9 февраля 1949 г., № 32 (1256)
	ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ
	Большой спортивный
день
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ  ОБРУГ,
8 февраля. (По телеграфу от наш, норр,)
Многие авиаторы в минувший выходной
день ветали на лыжи, участвовали в Co-
`евнованиях конькобежцев, в хоккейных
матчах, сдавали нормы на значок › «Готов
‚к MYLY и 060р0не», соревновались в
‚стрельбе, в прыжках с трамплина.

Особенно мнотолюхными были спортив-
	ные соревнования в Н-ской . истребитель:
ной авиачасти. Коллектив этой части вы-
шел в прошаюм году по многим вид“
спорта на первое место в округ. diets
установилась хорошая традиция: каж-
хый день отдыха проводить спортивные
соревнования.

В воскресенье в соревнованиях лыжни-
ков приняли участие две команды сержан-
тов, команды офицеров и женщин, Первен-
ство среди женщин на  З-километровой
дистанции завоевала жена офицера Горю-
хина. Тучиее время среди офицеров, с9-
ревновавииихея в 10-километровой гонке,
показал летчик офицер Лабутенков.

В другом подразделении проходили лич-
но-комавдные соревнования, посвященные
XI с’езду BARCM. Общее первое место за-
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	Отклики в Берлине на ответы
И. В. Сталина Кингебэри Смиту
	ЕРЛИН. 8 февраля. (ТАСС). Ва пере-, предложениями 00 урегулировании отяо-
	дает агентетво АЛН, первый председатель
Христианско-демократического ебюза (ХДС)
советской зоны  оккупапии Германии ий
председатель Немецкого Народного совета
Отто Нушке выступил со следующим заяв-
лением: «Отказ Трумэна вызвал жестокое
разочарование у представителей веех про-
грессивных сил мира, борющихся за мир.
Этот отказ является позорным нарушением
обещаний, данных Трумэном избирателям».

Генеральный секретарь Немецкого На-
родного совета Вильтельм Венен указал в
своем выступлении, что «отказ Трумэна
разоблачил позорный маневр западных по-
титических деятелей и пропаганду 0б их
инимом служении делу мира. Эти люли
товорят о мире, а в действительности и не
думают о нем. В то время как Советский
Союз вновь выступает с практическими
	шений, США осуществляют в Термании
политику, направленную на дальнейшее
обострение и без того напряженного поло-
жения». «Этой политике разрушения, —
сказал далее Венен,—мы противопоставля-
ем нашу политику восстановления, осуще-
ствляемую нами при помощи двухлетнего
плана и движения активистов производет-
ва. Экономическим ограничениям западных
держав, направленным против восточной
зоны, мы противопоставляем ‘дальнейшее
распгирение торговых связей. Империзли-.
стической политике угнетения и травли
мы противопоставляем политику нацио-
нального освобождения, борьбу за мир,
борьбу за укрепление  антифаптистского
цемократического порядка. Вопреки наме-
	рениям Трумэна движение за мир во всем
	мире будет продолжаться».
	Речь Ним Ир Сена на второй сессии
	Верховного Народного собрания Нореи
	TIXEHDAH, 7 февраля. (ТАСС); На сес]
	сии Верховного Народнога собрания Кореи,
закончившей на-днях свою работу, вы-
	ступил с речью нредоедатель совета мини-
остров Корейской ’ народно-демократической
	республики Вим Ир Сен.

В начале свеей речи Ким Ир Сен отме-
тил успехи выполнения народнохозяйст-.
венного плана 1948 гола. Успешное вы-
полнение народнохозяйственноте плана по-
казывает, оказал он, насколько велик пат-
риотический под’ем всего нашего народа,
направленный к тому. чтобы сделать стра-
ну более богатой. Оно — показывает, что
весь корейский народ сплотилея  вокрут
центрального правительства  народно-демо-
кратической республики.

В результале выполнения народнохозяй-
ственного плана 1948 года экономическая
база республики еще больше ‘укрепилась.
(Созданы основные экономические предно-
сылки для развития нашего государства,
созданы условия для поднятия материаль-
Но-культурного уровня жизни народа.

Мы не должны забывать о том, указал
Ким Ир Сен, что все эти успехи в нашей
победоносной борьбе стали возможны благо-
даря бескорыстной технической и матери-
альной помощи корейскому народу со сто-
роны великого Советского Союза.

