Ja nauy Советскую Родину!
	ОТ
	у 5 5 am ‘ma
Сегодня в номере:

Письмо товарищу, Сталину И. В. от П-Й Новго» ‚ Гвардии ‘старший, серж
родской областной партийной конференции (1 стр.\ . Товарищеские собеседован!
Письмо товарищу Сталину И. В. от работников   Накануне Лня Советской

‚нефтяной промышленности Туркменской CCB ский “Cows a; Antapwraxa, Ha o6mem о
   ЕЁ MIAN ЦУМ АЕ UU uN   и брании Всесоюзного географического общества
кл   Подполковник А. Новоселов. _ Последовательз _ ` (3 erp).
		ность в обучении летчиков (2 стр.).
	Б. Перемутов. — Выдающийся летчик (2 стр.).
	Кандидат юридических наук Б. Лисковец, А. Со-
минский, — Народный суд на защите прав и инте-
ресов советских граждан (3 стр.).
	Р. Дмитриев. — Провал кампании по вербовке
	добровольцев в территориальную армию Англии

(4 стр.).
	BOEH

НО-ВОЗДУ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Пятница, 11 февраля 1949 г.   Цена 20 кой.

№ 34 (1258) —
	Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	16 миллионов рублей
	_  ИЗ оборотных средетв—
		ВЛАДИВОСТОК, 10 февраля. (ТАСС):
Начальник комбината — «Приморекутоль»
Герой Социалистического Труда А. 0. Ал-
лилуев сообщил, что борьба за ‘ускорение
оборачиваемости оборотных средств He
шахтах Приморья началаеь еще в конце
прошлого года. Наряду с мероприятиями
по ‘увеличению добычи угля было обраще“
но внимание на сокращение запасов мате-
риалов, своевременную отгрузку топлива
потребителям.‘ Только на шахте № 2/9
треста «Артемутголь» это позволило высво-
бодить в январе из оборота около 800 ты
сяч рублей.

Тиательно взвесив. свой возможности,
угольшики Приморья решили сократить
сроки обращения оборотных средетв на 12
дней и высвободить государству 16.700
тысяч рублей.

Решено широке механизировать трудоч
емкие процессы, особенно навалку угля,
доставку крепежного леса непосредственно
в забои.

На крупнейнтих шахтах внедряются тяз
желые универсальные врубовые машины
рудопогрузочные и углепогрузочные arpe~
гаты, усовершенствованные бурильные мо-
тотки, колонковые электросверла, лебедки
и лругие механизмы. Под землей прокла-
хываются новые километры транспортер
ных и электровозных линий. Широкое pac-
пространение находит новая, оправдавшая
себя в прошлом году камерно-столбозая
система разработок угольных пластов. Эта
система применяется на больтиинетве тах
треста.
	НА ВСЕСОЮЗНОЙ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ
	Павильоны Всесоюзной етроительной вы-
ставки. пополнились большим количеетвом
новых экспонатов—мангинами и механизма
ми, производетво которых впервые нала-
жено на заводах страны, макетами круп=
ных промышленных предприятий, сооружа-
емых на Урале и Донбассе, фотографиями:

В разделе «Земляные работы»  демон-
стрируелея оригинальная модель MOMBOTO
многоковшевого экскаватора «9Т-351»,
серийное производство которого освоено
на заводах Министерства строительного и
дорожного машиностроения СССР. На прок-
ладке. траншей такая машина может вы*
нимать свыше 100 кубических метров
земли в час. В этом разделе’ демонстри-
руетея бескопровый лизель-молот «ДБ-45».:
Его вес 206 килограммов. ;

Он может забить сваю длиной в 4,5
метра за 15 минут. Массовое производ-
ство дизель-молотов налажено на москов=
ском заводе «Главсельэлеклро».

