За наи) Советскую. Родину!
			  Цена 20
	Сеголня в номере:
	Творчество, окрыленное высокой идеей (3 стр.).

Гвардии майор А. Тищенко. — Славный путь
(3 стр.).

Гвардии старший лейтенант Т. Карпенко. — По-
мошь офицерам, изучающим марксизм-ленинизм
	(3 стр.). .
Pew Kum Mp Cena на второй сессии’ Верховного
	фабрично-заводеное
`. Производство
_ вборных жилых домов
	В послевоенной сталинской  пятилетке
возникла новая отрасль промышленности
— фабрично-заводекое  производетво с60р-
	ных жилых домов. Этот ©1006 жилищного
	строительства нашел широкое применение
в налней стране.
Тыеячи домов. слеланных на заводах,
	‘собраны и поставлены в областях, подвер-
	гавитихея оккупации. Б них живут пере-
селивиеиеся из землянок семьи колхозни-
ков, рабочих, служащих. В большом коли-
честве сборные дома построены также и в
восточных районах страны ‘для гмоня-
ков, нефтяников...

Сборные жилые дома в Еастоящее время
производятся Ha крупных, оснащенных
современной техникой  домостроительных
заводах. В послевоенные годы тольк В
системе Министерства промышленности
стройматериалов построен 21 такой завод.
Они размещены на Урале, в Поволжье,
Брянской, Омоленской, Великолукской 00-
ластях и других районах, богатых отрон-
тельными. материалалии.

В 1948 тоду в два с лишним раза по-
высилось производство сборных домов В
сравнении с предвоенным периодом, когда
эта отрасль только начинала развиваться.
За 10 месяцев 1948 года заводским споео-
бом изготовлено 523 тысячи квадратных
метров жилой площади.

Олноквартирный каркасно-шитовой дом
имеет две комнаты, кухню, ванную комна-
ту и другие коммунальные удобства, Ha
ero сборку требуется веето лишь 35—40
человеко-дней. На заводах изготовляются
также  восьмиквартирные двухэтажные
сборные дома.

В 1949 году производство сборных жи-
‘лых домов решено увеличить более чем в
четыре раза по сравнению ‘<  довоенным
уровнем.

Отроящиеся сейчас  домостроительные
комбинаты в Брянской и Ветликолуюской
областях будут выпускать не только дере-
вянные детали домов, но и утеплительные
й облицовочные материалы для них.
	ТУ том Сочинений В. И. Ленина
на латышском языке
	РИГА, с февраля. (ТАСС). Латвийское
государственное издательство выпустило.
ГУ том Сочинений. В. И. Ленина на л4-
THIMICKOM языке.

Перевод осуществлен Институтом исто-
рии партии при ЦК КП(б) Латвии.
	УШ том Сочинений И. В. Сталина
на украинском языке
	КИЕВ, 8 февраля. (ТАСС). Украинское
издательство политической литературы вы-
пустило в свет на украинском ^ языке
УШ том Сочинений И. В. Сталина.

Перевод с русского издания осуществлен
украинским филиалом Института Маркеа—
Энтельса-—Ленина при ПЕ ВВП(б).
	JIKCM
	Народного собрания Кореи (4 стр.).
Телеграммы из-за’ границы (4 стр.).
	Соревнование за отличное качество продукции.
В коллегии Министерства легкой промышленности
CCCP (1 стр.).

Новыми успехами в учебе встречают авиаторы
31-ю годовщину Советской Армии (2 стр.).-
	К Х[ с езду ВЛКСМ, Н. Токарев. — Больше-
	вистская партия — организатор и руководитель
	комсомола (2 стр.).
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ CHO
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Среда, 9
		Политическое обеспечение
наземной учебы авиатерев
		бовешание комсомольских работников авиационных
учебных заведений
	боты, особенно сейчас, в период подготовки
к Х! сезлу ВЛКСМ, должен способствовать
повьннению роли комсомольских организа-
ций в борьбе 38 высокие показатели в
боевой и политической подготовке.

