за нашу Советскую Родину!
	НУ]
	sone scan CEPOTHA B-HOMEPE:
° Указ Президиума Верховного Совета CCCP (lerp.).    ^^ А; Литвак. — Запоро
‚ Пленум Центрального Комитета КП(б) Украины Полковник М. - Мел
(1 стр). - “2 а enuf
	Капитан Ю. Коновалов.
М. Хаютин -^ Инжены
	Коновалов. — Б походе (2 стр.).. 1
— Инженер ‘проводит .разбор полетов
	ее НИЕ АЕ а р ох Ик: №
Е АО >. os

(2 CTp.). =

_ Гвардии капитан-лейтенант И, Гойлов. — Интен-.
„дант гвардейского: крейсера (2 В
‚Старший лейтенант Н. Бадеев. — Практика кур-
-CaHToB (2 cTp.). oe
	Фарватеры огра-
	Капитан-лейтенант С. Мазур. —
	ждены точно (2 стр.).

№ 152 (2633
	~~  A Литвак. — Запорожстрой (3-стр.) >
Полковник М. - Мельник. — Пропагандистская ра-
_ бота корабельных клубов: (3 *стр.). и т
  Капитан 2 ранга Е. Ваксман, капитан  Ф. Лугов-

ских. — Каждый активист имел задание. (3°стр.).
Л. Васильев. — Вернуть кораблю былую спортив-

‘ную славу (3 стр.). ;

- _. Copentagve министров иностранных © gen CCCP,

`Франций-и-Англии (4 стр.).
° ^ Раскрытие антиреспубликанского заговора во Фран-
	ции (4 стр.).
«Праздник
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

1 июля 1947 г., вторник
		Жи вотворная сила
советского патриотизма
	Величайшим энтузиазмом, кипучей энер-
Mme миллионов насыщены будни мирного,
созидательного труда советского народа.
Обратив всё свои силы на восстановление. и
развитие хозяйства и культуры, на выпол-
нение сталинской пятилетки, советекие
тюди преисполнены непреклонного стрем-
ления ещо более возвеличить свою Родину,
упрочить, ее экономическое и политическое
могущество. Любовь к социаластическому
Отечеству, патриотическая забота, 0 ef
процветания одухотворяют жизнь, работу и
творчество народов налшей страны.

На каждом новом историческом этапе, с
каждым нашим шалом вперед по пути-строи-
тельства коммунизма все полнее раекры-
вавтся глубина беззаветной любви и предан-
ности советских людей своей Родине. Рож-
денный в огне революции, окрепший в
годы мирного социалистичеекого стройтель-
ства, советский патриотизм явился могучей
движущей силой намтего общества. Г орячие
патриотические чувства вдохновляли строи-
телей социализма на лесах первых еталин-
ских пятилеток. Небывальх вершин достиг
советский патриотизм в период Великой
Отечественной войны,

В торниле войны еще больше окрепли
духовные силы народа, его патриотическое
самосознание. Еще’ дороже и ближе стало
сердцу советского человека вое, что завое-
вано и добыто нами в боях и труде, Нам
бесконечно дорога родная свободная земля,
где утвердимея самый справехливый обще-
ственный м государственный строй, ме
восторжествовала самая передовая—<оциа-
листическая идеология. Нам дороги м луч-
гие исторические традиции прошлого,
драгоценное наследие русской культуры,
сверкалщее чудесными народными таланта
ми. Для советежомо патриота Her ничего
выше и прекраонее Родины — великого (0-
ветекого Сотоза, воплощающего надежды и
Чаяния всего трудового человечества,

Всемирно-историческая заслута  совет-
CKOTO народа, освободивитего мир от угрозы
фалтистского порабощения, вселяет чувство!
законной гордости. Мы вправе гордиться
своим сопиалистическим государством и его
вооруженными силами, нашим закаленным
в боях авангардом — партией Ленина-—
Сталина. Под руководством большевистской
партии Советокая страна возглавляла борь-
бу против германского фаптизма и ныне
идет в авангарде борьбы за прочный демо-
кратический мир м безопасность во. всем
мире. № Советскому Союзу обратценьыг взорьз
всех свободолюбивых  нафодов; для которых
свег рубиновых кремлевских звезд служит
верным ‘и надежным маяком. Возроспий
международный авторитет и вуияние СОСР
еще более повышают чувство нациюналь-
ного достоинотва, чувство гордости у граж-
дан waited страны. :

Гордость советского человека ‘основана
на глубоком сознании непреоборимого могу-
щества своей Родины, великих преимуществ
ез социалистической экономики, культуры,
идеологии. История подтвердила необычай-

ния, общества, предоставляющего все усло-
вия для развития личности. Товарищ
Сталин говорит, что даже «последний совет-
свии гражданин, свободный от цепей капи-
тала, стоит голбвой выше любого зарубеж-
ного высокопоставяенного чинуши, влача-
Tero Ha плечах ярмо капиталистическото
рабства...».