Промышленность, сказал Вим Ир Сен,
выполнила план на 102 процента; уровень
произволетва . 2947 года. превышен на
39.1 процента.

Благодаря самоотверженному труду pa-
бочих и инженерно-технического персона-
ла восстановлены и построены многие за-
воды. Полностью восстановлев ‘ Пхеньян-
ский химический завод, построен завол то
производству оборудования в Ванови Ихе-
нРЯНОКИиЙ Мапиностроительный завол, рас-
ширен целлулоидный завод в Гильгю, но-
строен новый стекольный завод в Нампо и
восстановлен химический завод в Аюди.

Зим Ир Сен раесказал лалее о широко
	развернгузтемся рационализаторовом = AB
жении в промышленности, 0 достижениях
передовых рабочих и технической интел-
пигенции. В результале этого, сказал. он,
значительно увеличилась производитель-
ность труда.

Рабочие транспорта, сказал докладчик,
полностью выполнили свой годовой план.
Мы успешно закончили элеклрификацию
железной, дороти на перевалах межлу уча-
стками Ендок-— Вонсан и Кего—Гоин, кото-
рые были серьезным нренпятелвием на ма-
гпистралях Пхен-_Вон и Манио. Все это по-
казывает, как вырос наш  железнодорож-
ный транспоот за три года после освобож-
	  ления Ворей в результате самоотверженно-
	го труда наш

их

железнодорожников, среди
	которых раньше не было ни одного матщи-.
	ниста-котейнца..
	Все эти факты товорят о пом, чо наш
	рабочий класс играл основную Толь в
борьбе за развитие ролины по демоврати-
ческому пути,

Ким Ир Сен отметил большие успехи в
области сельекото хозяйства. После про-
веления земельной реформы, имевшей
целью ликвидировать феодальную cmeremy
эксплоатации крестьян помещиками и рае-
прелелить земли между ббзземельными и
малоземельными крестьянами, крестьяне
стали хозяевами земли.

Валовая пролукиия сельского хозяйства
в 1947 году выросла на 9,2 процента по
сравнению с 1946 г. В 1948 мду она
увеличилась на 40,5 процента по сравне-
нию с 1946 г., что составляет увеличение
более чем на 5.300 тыю. сек (сек равен
180, кг.).

В ходе борьбы за увеличение сельекохо-
зяйственной продукции вытосло много пе-
реховиков сельского хозяйства, которые
добились высоких урожаев зерна.

Жим Ир Сен указал, чо успехи в в0с-
становлении и развитии народного хозяй-
ства являются лишь первым шагом в бофь-
бе за строительство независимом  само-
стоятельного государства. Впереди стоят
трудные и серьезные задачи.

Для успешного выполнения двухлетнего
плана в области промышленности, сказал
Вим Ир Сен, необхолимо повысить темны
развития всех отраслей народного хозяйст-
ва. К концу 1950 года мы должны 06-
воить имеющиеся производетвенные  мощ-
ности, ликвилиюовать диспропорнию в про-
мыпиленности. Это еще больше ‘упрочит
экономическую базу нашей народной рес-
публики.

Мы лолжны создать условия для  даль-
нейшего под’ема материального и культур
ного уровня жизни всего нашего народа.
Для этого в течение двух лет надо восста-
новить завохы, которые еше’ не восстанов-
лены. В целях удовлетворения потребности
населения в товарах широкого потребления
необходимо развить кожевенное ` производ-
ство, производство резиновой обуви, волок-
Ha и доугих предметов.

Если крествяне в основном решили про-
довольственный вопрос в северной части
Кореи. то рабочие и инженерно-техниче-
	Сообщение подпольной
радиостанции Индонезийской
республики
	НЬЮ-ИОРЕ, 8 февраля. (ТАСС). Батав-
ский корреспондент агентства Юнайтед
Преес передает сообщение подпольной ра-
диостанции Индонезийской республики o
м, что партизаны активизировали свои
действия на всей территории Явы и на
части территории Суматры и в ряде меет
вынудили голландцев отступить.

По сообщению радио, голландские вой-
ска в Центральной Яве «скованы» в райо-
нах больших городов.

