2 февраля 1946 г-, суббота, № 29 (2210)
	МИТИНГИ H3BHPA ГЕЛЕЙ
	еше теснее сплотимся вокруг
‘партии Ленина—Сталина!

В Сталинеком
	избирательном округе
	С огромным вниманием слушали вчера
	трудянтиеся ° Оталинекого  изоирательного
	округа переданное по радио Обращение Цен-
трального Комитета Всесоюзной Воммунисти-
ческой партии (большевиков). На заводах
	и агитпунктах состоялись митинги.

На Московском инструментальном заво-
де выступил токарь Коротков.

—- Благодаря мудрости и дальновидно-
сти большевистской партии, великого вож-
дя товарища Сталина советский народ до-
бился исторических успехов в социалиети-
ческом строительстве и одержал победу в
Отечественной войне против неменких за-
хватчиков и японових империалистов. Мы
	BCG, как один, пойдем к избирательным ур- .
	Нам, чтобы голосовать за кандидатов про-
веренного жизнью блока коммунистов и
беспартийных.

На комбинате им. Щербажова на митинт
собралась почная смена. Сообщение сделал
`директор комбината тов. Торохов. С речами
выступили стахановки Коркина и Елизаро-
ва. Они призывали всех избирателей при-
нять участие в выборах ‘и ‘отдать `голоеа
ванлидатам блока коммунистов и  беспаф-
‚ТИЙНЫХ.

На 29-м избирательном участке в то вре-
мя, когда передавалось Обрашение ЦЕ пар-
тии, присутствовало свыше 100 избиралте-
лей и агитаторов. Тотчаю же стихийно в03-
ник митинг. Слово взяла работнима Гав-
рилина. .

— Crymas ofpamenne Tenrparpnoro Ro-
	митета налшей партии, — сказала она, — я
	вспоминала весь славный путь развития нз-
пей страны. начиная от Октябрьской ре-
волюлии и кончая побелоносным заверие-
‘нием Великой Отечественной‘ войны. Неви-
‘данными в истории успехами мы обязаны
нашей паотии, нашему вождю товарищу
Сталину. Я призываю всех избирателей #4-
его округа голосовать з& товарища
‘Сталина.

Митинги прошли вчера также на других
прелприятиях Сталинекого. избирательного
	округа.
(ТАСС).
		(Слово военных моряков
	Только что закончился киносеане. Врас-
	нофлотцы, старшины и офицеры части, во-
торой командует майор Гуманенко, еще вы-
ходили из зала, когда услышали знакомый
перезвон колокольчиков пою радио.

— Чт.-то важное будет, — заметил кто-
то. И группы военных моряков стали ‹0о-
бираться у репродуктора. Вскоре огромный
вестибюль был полон. Собралось свыше 350
человек. Все нетерпеливо ждут. И вот зна-
комый голос диктора торжественно читает
Обращение Центральното Комитета Всесо1оз-
ной. Коммунистической партии большевиков
ко всем избирателям. Взвотновално и со-
средоточенно слушали воонные моряки. А
когда диктор кончил читать, тут же состо-
ялея митинг.

Первым выступил комсомолец старшина
1 статьи Н. Ф. Алексеев.

—- Болышевистекая партия, — сказал
т. Алексеев, -—— обеспечила нашу грандиоз-
ную победу в Великой Отечественной вой-
не. Рольшевиетсвая партия привела нашу
страну к невиланному расцвету. Сейчае, то-
варищи, партия обралнается с призывом ко
всем избирателям отдать свои голоса за
кандилатов блока коммунистов и беспартий;
ных. Мне предстоит впервые принять уча-
етие в выборах в Верховный Совет СССР.
C великой ралостью поеледую я призыву
Центрального Комитета ВКП(б) и. отдам свой
голос за лучших сынов народа — ванди-
датов сталиноквото блока коммунистов H бес-
цартийных. Призывал и вас, товарищи, по-
слеловать призыву Центрального Комитета
коммунистической партии!

Бурными, долго не смолкалощими апло-
тисментами ответили собравшиеся на 33-
ключительные слова оратора.

