HbA BOM
	2? февраля. 1946 года, № 28 (6732).
	Обращение Центрального Комитета =
Всесоюзной Коммунистической Партии (большевиков).
	Ко. всем. избирателям, к рабочими работницам, крестьянам и крестьянкам;
к воинам Красной Армии и Военно-Морского Флота, к советской интеллигенции
	Продолжение. Начало—на 1 странице.
	братском сотрудничестве развивали свое хо-
зяйство и культуру. В час грозной опасности
все народы Советского Союза, как братья,
поднялись на защиту своей матери-Родины.
Русские, украинцы, белоруссы, азербайджан-
цы, грузины, армяне, туркмены, узбеки, тад-
жики, казахи, киргизы, карелы, молдаване,
литовцы, латыши, эстонцы и все другие наро-
ды нашей великой страны самоотверженно
защищали советскую Родину. В этом сказал-
ся горячий и животворный советский, патрно-
тизм народов Созетского Союза, сила и жиз-
ненность политики, которую неуклонно прово-
дила партия большевиков. Советский патрио-
тизм сплотил все нацич и народности нашей
‘страны в единую братскую семью... Теперь для
всех очевидно, что народы нашей, страны
смогли отстоять свою свободу и независимость
именно потому, что они об’единены. в Союзе
Советских Социалистических Республик. В
Отечественной войне еще более окрепла друж-
ба народов, еще теснее сплотились они вокруг
своего старшего брата—русского народа.

Кто хочет, чтобы народы Советского Союза
были, и впредь свободными ‘и равноправными,
кто стремится к тому, чтобы и в дальнейшем
крепла дружбз между ‘народами СССР, тот
будет голосовать за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных.

Советский Coma ctaa сильной и могущест-
венной державой благодаря тому, что в нашей
стране победил социализм. На основе социа-
лизма была ликвидирована вековая экономи-
ческая отсталость нашей страны. За годы пя-
тилеток советский народ своим упорным ‘и
самоотверженным трудом создал передовое
социалистическое хозяйство. И это спасло на-
шу Родину в войне против гчтлеровской Гер-
мании. Экономическая основа Советского го-
сударства оказалась несравненно более жизне-
способной, чем экономика вражеских госу-
дарств.

Наша отечественная индустрия во время
войны из месяца в месяц увеличивала евою
продукцию и все в нарастающих количествах
снабжала Красную Армию самолетами, тан-
ками, пушками, боеприпасами и снаряжением.
Сейчас, после окончания войны, наши фабрики
н заводы переводятся на производство про-
дукции мирного’ времени. Перед вашей стра-
ной открываются широкие возможности разви-
тия промышленности н всего народного хозяй-
ства. Советской стране ие угрожают кризисы
и потрясения, какие происходят в капитали-
стичёских странах. В Советском Союзе нет и
не будет ни кризисов, ни безработицы.

Перед советским народом стоит задача бы-
стрейшего восстановления и дальнейшего раз-
вития социалистической промышленности и
транспорта. В предстоящей пятилетке необхо-
димо обеспечить дальнейший под’ем _ вашей
тяжелой промышленности, чтобы дать стране
больше металла, угля, вефти, выпускать боль-
ше станков, больше паровозов, вагонов, авто-
мобилей, тракторов и других машин. Нужно
добиться, чтобы наша промышленность и транс-
порт были оснащены еще лучшим оборудова-
вием и совершенными машинами, мощвыми
двигателями, чтобы па службу народному хо-
зяйству страны были поставлены все достиже-
ния передовой науки и техники.

Кто хочет нового расцвета социалистиче-
ской промышленности, кто стремится к тому,
чтобы наше социалистическое хозяйство в
кратчайший срок достигло своего довоенного
уровня и значительно превысило его, тот бу-
дет голосовать за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных.

