День 10 февраля 1946 года должен стать днем
всенародного праздника трудящихся Советского
Союза, демонстрацией их единства и сплоченности
вокруг партии Ленина—Сталина.

(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной
	Коммунистической Партии (большевиков).
		г
х

отдадим свои голоса
верным сынам народа
	Цех, в котором еобралиеь рабочие завода
имени Войкова, украшен портретами, пла-
катами, лозунгами, призывающими избира-
телей отдать свои голоса за сталинокий блок
коммунистов и беспартийных. На митинг,
посвященный Обращению Ц В®И(б), пои-
шла и группа моряков части подполковника.
Стражмейстера.

Митинг открыл секретарь Тимирязевеко-
го райкома ВЬП(б) т. Панов. Он предоста-.
вил слово доверенному лицу завода т. До-
DOHHHY. -

— Обращение ЦЕ ВКП(б), — сказал”
т. Доронин, — ветречено всеми трудящимися
Советекого Союза с большим одобрением.
Сдветекий народ всегда оказывал горячую
потдержку родной коммунистической партии
и советекому правительству. Мы уверены,
что и на предетоящих выборах советский
народ единодушно последует призыву боль-
шевистекой партии, будет голосовать за
кандидатов сталинского. блока коммунистов
й беспаотийных.

От имени военных моряков выступил
старина 1 статьи т. Козлов.

— Выбирая верховный орган государ
ственной власти, — сказал т. Козлов. — го-
лосуя за кандидатов сталинбкого блока ком-
муниестов и беспартийных, мы знаем, что
голосуем за дальнейшее укрепление могу-
щеетва налнего государетва.

Мы, военные моряки, призываем веех вас
10 февраля 1946 года притти к избиратель-
ным урнам и отдать свои голоса за крупного
государственного деятеля, заместителя нар-
кома обороны тенерала армии Николая
Александровича Булганина и за верного
сына народа, одного из руководителей мо-
сковсвой большевистекой организации Вла-.
димира Константиновича Пазлюкова,

Толосуя за них, мы тех самым голосуем
за ввенародного кандидата в депутаты —
великого вождя народов товарища Сталина.

С речью на митинге выступил кандилат
в депутаты Совета Союза Владимир Кон-
стантинович Лавлюков. Он горячо поблато-
дарил своих избирателей за оказанную ему
высокую честь. — Это доверие, — говорит
тов. Павлюков,— я отношу прежде всего к
партии большевиков, членом которой. я яв-
лаяюсь.
	Собравшиеся на митинге послали привет-
ствие вождю народов товарищу Сталину.
	НЕРУШИМ БЛОК
КОММУНИСТОВ
И БЕСПАРТИЙНЫХ
	ЛЕНИНТРАД, 2 февраля. (ТАСС). С вол-
нением слушали в этот вечер слова 06-
pamenua IK BRII(G) ко всем избирателям
офиперы Ераснознаменной ордена Ленина
высшей бронетанковой школы имени В. М.
Молотова.

Герой” Советского Cowsa тварлии майор
Потатов заявил:

.— В суровые дни Великой Отечествен-
ной войны мы шли в 60й, влохновляемые
коммунистичеекой партией, ©5 вождем
товарищем Сталиным. С именем великого
Сталина мы дрались за родную землю, на
бронях наших танков принесли освобож-
дение народам, томивитимея пол немецким
игом. Больневиетская партия и Сталин бы-
ли творцами налтей побелы.

Центральный Комитет ВЖП($) обратилея
< призывом в народу отдать голоса ванди-
датам блока коммунистов и беспартийных,
Мы, воины, тах же, как и все советокие лю-
ди, заверяем нашу славную большевиет-.
скую партию, что отдадим свом голоса за
хостойнейших сынов и дочерей нашей Po-
ХИНЫ. ^
			№ 30 (2212
	Dy) CGO
	ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР _
	воскресен

be
		$ февраля 1946 г.,

за полную победу коммунизма

Сталин привел
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, # февраля. (По теле-
графу от норр. «Нрасного Флота»). Красно-
флотцы, старшины и офицеры е огромным
вниманием слушали по радио Обращение
Центрального Комитета ВКИСб) к избирате-
лям. В задущевных беседах североморцы
делятся своими мыслями по поводу 0бра-
щения, выражают свои чувства преданно-
сти и любви к большевистской партии.

