За нашу Советскую Родину!
				ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Э января 1947 г., четвер
	Новым политическим и производственным под’емом отвечают
	трудящиеся на согласие великого вождя большевистской партии
	и советского: народа товарища И. В. Сталина и его ближайшего.
	‘соратника, виднейшего деятеля социалистического государства
	товарища В. М. Молотова баллотироваться в депутаты Верховного
	Совета РСФСР.
	Сталинский ‘избир
	ательный округ гор.` Москвы
				Г

слинство пертим
		года

как и народы других союзных республик,
взялись за осуществление Ваших истори-
ческих предначертаний. Мы полны реши-
мости полностью и до срока претворить в
жизнь грандиозную программу новой. ста-
линской пятилетки. Самоотверженный - со-
зидательный труд советеких людей — за-
лог того, что скоро будут залечены раны,
	нанесенные стране войной, и могущеетво
нашей Родины еще более укоепится».
	Столь же проникновенно говорят 0
товарище Сталине трудящиеся и других
союзных республик, Представители трудя-
щихся Заводского избирательного округа
№ 1 г. Еревана единодушно поддержали
выдвижение товарища Сталина канлилатом
	в Лепутаты Верховного Совета’ Армянской
	СОР. Окружное предвыборное совещание
Советского избирательного округа г. Виль-
	нюса решило просить товариша Сталина
дать свое согласие баллотироваться в де-
путаты Верховного Совета Литовской ССР.
	С радостью будем. голосовать за всенародного Е

— Товарищ Сталин лал согласие балло-
тироваться по Сталинекому избирательному
округу Москвы! Эта радостная весть обле-
	тела вчера все фабрики и заводы, каждый
OM избирателей округа, носящего имя
великого вожтя.
	На Московском Электрозаводе состоялея
митинг, в котором приняло участие более
5 тысяч рабочих, инженерно-техначеских
	5-тысячный митинг на Московском Электрозаводе
	в единую пружную семью, воодушевил ях
общими интересами, общими илеалами,

— Всем нам олинаково дорог товари
Сталин! — восклицает тов. Третьяков п
под бурные аплотлисменты добавляет, что
советская интеллигенция, вместе со всем
народом ковавшая победу над врагом в
Отечественной войне, теперь отдает все
свои силы осуществлению новой сталинской
пятилетки.

— Я беспартийный инженер, но больше-
вистекая партия являетея мне родной и
близкой. Иосиф Виссарионович Сталин —
отеп для всех нас — большевиков партий-
ных и непартийных, — говорит тов. Третья-
ков. — У партии большевиков, у товариша
Сталина нет других интересов, кроме инте-
ресов народа. Вот почему мы идем за пар-
тпей, за нашим Сталиным! (Бурные апло-
дисменты).
	Заключительные слова здравицы в честь
сталинского блока коммунистов и беснар-
тийных, в честь товарища Сталина учает-
НИКИ митинга полхватывают анлодиемента-
ми, переходящими в бурную овапию, раз=
даются возгласы «Слава великому Сталину!
Ура!».