Советскому патриоту глубоко чужда и
враждебна буржуазная идеология, отражаю-
Щая моразъное падение и деградацию каши
талистического общества, чуждо всякое
преклонение перед буржуазной культурой.

Сила советского патриотизма состоит в
том, что он не разобщает, а, наоборот, спла-
чивает все нации нашей страны в единую
дружную семью. Он гармонически сочетает
В себе национальные традищии народов и
общие жизненные интересы веех трудящих-
ся Советского Союза. 0б’единенные общей
любовью и преханностью матери-Родине, со-
ветские люди всех национальностей соеди-
HOT CBO творческие усилия для быстрей-
шего возрождения разрушенного войной хо-
зяйства, для нового расцвета, социалистиче-
ской экономики и дальнейшего упрочения
нашето государства. ;

Советский  патриотизи немыслим без

действия, без творчества. Свою любовь к
Родине наши люди воплощалот в конкретные
дела, в трудовые и ратные подвиги. Чудес-
ная животворная сила, советского патриотиз-
ма ярко проявляется в замечательных ус-
пехах советского народа на фронте новой
сталинской пятилетки: в ускоренных тем-
пах восстановления и строительства новых
промьииленных предприятий, в увеличении
выпуска продукция, в напряженной борь-
бе колхозного крестьянства, за, высокий ур0-
жай. Все новые и новые производожвенные
победы и рекорды убедительно свидетель-
ствуют о нарастающем политическом под”-
емё масс. Вчера страна с радостью узнала
о пуске еще двух доменных печей — на
«Запорожстали» и в Липецке. Советские
строители прилагают все силы, чтобы уско-
рить восстановление и строительство гиган-
ов промышленности. Могучим патриотиче-
ским движением наших дней является Вее-
Союзное сопиалистическое соревнование в
честь 30-й тодовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции. Все
мощнее и полнокровнее бъется пулье на-
родной инициативы, вызывающей к жизни
новые резервы и ресурсы для дела социа-
листического строительства.

Воины Вооруженных Сил СССР. разделя-
‚ют заботы м радости народа, с патриотиче-
ской гордостью следят за трудовыми дости-
жениями советских людей. Вместе co
всем народом советские воины укрепляют
мощь любимой Родины. Они знают, что
быть советским патриотом — это зна-
чит самоотверженно служить Отчизне на
своем посту, отдавать вое силы, способности
и энергию на, благо родного народа. Патрао-
тический долг обязывает каждого воина
строго соблюдать уставы —— основные зако-

НЫ воинской жизни, настойчиво укреплять.
	яисциплину и порядок, непрерывно расти
	Демна Л 3 Запорежетали
дала шервый чугун
	эАПОРОЖЬЕ, 30 июня. (ТАСС). ‘Сегодня
в 16 часов домна № 3 дала первый чугун.
	  На площади между домной и ТЭП состоялся
	многотысячный Митинг строителей и ме-
таллургов. Участники митинга ©е большим
	воодушевлением приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину. Поеланы привет-

Пленум Центрального
Комитета. АП) Украины _
	23—26 июня 1947 года состоялся оче-
редной пленум Центрального Комитета
KING) Украины,

Пленум рассмотрел вопросы: об уборке
урожая сельскохозяйственных культур в
1947 г. и 0 затотовках хлеба и других
	сельскохозяйственных пролуклов из урожая
	1947 +, и.

По обсуждаемым вопросах выступили:
секретарь ПК ВП(б)У т. 1. М. Катанович,
тг. Д. С. Воротченко, Н. С. Патоличев,
1. Р. Корниеп, Д. 3. Мануильский, М. 0.
Тречуха, В. 3. Литвин, 3, Т. Сердюк, Л. Г.
Мельников, В. М. Чураев, П. А. Найдленов
И др. т
° Веего выступило 37 человек,

С обетоятельной речью выступил сек-
ретарь ЦК КП(б) Украины тов. Л. М.
Жатанович.

