За нашу Советскую Родину!
			ТИ
	Сегодня в номере:

алину И. В. от трудящихся.   Подполковник В. Станшин.  — За высокое идейз
	ное содержание занятий в политшколах и круж-

Письмо товарищу Сталину И. В. от трудящихея.
Калининградской области (1-и.2 стр.).
	НАПОВАЛ ЗУКО оля Ganeren 0 socanranin   9% ( od,

ГАЗЕТ . летчика». Герой Советского Cows3a renepa.- С. Гарбузов
А ВОЕННО-ВОЗДУШНЫ х сил полковник авиации Ф. Полынин. — Командир эки-

а р Е И лы а!

На третьей
		(4 стр.).
		Четверг, 7. апреля 1949 г.
	  образиово
	Майор А. Жуков. — Звено ‘получило’ благодар-
ность (2 стр.).
	. — Непобедимое оружие (3 стр.).
	На третьей, сессии Г енеральной ‘Ассамблеи ООН
	№ 81 (1305)
	 Телеграммы из-за границы (4 стр.»
	BOGBNSKIGHIHO
	ОТ ТРУДЯЩИХСЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
	ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР.
	рионовичу
	товарищу CT АЛИ М yo Mlocudy Bucea
	ИЧ!

земли в пветущий край Советской державы
на Балтийском побережье, в могучий фор-
пост Советекого государства на его’ запад-
ных рубежах. И все мы
честью оправдать это высокое доверие.

За три года существования“ области у
нас выросло много’ замечательных людей,
которыми мы гортимся, чьи трудовые под-
виги войлут в историю строительства но-
вой советской обласли. Все знают у нас
вагоностроителя строгальшика В. В. Дюко-

‘чить выпуск  мороженых,

стремимея с

охлажденных, .
копченых, мариновачных - рыбных продук-
‘тов в 4,5 раза; за счет снижения себесто-
имости продукдии сэкономить 5,9 млн.
‘рублей и высвободить 500 тысяч рублей
оборотных средств.

Работники пищевой ‘промышленности
обязуются выработать о маргарина Ha
15.250 пудов, дрожжей на 4.800 пудов,
ива, на 23 тысячи  гектолитров больше,
чем в прошлом. году.

Работники мукомольной промышленности
обязуютея выработать муки на 1.300 ты-
	ва, который за 1948 ол дал 9 головых   сяч пудов больше, чем в прошлом году,
	PUA DG, TUDO сталин, мы дали iwial™
ву выполнить боевое задание партия и
правительства — претворить в жизнь та
линевую программу политического, хозяй-
ственного и культурного строительства н0-
вой советской области, превратить Вали-
нинградекую. область в одну из передовых
областей нашего великого Советского С9ю-
3a.

Мы обещали Вам, товарищ Сталин, 60-
ротьея 3% развитие социалистической про-
мышленности, за освоение производствен-
ных мощностей, ‘за выполнение и перевы-
полнение государственных планов, за вы-
сокое качество выпускаемой продукции, 3&
повышение производительности труда, за
фентабельную работу каждого предприятия.
И в этом мы добились первых успехов,

Выпуск промышленной продукдия уве-
личен в 1948 году по сравнению с 1947
годом почти в два раза. Производство важ-
нейших видов изделий е фабричной маркой
калининградеких предприятий 33 год уве-
INGHIOCh: п9 саморазгружающимеся <орока-
тонным  ватонам в 4,5 раза, по целлюлозе
—— 8 2,7 раза, по бумате — в 2,6 раза,
по электроэнергии — в 1,7 раза, по стир-
ТУ этиловому—в 3,7 раза, заготовка дре-
весины — в 1,3 раза, вывозка, древесины
— в 14 раза, по катушкам ниточных —
B 3,2 раза, по маслу животному — в 4,3
раза, по’ маргарину — в 2,6 раза.

Калинингралекий ватоностроительный за-
BOT, «Калининтраданерго», катушечная
фабрика, морской портовый. порт и рял
других предприятий перевыполнили уста-
HOBICHHEIG государственные планы, лоби-
лись снижения себестоимости продукции,
улучшили качественные показатели всей
своей производственной деятельности, Вос-
становлена и введена в эксплоаталтитю сеть
железных дорог. Действуют морской и реч-
‘ной порты. Освоено боле 300 км. речно-
го пути. Открыте трузовое и пассажирокое
движение судов. Восстановлена телеграфно-
телефонная связь. За 1948 год работники
калининградской промышленности
любимой Родине 23,5: миллиона pybael
оверхплановых накютлений.

