за нашу Советскую Родину!
	Да здравствует моучий Советский
Союз, надёжный оплот Оружбы,
счастья и славы народов нашей Родины!
	Да здравствует великий советский
народ. 7   {de ересь Тм БЕРИ РА- о обе ranneointuys Ranurvnat
	  (Из призывов ЦК ВКП(б) к 29-й годовщине Великой
Октябрьской Социалистической революции).

РЕ “О
	№ 762 (2445)
	ГАЗЕТА ВОЕННО- МОРСКИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	6 ноября 1946 г., среда ЦЕНА 20 КОП.
	Завтра —29-я годовщина Вел
	Партия Ленина - Стелине-
вдохновитель м организстор
мамлих побед _
	_— Да здравствует Бсесоюзная ПВомму-   люция, страной передовой науки и тех-
тистическая Партия большевиков, партия   ники. .
	енина-Оталина — вдохновитель и ор-
танизатор наших побед!

Эти слова призыва Центрального Коми-
та ВЕШ(6) победно звучат над нашей не-
(’ятной страной. В канун великого Ок-
брьского праздника народ провозглашает
	уравицу в честь своей родной большевиет-
ской партии — партии, которой он безгра
нично доверяет, политику которой едино-
душно одобряет.

Ни одна партия в мире не имела и не
пмеет такой славной героической истории,
такого авторитета среди народных масс. Ни
цна партия в мире не связана е народом
такими креичайшими узами, как партия
большевиков, партия Ленина—Сталина. Co-
вские люди на протяжении десятилетий
на собственном опыте убеждались и убеди-
лись в том, что большевистская партия
Шводит политику, отвечающую коренным
интересам народа, что вся деятельность
партии большевиков — это беззаветное
лужение народу. Великий Ленин говорил,
Ч сила коммунистов состоит в том, что
(ни правильно выражают то, что народ соз-
наст, правильно выражают назревшие по-
пребности народа и ведут его вперед, со-
образуяеь с законами общественного раз-
вития. Политика партии — это глубоко
народная политика, неизменно приносящая
намей Родине успехи и победы.
	Двадцать девять лет назад, накануне Ок-
тября, в момент величайшего перелома в
истории человечества, партия большевиков
выстунила, по прекрасному выражению
Тенина, как «ум, честь и совесть нашей
эпохи». Она оказалась единственной пар-
тией в России, которая не побоялась от-
зететвенности, взяла власть в свои руки п
тех самым спасла нашу Родину от ката-
‘трофы. Победа социалистической револю-
ции в России означала освобождение Macc
	И эксплоатации, дала народу ве времев-
ные и отяобительные улучшения, & подлин-
ную свободу.
	Когда на молодую Советскую республику
	всех сторон обрушились бесчисленные
полчища иностранных интервентов и бело-
	гвардейцев, большевистсекая партия подня-
14 рабочих и крестьян на борьбу против
нноземных захватчиков и буржуазно-поме-
цичьей белогвардейщины. Страна превра-
илась в военный лагерь. Воля великого
Тенина, политический, организаторский и
‘тратегический гений товарища Сталина,
Которого Ленин посылал на самые опасные
и важные фронты, где решались судьбы
Родины и революции, вдохновили наш на-
д на самоотверженную борьбу, на вели-
кие подвиги. Полчища иностранных интер-
зентов и белогвардейцев были разбиты.
	Цачалея период мирного строительства.
Октябрьская революция открыла безгра-
ничные возможности для развития произ-
водительных сил страны. С трибуны VII
Всероссийского с’езда Советов прозвучали
пламенные слова Тенина*
	\
\