Советский Союз благодаря победе колхозно-
го строя стал страной передового социалисти-
ческого сельского хозайства. На основе кол-
хозного строя была преобразована самая отста-
лая область народного хозайства — земледе-
лне. В годы мирного строительства Советское
	государство создало тысячи машинно-трактор-
	ных станций, оснастило колхозы п совхозы
передовой машинной техникой. В условиях
‚ войны колхозный строй показал свою великую
	жизненную силу. Не будь у нас колхозов,
сельское хозяйство пришло бы во время войны
в полный упадок и оставило бы армию и стра-
ну без продовольствия. Только благодаря кол-
хозам наше сельское хозяйство с честью спра-
вилось с задачами военного ‚времени.
Колхозная деревня во время войны испыты-
вала значительные трудности. Наша промыш*
ленность, работавшая на нужды. фронта,
не имела возможности удовлетворить запросы
	сельского хозяйства. `В. деревиз стало меньше
	тракторов, комбаинов и других сельскохозяи-
ственных’ машин. Немецкие захватчики разо-
рили сельское хозяйство в районах, подверг-
шихся оккупацин. Пбред советским народом
стоит задача полного восстановления и даль-
нейшего развития всех отраслей сельского хо-
зяйства. В предстоящей пятилетке необходн-
мо удовлетворить неотложные нужды деревни,
позаботиться о том, чтобы деревня получила
больше тракторов, комбайнов и других сель-
скохозяйственных машин, чтобы были расши-
рены и: укреплены машинно-тракторные стан-
	ции, было двинуто вперед дело - электрифика-.
	ции колхозной деревни. Задача состоит в том,
чтобы восстановить и превысить довоенные
посевные площади, значительно поднять. уро-
жайность колхозных полей, увеличить пого-
ловье скота и повысить ‘продуктивность жи-
вотноводства. Нужно добиться, чтобы колхоз=
ная деревня в короткий срок преодолела труд-
ности, вызванные войной, чгобы все колхоз-
ники жили зажиточно и культурно.

Кто хочет нового под’ема социалистическо-
го сельского хозяйства, кто стремится к тому,
чтобы наша страна. имела больше хлеба и дру-
гих продуктов сельского. хозяйства, чтобы все
колхозники жили зажито\но и культурно, тот
нистов и беспартийных. `

Советское государство всегда считало своим
долгом постоянно заботиться ‘0’ советском
народе, об улучшении материального благосо-
стояния советских людей. В годы мирного
строительства было достигнуто серьезное по-
выщение материального и культурного уровня
жизни советского народа. В годы войны ваш
народ перенес большие ляшения. Последствия
войны и разорение `врагом многих районав на-
шей страны неизбежно сказываются и теперь.
Условия. жизни населения все еще остаются
трудными. Немало сил предстоит  затратать,
чтобы советские люди могли жить лучше в
обеспеченнее.

Задача ‘состоит в том, чтобы. значитель-
но поднять благосостояние трудящихся, что-
бы Советское государство смогла дать
населению больше продуктов  патания И
товаров широкого потребления, улучшить бла-
гоустройство наших городов и сел, шире раз-
вернуть строительство жилищ, больнии и ро-
дильных домов, увеличить число домов отды-
ха и санаториев, детских яслей и садов, обще-
ственных столовых в других бытовых учреж-
дений. Необходимо усилить повседневную за-
боту о женщннах в детах, улучшать и далее
условия трудз и быта совегских женщин, еще
более широко привлекать советских женщин к
активному участию во всей политической, хо-
зяйственной и культурной жизни нашей стра-
ны. Необходимо постоянно заботиться об
улучшении условий труда и быта советской
молодежи, добиваться, чтобы наша молодежь
получила высокую квалификацию, овладевала
знаниями, наукой и культурой. Наша неотлож-
ная задача состоит в том, чтобы еще лучше
организовать трудовое и быговое устройство
демобилизуемых воинов Красной Армин и ин-
	валидов Отечественной войны, окружить все-`
	народной заботой семьн советских воинов, от-
давших свою жизнь за Отчизну; постоянно
заботиться о семьях бойцов и офицеров Крас-
ной Армии, охраняющих мирный труд @ безо-
пасность советского народа;