Тов. Л. М. Каганович остановился на
коренных вопросах уборки урожая и ваго-
товки хлеба и других сельскохозяйствен-
ных, продуктов. Он указал, что уборка
	урожая всех сельскохозяйственных.. куль-
	Туг и выполнение плана хлебозатотовок
являются завершающим этапом сельоко-
хозяйственного  года; итогом всей нашей
партийно-политичеекой работы. .

Что же нужно сделать для того, чтобы
уборку провести лучше, чем сев; & хлебо-
заготовки лучше, чем уборку? Нужно все
эти работы провести в максимально. сжа-
тые сроки, собрать урожай без потерь,
с первого дня уборки приступить к хлебо-
‘сдаче — первой священной заповеди каж-
‘дото колхозника, каждого крестьянина.
`В этом году уборка и хлебоедача проходят
‘од знаком решительной борьбы за даль-
нейшее укрепление колхозного строя, под
знаком борьбы за коммунизм,

Анализируя итоги весеннего сева, тов.
1. М. Каганович говорит о преодолении
трудностей, в процессе сева. Он говорит
96 огромной помощи, которая была оказа-
	а также о правильном использовании живой
тягловой силы,

Тов, Л. М. Каганович подробно останав-
‚Ливаетея на вопросах ортанизапии хлебо-
затотовок. Он указывает, что выполнение

государственного плана  хлебозаготовов,
равно как и заготовок всех других сельско-
хозяйственных  предуклов, всема было
решающей и важнейшей задачей всех пар-
тийных, советских, комсомольских органи-
заций и что для каждого коммуниста, бес-
партийного советского гражданина должно
быть ясно, что 6ез успешного выполнения
плана хлебозаготовок и заготовок друтих
сельскохозяйственных продуктов невозмож-
но восстановление и развитие наролного
хозяйства страны и в особенности промьии-
ленности,

Советекие заготовительные органы обя-
заны поднять государетвенную дисциплину
В хлебозаготовках, не допускать нафуше-
ния налоговой дисциплины, вести ренти-
тельную борьбу со. всякого рода попьетка-
ми. антигосударетвенных действий, направ-

ленных на срыв выполнения плана хлебо-_
затотовок.

_ Тов, Л. М. Кахланович отмечает, что хо-
‚ошее и удовлетворитёльное состояние по-
севов почти во всех областях республики
 Дает . возможность полностью и в сроки
выполнить план сдачи хлеба, государству.
Хлебозаготовки нало начать с первого же
дня уборки и молотьбы. В этом году рес-
публика лучше, чем в пропнюм тоду, под-
готовилась в хлебослаче. Приведены. в. по-
рядов и отремонтированы приемные пунк-
ТЫ, склады.

. — Необходимо, — товорит тов. Л. М. Каз
танович, — взять под повседневный кон-
троль партийных организаций такую Важ-
нёйшую государственную работу, как хле-
бозаготовки, от которых зависит мощь на-
шего государства, благосостояние Macc.
Волхозное крестьянство, рабочие coBxo30B
и МТС не покладая рук работали во время
сева. Нужно на высоком уровне провести
уборку урожая’ и выполнить государ-
ственный план ‘° хлебозатотовок.  Ocodoe
внимание надо обратить на подбор людей
на таких решающих участках, как молоть-
ба, вывозка хлеба. Залотовительные органы .
должны быть укомплеклованы честными,
проверенными, квалифицированными кал-

Коммуниеты и комсомольцы, == говорит
‘тов. I. М. Ваганович, — должны на деле
доказать свою преданность советской Ро-
дине и всей своей деятельностью обесне-
чить безусловное выполнение плана хлебо-
заготовок, в ероки, установленные прави-
тельетвом, и, в порядке поддержки инициа-
тивы колхозных масс, ортанизовать до-
срочное выполнение плана хлебозатотовок.

06060 подробно тов. Л, М. Каганович
останавливаелея Ha задачах партийно-
политической работы на, селе. и повышения
всей партийно-организационной работы во
время проведения уборки и хлебослачи. За
последнее время партийные организации
улучшили свою работу. Они стали ружово-
дить колхозами, совхозами и МТС, больше
вникать в их производетвенную деятель-
ность. Однако в ряде областей партийно-
политическая работа на селе носит еще
кампанейский характер. Нужно добиться
дальнейшето улучшения партийно-полити-
ческой работы, руководствуясь решением
февральского Пленума ЦЕ ВЕП(б). которое
является развернутой программой деятель-
ности наших партийных организаций на
сете на длительный период.

