За наи) Советскую Родину!

Цена 20 коп.

ГАЗЕТА ВОЕННО- ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Сегодня в номере:
	Письмо товарищу Сталину И. В. от работников
ene промышленности. Башкирской ACCP
1 стр.).

Письмо Товарищу Сталину И. В. от шахтеров
Кизеловского угольного бассейна Урала (1 стр.). _

Московская 1Х областная и УШ городская об’-
единенная конференция BKII(6) (1 ‹стр.).

Гвардии подполковник И. Волокитин. `— Метод
воспитания офицера Голдобина (2 стр.).

В помощь летчику. Подполковник И, Алек-
сеев. — Посадка ‘самолета в зимних условиях
		Теоретическая учеба партийного
актива. Подполковник И. Пасечник, — Повыси-
лось качество занятий. Старший техник-лейтенант
М. Бакитько, — Верный путь к цели. Старший
сержант Ф. Лавричев. — Ровно в 17.00. Капитан
Hi. Верещагин. — В сочетании с практикой. Лей-
тенант Н. Пономарев. — Перед нами карта...
(3 стр.).

На международные авиационные
темы. Е. Мишин. — Авиабаза США на Азорских
островах (4 стр.).

‚ Телеграммы из-за границы (4. стр.).
	ОТ ШАХТЕРОВ КИЗЕЛОВСКОГО УГОЛЬНОГО
	Моснва, Премль
		№ 29 (1253)   Суббота, 5 февраля 1949 г.
		 оустание развивать у ocaayuneros
	BUYG К Партиниом теорик
	Hd PREGA чриморов из повседневной   между ее буквой и сущностью». Так го-
практики ваших партийных организаций   ворилея в «Кпатком  купов ястопин
	ъ3 мест! lf

можно показать, как Олаготворно влияет   ВЕШ(б)» — этой энциклопедии основных
повышение теоретической — грамотности   знаний маркеизма-лениниэма.
коммуиетов „на их служебную — деятель- Искусство партийных руководителей за-
		ключается в том, чтобы найти правильное
практическое применение растущим тео-
ретическим познаниям коммунистов и тем
самым создать условия непрерывного `060-
гащения этих познаний. Надо, чтобы каж-
дый коммунист научился свою практику
освещать светом теории, оценивать е ее
позиций события и явления, обобщать
факты, руководствуясь положениями MaDK-
сизма-ленинизма. Тогда книга, учебник,
произведения основоположников научного
коммунизма станут насущной потребностью
его каждодневной жизни. Это будет озна-
чать, что партийная организация развила
у коммунистов вкуе к теории.
Центральный Комитет ВКП(б) в поста-
	новлении «0 состоянии и мерах улучше-
ния партийного просвещения в Ярослав-
ской областной парторганизацпии»  предло-
	жил партийным органам усилить контроль
за самостоятельным изучением  коммуни-
стами маркеистско-ленинской теории, 06ес-
печив проверку их учебы по существу,
избегая формальной отчетности и широко
используя таки. оправлавшие себя формы
помощи и контроля за политическим само-
образованием коммунистов, как консульта-
ции, особенно индивидуальные, теоретиче-
ские собеседования, чтение и обсуждение
рефератов. . Надо широко использовать эти
формы в работе каждой партийной органи-
зации наших авиационных частей.

Партийная организация ` подразделения
офицера Плотникова, правильно поняв
свою роль в изучении и пропаганде тео-
рии марксизма-ленинизма, сумела  BHY-
шить большинству — коммунистов, что
без знания истории и теории . партии
жизнь организации и каждого члена пау-
тии не может быть полнокровной и CO-
держательной. Когда коммунисты  Ги-
шин и Шебетков начали было отставать
от остальных в изучении истории ВКП(б),
парторганизация указала им на опаеность
безразличного отношения к. политическо-
му образованию. И, наоборот, когда  вы-
явился заметный теоретический рост ком-
	муниста Стеканова, парторганизация дала
	ему новое поручение, отвечающее .возрое-
шему уровню его подготовки, и тем самым
доставила ему моральное удовлетворение
оказанным доверием. Заботясь о росте всех
коммуниетов, парторганизация применяет ®
каждому из них 0собые меры воздействия
и поошрения, активно поддерживает. тех,
кло всерьез занялся теоретической yue-
бой. И таких членов партии становится в
организации все больше. и больше.