Мы обещали Вам, товари Сталин, на-
пряженно бороться з& создание  высоко-
продуктивного социалистическото сельского
‘хозяйства. ‘за получение высоких урожаев,
за развитие ‘племенного животноводства,

Дачи

норм, газорезчика Л. И. Серова, выполнив-
шего 5 годовых норм. знают и других пе-
редовых рабочих, каждый из которых ра-
ботает за двоих, за троих. Bea область
знает славные дела мастеров высокого уро-
жая, звеньевых П. И. Куницыной, Н. Е.
Фомкиной, А. К, Задираввой, К. Е. Сени-
ной и других, вырастивших в прошлом го-
ду на своих участках по 28—30 центне-
ров зерна с гектара. Всеобщим уважением
пользуется доярка П. А. Папирова, надо-
ившая за год от каждой из закрепленных
34 ‘нею коров в: среднем по 4.520’ литров
молока. Такие люди имеются ‘у нас Ha
каждом предприятии, в. каждом колхозе;
совхозе. МТС, и число их изо дня в день
растет.

Вы, товарищ Сталин, учите нас крити-
чески оценивать результаты своей работы,
He успокаиваться на достигнутом и при
успехах не зазнаваться. Мы должны 0т-
крыто и прямо признать, что еще не су-
мели в полной мере использовать шелрую
помощь, которую оказывали и продолжают

‘оказывать нашей области партия и пра-

вительство. У нае были BCe условия, что-
бы за минувший год: вырастить и собрать
гораздо больше хлеба, картофеля и овощей,
чем фактически мы собрали, дать гораздо
больше молока и мяса. чем фактически
дали наши колхозы и совхозы. Наша про-
мышленность государственный план 1948
года по валовой продукции выполнила
лишь на 98,4 процента, стране было’ недо-
дано MHOTO целлюлозы, древесины и рыбы.

Центральный Комитет партии указал на.
серъезные недостатки в нашей работе, из-

“3a которых. развитие сельского хозяйства,

предприятий промышленности и транепорта,

‘тородекого хозяйства идет медленными тем-
`пами. Мы не сумели использовать ‘все ре-

зервы и возможности, ‹ которыми распола-
гаем, поэтому сделали меньше того, что
могли и обязаны были сделать.
Центральный Комитет большевистской
партии, Вы, товарищ Сталин,  поетавили
перед нами боевую задачу — превратить
в ближайшее время Калининградскую об-
ласть из потребляющей в производящую,
в область с высокой культурой земледелия
и животноводства. обеспечить урожайность
зерновых культур не менее 20—25 цент-
неров с гектара и надой молока не менее

и дать сверх плана 427 тые. пудов, <эко-
номить сверх плана 1 млн. рублей.

Работники мясной и молочной промыш-
ленности обязуются выработать мяса Ha.
25 тыюе. пудов и животного масла на 25
ты, пудов больше, чем в прошлом году,
дать сверх плана 3.600 пудов. масла, по-
выеить производительноеть труд» ‘на 10
процентов и снизить себестоимость продук-
ции на 3 процента,

Работники местной промьлиленности обя-
зуются изготовить товаров широкого п-
требления на 70 процентов больше, чем в
прошлом году, и дать сверх плана продук-
ции на 1.200 тысяч рублей, выевободить
оборотных средств 1 миллион рублей, уве-
личить производительность труда на 5 про-
центов и <низить себестоимость продукции
на 3 процента.

Работники промысловой кооперации обя-
зуются выпустить продукции больше, чем
в прошлом году, на 50 процентов, увели-
чить накопления на 75 процентов, значи-
тельно распгирить ассортимент и улучшить
качество товаров широкого потребления.

Работники железнодорожноге транспорта
эбязуются досрочно выполнить план пере-
возок 1949 года и погрузить еверх плана
4.000 вагонов, ускорить оборот вагона
против нормы на 2 часа. повысить произ-
водительность труда на 15 шрюцентов, вы-
свободить путем ускорения оборачиваемо-
сти оборотных средств 3.635 тысяч рублей
и дать сверхилановых накоплений 3.945
тысяч рублей.

