За нашу Советскую Родину!
	it
	Цена 20 коп.
	ЕС
	всегда  придава- Сталин, советские войска преградили tha-
no Beef системе   Шистоким ордам путь на Москву, разгро-
	шистеким ордам путь на Москву, разгро-
мили и отбросили врага от нашей  слав-
ной столицы.

После побехоносного окончания Великой
Отечественной войны партийные  органи-
зации возглавили напряженную борьбу
московских рабочих, колхозников и интел-
лигенции за осуществление заданий
сталинского послевоенного — пятилетнего
плана.

Уже в 1948 году промытлениость Мо-
сквы и области значительно превзошла
довоенный уровень производетва. Работни-
ки московской промышленности  перевы-
	полнили план первых трех лет послевоен-
	HOH сталинекой пятилетки и выпустили
	НАКАНУ
к у
	Молодые летчики —_

отличники учебы

H-CRHA  ABHATAPHH30H, 9  6es-
раля. (По телеграфу от наш. корр.).
Старшему лейтенанту Бородину, лейтенан-
	там Легтярю и Абрамычеву до прибытия
в Н-екую авиачасть не приходилось летать
	на тяжелых воздушных кораблях,
	Поставив перед собой задачу как. можно
быстрее войти в строй передовых летчиков,
офицеры Бородин, Дегтярь и Абрамычев
знергично взялись за учебу. С. помощью
		роткое время хорошо освоили конструкцию
самолета и моторов. ‘

Первые же’ учебные полеты показали,
что Молодые летчики с успехом осваивают,
технику пилотирования.

За успешную боевую учебу командир
части об’явил офицерам Бородину, Дег-
лярю и Абрамычеву благодарность,
	На основе боевых традиций
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ. ОКРУГ,
февраля. (По телеграфу от наш, корр.).
Славный путь прошла Н-ская авиационная
гвардейская часть. В годы Великой Оте-
цеслвенной войны ее летчики бесстрашно
сражались е врам за с80б0ду, честь и
независимость нашей Родины. Многие лет-
чики-——воспитанники части удостоены, зва-
ния Героя Советского Союза.

На героических традициях в части сей-
	час воспитывают молодых летчиков, тех-
	ников и механиков. одеь регулярно про-
водятся беседы, лекции, доклады © боевом
пути, организуются встречи с ветеранами
войны,

Недавно твардии старший сержант Ша-
балин провел беседу о боевых традициях
полка. Он рассказал о бессмертном подви-
те командира эскадрильи майора Гераси-
мова, повторившем подвиг Николая Гастел-
ла. Мололые авиаторы услышали также
	  раесказ о ратных делах дважды Героя (9-
	зетекого Союза тов. Воробъева и Героя (4-
ветекого Союза тов. Лебедева.

Были проведены также беседы о работе
воздушных стрелков и младших  авиаспе-
пиалистов во фронтовых условиях.
	Сегодня в номере:
	от Московской
	Большевистская программа действий для работ-
ников социалистического земледелия (3 стр.).

В помощь руководителю политических занятий,
Как вести занятия по теме «Свято и нерущимо
соблюдать военную присягу» (3 стр.).
	‚печать. о . предложении товарища
		Нисьмо: товарищу Сталину И: В,
	 Х областной и УШ городской об’единенной партий-
	ной конференции (1 стр.). -
Накануне Дня Советской Армии
Генерал-лейтенант В. Клоков. _—
	ство обучения. и воспитания курсантов (2 стр.).
Полковник Н. Бочаров.  — Самостоятельная. под-
	готовка офицера (2 стр.).
		(1 стр.). Как вести зан
Повысить каче- соблюдать вое
тов (? сто). Голландская
	И. В. Сталина заключить Пакт Мира (4 стр.).
В Совете Безопасности ` (4 ‘стр.).
	Совещание заместителей министров иностранных
дел по австрийскому договору. (4 стр.).
	PAGEL A BOEFEHHO-BOSHTYMHBX CHI
ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ “Cun COIO3A CCP)
		Четверг, 10 февраля 1949 г.

