за ний Советскую Родину!
		WANN УМОМ
	EHHO-BOBO YMHBX CHA
	Сегодня в номере:
	Письмо товарищу Сталину И. В.
женерно-технических работников и
бината «Тулауголь» (1 стр.).

Письмо товарищу Сталину И. В. от рабочих, ин-
‘Женерно-технических работников и служащих неф-
тяной промышленности Грозненской области (1 стр.).

31-й годовщине советских  Воору-
женных Сил А, Каблуков, И. Федосов.— Денин

от рабочих; ин-
служащих ком-
	и Сталин о защите сопиалистического Отечества
	Перед выполнением
	(2 стр.).
Подполковник Н. Аноев. - —
упражнения (2 стр.).

er = +s PO cea
	Навстречу, ХГ ‘с’езду ВЛКСМ. Гвардии
капитан Т, Васильев. — Комсомолец Ушаков образ-
цово несет службу (3 стр.).

Рассказы об отличниках учебы. А. Го-
ликов. — Путь к мастерству (3 стр.).

Подполковник А. Иванский.—У истоков подвига,
(«На той стороне» А. Барянова в Центральном
	театре Красной Армии) (3 стр.).
Л. Михайлов. — Международный обзор (4 стр.).
	в Союза ССР.

о \

Зиссарионовичу

d
	лиш и на 4,5 млн. рублей культурно-бы-
товых об’ектов, отремонтировать капиталь-
но 80 тые. кв. метров жилой площади:

Мы вызываем на социалистическое ео-
ревнование шахтеров комбината «Москво-
уголь» и призываем их в 1949 году до-
срочно выполнить план добычи угля и
подготовительных работ, повысить произ-
водительность труда и добиться снижения
себестоимости.

’Понимая важность задачи, поставленной
перед нами партией и правительством пб
увеличению добычи угля, и ответетвен-
ность за принятое обязательство, мы еще
тире развернем сониалистическое соревно-
вание на шахтах и обеспечим перевыпол-
нение плана 1949 года каждой шахтой на-
шего комбината.

Да здравствуют советские шахтеры!

Да здраветвует наша славная Родина!

Да здравствует партия Ленина-—Сталина
— вдохновитель и организатор наших
побед! .,

Да злраветвует лучший друг шахтеров,
вождь советского народа великий Сталин!
	шахтах и предприятиях комбината «Тула--
	Начальник комбината «Тулауголь» Т. ЛАРИП. ^
Секретарь Тульского обкома ВКП(б) И. ШАЛКОВ.
Секретарь обкома ВЛКСМ М. ЛОБАНОВ.
Председатель обкома союза угольщиков П. РУДАКОВ.
	Грозненской области
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 13 февраля 1949г.

подготовки
	бы вопросы боевой и политической подго-
товки постоянно стояли в центре внима-
ния комсомольских организаций и их ру-
ководителей, чтобы каждый член BARCM
глубоко понимал, что стать отличником —
дело: чести. каждого молодого вояна-авиато-
	  pa, его патриотический долг. Бороться за
	распгирение рядов отличников. —— эначит
бороться за боевое могущество сталинской
авиации.

_ Очень важно, чтобы комсомольские орга-
низации окружили отличников учебы по-
	етом и’ уважением; рассказывали off AX
	‘успехах всем авиаторам. Опыт отличников
	надо пирокю распространять с тем, чтобы
он стал достоянием веего личного состава
частей и подразделений,

Оеновой могущества советских Вобружен-
ных Сил является железная, сознательная
	воинская ‘дисцинлина. Вомеомольские opra-
	низации обязаны всеми средствами воспи-
тательной работы прививать молодым звиа-
торзм чувство ответетвенности за выпол-
нение воинского долга, за соблюдение стрэ-
жайшего порядка. Нужно широко пропаган-
дировать среди молодежи требования воен-
ной присяги, уставов и наставлений, ко-
торые регламентируют всю жизнь и уче-
бу наших войск.

Необходимо также, чтобы в ряхах ком-
сомола постоянно поддерживалась атмосфе-
ра нетерпимого отношения к  малей-
шим проявлениям расхлябанности, неорга-
	№ 36 (1260)
	ee
	От рабочих, инженерно-технических paOoTHHKoB и служащих. комбината «Тулауголь»
МОСКВА КРЕМЛЬ
	комбинала «Тулаутоль» берут на с5бя 0бя-
зательство лобиться в 1949 году следую-
щих показателей:

1. План добычи утля выполнить  ло-
срочно и добыть сверх плана за год 350
тые. тонн угля, в том числе ко Дню шах-
тера 250 тые. тонн, обеспечив прирост
углелобычи на 8 процентов по сравнению
		2. Увеличить действующую линию за-
боя за год на 1.200 погонных метров.

3. Обеспечить рост. производительности
труда, рабочего по эксплоатации на 12. про-
центов по сравнению с фактической. про-
изводительностью: 1948 года:

4. Обеспечить снижение себестоимости
продукции и дать государству в 1949 го-
ду пять миллионов рублей сверхплановой
экономии.

5. Построить хозяйственным способом и
ввести в-экеплоатацию в 1949 году 9
шахт с годовой производительностью 650
тыс. тонн.

6. Построить ко Лню шахтера хозяйст-
венным 61060бом 34 тыс. кв. метров жи-
	Обсуждено и принято на. всех
уголь».
	Председателю Совета _Министро
	товарищу СТ А Л ИН y Иосифу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие комбината «Тулауголь»
помют Вам, гениальному вождю и учителю,
лучшему другу советских шахтеров. cep-
дечный привет и желают доброго здоровья
на благо нашего народа и веето прогрес-
CHBHOTO человечества.

Под Ваптим мудрым руководством совет-
ский народ успешно осуществляет” наме-
ченную Вами грандиозную программу  п0-
  ‘слевоенного развития нашего Comat HOTU
ского TOC yAapcTea.

По всей стране в этом толу с повой си-
Hod развертывается всенародное  социали-
етическое соревнование за досрочное вы-
полнение послевоенной сталинской  пяти-
летки.

По пути неуклонного под’ема, идет и с0-
ветская угольная промышленность. Вееми
своими успехами мы, шахтеры, обязаны
нашей ротной большевистской партии, ©9-
ветекому правительству и лично Вам,
товариш Сталин,

Ралы сообщить Вам о нашей первой
победе в этом году: в январе нами освоен
уровень среднесуточной утглелобычи, уста-
  новленный на 1950 гот — последний год
	мното недостатков, что нами далеко не ис-
пользованы всв возможности в дальнейше-
му росту добычи угля.

Мы приложим вое горняцкое упоротво и
настойчивоеть, знания. и энергию к тому,
чобы из месяца в месяц наращивать тем-
пы угледобычи. , 3

Благодаря повеедневной заботе партии,
правительства ‘и лично Вашей, товариш
Оталин, .а развитии Подмосковного уголь-
ного бассейна, наши шахты непрерывно
пополняются новейшей техникой.  обеспе-
чивающей полное’ их техническое  перево-
оружение и значительно  облегчающей
трул горняков.

Среди шахтеров нашей области — ты-
сячи передовиков. награжленных орленами
и медалями  Советекого Союза, десятки
первоклассных мастеров угля, восемь  Ге-
роев Социалистического Труда, лоблестные
дела которых известны всей нашей Роди-
He.
‚Опираясь на опыт передовиков и нова-
торов произволетва и принимая меры к
широкому распространению его среди всех
шахтеров комбината «Тулауголь»,» мы
добъемся, что каждая шахта и кажлый
участок булут работать еще лучше; чем
(ни работали в прошлом голу.

Подечитав свои возможности, шахтеры
	Weadiwedss
	к Л! сезду ВЛАС
	Немного времени отделяет нас от того
тня, когда представители многомиллионного
ленинеко-сталинекого комсомола › соберутся
в столице нашей Родины — Москве на
Х[ сезх ВЛЕСМ. Предстоящий с’езд — от
ромное политическое событие в жизни мо-
лодежи’ нашей страны. Он подведет. итоги
большой, разносторонней работы комсомола
и определит его новые задачи,