Сегодня мы печатаем материалы 06
опыте партийной тиколы. которой ведает
подполковник Пасечник. Из. всех выводов,
какие можно сделать из опыта этой шко-
лы. важнейшим являетоя тот, GTO у
коммунистов значительно. 8в03р0е ‘интерес
к изучению маркеистеко-ленинской теории.
к овладению знаниями. Актив партийной
организации соединения получает в птколе
нужные ему знания партийной теории, и
это, ветественно, сказывается положитель-
но на общем уровне партийного  востита-
ния п ходе боевой учебы. Примером в дан-
ном случае может служить секретарь парт-
организации эскадрильи капитан Мельни-
ков. У него хорошо идет учеба и, как
следствие этого, хорошо идет работа.
Эскадрилья ечитается лучшей в Части.

Революционное учение партии Ленина
-— Сталина о путях преобразования чело-
веческого общества, о строительстве ком-
мунизма успешно претворяется в жизнь
многомиллионным советским народом бла-
тодаря тому, что партия верна непобеди-
мому знамени марксизма-ленинизма. На-
учная теория, созданная Марксом, Энгель-
сом и развитая Лениным и Сталиным, яв-
ляется величайшим достоянием трудящих-
ся нашей страны, в том числе воинов-авиа-
торов. Неустанно развивать у себя вкус к
теории и овладевать ею — 910 значит
умножать свои силы в борьбе за дело пар-
тии, за  лальнейшее пропветание нашей
великой Родины.
	ность, на общественно-политическую ак-
тивность. Тесная связь и взаимодействие
между уровнем идейно-теоретической под-
готовки людей и качеством их практиче-
ской работы вполне закономерны. Человек
в широким политическим кругозором, тео-
ретически. вооруженный, легче  ориенти-
руется в обстановке, успешнее решает
возникающие перед ним вопросы, скорее
находит пути преодоления трудностей, чем
тот, кто слаб в теории, кто недостаточно
закален идейно. Это бесспорная истина,
давно доказанная всей деятельноетью на-
шей партии,

Надо сделать действенной эту истину,
положить ее в основу воспитания и.обуче-
ния личного состава частей и подразделе-
ний. Многие авторы, принявшие участие в
обсужлении статьи генерал-майора Смирно-
ва «Заметки о воспитании летчика», совер-
	шенно правильно подчеркивают мысль 0
том, что овладение теорией  ‘большевист-
ской партии  являетея основой — совет-
	ского воинского воспитания. Поскольку на
коммунистов возложена почетная  обязан-
	‚ ность помогать командирам в воспитании
	офицеров, сержантов и рядовых, им, ком-
мунистам, принадлежит ведущая роль в
овладении теоретическим богатством  пар-
тии Ленина—Сталина, они призваны за-
давать тон и в учебе, и во всей идейно-
политической жизни подразделений и ча-
стей.

В итоге большой работы, проделанной
политорганами и партийными организаци-
ями после опубликования постановлений
ЦЕ ВКП(б) по идеологическим вопросам,
изучение марксистеко-ленинекой. теории
повсеместно улучшилось. Больше’ внима-
ния стало уделяться руководству полити-
ческим самообразованием коммунистов. Ча-
ще читаются лекции на темы истории и
теории партии Ленина -—. Сталина. 3ua-
чительное число кеммунистов закончило
изучение «Краткого курса истории ВКП(б)»
и продолжает  рабетать над .отлельными
произведениями классиков  маркоизма-ле-
нинизма, Выроели кадры ‘пропагандистов.

