_ За нашу Советскую Родину!
	(Е <
			(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	10 декабря 1946 г., вторник
	новичок суровые корабельные условия. Но
прослужив немного, поняв закономерноеть
высокой требовательности, осознав необхо-
димость строгих порядков, он не только
привыкает к ним, но и сам становится по-
борником организованности, порядка, дис-
циплины. Вот такого воина мы и называем
BOCUHTAHHLIM.

Воспитание подчиненных — долг совет-
ского офицера, его важнейшая и благород-
нейшая задача. Он не просто обучает матро-
сов, он их воспитывает, становясь на про-
должительное время службы отцом, настав-
ником для десятков, сотен воинов. «Наш
командир должен уметь ставить работу
так, говорил М. В. Фрунзе, — чтобы мас-
са видела в нем не только технического
руководителя, но и воспитателя».

Матросы видят в начальнике чуткого,
внимательного воспитателя, когда, наряду
с умением приказывать, требовать, он так-
же способен влиять на подчиненных лич-
ным убеждением, теплым словом, отече-
ским внушением. Масса чувствует в офи-
цере не только начальника, технического
руководителя, но и воспитателя.

Нельзя раскладывать по полочкам: вот
тут — обучение а здесь — воспитание.
Каждое занятие по специальности, как и
каждое политзанятие, должно воспитывать
сознательного, политически грамотного, от-
личного воина. Всякая беседа с. подчинен-
ным, ках и любое строевое занятие, долж-
но быть целеустремлено на то, чтобы вну-
шить матросу любовь к дисциплине, к 10-
рядку, к организованности.

Возьмем, в примеру, военную присягу.
Она обладает огромной воспитательной си-
лой. Однако многие офицеры считают, что
присягу следует раз’яснять только молодым
матросам и до того дня, пока они примут
присягу. Такое оптибочное мнение является
следствием непонимания воспитательной
роли присяги. Ее глубочайшее содержание
должно на всю службу врезаться в память
воина, вдохновлять его на безупречное вы-
полнение своих обязанностей. Офицеры и
старшины должны возможно шире исполь-
зевать военную присягу во всей своей вос-
питательной работе.
	Слов нет, воспитывать — трудное дело.
Нужно уметь систематически  воздейство-
вать на психологию подчиненного, выраба-
тывать у него взгляды, чувства, навыки,
привычки, нормы поведения, ‘которые тре-
буются от советского матроса. Речь идет о
формировании высоких моральных качеств,
речь идет о коммунистическом воспитании
наших матросов.

Молодой офицер не сразу способен успеш-
но осуществлять эту ответственную роль
командира-воспитателя. Естественно, что
кадры, имеющие больший жизненный и
служебный опыт, обладающие более глубо-

кими специальными и политическими зна-
ниями, должны притти на помощь офицер-
ской молодежи. Командир соединения, на-
чальник политотдела обязаны обучать офи-
церов такому важному делу, как воспита-
ние подчиненных. В маештабе корабля эта
задача ложится на плечи его командира и
его заместителя по политчасти. Молодые
офицеры должны учиться воспитывать мат-
росов` у своих старших и опытных товари-
щей, повышать свой идейный уровень,
должны быть ближе к подчиненному, знать
его думы и стремления, его нужды и на-
строения.

В деле воспитания есть еще одна чрез-
вычайно важная сторона. Офицер, который
служит для подчиненных образцом во’ всем,
уже одним этим влияет на матроса, как
Настоящий большевик-воспитатель. Такому
командиру легче руководить подразделением,
легче обучаль, воспитывать, приказывать ий
требовать.

`Воспитывать подчиненных — это значит
тотовить высокосознательных, знающих и
умелых воинов, до конца’ преданных  боль-
шевистской партии, делу Ленина—Сталинз,
воинов, способных надежно обеспечивать
государственные интересы = Советского
Сотоза.
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
	Авери-. Засед
1 стр.). (3 стр.).
	Указ Президиума Верховного Совета СССР о награ-
ждении доктора биологических наук профессора Харь-
KOBCKOTO  сельскохозяйственного института Авери-
на В. Г. орденом Трудового Красного Знамени (1 стр.).

Выдвижение кандидатов в состав Центральной изби-
‚ рательной комиссии по выборам в Верховный Совет

РСФСР (1 стр.).