— Вся деятельноеть партии направлена
Ha благо народа, — говорит сигнальщик
Александр Шишкин. — Под руководством
партии были созданы бесчисленные про-
мышленные . предприятия, оснащенные пер-
воклассной техникой. Мой отец работал на
бумажном комбинате. Росли цехи этого
предприятия, повышалея жизненный ypo-
вень рабочих. Наша семья, как и другие,
жила обеспеченно, культурно. Я получил
образование, стал электриком, пошел елу-
жить на флот. В годы войны партия, това-
pun Сталин вдохновляли нас в битвах.
	KOMMYHHCTEI всегда показывали пример
стойкости и отваги. Так было на Балтике,
где я служил, так и здесь, на Севере. Мое
слово моряка простое: во время Отечествен-
ной войны мы всегда и везде шли вместе
с партией. Вместе с партией мы будем итти
и теперь, после победы. Я отдам свой толое
	  олосуйте за кандидатов блока
коммунистов м беспертийных!

уия. Руководимая партией большевиков
Врасная Армия в ходе войны превзошла
противника своей еплой и умением воевать.
	‘Осветекие воины проявили теройетво и
	храбрость в сражениях за Родину. Совет-
ская пехота, артиллерия, авиация, танко-
вые войска, Военно-Морской Флот, все во-
оруженные силы СССР с честью въиюлнили
евой долг перед Родиной. Советский народ
может положитьея на свою армию. Комму-
нистическая партия будет и впредь He-
устанно бороться за дальнейшее укрепление
вооруженных сил Советского государства».
(Из Обращения ЦК ВКЛ(б).

Мы выиграли войну, но, чтобы обеепе-
чить прочный мир и надежную безопасность
в будущем, необходимо еще закрепить за-
воеванную нами победу. Большевистская
партия напоминает о том, что в мире име-
ютея еще реакционные силы, которые пы-
таются посеять рознь и вражду между наро-
дали. Цеобхолимо блительно охранять завов-
вания советского народа, твердо отстаивать
интересы нашего государства, необходимо
совместно с демократическими силами дру-
гих стран бороться за укрепление сотрудни-
чества митолюбивых держав, за выкортчевы-
вание рсех корней фаптизма, за прелотвуа-
щение всякой агрессии в будущем. Нужно
постоянно укреплять безопасность народов

Партия Ленина-— Сталина — нанразаяю-
щая сила советского народа. И в период
мирного строительства и в годы войны наш
народ неуклонно шел но пути, по которому
направляли его коммунистическая партия,
великий вождь партии и нафода товарищ
Сталин. И сейчас, накануне круннейшего
политического события в жизни нашей
страны — выборов в Верховный Совет
СССР, родная болыневистская партия обра-
щается к миллионам и миллионам избирате-
лей, в том числе и к нам, военным морякам,
с простыми и яеными призывами:
	Хотите, чтобы налте государство и впредь
было сяльным и могучим, чтобы наш назод
	реегда был влиным. и енлоченньйг, Frebir-
	народы Советекого Союза были и в дальнеи-
тем свободными и равноправными, чтобы
еще енльнее окрепла дружба между ними, —
голосуйте за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных!

Хотите нового расцвета  социалистиче-
ской промышленности, хотите, чтобы наше
сопиалистическое хозяйство в кратчайший
срок достигло своего довоенного уровня и
значительно превысило его, чтобы наша
страна имела больше хлеба п других про-
дуктов сельского хозяйства, чтобы вое со-
ветские люди жили все более обеспеченной
и культурной жизнью, — голосуйте за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных!

Хотите дальнейших быстрых успехов в
развитии культуры, науки, искусетва в Ha-
шей стране, быстрейшего восстановления
разрушенного врагом хозяйства и залечива-
ния в коатчайший срок ран, нанесенных
стране войной, —= голосуйте за кандидатов
блока коммунистов и беепартийных!
	Хотите, чтобы рубежи нашего Отечества
	были недоступны для врага, чтобы и даль-
ше росла мощь нашей Врасной Армии и Во-
енно-Мор?кого Флота — верных заптитников
нашей Родины, чтобы великая победа, за-
воеванная крозью наних людей, была проч-
но закреплена, — голосуйте за кандидатов
блога коммунистов и беспартийных!

