3a нашу Совотскую Родину!
		Цена 0 коп,
	СЛУШАТЕЛИ АКАДЕМИИ

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Суббота, 7 декабря 1946 г.

№ 185 (587)
	Групповая слетанность! Погоня к выбоин

ЧЕЛЯБИНСК, 6 декабря. (ТАСС). Со

. ‘ eo
истребителей _ хружков, в которых трудящиеся подро
	ЧЕЛЯБИНСК, 6 декабря. (ТАСС). Сотни
кружков, в которых трудящиеся подробно
знакомятся © избирательным законом, с03-
даны в цехах, заводских домах и общежи-
тиях Челябинокого металлургического, фер-
росплавного, абразивного, трубопрокатного,
автоматно-механического заводов и других
предприятий.

По установившейся традиции трудящие-
ся Урала отмечают начало избирательной
кампании новыми производственными ус-
пехами. Коллектив первой печи электро-
сталеплавильного цеха Челябинского Me
таллургического завода уже выдал более
1000 тонн стали сверх плана. Горняки
девятого участка треста «Коркинуголь»
добыли 10.000 тонн угля ‘сверх годовой
программы.

Члены. колхоза имени Калинина, Бре-
динского района, выполнившие план хле-
бопоставок, на митинге, посвященном пред-
стоящим выборам в Верховный Совет Рос-
сийской Федерации, решили снарядить
красный 0603 с хлебом.
		  Роевая история истребительных полков
наших Военно-Воздушных Сил сохранила
много примеров того, как советские летчи-
ки, Действуя многочисленными, хоропю
сколоченными группами, с ‘успехом париро-
вали удары противника с воздуха, прикры-
вали от воздействия вражеской авиации
наши наземные войска, военные об’екты, а
также хозяйственно-политические центры
страны, Успех этих воздушных боев, в ко-
торых иногда © обеих сторон участвовали
сотни самолетов, основывался на правиль-
ном взаимодействии нашихопар’ и звеньев в
общем боевом порядке, ‘на высоком огневом
мастерстве наших летчиков и, наконец; на:
способности налиих командиров. групи чет-
№0; искусно управлять. боем; -

‚ При действиях истребителей крупными
массами 06060 большое значение приобре-
тают групповая слетанность, умение пра-
Вильно взаимолействовать в составе груп-
пы. Это — одно‘из первых условий победы
‘истребителей в воздушном бою.

‹ В общей системе учебно-боевой подго-
товки отработка групповой слетанности по
праву занимает центральное место, причем
здесь 0с0бо важно. строгое ‘соблюдение 06
HOBHOTO методического принципа учебно-
боевой подготовки — переходить’ от про-
сто к сложному. _

Хорошо летать в паре, звене, эскадрилье,
в составе большой группы сможег лишь
тот летчик, который в совершенстве овла-
Joor техникой пилотирования своего само-
лета. Чтобы умело действовать в составе эс-
хадрильи, нужно прежде всех научитьея
отлично летать в паре, звене, Лишь поеле
того, как летчики натренируются отлично
взлетать и садиться парой, звеном, быстро
собираться в группу после взлета, можно
переходить к решению более сложной за-
дачи —= поднимать в воздух целую эскад-
рилью и более многочисленную грушу
истребителей.

Именно этот, единственно правильный
путь — от простого к сложному — выбрал
командир! эскадрильи Н-ского истребитель-
ного авиаполка старший лейтенант Гванов-
	‹кий, Начав с взлета одиночных самолетов,
го летчики постепенно переходили к взле-

ту пар и звоньез., К0мандир эскадрильи
пошел дальше, Вслед за взлетом- четверкой
Летчики учились дружно и организованно’
производить развороты звеньями. Возросло
их мастерство и в ведении воздушного боя.
Теперь, как это показало последнее летно-
тактическое учение, группа «Яковлевых»
старшего лейтенанта Гвановского умеет
атаковать эшелон бомбардировщиков «про-
тивника» сразу всей группой и вести бой
не разрозненными самолетами, & четко
взаимодействующими друг с другом парами
и звеньями.