О войсках на чужих территориях. — Речь В. М.

Молотова на Генеральной Ассамблее 8 декабря (2 стр.).
	Инженер-майор Ф. Корнев. — Навигационное обеспе-
чение стрельб по береговым целям (2 стр.).

Майор В. Максюк. — Политшкола на корабле (2 стр.)

ыы

Н. Ланин. — В годовщину подмосковной битвы
		(3 стр.).
Заседание
			Совета министров иностранных дел
	на сессии [Генеральной Ассамблеи организации
Об’единенных наций (3—4 стр.):

Славянский конгресс в Белграде (4 стр.).

Использование германских специалистов в США
		Данные о выборах в Совет республики во Франции
	Прием В. Г. Деканозовым посла Турецкой Рес.
ублики г-на Фаик Зихни Акдур (4 стр.).
	Воспитение
советского вомие
		Указ Президиума. Верховного Совета СССР
	О награждении доктора биологических наук профессора
	ного института Аверина В. Г.
Красного Знамени
в области агрономий и подготовку агро-
	Харьковского сельскохозяйствен
орденом Трудового
За многолетнюю плодотворную работу
	Ч В Е че Ч С ТЕ ЧИ,  М а о: ОЕ:

помических кадров, в связи с б0-летием со дня рождения, наградить доктора биологи-

ческих наук профессора Харьковского сельскохозяйственного института Аверина Вик-

тора Григорьевича орденом Трудового Красного Знамени.

} Председатель Президиума Верховного Совета СССР. Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль, 7 декабря 1946 г,
	` КРАСНОЯРСВ, 9 декабря. (ТАСС). Врас-
ноярский край, выполнив годовой план-хле-
бозатотовок, сдал 33 тысячи пудов зерна до-
полнительно. Сверхплановая вывозка хлеба
продолжается. Хлеборобы Больше-Улуйско-
то района отмечают подготовку к выборам
в Верховный Совет РСФСР дополнительной
сдачей тысяч пудов хлеба.

Сельхозартели Тюхтетского района вы-
полнили 1 декабря план хлебопоставок,
сдали сверх плана десять тысяч пудов зер-
на. Днем и ночью идут красные 0б0зы из
колхозов Ирбейского района.

ж ``
	‚ ЧКАЛОВ. 9 декабря. (ТАСС). Передовые
колхозы и совхозы области продолжают
сверхплановые поставки хлеба государетву.
Сельхозартель «Красный партизан», Axa-
	MOBCKOFO района, за месяц вывезла дополни-
	ЛЕНИНГРАД, 9 декабря. (ТАСС). Иро-
мытленность Ленинграда на 9’ декабря за-
	тельно 3 тысячи пудов зерна. Волхоз имени
Войкова, Переволоцкого района, за 5 дней
сдал сверх задания 780 пудов. 72 совхоза,
завершившие годовой план сдачи хлеба, от-
правили на есыпные пункты еще 410 ты-
	сяч пудов зерна. _
+
	выборам в Берховные Советы союзных и автономных республик
* * * -   oh sk >
	избирательном
	молодежь. (Здесь агитаторы ветречаются го.
	своими старыми знакомыми. Атитационную
лаботу среди населения ведут лучшие люди
моторостроительного завода. Избиратели с
увлечением слушают беседы агитатора тов.
Позорова, старшего мастера отдела техни-
ческого контроля тов. Асташина, прорабо-
тавшего на заводе четверть века, и многих
других.

Нарядно выглядит агитпункт, оборудо-
ванный в клубе трикотажной фабрики
«Красная заря». Избиратели охотно посе-
тают уютный зал, в котором всегда можно
послушать интересную беседу, познако-
миться © выставкой о пятилетнем плане,
получить литературу о Сталинской Конети-
туции:

‘Подготовка к выборам вызвала на прел=
		под’ема. В честь 10-летия СОталинекой
Конституции и предстоящих выборов кол-
лективы цехов и бригад взяли на себя но-
вые производственные обязательства. Свое
слово сталинцы крепко держат. До 4 де-
кабря 30 предприятий завершили выпол-
нение программы первого года новой пяти-
тетки.

