За наий Советскую Родину!
		ГАЗЕТА ВОЕННО- воздушных СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. СОЮЗА CCP)
	КУЛЬ
			Сегодня в номере:-
	Из опыта внутрипартийной работы.
	Гвардии старший лейтенант Б. Афанасьевский. —
	_ Коммунисты в
торов (3 .стр.).
	борьбе за высокое мастерство авиа-.
			А.. Востриков. — Великий образец партийности
В ‚философии.   K. 40-летию. выхода в свет, книги
В. И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм»
		Зубцов, повседневно совершенствуют свое боевое мастерство, добиваются новых ‘успехов `в технике ‘пилотирования М: `воЗ-
	’ душных  стрельбах. Па снимке (справа налево): командир звена старший лейтенант Д. Зубцов, лейтенанты Н. Ходаченко,
		Фото капитана. А. Дмитриева,
	‘готовности
	определить причины ошибок, допускаемых
курсантами. Применение прибора тов. Си-
монова даст возможность резко сократить
	о затрачиваемое на обучение стрель-
бе. Инструктору булет досталючно очного
		нить курканту его ошибки в применении
	оружия. Е
Оригинальный прибор предложил недав-
	Но мастер. по спецоборулованию MIAO
	сержант Рахматулин. Изготовленный им
прибор предназначен для проверки работы
манометра бензина. Заслуживают внима-
ния рационализаторские предложения тт.
КожемякиноМоркова, “Панченко и “ADYTMX
авиаторов,

Хорошо поработали автомобилисты при
подготовке автотранспорта. Старший  тех-
ник-лейтенант Лыкин и старшина  Гупалю
освоили. реставрацию. ‘наиболее ходовых де-
талей, организовали ‘в своей мастерской
изгомовление деталей, которых нехватало
для текущего ремонта, _ .
	Ве это позволило сэкономить значитель-
	ные средства’ и. помогло командованию в0-
время выполнить план подготовки. к лет-
ней учебе.

Сейчас в училище идет. озеленение го-
PORE < пелью создать все. условия. для
Культурного отдыха, после напряженных
зетних полетов. На территории училища
будет посажено несколько тысяч  молотых
5:
	Г. Артемьев, И. Мушинский.
	Лето встречеем в боевой
	ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ВОЕННЫЙ. ОКРУГ,
13 мая. (Наш корр.). Добросовестно тру-
дятся солдаты подразделения капитана
Андрейчиков» У них - немало ‘забот.
Нале во-время полтотовить летное ‘по-
	ле, не упустить из виду рял других воп-
	росов, от своевременнюго разрешения куто-
рых завиейт успех летней учебы звиалто-
	Мнотое ими было сделано: задолго до на-
ступления. весйы: отремонтирован прицеп-
ной › инвентарь, приведено в ‘порядок. стар-
‘ToROe имущество. С началом  снеготаяния
они очистили на аэродроме водосточные ка-
навы, чтобы быстрее осушить почву. Неда
но были закончены прочеекао и выразни-
	плакаты, лозунги для методического. город-
Ка, изготовлены специальные лоски © вы-
писками из документов, регламентирующих
летную работу.

В. школьном тире установлены новые
кабины, для стрельбы, дополнительная TPe-
нажная аппаратура, ‘увеличено количество
маветов.

° В центре внимания технического соста-
ва. подразделений находился, как  воегда,
подротовка материальной ‘части. Техники,
механики м хрутие авиаспециалисты. про-
явили исключительное старание в  подго-
TOBKE самолетов. к летней  экоплоатации.
	Эгобенновъеохляетея-тео-вразлозеныо Ee.
	но были закончены проческь- и выравни-   ра Румянцева. . ‚Передовой авиационный ме-
вание летного ‘поля, произведен  полдеев  ханик этого потаалелениа комеомотая
	вание летного поля,
травяного ‘покрова. Подготовка ‘аэродрома к
полетам: закончена полностью:

„Немало потрудился в весенний период и
личный состав летных подразделений учи-
зиша. Учебные классы нополнилиеь новы-
ми наглядными пособиями и  тренажной
аппаратурой. Заканчивается. оборудование
методических городков. Большую инищиа-
тиву в расширении учебной базы прояви-
ли офицеры Симонов и ешкин,

-\В этом году каждый ‘летчик-инетруктор
будеть иметь в методическом городке свое
хорошо оборудованное рабочее место. Это
позволит еще выше поднять
земной подготовки курсантов. По иннциа-
тиве партийной ортанизации написаны

произведен  подсев’

качество на-

ханик этого подразделения  комеомолен
старший сержант Немировский образцово
подготовил свой самолет. Его примеру! ло-
следогали младшие авиаспециалисты Пла-
тонов, Черланцев, Гоголев, Byxaes,  Co-
ловьев, Коньков и другие. Материальная
часть в подразделении` тов, Румянцева вы-
сококачествению подготовлена ® летней
экеплоатации.