Подводя итоги работы совещания, гене-
рал-лейтенант П. Т. Лукашин потребовал
от комсомольских работников, чтобы они
поддержали патриотический под’ем моло-
дежи, вызванный подготовкой. в XI c’esay
ВЛКСМ. Надо обеспечить, ‘чтобы во’ всем и
везде комсомольцы были примером, отлич-
но учились, проявляли творческий почин
и инициативу. Комсомольцы обязаны быть
инициаторами спортивных мероприятий,
бороться за новые спортивные. рекорды.

В коние совещания выступил генерал-
лейтенант В. Я. Влоков. Он поставил пе-
ред комсомольскими работниками ряд 32-
дач, направленных ва улучшение качества
боевой и политической подготовки, на
дальнейшее укрепление Военно-Воздушных
	Сил.
	После всестороннего обсуждения ловле“
дов полковника Н. Н. Ассовекого «0 за-
дачах комсомольских организаций авиаци-
онных учебных заведений в выполнении
программ боевой и политической подготов-
ви» и полковника А. Г. Ордина «0 работе
комсомольских организаций по идеологиче-
скому воспитанию курсантов» участники
совещания заслушали и обсудили ряд дрУ-
гих вопросов.

Большую активность ВЫЗвали доклады
подполковника Тюхтяева «0 воспитании
молодежи на боевых традициях сталинской
звиапий» и майора Глухенькото «О выпол-
пении авиационными учебными заведения»
и постановления ХУЙ пленума ПЪ ВКС
( работе комсомольских организаций вузов
и техникумов»: ‘

Подиолковник Маринов (Главное Поли-
тическое Управление Вооруженных Сил
Союза ССР) в своем выступлении остано-
BHICH па вопросах внутрисоюзной работы.
и здявил, что под’ем внутрисоюзной ра-
	В зимний период учебы перед личным
составом авиационных частей и соедине-
ний стоят задачи огромной государел-
венной важности. Выполняя указания Ми-
нистра Вооруженных Сил Союза ССР Мар-
шала Советокого Союза Н. А. Булганива,
авиаторы обязаны добиться новых успехов
в совершенствованим своих военных и по-
дитических знаний, в повышении своей
технической культуры и боевого  мастер-
ства, в укреплении дисциплины и ортани-
вованности. Успешное решение этих  3a-
дач в значительной степени зависит от ка-
чества наземной подготовки, от умелой ор-
ганизапим юлассных занятий и самосто-
	‚ ятельной учебы летного и технического
	остава. :

Опыт. показывает, что наибольшие
успехи в наземной подготовке достигаются.
там, де париийные организации  повее-
дневно помогалот командирам частей в по-
вымоний качеслва классных занятий, в
создании необходимых условий для само-
стоятельной учебы авизлоров. Взять, К
примеру, Н-скую авиационную часть. Еще
несколько месяцев тому назад здесь было
много недосталков и в учебе и в хиецип-
лине. 0б’яснялось эго в значительной ме-
ре слабостью партийно-политической рабо-
ты среди личного состава. Но после того,
Kak партийное бюро, возглавляемое майо-
ром Бабаевым, улучшило свою  деятель-
ность, более активно стало помогать
командирам в б0рьбе за укрепление дис-
циилины и повышение качества боевой и
политической учебы, положение коренным
образом изменилось в лучшую сторону.

С началом зимнехю периода обучения
партийная организация этой части  обра-
ила серъезное внимание на политическое
обеспечение наземной учебы личного со-
става. Она поставила перех. собой  кон-
кретную задачу: добиться того, чтобы все
коммунисты в ближайшее же время стали
отличниками учебы, показывали пример
добросовестного отношения к классным 38-
нятиям и самостоятельной работе с учеб-
никами, Партийное бюро виимательно сл
пит за учебой коммуниютов. Члены бтото
тт. Яковлев, Туковенко и Черников cH-
стематически ироверятот, ках учатся ‘чле-
ны и канлихаты партии, как они готовят-

сея к классным SAHATIM, м 000 всем регу-.
	лярно информируют. партийное  блоро. Чле-
ны партбюро повседневно беседуют @ ком-
мунистами по вопросам ‘учебы, ° помогают
им своим совелом, делятея с ними своим
опытом, направляют их внимание на изу-
чение наиболее важных разделов’ учебного
плана. Несколько раз вопросе 06 авантарх-
ной роли. коммунистов B учебе  обеуж-
дался на заседании бюро и на. партийном
собрат, .