Слово просит бригадир молодежной брига-
ды Ёлавдия Иванова. От имени тысяч
юношей и девушек Электрозавода она вы-
ражает горячую благодарноеть Иосифу
Висезарионовичу Сталину за оказанную
электрозаводцам честь. С трибуны митинга
молодая стахановка, возглавляющая перело-
вую молодежную бригаду Электрозавола,
делится своими заветными мыслями, рож-
денными радостной вестью.
	На трибуну полнимается наладчица элек-
тролампового производства М. Д. Баранова.
Она напоминает собравшимея об этапах ге-
роического пути, пройденного нашим варо-
дом под водительством товарища Сталина.
Глубоко в сердце западают слушателям про-
никнутые теплотой слова кадровой работ-
ницы о товарище Сталине, о его борьбе за
счастье народов.
	— Великий Оталин ведет нае к комму-
низму! — восклицает тов. Баранова. —
Мы знаем, что страна скоро залечит раны
войны. Мы уверены в этом, потому что е
нами Сталин! Мы знаем, что наша Родина
будет еще более могучей, еще более богатой.
Знаем, потому что ¢ нами наш товарищ
Сталин! План новой сталинской пятилетки
будет выполнен досрочно! Да и не может
быть иначе, так как в народе нашем —
сталинская воля Е побеле.
	Вогда смолкли аплодисменты, которыми
были ветречены эти слова, ‘тов. Баранова
сообщила о том, что коллектив Лампового
завола стал на вахту в честь выборов и
обязался январекий план выполнить #42
105 процентов.
	Выступает инженер транеформаторного
производства 0. Т. Третьяков. Говоря о том,
что товарища Сталина выдвинули кандида-
том в депутаты все народы Советекого Сою-
за. тов. Третьяков подчеркивает огромный
CMBICH, воплошенный в этом всенародном
стремлении отдать свой голос вдохновятело
и организатору исторических побед, творцу
Конституции товаришсу Сталину. Товарятшиз
Сталина выдвигают все круги советского
общества — рабочие, крестьяне, интелли-
генция, которых великий вождь сплотил
	ничной любви советекого народа к партий
Ленина— Сталина, к великому вождю, 0р-
ганизатору и влохновителю  историческах
нобед нашей Родины. Когла оратор говорил
о всеобщем ликований, вызванном  соглз-
сием товарища Сталина баллотироватьея по
Сталинскому избирательному округу столи-
цы, раздаются бурные, долго не смолкаю-
щие аплодисменты. привететвенные возгла-
	сы в честь Иосифа Виссарионовича Сталина,
	—- Нам выпала великая честь — третий
раз голосовать за нашего любимого друга и
учителя товарища Сталина, — заявляет
под гром рукоплесканий тов. Богатов. —
Жизнь товарища Сталина — это неустан-
ная борьба за счастье советских людей.
Лучшим нашим ответом на согласие
товарища Сталина быть нашим депутатом
будет перевыполнение установленного пла-
на кажлым цехом, кажлым. участком, каж-
дым рабочим.
	Слово предоставляется мастеру . автома-
тного цеха Н. В. Ахрамееву. Он говорит о
великой горлости и радости, наполнивших
сердца электрозаводцев. когда они узнали о
	согласии товариша Сталина баллотировать-
	ся по их избирательному округу.
		Началась регистрация кандидатов в де-
путаты Верховных Советов союзных и ав-
юномных республик в тех республиках,
те выборы состоятся 9`февраля. Окруж-
ные избирательные комиссии этих респуб-
gi зарегистрировали первых кандидатов,
зылвинутых общими собраниями трудящих-
«я и выразивших согласие на баллотировку
‘о данным избирательным округам. Этот
зажнейший эта избирательной кампании
рызвал новый политический и производ-
‘твенный под’ем народных массе.

Первый всенародный кандидат в депу-
таты — Иосиф Виссарионович Сталин дал
‘огласие баллотироваться в ‘депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Сталинекому из-
(прательному округу г. Москвы, Кандида-
тур8 товарища Сталина зарегистрирована
Окружной избирательной комиссией. ‘Весть
06 этом вызвала ликование среди избирате-
лей столицы. Их радость разделяют трудя*
циеся всех городов и сел Российской Фе-
перации, справедливо считающие товариша
(малина и своим, общим, всенародным кан-
дилатом,

Вчера, как только на предприятиях и в
учреждениях Сталинского избирательного
округа стало известно, что товарищ Сталин
зыразил согласие баллотироватьея здесь в
депутаты Верховного Совета РСФСР, немед-
ленно возникли митинги рабочих, служа-.
щих, научных работников, учащихся. Эти
унтинги вылились в мощную демонстрацию
боограничной любви советского ‘нарола к
своему вождю и учителю великому Сталину.
Деятки тысяч участников митингов выра-
или единодушное желание миллионов
аждан  Росеийской Федерации витеть
	_ тварища Сталина первым ереди депутатов
	Верховного Совета своей республики.

бщие мысли выразила выступившая на
унтинге коллектива текстильного комбина-
та имени Щербакова тов. Морозова. Она
(казала:

— Гордость п радость трудящихся Ста-
зинекого избирательного округа является
чувством радости и гордости всего народа
Ресийской Федерации, так как в лице из-
(прателей нашего округа 9 февраля за
товарища Сталина будет голосовать весь
советокий народ.

