За наи Советскую Родину!
	Цена 20 коп.
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ Сил
(ОРГАН. МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Сегодня в номере:
	 Выполняя приказ Министра... (1 стр.).

По Советской стране (1 стр.).

К итогам обсуждения «Заметок в
воспитании летчика»,  Генерал-лейтенант
В. Клоков. — Воспитывать воинов-патриотов, масте-
‚ Ров своего дела (2 и 3 стр.).

Лейтенант И, Леонов. — Мастерство ыы
(2 crp.).

Майор Ф. Лушников, — Здесь все курсанты зани-
маются спортом {2 стр.).
	Гвардии подполковник Г. Ларин, подполковник
В. Шапошников. — Организованно закончить учеб-
ный год в вечерних университетах марксизма-
‚ленинизма (3 стр.).
	Произведения великого русского сатирика (3 стр.).
Третья сессия Генеральной Ассамблеи {4 стр.).
	‚ Призыв Немецкого народного совета к созданию
Национального фронта (4 стр.).
	Телеграммы
	из-за границы (4 стр).
	№ 10 (1334)   Четверг, 12 мая 1949. г.
	консультант—ваукная. фигура
в организации
	иные непонятные коммунистам вопросы,
Его главная задача — помочь  коммуни-
стам организовать самостоятельную учебу,
добиться того, чтобы они систематически,
изо дня в день и плодотворно работали над
книгой. Опыт повелительно диктует, чтобы
каждый, кто занимается‘ политическим са-
мообразованием, имел личный план, в ко-
тором были бы указаны сроки изучения
отдельных произведений.

Особенно больлую помощь консультант
может оказать коммунистам в приобрете-
нии навыков самостоятельной работы над
книгой. Показателен в этом отношении
опыт консультанта члена ВКП(б) tos. Oro-
родникова. Он помогает в учебе пяти това-
рищам. Тов. Огородников всегда знает, кто
из них и какую изучает тему. Тов. Огорол-
ников беседует с коммунистами перед на-
чалом изучения новой темы или произве-
дения, указывают, на какие вопросы еледу-
ет обратить 060606 внимание, дает советы,
как надо вести конслект, ит. д. Затем кон-
сультант встречается с коммунистами в
процессе их самостоятельной работы, узна-
ет, с какими они сталкиваются затрудне-
ниями, проводит консультажии. После то-
MO, Kak TOT или иной товариш прочитал и
законспеклировал материал, консультант
снова приходит на помощь. На. этот раз
он выясняет в личных беседах, как  ком-
мунистами усвоено содержание темы, по-
могает им глубже уяенить основные во-
просы темы.

Самостоятельный метод учебы коммуни-
стов предполагает широкий размах партий-
ной пропаганды: организацию лекций,
консультаций, товарищеских собеседований,
чтение рефералов и т. д. В эй работе
консультанты могут оказать большую по-
мощь партийным бюро наших организаций.
Зная уровень политической подготовка ком-
мунистов, они могут подсказать, на какую
тему лучше подготовить лекцию, а в слу-
чае надобности — провести групповую кон-
сультацию, помочь коммунистам лучше
подготовиться к занятиям в кружке, по-
литшколе, к тоБарищескому  собеседова-
нию, к чтению рефератов.
	Роль консультантов трудно переопенить.
Особенно велика эта роль сейчас, котла за-
вертаютея учебный год в сети партийного.
просвещения. Там, где политорганы:
серьезно  занимаюлея партийным ^про-
свещением, консультанты являются аж-
тивными  ортанизалорами  политическо-
о самообразования членов и канди-
датов ВКП(б). Поэтому налаживание рабо-
ты консультантов должно занять видное
место в деятельности кажлой партийной
организации. Политорганы обязаны помочь
парторганизациям создать при партбюро
группы консультантов и организовать их
практическую работу. Важно прежде вее-
го позаботиться о том, чтобы коноультан-
ты сами настойчиво расширяли свой идей-
но-теоретический кругозор и совершенство-
вали методические навыки. С этой целью
полезно организовать для. консультантов
лекции, которые помотли бы им закрепить
и расширить знание произведений класеи-
ков марксизма-ленинизма, особенно Tex,
над изучением которых’ работают коммуни-
сты. Заслуживают всяческого одобрения
специальные семинары консультантов, на
которых, кроме теоретических вопросов,
обсуждаются и вопросы их практической
работы, Большую пользу принесут совеша-
ния консультантов по обмену опытом орга-
низации помощи в самостоятельном изуче-
нии коммунистами истории и теории
большевизма.