Посетители подолгу задерживаются в
павильоне «Строительные — материалы»:
Здесь они знакомятся с образцами керами-
ческих изделий, художественным цветным
стеклом и различными архитектурными
деталями, предназначенными для отделки
внутренних помещений жилых и общест“
венных зданий. (TAC).
		Накануне 31-й годовщины
	советских Воотукенных Сил
	Через двенадцать дней — 23 февраля
— народы нашей страны будут отмечать
	‘1-ю мловщину Вооруженных Сил Совет-
	ское Союза. Уже сейчас на заводах, фаб-
риках, на новостройках послевоенной ста-
пинекой пятилетки и в колхозах лучшие
стахановцы вотали на вахту в честь зна-
менательного юбилея; Советские люди еле-
туют своей замечательной тралиции-—озна-
менозывать радостные даты и ‘события в
жизни и истории своей Родины самоотвеур-
женным трудом, новыми успехами и дости-
жениями в борьбе за коммунизм. В’ трудо-
вом подвиге’ на благо Отчизны, в завоева-
нии Новых высот производства, ° техники,
культуры трудящиеся вашей страны етре-
MATCA выразить свою любовь к родной ap-
мии. чувство законной гордости победонос-
	ными Вооруженными Силами, созданными
	Лениным и Оталиным для защиты социа-
листического государотва. ^ Г

Законные ‘чуветва народа ‘разделяют все
совелхкие воины. Они живут интересами
Родины, едиными мыслями с трудящимися
и так же, как они; стремятся к 31-й го-
joanne Вооруженных Сил притти © высо-
Кими показателями в боевой ‹и политиче-
ской учебе,

Безукоризненное выполнение  учебно-
боевых заданий, повышение боевой готов-
ности частей и соединений — лучший по-
	арок, какой могут и должны преподнести
	Родине и народу воины-патриоты к зча-
менательной годовицине; Подготовка в ней
должна пройти под знаком дальнейшей мо-
билизации веето личного состава частей и
подразделений на образцовое выпотнение
указаний товарища Сталина — надежно
обеспечивать государственные — интересы
CCCP, сделать недоступными для врагов
рубежи нашей прекрасной Рожины. \
Наша страна находится на новом крутом
под’еме. Во всех отраслях _ социалистиче-
ского строительства кипит дружная, твор-
чески напряженная работа. Вдохновенный
труд миллионов строителей зюммунизма
твигает нашу Родину вперед по пули, ука-
зачному Лениным и Сталиным. Наши
доблестные Вооруженные Силы призваны
служить могучей гарантией мира и друж-
бы межлу наролами и в первую очередь
тарантией безопасности мирного труда с0-
ветских людей, .
Готовясь встретить славную годовщину,
солдаты, сержанты и офицеры Вооружен-
ных Сил; в том. числе воины-авиаторы,
обязаны с вще большей  рептительностью
BCH свою волю, вею свою энергию сосре-
доточить на выполнении почетной миссии
— надежно охранять созидательный труд
советских народов. Путь к успешному pe-
шению этой задачи указан Министром Во-
оруженных Сил Маршалюм Советского Сою-
за товарищем Булганиным. Этот путь —
неустанное совершенетвование боевого ма-
	стерства, дальнеишее укоепление дисции-
	длины. усиление бдительности и постоянной
боевой готовности.
	Цотиторганы и партийные ортанизации,.
	гиовяеь к 31-й годовщине Советской Ат-
MAH, и широко развернуть в  вой-
сках агитапионно-пропагандистсвую  р8бо-
	Главное Политическое Управление Bo-
оруженных Сил Союза СОР предлагает ор-
ганизовать для личного состава доклады,
лекнии и беселы на такие темы:
	Советская Армия — армия социалиети-
ческого государства, надежный запитник
завоеваний Великой Октябрьской сопиали-
стической революции.

Ленин и Сталин -—— ортанизаторы ип
вожли Советской Армии.

Партия Ленина-— Сталина -— вдохнови-
тель и организатор веемирно-истооических
побед советекого _ народа и его Вооружен-
ных Cua. :

Решающая: роль и Армии в
разгроме фашистской Германии и империа-
листической Японии.

Советская Армия — оплот мира и
безопасности народов нашей страны.