Опыт учебы подтверждает, что только
после того, как летчики хорошо освоили
полеты в строю на заданных интервалах и
дистанциях, можно переходить к изучению
боевых порядков. От руководителя учебы
зависит правильно комплексировать упраж-
нения таким образом, чтобы во время тре-
нировочных и учебно-боевых полетов пар,
звеньев, эскадрилий отрабатывались pas-
личные боевые‹норядки и одновременно ме-
ты взаимодействия.

Боевые порядки в составе больших
трушт должны обеспечить истребителям
наилучший поиск «противника», создавать
пайболее благоприятные условия .для ак-
тивного уничтожения воздушного «неприя-
теля», паименьшую уязвимость OT огня
зенитной артиллерии. Поэтому важно, что-
бы в процессе совершенетвования  искусст-
Ba полета в большой группе летчик на-
училея строго соблюдать одно ‘из основных
правил — постоянно и непрерывно видеть
самолет, летящий впереди; наблюдать за
соседними машинами и твердо COxDAHATS
своё. место в строю. *
		Если группа истребителей, не нарушая
общего боевого порядка, маневрируег на
повышенной скорости в горизонтальной и
‚вертикальной плоскости, то можно сказать,
Что летчики этой группы овладели первой
ступенью елетанности. Поэтому надо с 0со-
бой тщательностью осваивать развороты и
маневрирозание целых звеньев и эскад-
рилий.
	Тетчики-истребители, владеющие груп-
повой  слетанностью вилоть до фигур
ложного: и высшего пилотажа, смогут вы-
полнять и высший групповой пилотаж, от
умелого применения которого во многом за-
висит ‘успех в воздушном бою при встрече
6 большим количеством самолетов против-
		После трудных военных `лет они пришли, на учебу в Крас-
нознаменную военно-воздушную академию. Всё силы свои, всю
энергию отдают они сейчас учёбе, учебе кропотливой, упорной,
которая вооружает их новыми знаниями, опытом, делает их

всесторонне подготовленными офицерами Военно-Воздушных AP
		Г” БЫ НИ РОДИЛСЯ каждый из них; — то-ли в ра-
бочем поселке на берегу величавой Волги, то ли в шум-
ном украинском городе невдалеке от могучего Днепра, в не-
большой деревне белорусского Полесья, в горном ауле солнеч-
ной Г рузии или в кишлаке казахстанских степей, — все они
сыны одной любимой матери — социалистической Родины.

В грозную и суровую годину они грудью стали на защиту
чести, свободы н независимости советского Отечества, которое
воспитало и-вскормило их, дало им могучие крылья, вручило
первоклассную боевую технику. В жестоких битвах с врагом
они вели себя, как /истые  патриоты сощиалистической Отчизны,
сражаясь геройски, храбро и умело. Каждый из них внес свой
вклад в священное дело победы ‘над. немецкими фашистами и
японскими империалистами. Достойной славой увенчала Роди-
	на ратные подвиги гордых сталинских соколов. Золотые Звез-
ды Героя Советского Союза сияют на их груди.
	Отрабатывая групповую  слетанность.
следует .0с0б0е внимание уделить боевой
подготовке ведущего группы. От его искус-
ства прежде всего зависит слаженность
действий всех летчиков группы. Хороший
ведущий четко подает ` команды, плавно
действует рулями и сектором газа, помо-
гает своим редомым правильно: пользовать-
ся скоростью на разворотах, при маневри-
ровании и обобенно при полетах на боль-
	щих высотах, не говоря уже о выполнении
	фигур высшего пилотая.

На летно-тактических учениях, в ходе
учебных воздушных боев наилучшим об-
разом. проверяется умение летчиков-истре-
бителей действовать в составе крупных
групп. Минувтие осенние учения показа-
ли, что многие наши командиры хорошо OB-
ладели искусством боевого. сколачивания
большой группы истребителей, а также уп-
равления ею в ходе воздупеного «сраже-
ния». В частности, пример такой отличной
слетанности показала эскадрилья Героя
Советского Союза гвардии майора Пылаева.
Быстрота взлета и построения над аэродро-
мом, умение строго соблюдать боевой поря-
док при полетах в составе большой груп-
пы, вести воздушный бой целым подраз-
делением — рот что на ‘учениях выгодно
отличало эскадрилью Героя’ Советского Co-
юза гвардии майора Пылаева.