У советских людей, воспитанных боль-
шевистской партией, давно упрочилаеь
прекрасная традиция отмечать знамена-
тельные даты —— праздники, события —
новыми. производетвенными победами. Труд
нз благо своего Отечества — дело чести,
славы и доблести советекого. человека. Го-
товясь к предстоящему с’езду, молодые па-
трноты еще выше поднимают знамя, CO-
цизлистического соревнования, не. покла-
дая рук борются за новые успехи в труде,
учебе. В первых рядах строителей комму-
низиА идут сыны  ленинско-сталинского
комсомола, молодые труженики города и
деревни,

Новыми успехами в боевой и политиче-
ской подготовке ветречают Х] с’езд комсо-
Mola советекие воины. Они понимают,
глубоко сознают, что мирный созидатель-
ный труд, благополучие нашего. госуларет-
	ра во МНОГОМ зависят от силы и мощи 0(90-.
	вотской Армии и ee Военно-Воздущного
Флота, и прилагают все усилия к тому,
чтобы помочь командирам и партийным ор-
танизациям успешно решить задачи, по-
ставленные перед авиаторами Министром
Вооруженных Сил Союза ССР Маршалом
Советского Союза тов. Н. А. Булганиным,
чтобы еще выше поднять боеготовно ть
авиачастей и подразделений. Чуветво жи-
вотворного советского патриотизма, чуветво
воинского долга перед Родиной воодушев-
ляет. молодых авиаторов в их борьбе за
повышение своего мастерства, за овладение
боевой техникой, за укрепление воинской
дисциплины и порядка,

«Комеомол всегла стоял: у нас в первых
рядах наших бойцов», —товорит товарищ
Сталин. Оправдывая эту высокую 1о-
хвалу, комсомольцы-авиаторы показыва-
ют образцы в работе, учебе,  диеципли-
не, ведут за с060й молодежь. Tak,
например, Н-ский авиационный полк
добился за последние месяцы значи-
тельных успехов В боевой и  полити-
ческой ‘учебе. В arom нёмалую роль
сыграла комсомольская организация, воз-
° тлавляемая лейтенантом Анфимовым. Де-
сятки комсомольцев-отличников этой части
за ‘умелый уход и сбережение боевой тех-
ники, за отличную экеплоатацию материаль-
ной части, за добросовестное отношение ‘к
выполнению своих служебных  обязанно-
стей получили поощрения.

Подобных примеров множество. Подавля-
ющее  больптинетво комсомольцев  Военно-
	зхушных Сил являются примерными в90-
	инами-авиаторами. Передовая роль членов
ВЛКСМ, безупречное выполнение ими ‘сво-
его воинского долга оказывают” огромное
воздействие на весь личный состав наших
частей и подразделений. Задача сейчас со-
CTOHT B TOM, чтобы не только большинство,
3 все без исключения комсомольцы стали
отличниками Учебы, активными поборни-
ками воинской хисциплины и, порядка. Эта
задача по плечу’ каждой организации, как
свидетельствует опыт передовых  ком-
сомольских коллективов,

Camo собой разумеется, что добиться но-
вых, еще более высоких успехов в. учебе
нельзя без упорного труда, без настойчивой
я повседневной воспитательной работы

‚ среди молодежи. Важно, прежде всего, что-
	низованности и недисциплинированности.   путилетки,
Между тем некоторые комсомольские ру- Но мы неё. ловольствуемся FOCTUTHYTHIM.
коволители нередко забывают 0 своей OT-  My, anaow umm р name работе есть вне
	ветственности за состояние воинской дис-
цинлины и вепоминают о ней лишь тогда,
когда кто-либо из членов ВЛЕСМ совершит
проступок, В. таких случаях начинают
«бить тревогу», созывать собрания, «рас-
пекать» виновника.

Стиль штуриовщины, кампанейщины по-
рочен в своей основё. Не от случая в слу-
чаю, а повседневно, путем кропотливой
воспитательной работы комсомольские ор-.
танизации должны добиваться, чтобы все
ло единого члены ВЛЕСМ не только сами
были блюстителями порядка и дисципяи-
ны. но и увлекали своим. примером окру-
	жаюшщую молодежь.
	От рабочих, инженерно-технических работников и т нефтяной промышленности
 KrRA KDEMIB
	Дорогой наш Иосиф Виссарионович!
	  Советский народ, тесно сплоченный вок-
pyr большевиетекой партии, подо Вашим
мудрым руководством каждый день подни-
мает все выше могущество и слазу нашей
любимой Родины.