«Чем больше размах, чем больше пгиро-
7a исторических действий, тем больше чис-
10 людей, которое в этих действиях участ-
ByeT, и, наоборот, чем глубже преобразо-
вание, которое мы хотим произвести, тем.
больше надо поднять интерес к нему и с93-
нательное отношение, убедить в этой не-
обходимости новые и новые миллионы и
десятки миллионов. В последнем счете по-
Тому наша революция все остальные ре-
волюции далеко оставила за собей, что она
подняла через Советскую власть к актив-
ному участию в’ государственном строитель-
стве десятки миллионов тех, которые рань-
110 оставались незаинтересованными в этом
строительстве».
	Партия вдохновила советских людей на
великие исторические преобразования, 0
которых говорил Ленин. Она зажгла их
идеей строительства социализма в нашей
стране. И эта ленинско-сталинекая идея,
овладев сознанием десятков миллионов тру-
цящихся, превратилась в могучую матери-
альную силу. На с‘’ездах и конференциях
партии принимались величественные пла-
HEI созидательных работ, которые народ
назвал сталинскими пятилетками. Эти пя-
тилетки в корне преобразили советскую Po-
дину. Она стала могучей социалистической
индустриальной и колхозной державой,
страной, где свершилась культурная рево-
	На этой основе гигантеки выросла оборо-
	носпособность Советского (Союза. ‹...Из
страны слабой и не подготовленной к 0бо-
роне Советский Союз превратился в стра-
ну могучую в емыеле обороновпособности, в
	страну, готовую ко всяким случайностям,
в страну, способную производить в массо-
вом масштабе все современные орудия 060-
роны и снабдить ими свою армию в случае
нападения извне» (Сталин).

И когда гитлеровское нашествие  обру-
шилось на нашу державу, советский народ
по зову большевистской партии от мала до
велика поднялся на защиту своей социа-
листической Отчизны. Партия вооружила
народ пониманием справедливого, освобо-
дительного характера Отечественной вой-
ны, вооружила народ глубокой верой в
мощь и непобедимость Советского государ-
ства. Партия разоблачала  империалисти-
ческую человеконенавистническую природу
немецкого фашизма, воспитывала ненависть
к немецко-фашистским захватчикам, помо-
гала воплотить эту ненависть в самоотвер-
женную, героическую борьбу с врагом. Ги-
гантская организаторская работа партии
позволила мобилизовать все силы и сред-
ства на завоевание победы.
	Всесоюзная Коммунистическая партия
(большевиков) с честью пронесла через все
испытания великое знамя Ленина—Сталина
й привела страну к блистательным победам.
Советские люди еще раз убедились, что под
руководством большевистской партии они
непобедимы. И они выразили ей свое вели-
чайшее доверие, единодунгно отдав свои го-
лоса на выборах в Верховный Совет СССР
кандидатам сталинского блока коммунистов
и беспартийных. Тем самым они всенарод-
но одобрили политику большевистской пар-
тии, направленную на новый мощный
под’ем народного хозяйства, Ha дальней-
	икой Октябрьской Социалистической революции
ок * * : *

* *
	ЛЮДИ
	Новыми победами встречают советские
день всенародного праздника

Во славу Родины
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, Б ноября. (По теле-
	графу). Повышением качества боевой и но-
литической учебы отмечают в частях и на
кораблях 29-ю годовщину Великой Октя-
брьской Социалистической революции. Каж-
Ibi моряк стремится ознаменовать всенз-
	родный праздник невыми успехами.

Досрочно выполняют нлан ремонта мат-
росы отделения, где командиром т. Заха-
ров. В сжатые сроки личный состав проде-
лал большую и сложную работу по ремон-
ту механизмов. “

Высокую бдительность и морскую выуч-
ку проявили недавно старшина 1 статьи
Чебушев и матрос Медведев. За образцовое
несение службы 0ба получили благодар-
ность командования.

0б успешном завершении похода с00б-
щают с корабля Н. Во время шторма была
замечена плавающая мина. Орудийный рас-
чет т. Тумбасова, несмотря на чрезвычайно
неблагоприятные условия, несколькими вы-
стрелами уничтожил мину.

Слаженностью и отработанноетью дейст-
вий выделяются молодые комендоры, только
чедавно пришедшие на Н-скую батарею.
	БАЛТИИСКИЙ ФЛОТ, 5 ноября. (По
телеграфу от морр. «Нрасного Флота»).
Встретить великий праздник Октября высо-
Кими показателями в боевой учебе п образ-
цовым выполнением поставленных задач—
под таким лозунгом проходит подготовка к
29-й годовщине Великой Октябрьской 09-
циалистической революции на Браснозна-
менном крейсере «Киров».

В числе отличников боевой и политиче-
ской подготовки -—— офицеры Андреев, Ра-
зумов, Ратанов, парторг подразделения
старшина 2 статьи Беляев. трюмный маши-
	нист старшина 1 статьи Вучеренко и MHO-
	Матросам Привалову, Кузьминскому и Бо-
рину за высокую дисциплину и твердое
знание специальности присвоено звание
старших матросов.