Однако далеко не все командиры удёля-
ют столь серьезное внимание обучению по-
летам и боевым действиям в составе эскад-
рильи. Во. время учений. перед летчиками
подразделения офицера Потасъева была по-
‹тавлена задача отразить «налет» круп-
ного эшелона бомбардировщиков. Первая
атака была проведена дружно всем подраз-
делением, но последующие атаки произво-
дились только разрозненными парами и да-
же отдельными самолетами. Командир не
	руководил «боем». Из-за такой неорганизо-
ванности, отсутствия строжайшей диецип-
		лины, а, стало быть, хорошо налаженного
взаимодействия пар и звеньез истребители
не справились с заданием. Этот «бой» покз-
зал, что в подразделении офицера Потакь-
ева’плохо отработана групповая слетан-
ность, что не все летчики ‘могут действо-
вать в составе целого подразделения.

Перед летчиками-истребителями стоит
важная задача: изо дня в день совер-
шенетвовать свою слетанность. Эту задачу
нужно решать с учетом все: возрастающих
скоростей и повышения «потолка» вамо-
летов. Командиры групи должны учиться
управлять ведомыми, применяя все новей-
шие средства радиотехники.
	Тетчики — КОММУНИСТЫ И EKOMCOMOIbUB
	обязаны служить примером в совершенст-
вовании групповой слетанности. Их`обя-
занность — быть в авангарде воздушных
воинов, подымающихея на новую ступень
боевого мастерства.

Отличная групповая слетанность, уме-
ние вести групповой воздушный бой —
отна из основ  лальнейшего повышения
	ОДНУ И UO АОЛоВеВы о оон
могущества и боеспогобности наших Воен-
	  но-Воздушных Сил.
	На снимке (слева. направо): дважды Герой Советского -
Союза гвардии капитан В. Андрианов — русский, Герой Совет-`.
ского. Союза майор Н. Спириденко =— белорусс, дважды Герой
Советского Союза майор Л. Беда — украинец, депутат Верхов-
ного Совета СССР, дважды Герой Советского Союза гвардии
капитан Т. Бегельдинов — казах, Герой Советского Союза
	гвардии старший лейтенант
	Г.. Мерквиладзе . — ‚грузин.
‚Снимок капитана Т; Мельника, -
	ТЮМЕНЬ, 6 декабря. (ТАСС). Для про-
ведения массово-политической работы сре-
ди избирателей в городе создано свыше
30 агитколлективов.

Готовясь в выборам, трудящиеся рабо-
тают с новым производственным под’емом.
Широко развернулось социалистическое
соревнование во всех цехах завода «Меха-
ник». Коллектив этого предприятия до-
срочно выполнил годовую программу, до-
стиг довоенного уровня производства де-
ревообрабатывающих станков. Рабочие,
инженеры‘ и. техники завода взяли обяза-
тельство к 1 января дать на один миллион
рублей продукции сверх плана. Сотни ра-
бочих стали на стахановекую ‘вахту. Мно-
гие из них; как например тт. Козловский,
Трофимов, Елисеев, Толмачев, Иванов, Ры-
баконь и десятки других выполнили по
2 тодовых нормы.

С большим под’емом проходит подготовка
ю выборам в Верховный Совет на фанерном
комбинате, ‘аккумуляторном заводе, комби-
нате «Красный Октябрь» и других пред-
приятиях города.
	АРХАНТЕЛЬСВ, 6 декабря. (ТАСС). Ты-
сячи агитаторов города проводят беседы с
населением 00 избирательном законе.

Во всех районах Архантельска заканчи-
	вается оборудование агитпунктов. Ремон».
тируются помещения, отведенные под из-
бирательные участки. Рабочие клубы,
красные уголки предприятий и общежитий,
столовые украшаются плакатами и лозун-
	гами, посвященными поелетоящим выборам
в Верховный Совет РСФСР.
	__ Совещание
в МК ВКП (6)
	Вчера в МЕ ВЁП(0) состоялось совеща-
ние заведующих отделами пропаганды и
агитации Рь и Tit BRIG), заведующих
культурно-просветительными отделами го-
редеких израйонных исполкомов, секрета-
рей райкомов и горкомов ВЛЕСМ Моеков-
ской области. С докладом «0 задачах агита-
ционно-пропагандистекюй и  культурно-
просветительной работы в связи с выбола-
ми в Верховный Совет. РСФСР» выступила
секретарь МК ВЕП(6) по пропаганде тов.
Козлова.

