4 мая 1949 г., № 103 (1327).
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	Й ПАРАДИ ДЕМОНСТРАЦИЯ ША КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

Сводный оркестр исполняет Госудафрет-
венный гимн Советокого: Союза, Грохочут
орулийные залпы первомайсвогм салюта,

Минута тишины, знакомая. каждому про-
тяжная команда, и начинается  первомай-
ский парад.

Фанфарный мари... За трубачами выету-
пают юные барабанщики. На  перевязях,
закинутых через плечо, — высокие бара-
	  баны суворовских времен.
	рабли бомбили Берлин. Тов. Набоков свыше
30 лет в боевом строю. Он начал саужбу
рядовым матросом на историческом крей-
свре «Аврора».
	арк ie

Одна за другой проносятся  грушты
бомбардировщиков, которые возглавляет
Терой Cosercrore Союза — подполков-
	ник А. . А. Анпилов. Девятки штурмо-
виков конструкции Ильюшина ведут про-
славленные мастера штурмовок — Герои
Советского Союза твардии майоры С. Ф.
Вуфонин, А. П. Артеменкю, Б. Д. Кабищев,
Батитан Н. Т. Враев.

Невозможно оторвать глаз от  етреми-
тельного полета стальных птиц. Но вот по-
следние из них скрылись за резными ку-
полами Василия Блаженного, Вакие-то се-
кунлы длится интервал, а затем со сторо-
ны Исторического музея бестумно скольз-
нули по небу звенья реактивных самоле-
тов.

Воздушный парад — парад вовершенной
техники и блестящего мактерства летчиков.
Й радостно сознавать, что эти надежные
машины — в надежных руках!

A 1B Ерасной площади продолжается
торжественный марш наземных частей Во-
оруженных Сил.

Завалерийскую группу ведет по Красной
площади Герой Советокого Союза. гвардии
тенерал-лейтенант Н. С. Оеликовский. В
1944 году, преследуя врага, он первым
ворвался со овоими воинами в пределы
Восточной Пруссии...
	Созданная великим Сталиным, Первая
конная армия под командованием Вороши-
	лова и Буденного громила иностранных ин-
	тервентов и белотвардейские банды в годы
гражданской войны. В битвах с немепко-
`фашиестекими захватчиками советекие ка-
валеристы стяжали  бесемертную славу.
Все кавалерийские соединения, участвовав-
шие в боях, удостоены почетного звания
твардейских. 206 конников — Герои- Со-
ветекого Союза.

Кавалеристов сменяет овеянная славой
Гваддейская  краонознаменная Таманская
ордена Суворова ДИВИЗИЯ имеви
М. И. Калинина.

Техника изменила’ традиционное лицо
пехоты. Велед з& юркими мотониклами
проходят стрелковые полки дивизии, посз-
женные на быстроходные, добротные оте-
чЧественные грузовики. В течение несколь-
REX минут движелея перед Мавзолеем этот
поток техники и различных видов оружия.
За. мотопехотой следуют батареи дивизион-
ной артиллерии. Марш пвардейцев-таман-
цев замыкают танки.

Над Красной площадью — бархатное
знамя  пвардейпев-десантников. Крылатая
пехота!

Десантники сидят на мощных  грузови-
ках «3ИС». Ройцы в  комбинезонах. Над
колонной непрерывно. вспыхивают и гаснут
сотни ярких огоньков. Это майское солнце
отражается в стеклах летных очков, подня-
THX Ha кожаные шлемы. В руках «крыла-
тых пехотинцев» автоматы, за епинами —
ранцы парашютов.

..Идет Советекая Армия, армия защиты
мира и дружбы между: народами всех стран.
Армия: мира во всем мире. «Своей самоот-
верженной борьбой против фазнистоких ар-
мий, — говорил товаюиш Й. В. Сталин. —
	он завоевала любовь и уважение всех ©во-
	бодолюбивых народов мира».