Многие подразделения Н-ской заполярной
базы к празднику заканчивают ремонт и
	отепление жилых помещений, ленинеких
уголков, библиотек.

С личным составом проводятся беседы и
доклалы о 29-й тодовшине Великой Октя-
брьской Социалистической революции. Боль-
шой интерес вызывают рассказы отпускни-
ков 0 ходе восстановления разрушенных
немцами об’ектов народного хозяйства. Пе-
чатная газета соединения опубликовала
письма матросов, старшин и офицеров, по-
бывавших в отпуску в родных городах и
селах. В письмах рассказывается о герои-
ческом труде советского народа, отдающего
все свои силы быстрейшему выполнению
плана новой сталинской пятилетки. Само-
отверженный труд советских людей вдохнов-
ляет военных моряков, мобилизует их на
новые успехи в боевой и политической
учебе.

Старший лейтенант Я. ГЕЛЬФЕР,
	Активизировали свою работу агитаторы
Борабля. Повсеместно проводятся беседы о
всенародном празднике, о трудовых успехах
советских людей, борющихся за выполне-
ние сталинского пятилетнего плана, о до-
стижениях нашей страны за 29 лет совет-
ской власти.

На, корабле готовят праздничные лозун-
ги и плакаты, которыми украсятся клуб,
библиотека, парткабинет и жилые помеше-
ния. Вышускаются также специальные но-
мера корабельной печатной газеты и ра-
диогазеты. Разработан план культурного
	обслуживания личного состава в дни празл-
		На крейсере «Киров»

Плакат работы художника А. Кокорекина,
: И Е: с а. и—
	Предпраздничная Москва
	ший расцвет науки и культуры, Ha под’ ем рев ыы о
Е АВР Зе Васи тие другие, _..-- ЕЯ
	олагосостояния трудящихся.

Новая сталинская пятилетка вдохновила
всех советских людей на самоотверженный
героический труд, на преодоление трудно-
		и а

стей. Партия призывает трудящиеся массы _ В 3
шире а о co- ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 5 ноября. (По  третьей и пятой боевых частях. Личный  На улицах и площадях Москвы загора-   гранитной брусчатке площади перед мавзоз
о vranarnamhy ar uann Hnanuara fnnran) Pa.lenemarn ammy fnertry uaere®d сло verem-   WICH Празлничныюногниь Они сияют на фа-  леем пройдут славные воины. Советской Ар-
	свои обязательства
	ются праздничные огни. Они сияют на фа-
садах домов, заводских корпусах, зданиях
вокзалов, роятся вокруг ‘алых полотнищ,
панно, транспарантов.

В обстановке мирного созидательного тру-
да вотречает советский народ 29-ю годов-
шину Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. Праздничное оформление
города ярко отражает героическую борьбу
трудящихся за выполнение великой  про-
траммы новой сталинской пятилетки. Мно-
точисленные плакаты рассказывают о гран-
хиозном пятилетнем плане, зовут к новым
победам на трудовом фронте.

Торжественна и величава Красная пло-
щадь — свидетельница великих историче-
ских событий. Сегодня она выглядит особен-
но нарядно. Высоко в небе над зданием Bep-
ховного Совета СССР колышется алый стяг.
У древней кремлевской стены дремлют заин-
девевшие серебристые ели. На здании быв.
ГУМ’а распростерлись три огромных знаме-
ни, на фоне которых портреты Ленина и
Сталина — великих основоположников со-
	BETCKOTO государства, большевистской пар-
	тии, На полотнищах отчетливо выделяются
слова октябрьского: призыва ЦК ВЕП(б):
«Ла здравствует могучий Советский Союз,
надежный оплот дружбы, счастья и славы
народов нашей Родины! Да» здравствует
великий советский народ!»

Влоль фасада на фоне. знамен — тербы
шестнадцати союзных республик, озаренные
электрическим светом. Вверху — герб Co-
юза Советских Сониалистических Респуб-
лик, окруженный флажками, венчающими
здание.