В ярких и влохновенных ‘беседах, в лек-
	`ЦИях и докладах нало рассказать воинам о
	всемирно-исторических победах нантего на-
рода и: его Вооруженных Сил, показать
Советскую Армию как армию социалисти-
ческого государства, как надежного защит-
ника, заворваний Великой Октябрьской co-
пиалистической революции. Советские Во-
	пруженные Силы отстояли нашу Родину от
посягательств мирового империализма, сы-
	грали решающую роль в разгроме фаплиет-
сюй Германии и  империалистической
Японии и с честью оправдывают свое
	предназначение как оплот мира и безотас-
ности народов. Во всем величии перед слу-
	шателями должны предетать образы Ченина
и Сталина — вождей и организаторов Co-
велекой Армии. Во всей  многогранноети
слушатели должны увилеть роль партии
большевиков, неутомимо и самоотверженно
борющейся за укрепление вобнного могу-
щества нашей Родины.

С 20 мо 23 февраля во всех воинеких
частях, учреждениях и учебных заведени-
ях должны быть проведены  торжест-
венные — собрания, посвященные 31-й
годовщине Советской Армии. № их подю-
товке и пювелению следует отнестись с
	полной ответственностью, ч10бы  odecme-
	чить высокое идейное содержание и роль
этих собраний в мобилизации личного с9-
става на решение очередных задач, стоя-
их перед частями и подразделениями.
	Военно-Воздущные Силы вместе со ‘всем
народом, со всей Советской Армией ветре-
чают славный юбилей новыми успехами в
совершенетвовании боевого мастеретва, в
POCTS технической культуры наших авиз-
пионных кадров.  Всенафодный праздник,
	влохновляет войнов-авиаторов на дальней-
	шее укрепление  могущетва А
Воздупиного Флота.

Народ, партия, советекое правительетво
создали для сталинских соколов все усло-
вия, необходимые для непрерывного повы-
пения летного мастерелва, для изучения
	пения летного мастеретва, для изучения
соотанной руками Табочих и талантом
	конструкторов могучей боевой техники,
для политического и культурного ростз.
Чобы безупречно выполнять Свой долг
перед Родиной, нужно лишь одно — ©03-
нание личной ответственности за ее защи-
ту и желание отдать ей все силы и сто-
	собности. Готовясь встретить славную го-
	ховщину, каждый воин-авиатор, отлянув-
Inch на пройденный путь, скажет себе:
	достигнутое — не предел; какие бы труд-
	ности ни встретились, надо итти вперед,
как учат Hac партия и великий друг, учи-
тель и вождь народов товариш Сталин.
	От 1-й Новгородской областной партийной конференции
	Центральный Комитет ВКП(б)
	У СТАЛИ
	ральского Пленума ЦА ВАП(б), добиваясь
раеприрения посевных площадей, повыше-
ния культуры земледелия, увеличения уро-
жайности колхозных и совхозных полей.

В 1948 тоду посевные площади в кол-
хозах возросли на 13 процентов по сравне-
нию © 1947 годом, а посевы ведущей тех-
нической культуры — льна увеличились
на 21 процентов.

Неуклонно повышается урожайность
сельскохозяйственных культур в колхозах.

В 1948 году колхозы и совхозы обла-
сти, выполняя взятые в письме на Ваше
имя обязательства, не только досрочно вы-
полнили план государственных поставок
	зерна, льносемян и льноволокна, картофе-
	ия, мяса, шерсти и других продуктов, но
и дали государству сверх плана тысячи
пудов — сельскохозяйственных продуктов.
Хлеба и льнопродукции область сдала в
1948 году больше, чем в довоенном, 1940
году.

За отчетный период наша партийная op-
танизация добилась дальнейшего организа-
ционно-хозяйственного укрепления колхо-
зов, укрепления трудовой дисциплины, по-
вышения производительности труда кол-
хозников. у

Множатея ряды мастеров колхозного про-

изведетва, собирающих высокие урожаи
зерновых, льна, картофеля и других сель-
скохозяйственных культур.
’ Неуклонно повышается материальное
благосостояние трудящихся области. Растет
сеть школ и  культурно-проеветительных
учреждений.

Областная партийная организация за от-
четный период значительно выросла и еще
более окрепла организационно и идейно.
Большевики Новгородекой области пришли
на св010 областную конференцию тесно
сплоченными вокруг Центрального Вомите-
та Всесоюзной Коммунистической партии и
вождя народов товарища Сталина.