Все эти показатели ‘общего ‘улучшения
пропаганды и изучения теории маркеизма=
ленинизма не дают, однако, никаких oc-
нований для блатодущия, Tak как недостат-
ков в практике изучения партийной теории
коммунистами еще много;  Большевикам
в подобных случаях свойственно дру-
Toe: Pas дело пошло на лад налегай еще
крепче; чем лучше идет дело, тем больше
требовательноети, тем’ пире и сложнее
задачи, которые надо перед собою ставить
и решать в дальнейшем.

a. ys
	Нриобретенный опыт дает в руки пар-
тийных руководителей оружие для борьбы
за. новые достижения. Именно ‘такой’ вы-
вод надо сделать коммунистам-авиаторам,
чтобы подняться на следующую, более вы-
сокую ступень овладения марксистеко-ле-
нинской теорией. Необходимость всемерно-
то улучшения теоретической учебы всех
без исключения коммунистов, = особенно
офицеров, вытекает из возросших требова-
ний к качеству и содержанию боевого обу-
чения, из задач усиления боеготовности
частей.

Вкус к вопросам теории прививается не
сразу. Нужен внимательный и вдумчивый
подход к каждому человеку в отдельности,
чтобы последовательно и неуклонно’ ве-
сти его от усвоения самых нвобходимых,
начальных знаний к глубокому  понима-
нию сложных. вопросов теории, а самое
тлавное — к умению использовать полу-
денные знания в борьбе за дело партии.
Изучение теории и истории партии нуж-
но нам не для того, чтобы только получить
отметку. He начетчики нам нужны,
«Овладеть марксистеко-ленинской теорией
вовсе не значит — заучить все ее форму-
лы п выводы и ценляться за каждую бук-
ву этих формул и выводов. Чтобы овла-
деть маркеистско-ленинской теорией, нуж-
HO, прежде всего, научиться различать
	ОТ РАБОТНИКОВ НЕФТЯНОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
БАШКИРСКОЙ АССР
	_Товарищу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Под руководством партии большевиков,
выполняя Ваши указания, советский народ
создал новую мощную нефтяную базу Ha
Востоке Союза CCP.

В истекшем 1948 году. нефтяники. Баш-
кирии дали сверх тодового плана 121 тыс.
тонн нефти и 34 тыс. тонн бензина, уве-
личив против 1947 года добычу нефти на
19,4 процента, выработку светлых нефте-
продуктов на 44 процента. В борьбе за
снижение себестоимости. добычи нефти, газа
п производетва нефтепродуктов получено в
1948 году 37 мяи. рублей оверхилановых
накоплений:

Неуклонно растет rexunvecenit уровень
производства. В целях поддержания плзсто-
вого давления ‘и повышения нефтеотдачи
пластов на Туймазинских нефтепромыелах
осваивается в крупных промышленных
масштабах процессе законтурного заводне-
HAT пластов.
	Ь результате применения форсированно-
го режима в турбинном бурении получены
механические скорости проходки, превы-
шающие плановыев 6—7 раз. Это создало
предпосылки для дальнейшего резкого уве-
личения скоростей бурения. От внедрения
рационализаторских и изобретательских
предложений по добыче и переработке неф-
ти получена экономия свыше 14 млн. руб-
лей.

Рабочие, работницы, инженерно-техниче-
ские работники и. служащие нефтяной про-
	мышленности Башкирии. принимая. вызов
	куйбышевских нефтяников на социалиети-
ческое соревнование, подсчитав свои в0з-
можности, решили принять на себя в 1949
году слелующие обязательства:
	1. Выполнить досрочно годовой план и
дать сверх плана 100 тыс. тонн нефти.
	2. Повысить скорости против 1948 года
в эксплоатационном бурении — на 35
процентов, в разведочном бурении — на
40 процентов, в крелиусном бурении — на
10 процентов. и ловести удельный Bec тур-
	Письмо обсуждено и принято на
	бинного бурения до’60 процентов от 05-
щего плана бурения.