В своем приказе, посвященном 1 Maa,
Министр Вооруженных Сил Союза ССР по-
ставил перед советскими воинами задачу—
бдительно стоять на страже государотвен-
ных интересов своей Родины. Эт тре-
бует от всех воинов, особенно от комму-
нистов Советской Армии. высокой созна-
тельносли и политической зрелости. Важ-
дый член и канлидат ВВП(б) обязан не-
устанно и настойчиво овладевать марк-
систско-ленинской наукой. В решении этой
залачи важную роль призваны сыграть
консультанты.

Политорганы и парторганизации должны
окружить повседневной заботой и внимани-
ем OTH кадры большевистеких  организато-
в и пропагандистов великих идей
Маркса — Энгельса — Ченина-—Сталина.

ee ei a eee llr ell
	За последние годы политорганы Военно-
Воздушных Сил обогатились новыми  дей-
ственными формами и методами руководст-
ва партийным просвещением. В частности,
накоплен в ряде частей ценный опыт op-
танизации консультаций. Внештатные кон-
сультанты — это наиболее политически
подготовленная часть паргийного актива,
взявшая на себя большую и почетную за-
дачу — неустанно раз’яснять авиалюрам
великие идеи большевизма, прививать им
вкус к самостоятельному изучению  малрк-
вистско-ленинской литералуры,

В партийных организациях звиачастей и
подразделений теперь насчитываются ты-
сячи консультантов. Большой размах этой
работы свидетельствует не только о горя-
чем стремлении армейских коммунистов из-
учить большевистскую теорию, HO и 06
улучшении деятельности политорганов и
партрганизаций по руководству  идейно-
политическим воспитанием членов и кан-
дидатов ВКП(б).

Наша партия придает большое значение
самостоятельной учебе коммунистов. При
всем разнообразии форм и методов ‘учебы
самостоятельное изучение марксистеко-ле-
нинской литературы являелея основным и
решающим средством идейной закалки ком-
мунистов. Глубина и прочность их знаний
прежде всего зависят от того; насколько
систематично они читают произведения
классиков марксизма-ленинизма, насколько
правильно и глубоко усваивают их содер-
TAHA.
	В авиачастях и учебных заведениях с
каждым днем растет число коммунистов,
которые самостоятельно изучают историю
ВКП(б) и отдельные произведения клаеси-
ков маркеизма-ленинизма. Это в свою оче-
редь ко многому обязывает политорганы и
парюрганизации. Они не могут  ограничи-
ваться лишь формальным учетом того,
сколько коммунистов занимается самообра-
зованием. Центральный Комитет ВКП(б)
требует усилить’ контроль за самостоя-
тельным изучением коммунистами маркси-
стоко-ленинской теории, обеспечив провер-
ку их учебы по существу, избегая  фор-
мальной отчетности в. этом. деле.

Успешное выполнение этих указаний
оказалось под силу тем политорганам: и ру-
ководителям  парторганизаций, которые в
своей повседневной деятельности умело
опираются на широкие массы партийного
актива. Иначе и быть не может. Предста-
Вим с0бе партийвую организацию авиацион-
ной части. В ней, как правило, имеются
кружок по изучению «Краткого курса исто-
рии ВКП(б)», кружки по изучению био-
трафий В. И. Ленина и Й. В. Сталина, нз-
иболее подготовленные товарищи” занима-
ея в дивизионной партийной пеколе, и,
коме того, многие коммунисты самостоя-
тельно изучают произведения основополож-
ников марксизма-ленинизма. Понятно, что
секретарь партийной организации не в ©о-
COTTA CAM контролировать учебу комму-
нистов, не говоря уже сб оказании им
должной помощи, Налример, в прош-
лом году секретарь парторгачизации
капитан Реутский попытался было вы-
полнить подобную задачу, HO в Pe
зультате все дело свелось липть к формаль-
ному учету коммунистов, изучающих исто-
рию и теорию большевизма. За это тов: Ре-
утекого справедливо критиковали коммуни-
сты. Учтя критику, секретарь привлек к
организации партийной учебы наиболее
теоретически подготовленных офицеров —
членов ВКП(б). Была создана группа. кон-
сультантов по истории и теории больше-
визма. Ее возглавил заместитель секретаря
партийной организации офицер Никитчен-
ко. Каждому консультанту было поручено
оказывать помощь в УЧебе 5—6 ком-
мунистам, проверять их знания. Эта
практика полностью себя оправдала.
Консультанты = стали активно BIMAT
на ход самостоятельного изучения 06-
нов  марксизма-ленинизма  кюммуниста-
ми. Вместе с тем консультанты явились
как бы связующим звеном между партий-
ным бюрю и коммунистами; они способст-
вуют усилению падугийного влияния Ha
личный состав подразлелений.