Участники совещания поделились опы-
TOM агитационно-пропагандистской п
культурно-просветительной работы.

— В Дмитровском районе, — сообщил
тов. Березин, — выделено 1.500 агитато-
ров. Хорошо работает Гришинский агиткол-
лектив, обслуживающий 15 колхозов. В
помещении агитпункта организована вы-
ставка наглядных пособий и избирательной
литературы,

Замечательную инициативу проявили
комсомольцы Егорьевского района. 06 этом
гасоказал секретарь райкома ВЛЕСМ тов.
Могила.

Молодежь деревень.Барсуки и Поповокое
своими силами создала при колхозах крас-
	кые уголки. В нерабочее время молодые
	колхозники отремонтировали помещения,
оборудовали сцену, заготовили топливо.
Сейчае эти уголки являются центрами
	Рультурно-просветительной фаботы в де-.
ревне. Этот почин подхватили другие. ком-
	сомольские организации, создавитие в рай-
оне 10 колхозных красных уголков.
Потготовку к выборам в Верховный Co-
	вет РСФСР трудящиеся Московской обла-
сти отмечают производственными  усте-
		Далее въетутил секоетарь Московского
	комитета ВЛЕСМ тов. Сизов.

Представитель Мытищинского горкома
ВЕ (б) тов. Пухов рассказал о трудовом
пот’еме на предприятиях и в колхозах
района. Свыше 5 тысяч атитаторов прово-
дят бесеты среди населения.

Тов. Полякова (Краенополянский район)
сообщила, что при избэх-читальнях opra-
яизовано лесять столов справок. При Суха-
певекой, Чернавской и других избах-
читальнях созланы агитбригады. :

В заключение выетутил  заместителт
председателя исполтима Московского обла-
стного Совета тов. Мытляев.

B pabomm ‘советания Ппиняли участие
сехтютар  МВ ВЕШб) тм. Максимов 1 и Ма:
taxon, (ТАСС): =~
	16 февраля — выборы
в Верховный Совет _
Эстонской ССР
	ТАЛЛИН, 5 декабря. (ТАСС). В связи с
истечением полномочий Верховного Совета
Эстонской ССР 1-го созыва Президиум Bep-
ховного Совета Эстонской CCP назначил
выборы в Верховный Совет республики на
воскресенье; 16 февраля 1947 года.
	Beas страна праздновала —
	День Сталинской Конституции.
	В честь праздника
ЛЕНИНГРАД, 6 лекабря. (ТАСС). В ка-
	нун Дня Сталинской Вонституция вынол-
HUA годовую программу коллектив. орлено-
	носной фабрики «Скороход». До конца го

да екороходовцы дадут стране сверх. пла
на 350 тысяч пар обуви.
* ek

PHTA, 6 декабря. (ТАСб).` Предприятия

Министерства жилишно-гражданекого стро-
	ительетва Латвийской. ССР в. честь Дня
Сталинской Вонетитуции завершили годо-
вой план строительных работ. В текущем
голу они произвели на 41 миллион руб-
	лей различных работ. Ими восстановлены
	и ревонструированы десятки промышлен
ных предприятий, культурно-бытовых уч=
	реждений и жилых зданий, в том числе
рижский  суперфосфатный завод, теалр

трамы и др. hat
	НИЖНИЙ‘ ТАГИЛ, 6 декабря. (TACC).
Многотысячный коллектив - металлургов
старейшем уральского город» отметил
День Сталинской Конституции славными
производетвенными подарками. Став на
стахановскую вахту, доменщики, сталепла-
вильщики, прокалчики Нижне-Тагильского
завода обязались годовой план по всему
металлургическому циклу завершить к 20
декабря. Слово металлургов ме расхолится
с делом. Сверх 11-месячного задания они
уже выплавили 1.300 тонн чугуна; 1.300
тонн стали, выдали около 400 тонн про-
ката.