Население Джокьякарты обеспокоено
слухами O TOM, что голландцы  готовятея
уничтежить. город, если им придется эва-
куироватьея по указанию Совета Безопа-
сности. Голландпы заложила мины в 49
важнейших пунктах Джокьякарты. В
о каждую ночь слышна стрель-
а.
	ские работники должны дать  крестьяна”
кав можно больше товаров широко  по-
требления и сельскохозяйственного инвен-
таря. oo,

Глава правительства далее в своей речи
указал на необходимость повышения про-
изводительности труда, улучшения произ-
водетвенного процесса, тщательной органи-
зации труда, повышения качества выпу-
скаемой продукции и широкого внедрения
рационализаторских предложений рабочих
и инженерно-технических работников.
отметил также, что важнейшей задачей
являетея подготовка кадров для промыш-
тенности и транепорта.
	Сейчас, сказал Вим Ир Сен, мы с03да-
ли высшие учебные заведения и технику-
мы, в которых подготавливаются техниче-
ские кадры высшей и средней  квалифи-
кации. Лля подготовки специалистов в Co-
ветекий Союз направлена на учебу группа
передовой молодежи. В стране создана 55
индустризльных техникумов, в которых
обучаетея более 17.000 студентов. В 16
вузах обучается более 8.700 _ студентов.
Ероме того, имеются 131 заводская техни-
ческая школь и 13 фабрично-заводеких
училищ. в которых обучаемя свыше
10.000’ человек.

В 1949 году институты выпустят 1.237
человек, & в 1950 году — 2.433 челове-
ка. Кроме того, в 1950 году — 2.418 че-
ловек. работающих  непосредетвенно на
производстве, получат выстее образование
в заочных институтах. Заводские техниче-
ские училища выпустят в 1949 roxy
4.527 человек, ав 1950 году — 7.446
чел. Начальные технические школы выпу-
стят в 1949 roxy 1.196 человек, ав
1950 г 11622 человека. Общее “NEO
	техников-корейцев в 1949 голу лостигнет
		ются их предательские действия.

Стремясь по возможности продлить CBOE
существование под покровительетвом  аме-
риканских вооруженных CHI, они про-
сят о длительном пребывании американ-
	ских войск в Корее, Б настоящее время,
когда в нашей стране создано единое пра-
вительство и по просьбе корейского народа
выведены с Территории севера нашей стра-
ны войска нашего великого освободителя
Советского Союза; нет никакого повода и
основания для того, чтобы на юге респуб-
лики впредь оставались американские вой-
ска. Олнако в целях осуществления ноли-
тики колонизации и порабощения Вореи и
оправдания ‘длительной оккупации Южной
Кореи американские империалисты незакон-
но проташили ворейский вопрос в повестку
дня третьей сессии Генеральной Ассамблеи
OOH и сфабриковали новую комиссию оон
по Ворее. _ :

Корейский народ не надеется и не ждет,
что новая комиссия OOH по Ворее разре-
	Газета „Пиплз эйдж“ об ответах
	товарища И. В. С
	ДЕЛИ, 8 февраля. (ТАСС). Вомментируя
ответы товарища И. В. Сталина на вопро-
сы генерального : европейского директора
американского агентства «Интернейшнл
Ньюз Сервис» Кингсбэри Смита, газета
«Пипла эйдж» подчеркивает, что в этих
ответах «выражены сокровенные надежды
миллионов мирных и свободолюбивых лю-
лей воех стран, стремящихся не лопустить
возникновения новой мировой ройны».

Газета остро критикует империалиетиче-
скую политику англо-американцев, ` подго-
товляющих новую мировую войну.

«Ответы Сталина, — пишет газета, —
лают возможность всем нафодам задать во-
прое своим правительствам: с кем вы, —
се СССР, т. в с лагерем лемокралии и со-
пиализма, или е Уолл-стрит, т. е. е лаге-
рем империализма и войны?».
	талина. К. Смиту.
	Далее газета заявляет, что конференция
группы стран Азии и Ближнего Востока
по инхонезийскому вопросу, состоявшаяся
в Дели, имела своей целью «воздание ан-
тикоммунистического блока, который будет
орудием империалистической войны про-
тив ССОР, против нового демократического
Китая и свободы азиатских народов».

Касаясь политики, проволимой  инлий-
ским правительством, газета питиет: «Пра-
вительстве Неру вместе с  правитель-
ствами стран Юго-Восточной Азии при
соелиняелкя Е этому опасному  блохх,
	который булет действовать в качестве пе-
	реловото отряда волонизаторов для полав-
ления освободительной борьбы, для пре-
вращения Индии в военную базу империа-

лизма».
	шит вопрос в соответствии с интересами   няла команда летчиков офицера  Бефевки-
корейского народа, ибо в настоящее время! на, Лучших результатов лобалея  стафлий
	сержант Мологулко, прошедший 10 xy a
43 мин, 11 сек.

На нескольких ледяных полях проходи-
ли ветречи авиаторов-ховкеиетов 6 коман-
дами других воинских частей и спортоб
ществ. Большого успеха в этот день доб
лась команда авиаторов во главе с kana
таном  Ковальковым, одержавшая победу
над сильным противником.

В Н-ской авиачаети состоялея 15-кило-
метровый пеший переход, в котором пре
HAIG участие больше половины личном
состава. Успешно прошли соревнования по
поднятию тяжестей и слача норм на зна.
чок «Готов к труду и обороне».

Воины: другого подразделения, готовясь
Bw XI еезду ВЛИСМ. провели сотевнования
	по различным видам спорта. „Лейтенант
Афанасьев  10-километровую дистанцию
преодолел на лыжах за 40 мин. В воскре-
сенье здесь состоялись большой. лыжный
переход и прыжки с трамплина,

Во многих подразделениях Проводились
шахматные и шаллечные турниры,
	ПОБЕДИТЕЛИ .
СОРЕВНОВАНИЙ
	CEBEPO-RABRASCRHH ВОРННЫЙ 05-
РУГ, 8 февраля. (По телеграфу от наш,
корр.). Большие спортивные соревнования
состоялись в Н-ской авиачасти, Программа
включала встречи баскетболистов и волей-
болистов, соревнования. по фехтованию п
штанге. Первенство части по баскетболу
завоевала команда майора Тихомирова,

Интересно прошли соревнования штая-
тистов, Авиамеханики старшина. Кудюров
(легчайший вес) и старшина Акбиров (по-
лутяжелый Bec) показали результат
лучше нормы третьего всесоюзного разряда,
Механик по вооружению сержант Пономз-
ренко (легкий вес) и воздушный‘ стрелок
сержант Семенов  (полулегкий вес) пере-
крыли норму второго разряда.

Фехтовальщик старшина Берилов в нат.
ряженной схватке выиграл вотречу у ql
пиона части и экечемпиона округа с6р-
жанта Молотиввекото.
	Следует отметить хорошую подготовку,
организацию и ‘проведение соревнований.
		Новости спорта
	< Всесоюзные соревнования сильнейших
лыжников профсоюзов проходят на Уктус:
ских горах близ Свердловска, Первенство
оспаривают около 600 представителей 22
спортивных обществ. Эстафету для мужчин

aan pa
	(4X10 km) выиграла команда. общества
«Зенит» со временем 2 часа 34 мин. 53
сек. На втором месте — лыжники «Крыль-
	ев Советов». У женских команд в эстафете
4.5 км первенство одержали лыжницы
«Зенита», на втором месте — команда «Ме.
таллурга». В 5-километровой гонке для
женщин лучший результат — 23 мин.
33 сек. — ‘У заслуженного мастера спорта
Болотовой. Победителем 18-километровой
	гонки оказался Тацанов (1 час 12 мин.
54 сек.). `
	® Подходит к концу розыгрыш кубка
РСФСР по русскому хоккею. Из 64 команд
осталось только восемь претендентов: три
команды «Динамо», два коллектива «Спар-
така», две команды Вооруженных Сил п
хоккеисты люберецкого «Трактора». 10
февраля в Москве состоится матч между
обладателем кубка командой  Новоси-
бирского Дома офицеров и ее свердлов-
скими  одноклубниками. :