Агитперелет имени 2! с’езда ВЛКОМ.
А. Фридлянский, В. Чупов. — Наследники боевых
	(3 стр.).
		№ 33 (1257)
		Непрерывно опарионетвовать
огиовую подготовиу:
	Советские. авиаторы, творчески осваивая
опыт Великой Отечественной войны, на-
стойчиво совершенствуют свое военное
мастерство, успешно овладевают еовремен-
ной авиационной техникой. Проникнутые
горячей любовью к матери-Родине, сталин-
ские соколы непрерывно поднимают свою
техническую. культуру, овладевают техни-
кой пилотирования современных боевых
машин, неуклонно повышают свою  огне-
вую подготовку.

Успешное  огневое  совершенствование
авиаторов во многом зависит от качества
наземной подготовки. Чем лучше будет ор-
танизована наземная. учеба — классные
занятия, самостоятельное изучение офицер-
CRAM составом основ теории воздушной
стрельбы и бомбометания, отработка необ-
холимых навыков на стрелковых и бомбар-
	дировочных тренажерах, —— тем лучше
звиаторы будут выполнять задания в воз-
духе.

В настоящее время созданы все
необхолимые материальные предпосылки
для успешной отновой подготовки  лет-
THKOB, пиурманов, воздушных стрелков
	й стрелков-радистов. Надо лишь наиболее
эффективно использовать эту материальную
базу. В этом отношении показателен примеф
подразделения, где командиром офицер Ли-
сов. Здесь заблаговременно подготовились
KR зимней учебе, заново пореоборудовали
класс отневой подготовки. оснастили го-
временной аппаратурой‘ тренировочные
площадки, значительно обновили‘ оборудо-
вание тира. Оружие на самолетах также
было приведено к нормальному бою. Нали-
чие хоропей учебной базы позволяет сей-
час командирам проводить занятия по ог-
невой подготовке на высоком уровне. Офи-
перы -— руководители занятий непрерыз-
но улучшают методику обучения. Teope-
‘тическая учеба, основанная на опыте ис-
пользования авиационного оружия в годы
минувшей войны, умело увязывается ©
практикой полетов.

Естественно, что там, тие команди-
ры и штабы добились высокого качества
наземной подготовки, все индивидуальные
и групповые упражнения по воздушной
стрельбе и бомбометанию выполняются,
как правило, - успешно. Командиры от-.
четливо представляют cede уровень.
знаний своих подчиненных ›—  лет-
чиков, штурманов, каАЖдДог экипажа, эве-
на, правильно ставят перед ними огневые
задачи, отлично организуют предваритель-
ную подготовку и тщательно. контролируют
подготовленность каждого члена экипажа к
выполнению учебно-боевого задания. Tar
именно организует учебу командир эскад-
рильи гвардии капитан Громов. При co-
ставлении плановой таблицы полетов он.
привлекает для разработки заданий коман-
диров звеньев, штурманов, консультирует-
Ch © начальником возлунино-стрелковой
службы. Хорошо зная каждого  авиатора,
командир намечает для подчиненных . та-
кие упражнения, которые при тщательной
подготовке на земле булут ими наверняЕз
выполнены в воздухе. Не случайно эскад-
рилья офицера Громова по летной и огне-
вой подготовке служила в прошлом году
примером для других подразделений. В
наступившем учебном году личный востав
эскалрильи также упорно нродолжает со-
вершенствовать. свое боевие мастерство.

Иначе обстоит дело в  звиаполразделе-
нии, те командиром офицер Тавчень.
Здесь в большинстве случаев. командиры
звеньев не принимают участия в офтани-
зации боевой подготовки своих подчинен-
ных, Даже сам командир не ‘всегда при-
CYICTBYeT Ha розыгрыше полетов ‘и поеле-
полетных разборах. Ясно. что при такой
	организации наземной подготовки трудно
научить летчиков и штурманов мастерской
воздушной стрельбе и бомбометанию.

Высокое искусство воздушной стрельбы
и бомбометания требует от всего летного
состава знания летно-тактических данных
своего самолета и тактико-технических
данных ‘своего ‘оружия. Отличные знания
современной боевой техники —— одно “из
непременных условий успешного овладения
своим самолетом и оружием. установлен-
ным на нем. Но одного этого еще недоста-
точно. Каждый летчик и штурман обязан
твердо знатв теоретические основы воздуш-
ней стрельбы и бомбометания.