Советские патриоты проявляют много
творческой инициативы в борьбе за увели-
чение выпуска продукции, за досрочное
выполнение производственных заданий в
честь предстоящих выборов в Верховный
Совет Республики. План 1946 года досточ-
но завершили коллективы: завода им. hpa-
сина,  Измайловской  прядильно-ткацкой
фабрики и другие. (TACC).
		В Сталинском
	Брупнейший район столицы, носящий
	имя великого Сталина, готовится к выборам
в Верховный Совет Российской Федерации.
Избирательная кампания лишь разворачи-
вается, но ее дыханием уже пронизана вея
производственная и политическая жизнь в
районе.

`Агитационную работу среди населения
ведут лучшие люди заводов, фабрик, ин-
ститутов — стахановцы и инженеры, про-
фоссора и студенты, демобилизованные вои-
ны Советекой Армии. Едва егустятся ‘ве-
черние сумерки, тысячи агитаторов входят
в квартиры избирателей. Они раз’ясняют
Положение о выборах, рассказывают о Ста-
линской Конституции, о пятилетнем плане
великих работ, о борьбе СССР за прочный
_мир и безопасность народов.

0 размахе массово-политической работы
среди населения округа можно судить по
двум цифрам: среди избирателей работают
~3.500 arnraropos. Их беседы прослушали
17 тысяч человек.

В Сталинеком округе уже открыт 51
атитпункт. Здесь сосредоточена вея: орга-
низационная и политическая работа агит-
коллективов. В атитпунктах оборудованы
выставки, посвященные Сталинской Кон-
ституции, выполнению пятилетнего плана
предприятиями округа. Вывешены pexo-
мендательные списки литературы о выбо-
рах. ео

С большим вкусом’ оформлен 49-й агит-
цункт, расположенный в одном из домов
_Мейеровского проезда. По вечерам сюда
приходят домашние хозяйки, пенсионеры,
	ЛЕНИНГРАД, 9 декабря. (По’ телефону
от норр. «Красного Флота»). Политотдел
Военно-Морской академии кораблестроения
и вооружения имени академика Крылова
выделил для работы среди избирателей При-
морского избирательного округа 20 пропа-
гандистов и 50 агитаторов. Большинетво из
них уже приступило к беседам об избирз-
	БАЛТИИСКИЙ ФЛОТ, 9 декабря. ` (По те-
леграфу от норр. «Красного Флота»). Ha
Краснознаменном крейсере «Максим Tops-
кий» многочисленные плакаты извещают
избирателей-моряков о`дне выборов, призы-
вают их активно готовиться к этому знаме-
нательному событию. В корабельном клуде
вывешены Положение о выборах и Вонети-
туция РСФСР. Плакаты и фотомонтажи рас-
сказывают морякам о правах и обязанно-
стях граждан Российской Федерации. Аги-
таторы проводят беселы об избирательном
законе, особое внимание обращая на моло-
	округе Москвы
	Подготовка к
	Выдвижение кандидатов в состав
Центральной избирательной комиссии
	по выборам B Верховный Совет РСФСР о
	ВЦСПС рекомендует в состав Центральной избирательнсй
	комиссии М.
	П. Тарасова
	Вооруженные Силы Советского госудаф-
ства представляют собой не только перво-
классную военную организацию, но и. под-
линную школу воинского, политического и

вультурного воспитания: Охраняя завое-
ванный мир и созидательный труд совет-
ского народа, наши воины активно учает-
вуют в политической жизни своей стра-
ны, воспитываются в духе большевистской
идейности, имеют все условия для интел-
лектуального роста и развития.
	В свое время А. М. Горький писал: «Ин-
тересно было бы подечитать, сколько гра-
мотных людей дала деревне Красная Ар-
мия... Сколько из среды бойцов воспитано
председателей волостных и сельских коми-
тетов? Сколько бойцов ушло и уходит на
рабфаки, в вузы, сколько их работает в
красноармейской прессе, сколько создано
из них высококвалифицированных pato-
ИХ...»