$ На конькобежном первенстве ВЦСПС
в Москве приняло участие более 300 пред.
ставителей 20 спортобществ. Командное
первенство завоевало общество «Водник».
Абсолютным чемпионом профсоюзов по
сумме четырех дистанций многоборья стал
омский мастер спорта Ю. Головченко («На.
ука»). У женшин звание абсолютного чем:
пиона’ завоевала горьковчанка М. Антоно-
ва («Торпедо»).
	© Чемпион Вооруженных Сил мастёр
	  спорта леитенант А. Борин вышел `победя-
	телем 18-километровой гонки на соревно-
ваниях на первенство Сверлловского гар
низона. Он показал отличный результат =
1 чае 8 мин. 1 сек, В переходе лыжных
патрулей на дистанцию 10 км победу за-
воевал взвод капитана Галянского, достиг“
щий финиша в 56 мин. 99 сек.
	$® В прошлое воскресенье в Москве на
крытых кортах стадиона «Динамо» нача-
лись -матчевые встречи сильнейших тенни-
систов страны, которые будут проходить
каждый воскресный день февраля. Заслу-
женный мастер спорта 9, Негребенки
(Ленинград) потерпел поражение в трех
партиях от мастера спорта М. Корчагина
(Москва). Чемпионка СССР Н. Белонеяко
выиграла у ленинградки ‘Т. Налимовой.
Встреча москвичей мастеров спорта Е. Кор-
бута и С. Андреева завершилась победой
первого. Г. Коровина обыграла Н. Грин-
	Ответственный редактор
Б П ПАРЛОВ.
	-27 (отдел пропаганды),
	важнейшим вопросом, стоящим перед hO-
‘рейским народом, является немедленный
вывод американских войск из Кореи. Это
есть борьба за свободу и независимость нз-
шей родины и борьба за общенациональные
интересы корейского ‘народа;
	За последнее время, продолжал Ким Ир
Сен, предатели родины, еобравшиеся в ма-
рионеточном «правительстве» во тлаве с
«премьер-миниетром» Ли Бум Суком, раз-
вернули лживую: атитационную кампанию
против нашей республики, Шли раньше
они распространяли лживые слухи о якобы
происшедшем восстании в 13 городах Ce-
верной Кореи, то на этот раз они распро-
страняют слухи о том, что якобы произо-
	шли крупные восстания в районе Хядю-
	Вайсю. (Смех).
	У народа северной части нашей ресиуб-
тики. ставшего хозяином своей страны, ни-
	Rorta не может случиться этого. Поэтому
	совсем не случайно, что 06 эти провока-
ции так называемого «премьер-министра»
марионеточного — «итавительства» Южной
Кореи народ района Хядю говорит словами
народной пословицы «собака лает на лу-
	народной пословицы «собака лает 1
ну». (Смех).
Как гласит корейская поговорка
	Как гласит кореиская поговорка «на
воре шапка горит», так как в действи-
тельности учащаются восстания в услови-
ях господства так называемого «президен-
та» марионеточного «правительства» Юж-
ной Кореи Ли Сын Мана и ero «премьер-
миниетра» Ли Бум Сука, и они сами силь-
	но обеспокоены этим.
		Таким 9бразом, наше государство делает
первый шаг по пути ликвидации недостат-
	а в технических калрах.
	Польские трудящиеся приветствуют
	заявления И. В. Сталина Кингсбэри Смиту
	над всем миром. В нем мы видим угрозу
	нашему мирному труду.
< Мы обрашаемея 6 призывом Е труля-
	щимея всего мира, в том числе к рабочим
	Соединенных Штатов и Англии, дать ре-
пительный отпор. поджигателам новой
войны.

Благородная инициатива Советского Co-
юза была без каких бы то ни было оправ-
дывающих доводов. отклонена. правительет-
вом США. Мы осуждаем эту позицию пра-
вительства США и считаем, что она про-
тиворечит стремлениям трудящихся всех
стран мира.
	ВАРШАВА, 8 февраля. (ТАСС). Ответы
товарища И. В. Сталина Кингебэри Смиту
нашли глубокий отклик среди трудящихся
демократической Польши.

Участники собрания на крупнейшем в
Польше вагоностроительном заводе в. горо-
хе Вроцлаве единодушно приняли резолю-
цию, в которой приветствуют миролюби-
вую политику Советского С01за.