Нам дорого достался мир, и мы его лю-
бим, мы его храним. Мы миролюбивы пото-
му, что все свои усилия отдаем великой
стройке, созидательной работе; конечная
цель которой — коммунизм.

Тул моторов нарастает. Теперь по пло-
щади движутся автомашины, букеирующие
зенитные ‚установки. (сенью 1919 года
М. И. Калинин вручил личному составу
этой зенитно-артиллерийекой части  выс-
	мимо новых домов, одетых в мрамор и гра-
нит, бесконечной лентой двитались войска
— пехотинцы, афтиллеристы, танкисты,
представители всех. родов оружия доблест-
ной Советокой Армии.

_В этот весенний майский день, кажется,
вся Москва вышла на улицы и бульвары.

В мнопотолосом  праздничвюм шуме вы-
деляется мелодия знакомой песни —

На просторах Родины чулесной...

...Мюлезный поток могучей техники
устремляется к Краеной площади, ге уже
выстроились в ожидании парада части Мэ-
сковекого гарнизона. На трибунах — де-
путаты Верховных Советов ОСОР и РОФСР,
Герои Сопиалистического Труда и Герои
Советского Союза, деятели промышленно-
сти, науки и культуры. знатные стаханов-
цы столичных предприятий. Злесь же при-
сутетвуют зарубежные гости — предета-
вители профсоюзов ряда. стран, & также
дипломатический корпус и военные длта-
ше.
Над площадью возникает и ширится
бурная овация. На трибуну Мавзолея под-
нимаются товарищ И. В. Сталин, тг.
В. М. Молотов. Г. М. Маленков, Л. П. Бе-
pan, В. Е Ворошилов, А. И. Микоян,
Л. М. Ватанович, Н, М. Швеюник. Н.А.
Булганин, А. И, Восыгин, М, А. Суслов,
П. В. Пономаренко, Г. М. Попов, М. ®.
Шкирятов...

Товариш Сталин, тепло привететвует ео-
бравитихея. С новой вилой разлаелея ова-
ция. Народ выражает свою торячую лю-
бовь и признательность великому вождю
советского народа.

...Равдалея мелодичный перезвон крем-
левских курантов. Из Спаеских ворот вер-
хом на коне выезжает Министр Вооружен-
ных Сил Союза ССР Маршал Советского
Союза, А. М. Василевский. Ёму навстречу
скачет командующий парадом — началь-
ник Московского гарнизона Маршал Co-
ветекого Союза К, А. Мерепков.

Приняв рапорт, маршал Василевский
об’езжает войска. Звучат слова первомай-
ского приветствия. По рядам войск проно-
ситея перекатами громовое «ура»,

0б’езд войск окончен. Hag площадью
плывут торжественные звуки” «Славься».
Маршал Василевский спешивается у Мав-
зотея и поднимается на трибуну.

Фанфаристы, отбивая mar, выетраи-
ваются перед Мавзолеем. Весенний ветер
всколыхнул алые вымпелы на их трубах.
о звучит сигнал «Слушайте
Boe!»
	шую революционную награду — hpacnoe
	знамя ВЦИВ. Сейчас эта, священная релив-
рипа sported poy rage Части вместе ©
	ВИЯ Движется В0 Главе заса ew
гвардейским боевым знаменем,

Колонну бронетанковых войск  возглав-
ляет Герой Советского Союза, генерал-лейте-
нант М. Ф. Панов. На Врасную площадь, ©
грохотом. и лязгом, -стремительно врывают-
ся боевые машины твардейской Краснозна-
менной ордена Ленина Кантемировской тан-
ковой дивизии. 26 раз салютовала Москва,
отмечая победы, одержанные этим соедине-
	нием в ях за св0б0ду и независимость
	нашей Родины. Шесть лет назад <«трид-
	цать-четверки» этой дивизии на Курской
дуге встретились с «тиграми» и «пантерз-
ми». Неменко-фашистская техника была
	ми»,  номецЕю-фашистовая PUAN oes
разбита наголову и уничтожена.