Взволнованно говорил старший красно-
флотеп татарин Халяу Гараев,

— Товарищи, — сказал он,/— я, как вы
знаете. никогла еще не выступал на митин-
гах. Но теперь, выелушаз Обралщение Цей-
трального Комитета партии, мне очень х9-
четея сказать свое мнение. Десятого фев-
	раля я, как и многие другие из нас, бух
	впервые голосовать. И я горжусь тем, чм
буду голосовать за кандидатов сталинокого
блока коммунистов и беспартийных, к чему
призывает нае великая партия болышевя-
ROB.

_ Да здравствует наш любимый вождь ч9-
вариш Стали! (Бурные аплодисменты),

Выступивший на митинте каитан Н. Д

Фирсов в своей речи заявил;
‚ — Я уверен, что в ответ на Обращение
Центрального Комитета Воесоюзной Комму.
нистической партии большевиков мы с ва-
ми вое как один отдадим свои голоса 10 фев-
раля 1946 года за кантидатов сталинеком
блока коммуниетов и беспартийных. Нани
партия, возглавляемая товарищем Статиным,
тесно связана © народом, пользуется у нем
огромным доверием. Народ поддерживает
партию во всех ее делах. Партия большеви-
ков возглавляет народ, ведет его от ‘победы
Е побете. Под руководством налтей партии
советекий народ разгромил  немецко-фз-
шистеких захватчиков и японоких имте-
риалистов. Партия привела напгу стралу к
победе и ведет нас сейчас к счастливой, раз-
хостной жизни. Нал с вами задача — к]е-
пить дисциплину, оргатизованиюеть п по-
рядок, постоянно ‘быть бдительными, He-
устанно повышать свою боевут выучку,

Призываю вас, товарищи, в ответ нз 0-
ралцение Центрального Комитета партии в
лень выборов голосовать за лучших chon
налтей Ротины, за кандидатов блока ком.
муниетов и беспартяйных.

Да здравствует большевистокая партия!

Да здравствует nam великий, любимый
вождь товарищ Сталин!

С речами на митинге выступили также
старший краснофлотеп Ломовов и краено-
флотец Черепов. 0ба они горячо призывали
краснофлотцев. старшин и офицеров отве-
тить на Обращение ЦЕ ВЁП(б) единохут-
ным голосованием за кандидатов еталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
		Центрального Комитета
Всесоюзной Коммунистической

Партии (большевиков)
Ко всем избирателям, к рабочим и работницам,
	крестьянам и крестьянкам, к воинам Красной Армии
и Военно-Морското Флото, к советской интеллилениии

(Окончание.. Начало см. на. 1-й стр.).
	За годы Советской власти наша страна стала стра-
ной передовой культуры. Перед войной культура наро-
	дов СССР достигла болыших успехов. Непрерывно воз-.
	растало число школ и вузов, театров и кино, клубов и
библиотек. За.годы Советской власти миллионы рабо-
чих, крестьян и их детей получили высшее и среднее
образование, стали работниками интеллигентного `тру-
да: Во время войны приходилось поневоле  ограничи-
вать расходы на нужды культуры, расходовать мень-
ше средств на народное образование. Большой ушерб
делу культуры и народного образования нанесли не-
мецко-фашистские захватчики, разруптивигие и разгра-
бивицие многие школы, культурные и научные учреж-
дения в районах, подвергшихся оккупации.

Задача состоит в том, чтобы полностью восстановить
и значительно расширить сеть начальных и средних
школ, высших учебных заведений, народных библио-
тек, театров и кино, добиться дальнейшего расцвета со-
ветской культуры и искусства. Необходимо заботиться
о дальнейшем развитии советской науки, всемерно под-
держивать людей науки, добиваться широкого распро-
странения научных знаний в народных массах, дальней-
шего расширения и улучшения подготовки научных и
технических кадров. Советская наука и техника долж-
	ны непрерывно двигаться вперед и итти в первых рядах
	мировой науки и техники.
Кто хочет дальнейших быстрых успехов в развитии
культуры, науки и искусства в нашей стране, кто стре-
	мится к тому, чтобы дать хорошее образование подра-.
стающему поколению советских людей, тот будет го-
лосовать за кандидатов блока коммунистов и беспар--
	_ТИЙНЫХ.
	Во время войны немецко-фазиистские захватчики на-.
	несли тяжелые раны нашей стране, причинили совет-
	скому народу немало горя и лишений. Немецкие зло-
	деи сжигали и уничтожали наши. города и села, ъазру-
шали и грабили наши промышленные предприятия,
транспорт, ‹ колхозы, совхозы и машинно-тракторные
станции. Советский народ приступил к работе по. вос-
становлению хозяйства в районах, освобожденных от
немецкой оккупации. Но сделаны лишь первые шаги в
создании нормальных условий жизни для населения,
пострадавшего от. нашествия фашистских орд. Еще
много труда и энергии должен затратить наш народ,
чтобы залечить раны, нанесенные нашей стране фаши-
	стскими извергами. Перед советским народом стоит за-.
	дача — полностью восстановить разрушенные врагом
	фабрики, заводы, электростанции, шахты, рудники, же-.
	лезные дороги, хозяйство колхозов, машинно-трактор-
ных станций и совхозов, восстановить и построить но-
	вые жилища, чтобы обеспечить кров’ для всех трудя-
	щихся, пострадавших от немеинкой оккупации.
	Кто хочет, ‘чтобы быстрее было восстановлено раз-
	рушенное врагом хозяйство и созданы нормальные

условия жизни для населения в районах, освобожден-

ных от немецкой оккупации, кго стремится к тому, что-

бы раны, нанесенные войной, были залечены в кратчай-

ший срок, тот будет голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.

Советский Союз вступил в новую полосу своего
исторического развития. Мирный созидательный труд
советского народа и его безопасность защищает наша
славная Красная Армия. Руководимая партией больше-
виков Красная Армия в ходе войны превзошла против-
ника своей силой и умением воевать. Советские воины
проявили геройство и храбрость в сражениях за Родину.
Советская пехота, артиллерия, авиация, танковые: вой-
ска, Военно-Морской Флот, все вооруженные силы
СССР с честью выполнили свой долг перед Родиной.
Советский народ может положиться на свою армию.
Коммунистическая партия будет и впрель неустанно
бороться за дальнейшее укрепление вооруженных сил
советского государства.

Кто хочет, чтобы рубежи нашего Отечества были
недоступны для врага. кто стремится и дальше укреп-
	лять нашу Красную Армию и Военно-Морской Флот —
	верных защитников нашей Родины, тот будет толосо-.

вать за кандидатов блока коммунистов и беспартийных.
Победа советского оружия, а также политика мира

и лружбы между народами, твердо и неуклонно прово-
	димая Советеким государством, возвысили междуна-
	родный авторитет Советского Союза, высоко подняли
роль СССР в решении всех международных дел. Со-
ветское государство выиграло войну, сумело отстоять
государственные интересы народов СССР. Но выиграть
войну еще не значит обеспечить прочный мир и надеж-
ную безопасность в будущем. Для того, чтобы созет-
ский народ и все миролюбивые народы могли пользо-
ваться благами мира и безопасности, необходимо за-
крепить завоеванную нами победу. Надо помнить, что
в мире имеются еще реакционные силы, которые пы-
таются посеять рознь и вражду между народами.
Задача состоит в дальнейшем укреплении безопасно-
	сти народов СССР. Необходимо бдительно охранять
	завоевания советского народа в Великой Отечествен-
ной войне, твердо отстаивать интересы Советского
Союза. Необходимо совместно с демократическими си-
лами других стран бороться за укрепление сотрудниче-
ства миролюбивых держав, за выкорчевывание всех
корней фашизма, за предотвращение всякой агрессии в
будущем.
‚ Кто хочет, чтобы великая победа, завоеванная кровью
нантих людей, была прочно закреплена, кто стремится
к обеспечению безопасности народов СССР, кто под-
держивает советскую внешнюю политику, последова-
тельно отстаивающую государственные интересы наро-
дов СССР и дело мира во всем мире, тот будет голосо-
Партия Ленина — Сталина явилась направляющей
силой советского народа как в период мирного’ строи-
тельства, так и в годы войны. Наш народ неуклонно
шел по пути, по которому направляли его коммунисти-
ческая партия, великий вождь партии и народа товарищ
Сталин. В дни Отечественной войны партия во главе с
товарищем Сталиным была вдохновителем и организа-
тором всенародной борьбы против фашистских захват-
чиков. За. время войны коммунистическая партия еще
более‘сроднилась с народом, еще теснее связалась с
широкими массами трудящихся. Своим беззаветным
служением Родине партия большевиков завоевала лю-
бовь и доверие советского народа. Партия коммунистов
гордится и дорожит доверием, какое оказал и оказы-
вает ей наш народ. Партия Ленина — Сталина и впредь
рассчитывает на доверие советского народа..
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистиче-
ской партии (большевиков) призывает всех рабочих и
работниц, крестьян и крестьянок, воинов Красной Ар-
мии и Военно-Морского Флота, советскую интеллиген-
цию, всех избирателей на предстоящих выборах в Вер-
ховный Совет СССР еше теснее сплотиться вокруг
большевистской партии, вокруг вождя народов Совет-
ского Союза товарища Сталина на борьбу за дальней-
ший расцвет нашей Родины, за полную победу комму-
низма в нашей стране.