В проекте так называемого «Атлантиче-
ского союза», говорится в резолюции, мы
усматриваем лишь одну из попыток аме-
риканских и английских империалистов,
направленную к утверждению господства
	Ъим Ир Сен призвал крестьян напрячь
илия для выполнения двухлетнего на-
	усилия для выполнения двухлетнего на-
роднохозяйственного ‘плана им дать еще
больше  сельскохозяйственных продуктов
республике.
	Вароднохозяйственный план, сказал он.
	не только увренит экономическую основу И
	улучшит материальное положение населе-
ния северной части ’Корейекой Народно-
демократической республики. Он станет
основой для быстрейшего восстановления
после об’единения нашей страны  разру-
шенных фабрик, заводов и транспорта
Южной Еорен, для под’ема материального
благосостояния народа юга Кореи, подвер-
тающегося сейчас неслыханному террору,
  репрессиям и испытываюшего огромную
нужду.

25 августа 1948 тода, предолжал Ким
Ир Сен, были проведены выборы в Вер-
ховное Народное собрание Кореи и по воле
народа Южной и Северной Кореи создана
Корейская. Народно-демократическая рес-
публика. Это свидетельствует о полном
единстве нашего народа, хотя территория
Южной Кореи пока еще не воссоединена с
севером веледетвие того. что США отказа-
	лись вывести свои войска из Южной
Копеи.

Rak вам известно, для  тото, чтобы
	найти выход из создавшегося в стране. но-
	поЖения, в связи с расколом нашего на-
	рода, в апреле прошлого года состоялоев
об’единенное ° совещание представителей
различных политических партий и обще-
ственных организаций Южной и Север-
ной Вореи. На этом совещании единоглае-
по было принято решение о создании еди-
ного. корейского правительства. В  со0т-
	ветствии с единой волей нарола Южной и
	Северной Кореи было создано народное
демократическое правительство. Народ Юж-
ной и Северной Кореи сплотилея вокруг
правительства нашей республики.
	Б целях осуществления своей коварной
политики колонизации и порабощения
Кореи американские империалисты дважды
сорвали работу советско-американской ко-
миссии; отклонили справедливое предложе-
ние советского правительства 06 одновуе-
менном выводе. советских и америкачеких
войск из Вореи`и о передаче корейского
вопроса на решение самому корейскому на-
роду; протащили корейский вопрос в по-
вестку дня сессии Генеральной Ассамблеи
001; сфабриковали комиссию 008 по
Корее, являющуюся в руках американских
империалистов орудием агрессии и расколл
Кореи: создали антинародное резкционное
марионеточное «правительство» и навязали
народу юга Кореи предательские BBIGOpEE

0 мая.

Южно-корейское марионеточное «правл-
тельство» — гнездо реакционеров и пре-
дателей народа — до настоящего времени
не сделало ничего другого, кроме заключе-
ния всевозможных предательских соглапте-
ний, по которым Корея продавалась аме-
риканским империалиетам. Это реакционное
марионеточное «правительство» не разре-
птило, не желает и не может разрешить ни
		ТААГА, 7 февраля. (ТАСС). Как сооб-
шают голландские газеты. Голландия pac-
щиряет`в настоящее время свои  аэродро-
мы, Новым оборудованием оснащается
аэродром около Маастрихта. Намечено зна-
чительное расширение аэродрома Ипенбург,
	Обращение протестантских священников к Ачесону
	НЬЮ-ИОРЕ, 8 февраля. (ТАСС). Газета
«Дейли уоркер» сообщает, что 12 видных
протестантеких священников обратились к
государственному секретарю США Ачесону
с совместным посланием. в котором настаи-
вают на встрече И. В. Сталина и прези-
дента Трумэна.

В послании говорится: «Преградить путь
мирным консультациям между Соединенны-
ми Штатами и Советским Союзом, вообще,
или между Сталиным и Трумэном, в чает-
ности, по нашему мнению, было трагиче-
ской ошибкой. Мы считаем, что попытки
разрелтить советско-американские разногла-
сия при помощи непосредетвенных перего-
воров не. противоречат принцину верности
	Организации 0б’единенных Наций и с9-
трудничеству в рамках этой организации».

Послание подписали: секретарь «Совета
церковных миссий Северной Америки» Дау-
бер, член «Методистского совета миссионе-
ров» Барклэй, лидер «Северной баптист-
ской конвенции» Влоурад, редактор еписко-
пального журнала «Уитныее» Споффорд, се-
кретарь «Методистской федерации борьбы
за социальные действия» Макмайкл.