Й ответ может быть только один — да,
хотим! И поэтому мы, воины флота. вместе
	с) всем советским народом, булем голосовать
	за кандидатов олока коммунистов и беепар-
тийных. Мы еще теснее еплотимея вокруг
большевистской партии, вокруг вождя
народор Советского Союза товарища Сталина
на борьбу за дальнейший распвет нашей
Родины, за полную победу коммунизма в
нашей стране!
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОСНВЫ
_ЛЕРЕВЫПОЛНИЛА ЯНВАРСНИЙЯ ПЛАН
	Беенародный праздник — лень выборов в
Верховный Совет СОСР трудящиеся столи-
цы встречают новыми производственными
успехами.

Государственный план выпуска продук-
ции за январь месяй промышленностью
г. Москвы значительно перевьитолнен.

_ На предприятиях столицы широко раз-
вернулось социалистическое * соревнование
рабочих, инженеров, техников и служащих
за досрочное выполнение. произволетвенных
		труда.
	ФОТОВИТРИНА
О КАНДИДАТЕ
	СЕВАСТОПОЛЬ, 2 февраля. (По телегра-
фу от корр. «Красного Флота»). На улице
Ленина, вблизи Дома Военно-Морского Фло-
та, смонтирована большая фотовитрина, по-
священная кандилату в депутаты Верхов-
ного Совета СССР адмиралу флота Николаю
Герасимовичу Кузнецеву. Ярко выделяется
над фотовитриной призыв: «Товарищи из-
биратели! 10 февраля все, как один, явим-
я на избирательные участки и отдадим
свои голоса за Наркома Военно-Морекого
Флота Николая Герабимовича Кузнецова,
	‚верного сына нашей Родины».
	Фотовитрина, посвященная канхидату в
депутаты Верховного Совета СССР tos.
Кузнецову, привлекает большое внимание
трудящихоя города и военных моряков,
	Центральный Вомитет Всесоюзной Ком-
мунистической Партии (большевиков) опу-
‘ииковал Обращение ко всем избирателям, к
рабочим и работницам, крестьянам и кре-
‘мъянкам, к воинам Красной Армии и Воен-
10-Морского Флота, к советской интеллиген-

‚ ции, Этот волнующий документ с новой си-
ой свидетельствует о великой руководящей
уюли партии Ленина-—Сталина, о ве непре-
влонной борьбе за укрепление и процвета-
me нашей Родины, за счастье и блатосо-
иолние советских людей, о нерушимом
листве партии и народа. Обращение под-
ит итоги великих завоеваний, которых
добился наш народ благодаря мудрой поли-
те большевистекой партии, указывает
путь, по которому партия поведет советских
ой к новому под’ему хозяйственного и
зоенного могущества социалистического го-
сударства, к победе коммунизма в нашей
(ране,