Рационализаторская работа в училище в
весенний период была также направлена на

обеспечение высокого качества летней уче-

бы курсантов. Командир звена капитан
Симонов. изотовил. интересный прибор для
контроля за воздушной стрельбой. Раньше
инструктору нередко прихохилось ‘затрачи-
вать несколько полетов для Того, чтобы
		Капитан Н. Кувшинов. — По неизвестному мар-

Лейтенант В. Коблов. — Наш опыт работы с
	читателями {2 стр.).
	Майор С. Турушин. — «Реактивная техника нач
ших дней» ‘(3 стр.).
Телеграммы. из-за границы (4 -стр.).
		Бесперебойно
обслуживают
	полеты
	Майор. С. Перекалин. \—: Отличное” обслужива-
	ние боевых машин (3 стр.).

Ne 112 (1336)
	‚Цена. 20 коп.

da высокий уп
	Мето — самая ответсть и самая
напряженная пора боевой учёбы. Лелние
месяцы позволят сделать вывох © том, на-
сколько продуктивно была использована
зима, далеко ди влередх продвинулись в
совершецотвовании своих знаний летчики,
штурманы, техники и другие авиаспециа-
листы, & Главное — дадут ‹ возможность
практически, в воздухе, закрепить и ©т-
шлифовать эти знания.

Опыт прошлых лет показывает, что
успешный ход летней учебы в основном
обусловлен. двумя факторами: < во-первых.
качеством предварительной подготовки лю-
дей и материальных ресурсов, а .BO-BTO-
рых, уровнем культуры, работы командиров
к авлационных штабов. То ‘и другов‘ теено*
между собою связано. Можно неплохо по-
рабогать зимой и весной, подтотовить ве
хатерпалыно-технические средства к ин-
тенсивной летной деятельности, но если
1740 потеряет время на «раскачкх», сра-
зу же не обеспечит четкого ритма и сла-
’женности в действиях всех составных эле-
‘ментов, из которых складывается система,
“боевой подтотовки летнего периода, будет
утущено драгоценное время, и, чтобы по-
том наверстать его, всему личному составу
придется тратить дополнительные усилия.

Штаб — орган управления в руках
командира, организационный центр боевой
учебы, и офицеры, состоящие в штабе, ес-
тественно, должны быть соответствующим
образом подготовлены, чтобы быть на вы-
соте своего положения. Они должны быть
‘аюльхи высокой воинской культуры.

Главные признаки ° культуры офице-
Та штаба — его высокая идейность, дис-
циплинирюванность. Только на этой основе
и могут развиваться качества, позволяю-
щие ему хоропю справляться 00: своими
специфическими служебными  обязанно-
CTSMH, mS

Штаб. как известно, планирует летную
и наземную подготовку личного состава
подразделений. План позволяет командиру
наиболее разумно и плодотворно приводить
в действие усилия подчиненных ему лю-
дей и находящиеся в ем распоряжении
технические и материальные средства.
чтобы добиться определенной цели. В зави-
си\ости от уровня подготовки офицеров
штабов, стиля их таботы план может
быть подлинно творческим документом, ‘ес-
ли ео авторы стоят на высокой: ступени
культуры, или, наюборот, механическим
перечислением упражнений, ‘тем, учебных
прупи и подразделений, если его составите-
‘пи подходят к своим. обязанностям с пони-
женными требованиями к уровню ‘своей
RyIBTyDLL. a aan

Наряду с количественными показателя-
ми план включает в себя и определенные
‚Бачественные требования. № примеру, ко-
‚личество. упражнений и время, отведенное
на них по плану, могут быть для всех
подразделений отинакювыми, & результаты
выполнения, < точки зрения качества, мо-
гут быть различны, если не. одинаков под-
ход к реализации плана в его качествен-
пом разрезе. В подразделении офицера
Афромеева план по числу упражнений и
количеству часов: выполняется, & качество
подтотовки личного состава, страдает от то-
го, чю в отдельных случаях трулные ул-
ражнения = заменяются более  легки-
ми, & иногда HH cCOBCeN не нуж-
ными для данного периода задачами. П9-
лучается, что формально план как будто
и выполнен, & на самом деле результаты
учебы значительно ниже пред’являемых
требовалий. Очевидно и в самом плане, и
в контроле за его исполнением есть ка-
Kol-7o из’ян, свидетельствующий о недо-
статочно высокой культуре офицеров шта-
бов. Коррективы к плану, ‘если они дик-
туются жизнью, конечно, нужны. Но вся-
кий корректив должен улучшать, & не по-
кижать качество боевой учебы.