Калинингралекие речники обязуются

увеличить по сравнению с 1948 годом пе-

ревозку грузов в 1949 году на 40 про-

“TGHTOB, ПОДНЯТЬ юизвохительность буг-

ирного флота на 15 процентов и несзмо-
холного флота — на.10 процентов. Работ-
ники Калининтрадекого морекого тортового
парта обязуются выполнить госухаретвен-
ный план переработки грузов к 5 декабря
1949 года, повысить  шюизводительность

труда на 5 процентов. ввести в экеплоата-

цию. 1.000 кв. метров жилой площади
сверх плана,

Колхозники, колхозницы, рабочие МТС и
COBX030B, специалисты сельского. хозяйства
берут обязательство увеличить в 1949 го-
AY посевные площади в колхозах и совхо-
зах области на 21 процент по сравнению ¢
1948 голом и получить урожай зерновых
	за развитие ‘племенного животноводства,   Неров с 5001 H BAROH MOTOKG He С   1948 годом и получить урожай зерновых
за организационно-хозяйственное укрепле-   2.500—3.500 килограммов на корову; 2   культур в целом по области не менее 100
ние колхозов. за умножение общественной 1950 году завершить восстановление H Pe-   с а о -— He Menee
	Е а Е

ние колхозов, за ‘умножение общественной
Колхосной собственности. И эти обязалель-
ства мы выполняем.

’На новой  советекой земле организовано
й работает 454 колхоза, 54 совхоз» 30
МТС и одна машинно-мелиоративная стал-
ция. В 1948 году колхозы и совхозы
‘увеличили посевные. площади на 52 mpo-
цента, повысили урожайность зерновых
na 35 пропентов, более 100 колхозов вы-
растили в 1948 году на каждом  гектаре

посевов по 90—100 пудов зерна. Область
досрочно выполнила государственный план
хлебозатотовок и дала Родине сверх плана

587 тысяч пудов зерна. Поголовье круп-
ното рогатого скота в колхозах увеличи-
лось на 53 процента,

тов, лошадей — на 21 процент. Госулат-
ственный план По надою молока и сдаче
еге государству перевыполнен.

Мы обещали Вам, товариш Сталин, ши-
‘рюко развернуть строительство жилищ и
культурно-бытовых учреждений, вобота-
‘новление И дальнейшее развитие кохму-
нального хозяйства. Доклалываем Вам, что
В области, созданы государственный педа-
тогический институт, 3 педагогических
училища, 9 техникумов, 491 школа, наро-
ного образования, 17 домов культуры; 188
клубов. и \зб-читален, 143 библиотеки,
26 кинотеатров, областной драматический
теалр.

Нами восстановлено и введено в эвепло-
атащию в горолах один миллион шестьсот
тысяч кв. метров жилой площади. Работает
сеть коммунально-бытовых. предпуиятий, В
городе Калининграде восстановлено 60 ки-
лометров трамвайного пути. Организовано
автобусное сообщение между городами 95-
ласти. Отремонтировано 870 км. дог.
Посажено 16.500 деревьев. В’ блатоустрой-
стве горолов и поселков приняло участи
более 200 тысяч трудящихся:

Никакому иному строю, кроме  нашею
советского социалистического строя, не пол
силу было бы в короткий срок заселить
и освоить опусощенный край; ‘где вместо
хлебов росли полынь да осот, где в пепле
и щебне лежали заводы и жилища.

Все. это стало. возможным благодаря ог
ромной помощи партии и правительства,
благодаря Вашей отеческой. заботе, товарищ
(тали, 0 хозяйственном и культурном
строительстве  Валининтрадской области, о
Hac, калининградцах;

Мы считаем за высокую тветь работать
в-Калининградской области.  втохновителем
создания которой являетесь Вы, товарищ
Сталин. Мы гордимся тем. ‘что Родина tH
ручила нам превратить. древние славянские

овец и кз — на.
210 процентов, свиней — на 399. `ироцен-

1950 году завершить восстановление и ре-
конструкцию шюомышленных предприятий
и транспорта; решительно поднять темпы
жилищного строительства, коренным обра-
зом улучшить культурно-бытовое обслужи-
вание трудящихся. Вновь, Как и при созда-
нии области, Советекое правительство ока+
зывает нам огромную и разностороннюю
помощь средствами, оборудованием, MaTe-
риалами.

Доротой Иосиф Виссарионович!

Мы, трудящиеся Калининградской  0б-
ласти, полны непреклонной воли и реши-
мости с честью выполнить боевое сталин
ское задание — постановления Централь-
ного Комитета партии и Советского прави-
тельства о дальнейшем социалистическом
строительстве Валининградской области.