: * ee

ОДЕССА, 6 декабря. (ТАСС). Государетя
венная приемочная комиссия Министерства
морского флота СССР. приняла первую оче-
редь механического цеха восстанавливае
ющегося Одесского судостроительного и <у-
доремонтного завода имени Марти. Цех
состоит из двух корпусов и оснащен новей-.
шим оборулованием.
		На страже великих завоеваний.
	исторических побед советского народа
товарища Сталина. Г!

—= Сталинская Вюнституция, — заявил
на беселе сержант Миронов, — предоста-
вила трудящимея СССР великие ‘права.
Таких прав никогда не имели рабочие и
крестьяне парокой России. До Октябрьской
революции мой отец был рабочим, бесправ-
ным, забитым человеком. Он испытал тя-
желый гнет капиталистической экеплоата-
ции. В годы советской власти отец нолучил
	образование и стал инженером. Я горжусь
тем, что Родина доверила мне великое дело
— стоять на страже завоований Октября,
воторыв золотыми буквами записаны в
	Сталинской Конституции. Буду неустанно
совершенствовать свое б0евое мастерство.

После собраний в ‘частях состоялись
праздничные концерты, подготовленные
коллективами художественной самолеятель-
ности.
	ПРИКАРПАТСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
( декабря. (От наш. спец. корр. по теле-
графу). Летчики, техники и ‘механики
Н-ского авиасоединения торжественно ki
радостно праздновали День Сталинской
Конституции. Накануне во всех частях и
подразделениях прошли собрания личного
состава, были организованы политические
пнформация и беседы, посвященные   деся-
той головщине Сталинской Конституции.
	Докладчики. и агитаторы. рассказали  вои-
нам. о великом пути, пройденном  coper-
ским народом под солнцем Сталинской Кон-
ституции, под водительством ее гениаль-
вого творца товарища Сталина.
	‚В день всенародного праздника рядовые,
сержанты и офицеры продемонетрировали
овою горячую любовь и преданность Ро-
дине; свою: сплоченность: вокруг’ большеви-
стской партии и организатора великих
	Открытие памятника’ В. И. Ленину
	в. Киеве _
	КИЕВ, 6 декабря. (ТАСС). Вчера, в День
Сталинской Конституции, в городе был
открыт. памятник великому основополож-
нику Советекого государства Владимиру
Ильичу Ленину.

К 12 часам дня на площади у памятника
и прилегающих улицах собрались десятки
тысяч киевлян. У памятника выетроилея
почетный караул. Его несли отличники
боевой и политической подготовки частей
Виевского гарнизона.

Митинг открывает секретарь Виевского
городского комитета ВП(б)У тов. Ш, А. Ма-
цуи.

Первое слово предоставляется предееда-
телю Совета Министров УССР и секрета-
рю ЦЕ КП (б)У тов. Н. С. Хрущеву.

— Открывая памятник величайшему ге-
нию человечества» Владимиру Ильичу
Ленину, — сказал тов. Н. 0. Хрущев, —
украинский народ еще раз выражает свою
непоколебимую верность‘ ленинизму; ве-
ликой партии большевиков и гениальному
продолжателю дела Ленина —— товарищу
Сталину.

Эти слова и здравица в честь великого
Сталина покрываются бурными, продолжи-
тельныхи. аплодисментами. По улицам про-
катывается мошное «ура». ‹

Е BEICTYINAM ‚рабочий: завод  ele

нинская кузница» TOR. Врасовский, пред-
седатель колхоза «Большевик», ° Виево-
Святошинского района, тов. Данченко, ми-
нистр просвещения УССР, действительный
член Академии наук УССР тов. Тычина:

Вносится предложение послать привет-
ственное письмо вождю народов Советекото
Союза великому Сталину. Бурными, долго
не смолкающими овациями встречают с06-
равитиеся это предложение.

Тов. Хрущев перерезает ленту У памят-
вика. Опускается полотно. Оркестр испол-
няет партийный гимн «Интернационал».