Теперь уже более четко определились и
конкретные задачи консультантов, Формы

и мотолы их работы. Воноультант-—это Н®
			Издание произведения В. И. Ленина
«Материализм и эмпириокритицизм» на азербайджанском языке
ПАР 41 waa (ТАСС) —Азеобайджан-   сический философский труд В. И. Ленина
	«Материализм и эмпириокритицизм», пПе-
реведенный на азербайджанский язык.
	БАКУ, 11 мая. (ТАСС),  Азербайджан-
ский филиал Института Маркеа—Энгель-
сл — Тьнина при ЦЕ ВЕШСб) издал клас-
		Е Си > №... 2 $ обВай

выполняя ПРИКАЗ МИНИОТРА..
		БЛАГОДАРНОСТЬ
	Выполняя задачи, поставленные в пер-
вомайском приказе Министра Вооруженных
Сил, механик старшина Перезва © каждым
днем добивается новых и новых успехов в
своей боевой ‘и политической подготовке,

В то время, когда Перезва работал мас-
тером по вооружению, его не покидала меч-
Та стать механиком. Коммуниет старший
техник-лейтенант Клименко, видя хорошее
стремление подчиненного, начал оказывать
комсомольцу Перезве систематическую по-
мошь в подготовке к сдаче зачетов по спе-
циальности механика. Векоре комсомолец
Перезва сдал экзамен и был назначен ме-
хаником по вооружению.

Прошло несколько месяцев, и комсомолен
Перезва стал отличником боевой и’ полити-
ческой полтотовки. Это высокое звание он
оправдывает своей практической работой
на материальной части, успехами в поли-
тической подготовке и поимерностью в со-
блюдении воинской дисциплины.

Одной из характерных черт старшины
Перезвы является то, что он не только сам
отлично обслуживает боевую технику, но и
много помогает овоим товарищам, заботится
0 повышении их технической культуры.

Узнав, что сержант Мельков-и младший
сержант Гордиенко отетают на занятиях по
изучению авиационной техники и в полит-
подготовке, механик Перезва стал система-
тически оказывать им помощь в работе и
учебе, Вскоре Мельков и Гордиенко из от-
стающих вышли в число примерных вои-
нов. На политзанятиях они получают толь-
Ко хоропгие и отличные оценки. С помощью
тов. Перезвы сержант Мельков подготовился
BK сдаче зачетов. по специальности механи-
ка.

Вомсомольцы в течение четырех лет из-
бирают старшину Перезву членом бюро
комсомольской ортанизации части, и он их
доверие оправдывает.

Высокие показатели, достигнутые — тов.
Перезвой в 6б06в0й и политической
подготовке, не раз отмечались в приказах
командования. Недавно за отличное освое-
ние боевой техники командование части
0б’явило старлгине Перезве 50-ю благодал-
	НОСТЬ. :
Капитан Н. СТОЛЬНЫЙ.
	План выполнен
`досрочно
	ЮЖНО-УРАЛЬСВИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
11. мая, (По телеграфу от наш. корр.).
В цехах Н-ской ` авиационной ремонтной
базы в эти дни царит особенное оживление,
Квартальный план коллеклив базы вы-
полнил на 131,2 проц., дав при этом
государству около 150 тысяч рублей эко-
номии, Авиаремонтники успешно справля-
ются со всеми производетвенными задания-
ми. Они освоили ряд новых процес-
сов, научились изготовлять своими силами
многие детали: поршневые кольца, свин-
пованные вкладыши, подшинники ит. 1.

