РАС
	за uanuy Coscemcryw Poduny!
		ВОТ

В годы Отечественной войны советская
женщина показала себя отважной защитницей
	СОВЕеТСКОГО
	государства. В рядах Нрасной Армии,
	В партизанских. отрядах советские женщины
проявили стойкость, храбрость и героизм, до-
стойные нашего народа. Родина не забудет
героических подвигов советских женщин в Оте-
		` Из  Постановления ЦК ВКП(б)
о Международном женском дне — 8 марта.

nee РЕН А
		привлекать советских женщин к активном
участию во всей политической, хозяйственной.
и культурной жизни нашей страны. содейство-
вать росту их сознательности и организованно-
сти, выдвигать передовых женщин на руково-  !
дящую работу в советские, хозяйственные,

профсоюзные и общественные организании. =f
ЦК ВКП(б) требует от партийных организа:

ции усилить повседневную заботу о женщине и
детях, памятуя, что воспитание детей является
делом первостепенной государственной важно:
сти. Все советские, партийные и общественные
организации должны оказывать женщинам
всемерную помощь B деле воспитания’  под*
растающего поколения.

Партийные и общественные организации дол-
жны бороться за выполнение постановлений
партин и правительства, направленных на
дальнейшее улучшение производственных и
бытовых условий женщин, добиваться расши-
рения сети и улучшения работы детских яслей
и детских садов, родильных домов, лечебных
учреждений, предприятий общественного пита-
ния и бытового обслуживания.

Окружим почетом, уважением, постоянной
заботой женщину-мать!

Советские женшины! Теснее сплачивайте
	свои ряды вокруг партии Ленина—Сталина!
Боритесь за дальнейшее укрепление советского
государства, за новый расцвет нашей социали-
стической Родины!

Женшины— работницы, инженеры и техники!
Неустанно повышайте производительность
труда, улучшайте качество промышленной про-
дукции, двигайте вперед технику производства!
Боритесь за дальнейший под’ем социалистиче-
ской промышленности -и транспорта!

Женщины-—колхозницы, ° крестьянки, работ“
ницы МТС и совхозсв, агрономы и все работ-
ники сельского хозяйства! Образцовой подго-
товкой и проведением весеннего сева обес-
печьте получение в 1946 году высокого уро-
жая! Добивайтесь дальнейшего увеличения по-
головья скота и повышения. продуктивности
животноводства!
	Советские женщины! Помогайте быстрейшему
восстановлению разрушенных врагом ‘фабрик и
заводов, ‘шахт и электростанций, железных
дорог, жилищ, школ, больниц!

Женщины— работники ‘науки ‘и техники!
Неустанным творческим трудом двигайте впе-
	ред советскую науку, внедряите достижения
науки в народное хозяйство!

_Женщины-—учителя, работники народного
	образования и культуры! Воспитывайте обра-
зованных и культурных советских ‘людей! Бо-
ритесь за новый расцвет просвещения и куль
туры в нашей стране!

Женщины— медицинские работники! Улуч-
шайте работу лечебных и санитарных учрежде-
ний! Повышайте качество медицинской по-
моши населению!
	Женщины—служащие советских учреждений!
Боритесь за точное выполнение советских зако-
	пов, чутко относитесь к запросам и нуждам

трудящихся! Улучшайте работу советского
аппарата!
	Женщины Советского Союза! Проявляйте
неослабное внимание семьям воинов, отдавших
свою жизнь за Отечество! Окружайте материн-
ской заботсй-и лаской детей-сирот! Усиливайте
заботу об инвалидах Отечественной войны!

Привет женщинам свободолюбивых народов;
борющимся за обеспечение прочного и дли-
тельного мира между народами, за свободу и
демократию!