‚ Результат большой и плодотворной pa-
боты париийной организации не замедлит
сказаться. Коммунисты ‘не только сами
	лучше стати учиться, HO H более автивно.
	оказывают теперь свое политическое втия-
ние нА весь личный состав подразделений.
В итоге значительно укрелилась дисции-
Лина, повысилось качество наземной уче-
бы летного и технического состава, Это
положительно сказалось и на летной пох-
TOTOBRE.

В сожалению, далеко не все партийные
ортанизащии поняли важность  политиче-
ского обёспечения наземной подготовки
личного состава. Этим и об’ясняетя, что
некоторые парторганизации, уделяя серьез-
ное внимание политическому обеспечению
полетов, мало помогают командирам в по-
вышении качества классных занятий и
самостоятельной учебы летного и техниче-
ского состава.

Между темами, ивучаемыми в классах,
и учебно-боевыми заданиями, выполняе-
WIN летным воставом в воздухе, сущеет-
	вует органическая связь, нарушение КОТ“
ил   АВА ТТААТТЙ НАТОТИУОТИМО. Выполнению.
	рой совершенно недотгу ити, ое
кажлого упражнения в воздухе предшест-
вует глубокое изучение соответетвующего
раздела учебного плана на земле — B
классе, на тренажной anmaparype, ByTeM
самостоятельных занятий, Без основатель-
ных ‘теоретических знаний, приобретаемых
в пропессе наземной учебы, без предвари-
тельной проверки подготовленности авиато-
8 к выполнению полетного задания Ни
один летчих, как известно, не может быть
выпущен в воздух. Из этого. видно, Ha-
CROLERO важна роль наземной подготовки
авиаторов. И вполне естественно, что по-
литуоботники. партийные организации ча-
	стей и подразделений должны значительно
больше, чем до сих пор, уделять внимания
политическому обеспечению наземной уче-
бы личного состава.

Каждая партийная организация  преж-
де всего должна принять меры к тому,
чтобы повысить авангардную роль комму-
нистов в боевой и политической учебе,
Нельзя дальше мириться с тем, чо от-
дельные члены и кандидаты партии полу-
чают на классных занятиях посрелетвен
ные оценки, а часы. отведенные для само-
стоятельных занятий, растранжиривают на
дела, которые можно выполнить в другое,
свободное от учебы время. Пора понять,
что высокое звание коммуниста обязывает
ко многому. Коммунисты должны букваль-
но во всем — и в дисциплине, и в уче-
бе, и в личном поведении -— показывать
образцы высокой политической созналель-
ности, служить примером добросовестного
выполнения требований присяги, уставов
и наставлений, приказов команлира. Они
призваны показывать положительный прин.
мер и в наземной учебе. Надо добиться то-_
0, чтобы все коммунисты, а вместе е ни-
ми и комсомольцы старательно овладева-
ли военным делом, настойчиво изучали со-
временную авиационную технику, расти-
ряли свой‘ технический кругозор, совер-
TERCHCTBOBAIN свое боевое мастерство, помо-
‘Гали беспартийным воинам в повышении
военных и политических знаний.

Bee формы и методы партийной работы
должны быть использованы лля усиления
политического влияния партийных органи
заций на ход наземной подготовки лигиносо
состава, на хох учебы в классе. Вопросы
06 авангардной роли коммунистов и комсо-
мольцев в учебе, о практических мерах
помощи командиру в повышении качества
обучения и воспитания воинов следует б0-
лее регулярно ‘обсуждать Ha заседаниях
партийных бюро и общих собраниях ком-
мунистов. Обеспечение примерности ком-
мунистов и комсомольцев в учебе — один
из наиболее действенных, видов практиче-
ской помоша командованию в укреплении
диспаплины и улучшении наземной  под-
тотовки авиаторов.