Серьезное внимание должно быть уде-
лено огневой подготовке руководящего со-
става. Известно, как велика роль ведущего
при полете на стрельбу или бомбометание
в составе звена. Шо ведущему строят ма-
нёвр и заход на цель ведомые. Если веду-
щие не владеют искусством вождения
группы и не обладают достаточными навы-
ками в пилотировании и ведении огня, TO
действия группы на полигоне или в золе
стрельб вряд ли бухут успешными, По-
этому следует постоянно поддерживать на
высоком уровне инструкторско-методичеекие
навыки, технику пилотирования и огневое
мастерство каждого командира. При орга-
низации и пооведении наземных занятий и
полетов командиры частей и соединений
должны ностоянно помнить 0б этом.
	В 602ьбе за дальнейшее повышение ка-
	чества огневой подготовки большое значе-
	ние приобретает ‘фотоконтроль. Известно,
чо при отработке элементов одиночного и
группового воздушном боя  кинопулемет
является незаменимым средством контроля
качества проведенных атак. Фотобомбомета-
ние имеет не менынее значение и при 0бу-
чении экипажей прицелизанию по реаль-
ным тактическим целям.  Фотоконтроль
олиночного и группового бомбометания —
действенное средство проверки  бомбарди-
ровочното. мастерства наших летчиков и
штурманов. Вот почему правильно нала-
женный фотоконтроль CO стороны коман-
	диров и штабов дает им возможность 00’-
отивно ппонирать качество выполнения
	CKTHBHO ONCHHBATE BKavecTBO  BbUNMIneH
полетных заданий, своевременно выязлять
оптибки в огневой подготовке, а следова-
тельно, и повышать качество. стрельб и
бомбометалтий.

Огневому мастерству всегда  прихава-
лось большюе значение во всей системе
подготовки и воспитания налтих авиаторов.
Готовить из летчиков, штурманов и во0з-
душных стрелков мастеров  меткого при-
цельного огня и точного бомбометания, в
сочетании с искусным Маневром, — одна
из важнейших задач, которую должны ре-
шить командиры и штабы при  непоеред-
ственной помощи политорганов, партийных
ий комсомольских организаций. Коммунисты
	в овладении боевой авиационной  техни-
кой, в успешном ее применении. Партий-
ным и комсомольским организациям  сле-
дует широко популяризировать опыт. от-
личников боевой учебы — метких воз-
душных стрелков, искусных бомбархиров.

Советские авиаторы вместе со всей стра-
	В   ‘ной леятельно готовятся к 31-й годовщине
	Советской Армии. Важдый летчик, каждый
потурман и воздушный стрелок стремятся
встретить всенародный праздник новыми
успехами в боевой и политической подго-
товке. Командиры, ‘политорганы, паргий-
ные и комсомольские организации должны
приложить все свои‘ силы ‘к тому, чтобы
	сталинские соколы ознаменовали праздник
	(Советской, Армии лдальнейцим повышением
	своего огневото ‘мастерства, укреплением
боевой мощи Военно-Возхуиных Сил,
	Центральный Комитет Всесоюзной коммунистической партии (большевиков)
	Товарищ
	Вонференция подробно обсудила итоги
работы Московской партийной организации
за отчетный период и одобрила полити-
ческую линию и практическую pabory
	Московского областного и городского коми-
	Teton: BRIH(6).

Конференция ии вскрыла
недостатки и наметила пути дальнейшего
улучшения работы партийных орган
ций, усиления их связи с массами, моби-
лизации рабочих, крестьян и интеллитен-
ции на новый под’ем. промышленности,
сельского хозяйства, науки и культуры. В
своих решениях конференция подчеркнула
важность изучения и обобщения опыта
партийной работы с ‘тем, чтобы сделать
этот опыт достоянием всех. партийных ор-
танизаний Москвы и области.

\ Дорогой товарищ Оталин!