Рабочие. служащие и инженерно-техни-
ческие работники всех отраслей  промыш-

ленноети и транспорта области берут обя-

зательство увеличить в 1949 тоду выпуск
промышленной продукции в два раза про-

тив прошлого года.
Работники

— в 2.2 раза,
дать сверх ‘плана:

маги 1.150 тонн:

s <
Ватоностроители 9бязуютея увеличить
выпуск сорокатонных <аморазгружающихеся
вагонов в полтора раза, дать стране сверх

плана, за счет экономии, 15 вагонов: и

высвободить 4 миллиона рублей оборотных

средств.

Работники механических заводов области

обязуются увеличить выпуск продукции в
2,6 раза, освоить новые виды продукции:
ватонетки-сцепы, роллы для бумажной про-
мышленности, цепи оплотные и техниче-
ские башенные краны.

Работники строительных ний
обязуются досрочно ко дню Сталинской
Конституции выполнить план 19 жилищно-
му и промышленному строительству и до-
полнительно ввести. в. экоплоатацию 8.200
кв. метров жилой площади,

Работники янтарной промышленности
обязуются увеличить добычу янтаря в 2,3
раза и выполнить план на 120 процентов,
сэкономить сверх плана за счет. снижения
себестоимости 1 млн. рублей, высвободить
оборотных средств 1 млн. рублей и повы-
вить производительность труда на 10 про-
центов.

Работники рыбной промышленности обя-
зуются выловить рыбы на один миллион
пудов больше, чем в прошлом году, и дать
сверх. плана 200 тыс, пудов рыбы, ‘увели»

целлюлозно-бумажной про-
‘`мышленности обязуются увеличить произ-
водетво иеллюлозы в полтора раза, бумаги
спирта — в 1,6 раза и.
пеллюлозы — 5.150
тонн, спирта — 34.000 декалитров и бу-

eee ee IE NEE SE OE ov

пудов с гектара и картофеля. — не менее
850 пудов © гектара; во всех колхозах и
совхозах области ввести правильные сево-
обороты.

` Отдельные районы. колхозы,  совхозы,
бригады, звенья области обязуются:

Приморский. район. Увеличить посевную
площадь зерновых культур на 22 процен-
та и получить Co всей площажи посева по
20—25 центнеров зерна и по 175 центне-
ров картофеля с каждого гектара.

Колхоз «День Побелы» — получить
урожай ржи и пненицы на всей площади
посева по 25 центнеров с. гектара.

Звено А. А. Васильковой из колхоза, им.
Крупской — получить озимой ржи и пше-
ницы ‘на площади 24 га по 30 центнеров
© гектара... :

Гусевский район. Увеличить посевную
плющадь зерновых культур на 33  про-
цента и получить урожай: озимой пшени-
ны с площади 320 га по 19 центнеров ©
гектара, озимой ржи е площади. 1.900 га
п 20 центнеров: с гектара, ячменя с плю-
mau 1.300 га по 15 центнеров © гекта-
ра, яровой пшеницы с площади 800 га по
18 пентнеров.с гектара, овез < площади
1.600 га по 17 центнеров е гектара, кар-
‘тофеля с площали 500 га по 150 цент-
неров ¢ гектара
+ Hoaxes имени Молотов» — получить
урожай зерновых культур ©  шющади
185 га по 20 центнеров © гектара.

Колхоз «Красный партизан» — пюлу-
чить урожай озимой ржи с площади 90 та
п 25 центнеров е гектара, яровой пше-
ницы се площади 32 ra по 22 центнера с
гектара, картофеля с площади 25 га по
200 центнеров с гектара.

Звено А. И. Ячменевой — из колхоза,
«Красный партизан» — получить урожай
озимой ржи с площади 26 га по 30 цент-

РН < РЕ ЕЕ

неров с-гектара, картофеля с площади 4 га

по 250 пентнеров © гектара.

Большаковский . район. Увеличить по-
севную площаль зерновых культур на 28
процентов ‘и ‘получить ‘урожай зерновых ©
площади 5.000 та по 20 центнеров с гек-
тара, картофеля с площади 150 та mo 250
центнеров с гектара.