’ Доротой Иосиф Виссарионович!

Мы всегда помним Ваши указания 0 том,
что большевики не могут успокаиваться
на достигнутом, а на основе критики и ‘Ca-
мокритики должны устранять недостатки,
преодолевать трудности, неуклонно итти
вперед. .

_ Верные Взшим указаниям, товарищ
Сталин, мы умножим свои усилия в борь-
бе за досрочное выполнение пятилетнего
плана всеми промышленными предприятия-
ми области, колхозами, МТС и совхозами,
	усилим борьбу за строжайший режим эко-
	номии, за сверхилановые накопления, CO-
крашение сроков обращения оборотных
средств предприятий, за повышение каче-
ства продукции.

Усилия партийной организации и всех
трудящихся области направим на то, чтобы
быстрее восстановить все промышленные
предприятия, разрушенные войной, дать
стране больше лесоматериалов и топлива
городу Ленина, резко повысить выпуск и
	TPEUY XI]
	Toeat
	Дорогой Иосиф. Виссарионович!
	Делегаты второй Новгорожекой партий-
ной конференции от имени всех большеви-
ков области’ нглют Вам, великому и TeHH-
альному вождю большевиелекой партии и
советского народа. влохновителю побед с9-
циализма, свой пламенный  больпевист-
ский привет. }

Вы, дорогой Иосиф Виссарионович, вме-
сте с бессмертным Лениным строили я вы-
пестовали могучую, закаленную партию
большевиков, — Ум; честь и совесть на-
пей эпохи, создали первое в мире социа-
листическое государетво.

Продолжая дело Ленина, под Вашим
мудрым руководством, советский народ в
ожесточенной борьбе с врагами партии и
народа претвоойл в жизнь заветы Ленина,
построил социализм и уверенно идет вие-
ред к великой пели — коммунизму.

Вместе со всем советским народом тру-
дящиеся Новгородекой области упорно 60-
рются за восстановление и дальнейшее
развитие народного хозяйства, за процве-
тание и могущество социалистической Ро-
Дины. :

За четыре года, прошедигие со времени
первой областной партийной конференции,
новтородские большевики на основе усите-
ния организационно-партийной и партий-
но-политической работы, широке разверну-
ого социалистического соревнования тру-
дящихея добились значительных успехов в
борьбе за выполнение заданий послевоен-
HOH сталинской пятилетки, в восотановле-
нии промышленноети. сельского хозяйства
и культуры области.

Промышленность области с каждым №-
дом наращивает свой производственные
мощности и увеличивает выпуск валовой
продукции.

В 1948 roxy промышленные предирия-
THA по выпуску валовой продукции вы-
	полнили годовую производетвенную  п0о-
	грамму на 102,7 процента, что на 33,1
процента превышает ‘уровень 1947 года.
Многие предприятия’ области превысили
довоенный уровень производства и доби-
лись улучшения качественных  показате-
лей в. работе.

В 1948 голу промышленность области

дала стране 16,6 миллиона рублей сверх-
плановых накоплений,
- С каждым днем вее шире и ярче разго-
PACTCH социалистическое соревнование. ра-
бочих, инженерно-технических работников
и служащих предприятий за досрочное вы-
полнение плана четвертого года. сталин-
ской пятилетки.

Во всенародном социалистическом  с9-
ревневании участвует 90 процентов веех
работников промышленности, транепорта и
строительных организаций области.

Труженики колхозных полей нашей o6-
ласти под руководством партийной орГани-
зации самоотверженно борются 3a вышюл-
нение исторического - постановления фев-
		качество продукции предприятиями легкой
и пищевой промышленности,

Мы булем м всей большевистской на-
стойчивостью бороться за дальнейший
под’ем сельского хозяйства области. На oc-
нове повышения культуры земледелия мы
обещаем в ближайшие годы значительно
превзойти довоенный уровень урожайности
сельскохозяйственных культур.

Вместе с тем.мы будем упорно’ работать
над тем, чтобы добитьея серьезных усие-
хов в развитии колхозного животноводства,
увеличить поголовье скота и повысить
его продуктивность.