Стальная лавина танков, бронемашин,
артиллерийских самоходных установок дви-
жется по Ёрасной площади...

Могучее и величественное шествие бро-
	нетанковых войск завершают танки «ИС»
— «Иосиф Сталин». Стальные крепости
	названы именем  ВОжЖлЯ.  BOOPYAEBHICM
	великую социалистическую державу пере-
rope ‘техникой и передовой наукой. Имя
Сталина в сердце каждого советского чело-
века. С его именем мы побеждали на фрон-
тах Великой Отечественной войны. С ero
	именем мы побежлаем и победим на фронте
	мирного  строительства, в борьбе за торже-
ство коммунизма в нашей стране.

Смолкла медь оркестров. Секунды тиши-
НЫ... И Над площадею снова возникают
звуки торжественного марша. У Историче-
ского музея показались сотни шелковых и
бархатных знамен. Начинается празднич-
ная манифестация трудящихся Москвы.

На Красную плошаль широким потоком
	вливаются — демонстранты —— трудящиеся
районов столицы — Кировского, Ленин-
exon, —_ Краснопреененского, Советского.
	Свёрдловского, Дзержинского, Щербаковско-
го. Бауманского, Первомайского... Высоко
над их головами реет знамя орденоносной
столицы. .

Звучит тысячеустое «ура!». С трибун
	бурными рукоплесканиями приветствуют
	москвичей — славный авангард строителей
коммунизма. Это идут наши современники,
друзья, товарищи — живая история само-
0 молодого и самого могущественного в
мире социалистического государства. В од-
ном строю участники октябрьских боев и
ровесники Октября, творцы’ сложнейших
машин и металлурии, учителя и артисты,
ученые и ткачихи; каменщики и самолето-
строители, студенты и инженеры.

Над головами демонстрантов портреты
товарища Сталина и его ближайших сорат-
НИКОВ.
	Колонны а возглавляют физкуль-
	туники столицы. В спортивных костюмах
	идут десятки тысяч юношей и девушек —
олицетворение силы, молодости, краюоты.

Москвичи! Это слово звучит гордо. Мос-
ква — знаменосен советской эпохи. Могу-
чая социалистическая Москва возглавляет
великий трудовой поход советских людей
за послевоенное восстановление и дальней-
шее развитие народного хозяйства и куль-
туры необ’ятной Советской страны — от
голубого Дуная ло Тихого. океана.
	демонстранты горячо приветствуют.
товарища Сталина и его славных соратни-
	KOE, .
— Слава naprau Jewma-—Crammna!
—щ Великому и родному Сталину — урз!
Торжественно проходят перед трибуной
	Мавзолея трудящиеся района, носящего
имя товарища Сталина. Машиностроители
	И ткачи, прядильщики и элеклридикаторы
	несут яркие транспаранты. Цифры расска-
зывают о замечательных трудовых успехах
Bo славу Родины. Промышленность района
выполнила четырехмесячную программу и
досрочно завершила послевоенную сталин-
скую пятилетку по об’ему продукции. Тру-
дящиеся района выступили инициаторами
многих патриотических начинаний.

Колонну Ленинского района возглавляют
коллективы Академии наук СССР и её ин-
ститутов. Идут академики, ‘члены-коррес-
понденты академии, профессора и препода-
ватели Института стали имени Сталина,
Нефтяного института имени академика
Губкина, Института цветных металлов и
золота имени Калинина, Текстильного ин-
ституте. На алых стягах пламенеют при-
зывы, говорящие о достижениях советской
науки, о росте кадров советекой интелли-
тенции. Среди яркого бархата знамен и
букетов цветов на праздничную Москву
глядят портреты родоначальников отечвет-
венной науки — Ломоносова, Менделеева,
Павлова, Карпинского, Мичурина...