В этом тоду колхозное крестьянство
Украины, работники сельского хозяйства
взяли почетные обязательства перед вож-
дем нашей партии и советского государ
ства товарищем Сталиным — лобиться вы-
сокого урожая всех сельскохозяйственных
культур. этот важнейший исторический
документ нас ко многому обязывает. Мы
должны © честью выполнить все обяза-
тельства перед нашим вождем товарищем
Сталиным, . . .

В заключение тов. 1. М. Каганович вы-
разил уверенность, что большевики Украи-
НЫ, колхозное крестьянство, все работники
сельского хозяйства приложат максинух
сил к тому, чтобы по-большевиетеки пто-
вести уборку и обмолот хлебов, выполнить
все обязательства перед государством,
сдержать слово, данное великому Сталину.

# я

По обеужденным вопросам пленум ЦЕ
RU) Украины принял развернутые
постановления, } (ТАСС).
	С. М. МЕССЕРЕР.
Артистка,
	их Ne RR RSE EMA UU

ствия тов. 1. М. Кагановичу и тов. Н. С. редной пленум Центрального

РЕ:

Хрушеву.
	В союзе труда
	с передовой техникой
	Беседа с председателем правительственной комиссии по приему пусковых
	академиком И, П. БАРДИНЫМ
	Сейчас приходится удивляться тому, что
строители за короткий срок выполнили ко-
	зоссальный 00’ем работ, не имеющих пре:
	цедента в мировой практике. Многие рабо-
ты, как кладка доменной печи. монтаж кот-
	лов ТЭЦ, рудно-козлового крана. система
	охлавдения домны и ряд других, получили
отличную оценку правинельственной ко-
	миссии. Этот успех строителей стал в03-:
	можным потому, что восстановители 3aB0-
Да также намного выросли за последнее
время в техническом отношении, a инже-
нерные работники смело дерзали, решая за-
Дачи, которые до них еще не приходилось
решать. 0е0бое значение имел и тот фактор,
чо тысячи стахановцев, освоив технику,
отметили пройленный путь огромными до-
стижениями в производительности труда, .
	Факт возрождения и вступления в етой
	первых цехов «Зацорожетали» трудно пере-
оценить. Велико значение «Запорожетали»
ках поставщика стального листа автомо-
бильной и ‘тракторной промышленности
было и до войны, а сейчас оно еще больше.
Страна ждет, когда велед за домной Вот
в строй прокатные цехи.

Коллектив завода «Запорожсталь» на-
	считывает много опытных и высококвали-
	фицированных кадров, которые работали
здееь до войны, пришли во всеоружии. но-
вых знаний и, несомненно, обеспечат вы-
	об ектов завода Запорожсталь
	Тероический советский народ под мудрым
водительством большевистекой партий и
великого Сталина быстро залечивает раны,
нанесенные стране невиданной войной. 0т
берегов Тихого океана до Карпат, от поляр-
ных широт до субтропиков. страна одета в
строительные леса. Гигантекими тагами
идет она вперед, осуществляя грандиозный
план послевоенной сталинской пятилетки.
Ветупают в строй все новые и новые пред-
приятия, возрожденные из руин тероиче-
ским трудом советских людей в союзе с
передовой советской наукой и техникой.

Наша страна с радостью узнала о вету-
	пленийи в строй первых восстановленных
	цехов завода «оапорожеталь», Этот завод,
которому до войны не было равного в Евро-
пе, был варварски разрушен немецкими
захватчиками, но сейчае он успешно воз-
рождается, Уже сданы в экеплоатацию
сверхмощная домна № 3, теплоэлектроцен-
	траль, мощное энергетическое и транепорт-
	ное хозяйство. Домна № 3, имея назначе-
ние плавить чугун, одновременно является
и поставщиком газа для прокатных цехов,
на которых будет производиться обогрев
стальных слитков. Эта печь восстановлена
в предельно короткие сроки. Она, каки
тептоэлектроцентраль и электроподотан-
ция, оснащена более совершенным osopy-
дованием, чем до войны.