Завтра, в лень всенародного праздника, по
	достно отмечают 29-ю толовшину Великой
	Октябрьской Социалистической революции
офицеры, старшины и матросы краснозна-
менного крейсера «Ворошилов». В боевых
частях проходят беседы, посвященные вее-
народному празднику. Капитан 1 ранга
Жуков провел беседу на тему «Партия
большевиков — организатор и вождь Ок-
тябрьского вооруженного восстания». Ка-
питан 2 ранга Козин рассказал о воору-
женном восстании в октябре 1917 года.
Доклад о междунаролном положении сделал
капитан-лейтенант Чернявский.
	Приближение праздника чувствуется во
всех подразделениях корабля.  Подводятея
итоги боевой и политической подготовки,
оформляются доски почета, украшаются
жилые помещения, корабельный клуб. На-
чальник клуба младший лейтенант Змеев-
ский готовит к празднику новую програм-
	MY матросекой XyJoRecTBCHHOM самодея-
тельности.
Большой под” ем царит во второй,
	Письма родителям
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 5 ноября. (По теле-
графу от корр. «Красного Флота»). Коман-
дование корабля Н. послало родителям луч-
ших матросов и старшин предпраздничные
поздравительные письма.

В письме родителям старшины 1 статья
орденоносца Карагина, прослужившего на
	корабле восемь лет, говорится:
	«Увакаемые Мария Васильевна и Баси-
пий Васильевич! Командование корабля,
партийная и комсомольская организации
поздравляют Вас с великим праздником —
тодовшиной Октября. Рады сообщить Вам,
	что Ранг сын Николай Васильевич достоино
	выполняет свой воинский долг. В дни во -
	Передовые колхозы
	ХАРЬКОВ, 5 ноября. (ТАСС). Около 900
колхозов области рассчитались с государ-
ством по обязательным ‘поставкам зерна,
300 — заканчивают их. За последнюю пя-
тидневку на затотовительные пункты до-
ставлено на 11 тысяч с лишним пудов
хлеба больше, чем в прошлой пятидневко,

Во многих районах в честь 29-й тодов-
шины Октября организуются красные 050-
зы < хлебом, подсолнечником и картофелем.

OMCE, 5 ноября. (ТАСС). Сибирекай
научно-исследовательский институт зерно-
вого хозяйства ежегодно выращивает све-
жие партии элитных семян. В этом году
коллектив института также успешно решил
	эту задачу. Годовой план поставок элитных
семян по всем культурам перевьгполнен в
четыре раза. В закрома госсортфонда по-
ступило 49 тысяч пудов элитной пиени-
цы, ржи, овса, ячменя.

КАЛУГА, Б ноября. (ТАСС). 430 колхо-
зов области досрочно рассчитались с госу-
дарством по хлебопоетавкам и едалот зерно
сверх плана. Сельхозартель «Красное To-
пелево», Козельского района, выполнив
	леем пройдут славные воины Советской Ар-
мии и трудящиеся столицы. Советские люди
еще раз продемонстрируют евою нерушимую
сплоченность, свою преданность великому
делу партии Ленина— Сталина, готовность
бороться за торжество коммунизма в нашей
стране.

В центре города ужо вчера чувствовалось
предпраздничное оживление. Многие моск-
вичи вышли на улицу. Они тепло привет-
етвовали подразделение моряков, участников
завтрашнего парада, маршитовавигих по Ma-
нежной площади и улице Горького.

На площадях сооружаются подмостки, в
которых в праздничные дни будут высту-
пать артисты московских театров и коллек-
тивы художественной самодеятельности.
Здесь состоятся народные гулянья.

Неузнаваемой стала площадь У Белорус»

ского вокзала. Она теперь огромна, простор-
на. Ее реконструировали, залили асфальтом.
В центре площади разбит сквер, посажены
деревья, кустарники. Вокзал виден со всех
сторон. Под’езды к нему открыты для всех
видов транспорта.
_ В разных районах столицы можно видеть
новые дома, только что сбросившие леса.
Это праздничный подарок строителей
москвичам.

На предприятиях, в учреждениях прохоз
Дят торжественные собрания. Трудящиеся
подводят итоги своей работы в.первом году
новой сталинской пятилетки, рапортуют
партии и правительству о послевоенных
успехах, которые будут множиться с каж-
хым лнем усилиями миллионов советских
	людей,
: (ТАСС).
	состав этих боевых частей недавно успеш-

но выполнил комилекс учебных задач, по-

лучив высокую оценку а
хх
	ЧЕРНОМОРСКИИ ФЛОТ, 5 ноября. (П5’
телеграфу от корр. «Красного Флота»). В
частях Н-ского соединения проводятся до-
клады и беседы, посвященные 29-й годов-
щине Октября. Капитан Шкуратовский про-
чел для молодых коммунистов доклад
«Ленин и Сталин — организаторы и ру-
ководители Великой Октябрьской Содиали-
стической революций». Агитаторы расска-
зывают матросам 0 том, как встречают
советские люди всенародный праздник, об
участии военных моряков в Великой Ок-
тябрьской Социалистической революции.