Обещаем Вам, дорогой товарищ Сталин,
с честью выполнить етоящие перед нами
задачи. Еще шире развернем социалисти-
ческое соревнование за досрочное вынол-
нение пятилетки, Поднимем всех тружени-
	ков промышленности и сельекого хозяиетва
	области на борьбу за то, чтобы быстрее и
полностью залечить раны, нанесенные хо-
зяйству облаети войной, еще более повы-
сить ‘материальное благосостояние трудя-
щихся.

Мы даем Вам слово, наш дорогой
товарищ Сталин, неустанно работать нах
овладением марксистско-ленинекой теорией,
повышением своего’ идейно-политического
уровня, нал раепвирением своего культур-
ного кругозора.

Еще шире развернем  больышевистекую
критику и самокритику, являющуюся мо-
гучей лвижущей силой развития советскохо
общества, и на ее основе обеспечим под’ем
всей партийно-организационной и идеодо-
гической работы. Мы усилим борьбу mpo-
	тив проявлений чуждой машему народу.
	буржуазной идеологии, против пережитвув
канитализма в еознании людей.

Советский народ твердо и уверенно ихет
по великому пути, начертанному великой
партией большевиков и лично Вами,
товарищ Сталин, по пути в полной победе
коммунизма.

Мы отдадим все свои знания и силы
на борьбу за великое дело партии Ленина—
Сталина, еще теснее сплотим свои ряды
вокруг Центрального Комитета нашей ве-
ликой большевистской партии, вокруг Вас,
вдохновителя и организатора борьбы е0-
	ветекого народа и всего  прогрессивнэго

человечества.
`Ла  зправетвует  ленинско-статинский
	Центральный Комитет нашей непобедимой
партии Ленина-——Сталина!

Да здравствует наша могучая  социали-
стическая Родина!

Да здравствует: великий вождь и мудрый
учитель большевистской партии и совет-
ского народа, вдохновитель и организатот
побед социализма, наш родной и любимый
товарищ Сталин!
	 -я Новгородская областная партийная конференция.

СЕЗДУ. ВЛ
	ЗАСЛУЖЕННОЕ
ДОВЕРИЕ
	Нелавно после полетов командир нашего
подразделения сказал:

— Берите пример с комеомольца стар
шего сержанта Хмеля. Он образцово обелуч
живает полеты.

За всю свою службу в рядах Советской
Армии тов. Хмель не имеет ни одного взы-
скания. Зато его личная карточка  запол-
нена записями о блатгодарноетях командо-
вания за примерную службу и отличную
учебу. Старший сержант Хмель не фаз поч
лучал краткосрочный отпуск на родину.

Кюомсомольцы эскадрильи оказали тов
Хмелю большое доверие, избрав его секре-
тарем комсомольского бюро.
	Готовясь к Х о’езду ВЛВОМ, вом
сомольцы эскадрильи добились новых у6-
пехов в боевой и политической подготовке.
	Ефрейтор П. ДАНИЛИН.
	ЛИТЕРАТУРА
О КОМСОМОЛЕ
	В дни подготовки к ХГ сезду ВЛЕОМ
библиотека, тде начальником лейтенант?
Башкатов, усилила пропаганду среди моло“
хых воинов политической и художественз
ной литературы. В помощь секретарям
комсомольских . организаций и агитаторам
работники библиотеки подобрали материал
для бесед и докладов 0 славном‘ пути ле-
нинско-сталинского комсомола, о герои-
ческих подвигах  воинов-комеомольцев в
период. Великой Отечественной войны и о
самоотверженном труде советской  моло-
дежи в послевоенный период.

Библиотека организовала большую выч
ставку литературы о ‘комсомоле; На вы-

ставке имеются биографии В. И. Ленина и
И. В. Сталина. брошюра В. И. Ленина
	«задачи союза молодежи», сборник статей
М. И. Калинина «0 молодежи».