Фигура Владимира Ильнча, сделанная из
темнокраеного полированного гранита,
установлена на постамент из черного лаб-
радора. Основанием памятника служит ети-
лобат, обрамленный гранитной подпорной
стенкой. Co стороны Крещатика к памят-
нику ведет широкая гранитная лестница.

Митинг закончен. Перед памятником про-
ходят колонны киевлян. Торжественный
марш открывают трудящиеся районов, но-
сящих имя Ленина и Сталина.

Свыше 100 тысяч трудящихся столицы
Советской Украины приняло участие в ми-
тинге, посвященном открытию памятника
великому гению человечества, основателю
большевистской партии и Советского го-
ый — ат Ильичу Ленину.

В Главном Политическом. Управлении.
`Вооруженных Сил Союза ССР. -

В связи с подготовкой и проведением  труды товарища Сталина: «Локлах о про-

Политическое Управление. Вооруженных
Сил Союза. ССР: рекомендует ‘провести в ча-
‚стях и соединениях 6 личным .составом  по-

‘литбеседы, доклады и  лекдии’ нь следую-

‘щие темы: ‚«Вонституция СССР — Консти-
`ТУЦИЯ ‘победившего . социализма», «Избирз-
тельная система в СССР — самая демокра-
тическая в мире»: «Избирательный Закон
союзной и автономной республики»; «0б-
шественное и госуларственное устройство’
СССР»; «Выполнение и перевыполнение
пятилетнего плана востановления и. раз-
вития народного. хозяйства СССР. — важ-
нейшая задача, советского народа»; «Борь-
65 Советекого. Союза за. прочный и. дли-
тельный демократический мир и. безопас-
ность»: «Партия Ленина — Сталина —
вдохновитель и организатор наших побед»;

«боновные права и обязанности граждан
СССР»: «реликий русский народ — вы-

‘кампании по выборам в Верховные Советы   екте Конетитудии Союза ССР»: «0  Вели-
ююзных и автономных республик, Главное  кой Отечественной войне Советского С010-

3а»; речи товарища Сталина ‘на предвы-
борных собраниях избирателей `СОталинско-
го избирательного округа г. Москвы ‘от
И: довабра 1931 года. и 9. февраля. 1946
rola; - выступление товарища И. В.
талина на приеме в Кремле в ‘честь
командующих войсками Красной Армии
24. мая 1945 тодаз ответы. товарища
Сталина И. В. на вопросы, заданные мос-
ковеким корреспондентом _ «Сандей Таймс»
г-ном Александром Верт в своей записке
на имя товарища Сталина от 17 сентября
1946 года. и на. вопросы президейта, Амери-
канского агентства Юнайтед, Пресе г-на,
Хью Бейли, полученные 23 октября, 1946
года. .

Кроме. ‘этого, Главным  Политическим Ул-
равлением рекоментюваны следующие доку-
менты: Речь товарища Молотова на пред-
выборном собрании избирателей _ Молотов-
	RGDCTRAA«
	дающаяея нация и руководящая сила (9-
	ветского *Сотюза»: «Дружба народов в 09-
ветском многонациональном государстве»
и. «Задачи Вооруженных Сил Советского
государства по охране завоованного мира
и созидательного труда советского народа»,

Атиталоры, докладчики и лекторы в сво-
ей работе лолжны шихко использовать
	В Совете Министров СССР
	О мероприятиях по увековечению памяти Н. А. Некрасова
	со дня его рождения
	в связи с 125-летием
	Совет Министров‘ Союза СОР постано-
вил; ‘ an
1. Поручить Союзу советских писателей
CCCP организовать в-г. Москве в помеще-
нии литературного ‘музея ‘выставку, посвя-
щенную жизни‘ истворчеству Н. А. Не-
красова. .

2. Поручить Ленинградскому гориспол-
кому и Союзу советских писателей СССР
организовать в г. Ленинграде в квартире,
те жил поэт (угол Литейного проспекта
и улицы Некрасова), Государственный
постоянно действующий мемориальный му-
зей Н. А. Некрасова. }

3. Поручить Ярославскому  облисполко-
му реставрировать” Усальбу в Карабихе,
146 жил и работал Н.`А. Некрасов, и оргз-
низовать в ней ‘мемориальный музей.