В своем приветствии в связи с 800-ле-
тием Москвы Вы назвали нашу славную
столицу знаменосцем новой советской эпо-
хи. Москвичи гордятся этой высокой оцен-
кой и клянутся Вам, товарищ  Оталин,
приложить все силы, чтобы и впредь с че-
стью ве оправтать.
	Нартийная конференция заверяет Вас и
в Вашем лице Центральный Комитет паре
	THH, UT) московские большевики не пожа-
	леют сил и труда для дальнеишего укреп-
ления могущества нашей великой  совет-
ской Родины, для торжества’ коммунизма.
Московская партийная организация еще
теснее сплотит свои ряды вокруг ленинско-
сталинского Центрального Кюмитета ВАШ(б),
всегда будет его верной и прочной опорой.
’ Дорогой Иосиф Виссарионович!

Вместе с Лениным Вы создали и закали-
ли великую партию большевиков. партию
Нового типа — ум, честь и совесть нашей
эпохи. р

-Величайший ученый, блестящий  пред-
ставитель творческого  маркеизма, Вы,
товарищ Сталин, развили ‘и обогатили
марксистско-ленинскую теорию. В же-
стокой борьбе против врагов партии и ле-
нинизма Вы отстояли единство партии и
крепко сцементировали ее ряды на идеях
марксизма-ленинизма. Вы высоко подняли
знамя Ленина, которое трудящиеся  веето
мира справедливо называют знаменем
Ленина—Сталина. Под ‘этим знаменем со-
ветский народ одерживает все новые и но-
вые победы в борьбе за торжество Rowy-
низма.

Примите, наш доротой учитель и вождь,
сердечные пожелания Вам многих лет з10-
ровья и плодотворного труда на блато
большевистской. партии, советского нарога,
на счастье трудящихся всего мира.

Да здравствует ‘героическая партия боль-
шевиков, партия Ленина Сталина —
вдохновитель и организатор всех наших
побед! .

Ja 3xpazersyer Центральный Комитет
нашей партии —= большевистекий штаб
строительства коммунизма!
	Да здравствует великий Оталин!
	y ОТАЛИНУ И. В.
	культурно-просветительных учреждений, Б
широких масштабах проводится радиофи-
кация колхозов.

Теперь, в связи с завершением в0с-
становления основных отраслей городско-
ro хозяйства Москвы до довоенного уров-
ня, а также в связи с тем, чо в бли-
жайшие 3—4 года основные задания де-
сятилетнего плана реконструкции  город-
ского хозяйства Москвы будут выполнены,
выдвигаются новые больпгие задачи. строи-
тельства и переустройства порода.

Принятое Советом Министров CCCP и
ЦК ВК) решение о разработке нового
генерального план» реконструкции Моск-
вы, рассчитанного на 20—25 лет, яв-
	тяелея. проявлением. отромней заботы па?-
	тии, правительства и личнс Вас, товарищ
Сталин, © Москве. Трудящиеся Москвы,
Московской области и всем Советского
Союза встретили решение партии и прави-
тельства 0. разработке нового. генерального
плана. реконетрукдии Москвы. с чувством
глубочайшего уховлетворения и отвечают
на него новыми труловыми подвигами во
славу нашей могучей Родины и. ее слав-
ной столицы. Это историческое постанов-
ление воолушевляет московских большеви-
ков и. всех москвичей на упорную, наетой-
чивую работу по дальнейпюму. социали-
стическому преобразованию нашей ро
орленоноеной Москвы.

Московская партийная ортанизация за
отчетный период выросла и укрепила свои
ряды, стала еще более закаленной, 606-
способной и сплоченной. Повысилаеь а5-
тивность широких партийных масс, подня-
лась  звангардная роль коммунистов на
производстве. :

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы помним Ватие указание о том, что
успешный переход нашей страны от
социализма к коммунизму в огромной сте-
пени зависит от коммунистической созна-
тельности масс, Это требует от каждого
коммуниста неустанного повышения своих
политических знаний, овладения великой
наукой марксизма-ленинизма. Партийные
организации столицы и области за  п0с-
ледние голы проделали значительную 1а-
	HUARHG TOADL BPOAUadn siaabitapoyi Pav   3HaMa denna, которое трудящиеся
боту’ по политическому просвешению KOM-  acmnqg prmaneriaan wactinamm а
	MYHHCTOB.
 Руководствуясь ‘ историческими решения-
ми Центрального Комитета партий по во-
	просам илеологии. партийные организации
	усилили свою работу среди деятелей нау-
ки, культуры и искусства. -