(оставление плана предусматривает не
только знание общего положения в под-
разделениях, но также знание и учет всех
частных особенностей, уровня подготовки
каждого звена, каждого экипажа и даже
‘каждого’ отдельного человека в экипаже.
Только при этом условии можно добиться
максимального. использования всех  в03-
	ооищеров штабов
	межкностей, какими располагает подразде-
ление, и соблюсти принцип  индизидуаль-
ного подхода в`обучении людей, в их вос-
питании. Культура офицера иетаба найдет
свое реальное выражение и в том, как он
сумеет изучить опыт отличников, как су-
меет этот. опыт учесть и внедрить в прак-
тику. обучения.
распоряжении штаба находятся все
данные 0 ходе учебы: классные журналы,
донесения руководителей, документы уче-
та летной подготовки, . сведения, поступаю-
щие с полигонов и тиров, пленки с ре-
зультатами фотоконтюля ‘и другая доку-
ментация, ‚ включая, отчетные данные 9
расходованин-и наличии материально-тех-
нических ресурсов: горючего, боеприпа-
сов и т. д. Надо обладать умением сана
лизировать и обобщать факты и явления,
чтобы на основании всей суммы получен-
ных данных правильно оценить и общее
положение и состояние каждого отдельного
участка учебы. Пракликующиеся в частях
разбюры итогов учебы позволяют коман-
дирам и  штабам проанализировать
весь процесс боевой подготовки, выявить
наиболее плодотворные , методические при-
емы и векрыть корни ошибок и недостат-
ков, чтобы возможно быстрее их изжить.
Тут офицеру штаба надо проявить остроту
зрения, чувство нового и твердую волю К
непрерывному и последовательному улуч-
	шению всего процесса учебы и на земле.
	и в воздухе. Выявление и констатация
факта будут в данном. случае  полумерой,
так как не двинут дела вперед. Вся суть
в том, чтобы дать развитие всему. новому,
передовому, что дала практика, и отмести
все устаревшее, отжившее. Вэтом, точно
в зеркале, находит свое отражение куль-
тура, труда офицера штаба.

Министр Вооруженных Сил в ‘приказе
от 23 февраля 1949 ora указал, что
дальнейшая учеба войск должна’ ‘ити в
духе самого тесного сочетания опыта, Ве-
ликой: Отечественной войны. использова-
нием и внедрением в. практику. боевого
обучения современных. достижений совет
	ской военной науки и техники. Эта идея   ров
	красной нитью должна проходить . через
всю практику наших штабов-и требует
всемерного повышения культуры офицера
штаба, его организалорской, о техниче-
ской и теоретической. подготовленности.
Непрерывное. развилие -авиажионной: вехни-
ки, прогресс науки, творчество выдающихся
советских авиаторов—это источники движе-
ния вперед советского Воздуииного флота, ос-
нова роста. его кадров, в том числе-—оено-
	BL повышения специальной квалификации
	и культуры офицеров ‚штабов. В овла-
дении высотами сталинской. военной на-
уки и военного искусства, достижения-
ми техники и науки, как нитде больше,
им нужна действенная помощь вышестоя-
‘щих штабов, командиров и начальников,
политортанов и партийных организаций.
	В связи Cc непрерывно  возрастаюшими.
	требованиями к уровню культуры, пбтити-
ческой  подтотовленноети и методической
прамотности офицеров. штабов. первостепен-
ное значение приобретает деятельность
штабных партийных организаций.  Содет-
жание. их‘ работы не может быть копией
того, что делает парторганизация ‘строевого
или авиационно-технического подразделе-
ния. Помимо вопросов, которыми живет
вся парторганизация . части, коммунисты
пигаба призваны. решать хвои. специаль-
ные задачи. вытекающие из особой роли,
какую играет штаб, и основные усилия
направить на воспитание отличных офи-
церов штабов, вооруженных. знаниями
марксизма-ленинизма и в совершенстве  .
владеющих своей военной специальностью.