Все митинги на крупнейших заводах, на
фириках, в научных учреждениях Ста-
некого избирательного округа служат
ким. свидетельством нерушимого мораль-
но-политического единства советского на-
рода, ого безграничной преданности боль-
певистокой партии и товарищу Сталину.
hones пяти тысяч участников митинга тру-
мщихсея Электрозавода послали письму
‘0ему кандидату в депутаты Верховного
(воть РОФСР товарищу Сталину. Выра-
тая мысли и чувства всех советеких лю-
	  67, рабочие и работницы, инженерно-тех-
	ческие работники и служащие Электро-
завода пишут:

«Под Вашим мудрым руководством на-
мы РОФСР создали мощную индустрию,
куществили социалистическое переустрой-
тю сельского хозяйства. Тысячи перво-
хлассных заводов, фабрик, шахт, рудников,
зяектростанций построены ‘в Российской
публике за годы сталинских Пятилеток.
Пвузнаваемой стала наша родная Москва,
преобразился Урал, изменилась Сибирь,
рецвел Дальний Восток, ожил ЁВрайний
(евер. Во всем этом видны железная воля,
направляющая рука партии’ Ленина—
(алина, Ваши, дорогой Иосиф Виссарио-
HOBAT, ноустанные заботы о приумноже-
ни могущества необ’ятной Российской
Федерации, о расцвете русской культуры и
науки, о повышении благосостояния народ-
ных Macc,

Под Вашим гениальным водительством
‘овеекий народ одержал всемирно-истори-
	’чекую победу над немецко-фашистскимн
	захватчиками и японскими империали>
СТами,
По Вашим указаниям, товарищ Сталин,
разработан великий послевоенный план
восстановления и дальнейшего развития
нашего народного хозяйства. С исключи-
юльным воодушевлением народы РСФСР,
	Подготовка к выборам в Верховный Совет
РК ФСР вызвала среди личного состава’ вы-
кий политический под’ем, стремление 03-
наменовать день выборов новыми успехами
в учебе и судоремонте.

Судоремонтные работы на ‘корабле. вы-
пняютея значительно быстрее, чем это
предусмотрено графиком. Впереди идет от-
ление мотористов старшины 2 статьи
Волобуева. Полторы нормы за смену — та-
ROB ежелневные показатели матросов
	‚ Фисенко, Елисеева и Степанова. Командир
отделения Волобуев работает еще лучше.
	Он систематически перевыполняет. задание
вдвое,
Вместе co старшиной. Волобуевым . ME
	Спускаемся в отделение вспомогательных
	Ном умелении — образцозая чистота и по-
рирок, чувствуется хозяйственный. глаз
требовательного командира. Свет электриче-
их лампочек отражается на надраенных
10 блеска лоталях. Кожуха машин покрыты
	  ЖИМ слоем краски.
	И так во всех союзных и автономных рес-   Работников и служащих. Гигантский кор-
публиках. Товарищ Сталиян — канлилат   0у< сборочного цеха убран кумачевыми п0-
	лотнищами, лозунгами. плакатами. В глу-
	бине цеха — портрет веенаролного канди-
дата товарища Й. В. Сталина. Имя товарища
Сталина сегодня у всех на устах.
	Митинг электрозаводцев открыл предсе-
датель заводского комитета тов. J. A.
Богатов. С глубоким удовлетворением гово-
рит оно том, что коллектив Электрозавота
первым выдвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета республики великого
вождя советского народа товарища И. В.
Сталина и что окружное предвыборное со-
вещание горячо поддержало предложение
электрозаводцев. Тов. Богатов: отмечает, что
вылвижение кандидатуры товарища Сталина
вылилось в яркую манифестацию  безгра-
	публиках. Товарищ Сталин — кандидат
всех советских. народов.
	Окружная избирательная комиссия ‘Мо-
лотовокого избирательного округа столицы
зарегистрировала кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молотова для баллотирювки
в депутаты Верховного Совета РСФСР.
Огромный под’ем, с которым трудящиеся
встречают регистрацию кандидатур вид-
нейших деятелей партии Ленина—Сталива,
служит ярким свидетельством непоколеби-
мого единства партии и народа, беспре-
дельного доверия советоких людей своей
родной большевистской партии.
	‚ Вся история налпего государства. весь
опыт, накопленный советским народом,
убедительно подтверждают, что партия
большевиков последовательно и неуклон-
Но выражает и отстаивает коренные инте-
ресы народных масс. Лениноко-сталинекая
политика, проводимая партией, является
поллинно народной политикой, ведущей на-
ту страну от победы к победе, к полному
торжеству коммунизма. Мудрое большевиет-
ское руководство, неразрывная связь пар-
тии и народа являются могучей движущей
силой советского общества.
	Роль большевистекой партии в жизни
советского народа ярко выразил Сергей
Миронович Киров. Он говорил: «Дело на-.
16; товарищи, непобедимо не только по-
TOMY, что у нас великая армия строителей,
но и потому, что мы строим по плану та-
кого’ архитектора, который не собьетея с
правильной исторической дороги, наш
архитектор — это наша непобедимая боль-
шевистекая ‘партия, вооруженная лениниз-
vom», Ham народ уверенно смотрит в бу-
душее, ибо он знает, что большевистекая
партия ведет его к вершинам могущества
ий богатства нашей Родины, к новому pac-
цвету культуры и благосостояния вовет-
ских людей.