Уровень техники на возрожденном заво-
де гораздо выше прежнего, автомализация
в доменном цехе, гле внедрены новые до-
стижения современной техники, шагнула
далеко вперед, Это ставит завод в чиело
самых передовых предприятий в техниче-
оком отношении.
			олнение поставленных перед ними задач=— “= еее eM hee ee VINGUQ™
vera © эроплпататит роегл зарлта 1 на Советокой Украине союзным правитель
	ством, всеми народами Советского Союза и
лично товарищем Сталиным. Нашей pec-
публике оказана огромная помощь семена-
	ми, продовольствием, Ффуражом. МТО и
	совхозы были полностью обеспечены горю-
THM.
	Тов. 1. М. Ваганович говорит 6 помощи.
	оказанной Украине тракторами, комбайна-
	ми и другими сельскохозяйственными ма-
шинади. Он подчеркивает необхолимость
	хоропю использовать эту технику, призван-
	ную сытрать решающую роль во время
Уборки урожая.

Тов. 1. М. Катанович 0060 обратил вни-
мание на необходимость убрать хлеб и дру-
пие сельскохозяйственные продукты быст-
рыми темпами. По срокам уборки нельзя
терять ни одного дня, нельзя ждать хоро-
шей погоды, необходимо провести уже сей-
Час необходимые мероприятия и на случай
дождливой погоды. Обкомы партии должны
ВЗЯТЬ ПОД ©В06@ неослабное наблюдение та-
кие решающие узловые вопросы, kak cpo-
ки и темпы уборки, борьбу с потерями
урожая во время уборки и перевозки,
окирлование и молотьбу. Нужно повести
решительную борьбу с хищением зерна,
организовать тщательный учет его и хра-
нение на складах. На всей убранной пло-
Wale следует производить тшательное
сгребание колосьев конными и ручными
траблями, а также сбор. колосьев вручную.

Тов, 1. М. Каганович указывает на, необ-
ходимость добиться во время уборки высо-
кото качества работ, высокой выработки на
каждую машину, на необходимость пра-
	  вилЬьной расстановки калров.. Партийные
	организации, говорит он, должны во0з-
тлавить социалистическое ° соревнование
	  На: уборке. На примере передовиков сель-
	кото хозяйства, лучших комбайнеров и
трактористов республики тов. Л. М. Кага-
нович показывает, как можно максимально
использовать ее. Убороч-
ных машин.

Указав на то, чо в прошлом году и во
время весеннего сева текущего года были
допущены большие простои тражторов по
техническим неисправностям, тов. Л. М.
Каганович говорит о необходимости: учесть
эти уроки, организовать борьбу за бесте-
	ребойную работу машин, ремонтировать их
	В поле, когда это вызывается неббхолимо-
стью, обеспечить запасными частями,
Нельзя забываль, наряту © этим, об Улель-
НОМ весе и пучного труда во время уборки,
	И. В. ГИХОМИРНОВА.
Артистка.
	пуска в экоплоатацию всего завода. :

т души хочется пожелать строителям
й эксплоатационникам наилучших успехов
в их дальнейшей работе по возрождению
«Запорожетали».
	  Запорожье, 30 июня. (ТАСС);
	 ОБУВНАЯ: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР ДОСРОЧНО
	ВЫПОЛНИЛА ПЛАН ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ
	ные фабрики «Скорохол», «Пролетарская
	победа» № Ти № 2. «Парижекая Комму=
	на», «Буревестник», `° Москожкомбинат,
фабрика имени Микояна в Ростове-на-Дону
и другие.

Ряд предприятий — фабрики éOnopoxons,
«Пролетарская победа» № 2, «Пролетар-
ская победа» № 1 — выполнил план семи
	месяцев, 1947 года, (ТАСС).
	Обувные предприятия Министерства лет-

кой промышленности CCCP. 24 июня до-
срочно выполнили план первого полугодия
1941 толь по выпуску обуви.
_ Досрочно выполнен также план второго
квартала и июня. Выпуск обуви увеличил-
CH по сравнению < первым полутолием
прошлого года на 45,5 процента.