Московская партийная конференция по-
ставила залачу — еще выше поднять
илейно-политическую работу среди трудя-
щихся, еше ренительнее бороться за. чи-
стоту нашей социалистической идеологии,
против тлетворного влияния ‘разлатающей-
ся буржуазной культуры. Нашим оружием
является всепобеждающее учение
Маркеа— Энгельса — Ленина — Сталина.
Овладевая этим учением, мы черпаем но-
вые силы. в борьбе за обеду великого де-
ла, коммунизма.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
Московская ТХ. областная и УШ город-   сверхилановой продукции на 7,5 милли-
ская об’единенная партийная коаференция  ‘арда. рублей. Свыше шестисот. предприя-
шлёт Вам, великому и мудрому. вождю ком-  тий завершили выполнение пятилетнем“
	мунистической партии и советского народа,   плана, по уровню производства менее, чем
	пламенный большевиетекий привет! о
	в три гола. Московская промышленность,
	Конференция собралась в обстановке ог-  в 1948 году дала государетву более 4
омного политического и производственного   миллиардов рублей сверхплановых нажоп-
	под’ема советского народа. Рабочие, кол-
хозники и интеллигенция нашей страны
уснешно осуществляют гениально начер-
танную Вами программу построения’ кам-.
	мунистического общества. Под  руковод-
ством своего’ испытанного авангарда —
Всесоюзной ` коммуниетической °— партий
	(большевиков) — трудящиеся Советского
(Союза добились огромных успехов в в06-
становлении и развитии промышленностя,
сельского хозяйства, в новом расцвете
науки и культуры. Эти замечательные 19-
стижения наглядно показывают жизненную
силу и великие преимущества советского
социалистического строя.

Дорогой товарищ Сталин!

Московские большевики пришли на свою
[Х областную и УШ городекую об’единен-
ную конференцию, как никогда сплочен-
ные вокруг ленинско-сталинекого” Цен-
тральноге Комитета, вокруг Bac, наи
Дорогой учитель и вождь.

Конференция подвела итоги борьбы
московских больымевиков на протяжении
девяти лет. В течение: всего этого периода
партийные организации Москвы и Москов-
ской области уснешно решали сложные и
большие задачи, поставленные  Централь-
ным Комитетом нашей партии и лично
Вами, товарищ Сталин.

В голы Великой Отечественной войны
Московская партийная организация подня-
ла трудящихся на разгром ‘ненавистного
врага. Сотни тысяч москвичей в оружием
в руках защищали честь и свободу нашей
Родины в борьбе против немецко-фатиет-
ских захватчиков и японских иупериали-
стов. Трудящиеся Москвы и Московской.
области строили оборонительные рубежи,
отражали налеты вражеской авиации. Они
самоотверженно работали на заводах, фаб-
риках, в колхозах, чтобы дать доблестной
Советской Армии больше вооружения,
снаряжения и продовольствия. . .

Москвичи никогда не забудут, что под.
Ваним гениальным волительством, товарине
	лений.

Рабочие, инженеры, техники, и служа-
щие московских заводов и. фабрик» стре-
мятея’ полнее использовать резервы про-
изводства для дальнейшего роста. экономи-
ческого’ мотущества нашей Родины, 60-
рются ‚за уекорение оборачиваемости 0б9-
POTHEIX средств, за высвобождение про-
мышленностью в 1949 году для нужд на-
родного. хозяйства не менее миллиарда руб-
лей. Работники московской‘ промышленно-
сти успешно ‘вступили в четвертый год
	‘послевоенной пятилетки. План. января по
выпуску. валовой продукиии промышлен-
	ностью Москвы`и Московской облаюти вы-
cornea Ha 105.3. процента, В январе это-
	го гола выпущено прохукции на 24,4 про-.
	цента больше, чем за тот же месяц 1949
	гола. На ‘всех прелириятиях развернулось
	социалистическое соревновалие 34 Bb
нение плана послевоенной сталинской пя-
тилетки в 1949 году.