На алом бархате эмблема Молотовекого
района. Во главе колонны проходит завод
«Точизмеритель». Точные приборы и/аппа-
раты с маркой этого завода можно встре-
тить в промышленности и на транспорте, в
научно-исследовательских и лечебных уч-
реждениях. Над рядами участников демон-
страции старейшего в столице завода «Ма-
нометр» огромные транспаранты с цифрами
трудовых побед. В прошлом году завод дал
готовой продукции на 35 процентов боль-
ше, чем намечалось на последний год пя-
тилетки!
	Во главе колонны Ждановского района—
многотысячный коллектив первого Tocy-
дарственного похшипникового завода имени
	Фото майора Т, Мельника
	Л. М. Кагановича. Рабочие несут ovpan:
т маме ГАВАНЫ В < ПОРТЫ
	ленные цветами огромные LLU TT be
В. И. Ленина и И, В. Сталина.

Идут строители советских малолитраж-
ных автомобилей, инициаторы  соревнова-
ния за досрочное выполнение проектных
норм 1950 года, коллектив 1-го госудат-
ственного часового  завола имени С. М.
Кирова.

Москва стала крупнейшим индустриаль-
ным центром страны. Автомобили и тракл
торы, мотоциклы и станки. ткани и обувь,
приборы и машины — Таков далеко но
полный перечень продукции столичной
‘промышленности.

Над колоннами демонстрантов реют при“
зывы ЦК ВЕП(б). Партия зовет трудящих-
ся Е новым победам на трудовом фронте.
«Рабочие, крестьяне и интеллигенция Co-
ветского Союза! Шире тазвертывайте со-
циалистическое соревнование за досрочное
выполнение послевоенной пятилетки! За
новый мощный под’ем народного хозяйст-
ва, материального благосостояния и куль-
туры нашего народа». Москвичи заверяют
сстодня партию, правительство, великого
Сталина, что они отдадут все свои силы
на выполнение. этих боевых задам.

Проходят работницы  Краснохолиекого
комбината, обувщики «Парижекой комму-
ны», работницы славной Трехгорки,

В овале — большой портрет инициатоз
ра создания бригад отличного качества
лауреата Сталинской премии Александра
Чутких, положившего начало широкому
патриотическому движению.

Меньше чем в 3 гола выполнили пяти-
летний план по уровню промышленном
производелва предприятия  Щербаковокого
района Москвы. Во главе этого района
идет коллеклив прославленного завода
«Калибр» — родины коллективното стахач
HOBCKOTO труда.

Имя мастера этого завода лауреата Ота-
линской премии Николая Российского ны“
не известно на всех предприятиях Совет
екого Союза. Тысячи стахановских участ
ков, цехов возникли по опыту Николая
Российского на многих предприятиях стра-
НЫ.

Перед трибунами проходят предетавите-
ли славной советской интеллигенции —
писатели, артисты, архитеклоры, работни-
ки кино. Это к ним обращен первомайский
призыв ЦВ BRIE):

«Работники литературы, искусства, ки-
нематографии! Повышайте уровень своего
мастерства! Создавайте новые высокоидей-
ные художественные произведения, достой-
ные великого советското народа».

Трибуны тепло приветствуют студентов
и преподавателей Московското  Государет-
венного университета имени М. В. Ломоно-
сова. Ночти два столетия существует это
высшее учебное заведение страны, став-
шее за годы советской власти подлинной
кузницей кадров, Его питомцев можно
встретить на предприятиях Урала и Куз-
басса, Дальнего Востока и Таджикистана.
На огромном панно изображено будущее
здание Университета на Ленинских горах,

ALCTBO ето — яркое свидетельство
заботы о нашем советском студенчестве,

Панно. и макеты, которые несут лемон=
	странты Советското, Свердловского, Фрун-
	зенского и других районов Москвы, отра-
жают огромный размах марксистеко-ленин-
ской учебы коммунистов и непартийных
большевиков в нашей стране. В многочис-
ленных заводских и учрежденческих круж-
ках, в школах и высших учебных заведе-
ниях, в вечерних университетах и акаде-
миях миллионы советских людей постига-
ют учение Ленина — Сталина,

Находящиеся на трибунах многочислен-
ные зарубежные гости читают  начертан-
ные на многих транепатантах обращенные
к ним слова: «Бралский привет народам,
борющимея за победу демократии и со-
циализма!».

