ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ. СТРАН,  СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Dn “9 4 4 21а
	ос
	Пламенных советских. патриотов, стойких борцов
	за интересы Родины, за великое дело Ленина—Сталина,
	партийных и непартийных большевиков выдвигают
	рабочие, колхозники и интеллигенция нашей страны
	кандидатами в депутаты Верховных Советов.
	СТАЛИНСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОР. МОСКВЫ
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся ‘округа от имени 150 тысяч избирателей
единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	учительница, и зал отвечает ей дружными
аплодисментами.

Чувство своей признательности педагог
Васильева выражает заветным желанием,
чтобы Иосиф Висезрионович Сталин дал
согласие баллотироваться по Сталинекому
избирательному округу.
<. С большим вниманием  выслушивают
участники совещания речь лауреата
Сталинской премии конструктора А. И.
Зверева, Он говорит. об’ огромном внимании
товарища Сталина к советской. интелли-
тенции, рассказывает o том, как Иосиф
Виссарионович своими мудрыми указания:
ми и советами помог налтим конструкторам
воздать грозную боевую технику, победив-
`шую технику врага. Тов. Зверев горячо
‘юдлерживает предложение о вылвижений
	канлилатом в депутаты Верховного Совета
	РСФСР. товарища И. В, Сталина.

Слово предоставляется ткачихе Измайз
ловекой прядильно-ткацкой фабрики Клазв-
дии Алексеевне Шишновой,
	А. Шашковой
	Иосифа Виссарионовича СТ
	На. трибуну. поднимается учительница
428 средней школы Е. С. Васильева. Из-
биратели Сталинекого округа отлично зна-
ЮТ 66, старейшего и искуснейшего педа-
гога столицы. Свою речь Елена. Сергеевна
посвящает великим и ‚радостным переме-
нам, которые произошли в стране, в Мо-
скве, в родном Сталинеком ‘районе, где она
прожила полвека. ‘Она . говорит о гигант-
ских. предприятиях, ‘многоэтажных домах.
учебных заведениях, больницах и школах,
выросших на ее глазах в. годы советской
власти.

До  Октября _ Ha территории района не
было ни одной средней школы, ни одной
библиотеки, ни одного высшего учебного
заведения.  Теперь. в Сталинском окруте де-
сятки средних школ. техникумов, открыл-
6я вуз. —
	— Всеми достижениями нашей страны
мы обязаны большевистской партии и.род-
ному товарищу Сталину. — восклицает
	‚Речь тов. К.
	профессий, обсуждая ‘вопрос о кандидате в
депутаты выешего ‘органа’ ‘республики,
единодушно ‘назвали имя ‘Иосифа Butea-
рионовича Сталина. я

Окружное совещание открыла инженер
комбината имени Щербакова тов. Н. Д.
Морозова. Она содбщила, что По инициати-
ве коллективов четырех крупнейших пред-
приятий Сталинекого избирательного окру?
та — Электрозавода, ордена Ленина Мото-
ростроительного завода, ‘комбината имени
Щербакова и Московского инструменталь-
ного завода — созвано настоящее совеа-
ние представителей трудящихся округа
для обсуждения предложений о вылвиже-
НИИ КаНлилатов B ры Верховного
Совета -РОФСР.
	-LPOMOM аплодисментов“ встречает зал
предложение избрать Почетный  прези-
диум — Политбюро ЦЕ ВЁП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным. Несколько -ми-
нут длится овация. Участники собрания в
едином порыве поднимаютея © мест. Разда-
ются приветственные возгласы: «Да здрав-
ствует  веенардный кандидат товарищ
Сталин!» «Ура, . великому. Сталину!».-
	На трибуну поднимается представитель
	Электроз авота. недавний Фронтовик инже-
	rep A, HW. Banees.
	славную столиду Советского Союза — Mo-
скву. (Бурные аплодисменты).

В сердце каждого из нае, русских лю-
дей, глубоко запали замечательные слова
товарища Сталина о русском народе, как
руководящей силе Советского Cosa .ереди
всех народов. нашей страны.

Товарищ Сталин сказал. что русский
народ имеет ясный ум, стойкий характер
и терпение, Товарищ Сталин. поблагодарил
русский народ за то доверие, которое он
	оказал нашему правительству в суровые
	годы: войны. (Аплодисменты). Мы всегда
	доверяли п. довгряем нашему советскому
	правительству. товарищу Сталину, и нет
той силы нэ земле, которая могла бы хоть
	на иоту поколебать это доверие! (Бурные,
	продолжительные. аплодисменты).

Высокая оценка; которую дал нап вождь
русскому народу, вдохновила советских
людей на еще: более. самоотверженный труд
во имя нашей сопиалистической Родины—
	  Советского Союза.
	Большую и почетную роль должны
сыграть народы нашей республики в вы-
полнений норого. пятилетнего плана. Ham
	предстоит возродить разрушенную промыш-
	ленноеть в районах, подвергавшихея окку-
пации, построить сотни новых заводов,
шахт, электростанций, развернуть большую
работу в области дальнейшего развития
культуры и науки.

Товарищ Сталин учит нас, что «произ-
водственный план есть живзя и правктиче-
ская деятельность миллионов людей... ре-
альность нашей программы — это живые
ЛЮДИ, — 970 мы с вами, налпа воля к
труду, нала готовность работать по-ново-
му, наша репимость выполнить план».

Еоллектив Московского Электрозавода,
готовясь достойно встретить день выборов
	в Верховный Совет РСФСР, взят обязатель-
	ство: бороться з& Неуклонный под’ем про-
изводства, за дальнейшее увеличение вы-
пуска. продукции и улучшение ёе качества.

Мы будем непрерывно повышать произ-
водительность труда, добиваться снижения
себестоимости продукции. ”

Коллектив Лампового завода дал социа-
листическое обязательство выполнить в
apfape 35 процентов квартального плана,
коллективы Трансформаторного завода и за-
вода Автотракторного электрооборудования
выполнят в январе 38 процентов кварталь-
	ного плана.
	Трудящиеся Сталинского избирательно-
го округа .столицы первыми выдвинули
кандидатом в депутаты Верховного Совета
PCOCP великого вождя народов CCCP
товарища И. В. Сталина. В обстановке ‘ог-
ромного политического  под’ема прошли
предвыборные собрания рабочих, елужд-
щих, инженеров и техников предприятий
округа. На этих собраниях, ‹ явившихся
волнующей. демонстрацией преданности -на-
рода родной партий Ленина— Сталина и
Советскому правительству, избиратели вы-
разили свою любовь и глубокую сердечную
признательность влохновителю ‘и организа-
тору исторических. побед: советского народа,
родному Иосифу Виссарлоновичу Сталину.

Вчера, 4 января, состоялось предвыбор-
ное окружное совещание представителей
трудящихся  Сталинского избирательного
округа столицы. В просторном, празднично
убранном зале кинотеатра «Родина» собра-
лись 750 представителей заводов, фабрик,
высших учебных заведений, обществен-
ных организаций и обществ трудящихея,
выдвинувших ‘на своих общих собраниях
кандидатуру товарища Сталина. Учаетни-
ки поетвыборного совещания  прелетавля-
ют 150 тысяч избирателей округа. Все
они — коммунисты и беспартийные, ‘ ста-
рики и мололежь, люли всех возрастов и
	Дорогие товарищи! д

Прошло восемь лет е тех поз, как наро-
ды Российской Федерации. избрали высший
орган государственной власти нашей рес-
публики — Верховный Совет РСФСР.

Суровые испытания прошел Советский
Союз за эти годы. В Великой Отечествен-
ной войне народы нашей Родины е честью.
отстояли свою свободу и независимость и
под руководством славной большевистской
партии одержали всемирно-историческую
победу нах гитлеровской Германией и иипе-
риалистической Японией. ое

Теперь народы нашей Российской Феде-
рации вместе со всеми народами Советского
Союза самоотверженно трудятея над тем,
чтобы скорее залечить раны, нанесенные:
стране войной, еше более укрепить могу-
щество нашей Родины. Как веегда. русский
народ идет в авангарде строителей комму-
низма, беззаветно борется за выполнение и
перевыполнение новой сталинской пяти-
летки.

2 января 1947 года коммуниегы и бес-
партийные. рабочие и работницы, инжене-
ры, техники и служащие Московекого
Электрозавода, ордена Ленина Моторострои-
тельного завода, комбината им. Щербакова,
Московского  инструментального завода с
величайшим политическим под’емом, едино-
душно’ выдвинули. своим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФОР по
Сталинскому избирательному округу города
Москвы гениального вождя и учителя ©0-
ветского. народа нашего родного товарища
Сталина,

(Бурная овация, все встают, раздаются
возгласы: «Да _ зправствует великий
Сталин!», «Слава товарищу Сталину, ура! »).

_Эти решения единодушно поддержали
рабочие и служащие, интеллигенция всех
предприятий и учреждений нашего избира-
тельного округа. Это является новым ©ви-
детельством морально-политического един-
ства советского народа, нерушимости блока
коммунистов и беспартийных, свидетель-
ством полной подлержей трудящимися по-
литики большевистской партии и советско-
то правительства: _.

Неизмеримы заслути Иосифа Виссарио-
новича Сталина перед народами Российской
Республики и всего Советского Союза.

Нам, русским людям, как и всем наро-
gam Союза Советских Социалистических.
Республик, бесконечно дорог родной.
товарищ Сталин. (Бурные аплодисменты).