Наилучших результатов добились обув-
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении медалями сотрудниц Министерства
госбезопасности СССР
За ‘успешное выполнение специальных заданий наградить:
	МЕДАЛЬЮ «ЗА БОЕВЫЕ. ЗАСЛУГИ»

1. Младшего сержанта Бирюнову Зинаилу Алексеевну.
2. Младшего сержанта Бутузову Матрену Петровну,

Председатель Президиума Верховного. Совета СССР Н. ШВЕРНИК. -

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 29 июня 1947 года,
	ную жизнеспособность социалистической a совершенетвоваться, _ как  учит TORAH
системы хозяйства, не знающей послевоен-   Сталин. `
ных потрясений и кризисов, уверенно раз- Советский  патриотязм — животворный
	вертывающей производительные ‹ силы
страны. `Неизмеримы богатетва советекой
культуры, завоевавшей ‘признание передо-
вых людей всего мира. Социализм открыл
живьыю родники народного творчества, под-
ЕЯЛ на, огромную высоту науку, искусство,
литературу. Наша, советская идеология ду-
ховно вооружает народ для борьбы за полз
ную победу коммунизма.

Воспитанные в духе мафкоистеко-ленин-
(кой идеологии, советские люди —— подлин-
ные хозяева своей судьбы, свободные
строители и творцы. социалистической жиз-
ни, В моральном облике советекого человека
воплотцетьт черты нового общества, свобод-
ного от классового и национального угнете-

источник моральных сил нашего народа,
духовное оружие в борьбе за построение
коммунистического общества. Товарин
Сталин указывал на необходимость «раз-
вивать и культивировать советский па-
триютизм». Партийные организации и по:
литорганы флота призваны = использо-
вать все  средотва агитации и 1п0о-
натанды, всю систему пафтийно-полити-
ческой работы для фешения этой важней-
шей задачи. Воспитание советеких воинов
в духо сознательной, горячей и действенной
любви к Родине — основное условие халь-
нейшего укрепления наших Вооруженных
Сил, охраняющих . мирный, созидательный
труд советского нафода.

rennet
	КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ И, В. СТАЛИНА
HA ICTOHCKOM ЯзынЕ
	“ТАЛЛИН, 30 mons. (TACC). Государ- эстонском языке краткую биографию И. В.
отвенное издательство политической лите-  Сталина. Тираж книги—50 тысяч экзем-
ратуры Эстонской ССР выпустило в свет на   пляров,
	ЗАДУТА ДОМЕННАЯ ПЕЧЬ
	ЛИПЕЦК (Воронежекая область), 30 ию-   войны она заново реконструирована.
ня. (ТАСС). Вчера в 4 часа утра на старей-   Сегодня в пять часов дня закончился вы-
шем металлургическом заводе «Свободный   пуск первой плавки, После пуска печи co-
сокол» задута доменная печь № 2. После   стоялся митинг.
	в. И. ВАЙИНОНЕН, о. В. ЛЕПЕШИНСКАЯ.
В   wl Артистка, .
	Балетмейстер.
	Вручение верительных грамот Заместителю Председателя
	Президиума Верховного Совета СССР М. С. Гречухе
	чрезвычайным Посланником и Полномочным Министром
°_ Австралии в СССР г. А. С. Уоттом
	При вручении верительных грамот
присутствовали Заместитель Министра
Иностранных Дел ОССР Я. А. Малик. Секре-
тарь Президиума Верховного Советь CCCP
А. Ф. Горкин, Заведующий Протокольным
	  Отделом. МИД СССР Ф. Ф. Молочков, По-
	мошник заведующего 2-м Европейским От-
делом МИД. СССР В. Г. Трухановский.

’Шеле вручения верительных грамот
М. С. Гречуха имел беседу с г. А. С. Уот-
том, В беседе принял участие Я. А. Ма-
ТИК.
	50 июня в Времле Заместитель Предее-
тателя Президиума Верховного Совета СОСР
М. С Гечуха поинял Чрезвычайного
	Посланника и Полномочного Министра Ав-
	стралии в СОСР т. Аллана Стюарта Уотта,
вручившего свои верительные грамоты.

Т-на А. С. Уотта сопровождали Советник
Миссии г. Н. С. Дэшам, 1-й секретарь Мис-
сии г. Д. А. Александер, 3-й секретарь Мис-
сии г. Л. Роланд, которые’ были представ-
лены М. С. Гречухе Посланником.
	ЛАУРЕАТЫ СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ
	A,. M. MECCEPEP,
	Артист,
		Артист.
	С. Н. ГОЛОВКИНА,

Артистка.
	Премия присуждена за балет «Пламя Парижа» в Большом Академическом театре Союза ССР.