Hla предстоящих выборах, как и на про-
шлых, партия бохьшевиков выступает в
цином блоке, в тесном союзе с беспартий-
ными рабочими, крестьянами и интеллиген-
цией, Партия рассчитывает, что избиратели
зловь окажут ей свое доверие, одобрят ee
политику. Да и как может быть иначе, если
ветокие люди на многолетнем опыте убе-
илиеь в правильности политики партии,
отвечающей коренным интересам народа,
убедились в том, что вся деятельность пар-
тии большевиков —— это беззаветное елуже-
31 народу. Не было и нет в мире ни одной
Другой партии, которая оказала бы столь
BoNIKOe, поистине неоценимое влияние на
rewpm своей страны. своего. народа.
	Под руководотвом партий большевиков
роды нашей страны установили совет-
(кую власть и отстояли ее от интервентов и
‘ологвардейцев. Правильная политика боль-
Шовистокой партии в годы мирного етрои-
тельства превратила напту страну в передо-
зу и могучую социалистическую державу,
позволила значительно повысить материаль-
10 благосостояние народа. Партия сумела
подготовить страну и народ KB тягчайшним
попытаниям войны. И когда страшная опас-
ость нависла над нашим Отечеством, пар-
тия большевиков, товарищ Сталин подняли
в06. народы советской страны на. защиту
Ринны. На всем протяжении войны, в са-
мые напряженные ее моменты народ неколе-
имо шел за коммунистической партией,
оказывая ей великое доверие и крепкую
подержку. Советские люди не останавли-
вались ни перед какими жертвами и труд-
цостями, стойко переносили все тяготы и
лишения во имя победы. Партия влохновля-
18 их нз невиданную в истории. самоотвер-
Renny борьбу за свото Отчизну.
	В жестоких боях с BDATOM советский
народ под водительством партии Ленина—
(латина завоевал победу, в результате кото-
рой Советский Союз укрепил безопасность
‹вонх границ, отетоял государственные ин-
т6рееы народов Halle страны, ‘их нацио-
нальную самостоятельность, свободу и куль-
туру, Обылись вековые мечты украинского
нарожа — Советская Украина об’единяет от-
ныне все украинские земли. Все террито-
рии, населенные белоруссами, окончательно
зоссоединены в единую Советскую Белорус-
тю. Советская Молдавия полностью об еди-
Нила территории с молдавским населением.
итовскому народу возвращена отторгнутая
т Литвы немпами Клайпедская область.
	№ Советекому Союзу присоединена область
		’ Кенигеберга, и мы обладаем теперь хоропгим
	позамерзающим портом на Балтийском море.
На совере налей стране возвращена терри-
‚ тория района Печенги, мы имеем теперь на
территории Финляндии военно-морску1о базу
Поркхала-Улд. На Дальнем Востоке наптей
‘тране возвращены Южный Сахалин и Бу-
ильские острова, вобстановлены права на-
шего государства на районы Порт-Артура и
	Цальнего, что также укрепляет безопаеность
восточных гранил Советекого Союза.

«Победа советского народа в Отечествен-
ной войне 1941—1945 г.г. являетея тор-
жеством политики Всесоюзной Коммунисти-
ческой партии (большевиков)». (Из Обра-
щения ЦК ВКП(б).

Советский Союз вступил в новую полосу
исторического развития, и большевистская
партия в своем Обращении указывает наро-
ду стоящие перед ним залачи. Первейшей из
них является неуклонное укрепление наше-
го Советского‘ социалистического госудэр-
ства. Советская власть разбила оковы, ме-
шавшие развитию страны, привела в победе
социалистического строя, который дал на-
ему народу и нашей армии великие силы.
Никакое другое государство не выдержало
бы таких испытаний, через которые про-
шел Советский Союз. Советский строй снло-
тил всех трудящихся нашей страны, привел
& новиданному  морально-политическому
вдинству народа. Налт рабочий класе, наше
организованное в колхозы крестьянство, со-
вегская интеллигенция проявили в годы
	войны настоящий трудовой героизм и 6e3-
	заветную храбрость на полях сражений. Со-
ветекое государство об’единило под своим
знаменем все народы, населяющие нашу
страну. Представители всех народов и на-
циональностей нашей великой страны само-
отверженно защищали советскую Родину. В
этом сказались горячий и животворный <©0-
ветский патриотизм народов нашей страны,
сила и жизненность политики, которую
неуклонно проводила партия большевиков.

В годы войны полностью проявилось пре-
имущество социалистической системы хо-
зяйства. Экономическая основа Советского
государства оказалась несравненно более
прочной, чем экономика вражеских госу-
дарств. Сейчас, после окончания войны,
партия ставит перед советским народом за-
дачу быстрейшего восстановления и даль-
нейшего развития сопиалистической про-
мышленности и трачепорта. Партия призы-
	  взет неустанно работать над. дальнейшим
	укреплением колхозного строя, над восста-
повлением и развитием всех отраслей сель-
	ского хозяйства. нал пог’емом урожайности
	колхозных полей, над увеличением поголо-
вья скота и повышением прохуктивности
животноводства. Нужно добиться, чтобы
все колхозники жили зажиточно и куль-
TYPHO.