Единство партии и народа в избира-

тельной кампании находит свое организа-
ционное выражение в сталинеком блоке
коммуниетов и беспартийных. Сила и зна-
чение этого блока определяются тем, что он
охватывает весь народ, опирается Ha всю
массу избирателей. В. блоке. коммунистов и
беспартийных выражается единство целей
и интересов всего советекого народа. Мил-
лиопные. массы беспартийных трудящихся
дружно идут на выборы вместе с коммуни-
стами, ибо в них они видят свой авангард.
Коммунисты и’ беспартийные вместе тру-
дятся над одним общим делом—строитель-
ством. коммунистического общества в нашей
стране. .
. Вее избиратели Советского Союза едино-
дупЕно присоединяются к словам, выска-
занным” трудящимися Электрозавода в их
письме товарищу Сталину:

«Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы
голосуем за нашу славную большевистекую
партию, которую Вы создали вместе с ве-.
ликим Дониным, за партию, под победоное-
ным знаменем которой народы Советекого
Союза уверенно идут вперед, в комму-
	работы должны были выполнять судоремонт-
ные мастерские. Мотористы из`явили жела-
ние всо сделать своими силами. Моряки
достали необходимый инструмент, материа-
лы. Трудились, не считаясь .со временем.

Мотористов можно было. видеть у разоб-
ранных. механизмов не только в часы судо-
ремонта. Вечерами матросы и’ старшины
спускались в машинное. отделение, чтобы
заранее подготовить рабочее место, отточить
инструмент, заготовить весь необходимый
материал.’ Много инициативы и находчиво-  .
сти проявили командиры отделений старши-
ны 2 статьи Безьянов и Кравченко. Она
сумели так организовать труд,своих подчи-
ненных, что ‘ни одна минута рабочего вре-
мени не пропадает. ‘

Период судоремонта на корабле исполь-
зуется для повышения знаний молодых ма-
тросов. Опытные специалисты проводят С
ними занятия у разобранных механизмов,
организуются технические конференции по
изучению Материальной части. Это с10соб-
стровало повышению  производительности
труда и обеспечило высокое качество ре-
	монтных работ.
(По’ телеграфу
Флота»). :
	от корр. «Красного