Для того, чтобы. повседневно улучшать
и совершенствовать дело обучения и вос-
питания подчиненных, о чем говорит пер-
вомайский приказ Министра Вооруженных

Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. 13 мая. (Наш
корр.). В периот напряженной летней уче-
бы специальный транолорт. должен чан
ходиться в постоянной готовности: Это
хорошю поняли воины подразделения офи“
цера Степанова.

Опециальные автомашины готовятся на
кануне летного дня под DYROBOACTBOM
офицера Челнокова и ето помощника,
младшего сержанта Калмычека. У води-
телей рядовых Зайцева, Ершова, Коновало-
ва и других машины всегда находятся в
исправности. Воины бережно ухаживают за
машинами, стараются не допускать лефек=
	Выполняя первомайский приказ Миз
нистра Вооруженных Сил, воины подразлея
ления овладевают своей специальностью,
добиваются новых успехов в боевой и по-
литической подготовке. Младший сержант
Калмычек, сержант Jiponam, рядовые Да-
нилюк и Мальков оказывают евоим това-
рищам большую помощь в работе. Упорный
труд и примерная  дисциплинированность
этих воинов  неолнокрално отмечались
	_  командованием. Их портреты помешены Ha
  доске отличников части.
	Отлично готовя спецавтотрансторт и бес-
перебойно обслуживая полеты, воины под-
разделения помотают летчикам совершен“
ствовать свое боевое мастерство.
	Примерный.

воин.

`Н-ОБИЙ АВИАГАРНИЗОН, 13 мая. (Наш
норр.). Свыше десяти лет находится в ря-
дах Советской Армии старшина сверхероч-
ной службы Легких. 3% отличное обслужи-
вание боевой техники он получил пять
правительственных наград. Доверенная ему
боевая техник» всегла HAXOMENCA в боевой
готовности. a

Oftaxan   большим практическим опытом
обслуживания самолетов, старшина Легких
умело и. доходчиво передает свои’ знания
другим Механикам и моториетам. Так, на-
пример, он помог своему мотористу млал-
	шему сержанту Солдатову в овладении
сложной боевой мантиной.
	Требование первомайского приказа, Ми-
нистра Вооруженных Сил о хоетижении
новых успехов в боевой и политической
подготовке глубоко ° воспринял отличный
механик. С каждым днем соверпенствует
он свое мастерство. Недавно за отличное
обслуживание боевой техники и пример-
ность в дисциплине и политической. уче-
бе командир части наградил ‘ стартину
Легких часами.
	7 Выполняя первомайский приказ Министра Вооруженных Сил, летчики звена,

ааа: emttne anna ИЕ я, АЕ
	которым командует старший лейтенант.
				Как. создавался кинофильм „Оталинградсная битва“.
	талочно ‚привести такой пример. Вадры еце-
ны боя снимались на территории величиной
в квадратный. километр. Вся эта, плошадь
‘была изрыта траншеями и опутана прово-
локой, В эпизодах, воспроизводящих от-
дельные моменты битвы, участвовали де-
сятки самолетов и танков, много войнов
Советской Армии. ‚ Их одновременно сни-
мали с разных точек десять. кинооперато-
ров. _

`Освовные. аурно ‘couna Проходили
непосредственно в Сталинграде. Здесь
прежде всего хочется отметить отношезае
коталинуражцев- в фильму. Нам были озда-
НЫ все условия для того, чтобы в приго-
‘роде построить макеты разрушенных домов,
так как в городе, где недавно были разва-
хины, уже выстроены новые вамочалель-
ные. здания,

Сталинградцы считали ‘за особую честь
участвовать в сомании  кинбфильма. На
экране зритель видит многих подлинных
тероев исторической битвы. Во. время
с’емки эпизода «Переправа» мы снимали
все те корабли, которые действительно
перевозили `13-ю гвардейскую дивизию
тенерала `Родимцева. И: эти корабли вели
те же капитаны wf рулевые, которые са-
моотверженно перевозили под градом пуль’
советских воинов в дни боев.

Е : (ТАСС).
	МАСТЕРА НИКИТИНА +

`зрачной пластуассы, окрашенной в’ различ-
вые цвета. В нижней части часов — порт-
рет товарища И; В. Сталина.
-  Чавы показывают: время, день недели,
месяц. Ночью в момент боя часов ци-
ферблат и верхняя часть бани ‘оеве-
щаются.