ской партии (большевиков) призывает всех коммуни-
стов с таким же единодушием голосовать за беспар-
тийных кандидатов в депутаты, как и за кандидатов-
коммунистов. Партия большевиков рассчитывает, что
беспартийные избиратели будут голосовать за комму-
нистов — кандидатов в депутаты с таким же единоду-
шием, как и за кандидатов-беспартийных.

Товарищи избиратели! Голосуйте за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных!

ской партии (большевиков) призывает избирателей
10 февраля 1946 года явиться всем, как один, к изби-
рательным урнам. Не должно быть ни одного избира-
теля, который не использует своего почетного права
избрать депутатов в Верховный Совет СССР,

День 10 февраля 1946 года должен стать днем все-
народного праздника трудящихся Советского Союза,
демонстрацией их единства и сплоченности вокруг пар-
	тии Ленина — Сталина,
		Будем голосовать за кандидатов
	` блока коммунистов и беспартийных!
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 1 февраля. (По
телефону. от корр. «Красного Флота»).
С большим вниманием слушали черноморцы
Обращение Центрального Комитета Взесоюз-
ной Коммунистической Партии (большеви-
ков) ко всем избирателям. к рабочим и ра-
ботницам, крестьянам и крестьянкам, к вои-
нам Красной Армии и Военно-Морского Фло-
та, к советской интеллигенции. На кораблях
и в частях флота у репродукторов собрались

все свободные от.вахт и нарядов офицеры,

старшины и краснофлотцы. Каждый боялся
пропустить хоть одно слово из этого яркого
документа, полводяшего итоги наших исто-
рических побед, намечающего пути дальней-
шего развития могущества нашей социали-
стической Родины.

Богда голос диктора смолк, группы воен-
ных моряков оживленно: обсуждали: только
что услышанные слова Обращения. Среди
личного состава одного из подразделений
торпедных катеров мы увидели’ прославлен-
ного воина Героя Советского Союза Чер-
цова. Он горячо рассказывал своим товари-
щам по оружию о величайших победах, до-
стигнутых советским народом под руковод-
етвом партии Ленина-——Сталина. под руко-
водством величайшего человека современно-
сти Иосифа Виссарионовича Сталина.

— Мы приходим к знаменательному дню

BiGopoB ‚ депутатов Верховного Совета
СССР, — сказал тов. Черцов, — сплочен-
ными вокруг коммунистической партии

большевиков, вокруг нашего дорогого, лю-
бимого товарища Сталина. Вы слышали
Обращение коммунистической партии. В
нем сказано: «Партия коммунистов рас-
считывает, что на предстоящих выборах в
Верховный Совет СССР избиратели вновь
окажут доверие коммунистичезкой партии и

все. избиратели будут голосовать за канди-
латов в депутаты, выдвигаемых коммунт-

стической партией совместно с безпартий-

ными, за кандидатов блока коммунистов п
беспартийных».

Я уверен, что выражаю ваше общее мне-
ние, говоря, что партия коммунистов на
предетоящих выборах получит единодушную
поддержку взего нашего народа, 10 февраля
мы ‘все, как один, отдадим свом голоса 3
лучших сынов и дочерей советского народа,
кандидатов нерушимого сталинского блока
коммунистов-и безпартийных.