Речь тов. Н. К. Ахрамеева
	Дорогие товариши!
	мастера завода АТЭ-1
	ного кандилата в депутаты Верховното Co-
вета Российской республики товарища
Сталина! (Бурные аплодисменты, овация в
честь товаоища Сталина).
	Мы хотим, чтобы налта страна крепла п
процветала, — мы будем голосовать за това-
	риша. Сталина! (Бурные. аплодисменты).
	Мы хотим, чтобы новый пятилетний план
был выполнен и перевыполнен! — Мы бу-
дем голосовать за товарища Сталина! (Бур-
ные аплодисменты).
	Мы хотим быстрейшего поднятия мате-
риального и культурного благосостояния
с ветского народа, — мы будем голосовать
за товарища Сталина! (Бурные аплодис-
манты). ,
	Мы не пожалеем сил и труда, чтобы с
первых дней января начать борьбу за вы-
полнение и перевыполнение плана второго
года новой сталинской пятилетки.
	Я работаю мастером автоматного цеха
завода АТЭ-1. Коллектив моей мастерской
и всего автоматного цеха в 1946 году все
время шел с перевыполнением заданий, и
годовую программу мы закончили досрочно,
к 3 декабра. От имени коллектива цеха
заявляю, что мы обязуемся выполнить ян-
варскую программу на 108 процентов.
Пусть это будет первым нашим вкладом в
дело досрочного выполнения плана второго
гола ‘новой сталинской пятилетки!
	Я надеюсь, что начиная с сегодняшнего
знаменательного дня рабочие, инженеры.
техники и служащие нашего завода еше
шиое развернут социалистическое соревно-
вание, еще сильнее будут бороться‘ за вы-
сокую производительность труда, за пере-
выполнение плана каждого месяца, каждо-
го квартала 1947 года,
	Желаю от всего сердца нашему великому
вождю Иосифу Виссарионовичу Сталину
долгих лет жизни и здоровья на счастье
	народов Советского Союза. (Бурные апло-
дисменты).
	Да здравствует наша могучая Советская
Родина! (Аплодисменты).

Да здравствует наш вождь и учитель
товарищ Сталин! (Овация, приветственные
возгласы в честь товарища Сталина).
	_. Мы, рабочие, инженеры, техники и слу-
жащие Электрозавода, 2 января единодуш-
но выдвинули своим кандидатом в депута-
ты Верховного Совета Российской респуб
лики родного и великого Сталина и про-
	сили. его дать. согласие баллотироваться. в
	нашем Сталинеком. избирательном округе.
{Бурные аплодисменты). H вот сегодня,
8 января, весь наш завод с великой гор-
достью и радостью узнал о том. что Иосиф
Виссарионович Сталин дал свое согласие
баллотироваться по нашему Сталинскому
избирательному округу города Москвы.
{Бурные аплодисменты, переходящие а
овацию. — Возгласы: «Ура товарищу
Сталину!», «Да зрравствует наш родной и
великий Сталин!»).
	Я думаю, что выражу мнение веего на-
шего многотысячного коллектива, сказав:
«Наш родной и великий вождь товарищ
Сталин! Большое, от всего сердца спасибо
Вам за ту честь. которую Вы снова оказа-
ли нам, электрозаводцам, и всем избирате-
лям Сталинекого избирательного округа
Москвы!». (Бурные, продолжительные ап-
подисменты).

Приятно и радостно сознавать, что мы,
избиратели Сталинского округа, будем го-
лосовать‘за всенародного кандидата в де-
путаты — великого вождя и учителя трудя-
щихся нашей необ’ятной Родины!
	В дни, когда на всех предприятиях и в
учреждениях нашего избирательного округа
единодушно выдвигалась и поддерживалась
кандидатура товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета Российской Федерации,
еще более окреп нерушимый блок комму-
нистов и беспартийных, еше сильнее про-
явились любовь и преданность трудящихся
к славной большевиетекой нартий.
	_ Нет другой, кроме Советской страны в
	мире, в которой бы народ так дружно, так
  горячо поддерживал правительетво!

Нет другого, кроме советского прави-
тельства, которое бы так честно и само-
отверженно служило народу!

Вот почему с величайшей радостью ждем
	мы торжественного дня 9 февраля 1947
года, чтобы отдать свои голоса за всенарод-
	Речь тов. В. С. Ивановой
	бригадира молодежной бригады
	Сталин, И я сказала себе: «Еще более
упорным, еще более производительным
трудом».

Не хвалясь, скажу, товарищи, что наша
молодежно-комеомольская бригада обмот-
чиц во время войны и в первом году новой
пятилетки работала неплохо.
	В 1946 году мы 12 раз завоевали пер-
венство по заводу. Нашей бригаде неодно-
кратно присуждалось переходящее знамя
райкома комсомола. Наша бригада выпол-
нила производственный план в 1946. году
на 115.7 процента. (Аплодисменты).
	Но что достигнуто — хорошо, & будущие
успехи надо завоевывать!