С’ серьезными успехами пришли к вон-
ференции. работники сельского хозяйства
	Московской области. В 19456 году колхозы.
	fl совхозы превзошли довоенный уровень
по валовому бору зерна, карюфеля и
овощей. Развивается общественное живот-
HoBoAcTBO. В прошлом тоду колхозы и ©08-
хозы досрочно выполнили государственные
задания по. всем видам сельскохозяйетвен-
ных продуктов.

При помощи шефствующих предприятий
и учреждений в Московской области элек-
трифицировано 4.000, или 65, процентов,
колхозов, 110 совхозов и вое МТС.

Мы ‘рады сообщить Вам, дорогой Иосиф

Виссарионович, что. к открытию партийной
конференции машинно-тракторные станции
нашей области получили 1.100 тракторов,
изготовленных на московских предприяти-
ях, и восстановили довоенный тракторный
парк. .
‚о Чтобы, обеспечить дальнейший мощный
под’ем сельского ° хозяйства, московекие
  большевики ‚поставили, задачу разработать
и провести в жизнь ° генеральный план
томплекеной механизации всех процессов
полеводетва и животноводства на основе
спленгной электрификации колхозов и рос-
та мапшинно-тракторного парка МТС и сов-
хозов Московской области.

Значительные успехи достигнуты В
вультурно-быловом обслуживании  трудя-
щихся. Широко развернулось. строительст-
0 жилых домов. Начата постройка много-
	этажных зланий. Быстрыми темпами 06у-
	ществляется газификация и теплофикация
домов. Полным ходом идет строительство
четвертой очереди метрополитена. Все боль-
	птий размах приобретают работы. по

благо- 1
	устройству и озеленению столицы. и TOPO
дов области. Из гла в под растет сеть
	ня с
	`Принято единодушно Московской IX областной и УШ ropoacKol об’единен»
ной конференцией ВКП(б) 6 февраля 1949. года,
	ОВЕТСК
	К новым успехам.
	`` Н-ОВИЙ АВИАГАРНИЗОН, 9 февраля.
(По телеграфу от наш,  корр.). Воины
Н-скомо авиационно-технического подразде-
дения активно готовятся к 31-й годовщине
Вооруженных Сил Союза ССР.

Готовясь к празднику, воины добивают-
ся новых успехов в боевой и политичеекой
подготовке. За отличное несение карауль-
ной службы командир на-лнях предоставил
краткосрочный отпуск < поездкой на роди-
ну рядовому Горшкову.

Коллектив художественной самодеятель-
ности готовит к юбилейным дням литера-
турно-музыкальный монтаж  «Аомсомоль-
ская песня». В клубе и комнатах полити-
ко-просветительной работы создаются выз
ставки, рассказывающие о боевом пути с0-
веских Вооруженных Сил.
	ГОДОВЩИНА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК ВКП(б)
ОБ ОПЕРЕ «ВЕЛИКАЯ ДРУЖБА» В. МУРАДЕЛИ
	11 юевраля Союз советских KOMIMOSHTO-
	)   юз ‘<озывает общее собрание московских
	композиторов и музыковедов, посвященное
	толовшиие 9 дня опубликования постанов-
	левия ЦВ ВВ(0) о музыке.

15 ‘февраля Московской госуларствен-
ной консерватории им. Ш. И. Чайковского
откроется  научно-теоретическая сессия.
 После вступительного слова директора кон-
серватории профессора А. Свешникова на
сессии будут заслушаны доклады: про-
weccopa 10. Келдыша — «Постановление
ЦЕ ВКП(б) и год работы советского искус-
ства», Ф. Островского — «Борьба Ленина
и Сталина за высокую  идейноеть и боль-
шевистскую партийность еоветского искус-
ства», профессора А. Николаева — «Прин-
ции партийности в музыкальном искус-
стве».
	Сегодня исполняется годовщина CO ДНЯ
опубликования постановления ЦК В№Ш(б).
06 опере «Великая дружба» В. Мурадели.
Эт год вошел в историю советской му-
зыки, как период коренной перестройки
ем  пашемю  музыкально-творческого
фронта.