На Крабнознаменном линейном корабле
«Севастополь», на гвардойском крейсер
«Красный Кавказ», на других кораблях п
в частях далеко за полночь военитые моряки
продолжали обоуждать обращение Цент-
рального Комитета партии больтпевиков. На
одном ‘из кораблей капитан-лейтенант Лы-
сенков заявил под общее одобретие Beer
эвилажа:

— В Обращении говоритея: «Кто хочет,
чтобы рубежи нашего Отечества были недо-
ступны для врага, кто стрёмится и дальше
укреплять нмну Красную Армию и Военно-
Морской Флот-—верных залцитников нашей
Родины, тот будет голосовать за кандида-
тов блока коммунистов и’ беспартийных».
Нет сомнения, что ве избиратели
€ рапостью будут голосовать за кан-
диматов блока коммунистов и бестартий-
ных, оказывая безграничное доверие таллей
коммунистической партии, ° которая п
впредь будет неустанно бороться за дааь-
нейшее укрепление вооруженных сил 608е1-
ского государства,

Черноморцы единодушно выполнят свой
почетный долг — отдадут голоса 3% канди-
далюв сталинского блока коммунистов и 6ес-
		одобрят ее ПОЛИтТиву. Палугия надеется, что   партийных.
	< тобой, ролная
	большевистская партия!
	ИЕНИНГРАД, 1 февраля. (ТАСС). Этот
вечер был кипучим, как и вее’ последние
предвыборные дни. Состоялись теплые
встречи избирателей с0 своими канлидата-
	‚ми. Десятки тысяч избирателей слушали
	беседы агитаторев о тт. М. И. Калинино,
А. А. Жданове, А. А. Кузнецове, П. С. Поп-
кове, начальнике цеха Кировского завода
К. Е. Титове я других кандидатах блока
коммунистов и беспартийных. баллотирую-
щихся в Ленинграде. На предприятиях про-
должалиеь стахановские вахты в честь в+т-
	боров.

Й вот по радио зазвучали призывные
слова обращения ЦК’ ВЕПСб) ко всем изби-
рателям.

С глубоким удозлетворением слушали ле-
нинградцы этот документ, в котором вос-
крешается славный путь, пройденный со-
ветским народом под руководотвом партии
Тенина——Сталина, намвчается программа
борьбы за дальнейший расцвет нашей Ро-
дины, документ, в котором отражены  са-
мые сокровенные думы и желания совет-
ских людей.

Горячую благодарность родной большеви-
стской партии, своему гениальному вождю
великому Сталину, готовность единодушно
этдать в день всенародного праздника —
10 февраля — свои голоса за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных выра-
жали ленинградцы в. речах, шедших от са-
мого сердца. .

Сразу же по окончании передачи аёра-
	щения ЦЬ БЬН(б) состоялись краткие ми-
тинги в цехах дважды орденоносного завода
им. Карла Маркса. Токарь-стахановец стан-
костроительного цеха тов. Милюков, рабо-
тающий здесь 18 лет, сказал: ,

— С чувством глубокого волнения слу-
шал я историчезкий документ. Вся деятель-
ность нашей родной большевистской партия
является примером беззаветного служевия
народу. В этом мы убедились и В дни ми)-
	Стахановские вахты
в честь выборов
	В 12 часов ночи на московском станко-
строительном заводе «Красный пролетарий»
состоялся общезаводекой митинг, поевящен-

‘ный Обращению Центрального Комитета
Коммунистической партии ко всем избира-
телям. .

Около тысяча рабочих 6 большим внима-
_внем выслуттали сообщение заместителя сс-
`кретаря парткома тов. Царева, ознакомив-
шего их с содержанием Обращения.

Олин за другим полнямаются на трибуну
фрезеровщик т. Бакулин, гокарь т. Трусова,
мастер Курнаков и другие. 2

— Центральный Rouarer нашей пар-
тии, — сказал тов. Бакулин, — призывает
нас отдать свои голоса за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных. Мы, красн)-

‘иролетарцы, с большой радостью отдадим
свои голоса за кандилатов этого блока, вер-
ных сынов Родины, которые посвящают все
свои силы служению народу. Под волитель-
ством большевистской партии, пол води-
‘тельством великого Сталина наша страна
одержала великие победы. Мы уверены, что
кандилаты. выдвинутые блоком коммуня-
‚зтов и беспартийных, сумеют. оправдать
‘доверие народа. Мы уверены, что в нашей
стране будет обеспечено дальнейшее развя-
тие народного хозяйства и культуры. Пору-
Кой тому руководство великой партии
Ленина-—Сталина. героический труд совет-
ских людей. Мы должны ознаменовать вы-
боры новыми производетвенными успеха-
ми. Сегодня я становлюсь на стахановскую
‘вахту. Обязуюсь вырабатывать за смену не
менее лвух норм!