Готовятся встречи молодых матросов со
старыми коммунистами. Со своими воспо-
минаниями выступит майор Кикирев —
участник Октябрьского восстания питер-
ских рабочих. Подполковник Васильев раг-
скажет о борьбе с интервентами и бело-
тварлейцами в годы гражданской войны.
	отличников учебы
	ны он с честью защищал свою Родину.
(Сейчае он продолжает совершенствовать
боевое мастерство, закреплять опыт, при-
обретенный в боях. Он-—дисциплинирован-
ный моряк, отличник боевой и политиче-
ской подготовки. Благодарим Вас, Мария
Васильевна и Василий Васильевич, за вос-
иитание такото сына. Гордимся и вместе с
Вами уверены, что они в дальнейшем
оправхает доверие’ народа».
Поздравительные письма посланы также
родителям матросов Груздева, Солодухина,
старшин 2 статьи Шабер, Вольского, стар-
	ших матросов Пахмурка, Враснобаева и
других.
	с честью выполнили
	план, вывезла дополнительно свыше
500 пудов хлеба и 2.400 пудов картофеля.

ЧКАЛОВ, 5 ноября. (ТАСС). За послед-
пюю пятидневку более 30 колхозов пере-
дового в области Домбаровокого района
рассчитались с государством по хлебопо-
ставкам и сдали 100 тысяч пудов зерна
сверх плана

ОРЕЛ, 5 ноября. (ТАСС). Десять райопов
области досрочно выполнили годовой план
хлебозаготовок. Свыше 1.200 колхозов рас-
считалось с государством по поставкам
хлеба, натуроплате 3a работу МТС и воз-
врату сеуд. Сельхозартели Болховского, Хо-
тынецкого, Знаменского, Дмитровского,
Сосковского и других районов вывезли на
ссыпные пункты 50 тысяч пудов зерна
сверх плана.

МИНСК, 5 ноября. (ТАСС). Шинская об-
ласть, которая первой в Белоруссии вы-
полнила годовой план хлебопоставок, сдала
государству 47 тысяч пудов зерна сверх
задания. Десять тысяч пудов сверхплано-
вого хлеба поступило на затотовительные
пункты Барановичекой области.
	ревнование, добиваться новых успехов во
всех областях  социалистического  строи-
тельства. И народ делом отвечает на этот
призыв. Он. напрягает вее силы для того,
чтобы быстрее: залечить раны, нанесенные
войной, быстрее восстановить  разрушен-
ные немецкими захватчиками районы, бо-
рется за то, чтобы не только достичь, но
и значительно превзойти довоенный ypo-
вень развития народного хозяйства.
	Усилия большевистской партии дают за-
мечательные плоды. Многие заводы и фаб-
рики, колхозы и совхозы встречают 0к-
тябрьский праздник перевыполнением ме-
сячных и квартальных планов. Идет все-
народная борьба за выполнение и перевы-
полнение программы первого года сталин-
	ской пятилетки.
	Большие задачи возлагает партия и нА
коммунистов Советских Вооруженных Сил.
Народ требует от наших воинов совершен-
ствовалься в военном и политическом отно-
шении, овладевать сталинской военной на-
укой, неустанно крепить военное могуще-
ство социалистической державы. Каждый
коммунист-воин должен служить образцом
во всех отношениях, повышать дисциплину
и организованность, мобилизовывать массы
	на хостижение новых успехов в боевой и по-
	литической подготовке.

Огромное внимание уделяет сейчас боль-
шевистская партия вопросам идейного вое-
питания советских людей. Она призывает
работников литературы, искусства, кине-
матографии создавать высокоидейные про-
изведения, достойные великого советского
народа. Она хочет, чтобы наша молодежь
воспитывалась бодрой, уверенной в своих
силах, отчетливо представляющей себе це-
ли нашей борьбы..

Чудесные дела творят советские люди,
руководимые большевистской партией. Она
велет их вперед и вперед по пути, осве-
	шенному гением Сталина — мудрого во%-
	дя, полководца, учителя, великого ROP ier
го страны социализма. И весь народ произ-
носит проникновенные слова:
	—. Да здравствует вождь советского па-
	пода — великий Сталин:
	В. Центральном музее В. И. Ленина
	ди посетителей-одиночек мното иногородних,
проезжающих через Москву.