Деловая помошь коммунистов-отлични-
ROB отстающим воинам, пропаганда опьгта
самостоятельной полтотовки о к классным
зашятиим, беседы по вопросам присяги,
уставов и наетавлений, раз’яснение  вои-
нам требований командования по вопросам
боевой и политической подготовки — все
это также будет способотвовать ‘дальней-
шему укреплению дисциплины,  организо-
ванноети звиаторов, будет развивать в них
стремление K совершенствованию. своих
знаний, повышению BOCHHONG  мастеретва.
Необходимо, чтобы вопросы политического
обеспечения наземной учебы заняли отре-
леленное место в планах работы партий-
ных организаций. Особенно детально меро-
приятия этото рода должны разрабатывать-
ея тогда, когда личный соетаз части  пе-
реходит к изучению новото раздела учеб-
ного плана. Этой разработке лхолжны пред-
	шествовать обетоятельное обсуждение ито-
	гов изучения коммунистами предыхущетго
раздела учебного нлана, всесторонний учет
нелостатков в работе парторганизации по
оказанию помощи командиру в обучении и
	воспутании личного состава. Наметив кон-
	крелные мероприятия по политическому
обеспечению наземной. учебы и правильно
расставив свой силы, партийные органи
зации обязаны принять все необходимые
меры к выполнению своего плана. Повсе-
дневный контроль за осуществлением Ha-
меченных мероприятий сыграет в этом де-
ле огромную толь.

В частях и соединениях пифоко развер-
нулась подготовка к 31-й годовщине Совет-
ской Армии. Солдаты, сержанты и офице-
ры стремятся вотрежить эту  знаменатель-
ную дату новыми успехами в боевой и по-
литической учебе. Возглавить  политиче-
ский пог’ем воинов, направить ‘их энергию
на решение задал, стоящих перед авиато-
рами,—такова задача политорганов и пар-
тийных организаций.

Усилив внимание к вопросам повышения
качества классных занятий и самосто-
ятельной работе авиаторов, ’ политработни-
ки и партийные организации помогут
командирам добиться новых успехов B CO-
вершенствовании военных и политических
знаний личного состава в укреплении
боевой готовности подразделений и чз-
стей.
	ЭКОНОМЯТ
МЕТАЛЛ
	ЛЕНИНГРАД, 8 февраля. (ТАСС). При
вырубке деталей в холодно-штамповочном
цехе ° оставалось много отходов листовой
стали. Технолог Фотченков решил их ие-
пользовать. (Он составил карту раскроя
162 деталей трелевочного трактора из 00-
резков. Завод стал экономить на каждом
тракторе 65 килограммов металла.

Кировцы решили в нынешнем году сни-
зить нормы расхода металла на 10 про-
центов. Технолоти и конструкторы лере-
вматривают и ‘упрощают конструкции и
технологию изготовления машин. Тов. @е-
доров, например, усовершенствовал конст-
рукцию одной детали турбины. Это сбере-
тает 200 килограммов листовой стали на
каждом агрегате. Инженеры Козырев и
Петров изменили технологию производства
винтовой колонки. Экономия — 480 ки-
лограммов стали на каждой турбине.

Реализация уже поступивших предло-
жений по экономии материалов сбережет
завожу за год около тысячи тонн стали и
свыше 200 тонн пветных металлов.
	К 150-летию со дня рождения
А, С. Пушкина
		Соревнование за отличное
качество пролукиии
	В коллегии Министерства легкой промышленности СССР
	На состоявшемся г февраля под предсе-
дательством тов: А. Н. Восыгина заседании
коллегии Министерства легкой промышлен-
ности СССР был обсужден вопрос об орга-
низации соревнования на звание бригад от-
личного качества. .
` Инициатор этого соревнования — 10-
мощник мастера Краснохолмского камволь-
ного комбината тов. А. Чутких рассказал о
работе своей бригады и результатах, до-
	отитнутых ею в борьбе за высокое Каче-
	ство тканей. Бригала взяла обязательство
выпускать продукцию только первого сорта
и с честью выполняет ето. Одновременно:
тов. Чутких пред’явил ряд требований к
предприятиям, вырабатывающим пряжу и
вспомогательные материалы.

Директор Краснохолмекого ° комбината
тов. Федоров доложил коллегии об осуще-
ствляемых на комбинате  организационно-
технических мероприятиях в помощь ета-
хановцам.