Для советских молодых людей годы воен-
ной службы становятся периодом формиро-
вания сознательности, понимания почетной
и ответственной роли защитников воциа-
листического государства. Но сознатель-
ность сама собой не приходит. Сознатель-
ность надо прививать и прививать наетой-
чиво, целеустремленно, умело. Необходи-
мость этого подчеркивается в приказе Ми-
зистра Вооруженных Сил. Союза ССР от
7 ноября 1946 года. Приказ требует от
вомандиюв и политработников ‘«уделять
больше внимания воинскому. воспитанию
подчиненных, прививать им боевой coBeT-
ский дух, чувство воинского’ долга, любовь
к военному делу».

Формирование. советского матроса начи-
нается с воспитания, прежде всего, созна-
тельного гражданина Советского Союза,
ощущающего постоянную и неразрывную
	связь с наролом, сео _страной, © ее насущ-
	ными задачами. Это значит, что матрос
должен быть всегда в курсе той грандиоз-
ной работы, которую’ выполняет наша Ро-
пина, тех величайпгих усилий, которые за-
трачивяет народ, осуществляя новый ста-
линский пятилетний план. Командиры и
политработники обязаны прививать подчи-
ненным чувство глубочайшего уважения к
творческому труду миллионов соотечествен-
ников. Это: является первоосновой воепита-
вия У матросов политической  созна-
тельности, политической. зрелости. .

Безупречно несущего службу матроса
не случайно называют воспитанным вои-
ном. Что же вкладывается в это понятие
наряду е политической сознательностью?
` Воепитанный воин любит вверенное ему
оружие, старательно его изучает, бережно
хранит боевую технику. Он не родился с
этим чуветвом,— в нем воспитали привя-
занность к боевому кораблю, который он
теперь называет родным, ему привили лю-
бовь к оружию, к военному делу.

Его можно отличить по поведению, даже
по внешнему виду. Стало быть, в нем раз-
или стремление к аккуратности, подтя-
нутости. Ему привили чувство любви кв
дисциплине, организованности, порядку.
Это — большое лело. Матрос, полюбивший
дисциплину, — образцовый, надежный, вы-
сокосознательный воин, отлично понимаю-
init свой долг.

Военное дело на годы становится про-
фессией для моряка. А военная профессия
в нашей стране — почетная профессия.
бознание того, что тебе доверено священ-
ное дело защиты мирного труда советского
народа, охраны интересов социалиетиче-
ской Родины, налолняет сердце воина гор-
достью. Это сознание и рождает любовь к
военному делу, к боевому кораблю, к флот-
ской службе.

‚ Когда матрос отчетливо понимает свой
зоинский долг, служба не тяготит его, а,
наоборот, дает ему чуветво. удовлетворения.
Сознательный воин целиком отдается бое-
вой и политической подготовке, старатель-
но овладевает техникой, перенимает опыт.
старших товарищей.

Служба на военном корабле требует же-
еткой дисциплины. Нелегко воспринимает
	Презилиум ВИСПС. обсулив на расши-   секретаря ВИСПо тов. Тарасова Михаила
	ренном заседании ропрос 0 вылвижении
кандидатуры в состав Центральной избт-
рательной комиссии по выборам в Верхов-
ный Совет РСФСР, выдвинул кандидатом
	Петровича в состав Центральной  избира-
тельной комиссии от Веесоюзного Централь-
ного Совета Профессиональных Сотозов.
	Стахановец автозавода им. Молотова Ф. С. Прокошин выдвинут
кандидатом в состав Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет РСФСР
	ГОРЬКИЙ, 9 декабря. (ТАСС). Сегодня во
всех цехах трижды орденоносного автозаво-
да им. Молотова прошли собрания рабочих,
инженерно-технических работников и елу-
жащих, посвященные выдвижению канди-
дата в состав Центральной избирательной
комиссии по выборам в Верховный Совет
РСФСР.

Механик колесного цеха т. Иванов пред-
ложил выдвинуть кандидатом в состав
Центральной избирательной комиссии по
выборам в Верховный Совет Российской
Федерации слесаря цеха Федора Сергеевича
Прокопина

Старейший производственник Рябов, под-
держивая предложение т. Иванова, говорит,
что Прокошин не только хороший произвол-
ственник, но и активный общественник. Он
является агитатором, а также членом цех-
кома профсоюза работников автомобильной
промышленноети,
	На собрании выступил также директор
завода И. В. Лоскутов. Он призвал рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих поддержать предложение о выдвиже-
нии кандидатуры тов. Прокопгина в состав
Центральной избирательной комиссии,