Нартия большевиков придает особое зна-
чение заботе об улучшении материального
‘благосостояния советских людей. В годы
войны нали народ перенес большие лише-
ния, последствия ее сказываются и те-
перь — условия жизни населения все еще
остаются трудными. Предетоит затратить
немало“ сил, чтобы советские люди могли
жить лучше и обеспеченнее. Партия ставит
задачу — значительно поднять  благосо-
стояние трудящихся, давать населению
больше. продуктов питания и товаров ши-
рокого потребления, улучитить ‘благоуст-
ройство наптих городов и сел, усилить по-
ъседневную заботу о женщинах и детях, 05
улучшении условий труда и быта совет-
ской молодежи, об организации трудового и
бытового устройства демобилизуемых вои-
нов и инвалидов Отечественной войны.

Большевистская партия указывает на не-
обходимость дальнейшего развития еовет-
ской наукн, веемерной поддержки людей
науки, широкого распространения научных
знаний в народных массах, дальнейшего
расптирения и улучшения подготовки науч-
ных и технических кадров.

Воины Красной Армии и Военно-Морского
Флота с особым чувством прочли етроки
Обращения Центрального Комитета Партии,
говорящие об укреплении военной мощи (9-
ветското государства. «Мирный созидатель-
ный трут советокого народа и ero безопас-
ность залиищает наша славная Краепая Ар-
		нас к победе
	за лучших сынов Родины, за партию. кото-
рая приведет страну к дальнейшему блестя-
щему расцвету. Уверен, что все вы,
друзья, мыстите так же.

Одобрительными возгласами ветретили
моряки елова Алекеанлра Прикина.
	Враснофлотец пятой боевой части Геор-
гий Снетков —- самый молодой избиратель
иа корабле Н.

— Но я не меньше старших товарищей
ценю великую заботу партии, — сказал
Снетков. — Мой отец, коммунист, всегда
говорил мне; «Помни, Георгий, если пона-
добится, пойду на смерть за напгу Родину,
34 TBoe счастье». Когда трянула война,
отен ушел на фронт. Он сражалея храбро.
погиб смертью героя. Вровью наших отцов,
нантих братьев, кровью лучших патриотов
завоевано наше светлое будущее. Коммуни-
стическая партия, великий Сталин привели
народ к победе. Поэтому свой голое я отдам
за кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных,
	На кораблях и в частях было организо-
вано коллективное слушание переданного
по радио Обращения Центрального Комитета
Всесоюзной — Коммунистичеекой Партии
(большевиков).
	В учебном отряде подводного плавания
	день выборов в Берховный Совет СССР мы,
военные моряки, еще раз продемонетри-
руем свою безграничную любовь и предан-
ность налней большевистской партии, вели-
кому вождю и учителю товарищу Сталину.

Выступает капитан-лейтенант Папылев.

— Мы с нетерпением ждем дня выборов,
чтобы отдать свои голоса за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных,— заявил он.— Этот день явится
днем великого торжества советского народа.

Выступивший на митинге кэлитан 3 ран-
та Воронцов призвал молодых избирателей
отдать свои голоса за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
встретить день выборов новыми успехами в
боевой и политичееной полмтовке. :

На трибуне — старшина 1 статья Чере-
Пинский. .

— Голосуя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и бестартийных, — го-
вопит он,— мы будем голосовать за новые
успехи социалистического строительства, за
дальнейшее повышение боевой мощи Врас-
ной Армии и Военно-Морского Флота. Под
руковолетвом великой партии Ленина —
Сталина мы одержали отромные истортче-
ские побелы. Я призываю всех молодых из-
бирателей отлать свои голоса за верных сы-
нов нашей Родины — кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беснартийных,
	между народом и коммунистической пафти-
ей, о безграничном доверии, которое народ
питает к ней. Великие исторические победы
одержал советский народ под руководством
партии Ленина-—Оталина, под руководством
великого Сталина.

— Чтобы закретить эти победы, лобить-
ся новых успехов, — говорит т. Зуйков,—
я призываю вас в ответ на Обращение Цен-
трального Комитета ВЁПШ(б) отдать свои
голоса канлитатам блока коммунистов и
беспартийных.

С краткой речью выступает. старшина
Анохин.

— На призыв Центрального Комитета
партии большевиков мы скажем: все наши
голоса отдадим за кандитатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных, за
великого Сталина, который дал согласие
баллотироваться по нашему избирательному
округу. Мы оправдаем доверие вождя, еще
больше укрепив воинскую дисциплину, по-
высив боевое мастеретво.

