с ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

bie
	  Щена 50 коп,
	Министр Вооруженных Сил Союза ССР
Маршал Советского Союза Н. А. Булганин
			Газета Отдела пропаганды ‘и агитации Центрального Комитета ВКП (6)
	Боскресенье, / ноября 1948 г. _
	В БОЛЬШОМ
ТЕАТРЕ

*&
	ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ
В ЧЕСТЬ 34-й ГОДОВЩИНЫ
_ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ
СОЦИАПИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
	6 ноября, в канун славной годовнити-
ны Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, Большой театр был
особенно торжественен и праздничен.
На сцене, среди знамен 16 союзных
республик, — портреты В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Вокруг — живые цветы.

...Г часов вечера. В президиуме появ-
ляются товарищи В. М. Молотов, Г. М.
Маленков, К. Е. Ворошилов, Л. М.
Каганович, Н. А. .Булганин, Н. А, Воз-
несенский, Н. М. Шверник, A. A.
Андреев, А. Н. Косыгин, А. А, Кузне-
пов, М. А. Суслов, П. К. Пономаренко,
Г. М. Попов, М. Ф. Шкирятов... Участ-
ники заседания встают и тепло привет-
ствуют верных соратников товарища
Сталина, руководителей партии и пра-
вительства.

Торжественное заседание Московеко-
го Совета совместно с представителями
партийных, общественных организаций
и Советской Армии, посвященное 31-й
годовщине Великой Октябрьской со-
циалистической революции, открывает
тов. Г. М. Попов.

Зал бурной овацией встречает пред-
ложение избрать почетный прези-
диум — Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным. Все вета-
ют. Раздаются возгласы: «Да здрав-
ствует товарищ ‘Сталинь, «Родному
Сталину — ура

Слово для доклада о 31-й годовщине
Великой ‚ Октябрьской социалистиче-
ской революции предоставляется
товаришу В. М. Молотову.

Участники заседания. встречают появ-
ление товарища В. М. Молотова на
трибуне бурными, долго не смолкаю-
щими аплодисментами.

В. М. Молотов говорит о славных
победах, одержанных трудящимися Со-
ветского Союза в третьем, реапающем
году послевоенной пятилетки. ‘OH дает
глубокий анализ международного поло-
жения. 7.

Заключительные слова ‘ доклада
В. М. Молотов посвящает большевиет-
ской партии, товарищу Сталину.

В. М. Молотов провозглашает здрави-
цу в честь советской Родины — тверды-
ни дружбы и ‚славы народов нашей
	страны, в честь партии Ленина-
Сталина.

— Под знаменем Ленина, нод води-
тельствосм Сталина, вперед, к победе
	коммунизма!
	Министра Вооруженных Сил Союза ССР
7 ноября 1948 в. © Nb 85 1. Москва
	Товарищи солдаты и матросы; сержанты и старшины!

Товарищи офицеры, генералы и ‘адмиралы!

Сегодня советский’ народ и его. Вооруженные Силы празднуют
тридцать первую и, Великой Октябрьской социалистической
революции.

Всенародный праздник наша Родина! встречает: B oScranonKe огром-
ного политического и трудового под’ема. Весь советский народ и его
Вооруженные Силы с воодушевлением работают над выполнением.
задач, поставленных Коммунистической партией, Советским Прави-
тельством, нашим вождемои учителем товарищем Сталиным.

‚ Нод руководством партин Ленина—Сталина советские! люди, на
основе всенародного социалистического соревнования, добились. круп-:
ных успехов в борьбе за восстановление и дальнейшее развитие народ-
ного ‚хозяйства, за досрочное выполнение плана третьего, В.
года послевоенной пятилетки. а

Успехи’ ‘нашей промышленности, и сельского ‘хозяйства, ‘снижение
цен`на продукты: и товары, повышение покупательной. т
рубля! привели ‘к значительному улучшению материальных
жизни трудящихся: °’_

Руководимый ‘и вдохновляемый большевистской. партией, ‘совет:
ский народ ‘уверенно’ идет к своей цели — коммунизму. ‘

Советский Союз; ‘верный` своей политике ‘мира и  междунарбдной
неее, продолжает решительно” и’ последовательно” ‘бороться
против: угрозы‘ HOBO: BOHUDI, за. и у Е
ДО Не Но о

`Миролюбивая. внешняя» политика‘ ‘Gonercxoro в. встречает
противодействие со стороны ‘англо-американских поджигателей вой-
ны, которые срывают: ‘политикуд еоглашений ‘и... сотрудничества
с Советским Союзом. и стремятся развязать новую. войну. Но. эта: по-.
литика ‚развязывания. войны обречена, на. провал, ибо. общественные
силы, стоящие за мир, велики, они растут и КРАЩЕ С каждым днем
и поджигателям войны не одолеть их.