Общее собрание рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих колесного
цеха единогласно постановило:  «Рекомен-
довать кандидатом в состав Центральной
избирательной комиссии по выбоэам в Вер-
ховный Совэт РСФСР слесаря колесного ие-
ха автозавода им. Молотова Прокошина
Федора Сергеевича, 1904 года рождения,
беспартийного, члена профеоюза с 1925
тода, работающего на автозаводе с 1931 го-
да, лучшего стахановца, награжденного пра-
ветельством opleHom Ирасного : Знамени,
медалью «За трудовую доблесть» и медалью
«За доблестный труд в Великой Отечествен-
ной войне 1941 — 1945 тг».
	Атгитаторы академии
	Беседы на крейсере
	От Московской коммунистической организации выдвигается
кандидатура Б. Н. Черноусова
	Московский Комитет ВЕШб), обсудив
вопрос о кандидатуре в состав Центральной
избирательной комиссии по выборам в Вер-
ховный Совет РСФСР, выдвинул тов. Черно-
усова Бориса Николаевича, секретаря Moc-
	ковского областного комитета ВЫП(б), канди-
датом в состав Центральной избирательной
комиссии — от Московской коммунистиче-
ской организации.
	тельном законе и Конституции Российском
Федерации.

Агитационно-массовая работа широко
развернулась и в самой академии, а также
в научно-исследовательских институтах,
связанных © нею. С избирателями, которые
будут голосовать впервые, проводятся спе-
пиальные бесеты.
	дых матросов, которые впервые примут
участие в голосовании.

Атитатор старший лейтенант Евстафьев
в беседе рассказал, как проводились вы-
	боры в Верховный Совет CCCP. Матрое
	Маелов, старигина 2 статьи зайцев и стар-
	ший лейтенант медицинской службы Михаи-
16в знакомят избирателей с техникой
голосования.

Большую помощь оказывают агитаторам
работники корабельного клуба, библиотеки
и красных столов. Они подбирают необхо-
диуую литературу.
	От Ленинградской коммунистической организации выдвигается
кандидатура П. С. Попкова
		вича, секретаря Иенинградекого областного
	HOH п ТОФОоДСкой комитеты ВЫШ0), обеУдИВ   п городекого комитетов ВКП(б), кандидатом
	aA совместном заседании вопрос о кандида-
туре в состав Центральной избирательной
РСФСР. выдвинули Попкова Петра Cepree-
	в состав Центральной избирательной комис-
сии — от Ленинградской коммунистической
организации. :
	Никита Серенко — кандидат в состав Центральной
избирательной комиссии
	БАРНАУЛ, 9 дэкабря. (ТАСС). В селе
Озерно-Кузнецовскох царит праздничное
эживление.  Колхозники  сельхозартели
«Страна Советов», рабочие и елужащие
Озерно-Кузнецовской МТС после трудового
дня пришли на общее собрание, чтобы вы-
двинуть своего кандицата в состав Цен-
тральной избирательной комиссии по вы-
борам в Верховный Совет РСФСР.

В один голое выступающие хлеборобы
называют кандидатуру своего председателя
колхоза Никиту Васильевича Серенко. 0
нем все отзываются как о хорошем руко-
водителе-большевике, патриоте Родины,
верном еыне русского народа. Много’ лет,
товорит секретарь колхозной партийной
организации Кузьма Иванович Петров, мы
знаем Никиту Серенко. До войны, руководя
нашим колхозом, сн вывел его в число пе-
редовых не только в Угловоком районе, но
во всем Алтайском крае. Когда’ грянула
война, Никита Васильевич ушел на фронт,
защищал Родину с оружием в руках. С бое-
	выми наградами и почетной нашивкой о
ранении Серенко снова вернулея к мирно-
му труду. Мы с вами вручили ему енова
	колхозные бразды правления. Вы видите,
	что Никита Серенко, показавший себя
храбрым воином, сейчас на трудовом фронте
борется за быстрейшее восстановление кол-
	хозного хозяйства, за дальнейшее укрепле-
	ние могущества‘ отчизны. Под руковод-
ством тов. Серзнко наш колхоз «Страна
Советов» вырастил обильный урожай, до-
срочно выполнил первую запюведь, сдав
сверх плана более сорока тысяч пудов хле-
ба.