Председатель ПЕ профсоюза ` рабочих
текстильной промышленности тов. Муравь-
вва отметила в своем выступлении, что на-
чинание тов. Чутких встретило горячую
поддержку на многих текстильных. предири-
ятиях Москвы, Ленинграда, Иванова, тде
широко развертывается соревнование на
звание бригад отличного качества, за честь
фабричной марки.

В заключение выступил министр легкой
промьииленности СССР тов. А. Н. Ковы-
гин. Он отметил, что хо последнего време-
ни при подвелении итотов сопиалистиче-
ского соревнования работа оценивалась
тлавным образом по количественным пока-
зателям, а вопросам качества продукции
уделялось недостаточное внимание. ITO
неправильно. В работе предприятий легкой
промышленности, выпускающих товары
хля населения, качество изделий, наряду
е выполнением плана по количеству и
ассортименту, должно стать основным, ре-
шающим показателем. В связи е этим по-
чин помощника мастера тоз. Чутких 06 op-
‘танизащии социатиетичеекого соревнования
‘на звание бригад отличного качества имеет
		большое значение. Развертывание борьбы
за отличное качество продукции поднимает
социалистическое соревнование работников
легкой промышленности на более высокую
ступень.

Пример тов, Чутких должен найти ши-
рокое применение не только на текетиль-
ных, но и на швейных, обувных и ду-
тих предприятиях. Надо добитьея, чтобы
основное внимание уделялось качеству
продукции при непременно» выполнении
количественных показателей и чтобы в с9-
ревновании участвовали все работники, во
всех звеньях — ‘от первичной обработки
сырья до изготовления готового товара.

Серьезные задачи ветают перед руково-
лителями предприятий и инженерна-техни-
ческими работниками. Они призваны не
только поддержать : инициативу. етаханов-
цев, но и помогать им, должны сами ак-
`тивно включиться в соревнование за  по-
‘вышение качества и распирение ассорти-
мента продукции, Нужне поставить’ дело
так, чтобы за отличное качество продук-
ции соревновались не только бригады, но
цехи и фабрики.

Для того, чтобы соревнование за выпуск
отличных изделий: стало массовым и дей-
ственным, необходимо улучшить работу на
всех участках, повысить требовалельноеть
к качеству вопомотательных материалов, в
том числе и ‘тех, которые поставляют
смежники —— ‘лесная, химическая и  дру-
тие отрасли промышленнисти.

Тов. А. Н. Восыгин пожелал. тов. Чут-
ких дальнейших успехов в работе и выра-
зил уверенность, что соревнование за от-
личное качество изделий легкой промыш-
ленности поможет полнее и лучше улов-
летворить возросшие потребности советеко-
то народа в товарах пгирокого потребления.

Коллегия министерства одобрила почин
тов. Чутких и предложила директорам
предприятий и руководителям главных уп-
равлений принять меры к широкому раз-
вертыванию социалистического соревнова-
ния за высокое качество прохукщии.

(ТАСС):
	поселка. носящего ныне его имя. В этом
	бою герой сбил тридцать девятый фапгист-
евий самолет и в схватке с врагом погио...

Авиаторы осмотрели строительство  по-
селка, побеседовали с ето жителями, по-
сетили могилу героя,

Новый поселок тянется более чем на
шесть километров. Сейчас на его террито-
рии имеетея несколько домов отдыха и ta-
	паторий Министерства трудовых резервов.
	В будущем здесь будет построено еще. не-
сколько здравниц.

По решению райисполкома на могиле
Героя Советского Союза старшего лейте-
нанта В. Серова будет воздвигнут обелиск.
	вар п
	Армянское село Пушкино
	ЕРЕВАН, 5 февраля. (ТАСС). 120 лет.
назад А. ©. Пушкин побывал в Армении.
В своих путевых записках «Путешествие
в Арзрум» великий русский поэт описал
Армению того времени. Пушкин назвал ee
«пустынной».