Центральный Комитет Всесоюзной Коммуни=
стической партии (большевиков) приветствует
всех трудящихся женщин Советского Союза и
выражает твердую уверенность в том, что со-
ветские женщины будут и впредь неустанно
бороться за дальнейшее укрепление силы и мо-
	гущества -нашего социадлистического Отечества.
	КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
		ИЗ Дания
	  XXV rog
	6 марта 1946 года.
	(6759) (Среда,
	О МЕЖЛУНАРОЛН
	Международный женский день —8 марта
трудящиеся Советского Союза встречают в
этом году в условиях, когда советский народ
победоносно завершил Великую Отечествен-
ную войну и вновь приступил к мирному сози-
дательному труду, к борьбе за дальнейший
расцвет хозяйства и культуры в нашей стране.

В тяжелые годы войны с фашистскими за-
хватчиками с особой силой выявилась роль
	женщины СССР как великой силы советского
	общества. Советские женщины показали себя
пламенными патриотками нашей социалисти-
ческой Родины.

Женщины советской страны неутомимо тру-
дились для победы над врагом. Навсегда вой-
дут в историю беспримерные трудовые подвиги
советских женщин во время Отечественной
войны. Советские женщины  доблестным тру-
дом помогли своим мужьям, сыновьям, отцам
и братьям разгромить неменко-фашистских за-
хватчиков.

В годы Отечественной войны советская жен-
щина показала себя отважной защитницей со-
ветского государства. В рядах Красной Армии.
в партизанских отрядах советские женшины
героических подвигов советских женшин в
Отечественной войне. (Свято чтит наш народ
светлую память своих дочерей, отдавших жизнь
в борьбе за.свободу и независимость Родины.
	Женщины СССР, идя в рядах героического
советского народа, внесли неоценимый вклад
В дело разгрома врага и освобождения наро-
дов Европы от фашистских поработителей.
Своей беззаветной борьбой против фашизма
советская женщина завоевала всеобщее ува-
жение свободолюбивых народов мира.

Советские женщины смогли с честью выпол:
нить свой долг перед Родиной благодаря тому,
что большевистская‘ партия, советская власть
освободили женщин от былого бесправия и
угнетения. В Советском Союзе ` женщинам
обеспечены во всех областях государственной,
Общественной, хозяйственной и культурной
жизни’ действительно равные права с мужчи:-
нами.

Советская женщина — большая сила в со-
циалистической промышленности и на транс-
порте. Миллионы женщин-работниц добросове-
стно трудятся на предприятиях, на железных
дорогах, неустанно совершенствуют свое ма-
стерство, успешно овладевают сложными про-
Фессиями и специальностями. Десятки тысяч
женщин руководят на фабриках и заводах
бригадами, сменами и цехами. Многие женщи-
НЫ стоят во главе фабрик и заводов. Только
в промышленности работает свыше 250 тысяч
женщин инженеров и техников.

Огромную. роль играют советские женщины
Во всех отраслях социалистического сельского
хозяйства. Женщины-колхозницы, работницы
совхозов самоотверженно трудятся на полях и
фермах. Более 350 тысяч передовых женщин
руководят бригадами и животноводческими

ермами. Тысячи женщин работают председа-
телями колхозов. 254 тысячи женщин, овладев
передовой техникой сельского хозяйства,
работают бригадирами тракторных бригад,
трактористами и комбайнерами.

оветские женщины активно участвуют в
развитии науки в нашей стране. Десятки тысяч
женщин ведут научную работу в научно-ис-
следовательских институтах и лабораториях.

Ни внесли серьезный вклад в советскую нау-
ку. Многие из них стали видными учеными,
известными всей стране. За выдающиеся рабо-
ТЫ в области науки, техники, искусства и ли-
тературы 116 женщинам присуждены Сталин-
ские премии,

ольшую плодотворную работу ведут жен-
цины нашей страны на поприще культуры. В
области народного просвещения работает 750
Тысяч женщин-учительниц. Десятки тысяч
женщин работают директорами школ, инспек-
торами отделов народного образования и вы-
				ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б)
	Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков)