10 фезраля 1846 года граждане нашей страны будут:
выбирать депутатов в Верховный Совет Союза Совет-
ских Социалистических Республик.

Товарищи ‘избиратели! Голосуйте за кандидатов
блока номмунистсв и: беспартийных!

День 10 февраля 1946 года должен стать днем
всенародного празднина трудящихся Советского Союза,
демонстрацией их. единства и сплоченности вокруг
партии Ленина—Сталина.
	Из Обращення ЦК ВКЦ(б).

Обращение Центрального Комитета.
	Зсесоюзной Коммунистической Партии (большевиков)
	Ко всем избирателям, к рабочим и работницам, крестьянам и крестьянкам,
	к воинам Красной Армии и’ Военно-Морского Флота, к советской интеллигенции
	Товарищи!
	К Советскому Союзу присоединена область
	‚ Кенигсберга, и мы обладаем теперь хорошим
	ane reall
	незамерзающим портом в Балтийском море.

На северо-западе мы восстановили нашу
границу с Финляндией в соответствии с со-
ветско-финским договором 1940 года. На севе-
ре Советскому Союзу возвращена территория
района Печенги. Советский Союз имеет- те-
перь на территорнн Финляндии © я
скую базу в Порккала-Удд.

На Дальнем Востоке нашей стране возвра-
щены Южный Сахалин и Курильские остро-
ва. Отныне.они будут служить не средством
отрыва Советского Союза от океана и базой
японского нашествия на наш Дальний Восток,
а средством прямой связи Советского Союза
с океаном н базой обороны нашей страны от
японской агрессии. Восстановлены права наше-
го государства на районы Порт-Артура и
Дальнего в южной части Маньчжурии, что так-
же укрепляет безопасность восточных границ
Советского Союза.

Победа советского народа в Отечественной
войне 1941—1945 г.г. является торжеством по-
литики Всесоюзной Коммунистической партин
(большевиков).

Партия Ленина — Сталина всегда считала
своим священным долгом, своей первейшей
обязанностью— укреплять наше Советское со-
циалистическое государство, поднимать его
могущество. Советская власть разбнла оковы,
мешавшие развитию страны, привела к победе
социалистического строя, который дал нашему
народу и нашей армни великую силу. Совет-
ский строй оказался не только лучшей формой
организации экономнческого и культурного
под’ема страны в годы мирного строительства,
	но и лучшей формой мобилизации всех сил
	народа на отпор врагу в военное время. Ника-
	‚кое другое государство не выдержало бы та-
	ких испытании, через которые прошел Совет-
	‚ский Союз.
	сще наше отечество не подвергалось столь
страшной опасности. Немецкие фашисты ста-
Вили. своей целью уничтожить Советское го-
	‚ сударство, захватить нашу землю, разграбить
	богатства страны, истребить миллионы совет-
ских людей, поработить наш народ, обречь его
на вечное горе и страдания. Дело шло о жиз-
	_ни и смерти Советского государства, о жизни
	и смерти народов СССР, о том-—быть ‘народам
	Советского Союза свободными или впасть в
	порабощение.

По зову партии большевиков, по призыву
товарища Сталина на защиту Родины подня-
лись все народы советской страны. Все силы
народа были направлены на достижение одной
цели — разгромить - немецко-фашистских за-
хватчиков. Для завоевания победы советские
люди не останавливались ‘ни перед какими
	жертвами и трудностями, стоико переносили
все тяготы и лишения войны, героически
	го сч ый  лашения воины, героически
сражались и трудились во имя защиты
Родины. История не ‘знает другого такого при-
мера самоотверженной борьбы народа за свою
отчизну. ;
`В первый период войны наша армия терпела
временные неудачи. Врагу удалось оккупиро-
вать- значительную часть советской террито-
рии. Были у нас моменты отчаянного положе-
ния, когда Красная Армия вынуждена была
отступать, покидая родные нам села и города.
В это тяжелое время весь советский народ
сказал великое доверие и крепкую поддержку
коммунистической партии и Советскому пра-
вительству. Коммунистическая партия высоко
ценит доверие советского народа, оказанное
ей в столь трудное время, и дорожит этим
доверием,

В жестоких боях с врагом советский народ
под водительством партии Ленина—Сталина
завоевал победу. Наше правое дело восторже-
ствовало. Разгромлены как немецкие, так и
японские империалисты-захватчики. Отныне
наша Отчизна избавлена от угрозы немецкого
нашествия на западе и японского нашествия
на востоке.

В результате победы над немецкими и япон-
скими империалистами Советский Союз ук-
репил безопасность своих границ, отстоял го-
сударственные интересы народов нашей ‘стра-
ны, их национальную самостеоятёльность, сво-
боду и культуру.

Советский народ, Красная Армия освобо-
дили от немецко-фашистских поработителей
Западную Украину, незадолго до войны вос-
соединившуюся с Советским Союзом. Ныне по
договору с Польшей о советско-польской гра-
нице окончательно определены западные гра-
ницы Советской Украины. По договору с Ру-
мынией в состав Советского. Союза вошла Се-
верная Буковина. В силу договора с Чехослова-
кией в состав нашего государства вступила
Закарпатская Украина. Отныне Советская Ук-
	раина полностью об единяет все украинские .-
земли, о чем веками мечтал украинский народ. -
	Сбылись вековые чаяния белорусского наро-
да о воссоединении в едином национальном
государстве. Теперь по договору с Польшей
определены западные границы Советской Бело-
руссии. Все территории, населенные белорус-
сами, окончательно” воссоединены в еднную
Советскую Белоруссию.

Советская Молдавия поляостью об’единила
территории с молдавским населением.

В Прибалтике освобождены от немецкого
ига` Советская Литва, Советская Латвия, Со-
ветская Эстония.

Осуществлено справедливое требование ли-
товского народа: ему возвращена отторгнутая
от Литвы немцами Клайпедская область.
				10 февраля 1946 года граждане нашей стра-
ны будут выбирать депутатов в Верховный
Совет Союза Советских Социалистических
Республик. .

Восемь лет прошло. со времени первых
выборов в Верховный Совет СССР. Война не
дала возможности провести очередные выбо-
ры в срок, предусмотренный Советской Кон-
ституцией. Теперь, когда Великая Отечествен-
ная война победоносно завершена и начался
период мирного развития, советский народ
имеет возможность провести выборы депута-
тов в Верховный Совет СССР.
	Па прошлых выборах партия большевиков
призывала избирателей стдать свои голоса
кандидатам блока коммунистов и беспартий-
	ных. Граждане и гражданки Советского Сою-
	за дружно голосовали тогда за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных. Тем ca-
мым народ единодушно одобрил - политику
коммунистической партии и выразил ей пол-
ное доверие.

На предстоящих выборах партия большеви-
ков также выступает в едином блоке, в тес-
ном союзе с беспартийными рабочими, кре-
стьянами и интеллигенцией. Как и в прошлю
избирательную кампанию, партия идет на вы-
	боры вместе с профессиональными союзами, с.
	комсомолом и другими организациями и 0б-
ществами трудящихся.

Партия коммунистов рассчитывает, что
на предстоящих выборах в Верховный Совет
СССР. избиратели ‘вновь окажут доверие ком-
мунистической партин и одобрят ее политику.
Партия надеется, что. все избиратели будут
голосовать за кандидатов в депутаты, выдви-
гаемых коммунистической партией совместно
с беспартийными, за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных.

Почему коммунистическая партия рассчиты-
вает и надеется, что советский народ на пред-
стоящих выборах одобрит ее политику и из-
биратели отдадут свои голоса кандидатам
блока коммунистов и беспартийных?
	Партия большевиков рассчитывает на дове-
рие народа н на поддержку избирателями кан-
дидатов блока коммунистов н беспартийных
потому, что советские люди могли на много-
летнем опыте убедиться в правильности поли-
тики партни, отвечающей коренным интересам
народа, убедиться в том, что вся деятельность
партии большевиков это — беззаветное служе-
ние народу.

Под руководством партии большевиков
народы нашей страны установили Советскую
власть и отстояли ее от интервентов и бе-
логвардейцев.

В годы мирного строительства коммунисти-
ческая партия неустанно боролась за под’ем
народного хозяйства страны и повышение ма-
териального благосостояния народа. Правиль-
ная политика большевистской партии превра-
тила нашу страну в передовую и могучую со-
циалистическую державу. С каждым годом
жизнь населения становилась все лучше, куль-
турнее и зажиточнее. Учитывая надвигавшую-
ся опасность нападения империалистических
разбойников на нашу страну, партия больше-
виков призывала советских людей, не покла-
дая рук, трудиться для усиления обороноспо-
собности Родины. Трудящиеся не жалели сил
и средств, чтобы укрепить оборону CCCP,
поднять военно-экономическую мощь Совет-
ского государства.

Вероломное наладенне фашистской Герма-
нии на Советский Союз поставило нашу стра-
ну перед тягчайвими испытаниями. Никогла
	Кто хочет, чтобы наше государство и впредь
было сильным и могучим, тот будет голосо-
вать. за кандидатов блока ‘коммунистов в
беспартийных.

В годы Отечественной войны со всей силой
проявилось морально-политическое единство
советского народа. Рабочий класс Советского
Союза во время войны развернул напряженную
работу на помощь фронту, проявляя настоя-
щий трудовой героизм. Если’ наша армия
не испытывала недостатка в вооружении, бое-
припасах, снаряжении, то в этом, прежде все-
го, заслуга нащего рабочего класса. Организо-
ванное в колхозы советское крестьянство в
	условиях военного времени, не покладая Ppya,
	работало на полях, снабжая продовольствием
нашу армию и население, поставляя сырье на-
шим фабрикам и заводам. Советская интелли-
генция своим созидательным трудом внесла
неоценимый вклад в дело разгрома врага, она
обогатила советскую науку и технику, культу-
ру и искусство новыми выдающимися дости-
жениями и’ открытиями. В рядах Красной Ар-
мии, Военно-Морского флота, в партизанских
отрядах доблестно сражались за Родину ра-
бочие, крестьяне, интеллигенция. Беспример-
ные трудности войны не сломили, а еще более
закалили волю, дух и единство советского
народа.

Кто хочет, чтобы наш народ всегда был
единым и сплоченным, тот будет голосовать
за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тиеных. Е

Советское государство основано на равно-
правии и дружбе народов. В мирное время
трудящиеся всех национальностей СССР в
	Продолжение на ? страница.