением
‘участники митинга приняли приветствие
Генералиссимусу Советского Союза’  това-
рищу И. В. `бталину.

Озаренное ярким солнцем небо над аэро-
ромом явилось ареной ‘увлекательных

‘соревнований летчиков в мастерстве и
отвате. На глазах у десятков тысяч  зри-
‘телей разыгралея воздушный «бой» ис-
	‘требителей: групна «Ильющиных», ведо-
‘мых Героем Советского Союза Пысиным,
`Вузьминым, Красовским и другими про-
славленными  балтийскими летчиками,
продемонстрировала штурмовку  аэродро-
Ma. Затем была показана высадка  пара-
шютного десанта. Впервые в параппотных
прыжках участвовали эстонские  девуш-
ки — члены аэроклуба Осоавиахима.

В заключение праздника стахановцы
предприятий Таллина совершили воздуш-
ные прогулки на самолетах  «Поликар-
T0B-2».

Вечером на’ площадях и в садах города
состоялись большие народные гулянья.

По приказу Генералиссимуса Советского
Союза товарища Сталина столица Совет-
ской Эстонии салютовала в честь Дня
авиации 20 артиллерийскими залпами.
	№ концу празднества небо  очистилось.
Блестя на солнце, над аэродромом величест-
венно и бесшумно проплывает серебристый
дирижабль «Победа». Его вел командир
экипажа капитан Рощин, борт-инженер Ус-
тинович, пилот лейтенант Мутовкин и лу.
	На одной стороне корпуса дирижабля —
портреты Ленина и Сталина, на другой —
лозунг «Да здравствуют сталинские
соколы!». Из гондолы корабля спускают
на тросе государетвенный флаг СССР и флаг
Военно-Воздушных Сил. С неба доносится
бравурная мелодия авиационного марша.
Над аэродромом поднимаются аэростаты,
унося в небо трепещущие пламенем кумаче-
вые етаги.
	Окончен праздник, има котором с выдаю-
щимся мастерством продемонстрированы мо-
гущество наших Военно-Воздушных. Сил,
профессиональная зрелость и мужество ста-
линских соколов, прогресс советской авиа-
дионной техники. _
		ЗАНИЧНо одетые киевляне устремились в
сады и парки, на склоны Днепра. Улицы и
зллеи украшены лозунгами, транспаранта-
ми. Всюду портреты товарина Сталина;
руководителей партий, правительства, &
	На праздновании Дня авиации-в Тушино 18 августа 1946 года,