Идея досрочном выполнения послевоен-
‘ной сталинской пятилетки глубоко проник-
‘а в сознание каждого советского человека
5 стала могучей движущей силой нашего
экономического развития.

Мы рады доложить Вам, дорогой товарищ
Сталин, что грозненские нефтяники выпол-
няют взятые перед. Вами обязательства и
добились в 1948 тоду новых успехов в
развитии  грозненской нефтяной промыш
ленности.

Валовая продукция нефтяной промыш-
ленности области в 1948 году по сравне-
нию с 1947 годом выросла на 27 процен-
тов, хобыча нефти и газа — на 18,4 про-
цента, бурения — на 28 процентов, про-
изводетво светлых нефтепродуктов -— н&
22,4 процента, продукция нефтяного ма-
шиностроения — на 42 процента.

Грозненские нефтяники в 1948 году
дали стране сверх годового плана 62 ты-
сячи тонн нефти, превысив на 12,8 mpo-
цента добычу довоенного 1940 года,

Передовые тресты «Ташкаланефть» и
«Октябрьнефть» выполнили пятилетний
план по уровню добычи нефти в 3 года.

Себестоимость добычи нефти в 1948
году снижена на 1,5 процента и производ-
ства товарных нефтепродуктов — на 0,45
процента против планз..

Предприятия нефтяной промышленности
Грозненской области дали свыше 75 млн,
рублей сверхилановых накоплений.

Эти результаты. достигнуты  блатодаря
	(о
		ДЕЛОВОЙ ОТВЕТ
	_/ ТОРЬБИЙ, 12 февраля. (ТАСС). В ответ
на призыв москвичей об ускорении оборачи-
ваемости оборотных средств паровозострои-
тели завода `‘«Красное Сормово» имени
А. А. Жданова решили сократить цикл 06-
работки пассажирских паровозов. В конст-
рукцию машин внесено более 200 измене-
ний. Это значительно. снижает  трудоем-
‘кость обработки деталей,
	ЧИСЛО СКОРОСТНИКОВ
ВОЗРАСТАЕТ В 6 РАЗ
	БАКУ, 12 февраля. (ТАСС). В шесть раз
возрастает в ближайшее время число. ско-
ростников на бакинском заводе нефтяного
машиностроения имени Октябрьской рево-
люции. Для обучения рабочих. скоростным
методам здесь организована ‘школа, которой
руководят лучшие инженеры.

На заводе широко применяется aBTOMa-
тическая сварка по методу академика Пз-
тона. Разработан новый поточный метод
сборки оснований для бурения морских
	Товарищу СТА
		КНИГА О ГЕРОЯХ
	СБОРКА ЛЕТАЛЕЙ ПЕРЕВОДИТСЯ НА ПОТОК
	1. За 11 месяцев 1949 года дать столь-
ко нефти, сколько по пятилетнему плану
намечено на весь 1950 rox.

2. Досрочно выполнить годовой план по
добыче нефти и дать стране сверх плана
не менее 20.000; тонн. нефти:

3. Пробурить сверх плана 5. 000 метров,
увеличив проходку скважин по сравнению
с 1948 годом на 54.5 процента.

4. Выполнить головой план ввода неф-
тяных скважин из бездействия на 120 про-
	большой. помощи партии и правительства
грозненской нефтяной промышленности.

В борьбе за досрочное выполнение го-
сударственного плана у нас выросли заме-
чательные кахры мастеров нефти: Герой’
Сбопиалистическом Труда мастер  подзем-
ного ремонта скважин т. Миндыбаев, ма-
стера по добычи нефтя тт. Осипов, Криш-
топов, Якобсон, Зематудинов, Афанасьев,
Маркаров, Абитов; буровые -мастера дену-
тат `Верховного ‘Совета РОФСР. т. Макаров,
rt, Долгашев, Ситников, Мориков, Слеса-
рев, Апанасов, Живодров, Рябухин, Cae-
сивцев, Гуляев; начальники нефтеперера-
батывающих установок тт. Пугачев. 0еи-
пов, Регунов, Лунина, Тихомиров, Салю-
ков, Мякина: матиностроители тт. Степан-
ченко, Бурлачук. Плотников, Минаков,
Ватков: строители и монтажники тт. Ко-
валев, Бугаенко, Сергеев, Гаража, Исаев,
 Заразин, Попкова и многие другие передо-
вые люли грозненской нефтяной промышт-
 ленности, .

