СТАЛИН-НАШ ПЕРВЫЙ КАНДИДАТ
	Первомайский избирательный округ гор. Москвы
	Слушатели, профессорско-преподавательский состав, работники Военной ордена Ленина
Академии бронетанковых и механизированных войск Советской Армии имени Сталина
выдвинули кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	осифа Виссарионовича Сталина
	Верховного Совета РСФСР по Первомайскому
избирательному округу гор. Моснвы от кол-
лектива личного ‘состава Военной ордена
Ленина академии бронетанковых и механи-
зированных войск Советской Армии имени
Сталина — Председателя Совета Министров,
Министра Вооруженных Сил, Генералисси-
муса Советского. Союза СТАЛИНА ИОСИФА
ВИССАРИОНОВИЧА, 1879 года рождения,
члена ВКП(б).

2. Просить Генералиссимуса Советского
Союза И. В. Сталина дать согласие балло-
тиосваться в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Первомайскому избирательному
онругу гор. Москвы от личного состава Во-
енной ордена Ленина академии бронотанка-
вых и механизированных войск Советской
Армии имени Сталина».
	№луб Военной ордена Ленина академии
бренетанковых и механизированных войск
Соготекой Армии имени И. В. Сталина пе-
реполнен. Сюда собрались слушатели, про-
фессора, преподаватели и работники Ака-
лемим для того, чтобы выдвинуть кандидата
в депутаты Верховного Совета РСФСР.

16 часов 30 минут. Собрание открывает
твардии генерал-лейтенант Туманян.

Первое слово взял старейший препсдава-
тель Академии профессор, доктор техниче-
ских наук, действительный член Академии
артиллерийских наук генерал-майор Зиме-
лев.

— Весь наш народ в эти знаменательные
дни,— сказал тов.  Зимелев,— обращает
свои мысли к организатору всех наших
	обед — великому Сталину. От имени про-
фессорско-преподавательского состава пред-
Лагаю выдвинуть канлидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР вождя народов
Генералиссимуса Советского Союза Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Бурными аплодисментами встретили со-
бравшиеся предложение генерала.

Это предложение затем было горячо под-
держано Героем Советского Союза, слушате-
лем командного факультета гвардии пол-
ковником Бочаровым, старшей лаборанткой
кафедры химии тов. Ушно, гвардии полков-
ником Андреевым, тБАардии полковником
Корнилюк и другими.

Общее собрание личного состава Акаде-
мии единодушно приняло постановление:

«1. Выдвинуть кандидатом в депутаты
	Сталинский избирательный округ гор. Киева
	Коллектив завода «Ленинская кузница» выдвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета Украинской ССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	лучше работать и учиться. чтобы план вто-
poro года Сталинской пятилетки выполнить
досрочно.

Па собрании выступили стахановец-то-
карь тов. Тимощук, инженер-конструктор
тов. Бугаенно. Они поддержали предложение
тов. Шинкзрука.

Общее собрание единодушно решило
выдвинуть своим первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Украинской ССР
Иосифа Виссарионовича Сталина по
Сталинскому избирательному округу торо-
да Киева.

В приветственной телеграмме товаришу
Сталину судоетроители завода «Ленинская
кузница» пипЕт:

«Выдвигая Вашу кандидатуру, мы счает-
ливы сознавать, что как в трудные тоды
военных испытаний, так и в мирном труде
Вы. товарищ Сталин, ведете нас к счастью
и славе: Ваш гений озаряст нам путь к. ком-
мунизму.
‘Просим Вас, Иосиф Виссарионович, дать
свов согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета Украинской республики
по нашему Сталинскому избирательному
		Собрание избрало 67 предетавителей на
окружное прелвыборное собрание,
	гор. Тбилиси
	— С именем Сталина, — продолжает
тов. Шинкарук, — связаны все наши побе-
ды. Под руководством. великого Сталина
нанг народ построил социализм и одержал
историческую победу в Великой Отечествен-
ной войне. Нод руководством нашего род-
ного Сталина советский народ успешно вос-
станавливает народное хозяйство и куль-
туру. Под руководством товарища Сталина
мы боремся за выполнение нового пятилет-
него плана. _ ‘