Многие рабочие базы давно уже выпол
нили свой пятилетние залания и работают
сейчас в счет 1951 года. Отарейший про-
изводотвенник токарь Истратов плая пер-
вого квартала выполнил более чем” в три
раза.
	ПОДГОТОВКА
САМОЛЕТОВ К ЛЕТУ
	Летний период — время наиболее на-
пряженной боевой учебы авиалоров. Лич-
ный состав Н-ской авиачасти прилагает все
усилия для того, чтобы успешно выпол-
нить задачи, поставленные перед воинами
Советской Армии в первомайском приказе
Министра Вооруженных (ил.

После того, как командир части выдви»
‘Hyd конкретную задачу по подготовке
звиационной техники к летнему периоду,
на собраниях парторганизаций подразделеч
ний воины-коммунисты определили план
своих действий для обеспечения образцово-
го выполнения очередного задания.
	На опециальных занятиях личному с9-
ставу были раз’яснены: отдельные вопросы
подготовки и экоплоатации боевой техники.
	Большая работа проведена и в тыловом
подразделении. Капитан Артеков руководил
приведением в готовность спецтранспорта и
подготовкой маптин, выделенных для пере-
броски личного состава на аэродром. Авиал
специалисты, готовившие боевые машины
в летней экоплоатации, своевременно снаб-
жались необходимыми приспособлениями и
разходными материалами. Запасные части
и смазочные материалы по утрам подвозиз
лись непосредотвенно в самолетам.

На зэродроме в эти дни агитаторы про-
водят беседы, в которых популяризуется
опыт перетовиков. Выпускалотся также ‹«бо-
евые листки», в которых рассказывается ©
TOM, как образцово выполняют свои обязано
ности офицеры Швец, Щедрин, Поддубный,
старшины Иваненко, Затурский, старший
сержант Тулубаев и другие.

Авиационная техника подготовлена к
летней экоплоатации. Умело используя эту
технику, авиаторы достигнут новых успе-
хов в боевой и политической подготовке.
		ЕТЧИК-ИСТРЕБИТЕЛЬ лейтенант Мурнов, непрерывно повышая свое воин-
	ское мастерство, упорно занимаясь,
	отлично завершил зимний период обуче-
	ния. По всем видам боевой и политической подготовки он имеет только отличные
оценки. Выполняя первомайский приказ Министра Вооруженных Сил Союза ССР,

летчик-коммунист  Мурнов в летний пернод. обучения продолжает ‘еще более на-
стойчиво совершенствовать свои знания, развивая в себе боевую стойкость и вы-
носливость. Все полетные задания он выполняет отлично, проявляя зысокое ис-_

кусство техники пилотирования и воздушного боя.
	Па снимке; лейтенант И. Мурнов после возвращения из очередного полета.
			Фото капитана А. Дмитриева.
	_ КОМСОМОЛЬСКИЙ ЭКИПАЖ
	Ha одном из комсомольских собраний
член ВЛЕОМ старший сержант Старилов
заявил:

— Наш экипаж образцово подготовит
стой самолет к летней эксплозтации.

Слово командира комсомольского экипа-
жа н6 разошлось с делом. © первых же
дней работы на материальной ‘части чле-
ны экипажа тт. Отафилов, Нуждин и То-
качев  добилиеь отличных результатов.
Продуманная, четкая работа каждого из
них, высокое мастерство и чуветво ответ
ственности за порученное дело — вот сек-
рет успеха комсомольского экипажа. Все
регламентные работы по мотору и самоле-
ту экипаж выполнил в полтора раза быет-
рее, чем былю запланировано.
	— Наш экипаж — комсомольский, —
говорит тов. Старилов: — 970 нас ко мно-
гому обязывает, и мы трудимся не поклалая
рук.

(Наш . корр.).
	КЛЯТВА НА ВЕРНОСТЬ РОДИНЕ
	В праздничню убранном, светлом зале
Дома офицеров слышатея звуки оркестра.
Четким шагом проходит строй’ курсантов.
Сегодня они принимают военную присягу,
клятву на верность народу, ее Ma-
тери-Родине.
	Молотых куреантов приветствует Герой
Советского Союза гвардии майор Стрыгин.
	Он рассказывает им © том, как свято вы-
полняют и хранят в. своих сердцах воины
Советской Армии эту священную клятву.