Вместе-с Лениным товариш Сталин под-
нимал героический рабочий класс России
на борьбу против. царизма: _

Вместе с Лениным товарищ Сталин при-
вел народы нашей Родины к Великой Ок-
тябрьской социалистической: революции.

Вместе с Лениным товари Оталин был’
организатором Советского. государства.

Под руководством товарища Сталина бы-
ла осуществлена индустриализация стра-
ны, коллективизация сельского’ хозяйства.
	Двалпать два года без: Ленина по ленин-
	свому пути: под. водительством Сталина
идет наша страиз от. победы в победе.
(Аплодисменты). Пройдя сквозь военные
бури, еоветсвая держава стала еще более
могучей. Народы Советского Союза живут
дружной семьей и под руководством боль-
шовистской партии уверенно идут к ком-
мунизму. (Аплодисменты).

‚. Товарищи! Еще. в. те годы, когда варо-
жлалась и крепла:.большевистекая партия,
	товарищ Сталин сказал, что русский рабо-
  quit класс идет во ‘тлаве всех борцов за
	свободу. В годы советской власти: товарищ
Сталин, неустанно сплачивал вокруг рус-
ского ‚народа трудящихся. всей нашей
страны. Но .

Каждый из нас знает, как велика забота
товариша Оталина-о развити: нашей pec-
публики, о расцвете’ русской культуры и
науки.

Под руководством товарища Сталина на-
та Советская  Армия в трудные дни осени
	Речь тов. А. И. Ванеева.
	инженера Электрозавода

‘Орган Центрального и Московского. Комитетов ВЛКСМ
	° №5 (6631)
				Окружные предвыборные
	совешания
	Вчера в столице чашей Родины Москве
‚ палинском, Молотовоком и’ Железнодо-
идном избирательных округах состоялись
шрвые окружные предвыборные. ‘conems-
НИЯ.

`№ этих совещаниях представители рабо-
хи служащих разных предприятий и уч-
издений, входящих в один избирательный
цу, оовариваются о- поддержде кандида-
цв депутаты WO своему: избирательному
ируу и выделяют доверенных лиц- для рз-
(лы среди населения ‘по ‘агитации: за ‘этого
rinityata,
	(кружные предвыборные совещания—од-
№18 ярких проявлений советского. социа-
димического  демократизма. Шо’ совет
ину избирательному закону кандида-
в в депутаты выдвигают общественные
угапизации и общества трудящихся, а так-
as щие собрания рабочих и служащих
№ предприятиям и учреждениям, военно-
ужащих — по воинским частям, кресть-
11—10 Колхозам и селам. Таким образом
мдилатов в верховные органы’ госулар-
	4 оной власти отбирает и ‘выдвигает на-
			№, Наши выборы являются подлинно на-
юными выборами.
	Ни одна капиталистическая страна не
met таких действительно свободных и
 Иствительно демократических выборов. В
мииталистических странах трудящимся,
1 образному выражению Маркса, в лучшем
мучце предоставляется возможность. разв
1иколько лет решать, какой член гоепод-
изующего класса будет представлять и по-
пыять народ в парламенте. Выборы в
пуанах буржуазной демократии сопровож-
иоя раздорами между классами и парти-
NE, подавлением воли трудящихся.
‚Друхое дело в СССР. Наши выборы про-
тит в обстановке морально-политического
(инотва советеком общества. «У ‘нас нет
вталистов, нет помещиков, —товорил то-
мищ Сталин, —стало-быть, и нет давления
(0) тороны имущих классов на неимущих.
У па выборы проходят в обстановке сот-
руничества рабочих, крестьян, интелли-
THEE, в обстановке взаимного их доверия,
ре я бы сказал, взаимной друж-
К,

Прошедшие вчера окружные. предвывор-
158 овбщания ‘убехительно показали моно-
иную сплоченность советских’ людей. Ра-
(ито и служащие, обсуждая своих канди-
Датов, продемонстрировали ‘свою беспредель-
HY преданность коммунистической ‘партии
льшевиков и вождю народов товаришу
(аляну. Предвыборные совещания едино-
ино приняли решения об общем для каж-
li избирательного округа кандидате в
Депутаты.

( огромным воодушевлением участники
ивещания Сталинекого избирательного ок-
8 города Москвы от имени 150 тысяч
пбпрателей единодушно приняли решение
держать предложение о выдвижении кан“
Иитох в депутаты ‘Верховного Совета
POOCP no Оталинскому избирательному
OMyry первого всенародного кандидата в
тать. вожля народов великого Сталина.
	Выступавигие на совещании выразили
вина и мысли всех советских людей,
ila говорили о. своей беззаветной любви
к мварищу Сталину, о том победном пути,
Мрый тротила ната страна под его муд-
рых руководством.