— Я впервые буду принимать участие в
выборах в Верховный Совет, — заявила
участница молодежной бригады токарь Надя
Трусова.—Я отдам свой голос за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных и при-
зываю всех молодых избирателей выпол-
вить призыв Центрального Комитета боль-
шевистекой партии.

Станкостроители единодушно приняли
резолюцию, в которой заверяют, что все
избиратели-краснопролетарцы отдадут своя
голоса за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, ознаменуют выборы перевы-
полнением программы первой декады февра-
Ia 1 pearo Mecana.
	К новым успехам
	мирного строительства!
Обращение — Пентральното Romane
	Обралцение
ВКП(б) вызвало
	онтральното  Вомитета
больнюе воодушевление
	ного строительства, и в дни Великой Отече-
ственной войны, убеждаемся и сейчас,
когда наша партия и правительство
принимают все меры к тому, чтобы быстр
залечить раны, нанесенные войной, улуч-
шить материально-бытовое положение тру-
дящихся. Да, мы хотим, чтобы наша Роди-
на была самой сильной и могучей, и п0з-
тому 10 февраля мы дружно и единодушно
будем голосовать за кандидатов сталинеко-
го блока коммунистов и беспалтийных!
	Тов. Милюков призвал вею смену в ответ
на обращение ЦВ ВЕП(@) встать е 1 по 10
Февраля на стахановскую захту в честь
выборов, чтобы встретить всенародный
праздник новыми производетвеннымя побе-
дами. Почин знатного производственника
встретил горячую поддержку во всех цехах
завода.

В мартеновеком цехе Ижорекого завода в
10 часов 25 минут сталевар тов. Косолап-
КИН Только что закончил скоростную плаз-
КУ стали, как радио сообщило о передаче
обращения ЦК ВКП(б). Мартеновцы: © глу-
боким вниманием слушали этот. локумелт.
	КТ У Зе: Вет <:
мкс АА у. р

Ha коротком митинге сталевар Косолапкин
сказал-
	— ПШод руководством нашей славной
больнтевистекой партии мы построили пер-
вое в мире социалистическое государство,
под ев руководством мы отетояли родную
страну от угрозы фашиестекого порабоще-
ния, под ее руководетвом мы будем. осу-
	ществлять велиние планы 4-й пятилетки.
Наш народ был всегда единым и сплочен-
ным, Таким же единым он придет к выб)-
рам в Верховный Совет СССР.
	Сталевары-ижорцы горячими  аплоди-
сментами выразили свое одобрение” этим
словам.

Во всех цехах завода пряняты жонЕрет»
ные производственные обязательства в
		ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
	Да здравствует наша великая Родина — Союз Советских Социалистических
Республик!

Да anpancreyer советский народ!
Да здравствует Советская власть!
Да здравствует дружба народов нашей страны!

Да здравствует блок коммунистов и беспартийных на предстоящих выборах в
Верховный Совет СССР!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая ых (большевиков) — партия
Ленина — Сталина!
		Да здравствует вождь советского народа— великий СТАЛИН!
	Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партаи (большевиков)
	среди работников 1-го подшинникового за-
вода, слушавших в ночных сменах радио-
	цереталту.
	  Старший мастер вузнечнюго цеха тов.
	Масятин заявил:
	— Вузнецы, не покладая рук, трудились
в оды Отечественной войны, своим стаха-
нювским трудом они сделали фолышой вклад
в дело победы. С нехжлабной энергией они
будут трудиться и теперь, добивзясь даль-
нейшего укрепления мощи своей Родины.
Мой участок об’являет декадник стаханов-
ской вахты и обязуется добитьея новых
производственных успехов.

Опералор токаоных станков тов. Вараш-
	вова сказала:
_ — Обращение
		воммуниетичекой партии отвечает rain
	тучшим чаяниям и надеждам. Мы уверены,
что нални избранники — кандидаты блока
коммунистов и беспартийных—будут верой
и правдой служить народу, работать нал
решением великих залач, поставленных в
4-й пятилетке, Каждый из нае на своем
Участке своих трудом будет содействовать
Успеху общего дела. Я перехожу на обелу-
живание пяти станков и на каждом 0бя-
ЗУуюсь давать по 2 нормы в день,