° Анализируя результаты своей работы,
мы вихлим еще неиспользованные возмож-
ности для более быстрых темпов развития
нефтяной промышленности.

Помня Ваши указания, мы не. остано-
вимея на достигнутом, а будем все дальше
ити вперед, самоотверженно трудиться,
	все больше и больше давать нашей Родине.
	нефти, нефтепродуктов. .
`Грозненские нефтяники обещали Вам,
хорогой Йосиф Виссарионович, выполнить
пятилетку по уровню производства в че-
тыре года. Мы сдержим свое слово и вы-
полним это обязательство досрочно.
Ветуная во Всесоюзное социалистическое
	соревнование на 1949 год, мы берем наг
	себя слелующие обязательства:
	тяном машиностроении Ha 2 пропента, в
строительстве на 2 процента.

9. Выполнить к 25 декабря установаен-
ный на 1949 ох план строительно-мон-
тажных работ,

10. „Закончить. выполнение уетановлен-
ного на 1949 год плана жилищного строи-
тельства ко Дню Сталинской Конституции
— 5 декабря.

° Принимая на себя эти обязательства,
обещаем Вам, наш родной товариш Сталин,
	Примерность комсомольцев в учебе и
	‚ дисциилине находится в прямой зависимо-
‘сти от их политической. сознательности,
 Необхохимо поэтому прежде всего хорошо
	организовать идейное воспитание членов
ВЛКСМ. Забота о качестве’ политической
учебы; о высоком ихейном содержании про-
паганды и агитации среди молодых вои-
нов-авиаторов должна всегда стоять Ha
нервом плане во’ всей деятельности комсо-
мольских организаций.
	Вся система политического просвещения
комсомольцев призвана способствовать по-
вышению их активности, усилению помо-
щи’ командирам и парторганизациям В
воспитании личного состава в духе совет-
ского патриотизма и национальной горхо-
сти, в совершенствовании военного мастер-
ства и повышении технической: культуры
воинов-авиаторов.

Комсомольцы _Военно-Воздушных Сил
встречают ХТ с’езд ВЛАСМ новым  пол’е-
Mom ‚всей ‘внутрисоюзной работы. Каждый
мололой воин-авизтор считает CBOHM дол-
	том пратти к с’езду с НОВЫМИ достижени-
	чми в боевой и политической подготовке,
в повышении боеготовности звиачастей и
	соединений. Политорганы и парторганиза-

пии евоим повседневным руководством обя-
заны помочь комсомолу с честью ренгить
эту благородную задачу.
	тов. с новой силой развернуть социалистическое
5. Выработать сверх годового плана   соревнование на каждом промысле и заво-
15.000 тонн светлых нефтепродуктов,   де, в каждой бригаде и разведочной  пар-
	тии, на всех буровых установках, строи-
тельных участках, решительно устранять
все недостатки в работе, широко распрост-
ранять передовой стахановский опыт и
сделать вее необходимое, чтобы с честью
выполнить данное Вам слово нефтяников.

Ла здравствует коммунизм — цель на-
шей борьбы и труда!

Да здравствует влохновитель и органи-
затор всех побед советского народа —
великая партия большевиков — партия
Ленина — Сталина!
	Па здравствует наш дорогой вождь,
	горячо любимый друг и учитель великий
Сталин!
	1.000 тонн масел и 2.000 тонн других
нефтепродуктов, за счет лучшего использо-
вания перерабатываемого нефтесырья.

6, Дать сверх плана продукции нефтяно-
то мапгиностроения на сумму не менее од-
ного миллиона рублей.

7. Повысить производительность труда
против плана: в нефтелобыче на 3 процен-
та, в бурении на 2 процента, в нефтепере-
работке на 1 процент, в нефтяном маши-
ностроении на 3 процента, в строительстве
на 2 процента.