(овету Министров: РСФСР предусмотреть
в плане на 1947 год выделение средств на
проведение работ по реставрация усадьбы
в Карабихе.

`4, Установить мемориальную доску на
доме Н, А. Некрасова в Чудовской Луке. ^

5. Присвоить имя Н. А. Некрасова:
	у a) Костромскому учительскому институ-
у; oS

6) средней школе № 4 вг: Ярославле;
в) средней школе № 194 в г. Ленин:
	Гаде, - ты
г) средней mroxe Ni 613 3 г. Москве:

1) школе в селе Абакумиево Некрасов-
	кого paflona. Ярославекой области:
	WAV НФ У, рт

е) школе при усальбе. Карабиха Ярос-

лапской области;
2) школе при станции Чудово Ленин-
	Градской области;
3) Центральной
г Москвы. .
	городской ° библиотеке
	‚ ЩЕРБАЕОВ; 6 ‘хекабря. (ТАСС). Про
хышленность гор. Щербакова перевышол-
нила воябрьскую программу, Энергети-
ческая промышленноеть выполнила план
прошлого месяца на 127.8 процента. Лег-
	кая и пищевая промышаяенноеть выпусти-
	1а, продукции сверх плана на 1.120 тысяч
рублей, Успешно справились с обяззтель-
ствами, взятыми. в. честь Дня Сталинской
Конституции, заводы; дорожного и поли-
графического: машиностроения.
	’- АВИАЦИОННАЯ
 МАССОВКА В ТУШИНО .

’ 5 декабря: в честь:Дня Сталинской Кон
етитуции на аэродроме Центрального аэро-
клуба СССР. имени -В. И. Чкалова  соетоя-
лась большая авиационная: массовка. В ней
приняли участие. студенты Московского
авиационного института, летчики, плане-
ристы и парашютисты Осоавиахима.

‚ Спортсмены продемонстрировали прыжка
с учебных самолетов.. Праздник открыл
маетер парушютного ‘спорта CCCP ros,
Илюхин. Показательные прыжки с самоле-
	тов совершили также студенты старших
	курсов Московского авиационного инетиту-
		6. Установить бюсты Н. А. Некрасова.
в институтах и школах его имени.

7. Учредить стипендии имени Н. А. Не-
красова в следующих учебных заведениях:
‹ а) Ярославском государственном педа-
гогическом институте — 2 стипендии по
400 рублей в месяц каждая для студен-

6) Ленинградском государственном уни-
верситете — 2 стипендии по 400 рублей
в месяц каждая для студентов филологи-
ческого факультета;

в) Московском государственном универ-
ситете имени М. В. Ломоносова — 2 сти-
пендии по 400 рублей в месяц каждая для
студентов филологического факультета;

г) Ленинградском педагогическом инети-
туте им. Герцена — 2 стипендии по 400
рублей в месяп каждая для студентов ин-
ститута. и 2 стипендии по 800 рублей в
месяц каждая для аспирантов кафедры
русекой литературы;

д) Московском педагогическом институте
имени В. И. Ленина — 2 стипендии п,
400 рублей в месяп каждая для студентов
института и 2 стипендии по 800 рублей
в. месяц каждая для аспирантов кафедры’
русской литературы;

е) Литературном институте Союза co-
ветских писателей СССР — 4 стипендии
10 400 рублей в месяц каждая для сту-
дентов:

ж) Костромском учительском институте
— 2 стипендии по 490 рублей в мееяп
каждая для студентов;

3) Ленинградском педагогическом ‘Учи-
лише имени Н. А. Некрасова — 2 стинен-
тии по 200 рублей в месяц каждая для
	учащихся.
	Парашютистов в. воздухе. сменили лет-
чики-спортемены. Они показали участни-
кам массовки фигуры высшего пилотажа
На легкомоторных машинах.

Авиационная массовка в Тушино закон»
	чилась встречей будущих авиационных ин-
	зенорюв— студентов института с летчиками
	и парашютистами Центрального аэроклуб
СССР им. В. П. Чкалова.