3. Дать сверх плана — 10 тыс. тонн
бензина ‘и 20 тыс. тонн’керосина.

4. В 25 декабря 1949 г. выполнить го-
ROBO план строительно-монтажных работ.

5. Построить и сдать в экеплоатацию в
г. Октябрьске ко Лню Сталинской Консти-
	туции — 20 тыс: кв. MeTDOB жилой пло-
щади.

6. Повысить произволитёльность трула
	против плана: в добыче нефти — Ha 2,0
процента, в бурении — на 5 процентов,
в переработке нефти — на 3 процента, в
строительстве — на 5 процентов. ©

7. Снизить против установленного: пла-
на себестоимость: добычи нефти — на
процента, выработки нефтепродуктов —на
2 процента, метра проходки скважин —Ча
2 процента и етроительно-монтажных ра-
бот — на 3 процента.

8. Снизить против плана потери нефте-
продуктов на 5 процентов, сократить рао-
х0д пара, электроэнергии, топлива и воды
на 5 процентов и получить сверхплано-
вой прибыли в лобыче и р неф-
ти we menee 10 Man. рублей.
	Нефтяники Башкирии, как и в пошлые

годы. примут все меры к преодолению
трудностей, связанных © досрочным вы-
полнением плана 1949 roma, и обещают
Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, с че-
етью выполнить взятые на себя обязатель-
ства.
Мы знаем, что каждая побела на трудэ-
вом фронте приближает нашу страну к
коммунизму, и это вдохновляет нас на но-
вые труловые полвиги.

Да здравствует Советский Cows —- on-
лот мира и безопасности народов всего
мира!

Да злравствует наша Веесоюзная комму-
нистическая партия большевиков — вдох-
новитель и организатор наших. побед!

Да здравствует нал великий вождь и
учитель, ролной и любимый Иосиф Висса-
рионович Сталин!
	собраниях рабочих, инженеров, техников
	и служащих об’единений Башнефть, Башнефтезаводы, Туймазинского террито-
риально-строительного’ ‘управления и других организаний нефтяников Башкирии,
® ^ Начальник об’единения Башнефть С: КУВЫКИН:
Секретарь обкома ВКП(б) Башкирской АССР С. ВАГАПОВ.
Начальник об’единения Башнефтезаводы Н. ВОВЧЕНКО.
, Председатель ЦК Союза нефтяников Восточных районов
- H, ПШЕНИЦИН.

Начальник Туймазинского территорнально-строительного управления
А, КАРТУНОВ.

Секретарь ‘обкома ВЛКСМ Башкирской АССР Т. САЯБОВ:
Управляющий строительным трестом № 21 М. КРИВОРУЧКО.
	ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА‘ МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР
	‚товарищу СТАЛИПУ И. В.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Рабочне, работницы, мастера, инжене-
ры, техники и служащие Кизеловского
Угольного бассейна шлют Вам, великому
вождю советского народа и лучшему дру-
гу советских шахтеров, пламенный шах-
терский привет и пожелание доброго здо-
ровья и сил на благо всем прогрессивного
человечества.

Под Вашим руководством наш ‘народ
успешно претворяет в жизнь грандиозную
программу послевоенного развития социали-
стического государства.

1948 год ознаменовалея в нашей стране
новыми великими победами в` борьбе за
выполнение исторических предначертаний,
данных в Вашей речи 9 февраля 1946 ro-
да.

По пути неуклонного под’ема идет и ‹0-
ветская угольная промышленноеть,

Своими успехами советские шахтеры
обязаны прежде все Вашему мудрому
руководству, постоянной заботе’ о шахте-
рах большевистской партии и Советского
государства.

Мы рады, дорогой товариш Сталин, что
в исторических победах нашей Родины
есть лоля и нашего труда, наших усилий.