8. Снизить себестоимость против плана:
в нефтедобыче и бурении на 1 процент, в
нефтепереработке на 0,5 процента и неф-
	Письмо обсуждено и принято на общих собраниях рабочих, работниц, ин-
женеров, техников и служащих предприятий грозненской нефтяной промышлен-
ности, на которых присутствовало 25.225 человек.
	о

А
	х
Подмосковья
	Начальник об’единения  Грознефть С. АПРЯТКИН.
Секретарь Грозненского   обкома’ ВКП(б) П. ЧЕПЛАКОВ. -
Начальник об’единения Грознефтезаводы А. ОСИПЯН.

° Управляющий трестом № 12 А, ФАРАФУНОВ.
Директор завода «Красный молот» Н. КОЛЕСНИКОВ.
Председатель обкома союза нефтяников Г. ФОМИН.
Секретарь обкома ВЛКСМ В. НОВИКОВА.

шране
	СОКРАЩАЮТСЯ ОТХОДЫ
СЫРЬЯ
	ПЕТРОЗАВОДСК, 12 февраля. (ТАСС).
На Вюндопожеком  пеллюлозно-бумажном
комбинате имени С. М. Кирова  разверну-
лась борьба с потерями. На заводе древес-
ной массы устанавливаются новые меха-
‘низмы, сокращающие отходы сырья. Ши-
око стали применять электронные регуля-
	Торжественный вечер, посвященный
20-летнему юбилею
Краснознаменного ансамбля
	ся Политбюро TR BRI(6) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.
`В своем вотупительном слове тов. Ша-
тилов охарактеризовал значение Браено-
знаменного ансамбля в развитии советско-
76 искусства, ето заслуги в культурно-
художественном ‘обслуживании советских
воинов. От их имени тов. Шатилов поздра-
вил’ коллектив анеамбля © 20-летвим
юбилеем ‘и высокой правительственной на-
градой.

С докладом «20 лет Браснознаменного
эчеамбля» выступил его художественный
руководитель народный артист РОФСР. пол-
	товник В А. Алекоандров. Он рассказал о
	большом творческом пути, пройденном за
два десятилетия выдающимся музыкальным
коллективом. ‹ Его творчество неразрывно
связано с советскими Вооруженными Си-
дами. Своими успехами и достижениями
ансамбль обязан ‘исключительной заботе и
вниманию партии, советского правительет-
в8 и лично товарища Оталина.

‘Hla вечере были зачитавы приветствия
Министра Вооруженных Сил СССР —
Маршала Советского Союза Н. А. Булганина
и Маршала Советского Союза в Е
Ворошилова.

Юбиляра тепло приветствовали предета-
вители Комитета по делам искусств при
Совете Министров ССОР, Союза советских
писателей, Союза советских композиторов,
театральной общественноети, воинов Мос-
ковского военного округа и другие.

Я м.
	Вчера, 12 февраля, в Большом зале Мо-
‚ сковекой государетвенной консерваторий
	’ чмени Чайковского состоялся торжествен-
	ный вечер, посвященный 20-летнему юби-
лею Краснознаменного имени А. В. Алек-
сандрова ансамбля песни и пляски Совет-
ской Армии. Отметить славный юбилей
Краснознаменного ‘ансамбля пришли пред?
ставители партийных и боветских органи-
заций, работники искусств столицы, ста+
хановцы московских предприятий, воины
Советской Армии.
	На сцене — коллектив Враснознамен-
ного ансамбля. У его прославленного Крас-
ного Знамени выстроилея почетный ка-
раул. За столом президиума — маршалы
Советского Союза А. М. Василевский,
И. С Конев, Л. А. Говоров, В А. Мерец-
ков, маршал артиллерии Н. Д. Яковлев,
тенерад армии А. В: Хрулев, тов; A. T. Ше-
пилов, генерал-полковник ф. Ф. Кузнецов,
председатель Комитета по делам искусств
при Совете Министров СССР, П. И. Лебедев,