На площадь вступает головной отряд
трехмиллионной армии советских железно-
дорожников. Твердой поступью в празднич-
ной форменной одежде проходят работники
Министерства путей сообщения СССР и
Центрального округа железных дорог, ма-
шинисты, путейцы, вагонники, ремонтные
рабочие лепо Московского узла. Ha фоне
алого бархата сверкают слова: «СССР —
великая железнодорожная держава»,

По Красной площади проходят трудящич
еся Калининского. Куйбышевского, Красно
гвардейского и других районов столицы.

5 часов продолжалась праздничная дем
монстрация. В ней приняли участие 1 мил“
лион 250 тысяч трудящихся Москвы,

Праздничная демонстрация москвичей
явилась убедительным свидетельством тру“
довых успехов страны в послевоенные го-
ды, убедительным свидетельством нашей
мощи,

Наш надюд ведет неустанную борьбу 38
мир во всем мире, бдительно следя за про-
исками поджигателей войны. Советские
люди продемонстрировали 1 мая свою без-
заветную преданность великому делу
Ленина Сталина. свою’ готовность 69-
роться за, дальнейший расцвет нашей Ро-
Дины, 3& НОВЫЙ мощный под’ем народного
хозяйства, материального благосостояния и
МУЛЬТуры труляшихся.
		его
	Весеннее утро вотавало над ` Москвой,
по праздничному торжественной, шумной
и нарядной... Казалось, великий город
не спал в эту предмайскую ночь. готовясь
отметить традиционный праздник  труйя-
щихся.

Неузнаваемо изменилея облик послевоен-
ной Москвы — города боевой и трудовой
славы, столицы нашей великой Родины.
Новые здания, устремивитиеся ввыюеь, ал-
леи деревьев, олистающие асфальтом ма-
гистрали, новые площади и бульвары ук-
расили советекую столицу.

На огромном транепаранте, укрепленном
на, лесах стройки, сияют слова. первомай-
ского призыва: «Да здраветвует 1 Мая —
день смотра боевых сил трудящихся мира,
день братства, рабочих всех стран!».

Москвичи, как и все советекие люди,
ветретили праздник в труде, в созихатель-
ной работе на faaro Родины. Москва,
ставшая городюм первоклаюсной индустрии,
сетодня лают сталь и прокат, производит
автомобили и  тракторы, мотоциклы и
станки, выпускает шарикоподшинники и
ткани.

Трудовые рапорты столичных фабочих и
инженеров, < которыми они илут сегодня
на Ерасную площадь, рассказывают © за-
мечательном вкладе Москвы в фщ
послевоенной сталинской пятилетки.

Сегодня москвичи и миллионы тружени-
ков ве всех уголках Совелокой страны ра-
портуют большевистской партии, великому
Сталину © своих трудовых победах, 06 ус-
пехах промышиленноети, земледелия, куль-
туры,

Наша промыштлениюость, оставив позади
довоенный уровень, идет к новым высотам.
На колхозных полях сейчас закладывалот-
ся основы будущего урожая. На огромных
пространствах лесостепных файонов выса-
живаются миллионы деревьев, которые
преобразят природу, станур надежной ва-
щитой полей против засухи. Советский
человек неустанно творит, строит, дервает,
преобразует и украшает землю своей 0т-
НИЗНЫ.

Всем сердцем, всей дупюй наш coper-
ский народ одобряет мудрую  сталинскую
политику, которая продиктована интере-
сами мира во воем мире.