Среди художественной литературы на
выставке имеются романы А. Фадеева
«Молодая гвардия», «Вак закалялась сталь»
TL. Островекого, стихи и поэмы о советской
молодежи.
	ПРИМЕР КОМСОМОЛЬЦА
ФЕЛЧЕНКО
	Несколько месяцев назад в нашу авиа-
часть прибыл комсомолец Борис Федченко.
Ou был зачислен курсантом учебного под-
разделения. На занятиях молодой воин
внимательно слушал лекции преподавале-
лей, старалея глубоко изучить каждую Te-
му. Теоретические знания, полученные на
пекциях, курсант закреплял путем  само-
стоятельной работы. В результате упорно-
то труда комеомолен Федченко добился хо-
ронеих успехов.

Готовясь к ХГ c’eszy ВЛАСМ, он стал
учиться еще прилежнее. Теперк у него по
всем дисциплинам только отличные оцен-
ки. Комсомолец Федченко не довольствует-
ся личными успехами. Он стремится, что-
бы и его товарищи были передовыми вои-

нами. Тов. Федченк помог курсанту Bas-
дыреву улучшить показатели в учебе.

Лейтенант А. ЗАХАРОВ.
	ИНТЕРЕСНЫЕ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН. 10. февраля.
(Наш корр.). Готовясь к ХТ с”езду ВЛКСМ,
комсомольская организация Н-ской авиача-
ети проводит литературные вечера. Недав-
но очередной вечер был посвящен Teme:
«Образ советского человека в художест-
венной литературе». С докладом на эту
тему выступил преподаватель средней
школы J. Игнатов.

Выступившие на вечере молодые воины
поделились своими впечатлениями о пр-
читанных. книгах. Комсомолен Кизенков
рассказал 00 образе Воропаева — героя
книги П. Павленко «Счастье»,

— Коммунист Воропаев служит для нас,
воинов, примером беззаветного служения
Родине, — такими словами закончил свое
выступление тов. Кизенков.

Участники вечера тепло’ отзывалиеь 0
книге В. Полевого «Повесть о’ настоящем
человеке»: о позме ‘А. Недогонова, «Флат
Hal сельсоветом», го, романе B. Amaena
	«Далеко ‘от Москвых. ,

В заключение участники  художествен-
ной самодеятельности исполнили“ отрывки
из новых произведений советских. Писате-
tei. =. wt не ;
	От работников нефтяной промышленности Туркменской ССР
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Отромные успехи в росте могущества
нашей социалистической Отчизны  достиг-
нуты благодаря Вашему мудрому руковод-
ству, патриотизму советеких людей.

Успехи нашей Родины позволили и нам,
нефтяникам Туркмении, © честью выпол-
нить социзлистические обязательства и
слово, данное Вам, товарищ Сталин. №
31-й годовщине Великой Октябрьской с0-
циалистической революции нефтяники
Туркмении достигли уровня добычи нефти,
предусмотренного пятилетним планом Ha
1950 год, и добились в 1948 году приро-
ста добычи нефти в 1947 году на 31 про-
пент. Однако мы считаем, что эти усие-
	быти по основной деятельности 2,5 млн.
	рублей.

6. Обеспечить в 1949 году подготовку
квзалифицированных рабочих в количестве
`4000 человек.

7. Выполнить госудафетвенный план по
спроилельно-монтажным работам к 25/ХИ
— 1949 г. и ввести в этому сроку В экх-
mostrar 43.000 кв. метров жилой пло-
	щади на промыслах об’единения Туркмен-
нефть.

8. Обеспечить сверхплановые накопле-
ния в строительстве в размере 3 процен-
тов против сметной стоимости фактически
	выполняемото 0б’ема_ работ.
	Нефтяники Туркмении мобилизуют все
	свои силы ва успешное выполнение H HE-
		EOE сы

хи являются только началом дальнейшего
роста нефтедобывающей промышленности `
Туркмении.

Поэтому рабочие,  инженерно-техниче-
ские работники и служащие нефтяной про-
мышленности Туркменской ССР, подечитав
свои возможности, принимают вызов нефтя-
ников Краснодарекого края и берут на Cce-
бя следующие обязательства на 1949 год:

1. Добыть сверх годового плана 30 тыс.
мнн нефти и газа.

2. Пробурить сверх годового. плана 5000
метров.

3. Выработать сверх илана 8 тыс. тонн
светлых и 4 тыс. тонн темных нефтепро-
дуктов.