Колхоз «Искра». — получить урожай

зерновых культур со всей площади 265 га

1 20 центнеров © гектара.
Звено Г. П. Толетобровой из этого’ же
колхозы — получить урожай ржи © пло-

щади 12-га по 30 центнеров и картофеля

е площади 5 га по 350 центнеров с гек-

Tapa,

Бригада Е. Т. Набивач из совхоза № 9

— получить урожай ржи с площади 30
га по 29 центнеров с гектара. =. we
		ПОД ОТОВИТЬСЙ 11 летие уче
	Приближается лет — важнейший этан
босвой учебы советеких воинов.

Выполняя приказ Министра Вооружен-
ных Сил, советские авиаторы изо дня в
день повышают свою боевую выучку, pac-
ширяют военные, политические и техни-
ческие знания, крепят воинскую диеции-
лину и организованность, борются за от-
личное решение поставленных перед ними
задач. Закрепляя достигнутые успехи, лич-
ный состав Вюенно-Воздушных Сил в лет-
нюю пору должен продолжать настойчивую
и упорную учебу, глубоко изучать и дви-
тать вперед нашу военную науку,

Опыт прошлого года ‘убедительно пока-
зал, что там, где учеба в летний период с
первого же дня проводилась организованно,
ге воины рационально использовали каж-
дую минуту учебного времени, экономно
расходовали материальные средотва,—там,
как правило, авиаторы добивалиевь отлич-
ных показателей в боевой и политической
подготовке, Достаточно сослаться ‘на под-
разделение, где командиром Герой Советеко-
№ Союза офицер Нестеренко. Шюшлым ле-
TOM личный состав этого подразделения с
успехом выполнял ве задания на’ земле и
в воздухе. Возростее мастерство авиаторов
позволилю им в течение всего года летать
‘63 происшествий, отлично справляться с
‘задачами боевой подготовки:

Важнейшим мероприятием, ’ обеспечива-
ущим успешное развертывание предстоя-
щей летней работы, являетея строгое ‘пла-
нирвание всей учебы и жизни авиаторов.

звестно, что тщательная и воесторон-
няя подготовка летного состава на земле
во многом гарантирует успешное  вынол-
нение заданий в воздухе. Вот почему нуж-
но заблаговременно позаботиться © ‘TOM,
чобы и летом, даже в самые напряжен-
ные дни летной работы, ни в коем случае
не свертывалась теоретическая ‘учеба авиа-
торов, как это имело место в пропьлом го-
ДУ в омельных подразделениях. Подобная.
«практика» не должна болыше повторять-
ся. Следует постоянно помнить, что ‘лет-
ный и технический состав сможет успеш-
но овладевать современной техникой толь-
‘КО в том случае, если он булет наетойчиво
учиться и зимою и летом, если OH умело
сочетает теоретическую подготовку на зем-
ле с полетами. ]

Наземная учеба складывается из теоре-
тических занятий  летного ‘и ‘технического
состава. и отработки практических навыков
Ha различных тренажерах. Заботясь о про-
‘Дуктивности занятий на земле, следует, не
дожидаясь лета, заблаговременно обновить
оборудование классов соответственно тем
‘задачам, которые авиаторы будут решать
в ближайшие месяцы. В летний период
имеется больше возможностей для проведе-
ния различного рода  тренажей-по летной,
`пиурманской, воздушно-стрелковой подто-
товке и т. д. Поэтому надо заранее обору-
довать тренировочные площадки, оснастить
их такой аппаратурой, которая по своей
‘конструкции и устройству `вырабатывала
бы у летного состава навыки, позволяю-
‘щие умело владеть всеми видами авиаци-
`онной техники в полете,

Co всей серьезностью командиры и шита-
бы должны позаботиться ’0 надлежащем
‘состоянии аэродромов. Содержать в поето-
‚Янной  тотовности и полной исправности
летные поля, аэродромные вооружения и
под ездные пути к ним—значит обеспечить
бесперебойную  летную ‘работу — авиа-
‚ции в различные периоды года ив любое
‹время суток. Большая задача в связи с
этим возлагается на офицеров тыла. Пря-
‚мой лолг офицеров тыла -— содержать в
‚ образцовом состоянии аэродромы, своевре-
‚менно проводить текущий и капиигальный
‚ремонты азродромных сооружений, вести
	Вчера, 6 апреля, на XI с*езде Всесоюз-
‚ ного Ленинского Коммунистического Союза
Мололежи продолжались прения по докладу
	тов. Иванова 06 изменениях в Уставе
ВАКСМ,
Слово предоставляется  подполковнику
	тов. В. Ф. Цыганкову. Он передает с’езлу
привет от воинов Советской Армии.