Пронаведение мастера Никитина. поража-
ет филитранностью отлелки.
	`` Встреча зрителей. с творческим ‘коллективом

‘С большим успехом. демонстрируется ва
  экранах столичных винотеатров  пер-,
вая” серия‘ художественно-документального.
{Фильма ` «Сталинградская битва». За пять
  дней его, просмотрели‘ около 600 ‘тысяч зри-
телей. `В. кинотватрах «Художественный»,
«Ударник»,. «Центральный», «Метрополь»
  и друтих, а таже во Дворцах культуры и
влУбах состоялись ‘встречи сс ‘с’емочным
коллективом а ‘«Отадинградекая бит.
ва».
Постановщик кинофильма лауреат. Ста-
линской ‘премии, заслуженный . aprucr:
  РОФСР` В. Петров ‘ рассказал”. эрителям о
	том. как создавалась эта ‘ кинолетопись
	исторической битвы 3%. Сталинград. .
	  — © огромным волнением, — говорит

тов. Петров, — приступили . мы к .<08да-
нию фильма, который должен был расска-
зать © самой выдающейся победе в исто-
рии великих войн, показать массовый ге-
роизм. и стойкость советских людей, муд-
poo руководство большевистской  пар-
тии, полководческое искусство В
И. В. Оталина.

Этот, фильм делали He: ТОЛЬКО мы‘ —
работники. кинематографии, в ‘нем приняли!
участие артисты разных: городов Советско-.
го. Союза; воины Советской Армии, жители’
Сталинграда:

Чтобы понять трандиозноеть с’емок. Ви
		ХАБАРОВСК, 13 изя. (ТАСС). Извест-
вый в городе часовой мастер 3. Ф. Ники-
тин закончил изготовление уникальных ч2-
сов, над которыми работал четыре. года.
Они представляют собой Спасскую башню
Кремля и часть кремлевской стены, укра-
шенной 16 тербами союзных  республак..
Высота Чаков 1 метр 20 сантиметров.
Fama, crea и гербы слелавы из’ про
	На. полях
	ФРУНЗЕ, 13 мая.. (TACC). `Волхозы Вир-
гизии HA пять ‘дней раньше; чем в прош
	лом году, выполнили план сева. зерновых:
‘Baceano na 30 тысяч гектаров больше за-  э
	Уголь в счет июня
	‚ ТУЧА, 13 мая. (ТАСС); Горняки — 060=
Ленского шахтоуправления почти на три
недели раньше срока завершили  пятиме-
сячную программу добычи угля, Шахтеры
механизировали многие .трулоемкие по-
цессы. Горные мастера и начальники
участков строго следят за своевременной
‘подготовкой рабочего места. В шахты за-
ранее завозитея крепежный лес. Приведен
Но в DODAIOR путевое хозяйство. Вее это
	  позволило устранить прослой и значительз-
	  HO повысить производительноеть труда.
На участках укреплен  хозрасчет. Гор
  няки бережно расходуют материалы. Много
  врепежного леса используется повторно.
Благодаря этому шахтоуправление уже
  сэкономило 300 тысяч рублей. Горняки
участка тов. Барышева только в апреле
сберегли 8 тысяч ‚рублей.
Уголь в счет июня. сейчас добывают ужа
коллективы 12 шахт. комбината «Тулаз
уголь».
	ВОРОШИЛОВГРАЛ, 13 was. (TACC)
Шахта «Гидро-Иван» (трест «Первомайск-
утоль») и “‘Титовокое шахтоуправление
(трест «Лисичанекутоль») выполнили ля+
тимесячную программу NOOO Yrs.
	ИРВУТОЕ, 13 мая. (ТАОС). Горняки
шахты «Урало-Ёлючи» треста «Черемхов-
  уголь» первыми в комбинате  «Востоиб-
уголь» завершили пятимесячную програм-
wy добычи топлива, Они уже отправили
потребителям несколь№ эшелонов угля в
  счет июньского плана.

Выполнили также пятимесячное задание
добычи угля шахты «Кадала» и «Титнях
  треста «Забайвалутоль».
	вомайский приказ министра Борн уания. Сверхплановый ‘сев продолжается.