Поочередно для принятия присяги ‘из
	строя выходят курсанты. Нринимает. при-
	сяпу курсант Гантлевекий, Затем он o6-
раащаелхя в своим товарищам по учебе ©
	призывом множить и продолжать славные
традиции воинов Советской Армии, тради-
ции одного из старейших авиационных
училищ‘ страны. :

’Бурсант Тантлевский — дисциплиниро-
ванный, исполнительный воин. Комсомоль-
цы потразделения, ме учитея тов. Тант-
левский, избрали его секретарем  комео-
мольской организации. Он добивается от-
личных показателей в боевой и политиче-
ской полготовке. Таких курсантов у’ нас
немало. Приняв присягу. молодые воины с
воодушевлением пристутили к учебе,

`` Курсант И. КОВАЛЕВ.

Борисоглебское. авиаучилище.
				Огромный успех нинофильма
„@талинградекая битва“
	ВИЕВ, 11 мая. (ТАСС). Новый киво-
фильм «Сталинградская битва» киевляне
ветретили © огромным интересом. Он де-
монстрируетея при неизменно переполнен-
ных залах в восьми кинотеатрах и трех ра-
бочих клубах столицы YOCP. Bee билеты
раепроданы на несколько дней вперед. По-
ступает множество заявок от учреждений
и предприятий на коллективный просмотр
новой кинокартины о бессмертном подвиге
Советской Армии.

За первые два дня кинофильм «Сталин-
градская битва» смотрело свыше 60 тысяч
трудящихся Киева. Восторженные отзывы
оставляют они в книгах впечатлений В
кинотеатре «Октябрь» открыта фотовыстав-
ка «Сталинград», отображающая боевые
эпизолы и самоотверженный труд защитии-
вов Волжской твердыни.

ХАРЬКОВ. 11 мая. (ТАСС). В семи кино-
	д №003 дж с
	Успехи бакинских нефтяников
	БАВУ, 11 мая. (ТАСС). Нефтяники
треста  «Бузовнынефть» добились круп-
ного  производственного успеха: досрочно
выполнено годовое обязательство по добыче
сверхилановой нефти. взятое в   письме
товарищу И. В. Сталину. 4

Crpana получила дополнительно тысячи
тонн горючего. 90 — результат  плодо-
творного содружества работников науки и
производства.

Изучив режим  нефтеносных пластов,
геологи вместе с мастерами и инженерами
настойчиво принялись за поиски новых ме-
тодов освоения и экенлоатации скважины.
Была проделана большая  иселедовалель-
ская работа. На промыслах применены
технические новинки — малогабаритные
компрессорные трубы; штуцера, малого диа-
метра и другие. Количество действующих
скважин увеличилось более чем на 20 про-
центов, ‘а добыча нефти возросла на сотни
тонн В СУТКИ.
		25-летие Музея революции СССР
	ческим депутатам Ш Государственной ду-
мы». Музей хранит ‘Tamme . нелегальные
издания большевистекой партии, подполь-
ные экземпляры большевистских газет,
	ТРУДЫ основоположников Научного соци
	лизма Маркса и Энгельса, выходившие
на русском языке’ в Росии и за
границей, номера газеты «Искра», не-
сколько десятков тысяч  дореволюцион-
ных листовок, воззваний;, плакатов, про-
кламаций, В фототеке музея насчитывает-
ся до 60 тысяч негативов, запечатлевших
	важнейшие  историко-революционные с9-
	бытия.
	Сегодня, 12 мая. ‹ исполнилось: 25 лет
со дня создания Музея революции СССР.

В музее собраны богатейшие материалы
и документы по истории революционном
движения в России. Экепозиция широко
освещает большой исторический период с
90-х годов прошлого века и кончая граж-
данской войной. В нынешнем голу будут
открыты разделы, посвященные воестанов-
лению народного хозяйства (1921—1925
гг.) и борьбе за социалистическую инду-
стриализацию (1926—1929 гг.).

В залах музея представлены лервые
издания трудов великих основателей боль-
шевистекой нартии и сопиалистического
государства В. И. Ленина и И. В. Сталина.
Здесь имеются первые издания ленинских
произведений «Развитие капитализма в
России», «Что делать?», «Шаг вперед,
два шага назад» и других. Из ранних пе-
чатных трудов. товариша-И. В. Сталина в
музее находятся «Коротко о партийных
разногласиях», «Наказ соцпиал-демократи-
	В трех залах Музея революции собрано
свыше 2 тысяч подарков ‘ товарищу
И. В. Сталину от трудящихся нашей‘ стра-
ны, выражающих горячую любовь и пре-
данность ВЕЛИЕОМУ BORAT.