— Воодушевляющие слова приветствия

ЦК ВКП(б), решения <’евда, — говорит
тов. Цыганков, — вызовут новый мощный
пох’ем политической активности всей со-
ветской молодежи, комсомольцев И воинов
“Советской Армии, приведут к новому под’-
ему всей работы ВЛЕСМ.
_   — Характерным для деятельности на-
шей областной комсомольской организации,
— товорит секретарь  Ростовекого обкома
ВЛКСМ Ф. Н. Пахомов. — является то,
что она усилила свое влияние на рабочую,
селькую и учащуюся молодежь. По нашей
области только в минувшем году десятки
тысяч молодых рабочих предприятий уча-
ствовали в социалистическом соревнований
за выполнение и перевьыюлнение производ-
ственных планов. Свыше 1:2 тысяч моло-
дых рабочих выполнили свои пятилетние
задания. 15 тысяч человек трудятся сей-
чае в счет 1950 года.

В заключение тов. Пахомов отмечает,
что изменения и дополнения к Уставу
ВЛЕСМ вносятся с ‘учетом- изменений, про-
исшехших в нашей стране. Ростовская де-
логация полностью поддерживает все изме-
нения и дополнения к Уставу BAKCM, вы-
сказанные в локлале тов. Иванова. i

Послелним в прениях выступил тов.

А. В. ‘0борин — секретарь Молотовского
. обкома комсомола. Он говорит, что, всем. из-
веетны славные лела уральцев B TOL! `Ве-
икой Отечеслвенной войны. Энерлично
	повседневный технический надзор и орга-
низовать тщательный: уход за всем слож-
ным дэродлромным оборулованием.
	устройству ‘и озеленению  звиагородков,
	AIH чего нужно лишь проявить инициати-
	ву И привлечь к этому делу весь личный
	состав авиагарнизонов.
	 Немалое значение для успешной учебы
имеют хорошо подготовленные и юборудо-
ванные мишенной обстановкой, оснащен-
ные средствами связи авиационные нполиго-
ны, тиры и стрельбища, Onn являются
учебным полем боя, гле можно успешно
	осуществить боевое: применение различных
видов авиационного оружия. Следовательно,
	необходимо создать летному составу пол-
ную возможность в течение лета отраба-
тывать все необходимые действия в возду-
хе, непрерывно повышать искусство огня
и маневра. Ведь именно на полигоне. лет-
Чики, штурманы и звозлушные стоелки
	отлично справляться ©   обучаются действиям на тактическом 0-.
	Не, в обстановке, близкой к боевой:

Чтобы ‘учеба на земле и в воздухе про-
ходила успешно, командирам летных чае-
тей надлежит своевременно и постоянно
осведомлять. командиров авиационно-техни-
ческих подразделений об очередных зада-
чах. В ©вою очередь офицеры авиатехпод-
разделений <могут четко и целеустремлен-
HO ‘обслуживать летные части лишь тогда,
когда им будут яены те задачи, которые
предстоит вычюлнять летной части. Сле-
дует заметить, чо некоторые командиры
тыловых подразделений работают в отрыве
от повседневных нужд авиационных  ча-
стей. В то же время и отдельные коман-
диры летных частей также полчас плани-
руют учебу, намечают фазличные  меро-
приятия для подчиненных им полразделе-
ний 0ез учет» фактических возможностей
материально-технического обеспечения.

Минувшая зима co всею  очевихностью
показала, какую большую пользу приносит
хорошо налаженная самостоятельная учеба
офицерского состаза. И в › летнее время
этот основной метод занятий летчиков и
штурманов, инженеров и техников должен
запить ‘должное место: в системе наземной
подготовки. Сезонность в учебе недопуети-
ма; 06 этом ни в коем случае не должны
забывать командиры и штабы авиачастей и
подразделений.

Большую работу по подготовке в лету
предстоит проделать’ политорганам, партий-
ным и комсомольским организациям. Шо-
мочь командованию решить тлавную. зада-
Чу — отлично, выполнить требования при-
каза № 10 Министра Вооруженных Сил,
способотвовать увеличению рядов отлични-
ков боевой и политической подготовки,
всеми мерами вовлекать ‘личный состав в
спортивно-массовую работу, наладить рабо-
ту офицерских клубов, палаток и комнат
политиросветработы применительно к Уелю-
BRAM напряженной летней учебы — _Upa-
мая обязанность политорганов, партийных
и комсомольских организаций авиационных
и тыловых частей и подразделений. :