За время, прошедшее со дня опублико-
вания исторического постановления ЦК
ВКП(б). советские композиторы создали
ряд замечательных  ораторий, симфоний,
песен и т. п. Сегодня в Колонном зале До-
ма союзов состоится концерт WS HOBLEX му-
зыкаЛЬНыХх произведений. В программу
включены лучшие произведения советских
композитюров из Числа исполненных нё

состоявшемся недавно пленуме правления
	(01032 COBETCKHX композиторов.
		3 BEHO bo главе со старшим леитенантом и. А. Певолиным прошлыи год завершило отимз
литической подготовки. 31-ю годовщину Советской Армии оно встречает новыми
налево): командир звена Н. А. Неволии и штурман звена гвардии лейтенант В. Н, Яковлев.
		Страна готовится к славной годовщине.
	В’ низовых организациях ДОСАРМ про-
водятся беседы и доклады. © воспомина-
ниями о герое гражданской войны Вотов-
ском выступил бывший артиллерийский
разведчик бригады Котовского офипер за-
паса Н. Н. Барабанов.

ЕРЕВАН, 9 @евраля. (ТАОС). Трудя-
щиеся Армении готовятся отметить 31-ю
годовщину Советской Армии. На промыш-
ленных предприятиях, в учреждениях и
чебных заведениях Иревана, Ленинакана,

ировакана, в районных центрах и колхо-
зах устраиваются лекции на темы: «Ленин
и Сталин — организаторы Вооруженных
Сил СССР», «Великая  освободительная
мибия Советской Армии», «Партия
Ленина-— Сталина — организатор побед Co-
ветекой Армии»,
	КИЕВ, 9 февраля. (ТАСС). Трудяшиеся
столицы.Украины деятельно готовятся: ко
Дню Советской Армии. Сотни. цехов и
бригад на предприятиях становятся на ста-
хановские вахты и принимают обязатель-
ства-—досрочно, к 23 февраля выполнить
месячную программу:

Коллектив крупнейшего в Киеве завода
«Ленинская кузница» боретея за досрочное
выполнение февральской программы.

(Соревнование в механическом цехе № 4
возглавляют бывшие фронтовики — токарь
Сергей Левандовский и фрезеровщик Вла-
димир Добош. Они выполняют свои емен-
ные ‘задания на 300—350 процентов.

ЛЕНИНГРАД, 9 февраля, (ТАСС). Досар-
мовцы города готовятся широко отметить
31-ю головщину Советской Армии.
	ИЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. С. ПУШКИНА
	чатания которого используется. специаль-
ная тонкая типографская бумага. Это поз-
волит включить в книгу почти все произ-
ведения поэта.

Массовыми тиражами выйдут произведе-
ния «Борис Годунов», «Евгений Онегин»,
«Дубровекий», «Капитанекая дочка», «По-
вести Белкина»; ‘сборник стихотворений.
Отдельным сборником будут изданы письма
поэта.
	Готовятся к изданию новые труды 69-
	ветских ученых-литературоведов и крити-
ков, посвященные жизни и творчеству
А; С. Пушкина.

(лана в производство книга «Пушкин-—
критик». В нее входят все высказывания
Пушкина о литературе и литературных
	(ТАСС).
	Государственные издательства страны 10
товят к 150-летию со дня рождения
А. С. Пушкина сотни изданий произведе--
ний великого русского. поэта.

Большое количество произведений
А. С. Пушкина выпустит Государственное.
издательство художественной литературы.
К тбилею полписчики получат первые два
	CT НЕ ЧЕЕТЕТ РИ ИУ

тома из полного  шеститомного собрания
его сочинений, выходящего под ‘общей ре-
дакцией J. Jl. Благого, С. М. Бонди,
С. М. Петрова.

а
	Сдан в MPOH3BOACTBO ОДНО eee eee aa
ных сочинений поэта. Богато, оформленная
книга выйдет тиражом ов 150 тысяч эк-
земпляров. Она будет содержать 120 худо-
жествениых иллюстраций,

Будет выпущено также собрание сочине-
nui А. С. Пушкина в одном томе, для пе-