* (ТАСС).
	ОМСВ, 11 ‘мая. (ТАСС). Здесь’ организо-
ваны пушкинекие чтения. С большим
успехом прошли лекции: «Нушкин-—вели-
кий национальный’ поэт», «Пушкин и
наша современность», «Пушкин и’ дека-
бристы», а также лекции о прозе, драма-
тургии и лирике поэта.

В библиотеке имени Сталина и техни-
куме имени Ворошилова состоялись чита-
тельские конференции пою произведениям
А. С. Пушкина. В областной библиотеке
имени А. С. Пушкина организована юби-
лейная выставка. Областное издательство
выпускает массовым тиражом произведения.
«Капитанская дочка» и «Дубровский».
	ЛЕПИНГРАДЦЫ СОРЕВНУЮТСЯ
С ХАРЬНОВЧАНАМИ

ЛЕНИНГРАД, 11 мая. (ТАСС). Из Харь-
кова возвратились представители трижды
орденоноеного Кировского завода мастер
В. Я. Озолин и знатный  фрезеровщик-ско-
ростник Ё. Ф. Савич. Они побывали на 3a-
водах — электромашиностроительном имени
Сталина, «Серп и молот», тракторном и
транепортного маптиностроения, обменялись
опьмом стахановского труда с передовиками
харьковских предприятий.

Эта поездка положила начало соревнова-
нию вировцев с коллективом Харьковского
завода транепортного мапгиностроения.

Вчера во Дворце труда на совещании,
созванном облирофсоветом, тт. Озолин и
Савич рассказали о пенном опыте харьков-
чан в совершенствований методов труда и
технологии, в оргамизации сопиалистиче=
	CRUTU боровнования,
	5()-летие „Литературной газеты“
	«Литературной газете» исполнилось 20
лет. Этому юбилею было посвящено торже-
ственное. заседание, состоявшееся вчера,
11 мая, в Москве, в Болонном зале Дома
союзов. Приветствовать юбиляра пришли
писатели, поэты, журналисты, артисты,
художники, стахановцы, ученые, учителя,
представители Советской Армии, _ обтест-
венных организаций.

Закедацие открыл писатель В. Симонов.

Участники заседания 6 огромным воолу-
шевлением избрали почетный президиум—
Полибюрю ЦК ВКП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным,
	К 150-летию со дня рождения А. С. Пушкина
	A р течь А ЦР ГРА: ЛЬ

С докладом «20 лет «Литературной га- началась демонстрация фильма > «Оталин-   ТБИЛИСИ, 11 мая. (ТАСС). Состоялось
	зеты» выступил главный редактор B. B. ВЫ ани np. заседание грузинского комитета по пру-
Ермилов. смотрело более 30 тысяч человек. 7   ведению 150-летия со дня рождения
		А. С. Пушкина.

В республике идет деятельная подго-
товка к юбилею. На предприятиях, в УЧ-
реждениях и учебных заведениях устраи-
ваются литературные вечера, лекпии и
доклады о жизни и творчестве. великого
русского поэта. Большая выставка «Пуш-
	С приветствиями выступили академик
В. Д. Греков, писатель Василий Ажаев,
учительница Р. Д. Брусничкина, казахский
писатель Мухтар Ауэзов, художественный
руководитель Академического Малого театра
К. А Зубов. Поэт Михаил Луконин прочи-
	ПАМЯТНИК В. И. ЛЕНИНУ
HA ЗАВОДЕ
	и ОДЕССА, 11 мая. (ТАСС). На завоте
радиальных станков состоялось торжествен-
	тал стихи. посвященные «Литературной   нов открытие памятникл великому 0ено-   кин в Грузии» оборудуется в  государ-
газете», ` вателю большевистской партии и Совет.   ственном музее в Тбилиси. Грузинский
д,   Кого государства В, И. Ленину; Скульп-   рздиокомитет провел около 40 радиопере-
	турная фигура Владимира Ильяча уста-
новлена в центре двора завода на гранит:
HOM постаменте, окруженном. цветником.
	дач, посвященных Пушкину. В  канув
юбилея на спенах театров будут показаны
ПУШЕИНСКИе СПОЕТаЕЛи,
	С огромным пох’емом собравшиеся при-
кяли приветствие товарищу И. В. Сталину.
(ТАСС).