Своевременная и образцовая подготовка
	к летней учебе — одна из важнейших за-
	хач личного состава Военно-Боздушных
Сил. Успешное выполнение ее будет спо-
собетвовать достижению новых успехов в
боевой и политической подготовке воинов-
авиаторов, дальнейшему росту боевого ма-
стерства, и’ совертенствозанию полразлеле-
ний и частей сталинской авизции.
	трудятся уральцы и сейчае, борясь за, до-
срочное выполнение плана послевоенной
сталинской пятилетки. .
	_Под руководством партии комсомол Ура-
	ла направляет усилия молодежи на борьбу
	за досрочное выполнение пятилетнего пла-
на и дальнейшее развитие хозяйства и
культуры Урала. Ro дню с’езда более
2. тысяч молодых уральцев закончили
свой пятилетние ‹ планы, в 25 ты-
сяч мололых рабочих за три месяца 1949
года выполнили свой шестимесячные зада-
ния. На предприятиях области плирюко-раз-
вернулось движение молодежи за бережли-
воеть, за выпуск продукщии только отлич-
ного качества, В. подарок Х] ©’езду BIRCM
молодые угольщики ЁВизеловекото угольно-
го бассейна дали сверх плана десятки ты-
сяч чонн утля, молодые машиностроителя
Лысьвенского и Чусовското заводов изго-
повили сверх. плана тысячи сепараторов.

Благодаря неустанной заботе партий и
товарища И. В. Сталина неизмеримо 803-
росли культурный ‘уровень и материаль-
Hoe благосостояние нашей молодежи.

Изменения в Уставе комсомола направ-
лены к дальнейшему, улучшению. руковол-
ства первичными организациями со сторо-
ны руководящих комсомольских органов.
Тов. Оборин говорит, что делегация Моло-
товской оргамизации. комсомола полностью
поддерживает все изменения в Уставе
ВЛКСМ, изложенные в докладе тов. Ивано-
ва. .
Затем с’езд единогласно, утверждает ре-
золюцию по -локлалу Тов. Иванова 06 из-
менениях в Уставе ВЛЁСМ  и` единодушно,
с большим ‘потемом ‘утверждает Устав
			Дорогой Иосиф Виссарионович!
	В знаменательный для Hac день трех-
летия Калининградской области шлем Вам,
великому вождю большевистской партии. и
‘советского’ народа, ‘нашему любимому учи-
телю, отцу й другу свой пламенный cep-
дечный привет.

Три года исполнилось со дня, когда Пре-
‘зидиум Верховного Совет» GOCCP 7 апреля
1946 года образовал в составе Российской.
Федерации новую советскую область, гор-
до носящую светлое имя Михаила Ивано-
вича Калинина. Неред лицом Родины, пе-
ред`Вами, товарищ Сталин, мы дали клят-
ву выполнить боевое задание партии и
AWHCKYW программу политического, хозяй-
ственного и культурного строительства HO-
вой советской области, превратить Кали-
областей нашего великого Советского Сою-
За.
	Гвардейский район. Увеличить посевную
площадь зерновых культур на 20 процен-
тов и получить урожай на всей площади
посева зерновых 20 центнеров с тектара,
картофеля — 170 центнеров с гектара.

Бритада М. А. Калюжного из совхоза
№ 76 Госплемтреста — получить урожай
зерновых культур нь площади 50 Ta ne
30 центнеров с гектара.

Звено А. С. Лутонина из колхоза имени
Пушкина — получить урожай ржи е пло-
щади 22,5 га по 30 центнеров © гектара.
  Гурьевский райсн. Увеличить посевную
площадь зерновых культур на 29 проненз
тов и получить урожай со всей площади
зерновых по 20 центнеров с renrapa, a
озимой ржи с площади 1.480 га по 22
центнера с гектара, картофеля © площади
410 га — по 160 центнеров се гектара.

По машинно-тракторным станциям. Уве-
личить 06’ем тракторных работ по сравне-
нию с 1948 годом на 30 процентов, меха
низировать все процессы  сельскохозяй-
ственного производства на 80 процентов,
снизить себестоимость тракторных работ не
менее чем на 5 процентов и развернуть
соревнование за отличное ‘качество трак-
орных работ, за высокую культуру зем-
лелелия.

Отдельные МТС, ‘тракторные бригады,
тракториеты обязуются:

Краснофлотская МТС — добитьея уро-
жайности в колхозах, обслуживаемых МТС,
не менее 20—25 пентнеров © гектара,
вепахать на каждый трактор CT3—HATH
по 1.100 тектаров и сэкономить 10 тонн
горючего.