Такова была Армения пушкинских вре-
мен. Годы советской власти неузнаваемо
изменили эту бывшую окраину  парской
России. Места, ле побывал Пушкин, те-
нерь густо заселены, творчеекий труд кол-
хозников преобразил пустыню в цветущий
сад. Маленькое поселение — крепость
Гергеры, где поэт сделал первый приват,
носит теперь название села Пушкино. 3a-
житочно и культурно живут здесь люди.
Колхоз об’единяет более 200 хозяйств, на
полях и в садах его ежегодно созревают
богатые урожаи. Село электрифицировано,
дома колхозников ралиофицированы. 17 ем
жителей имеют высшее образование, 90
	человек — среднее. Дети учатся в сбми- 1
	летней школе. волхозники получают еже-
дневно 150 экземпляров газет, каждый ве-
чер в сельском кинотеатре ры
ся фильмы.
	ИТОГИ ВЫБОРОВ В НАРОДНЫЕ
СУДЫ ЭСТОНСКОЙ ССР.
	ТАЛЛИН, 8 февраля. (ТАСС). Подведе-
ны итоги выборов в’ народные суды эетон-
ской ССР, состоявшихся 6 февраля. Все-
го приняло участие в голосовании 99,46
процента избирателей. Все избранные язв-
ляютея каниидатами сталинского блока
коммунистов и беспартийных.
	_В ПОСЕЛКЕ. СЕРОВО
ЛЕНИНГРАД. 8 февраля. (По телеграфу   поселка, нося
	от наш. корр.). Осенью прошлого года по
решению Президиума Верховного Совета
РСФСР группа небольших поселков Ry-
рортного района: Ленинтрада была об’еди-
нена в один. Ему присвоено имя летчика-
истребителя Героя Советского Союза Вла-
димира Серова:

На-днях поселок Серово посетила груп-
па авиаторов во главе с Героем Советекого
Союза капитаном Веленеевым.
	Летчики Серов и Веденеев во время вой-
	ны почти все время сражалиеь вместе. Ва-
питан Веденеев принимал участие в 1о-
слелнем бою, который вел Серов в районе
	HABCTPEYY XI

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ ОБРУГ, 8
февраля. (По телеграфу от наш. спец.
корр.). Комсомольцы им несоюзная молодежь
Н-ской гвардейской авиачасти готовят
достойную встречу ХТ с’езду BARON.

«Ветретим ‹’езд  ленинеко-сталинского
комсомола отличными успехами в боевой и
политической подготовке» — под этим ло-
зунгом проходит вся работа и учеба  лет-
чиков, техников, воздушных стрелков, ме-
хаников и мотористов.

Заслуженной славой в части пользует-
ся эскадрилья, которой командует  воепи-
танник комсомола лважды Герой Советекото
	Союза гвардии майор Владимир Алексенео. —
	Подразделение героя занимает  ведущес
место в части по всем видам учебы.

В городском Доме культуры состоялись
вечера встречи  комсомольцев-авиаторов в
молодыми стахановиами — передовиками
местных предприятий.

Успешно готовятся к ХТ с’езду ВЛЕСМ
коллективы художественной  самодеятель-
ности. Коллектив самодеятельности похраз-
деления, тде секретарем комсомольской ор-
танизации старшина  Баранник, примет
участие в олимпиаде самодеятельности
соединения, которая проводится в честь Х1
с’езда ВЕСОМ. :

Помеомольцы-спортемены части также
приходят к ХГ е’езду ВЛЕСМ с новыми ус-
пехами. Спортколлектив авиаторов. в лет-
не-осеннем сезоне завоевал переходящие
призы за первые места по баскетболу,
плаванию, ручному мячу, офиперскому
многоборью, велосипеду, городкам.

(Сейчас весь личный состав регулярно
тренируется на лыжах, готовясь принять
участие в массовом кросее в честь XI
с’езла ВДЕСУ.
	СМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
	В честь ХГ езда ВИНОМ в нашей
части проводится смотр,” солдатекой худо-
жественной самодеятельности. В смотре
принимают участие шесть коллективов ху-
дожественной гамодеятельности.

Смотр продлится несколько дней. №
дню открытия ХГ езда  комеомола  кол-
лективы художественной самодеятельности
готовят новую программу.