Дело. мира и безопасности, дело обеспечения наших государствен
ных интересов требует дальнейшего укрепления мощи Советских
Вооруженных Сил, ‘их постоянной боевой готовности к защите своей
социалистической ‘Pon.

К ‘тридцать первой годовщине Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции наши  Вооруженные Силы пришли с новыми уепе-
хами ‘в боевой и политической подготовке: В’ летний период обучения
советские воины выполнили стоявшие перед ними задачи, повысили
свои военные и ‘политические знания“ и‘практические‘навыки:
	’ Весь ‘личный состав Сухопутных войск, ` Военно-воздушных и
Военно-морских: сил обязан. и ‘впредь упорно’ работать над совершен-
ствованием. своего. военного мастерства и: политической подготовки,
осваивать и двигать вперед. советскую: военную науку; поднимать
свою техническую культуру, крепить. дисциплину и повышать бди-
тельность.
	‚ Товарищи солдаты и. матросы, сержанты и старшины! Товариши
офицеры, генералы и адмиралы!

Приветствую и поздравляю вас с тридцать первой годовщиной
Великой Октябрьской социалистической революции.

В ознаменование всенародного праздника приказываю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице нашей Родины—
Москве, в столицах союзных республик, а также в Калининграде,
Львове, в Хабаровске, Владивостоке, в Порт-Артуре и в городах-
героях: . Ленинграде, Сталинграде, Севастополе и Onecce — mBa-
дцатью артиллерийскими залпами.

Да здравствует героический советский народ и наша могучая
Родина!

Да здравствуют Вооруженные Силы Советского Союза!

Да здравствует наше Советское Правительство!

Да здравствует наша славная Коммунистическая партия!

Да здравствует вдохновитель и организатор наших побед —
великий Сталив! .
	Министр Вооруженных. Сил Союза ССР
Маршал Советского Союза Н. БУЛГАНИН.
	Эти слова. встрезаютея бурной ‚ова-
	цией всего зала.

Участники торжественного’ ‘заседания
с огромным под’емом принимают при-
ветствие великому вождю советского
народа товаришгу Сталину. Все ветазт.
Под сводами театра снова гремят бур-
ные аплодисменты, раздаются возгла-
сы приветствий в честь товарища
Сталина — гениального’ вдохновителя и
организатора всемирно-исторических
	  побед советского. народа. В зале торже-
	ственно звучит Государственный гимн
Союза ССР.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
Торжественное заседание Московского’ Совета дечутатов ие, совместно
с ` представителями ‘партийных, ‘общественных организаций и Советской: Армии,
посвятенное 31-й тодовшине Великой Октябрьской социалистической революции,
	шлет Вам, мудрому вождю и. учителю советского народа, пламенный, сердечный
	привет!
	Народы Советекого Созоза- встречают ‘славную тридцать первую годовщину On-
	тября в обстановке самоотверженной борьбы за досрочное выполнение и перевытол-
нение плана послевоенной. пятилетки. Руководимые своим испытанным авангау-
дом — коммунистической партией, советожие люди не жалеют сил и труда для
воплощения в жизнь Ваших, товарищ, Сталин, гениальных предначертаний по. даль-
нейшему лазвитию ‘и укреплению ‘нашего сопиалистического государства.
	Крупнейшие победы. ‘одержаны. `В. ‘истекшем году нашей промышленностью, .
транспортом и сельским хозяйством... Осуществлена одна из важнейших я по-
	слововнной пятилетки — достигнут и значительно превзойден довоенный уровень:
Далеко внерел шагнула наша, сопиалистическая культура и наука. Неуклонно по-
вышается материальный. и. культурный уровень жизни трудящихся. Во всем этом
< новой силой сказываются величайшие преимущества советокого строя, социали-
‘стической системы хозяйства перет капиталивмом.