Колхозники т.т. Григорьев’ и Ковшов,
характеризуя тов. Серенко, отмечают, что
для него интересы тосударства — превыше
всего, что он проявил себя как смелый ор-
ганизатор, хороший руководитель.

Собрание единодушно выдвинуло канди-
	чатуру Никиты Васильевича Серенко в с9-.
	став Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет РОФСР.
	Досрочное выполнение годового плана
судостроительными предприятиями
	месяца в месяц нарастали темпы. За 11 ме-
сяцев завод выполнил годовую программу
		С каждым днем растет число предприя»
тий, дающих продукцию сверх годового пла-
на. На 111 процентов реализовал годовую
программу коллектив завода, где директором
тов. Задорожный. За достижения во всесо-
юзном социалистическом соревновании кол-
лективу недавно присуждено переходящее
Красное знамя ВЦСПС и Министерства cy-
достроительной промышленности.
	За месяц до срока выполнило головой
	план предприятие, где директором тов. Пев-
	Ша.

-В течение многих месяцев коллектив за-
вода, где директором т: Иванов, держит
классные места во всесоюзном социалисти-
ческом соревновании. Сейчас ему присужде-
но переходящее Красное знамя Совета мини-
стров СССР. На-днях коллектив завода ра-
портовал о досрочном выполнении годового
плана.

Ряд предприятий Munuereperss судостро-
ительной промышленности СССР перевы-
полнил программу 11 месяцев и сейчас
приближается к выполнению годовой про-
траммы. В их числе заводы, где директора-
ми тт. Румянцев, Резчик, Гостев, Локшин
и другие.

В связи с предстоящими выборами Вер-
ховных Советов союзных и автономных рес-
публик на судостроительных предприятиях
пироко’ развертывается социалистическое
соревнование. Советские кораблестроители
тотовят новые производственные подарки
Родине.
	С огромным под’емом работают сейчас
советские судостроители. Многие судострои-
тельные заводы досрочно выполнили годо-
вой план. Выдающейся победы добился кол-
лектив предприятия, где директором т. Пе-
ровекий. В октябре заводу было присуждено
переходящее Красное знамя Совета, минист-
ров СССР. С еше большим под’емом развер-
нулась работа в ноябре. В концу месяца
предприятие полностью выполнило годовой
план по сдаче кораблей.

Коллектив предприятия готовится к пред-
стоящим выборам в Верховный Совет
РСФСР. На заводе ведется большая работа
по изучению Положения о выборах, атита-
торы проводят беседы. Новыми трудовыми
успехами стремятся встретить судостроите-
ли день выборов.

Выполнил досрочно годовую программу
по сдаче кораблей завод, тде директором
тов. Шинкарев. Благодаря четко установ-
ленному технологическому процессу, кон-
вейерной системе производства строитель-
ство кораблей на заводе осуществляется
строго по графику.

Завод, где директором тов. Сидоренко, к
1 декабря годовую программу по выпуску
товарной продукции выполнил на 123 про-
цента. Больших успехов добился также за-
вод, где директором тов. Смирнов. Во время
Великой Отечественной войны немецко-фа-
шистские захватчики взорвали цехи этого
предприятия, уничтожили его оборудование.
Когда части Советской Армии освободили
город от оккупантов, рабочие горячо приня-
лись за восстановление родного предприя-
тия. Одновременно с восстановительными
работами начался выпуск продукцил, Из
	Члены колхоза «Номсомолец» предлагают кандидатуру
	тов. Ф. П
	Гончарова
	КРАСНОДАР, 9 декабря. (ТАСС). В сель-
хозартели «Комсомолец», Павловского райо-
на. состоялось многолюдное собрание кол-
	  хозников, в котором приняли учаетие 285
	зчеловев.

Весной этого года колхоз «Комсомолец»
выступил инициатором Всесоюзного сорев-
нования за досрочное выполнение пятилет-
него плана производства зерна. В нынеш-
нем году сельхозартель увеличила посевную
площаль всех культур. на 200 гектаров по
сравнению с предвоенным 1940 годом. С
каждого гектара посевной плошади сель-
хозартель сдала государству по 50 с лиш-
пим пудов зерна. Досрочно рассчитавииеь
	с государетвом, колхоз сдал сверх ‚ Плана,
	2440 пудов хлеба.