Северная МТС — лобиться урожайности
зерновых культур в колхозах, обслуживае=
мых МТС, не менее 19—20 центнеров с
тектара, вспахать на каждый трактор
CT8—HATH по 1.200 тектаров.

Тракторная бригада Л. А. Алешина из
этой же МТС — вспахать на кажлый
трактор СТ3З—НАТИ по 1.800 гектаров с
отличным качеством, а трактористы А. А.
`Дребушевский и И. С. Пушкарев — вепа-
_хать 2.000 тектатов.
  Железнодорожная МТС — добиться уро-
жайности зерновых культур в колхозах,
юбслуживаемых МТС, не менее 19—20
центнеров с гектара, велахать на каждый
трактор. СТЗ—НАТИ то. 1.250 гектаров,
& тракторная бригада Il. ©, Восинец этой
же МТС — вспахать на каждый трактор
0 1.350. гектаров с отличным. качеством
и сэкономить 15 процентов горточего.

Врасноозерская МТС — добиться  уто-
жайности в колхозах. обслуживаемых МТС,
зерновых культур не менее 19 центнеров
и картофеля 150 центнеров с тектара.
венахать на каждый трактор СТЗ—НАТИ
по 1.200 гектаров и сэкономить 7 прюцен-
тов горючего.

Бригады В. Ф. Чугай и И. И. Мирянина
из. Новостроевской МТС—вспахать на, каж-
дый трактор СТЗ—НАТИ по 1.880 гекла-
ров с отличным качеством,

По животноводству -—— перевыполнить
государственный план развития обществен-
ного животноводства и его продуктивности
1 всем видам скота и птице и увеличить
поголовье общественного скота в колхозах
‘области: крупного рогатото — на 30 про-
центов, свиней — на 70 процентов, лоша-
‘дей—на 6 процентов, птицы — на 225
процентов и пчелосемей — в 2,5 раза.

Получить удой на каждую корову в кол<
хозах 2.000 кг., в созхозах 3.000 кг. По-
лучить на 100 голов маточного поголовья
телят — 80 и поросят — 1.200.

° Отдельные колхозы, совхозы, колхозники
и рабочие совхозов берут на себя следую<
щие обязательства:

Приморский район. Увеличить поголовья
крупного рогатого скота на 25 процентов,
свиней — на; 50 процентов, овец — Ha
75 процентов, лошадей на 20 процентов и
PHB в 5 раз. Надоить от каждой коровы
по 3.000 кг. молока.

(Совхоз № 47 Госплемтреста — надоитв
от каждой коровы по 3.500 килограммов
молока, а бригада В. В. Дзутцевь — 1
5.000 килограммов молока от каждой  ко-
ровы.

Доярка. Д. И; Васильева из колхоза име-
ни Кирова — налоить от закрепленных за
нею коров по 4:000 килограммов молока.

Работники свинофермы колхоза имени
Молотова — получить лю 25 поросят от
каждой свиноматки, а, от 3 свиноматок —
по 32 поросенка.

Пчеловод колхоза им. Кирова И. И. Мар-
ков — довести колхозную пасеку се 21 до
50 пчелосемей и получить от кажлой зи=
мовалой семьи 100 килограммов меда.

Большаковский райсн. Налоить от каж=
дой коровы в колхозах 2.600, & в <0вхо-
зах 3.500 килограммов молока. Получить
приплод от каждых 100 толов маточного
поголовья: 90 телят, 60 жеребят и 1. 600
поросят.
‚ Доярки Н. С. Богданова из колхоза «Иез
кра». П. Н. Баранова из колхоза имени
Кирова, А. П. Кочанова и В. С. Галуцких
из колхоза имени ‘Карла Маркса, 0. Е.
Ильина из колхоза «Верный путь» — на-
доить по 3.000 килограммов молока от
каждой закрепленной за ними коровы.

Совхоз № 14 Молживбовхозтреета —
надоить от каждой фуражной коровы по
3.600 килограммов молока.

Гвардейский район. Увёличить поголовье
крупного рогатото скота на 35 процентов,
ове{ на 65 процентов. свиней на 80

овец на 55 процентов, свиней на 80
процентов, лошадей на 15 процентов. На-
доить от каждой коровы по 2.800 кило-
граммов молока,
	10   1 (Окончание на 2 стр.)