Митинг < большим пол’емом принял при-
ветственное письмо товаритиу Сталину.
	ЛЕНИНГРАД, 2 февраля. (По телефону`от
корр. «Красного Флота»). С огромным вни-
манием слушали Обращение Центрального
Комитета Всесоюзной Коммунистической
Партии (большевиков) краснофлотцы, стар-
шины и офицеры краснознаменного учебно-
о отряда подводного плавания им. С. М.
Кирова. Вечером в учебном отряде состоял-
ся многолюхный митинг.

Митинг отврыл контр-адмирал Скрига-
нов. Он провозглашает здравицу в честь
всенародного кандидат» в  депуталы—
великого Сталина. В ответ раздается гро-
мовое краснофлотское «ура».

— В своем Обращений Центральный во-
митет большевистской партии призвал нас в
тень выборов, 10 февраля 1946 года, отдать
свой голоса за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных, — говорит капитан
1 ранга Раевский. — Это Обращение най-
дет среди военных моряков нашего отряда
горячий отклик. Все, как один, мы отдадим
свон голоса за кандилатов блока коммуни-
стов и беспартийных — за М. И. Калинина
и секретаря Ленинградского горкома ВАП(б)
т. Капустина, баллотирующихся по налтему
избирательному округу. Голосуя за канди-
датов сталинского блока коммунистов и
беспартийных, мы отдаем свой голоса на-
шей великой партии Ленина — Сталина —
влохновителю и организатору веемирно-
исторических побед советского народа. В
	В клубе собрались морские летчики, тех-
ники, мотористы Н-екой части. Здесь мно-
го бывалых воинов, грудь которых украше-
на орденами и медалями. Вместе со всеми
советокими воинами они внесли свою лепту
в дело победы над врагом, чтобы мирной,
труховой и радостной жизнью зажила на-
ша Родина. т

Офицеры и краснофлотцы внимательно
слушают выступление подполковника Ха-
хилева об Обращений Центрального Воми-
тета Всесоюзной Коммунистической Партии
(большевиков).

Слово берет старший лейтенант Ворми-
IH.
`— Мы хотим, чтобы наше государство
было крепким и могучим, мы хотим, чтобы
культура в нашей стране достигла, наивые-
шего расцвета, — говорит он.—Нам выпало
великое счастье — голосовать в Сталин-
ском избирательном окруте з& великого
вождя народов товарища Сталина. Ему —
всенатодному кандидату — мы ве, как
	! Отин, отдадим свои голоса.
	Старший техник-лейтенант зуйков гово-
рит с тесной связи, которая существует

У морских летчиков
	МЫ ПОЙДЕМ.
ЗА НАШЕЙ ПАРТИЕЙ
	С большим под’емом прошел митинг ва
московском орденоносном молочном комби-
нате им. Горького. Секретарь партийной
организации комбината т. Лукьянов нри-
‘звал присутствующих единодушно поддер-
жать Обращение ЦК ВЕИ(б) ко веем изби-
тателям =— трудящимся нашей великой
Родины.
` Выступает начальник сырково-творож-
ного цеха демобилизованный воин Анатолий
Иванович Семухин. Он говорит о партии
большевиков, которая руководила борьбой
советского народа против немецко-фалииет-
ских захватчиков, о партии большевиков,
которая во главе с товарищем Сталиным
всегда неустанно боролась за под’ем народ-
ного хозяйства страны, за повъюшение жиз-
ненного уровня трудящихся.

— Мы пойдем за нашей партией кю но
рым успехам, — говорит т. Семухин.

Далее оратор рассказал, с какими произ-
BOJCIBCHHEIMM показателями  коллезтив
комбината приходит ко дню выборов в
Верховный Совет СССР. Комбинат выпелния
январскую программу на 128,9 проц. и
дал трудящимея Москвы 76 тонн продук-
ции сверх плана.

Тов. Семухин призывает собравигихся
еще больше. повыеить производительность
трула и отдать свои голоса за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

С призывом поддержать сталинский
блок коммунистов и беспартяйных на вы-
борах в Верховный Совет СССР выступила
начальник холодильного. цеха Татьяна Ва-
сильевна Воннова.