4. Повысить производительноеть труда
против плана в добыче и переработке неф-
ти на 4 процента, в бурении на 5 про-
центов и строительстве на 7 процентов.

5. Снизить против плана себестоимость
тонны добытой нефти и газа на 5 пропен-
тов и дать за 1949 год сверхплановой при-

обсуждено и
и

Письмо
инженеров, техников
Туркменской ССР.

° принято на
служащих п

Е а И ТО ТУЦЯ- +

Lyn вл Pe eee a
ревыполнение планов 4-й сталинской
тилетки, чтобы дать нашей Родине бол
нефти, быстрее освоить новые место]
дения, и обещают Вам, дорогой He
Виссариюнович, с честью выполнить 1
нятые на себя обязательства.

Своим самоотверженным трудом, уст
ным выполнением социалистических
зательств мы еще. больше обогатим н
Родину. Пусть каждая наша победа в!
‘ном труде явитея новым вкладом в.
борьбы за ‘мир, за торжестве ленин
“сталинеких идей.

Да здравствует наша могучая Por
Союз Советских Социалистических Pees
лик! - ‘ ,

Да элравствует наша родная и.сла
партия большевиков — организатор
вдохновитель всемирно-исторических п
Советского Союза! 7

Дз здравствует наш мудрый вождь
учитель великий Сталин! .

общих собраниях ‘рабочих, работнин,

редприятий нефтяной ° промышленности

. . {
Начальник об’единения Туркменнефть ‚М. КУДИНОВ.

ЦК. КП(б) Туркмении Ш. БАТЫРОВ.

Секретарь
Директор нефтеперерабатывающего завода К. ЛОВЕЦКИЙ.
Управляющий трестом Туркменнефтестрой М.. ЕРМАКОВ.

Секретарь Небитдагского Горкома КП(б)

РА

Туркмении А. КУРБАНОВ.
uethrauuxos A. KATIYCTHH.

Глшза
	С О Aer amg
oe ecm e оюза нефтяников А. КАПУСТИН.

n Республиканского Комитета С
peacenatenb Fee  Cexpetape Небитдагского Горкома ЛКСМТ К. `ДАВЛЕТОВ. _
	КОМАНДИР КОМСОМОЛЬСКОГО ЭКИПАЖА И-ской авиачасти старший

` летчик звена гвардии лейтенант Дмитрий Никитин пользуется большим авто-

ритетом у личного состава части. Являясь членом. комсомольского. бюро. эскад-
Е о. т ge

i eee lee nfoer
	тов. Никитин умело сочетает комсомольскую работу с воспитанием и обу-
CROMX полчиненных. Экипаж Никитина — лучший в эскадрилье.
	В подарок ХГ с’езду ВЛКСМ экипаж дал за 26 дней января свыше 300 кило-

граммов экономии горючего. За успехи в боевой и политической подготовке гвар-
— 9 р Е а РЕ 4. tw” won aa BY ner
	дии лейтенант
	грамотой ЦК ВЛКСМ. Как
	Никитин был награжден почетной
	ee Е У Гир ВЫ Е

7 -CKC bi али Никитина
одного из лучших летчиков Н-ского соединения, комсомольцы, избрали

делегатом 1\У республиканского с’езда
	ЛКСМ. Комсомолен Пикитин является
	re ee

лучшим ‚руководителем группы политических занятий с сержантским составом.

ke ОЕ: аи Вх:

Фото А. Фридлянского.
	Недалеко от нашей авиачасти ‘находится
хетский дом. Недавно по инициативе ком-
сомольской организации ‘личный  востав
взял шефетво над этим детским домом.

За короткий срок авиаторы собрали
деньги и закупили подарки. Вскоре в дет-
дом выехала делегация воинов. Ребята ¢

большой радостью встретили гостей.
	 В гостях у воспитанников детского дома
	Герой Советского Союза гвардии стар-
ший лейтенант Кожушкин передал детям
от авиаторов слова сердечного привета. 3a-
	TOM воспитанникам детдома были вручены
разнообразные. подарки.
	Участники художественной самодеятель-
ности нашей части дали большой концерт.
Гвардии старшина В. ЧУРАНОВ.