Шахтеры комбината Молотовуголь пере-
выполнили в 1948 году данные Вам социа-
листические обязательства.

Вы, товарищ Сталин, учите нас не оста-
навливаться на достигнутом, неустанно
поднимать уровень производства.

Верные Вашему указанию, мы провели
значительную подготовку к успешной ра-
боте тахт в 1949 году. к дальнейшему
увеличению добычи угля и улучшению ка-
чественных показателей.

На шахтах, участках и в забоях введе-
ны новые машины и механизмы, епособет-
вующие снижению трудоемкости процессов
добычи угля и повышению производитель-
ности труда шахтеров.

Выращены тысячи стахановцев и сотни
командиров производства, успепгно освоив-
ших новую технику и передовые методы
труда.

Проводится организационная перестрой-
ка всех произволетвенных и хозяйственных
 звеньев, позволяющая рентабельно работать
	1 всем пахтам.
	уровне, превышающем план 1950 года, и
берут на себя следующие социалистические
обязательства:

1. Выдать в 1949 году на 350 rete.
тонн угля больше, чем утверждено по пя-
тилетнему плану на 1950 год.

2. Досрочно выполнить годовой план
1949 года по добыче и погрузке угля и
добыть сверх плана 150 тыс. тонн угля,
в том числе 50 тыс. тонн  коксующихея
углей.

3. Увеличить за год действующую ли-
нию забоев на 1.350 м.

4. Увеличить производительность труда
рабочих против 1948 года на 6 процен-
TOB.

5. За счет дополнительного снижения
себестоимости. угля дать в 1949 голу
5 млн. рублей сверхилановых накоплений.

Снизить зольноеть угля на 0,2 про-
цента (абсолютных) против стандарта.

‚7. Силами инженерно-технических ра-
ботников шахт и предприятий организо-
вать массовое повышение квалификации
рабочих, горных мастеров и инженерно-
технических работников по освоению ими
новой техники, прогрессивных норм, пере-
довых методов труда и рентабельному ве-
дению хозяйства шахт.

8. Выполнить к 7 ноября 1949 г. ю-
довой план по капитальному строительст-
ву, к 1 июля 1949 года — годовой план
Жилищного строительства и к празднику
«День шахтера» — годовой план строи-
тальетва школ, больниц, столовых и дру-
гих культурно-бытовых об’ектов.

Принимая эти обязательства, мы вызы-
ваем на сопиалистическое соревнование за
досрочное выполнение плана 1949 тода, за
улучшение качественных показателей и
за рентабельную работу шахтеров комби-
ната Ростовутоль.

Мы заверяем Вас, лорогой Иосиф Виссз-
	ионович, что отдадим все свои силы И
знания для выполнения взятых 06яз8-
тельств.
	Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина!

Na т советское ре
‘ческая партия (больевиков) — ортани-
затор и вдохновитель всех наших побед!

Да злраветвует наш вождь и учитель
великий Сталин!
на всех шахтах и предприятиях комбината
	Подечитав свои возможности, шахтеры
Кизеловского бассейна приняли решение в
1949 году организовать работу шахт на
	Письмо обсуждено и принято
	Молотовуголь, В обсуждении письма приняли участие. 31.996 рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих.
	Начальник комбината Молотовуголь П. ПЛИЛИНП.
Секретарь Молотовского обкома ВКП(б) К. ХМЕЛЕВСКИЙ.
; Председатель обкома профсоюза И. ВЫСОКИХ.
Секретарь обкома ВЛКСМ А. ОБОРИН.
	Московекая 1Х областная и МИ roponenan объединенная онферонция ВНП (6)
	Вчера в Полонном зале Дома Союзов mp-
должала евою работу Московская 1Х 05-
тастная и УШ городская об’единенная кон-
ференция ВКП(б).

Утреннее заседание началось выступле-
нием заместителя председателя Исполкома
Моссовета тов. Абрамова.

— ‹ Постановление Совета Министров
СССР. и ЦЕ ВКП(б) о составлении нового
генерального плана реконструкции Москвы
на 20—25 лет было встречено с огромным
под’емом, с чувством величайшего удовле-
	творения не только трудящимися столицы,
	но и всеми народами Советского Союза, —
товорит тов. Абрамов.

Он отмечает, что одним из важнейших
результатов выполнения десятилетнего пла-
на реконструкции Москвы является пере-
вооружение городского хозяйства столицы
на основе новейших достижений наукя и
техники.

Секретарь Сталинского райкома ВЕЛ(б)
тор. Москвы тов. Никифоров заявляет, что
трудящиеся Сталинского ‘района столицы,
борясь за досрочное выполнение послево-
енной сталинской пятилетки, с честью вы-
полнили обязательство, данное товарищу
Сталину. Важнейшим итогом работы про-
мышленности района является выполнение
пятилетнего плана по уровню производства
за лва гола 11 месяцев.
	Председатель МГСПС тов. Горошкин  го-
ворит о деятельности профеоюзных -оргч-
низаций столицы, которые проделали’ боль-
пвую работу по политическому воспитанию
рабочих и служащих, развертыванию мас-
сового социалистического соревнования за
доврочное выполнение пятилетки и вуль-
турно-бытовому обслуживанию трудящих-
ся. В социалистическом‘ соревновании учз-
ствуют 95 процентов всех рабочих и слу-
жащих столицы.

} Секретарь Ногинского о горкома партии
тов. Маркешин отмечает, что партийная
организация города за отчетный период
выросла почти в два. раза. В связи: е этим
значительно повысилась организующая и
направляющая роль партийных организа-
ций на предприятиях. В 1948 году пря-
мышленность города успешно справилась
с выполнением. государственных заданий и
завершила годовую программу к 5 декаб-
	ря, дав свыше 26 млн, рублей  сверхпла-
новых накоплений.
Заместитель,  предеедателя Исполкома
	Мособлеовета тов. Майоров  посвяти свое
выступление задачам дальнейшего благо-
устройства городов’ и ‹рабочих поселков
столичной облаети,
	Благодаря большой помощи  прави-
	миллиарда рублей. № концу нынешнего го-
да будет введен в  эксплоатацию первый
участок четвертой очереди метро Курский
вокзал — Крымская площадь.

Заявив от имени строителей метрополи-
тена, что четвертая очередь метро’ бу-
дет сдана в установленный срок, тов. Са-
модуров выражает уверенность, что в но-
вом тенеральном плане реконструкции Мо-
сквы вопросам дальнейшего развития мет-
ро будет уделено большое внимание.

Ha утреннем заседании конференции
также выступили: министр строительства
предприятий тяжелой индустрии тов.
Юдин, начальник Управления МГБ Мос-
ковкой области тов. Горгонов,  предсела-
тель Комитета по делам искусств при Co-
вете Министров СОСР тов. Лебедев, -
	Прения по отчетному докладу МЁ и
МГЕ ВЕП(б) и ревизионных комиссий за-
КОНЧИЛИСЬ.

фа
	Б начале вечернего заседания конфе-
ренции с заключительным словом BBICTY-
пил тепло ветреченный делегатами секре-
тарь М и МГК ВКП(б) тов. Г. М. Попов.
	Тов. Попов ответил на ряд записок и
остановился на некоторых выступлениях
делегатов в прениях.

0с0бо тов. Попов подчеркнул значение
решения Совета Министров: СССР и Цент-
рального Комитета ВКП(б) о разработке но-
вого генерального плана ‘реконструкции
столицы. Москву строят не только москви-
чи, Москву строит весь Советекий Союз —
все народы СССР с великой ‘любовью и
гордостью принимают в этом участие. При
разработке нового плана необходимо, как
указывал товарищ Сталин, предусмотреть,
предвидеть развитие науки и техники в
будущем, помнить, что наука и техника
развиваются не плавно, не со ступеньки на
ступеньку, а скачкообразно. Происходят
открытия и изобретения, которые означают
подлинно революционный переворот в нау-
ке и технике. Вот это нужно иметь в виду
при разработке’ нового генерального плана,
привлечь к нему наши крупнейшие науч-
НЫе СИЛЫ.
	Тов. Попов отмечает, что абсолютное
большинство партийных работников учит-
ся, движется вперед, овладевает искусством
большевистского руководства, растет как
политические деятели. Но есть и такие ра-
ботники-—правла немного, но они есть, —
которые отстали в своем росте, неё изучают
опыта, не изучают фактов, не делают из
них поучительных выводов.

Между тем в этом — в изучении опы-
	тельства, в подмосковных  тордах прде-
лана большая работа по’ благоустройству.
Цо сравнению с довоенным уровнем, на-
пример, значительно увеличились  водо-
проводная сеть, канализация, улучитилось
снабжение топливом. Однако еще имеются
крупные недостатки. В некоторых городах
медленно ‘идет жилищное строительство.
В этом повинны, в частности,  министер-
ства — автотракторной промыпенноети,
судостроения и др., не вынолняющие пла-
нов жилищного строительства для рабочих
своих предприятий в Подмосковье.
	Тов. Майоров поднимает далее вопросы
снабжения подмосковных городов топливом.
По его мнению, в пелях сохранения лесов
необходимо всемерно сократить потребление
дров за счет местных видов топлива —
торфа и подмосковного угля.

Тепло встречают делегаты появление на
трибуне академика Т. Д. Лысенко, переда-
ющего горячий привет конференции мос-
ковских большевиков от имени. работников
сельскохозяйственной науки.

— Сопиалистическое сельское хозяйст-
во, — говорит академик Лысенко, — яви-
лось единственно правильной основой не
только для наилучшего использования до-
стижений  сельскохозяйственной науки Н
мощной техники, но И создало небывало
широкие возможности для развития самой
биологической и агрономической науки.
Передовая материалистическая биология и
сельскохозяйственная наука не только все
более и более внедряются в практику, но
и сама материалистическая биологичесезя
наука обогащается на основе практики.
Веему этому мы обязаны партии Ленина—
Сталина, нашему вождю и учителю
товарищу Сталину. (Аплодисменты).
	Тов. Лысенко говорит .00 итогах дис-
куссии по биологической науке, ознамено-
вавшейся торжеством  мичуринской мате-
риалистической биологии, которая борется
за преобразование природы на благо тру-
дяЯщихся.

Академик Лысенко поднимает ряд важ-
нейших практических вопросов — 0 I10-
вышений урожайности картофеля и зерно-
вых в колхозах и copxogax Подмосковья,
повышении продуктивности молочного ско-
та. С большим интересом участники кон-
ференции восприняли сообщение академи-
ка о предстоящем посеве на подмосковных
полях первых нескольких сотен гектаров
высокоурожайной ветвистой пшеницы.
	Начальник Метростроя тов. Самодуров.
рассказывая о грандиозных работах по со-
зданию столичного метро, сообщает, что в
строительство метрополитена вложено 2,25
	та — заключается сейчас главное. Необ-
ходимо напечатать серию статей, издать
серию брошюр, посвященных обобщению
опыта партийной работы. За эт0 должен
взяться наш многочисленный актив —
секретари районных комитетов партии,
секретари первичных и цеховых партий-
ных организаций,  пзртпруппорги, пропа-
гандисты, агитаторы. Опыт Московской
партийной организации будет иметь боль-
пюе значение,

Заканчивая свое заключительное слово,
тов. Попов отметил, что прения пропыти на
высоком уровне, выступления делегатов.
носили принципиальный, деловой харак-
тер. Конференция ярко показала, что наш
партийный актив значительно вырос, стал
более закаленным и теоретически полготов-
ленным, что этот актив может свернуть
горы. в