Наша бригада должна дать не только
реле регулятора для автомобиля ЗИС-150
и ГАЗ-51, но и много запасных частей
для тракторов.

В честь выборов в Верховный Совет
Российской республики мы решили досроч=
но выполнить производственные задания
первого квартала 1947 года. (Аплодис-
менты).

Дорогие товарищи, будем работать так,
чтобы наш родной и великий Сталин ска-
зал нам: — Спасибо, электрозаводцы! (Бур=
ные, продолжительные аплодисменты).

Да здраветвует советский народ!

‚Да здравствует наш вождь и учитель
великий Сталин! (Бурные аплопиементы,
овация. Возгласы «Слава родному товарищу
	Сталину!», «Да  звравствует партия
Ленина — Сталина!»).

ххх

Участники митинга с огромных  воолу-
	щевлением приняли приветствие своему
	кандидату -—— товаришу И. В. Сталину.
	Товарищи!

Весть 0 том, что наш родной и великий
вождь товарищ Сталин дал согласие бал-
лотироватьея в депутаты Верховного Сове-
та Российской республики по Сталинскому
избирательному ‘округу торода Москвы,
обрадовала всех комсомольцев, всю моло-
цежь нашего завода. (Аплодисменты).

Мы с нетерпением ожидали этой счаст-
ливой вести, и вот она пришла!

Мы, молодежь Электрозавода, от всей
пуши, от всего сердца горячо благодарим
Иссифа Виссарионовича Сталина за оказан-
ную нам честь. (Бурные аплодисменты).
	Голосуя за товарища Сталина, мы будем
голосовать. за самые. демократические
в мире права для советской молодежи.
	голосовать 3% наше право на труд, на’ от-
	дых, на образование.

’ Голосуя за товарища Сталина, мы будем
голосовать за то, чтобы еще сильнее была
наша страна, чтобы быстрее залечить
раны, которые нанесла ей война. (Апло-
дисменты). .

Зная, как горячо и беззаветно любит
советская молодежь нашего великого вождя
и учителя товарища Сталина, я уверена,
что все молодые избиратели нашего изби-
рательного округа 9 февраля 1947 года
явятся на выборы и все, как один, отдадут
свои голоса за родного Иосифа Виссарионо-
вича. (Бурные аплодисменты).

Товарищи!  Большевистекая партия,
великий Сталин Учат нас, что самоотвер-
женный труд советских людей“ сделает
нашу социалистическую Родину еще более
могучей, а жизнь народа — зажиточной и
счастливой. (Аплодисменты).

Я спрашивала себя, чем ответить на ве-
ликую честь, которую оказал нам товарищ
		ением народы РСФСР, ‘низму!».
о ———=———ы—————
	Передовики ; судоремонта.
	(таршина рассказал, с каким упорством
Тухится в эти лни личный состав корабля.
	` Мтористы получили залание отремонтиро-
	ON pea ee ee РАМТ РТ. ie

Th вепомогательные: механизмы, Часть
	К ПРЕБЫВАНИЮ В МОСНВЕ ВА
ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА
	8 января находящийся в Москве фельд-
маршал Монтгомери в сопровождении воен-
ых атташе Великобритании в СССР посе-
м1 Военную Академию бронетанковых и
\ханизированных войск имени Сталина,
	ЧАЛЬНИКА БРИТАНСКОГО ИМПЕРСКОГО
ФЕЛЬДМАРШАЛА МОНТГОМЕРИ
	где имол беседу с Маршалом танковых
войск П. С. Рыбалко и начальником Акаде-
иии генерал-лейтенантом Г. Н. Ковалевым
и присутствовал на занятиях, проводимых
	со слушателями Академии.
	Митинг рабочих, инженерно-технических работников и служащих Московского Электрозавода в связи с согл”сием товарища И, В, СТАЛИНА баллотироваться
в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому избирательному округу ГР. Москвы, Фото Я, Рюмкина.