Вместе. со `веем `советоким. ‘народом ‘серьезных успехов добились трудящиеся
Hamtelt славной солицы. Москвы и. Московской. области.
	‚ Ротое 1.000 зредориятий столицы и области’ завершили в 31-Й тодовщине
	Октября выполнение ‘годового плана. В 5 ноября предприятия промышленности,
-пранснстта и городского хозяйства Москвы и области дали стране свыше’ 1 мил-
лиарда 800 миллионов рублей сверхилановых накоплений. Колхозники и колхаз-
пицы, работники МТС и совхозов Мобковокой области доерочно, к 7 сентября, вы-
‘полнили плад хлебопоставок государству, дали сверх плана около 700 тысяч пудов
‘хлеба, Также досрочно выполнен тосударетвенный план поставок картофеля, ово-
щей, молока и масла. За десять месяцев 1948 года построено 136 сельских элек-
тростанций и электрифинировано свыше 1.000 колхозов. ,

` Дорогой товарищ Сталин! Трудящиеся столицы повседневно ощущают Вашу
неустанную заботу о Москве, об. улучшении жизни москвичей. В тигантеких мас-
штабах ведутся работы по осуществлению сталинского генерзльното плана рекон-
струкции Москвы. Широко. развернулось жилищное строительство. В’ городе и его
пригородах строится более 9 000 домов. Строитея новая линия метрополитена. Пол-
ным холом идут работы по дорожному строительству, по благоустройству и озелэ-
нению улиц и площадей. Городской транспорт пополнился новым усоворшенство-
ванным подвижным составом. Со времени пуска сооруженного по Вашей инициз-
тиве газопровода Саратов — Москва около миллиона москвичей получили газ в свои
жилиша. Растет потребление продовольственных и промышленных товаров. Боль-
ничная сеть города возросла на 20. проц. ло сравнению с довоенным периодом. Раз:

Ривяется и улучшается работа школ, культурно-просветительных учреждений.
	“Такая забота о нуждах трудящихся возможна только в стране победившего co-
	Эпиализма!.
	Иримите, дорогой Иосиф Виссарионович, горячую, сердечную благодарность за
	Запгу отеческую заботу о родной сониалистической Москве.
	-Доротой‘товариие Сталин! Трудовые подвиги советских людей‘ являютея самым
ярким выражением беспредельной преданности ‘народа великому’ делу Ленина —
Сталина, свидетельством полной и единодупеной поддержки трудящимися политики
большевистской партии и ‘советского правительства.

_ С новой силой проявилась роль нашей великой социалистической Родины, Rak
авангарда демократического латеря, оплота всего передового человечества в борьбе
за прочный мир и народную демократию.

Развертывая мирное строительство. наролы Советского Союза зорко следят за
	‚Прюисками международной империалистической реакции, которая стремится навя-
	зать человечеству. новую кровавую войну. Трудящиеся нашей страны помнят, что
самой прочной и надежной гарантией мира является дальнейшее укрепление могу-
‘щества великого Советекото Союза:

Мудрая сталинекая внешняя политика. направленная к укреплению мира, меж-
	‘лународному  сотрулеичеству и безопасности нарюлов, вызывает симпатии и под-
	держку прогрессивных ‘людей в0 всех странах,
Ваши ответы. товарищ. Сталин. на зопросы котреспондента «Правды» pasobaa-
	чили политику нынепиних руководителей США и Англии, как политику атгресепи,
политику развязывания новой войны. Ваши слова’ о могуществе. общественных
	сил, стоящих за мир, нашли горячий отклик в сердцах миллионов простых. людей
во: всем мире.

Дорогой. Иосиф ны т лица всех трудящихея Москвы и Москов-
ской области заверяем Вас, что московские рабочие, колхозники и интеллигенция
еще выше поднимут знамя социалистического соревнования, еще более настойчиво
будут бороться за досрочное выполнение и перевытолнение послевоенной пятилет-
ки, за дальнейший под’ем. нашей социалистической экономики, за новый расцвет
советекой науки и культуры.

Мы живем в такой век, котда все пути исторического развития ведут к ком-
мунизуу. Эти пути указаны человечеству бессмертным Лениным, указаны Вами,
наш любимый учитель п вождь! Под Вашим испытанным и мудрым руководетвом
мы добьемея полной победы коммунизма в нашей стране.

Желаем Вам, Иосиф Виссарионович, мнотих лет здоровья на счастье народов
нашей советской Ролины, на благо веего прогрессивного человечества. .

Да здравствует 31-я годовщина Великой Октябрьской социалистической рево-
mona! CO! . i

Да здравствует наша могучая советовая Родина!

Да здравствует наше родное советское правительство!

Да здравствует героическая партия Яенина-—Сталинз!

Слава великому вождю советското народа, родному товарищу Crammny!