Под всеобщую овацию  присутетвую-
щих было принято приветствие товарищу.
Сталину,
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	0 награждении члена-корреспондента Академии наук. СССР
Минца И. И. орденом Трудового Нрасного Знамени
	За плолотворную научную и педа
	наук, в связи с 50-летием со дня рождения, на!
наук (ССР Минца Исаака Израилевича орденом
	гогическую деятельность в области исторических
	наградить члена-корреспондента Академии
чом Трудового Красного Знамени. _
	Работать еше лучше, производительнее
	день голосовать за великого и любимого
учителя народа, за товарища Сталина. Но
где бы ни голосовала любая наша работни-
Ца, — отдавая свой голос за кандидата
блока коммунистов и’ беспартийных, она
тем самым голосует за укрепление моту-
щества нашей Родины, за ее дальнейшее
процветание, за счастье своих детей, за
Сталина. (Аплодисменты).

— Вее наши работницы, — заявила в
своем выступлении стахановка-мотористка
т. Штукатурова, — вотретили Обращение
Центрального Комитета ВКП(б) ‘с большим
воодушевлением и радостью. Среди нас не-
мало молодых, которые впервые примут
участие в выборах. верховного органа влас-
ти нашей Родины. Я не сомневаюсь в том,
что все наши работницы, как одна, отдадут
свои голоса за верных и преданных сыно-
вей и дочерей народа, за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.

° От имени мололых работниц т. Штукату-
рова заверила собрание, что все они будут
в честь выборов в Верховный Совет СССР
трудитьея по-стахановски, будут выполнять
по две-три нормы за смену.

Горячей овацией встретили присутетво-
вавиие. на митинте  провозтлалтенную
т. Штукатуровой здразицу в. честь любимо-
го вожля и учителя товарища Сталина,
	Обширное, украшенное лозунгами 1
плакатами помещение ноптивочного цеха
№ 3 фабрики № 16 «Красная швея» за-
полнили работницы, собравшиеся на ми-
тинг, посвященный Обращению Централь-
ного Комитета ВКП(б) ко всем избирателям.

„Часы показывали ровно 13 часов, когда
т. Андреева -—— контролер по качеству —
об’явила митинг открытым. Первой высту-
пила тов. Гольдберг. Рассказав  присут-
ствующим содержание Обращения Цент-
рального Комитета партии, она обращается
© горячим призывом единодушно отдатв свои
голоса 10 февраля 1946 года за кантидатов
нерулиимого блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ. ;

( взволновзнной речью выступила на
митинге отмеченная двумя правительетвен-
ными наградами  стахановка-мотористка
	т. Березка.
	—= Обращение Центрального Комитета
партии, — сказала тов. Березка, — вооду-
пюевляет нае на новые производственные
подвиги во славу нашей любимой Отчизны.
В день всенародного праздника, в день вы-
боров Верховного Совета СССР мы отдадим
свои голоса за лучших людей советского
народа, за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, У нас много работниц, кото-
рым выпало счастье в этот исторический
	 Побдеёдатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.

om ma). 8 8 «6O6ch учит ни те
	Секретарь Президиума
	Верховного. Совета СССР А. ГОРКИН. _
		Москва, Кремль. 2 февраля 1946 года.
	Указ Президиума Верховного Совета CCCP
	О награждении заслуженного :
орденом Трудового
	3» успешную творческую работу
	женного артиста РСФСР Образцова С. В.
	Красного Знамени
	в области тватрального искусства наградить
	художественного руководителя Центрального театра Чу: ее

РА пе м. л-ьс Рлалимировича орленом Трудового Красного Знамени.
	Председатель Президиума Верховное а
анк Ппезидиума Верховного’ Совета CCCP A, TOPKHH.
	О награждении народного худо
орденом Трудового

За выдающиеся заслуги в области и:
THOM со дня рождения, наградить народ:
	ного художника РСФСР: Герасимова С. В.
	Красного Знамени
	I ЕЕ Е: 54

Васильевича орденом Трудового Красного Знамени.

ла ллолаталь Президиума Верховного Совета СССР. М.
	Председатель Пре
Секретарь
	Президиума Верховного Совета СССР, А; ГОРКИН.
	ти изобразительного искусства, в связи с 69-ле6-
‘зродного художника РСФСР Герасимова Сергея
		Москва, Кремль. 2 февраля 1946 года,