Общее. собрание обсулдило. вопрос о вы-
чвижении кандидатуры в состав Централь-
ной избирательной комиссии по выборам
в Верховный Совет РСФСР.

Слово взял колхозный кузнец тов. Рева.
	( каждым годом растет и крепнет наше 06-
щественное хозяйство, заявил он. Девять
лет руководит нашим колхозом Федор Про-
кофъевич Гончаров. Народ любит и уважает
	его. Мы видим ег государетвенный подход
	к делу, размах и хозяйственную смекалку.
Я предлагаю выдвинуть кандидатуру Федо-
ра Прокофьевича Гончарова в состав Цен-
тральной избирательной комиссии. :

Казаки и казачки горячо поддержали это
предложение, выступившие на собрании
колхозники Павел Долинский, Мария Шитт,
Федор Малахов и другие единодушно выека-
залиеь за кандидатуру тов. Гончарова. 06-
щее собрание приняло единогласное реше-
ние: выдвинуть” кандидатом в состав Цен-
тральной избирательной комиссии по выбо-
рам в Верховный Совет РСФСР Гончарова
Федора Прокофьевича, .1904 года рожде-
ния, русского, члена ВЕП(б), председателя
правления колхоза «Комсомолец», Павлов-
ского района, Краснодарского. края.
	Поставки хлеба государству
	Господину Председателю Совета Министров
	Союза ССР Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	MOCKBA.
	Господину Председателю Президиума Берховного

ттт УГ РУТА
			Совета Союза ССР
	Господин Генералиссимус, покидая территорию’ Союза Советских Ооциалистиче-
ских Республик, имею честь выразить Вам от имени делегации Законодательного На-
ционального Собрания Чехословацкой Республики и от меня лично глубокую благо-
дарность за истинно дружеский прием. Во время нашего пребывания в разных обла-
стях Советекого Союза мы имели возможность наблюдать за удивительным под’емом
восстановительных рзбот после страшных разрушений Второй мировой войны.
	Справедливое дело побвхило, и весь ссветский народ стремится теперь под Вашим
MYIDLIM ЗУКОВОдДСТРОМ К ВЫПОЛНЕНИЮ огромной задачи, которую представляет пятилет-
	ний план мирчого строительства.
	Тоспадин Председатель, делегация Законодательного Национального Собрания
Чехословацкой Республики, выезжая с территории Советского Союза, просит Вас при-
нять уверения сердечной признательности за исключительное гостеприимство, которым
она пользовалась во время своего пребывания в Советском Союзе.
	Вее мы уверены, что это посещение
	закрепит связи взаимной дружбы между
	РОВНО, 9 декабря. (ТАСС). Из сел, дос-
рочно выполнивших свой долг перед госу-
дарством, продолжает поступать на ссып-
ные пункты хлеб сверх обязательных пос-
тавок. Крестьяне села Зносичи, Сарненско-
го района, сдали дополнительно 1200 пудов
зерна. Завершил хлебопоставки крупней-
ший в области Ровенский район. Хлеборобы
района вывезли сверх плана больше 4 с
половиной тысяч пудов зерна. Крестьяне
Клесовского района Рыполнили ПЛан хле5о-
‘поставок на 124 процента.
	вершила выполнение годовой производ-
ственной программы по валовой продукции.
	Советским (Союзом и Чехословацкой Республикой. Дружоа к советскому народу, кото-
	народа, является для нас залогом Catt
	рая живет в сердцах всег) чехословацкого
ливого будущего.
	Мы убеждены, что напги взаимоотношения будут постоянно развиваться в пользу
мирного строительства в области материальной и духовной культуры.

Желая Вам от имени делегации и от себя лично полного успеха в Вашей ответ-
ственной деятельности, прошу Вас, господин Председатель, принять уверения в моем
		глубоком почтений.
	Желая всему советскому народу и Бам, господин Генералиссимус, лично усноха
прошу Вас принять уверения в глубоком к Вам уважении.
	Иосиф ДАВИД
	Ленииградская промышленность выполнила план
первого года новой пятилетки
	Председатель Занонодательного Национального
	Собрания Чехословацкой Республики.
	Председатель Законодательного Национального