главный маршал артиллерии’ H. H. Bopo-
‘`нов, маршал бронетанковых войск С. H.
Богданов, маршал войск связи И. Т. Пере-
сыпкин, маршал инженерных войск М. П.
Воробьев, генерал-полковники И. В. Ши-
кин, А. С. Жадов, генерал-лейтенант М. М.
Пронин, вице-адмиралы А. А. Николаев,
Н. М. Кулаков, генерал-лейтенанты М. В.
Рудаков, В. Я. Клоков, Д. С. Леонов и дру-
rae,

Торжественное заведание открыл заме-
ститель начальника Главного Политическо-
№ Управления Вооруженных Сил Corsa
CCP генерал-лейтенант С. 6. Шатилов.
	Под бурные, долго не смолкающие апло-
зисменты в почетный президиум избирает“
	ве те
of
Новостройки
	Московский областной строительно-мон-
тажный трест осуществляет большой, план
строительных работ в городах и поселках
столичной области. о

Реконструируются и’ блатоустраиваютея
лечебные учреждения в Клину, Орехово-
Зуеве и Серпухове. Расширяетея Загорский
завод по выпуску учебных приборов. В
рабочему поселку Ашукино Ярославской
железной дороги прокладывается водопро-
водная сеть. Водопроводная магиетраль со-
оружается в поселке Бирюлево, Ленинско-
го района.
	ПЕНЗА, 12 февраля. (ТАСС). 137 урэ-
женцев Пензенской области в годы Вели-
кой Отечественной войны были удостоены
высокого звания Героя Советского Союза.
Их ратным подвигам на фронте и самоот-
верженному труду в послевоенное время
посвящена книга «Твои земляки», выпу-
шенная областным издательством.
	КИРОВ, 12 февраля. (ТАСС). На маши-
ностроительном заводе имени 1 Мая пере-
сматрявзется производетвенный процесс,
идет перепланировка двух механических
цехов, перегруитировка станков. Сборка

° Новые школы строятся в Химках, Ста-
линогорске,  Электрогорске и в Поселее
«Красный строитель», Ленинского района.
В Ногинске будет воздвигнуто здание тех-
никума зеленого строительства. В Мыти-
щах возобновляется законсервированное во
время войны. строительство фабрики на-
глядных пособий для средних школ.
	Миллион рублей вкладывается в етрои- к и
‘тельство образпового детского дома в’ Бы-   ® МИЛЛИОНОВ киловатт. часов электроэнер-

mney Dareartarann nawtana $:
	кове, Раменского района.

nN

ГЕРОЯХ

(ТАСС).

аи.

Работники комбината решили ускорить

оборачиваемость оборотных средетв на 7

дней. В текущем году коллектив даст бу-
маги в два с половиной раза больше прош-

логолнего.
	Машины — сельскому
хозяйству Казахстана
	АЛМА-АТА, 12 февраля. (ТАСС). Для
МТС республики прибыла первая ‘партия
мошных  тракторов «0-80». комбайнов —
«(-6», плутов, самоходных сенокосилок. В
первом квартале МТС и колхозы получают
несколько тысяч тракторов, комбайнов, мо=
лотилов. и лоутих мантия.
	Поступает оборудование и для механиза-
ций животноводческих ферм.
	Анига открывается очерком о дважды
Герое Советского Союза генерал-лейтенан-
те В. А. Глазунове, Расеказывается также
о подвигах генерал-майора авиации Сена-
торова, полковника Липачева и других
офицеров и. солдат. Е

Книга иллюстрирована. портретами ге-
роев.
	основных деталей переводится на поток.

Вее эти и другие организационно-техни-
ческие мероприятия позволят высвободить
из оборотных средств около 1 миллиона
рублей, —
	Е т

юкого военного овруга и другие. — скважин, вдвое ускоряющих сборку.
Участники торжественного ‘собрания ©  В окушем году предприятие вы
	Участники торжественного бра  . B текущем году предприятие выпустит
большим под’емом приняли Приветствие низ каждый рубль оборотных средств ме
юмваришу Й. В. Сталину. *” таллоизделий на 4 рубля 50 коп.) Оборачи-
	и» ваемость оборотных средетв› ускоритея на
По окончания собрания состоялся боль-   десять дней. Эт высвободит 750 тысяч
шой юбилейный концерт. рублей а  . 4