..У гранитных набережных Москвы-ре-
ки, на Красной Пресне, в Сокольниках, в
улицах и переулках Замоскворечья собира=
лись Участники первомайской демонстра-
ции — рабочие, инженеры, учителя, елу-
жашие, школьники, ученые — люди веех
возрастов и профессий. По улице Горького.
	Честь открытия праздничного парада
принадлежит цвету советокого офицерет-
ва-— слушателям трижды орденоносной Акз-
демии имени Фрунзе. Идеально ровные ше-
ренги как бы прочерчены сверкающей ли-
нией боевых орденов, В рядах слушателей
Академии — дважды Герой Советското
Союза подполковник Рязанов, Герои Совет-
ского Союза полковник Шевченко, поднол-
ковники Шевцов и Бабак, майоры Рыжков,
Докучаев и многие другие офицеры. До-
блестные защитники социалистической Ро-
дины сейчас упорно овладевают сталин-
ской военной наукой.
	Велед за фрунзенцами идут слушатели
	Артиллерийской ордена Ленина и ордена
Суворова академии имени  Дзержинокого.
Их ведет бывший воспитанник, акалемии, а
ныне её начальник — генерал-полковник
В. И. Хохлов.

Артиплериетов оменяют слушатели `орде-
на Ленина Академии бронетанковых и ме-
ханизированных войск имени Сталина,
Слушалели  Военно-воздушной академии,
танкисты и летчики впервые вышли на
парад в новой форме. На них двубортные
тужурки и брюки на-выпуек, рубашки
цвета хаки, черные галстуки, фуражки,
по козырьку окаймленные золотым 060д-
KOM.

За Краснознаменной  Военно-Воздушной
академией следует Краснознаменная ордена
Ленина  Военно-Политическая академия
имени В. И. Ленина. Ее знамя несет Герой
Советского Союза майор В. Я. Самеонов.
4 тода назад-—30 апреля 1945 года — ero
батальон овладел рейхетагом. Сержанты его
подразделения Егоров и Кантария водрузи-
ли знамя Победы над поверженным Берли-
ном.

В четком строю, демонстрируя отличную
воинскую выправку, движутся слушатели
академий различных родов войск. Проходят
офицеры — золотой фонд Вооруженных
Сил страны социализма. Прежде, чем прит-
ти в школу военной нахки, в аудитории
	и кабинеты академии, они прошли суровую
	школу Беликой Отечественной войны, Бли-
ки солнца играют на золоте их боевых 01-
денов... На пруди у мнотих — Золотая
Звезда Героя Советекого” Союза. ° Только
В олной Военно-воздушной академии учат-
		Парад на земле дополняется парадом в
небе. Сверху слышится  нарастающий с
каждым мтновеньем рокот моторов. Летят
сталинские соколы. По площади маритиру-
ют стрелки. Как и на поле боя, авиация в
определенную минуту появляется над пехо-
той, надежно прикрывая ее © воздуха. Po-
дивтееся в торячих битвах содружество
	родов войск сегодня  демонстрируетея на
	параде, как славная, незыюлемая традиция.
Трибуны громкими аплодисментами и радо-
отными возгласами ‘привететвтют боевые
	возтушные корабли.
		Речь Министра Вооруженных Cua
	Союза ССР Маршала Советского Союза
А. М. ВАСИЛЕВСНОГО
		Товарищи солдаты и матросы, сержанты
и старшины!

Товарищи офицеры, тенералы и адми-
ралы!

Трудящиеся Советекото Союза!

От имени и по поручению  Советекото
Правительства и Центрального Комитета
Всесоюзной Коммунистической Партии
большевихюв приветствую и поздравляю
вас © днем Первого Мая.

Народы  Советекого. Союза встречают
международный праздник трудящихся вы-
дающимиея победами во всех областях хо-
вяйственного и культурного строительства.
Подлинное военародный размах приобрело
социалистическое соревнование за доероч-
ное выполнение послевоенной  сталинекой
пятилетки. В 1948 году превзойден  до-
военный уровень промышленного производ-
ства. Социалистическое сельское хозяйство
успепиню решает задачи повышения  уро-
жайности полей и продуктивности живот-
новолетва.