Призвав шире развернуть критику и
самокритику, являющуюся движущей си-
лой нашего развития, повышать  больше-
вистекую бдительность, нзутомимо pabo-
тать нал идейной закалкой членов и кан-
дидатов партии, тов. Попов говорит:
	— Разрешите выразить уверенность,
что решения, которые примет конференция,
будут способствовать дальнейшему росту
нашего хозяйства и культуры, дальней-
шему повышению уровня  партийно-поли-
тической работы, помогут ‘нам добиться
новых, еще более крупных’ успехов под
руководством Центрального Комитета пар-
тии, под мудрым водительством великого
вождя и учителя партии и народа Иосифа
Виссарионовича Сталина!
	В ответ на эти слова раздаются бурные
аплодисменты. Все встают. Долго не смол-
кает овация в честь товарища Сталина.
	Вонференция далее принимает решение
0б оценке политической линии и практи-
ческой деятельности МК и МГК ВЕГ(б). В
единогласно принятом решении говорится:
«Одобрить политическую линию и практи-
ческую работу МЕ и МГК ВЕП(б)». Для
составления резолюции по отчетному док-
ладу тов. Г. М. Попова конференция изби-
рает комиссию в составе 51 человека.
	Затем утверждается отчет ревизионных
комиссий.

Конференцию московских большевиков
тепло приветствовали ‘делегация коллектива
Коломенского паровозостроительного завода
им. Куйбышева и делегация комсомольцев
и молодежи столицы и столичной области.
			Сегодня конференция продолжает
работу.
	Совешание комсомольских работников
авианионных учебных заведений
	ния молодежи. Вомсомольские организации
выступают верными помощниками кеманди-
ров, преподавателей и партийных организа-
ций в обучении и воспитании квалифици-
рованных авиационных кздров.

Вместе с тем в докладах отмечались
серьезные недостатки в работе организаций
ВЛЕСМ учебных заведений. Не все еще
комсомольцы стали отличниками учебы;
имеют место случаи, когда отдельные чле-
ны ВЛЕСМ нарушают дисциплину. В ряде
Мест низок еще уровень внутрисоюзной
работы, недостаточно организованно ведет-
ся подготовка к Х! с’езду комсомола.

Доклады вызвали оживленный обмен
мнений участников совещания. В прениях
выступили: капитаны Мишин и Бедненко,
старший лейтенант Ковалев, младший лей-
тенант Емельянов и другие.

Сонетание продлится несколько дней.
	Вчера в Политическом Управлении Bo-
енно-Воздушных Сил открылось совещание
комсомольских работников авиационных
учебных заведений. Совещание открыл ге-
нерал-лейтенант П. Т. Лукашин.

Участники совещания заслушали доклад
полковника Н. Н. Ассовекого «0 задачах
комсомольских организаций авиационных
учебных заведений в выполнении программ
боевой и политической подготовки» и до-
влад полковника А. Г. Ордина «0: рабо-
Te комсомольских организаций по идеоло-
гическому воспитанию курсантов».

Локладчики отметили, что за истекший
д комсомольские организации авиацион-
ных учебных заведений накопили значи-
тельный опыт работы по обеспечению вы-
сокого качества учебы комсомольцев, ук-
реплению воинской дисциплины, повыше-
нию уровня идейно-политического воспита-
	МИНИСТЕРСТВО ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ СССР. ВЫПОЛНИЛО
ЯНВАРСКИЙ ПЛАН ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
	Перевыполнили январское задание энер-
рые Уталтокая Лонбаеская.. Вузбас-
	Министерство электростанций CCCP вы-
полнило январский план производства
электроэнергии. По сравнению с январем
прошлого mga выработка ’олектроэнергии
увеличилась на 16,5 процента. .
	Ba и Ч

производства госистемы: Уральская, Донбасская,
е январем  ская, Бакинская, Грузинская, Ари
	Бакинская, Грузинская, Армянская.

’ (ТАСС).