Заключительные слова тов. Шинкарука
вызывают длительную овацию. С новой си-
пой гремит «ура» в честь любимого вождя.
п учителя советского народа товарища
Сталина. о

С взволнованной речью на собрании вы-
ступил комсомолец-разметчик механического
цеха тов.`Гаврильцов. Он горячо поддержи-
вает предложение тов. Шинкарука:

— Имя великого Сталина, вселяет в нас
лучшие натежды и уверенность в работе. С
именем товарища Сталина советские вои-
ны разгромили немецко-фашистских  за-
хватчиков и японских агрессоров. Имя т0-
варища Сталина в дни мирного созидатель-.
ного трула вдохновляет нас на новые под-
виги. Имя товарища Сталина — это символ
победы!

Мы, молодые рабочие завода, будем еще
	КИЕВ, 2 января. (Наш корр.). Ва завод-
ской площади у памятника В. И. Ленину
сегодня собралось 1.620 рабочих и работ-
ниц, инженеров и техников, служащих ву-
достроительного завода «Ленинская кузни-
па» на общее собрание, посвященное вы-
движению кандидатур в депутаты Верхов-
ного Совета Украинской республики.

Собрание открыл секретарь партийной
организации завода И. М. Иващенко.

Первое слово он предоставляет лучигему
стахановцу завода, резьбо-шлифовальщику
инструментального цеха Николаю Василь-
евичу Шинкаруну.

— Мы собрались  сетодня, — говорит
тов. Шинкарук, — чтобы выдвинуть кан-
дидата в депутаты Верховного Совета
Украинской республики. От имени коллек-
тива завода «Ленинская кузница» я выдви-
таю первым кандидатом в Верховный Совет
Украинской Советской Социалистической
Республики того, кто ведет нас от победы к
победе, верного соратника Ленина, нашего
друга, отца и учителя Иосифа Виссариено-
вича Сталина.

Бурными аплодисментами встречает со-
брание слова тов. Шинкарука. Раздаются
 приветственные возгласы: «Да здравствует
наш родной Сталин!»  «Оталину — ура!»
		завода  «Гочизмеритель» имени
РСФСР. На счимке: выступле
е о выдвижении  кандидато}

. МОЛОТОВА.
Фото С. КОСЫРЕВА.
	На. собракии рабочих, инженерно-технических работников чм сужен ее

В. М. Молотова, посвященном выдвижению кандидата в депутаты Верховного
ние‘ мастера цеха №6 Е. В. ПЕСКОВОЙ. Она горячо поддерживает пред,
a nequrity Верховного Совета РСФСР по Молотовскому избирательному округу
		предложение
	Молотовский избирательный округ гор. Москвы

Коллективы заводов «Точизмеритель» имени В. М. Молотова, «Манометр», паровозного

- vi = дороги. Министерства электростанций СССР
депо № 1 Московско-Курской железной дороги, Минист ства 1 оиторотанций
	епинодушно выдвинули кандидатом в депутазы
	Рачеслава Михайловича Молотова
	Товарищ Молотов — великий гражданин
нашей страны. ‘За большие заслуги пере
народом ему присвоено звание Героя Социе.
листического Труда. Вячеслав Михай
вич — крупный ученый. Он является Me ¢
четным академиком.

Да здравствует Вячеслав Moxafonn
Молотов!

Да здравствует наш великий Учи 1
вождь, родной товарищ Сталин!

Последние слова оратора потонули в бз}»
ной, восторженной овации всех присутетв»
вавших на собрании.

— Ла элравствует ближайший соратнле *
	товарища Сталина Вячеслав Михайлов
Молотов! Великому, родному Стали
ура! — раздаются возгласы в цехе, Ви.
	вет гремит мощное тысячетгол0606 ура.
	‚ Вслед за первым оратором поднимаемя
па трибуну главный конструктор завод.
А. И. Симанов. Он ярко обрисовывает зы
дающуюся  тосударственную и нартийную
деятельность Вячеслава — Михайлов
Молотова, его борьбу за мир’ во воем мии,
	Выступившие затем молодой стаханови,
член комитета комсомола Николай Блан
нов, мастер цеха № 6 тов. Пескова п
юретарь партийной организации завода 1%
Абызов, поддержав предложение предыц
щих ораторов, высказали твердую уверн
ность, что избиратели Молотовекого’ изб
рательного округа Москвы  сдинодуш
одобрят и поддержат выдвижение товарииа
Молотова ‘кандидатом в депутаты Веру»
ного Совега РСФСР.

Под бурные, долго но смолкающию 214
дисменты собравшиеся единолдутно пе
ли еледующее постановление: {
	Рабочие и работницы, инженеры и слу-
жашие московского завода «Точизмеритель»
имени В. М. Молотова надолго запомнят вче-
рашний радостный день. Вчера они едино-
душно выдвинули -качдидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР Вячеслава Ми-
хайловича МОЛОТОВА—ближайшего сорат-
	‘ника великого Сталина. неутомимого борца
	з& счастье трудящихся, члена Политбюро
ЦЕ ВКП(б), заместителя Председателя Со-
вета Министров СССР, Министра Инострав-
ных Дел Советского Союза, Героя Социали-
стического Труда, почетного академика.
В празднично украшенном цехе № 1 пос-
	ле рабочего дня собралось около 1.500 тру-
	жеников завода, завзевавших своему пред-
приятию пирокую известность. Это они —
стахановцы, ‘конструкторы, руководители
цехов, техники, служащие завода — еще
16 лекабря завершили заводскую програм-
му первого года новой сталинской пятилет-
ки. Это они в прошлом году сумели освоить
ий наладить выпуск 12 сложнейших, ни-
когда не производивитихея у нас приборов.
Это они намного перекрыли довоенный уро-
вень производства по валовой нродукции.

Первое слово для выдвижения кандида-
та в депутаты Верховного Совета РСФСР
председательствующий тов. Суханов предо-
ставил кадровому рабочему Стенану Михай-
	ловичу Макарэву.
	ского избирательного округа гор. Москвы.

Советский народ, после принятия Закона
о пятилетнем плане восстановления и раз-
вития. народного хозяйства вашей страны,
сосрелоточил все свои силы на ликвидации
тяжелых последствий войны, на дальцей-
шем ‘укренлении и развитии могущества
нашей Родины.

Это грандиозные задачи. В борьбе: за
их выполнение весь советский народ еще
крепче сплачивается вокруг коммуниети-
ческой партии и нашего любимого вождя
товарища Сталина.

Товарищи! Мы должны выдвинуть тако-
го кандидата в депутаты Верховного Со-
вета нашей республики, который, будучи
тесно связан с народом, защищал бы инте-
ресы нашего народа, нашей великой Ро-
ДИНЫ.

Я предлатаю выдвинуть канлидатом в де-
	путаты Верховного Совета РСФСР от Моло-
	товского избирательного округа Москвы то-
вариша МОЛОТОВА Вячеслава Михайлови-
	“a, UMA KOTODOTO HOCHT Halil район.
	Товари Молотов — верный соратник
нашего великого’ вождя товарища Сталика.
Мы, ‘советские люли, знаом, что товарищ
Молотов принадлежит к тем, кто вместе с
Лениным и Сталиным создавал большевиет-
скую партию, Товарищ Молотов’ бесстрашно
боролся против царского произвола, помо-
гал Ленину и Сталину сплотить трудящих-
ся на борьбу против капиталиетов и поме-
щиков. Вся его деятельность, вся его жизнь
посвящены борьбе за дело народа.

Имя товарища Молотова, известно не толь-
ко в нашей стране, но и за рубежом. Ов
твердо и последовательно борется за уста-
новление прочного и длительного демокра-
тического мира.‘
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	Речь тов. Макарова
	Сегодня у нас радостный день. Мы с0-
брались здесь для того, чтобы выдвинуть
нашего’ кандидата в депутаты Верховного
Совета Российской Советской Федеративной
	Социалистической Республики’ от Молотов-
	Ленинский избирательный округ № 1
	Рабочие и служащие Тбилисского паровозо-вагоноремонтного завода имени Сталина
выдвинули кандидатом в депутаты Верховного Совета Грузинской ССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	ТБИЛИСИ, 2 января. (Наш корр.). Hae
долго останется в памяти многочисленного.
коллектива паровозо-вагоноремонтного за-
вода имени Сталина день 2 января 1947
года. 2.500 человек приняли Участие в
собрании, посвященном выдвижению кан-
лидата в депутаты Верховного Совета
Грузинской ССР.

Достказа заполнен огромный сборочный
цех завода. На фоне кумачового полотнища
высится портрет великого Сталина.

На этом заволе товарищ Сталин в 1898—
1901 ггг. руководил социал-демократиче-
скими рабочими кружками, ‘первыми заба-
стовками и политическими демонетрациями
рабочих.

Торжественно звучит Гимн Советского
Союза.

Собрание © огромным под’емом избирает
в почетный президиум великого Сталина и
его верных соратников.

После сообщения директора завода т. `Ма-
мацашвили о предстоящих выборах слово
взял начальник планового отдела завода,
активный общественник т. Мгеладзе.

— Трудящиеся нашей республики, —
товорит т. Мгеладзе, — встречают  пред-
стоящие выборы под знаком больших успе-
хов. Врепчеа, чем когда-либо, они сплочены
	Бывает у человека мното счастливых ми-
нут в жизни, когда он испытывает. радость
удачной работы ила его озаряет вдохновен-
ная творческая догадка, когда сбываются
ето личные чаяния или когда он самоотвер-
женно идет на подвиг. Едва ли не одно из
самых острых ощущений счастья охваты-
вает человека, когда его слова, его желания,
его мысли сливаются с жетаниями, словами
и мыслями тысяч товарищей по. работе,
борьбе, жизни. Это чувотво величайшего
счастья от полного слияния личности и кол-
лектива было необычайно ощутимо вчера
на собрании электрозаводцев, когда на три-
буну выходили люли и говорили слова, вы-
сказывали мысли, которые были словами и
мыслями стоявших Тут же, в цехе, несколь-
ких тысяч человек.

— Нет у нашего народа человека, более
дорогого и близкого, чем товарищ Сталин,
& У товарища Сталина нет иной заботы,
кроме заботы о благе нашей страны, о сча-
стье советекого народа, — сказал в своей
речи на собрании мастер завода Василий
Григорьевич Алексеев. И пролеты огромна-
то цеха задрожали от криков «ура», от воз-
TxacoB одобрения, от здравиц вождю. ‘Един
был порыв, как едина была мысль у всех:
да, великую правду сказал мастер: нет в
мире силы больше, чем сила любви народа к
своему вождю и вождя к своему народу.
			2 стр. 3 января 1947 г.
	— Сегодня, — говорит Гогичаишвили, —
у нашего коллектива большой, радостный
день. Мы от всей души поддерживаем кан-
тидатуру товарища Сталина. Слава и мно-
гие годы жизни налиему отцу, другу и учи-
телю, творцу самой демократической кон-
отитуции в мирё — великому Сталину!

Один за другим с взволнованными ре-
чами выступают знатные люди завода:
начальник электроцеха завода т. Митаха-
видзе, сборщик Карцидзе, начальник комп-
лекеной бригады Селехов, слесарь Мандж-
галадзе, инженер Накиташзили, слесарь
Капанадзе.

—- С именем Сталина, — говорит Кар-
цилзе, — мы победили на фронтах Вели-
кой Отечественной войны, © именем
Сталина побеждаем на трудовом фронте.
Да здравствует наша радость, наша надеж-
да — великий Сталин!
	Собрание единодушно. _ постановляет
выдвинуть Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Верховного: Совета
Грузинской ССР. и просить “его дать свое
согласие баллотироваться no Ленинскому
избирательному округу № 1. по выборам в
Верховный Совет Грузинской : ССР.

С ‘огромным под’емом собрание приняло
приветствие товарищи’ И. В; Сталину. ›
	вокруг партии Ленина-—лалина, вокруг
великого вождя, учителя и друга родного
Сталина. Сталин — это победа. Его имя —
яркий светоч, освещающий путь к даль-
нейшему расцвету нашей могучей Роди-
ны. Еще на заре революционного движе-
ния в Грузии и на Кавказе товари
Сталин звал рабочих нашего завода к
борьбе зз новую, счастливую жизнь. Наш
завод был твердыней революционного дви-
жения. Вот почему я с великой радостью
называю первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета республики товарища
Сталина, человека, имя которого являетея
символом наших побед.

Свою речь Мгеладзе заканчивает  3в03-
тласом: «Да здравствует’ первый. канди-
дат в депутаты Верховного Совета Грузин-
ской ССР -— великий Сталин!».

Долго не стихают бурные овации и при-
ветственные возгласы, которыми  собрав-
шиеся выражают свою беспредельную лю-
бовь и преданность вождю советекого на-
рода. —

Слово берет начальник кузнечного це-
ха т. Гогичайшвили. Он горячо поддержи-
вает’ предложение т. Мгелалзе — выдви-
нуть первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Грузинской ССР товарища
Й В Сталина.
	Совета Министров СССР, Министра Иностранных Дел, Гея
Социалистического Труда, почетного академика -— ВЯЧЕСЛАВ
МИХАЙЛОВИЧА МОЛОТОВА, рождения 1890 года, члена ВНП)
	с 1906 года, проживающего в г. Москве.
	Заслушав и обсудив вопрос о выставлении ‘кандидата в депу-
таты Верховного Совета РСФСР, общее собрание рабочих, инже-
неров, техников и служащих завода «Точизмеритель» ‘имени
	В. М. Молотова постановляет:
	1. Выдвинуть кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
по Молотовскому избирательному округу Москвы от ноллектива
рабочих, инженеров, техников и служащих завода «Точизме-
ритель» имени В. М. Молотова неутомимого борца за счастье
трудящихся нашей Родины, ближайшего соратнина великого
Сталина, члена Политбюро ЦК ВКП(5), заместителя Председателя
	Собрание избрало 20 своих представите-
лей на окружное предвыборное совещание
И дало им наказ рассказать представителям
других предприятий и учреждений избира-
тельното округа о постановлении коллекти-
ва завода. «Точизмеритель».

С болыним потемом и воодушевлением
	2. Просить Вячеслава Михайловича Молотова дать соглаи /
баллотироваться в депутаты` Верховного Совета РСФСР по Мо»
товскому избирательному округу гор. Москвы от рабочих, ини
неров, техников и служащих завода «Точизмеритель» имени
	В М. Молотова.
	на заводе «Манометр», в паровознохм деи
№ 1 Московеко-Курской железной домт
н в Министерстве электростанций CCC?
Собравшиеся единогласно приняли пост
новления 0 выдвижении кандидатом в де
путаты Верховного  Совотл PCA?
Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА,
	собравитиеся послали привететвенные пиеь-
ма И. В. Сталину и В. М. Молотову.

хх
	Вчера же в Молотовском избирательном
	округе г. Москвы состоялиеь многолюдные
	собрания рабочих, инженеров и служащих
	Октябрьский избирательный округ гор. Москвы
	Рабочие, служащие и специалисты завода шлифовальных станков выдвинули кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	_Вачесларва
	В 4 часа дня большими группами стали
собираться станкостроители в новом, не-
давно отетроенном помещении 3-го механи-
ческого цеха.

Прошло. несколько минут, и огромный зал
цеха заполнился  доотказа. Присутствует
свыше 1000. человек. Наступает тишина.

Первое слово предоставляется тов. Поля-
кову. Его все знают в коллективе. Он про-
работал на заводе шестнадцать лет,
прошел путь от рядового слесаря до помощ-
ника директора завода. Тов. Поляков пред-
лагает выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РОФСР верного ученика
великого Ленина, ближайшего соратника и
друга нашего вождя товарища Сталина, за-
местителя Председателя Совета Министров
	Михайловича Молотова
	Сталина, выдающегося  государственни
деятеля  ВЯЧЕСЛАВА — МИХАЙЛОВИЧ
МОЛОТОВА, 1890 года рождения, чл
ВКП(б), члена Политбюро ЦК ВКП(б), з*
местителя Председателя Совета’ Министр
СССР, Министра Иностранных flen CCCP.
2. Просить Вячеслава — Михайлович
Молотова дать согласие баллотироваться 8
депутаты Верховного Совета РСФСР по *‹
тябрьсному избирательному округу г \
			осквы от рабочих. инженеров и служащие /
	Московского _ станностроительного 3280

шлифовальных. станнов».
хх ях
	Единодушно принимается  привететя
вождю. народов великому Сталину и №
ближайшему соратникх товарищу Молотов
	CCCP, Министра Иностранных Лел Соват-
	ского Союза, Героя Социалистического Тру-
да Вячеслава Михайловича Молотова.
	Единодушным одобрением, овацией встре-
т зал это предложение. На трибуне —
	новые ораторы. Они единодушно поддержи-
		от кандидатуру товарища Молотова.
Собрание приняло постановление. в ко-
	тором гов

ODATCH -
	Вчера в Сталинском избирательном окруте гор. Москвы
	& товарищ Сталин говорил в докладе о том,
что гибель гитлеровского разбойничьего
империализма неминуема. Разве не сбы-
Hoty, 9TO? —
	Да и самому мастеру Алексееву, . тому,
кто первый на собрании выдвинул вчера
кандидатуру. вождя, менее года назад. вы-
пало счастье слушать Иосифа Виссарионо=
вича. Товариш Сталин во. второй раз выз-
тупал тогла перед избирателями Сталинеко-
то избирательного округа, г.. Москвы. Алек-
сеева поразила глубина анализа, который
сделал товарищ Сталин, говоря о значении
	великой победы советского народа; его поз
	‘Ттрясла грандиозность задач, которые п9-
ставил товарищ Сталин перед народом.
Товарищ Оталин начертал тогда план ново-
TO мощного ‹под’ема народного хозяйства,
блатодаря‘ осуществлению которого Hama
Родина будет гарантирована от всяких Cay-
чайностей. Он сказал: «Это дело можно che
лать, и мы должны его сделать». И простой
русекий человек, Василий Григорьевич Anex-
сеев. умулренный опытом многих лет, знает:
то, что говорит товарищ Cram, всегда вы-
а
	Люди, товоривитие на собрании о величии
товарища Сталина, о его заслугах перед
Родиной, о любви к нему народа, выдвигав-
шие его кавдидатуру в Верховный Совет
РСФСР, чувствовали, что не только шесть
тысяч человек, которые собрались в цехе
электромацин, приветствуют их слова и
предложения. Они знали, что выражают
волю миллионов, волю народа.
		Такой же порыв охватил людей, когда
молодой инженер А. И. Ванеев сказал: Be-
личайшее счастье нашего народа, что в дни
смертельной опасности, нависшей над нашей
страной, во главе Советекого государетва
стоял Сталин. Тысячи людей крикнули
«правильно», потому что каждый не раз
думал именно об этом. И, не смолкая, гре-
мето тысячеголосое «так!», «правильно!»
«верно это!», когда кто-либо из ораторов
приводил примеры того, как сбываются ге-
ниальные предвидения вождя, как всегда
точно выходит в жизни т0, о чем за много
времени до событий товорил Оталин.

В цехе находились мнотие из тех, кто
лично знает товарища Сталина, кто видел
его, слушал его мудрые слова.

Вог стоит перед трибуной мастер Матрена
Тукьяновна Фомина. Она слушала товарища
Сталина в 1937 году на предвыборном со-
брании избирателей Сталиноког  избира-
тельного округа. Она слышала тогда сталин-
ские слова о том, каким должен быть депу-
тат, слышала, как проникновенно заверил
Иосиф Виссарионович своих избирателей в
том, что они смело могут положиться. на
негм—на товарища Сталина. Почти десять
лет прошло с тех пор, и разве не были все
эти десять лет подтверждением великой
правды сталинских слов!

Вот в президиуме собрания — директор
пы Владимир Шлионский. 6 ноября
  1941 года в подземном зале московского
[ео он слышал спокойный голое вождя.

Немцы находились на полетупах к Москве,
Верховного Совета РСФСР по Октябрьскому
избирательному округу г. Москвы от кол-
лентива рабочих. инженеров, техников и
	служащих Московсного станностроительно-
го завода шлифовальных станнов_неутоми-
	мого борца за счастье трудящихся нашей
Редины, вернейшего соратника велиного
	Герценский избирательный ‘округ гор. Москвы
	Коллектив Московского университета имени М. В. Ломоносова выдвинул кандидатом
	Вячеслава Михайловича Молотова
	вет РОФСР. Я поддерживаю предложен
академика Пичеты о выдвижении кандит
том в депутаты Верховного Совета
о Герценокому избирательному орут)
г, Москвы верного друга и соратника ве
кого Сталина Вячеслава Михайлов
Молотова. =

На трибуну поднимаются все новые #
новые ораторы. Доктор физнко-математуче“
ских наук А. А. Носмодемьянский, с
тарь парткома доцент Е. М. Сергеев, 1
тор университет» профессор И, 6. Г
кин,  член-корреспондент Академии ил
CCCP В. И. Спицин, — заслуженны
дечтель науки Л. И, Курсанов, и
лент, заместитель секретаря комитет
ВЛКСМ Шишкин, академик В. В. Виногр*
ROB и другие горячо поддержали преми
веви? академика Пичеты.
	Вчера в клуб Московского ордена Ленина
государственного университета пришло
свыше 1000 ученых, студентов, аспиран-
тов, рабочих и служащих университета на
собрание, посвященное выдвижению кан-
дилатов в депутаты Верховного Совета
РСФСР.

Собрание открыл председатель профкома
университета тов. Т. Я, Соколовский. Он
предоставил первое слово академику
В. И. Пичете.

— Рядом с дорогим для советекого
народа именем Иосифа Виссарионовича
Сталина стоит имя Вячеслава Михайловича
Молотова. Мы знаем Вячеслава Михайло-
вича как крупнейшего государственного
деятеля, блестящего теоретика марксизма-
ленинизма. Товарищ Молотов отдает делу
строительства первого в мире социалиети-
	ческого государства все свои силы и спо-
собности.

Я предлагаю выдвинуть Вячеслава Ми-
хайловича МОЛОТОВА кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР от коллек-
тива нашего университета по Герценскому
избирательному ®кругу. г. Москвы.

‚ Вурной овацией зал приветотвовал пред-
пожение зкадемика Пичеты.

На трибуну поднимается студентка reo-
лого-почвенного факультета сталинский
стипендиат тов. Голодковская:

— Восемь тысяч студентов учится в
Московском университете. Сегодня мы co-
брались в этом зале как граждане самой
демократической страны в мире. И я, обък-
новенная советская девушка, вместе с ва-
ми использую свое право — участвую в
выдвижении кандидата в Верховный Co-