Капитан ®. ИЩЕННО:
		Н-СВИИ АВИАГАРНИЗОН, 8 февраля.
(Haw корр.). Интересные и содержатель-
ные мероприятия проводятся в комнате
политико-просветительной работы Н-екого
авиационного подразделения. Особенно
оживилась здесь работа сейчас, в дни под-
готовки к ХЕ с’езду комсомола.

Недавно в комнате  политико-проевети-
тельной работы около большой карты Co-
ветското Союза состоялась интересная 0е-
села, посвященная книге лауреата Сталин-
ской премии Н. Михайлова «Над картой
Ролины». Около восьмидесяти молодых во-
инов пришли на эту беседу.

Первым взял слово комсомолец-авиатор
тов. Молочко.

— Велика наша’ страна, — сказал
он, — нет в мире ей равной. Шеетую
часть обитаемой супги занимает советлекая
держава. Когда в Ленинграде опускается
ночь, на Курилах светает. Эти точки ле-
HAT на разных сторонах земном шара. Но
и тут, и там —= советская земля. И в Ва-
хининграде, и на далеких Курилах т9рдо
peer алый флаг Советов.

Кроме тов. Молочко. в беседе акливное
участие приняли и другие комеомольцы-—
тт. Нивифоров, Исаков, Андреев, Бодров.
Из их выступлений молодые авиаторы y3-
нали 9 неисчислимых  ботатетвах нашей
	 Ролины. ‘0 тм. как советская власть ий
	оольшевиетская партия ортанизовали
использование этих природных богатств.

Беседа вызвала у комсомольцев и неео-
зной молодежи живой интерес и прине-
села им большую пользу.
	КОМСОМОЛЬЦЫ НАГРАЖДЕНЫ
ПОЧЕТНЫМИ ГРАМОТАМИ
	Аомсомольцы подразделения — офицера
Светлова свои уснехи в боевой и полити-
ческой подготовке посвящают приближаю-
щёмуся ХГ сезду ВЛЕСМ. Техник-лейте-
нант Сертеев, младший  техник-лейте-
нант Ягунов, младшие авиаспециалиеты
старшина Панкратов, сержант Козлюк —
отличники учебы. Они имеют ряд благо-
дарностей от командования. Вее эти това-
PHIM 3a отличную учебу и работу Harpax-
дены почетными грамотами местного коми-
тета комеомола. .

Комсомольская организация  подразде-
ления Светлова Лостойно встречает ХТ с’езд
BARCM.

Старший лейтенант К. СМИРНОВ.
	НЫ, организация, возглавляемая гвардии сержантом Фоминым,
деятельно. готовится к ХГ сезду ВЛКСМ. Комсомольцы здесь идут в аван-

гарде боевой и политической подготовки. Успехам молодых воинов посвящаются
ец»,   посвя-
»

стенгазеты, «боевые листки». На снимке: выпуск стенгазеты «Ленин
™ ss hlUm pe
	щенной приближающемуся Al C e321)
переднем плане) и гвардии сержант
		XI с’езду комсомола, Твардии сержант 1. геркус (на
сержант О. Колесов заканчивают оформление газеты.
	Фото капитана А. Дмитриева.
		Пропаганда трудовых успехов советского народа
Помсомольская организация нашей авид-   В минувшем году он выполнил тринадцать
	годовых норм.

Интересным было. выступление комсо-
мольна тов. Семенова, бывшего работника
Стареруеского горкома ВЛАСМ. Он говорил
о быстрых темпах восстановления этого
старинного русского города.

Выступавшие вносили предложение ши-
ре пропагандировать трудовые успехи CO-
ветеких люлей.
	Старший лейтенант М, ВЕЧАЕВ.
Южно-Уральский военный округ.
	части уделяет много внимания пропаганде
среди молодых воинов трудовых успехов
советского народа.

Состоялось Комсомольское собрание, по-
священное трудовым подвигам советеких
людей. С локладом выступил майор Редь-
кин. Поусомолен тов. Буров рассказал 0
стахановцах паровозоремонтного завода.

— Злесь работает строгальщик-монтаж-
ник Хабибулин, избранный делегатом на
Ж] с’езл ВЛИСМ, — сказал тов. Буров. —