Секретарь комитета демократической
партии округа Лос-Анжелое Келлехер зая-
вил: «Уолл-стрит должен быть очень обра-
дован обешанию Ачесона о том, что мир-
ные неретоворы не будут поставлены на
повестку дня вместо дорогого и опасного
военного бюджета Трумэна».
	За последнее время предатели. нашей po-
дины, ©обравикиеся в марионеточном «пра-
вительстве» Южной Кореи, нагло кричат
0 походе На север. Повидимому, они не
разбираются в том, что такое поход на ее-
	Вер. .

У нас создана прочная демократическая
база нашей республики как в политиче-
ском. таки в экономическом отношении. У
	Нас есть народная мия, состоя шая из
	сынов народа, юкторая верно служит роди-
не и народу и вполне сможет защитить
завоевания народа и нового ” демократиче-
ското строя. (Аплодисменты).

Ким Ир Сен отметил далее, что решение,
принятое Ha нынешней сессии Верховного
Народного собрания относительно выборов
городских, уездных, волостных и сельских
народных комитетов, является важнейшим
мероприятием, направленным к еще боль-
шей демократизации и укреплению  мест-
ных органов власти.

В заключение Вим Ир Сен сказал:
	Укрепление дружественных отношений и
экономического сотрудничества с  Совет-
ским Союзом, установившихся после осво-
бождения Кореи, имеет решающее значение
для внешней политики нашей республики.
Необходимо еще больше ‘укреплять друже-
ские связи и экономическое сотрудничество
¢ Польшей, Чехословакией, Болгарией, Ру-
мынией, Венгрией, Монгольской Народной
Республикой и Ютославией, которые при-
знали Корейскую Народную  демократиче-
скую республику и установили с ней ди-
пломатические отношения. Теперь наша
республика уже не является  изолирован-
ным государством. Она установила тесную
политическую, экономическую и дипломати-
ческую связь с демократическими странами
во главе с самым могучим в мире государ-
ством — Советским Союзом. Наша страна
стала одним из звеньев в цепи  междуна-
родных сил, борющихся за мир и лемокра-
THD. of

В справедливой борьбе за свободу и неза-
висимость Родины сплоченный корейский
народ под знаменем  народно-демократиче-
ской республики при поддержке демократи-.
ческих стран мира во главе с великим
Советским Союзом непременно победит.
(Бурные аплодисменты).
	расположенного около Гааги, и уже произ-
водится значительное расширение ‘самого
большого аэродрома Голландии Схиихол,
расположенного ‘около Амстердама. Расши-
рение аэродрома СОхипхол даст возможность
аэродрому принимать и отправлять 160
тяжелых вамолетов в чае.
	канские солдаты и офицеры и избили их.
Генерала Кенига в самолете не было.

Как передают, на новом аэродроме в Те-
геле (французский сектор) нет ни одного
французского солдата или офицера. OSety-
живающий персонал состоит из змерикан-
Hes, которые не допускают на ‘аэродром
франнузов.
	арь), 1-67 (отдел боевой подготовки), 1
1-94 (издательство).
	Сирийская газета об ответах И. В. Сталина
	нгсбэри. Смита
	на вопросы HH
	BEHPYT, 8 февраля. (ТАСС). Воммен-
тируя ответы товарища И. В. Сталина на
вопросы Кингебэри Смита, сирийская га-
зета «Аль-Джалаа» пишет: «Генералиссимус
Сталин своими ответами внес замешатель-
ство и раскол в ряды западных государств.
Это явилось для них неожиданным. Сталин
локазал. что Советский Союз стремитея к
	миру, з не к войне. заявление Сталина
появилось в момент, Еогла Соединенные
	Штаты Америки, Англия и Франция co3-
дают военные блоки в целях подготовки
войны. Как могут западные  государетва
оправдать свои действия перед мирными
намерениями СОталина?».
	Декларация Пационального совета
Отечественного фронта Болгарии
	АДРЕС PENAKUH
	СОФИЯ, 8 февраля. (ТАСС). Овтодня в
печати опубликована декларация Нацио-
нального совета Отечественного фронта.
	Во вступительной части декларации го-
воритея, что болгарский народ неоднократ-
но выражал свою волю к созданию прочно-
го мира, безопасности и сотрудничества
между народами, справедливо считая это
необходимым условием для сосредоточения
всех сил народа на построении экономиче-
ских и культурных основ социализма В
Болгарии.