Кто хочет, чтобы все советские люди жили
все более обеспеченной и культурной жизнью,
кто стремится к_ под’ему: материального” бла-
госостояния нашего совегского народа, тот
будет голосовать за каздилатов. блока комму-
нистов в беспартийных.
	За годы_ Советской власти наша страна ста-
ла страной передовой культуры. Перед войной
культура народов. СССР достигла больших.
успехов. Непрерывно возрастало число школ и.
вузов, театров и кино, клубов и библиотек. За
годы Советской власти миллионы ‘рабочих,
крестьян и их детей получили высшее и сред-
нее образование, стали работниками‘ интелли-
гентного труда. Во время войны приходилось.
поневоле ограничивать расходы на нужды
культуры, расходовать меньше средств на
народное образование. Болыной ущерб делу
культуры и народного образования’ нанесли
немецко-фашистские захватчики, разрушившие
и разграбившие ‘многие школы, культурные и’
научные учреждения в районах, подвергшихся
оккупации.

Задача состоит в’ том, чтобы полностью
восстановить и значительно расширить сеть
начальных и средних школ, высших учебных
заведений, народных. библиотек; театров и ки-
но, добиться дальнейшего расцвета советской
культуры и искусства. Необходимо заботиться
о дальнейшем развитии советской науки, все-
мерно поддерживать людей науки, добиваться
широкого распространения научных знаний в
народных массах, дальнейшего расширения и
	улучшения подготовки научных и технических о
	кадров, Советская ‘наука ‘и техника должны
непрерывно двигаться вперед и итти-в первых
рядах мировой! нзуки и техники.

Кто хочет дальнейших быстрых успехов в
развитии культуры, науки н искусства в нашей
стране, кто стремится к тому, чтобы’ дать хо-
рошее образование подрастающему поколению
советских людей, тот будет голосовать за кан:
дидатов блока коммунистов и беспартийных.

Во время войны немецко-фашистекие захват-
чики нанесли тяжелые раны’ нашей стране, ”
причинили советскому народу немало горя и
лишений. Немецкие злодеи сжигали и’уничто:
жали наши города и села, разрушали и граби-
ли наши промышленные предприятия, траис-
горт, колхозы, совхозы и машиняо-трактор-
ные станции. Советский народ приступил к ра-
боте по восстановлению хозяйства в районах,
освобожденных от немецкой ‘оккупапии. Но
сделаны лишь первые шаги в создания  нор-
мальных условий жизни для населения, по-
страдавшего от нашествия фашистских орд.
Еще много: труда и энергии должен затратить
наш народ, чтобы залечить ‘раны, паиесенные
нашей стране фашистскими извергами. Перед
советским народом стоит задача — полностью
восстановить разрушенные врагом Фабрики,
заводы, злектростанции, шахты, рудники, же-
лезные дороги, хозяйство колхозов, машиано-
тракторных станций и совхозов, восстановить
и построить новые жилища, чтобы обеспечить.
кров для всех трудящихся, пострадавших от
немецкой оккупации.
	Кто хочет, чтобы быстрее было восстаноз»
‚лено разрушенное врагом хозяйство и созданы
	нормальные условия жизни для населения в
районах, освобожденных от немецкой оккупа-
	ции, кто стремится к тому, чтобы раны, пане-_
	сенные воинон, были залеченыь в кратчаишиий
срок, тот будет голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.
Советский Союз вступил в вовую полосу
своего исторического развития. Мирный сози-
дательный труд советского народа и его безо-
пасность защищает наша славная Красная Ар-
мия. Руководимая партией большевиков Крас-
ная Армия в ходе войны превзошла противни-
ка своей силой и умением воевать. Советские
воины проявили геройство и храбрость в сраже-
ниях за Родину. Советская пехота, артилле-
рия, авиация, танковые войска, Военно-Мор-
ской Флот, все вооруженные силы СССР с
честью выполнили свой долг перед Родиной.
Советский народ может положиться на свою
	армию. Коммунистическая партия будет. ий -
	впрель неустанно бороться за дальнейшее ук-
репление вооруженных CHa советского  госу-
дарства.

Кто хочет, чтобы рубежи вашего Отечества
были недоступны для врага. кто стремится
	Окончание на 3 странице,