Новый значительный вклад в социали-
стическую культуру внесли работники со-
ветекой науки, техники и искусства В
результате неустанной заботы партии
большевиков, Советского Правительства и
нате вождя товарища Сталина, непре-
рывно улучшаеея материальное и куль-
турное благосостояние трудящихся.

Новыми достижениями в освоении  ста-
линекюй военной науки, в совершенетвова,-
нии своей боевой выучки вотречают пер-
вомайский праздник и советские воины.

Побехами на фронте труда советекий на-
род и успехами боевой учебы его Boopy-
женные Силы демонстрируют свою торя-
чую любовь к своей социалистической Po-
дине и беззаветную преданность делу map-
тии Ленина-—Оталина,.

Неуклонный рост совелекой экономики
и культуры нашего государства вновь и
вновь доказывает превосходетво советского
социалистичееското строя над капитатяети-
		ся подготовкой новой мировой войны, ко-
торую пытаются развязать американские
реакционеры.

С целью завоевания мировое господот-
ва, правящие круги Соединенных Штатов
Америки открыто переныли к, атрессивному
лолитическому курсу, Они усиленно ско-
лачивают военные блоки. Теперь, после за-.
ключения  Северо-Атлантического пакта,
всем стало яено, что острие этой атрессив-
ной политики ‘направлено против ОССР и
стран народной демократии,

ответ на эти происки поджигателей
войны трудящиеся всех стран должны ук-
решлять свои силы под знаменем о борьбы.
ва мир во всем мире.

Товарищи! Партия большевиков и наш
вождь и учитель товарищ Сталин направ-
тяют усилия советского народа. на pene
	ние великих задач строительства  комму-
	низма. Не покладая рук, советекие люли
	Должны Юофотьея 3& всемерное повышение.
	производительноети труда, улучшение Kae
чества продукции, за строжайший режим
экономии и снижение себестоимости, 3a
осуществление Сталинекого плана  преоб-
	разования природы, 3& высокие урожаи:
	за дальнейшее повышение  малериалыного
и культурного уровня трудяптихоя,

Товарищи! Нод знаменем  Ленина-—
Сталина советский нарох уверенно идет
вперед, к победе коммуниема. Советская
Армия и Военно-Морской Флот надежно
охраняют свое социалистическое  Отечест-
BO. Ham народ может быть уверен, что
его мирный труд оберегает испытанная в
боях сила — Советская Армия, Авиация
и Флот, веетда готовые с честью выпол-
нить свой священный долг перед Родиной.

Да злравствует Первое Мая — день
смотра боевых сил трудящихся всех стран!

Да здравствует героический советский
народ и его Вооруженные Силы!

Да злраветвует наше Советекое Прави-
TRADCTBO!

Да, здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая Партия большевиков!

Слава вдохновителю и организатору на-
ших побед, нашему великому вождю и
учителю товарищу Сталину!

Ура!
	Над звездами Кремля проплывает мощ-
ный четырехмоторный бомбардировщик. На
его борту командующий воздушным пара-
дом  твардии генерал-майор авиации
В. И. Сталин. Четверка истребителей
эскортирует флагман.

В четком стою проходят тяжелые бом-
барлировщики, их ведет генерал-майор
авиации С. В. Набоков. Он принимал уча-
стие в разгроме немецко-фалтиетоких пол-
чищ на Курской дуге. Его воздущные ко-

Б капиталистических странах непрерыв-
но растет безработица и уситиваетея Ha-
ступление эксплоалаторов н& жизненный
уровень трудящихея. Тяжелое и бесправ-
ное положение рабочих и крестьян в ка-
питалистических государствах усугубляет-
			одравица великой партии большевиков,   маршал Василевекий, вызывает буоные
	любимому вождю и учителю товарищу
Й. В. Сталину, которой закончил речь
	аплодисменты. Снова, Таздается могучее
		лейтенанта Б. Антонова,