Нынешнее напряженное международное
положение, указывается в декларации, вы-
звано исключительно  экспанеиониетекой
и агрессивной политикой империзлистиче-
ских государств, их стремлением в новому
усиленному вооружению, к созданию воен-
ных баз, к формированию военных блоков,
к установлению своего госполетва над ми-
ром. Те, кто проводит эту агрессивную по-
литику, пренебрегают Ялтинским и Пот-
сдамеким соглашениями, а также возмож-
ностями для мирных переговоров и хости-
жения согласованных решений с СССР по
всем спорным вопросам и, таким образом,
стремятся навязать народам волю импери-
алистов.

Подготавляемый нынешними руководите-
лями Соединенных Штатов Америки и Ве-
ликобритании © такой поспешноетью и ©
таким  коварством  Север-атлантический
военный пакт приведет в еще большему
обострению международного — положения.
Мы разделяем и полностью `солидаризиру-
емся с заявлением Министерства иностран-
apix nen COCP o Северо-атлантическом
пакте, а именно, что этот пакт является
агрессивным военным  пактом, который
разделит мир на два враждебных латеря,
подорвет основы Организации  0б’единен-
ных Наций и подготовит почву для новой
войны. Мы осуждаем этот новый военный
блок. который спешат создать нынентние
ууководители Соединенных Штатов Амери-
		Би, как прямое покушение против мира,
международной безопасности и сотрудниче-
ства. :

Наш народ воспринял с подлинной радо-
стью заявление великого Сталина не-
сколько дней тому назад. Это заявление
создало благоприятную основу для мирной
договоренности по острым вопросам ны-
нешнего международного положения. Но по
всему видно, что империалиеты емущены
высказываниями Сталина и пустили в ход
все средства, чтобы сорвать эту новую
Возможность для ‘мирного соглашения” и
сотрудничества.

Миролюбивые народы, однако. слышали
мудрые слова вождя советских народов о
мире и соглашении и не позволят себя
обмануть и ввести в заблуждение, з будут
продолжать с еще о большими усилиями
борьбу за всеобщий и прочный демократи-
ческий мир.

Нет никакого сомнения, 91 поджигате-
ли войны потерпят позорный провал и что
восторжествует воля народа. политика ми-
ра и сотрудничества, великим знаменосцем
которой является Советский Союз.

От имени болгарекого народа, указы-
вается далее в декларации, мы высказыг
ваем нашу благодарность великому Совел-
скому Союзу, который с такой смелостью
H твердостью защищает мир и сотрудни-
чество между народами, выражая этим
подлинную волю миллионов народных Mace
всего мира.

Приветотвуя наше народное правитель-
ство Отечественного фронта за ero твер-
дую и последовательную, = правильную
внешнюю политику мира и сотрудничеет-
ва, мы заявляем, что за эту политику ми-
ра, теснейшей дружбы в нашим оевободи-
телем — великим Советеким (Союзом и со-
трудничества со странами народной  демо-
кратии и лрутими миролюбивьыми народами
стоит крепко сплоченный весь болгарекий
налет.
			Голландия расширяет свои аэродромы
	ИНЦИДЕНТ НА АМЕРИКАНСКОМ АЭРОДРОМЕ
В ТЕМПЕЛЬГОФЕ
	БЕРЛИН, 7 февраля. (ТАСС). Как, пере-
дает агентетво АДН, на-днях но пути из
Парижа личный самолет французского
главнокомандующего в Германии генерала
Кенига должен был сделать вынужденную
посадку на американском зэродроме в
Темпельтофе. Когда самолет приземлился на
аэродроме и из него вышли два француз-
ских офицера, на них набросились амёри-
	И: Москва 167, Верхняя Масловка, д, № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор `Д-3-25-00 до 03
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры). Д-1-36-08 fnenen uodnnc......
	м REET STOR: var co-Uy AG Us, 106, 1-62 (ors. секретарь),
1-61 (отдел культуры), Д-1-36-03 (отдел информация), 1-92 (секретариат), 1-94

ых Сил Союза ССР. . Ко