Сил CCCP,

офицеры штабов сами 06я-  Теплые лни и: обильные  ложли. cnocot
	Теплые дни и: обильные дожди _ ©10с0б-
слвуют буйному развитию растений. Osn-
мая пшеница, достигла 90 сантиметров, sIpo-
вые — в стадии кущения. По мненяю
специалистов, В. текущем * Toy” ожидается
урожай выше прошлогоднего. .
			заны обладать высокой культурой и вее-
сторонней подготовкой,
	Веемерное повышение уровня культуры.
	офицеров штаба — один из’ путей, одно
из важных средств роста боеготовности и
повиниения выучки личного состава Воен-
но-Возлушных Сил нашей великой Родины.
	СТАЛИНАБАД, 13, мая. (ТАСС). Pocus
зеленым ‘ковром покрылиесь поля ‹ хлопко-
	Г вых совхозов Таджикистана. Всходы +. по-
	явились на всех. 0ез исключения: учает-.
ках. Такого дружного и быетрого развития
хлопчалника, как в этом году, не было_на
протяжении десяти лет. ,
	Этот первый успех в борьбе зх высокий
урожай >— результат пробедения сев» в
лучшие эгротехнические сроки и ранней
обработки хлопчатника. Вольшое внимание
	  работники совхозов уделили свозвременно-
	му прореживанию растений. Если в тош-
лом голу к этому времени  прореживанне
было проведено’ только на 60  пропентах
площади, то сейчас оно в основном закон-
чено во всех совхозах. В большинстве хо-
зяйств хлопчатник получил первое моты-
жение и первую культивацию. Быютрому
развитию растений способствует и раналая
подкормка минеральными удобрениями,
		СТАЛИНСКИЙ ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ие
В ДЕЙСТВИИ
	лесов на 4.500 гектарах государственного
лесного фонда при плане 4:000 гектаров.
	В ряде лесхозов Посадка, и посев. леса, про-
	лолжаются. За высокий процент приживае-
мости новых. посадок в республике борют-
ся 303 звена высокого качества.

На больших массивах лесхозы Татария
ведут Уход з& лесами, дополнительную.
подеадку сеянцев. древесных пород. Полго-
товлены сотни гектаров почвы пол обен-
ние посадки леса,
		90 процентов. Сверх плана, ен про-   EEUU гии) ра
 УкЦии- на полмиллиона рублей‹ A DORE ROLOCOBEIN,
	ЧКАЛОВ, 13 мая. (ТАСС). Колхозы. 00-
ласти  перевыполнили  государственн
план ‘есенней посалай леса: Вдвое больше
намечелного посадили леса колхозы Бугу-
	русланского и Зиянчуриисвог районов» B
три с половиной раза — сельхозартели
	Троицкого района. Сверхихановые посадьи
леса волут 22 района.
	‚ КАЗАНЬ, 13 мая. (ТАСС). Лесхозы Та-
TAP произвели  посадву.и посев новых
	ЕРЕВАН, 13 мая. (ТАСС). Промышилен-.
ные предириятия Армении соревнуются за
выполнение полугодового плана в 1 июня.
	‚. Швициалр этого соревнования ——. БЮЛ-
rextan Epepancnoro  электром; yt
тельного завода — выпустил. сверх. плача
несколько десятков” трансформаторов. и ге-
Нералоров. Сотни рабочих, уже, сдают ` ро
лукиию в счет 1950 rosa. Внедрение ра
ционализатореких предложений Новаторов
произволетва дало. ваводу возможность сэко-
номить 350 тысяч рублей.

Голлертивы заводов. станвостроительно-
	УСПЕХИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АРМЕНИИ
	то, карфбидного, стеклотарного и масложи?-
комбината, достигшие несколько месяцев
назад уровня производства 1950 года, 60-
рются сейчаю за досрочное завершение за-
даний: по остальным ‘показалелям. .

. Ереванский ‘завод. «Автодеталь», на 5р-
тором впервые: в республике были. приме-
нены, скоростные методы резания металла,
с начала текущего, года. увеличил выпусв
валовой продукщии по›сравневяю ¢  с00т-
вототвующим периодом ‘прошлого года па
50 процентов, по ассортименту — на
	РОСТОВ-на-ДоНУ, 13 мая. (Т\ОС). Кол-
хозы области засевают. яровыми последние
	гектары. Тридиать. районов провели сев на
	20—25 дней раньше, чрм в пролом году.
В-Сальском, Егорлыкаком, Пролетарском п
других. районах. э& 3—5 рабочих дней по-
сеян хлопчатник. Эта’ культура впервые
после войны заняла. десятки тысяч  гекта-
ров.
	Повсеместно развернулаюь массовая про-