Более. двух часов пробыла в музее груп
па рабочих завода «Динамо». Среди них —
старые кадровики тт. Барканов, Левина,
Кухаркин и др®гие, слушавшие речь Ильи-
ча, произнесенную им на этом заводе 25
лет назад. Много воспоминаний у них выз-
вала выставленная в одном из залов музея
большая картина «Выступление В. И.
Ленина на заводе «Динамо» 7 ноября 1921
	TORR?
(ТАСС).
	` Тысячи москвичей побывали в эти дни
в Центральном музее .В. И. Ленина. 0со-
	бенно много посетителей в залах, где со-
	браны материалы, относящиеся к деятель-
ности В. И. Ленина и И. В., Сталина в пе-
риод подготовки Великой Октябрьской Co-
циалистической революции и в первые годы
советской власти.

За последние дни музей посетили участ-
ники Всесоюзного смотр» художественной
самодеятельности, группа инженеров уп-
равления Метростроя, много военнослужа-
щих. студентов и школьников Москвы. Сре-
		и медалей СССР
	Ордена и медали за. отличное выполне-
ние заданий правительства были вручены
группе работников авиационной промыш-
тенности, групие работников Министерства
	государственной безопасности и некоторо»
другим °групнам награжденных. В числе

ey
	PR

получивших награды — начальник «5 рал-
	злюминьстроя» А. М. Кораблинов, началь-
ник Мостозавода В. Г. Долгов, генерал-
	полковник Й. Т. Гришин, заместитель дй-
ректора. Научно-исследовательского HHCTH-
	тута В. Б. Николаев и др. От имени награж-
денных выступил майор К. П. Вольский.
	Тов. 0. В. Куусинен после краткой речи
сердечно поздравил награжденных и пожс-
тат им дальнейших успехов в их Pa-
	боте.
(ТАСС).
	Вручение орденов
	Заместитель Председателя Президиума
Верховного Совета СССР и Председатель
Президиума, Верховного Совета, Карело-Фин-
ской ССР тов. 0. В. Куусинен вручил вче-
ра ордена и медали награжденным.

‘Орден Ленина и медаль «Золотая Зве-
за» вместе с грамотой о присвоении зва-
ния Героя Советского Союза вручаются
гвардии капитану С. А. Феоктистову, стар-
шинам Н. А. Демину и Б. В. Хромову, гвар-
дии сержанту Д. Т. Камоликову, сержантам
Е.Д. Костицыну и В. Д. Стерлигову.

Ордена Трудового Красного Знамени бы-
ли вручены: писателю MW. ©. Попову, из-
тражденному в день его 60-летия за, заслу-
ги р области литературы, и. ироф. М. А.
Знаменскому, награжденному в день его
	60-летия за плодотворную педаготическу
	И научную работу. _
	ТОРКЕСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ В РАЙОНАХ ЛЕНИНГРАДА
	ний, лауреаты Сталинской премии, ордена-
носпы,

Овацией встречается предложение из-
брать в почетный президиум Политбюро
IE ВАШ) во главе 6 товарищем
И. В: Сталиным.

© докладом о 29-й годовщине Великой
выступил секретарь айкома ВЁЕП(б)
тов. Щербаков, >

я ae

Состоялись также торжественные гобра-
ния в ЧЛенинском, Смольнинском, Петро
градеком и Фрунзенском районах Ленин-
града. На всех собраниях были © огром-
ным воодушевлением приняты приветствия
товатишу И. В. Сталину.
	ЛЕНИНГРАД, 5 ноября. (ТАСС). Вчера
в районах города Ленина состоялись первые
торжественные собрания партийного, е0-
ветекого, профсоюзного и комсомольского
актива совместно со стахановцами пред-
приятий, представителями интеллигенции
и делегациями воинских частей, посвящен-
ные 29-й годовщине Великой Октябрьской
Сотиалистической революции.

В большой зал клуба оптико- механиче-
ского завода имени ОГПУ на торжественное
собрание актива Валининекого района
пришли строители первой отечественной
паровой турбины высокого давления мощ-
ностью в 100 тысяч киловатт, удостоив-
шиеся сталинской благодарности, передо-
вые люли предприятий, научных учрежде-