№та недавний фронтовик инженер А. И.
Млев заявил о том, что русским людям,
Ми всем народам Советской страны, бес-
Млечно хорог родной товарищ Сталин, при-
отвуюхие на совещании устроили горя-
0 овацию в честь великого вождя совет-
го: народа.
	В ПРЕЗИДИУМЕ ВЕРХО
	линского РК ВЛЕСМ тов. Н, Г. Иванова. От
имени комсомольцев и`молодежи района она
горячо’ поддержала выдвижение товарища
алина кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР, .
— Родной наш товарищ Сталин! —
сказала тов. Иванова. — Во ‘всех делах, ко-
торые предстоит” совершить нашей партии
и народу, смело рассчитывайт. на советскую
молодежь, которая в годы первых пяти-
леток показала чудеса трудового героизма,
которая не дрогнула и в годы беспример-
ных военных испытаний,
_ Совещание. приняло письмо к товарищу
Сталину и обращение ко всем ‘избирателям
Сталинского. избирательного округа.

На совещании выступила секретарь Ста-
	С большим под’емом прошло предвыбор-
нее совещание. трудящихся: в. Молотовском
избирательном округе етолицы. Выступав-
шие в прениях — главный инженер Глав-
энергостроя Министерства электростанций
тов, А.Н. Петров, мастер литейного цеха
Московского паровозного депо Курской ж; д.
тов. И. И. Крылов, беспартийный рабочий
завода  «Точизмеритель»  имеви В. М.
Молотова тов. Круглов и многие другие —
	единодушно поддержали кандидатуру Bep-
	ного соратника товарища Сталина
	Вячеслава Михайловича Молотова.

— Товарищ Молотов — верный сын и
любимец советского народа, один из основа-
телей и строителей Советского государства,
виднейший деятель большевистской пар-
тии, последовательный ученик и ближай-
wu соратник Ленина и Сталина, — так, ха-
рактеризовали В. М. Молотова выступавигие
на совещании. С большой‘ теплотой были
оценены ‘исключительные заслуги товарища
Молотова перед советским народом, его вы-
дающаяся роль в борьбе за прочный демо-
кратический мир. Совещание единодушно
поддержало выдвижение тов. Молотова кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
PCOCP по Молотовскому хр
округу г. Москвы.
	Так же единодушно прошли совещания и
в других избирательных округах. Собрав-
шиеся горячо поддержали славных канди-
датов сталинского блока. коммунистов’ ‘и
ЕН

Избирательный ‘блок Е во всех Be.
	родом =—— явление, присущее. только. нашеи
	стране, только нашей коммунистической пар-
тии. Кровная связь с массами является ол-
ной из отличительных черт большевизма.
Вожди партии Ленин и Сталин неизмен-
но подчеркивали необходимость внимательно
и чутко прислушиваться к голосу масс, к
их нуждам, изучать опыт их борьбы,
учиться У масс.

Сталинский блок коммунистов и беспар-
тийных с честью прошел сквозь все исны-
тания. Советские люди на опыте убедились
в правильности политики партии, убеди-
лись в том, что вся деятельность партии
большевиков — это беззаветное служение
народу. Наш народ безраздельно доверяет
большевистской партии. Коммунистическая
партия высоко ценит доверие советских лю-
дей и дорожит этим доверием. -
	Советский народ, преодолевая послевоен-
	ные трудности, успешно ‘борется за выпол-
нение. и перевыполнение плана новой ста-
линской пятилетки. Участие в избиратель-
ной кампании по выборам в Верховные Сд-
веты союзных и автономных’ республик
в еще большей мере поднимает активность
советских людей, раскрывает их таланты,
удесятеряет их энёргию: Наша страна под
руководством коммунистической партии, под
водительством великого Сталина ‘уверенно
илет-к коммунизму,
	ВНОГО СОВЕТА РСФСР
	„работницы-ткачихи Измайловской прядильно-ткацкой фабрики
	Дорогие товарищи!

В нашем коллективе Измайловской пря-
лильно-ткацкой фабрики есть много кадро-
вых рабочих, которые прожили. больную
	трудовую жизнь, на фабрике выросли и е0-
	старились. Есть у нас много. молодых ра-
бочих, которые недавно пришли на фабрику
	И ТОЛЬКО Начинают свою трудовую ЖИЗНЬ,
	Когда же вее.мы, старые и молодые, пар-
тийные и. беспартийные, собрались обеу-
дить в91р0е.0 выдвижении кандидата в де-
путаты Верховного‘ Совета РСФСР, мы по-
чувствовали, что у нас у всех еловно одно
сердце и одна общая дума и у всех у Hac
в душе одно имя —— Сталин! (Бурные апло-
	дисменты). .
	(Аплодисменты). В честь выборов в Верхов-
ный Совет Российской Федерация я перешла
на обслуживание 40 станков. (Аплоди-
сменты).

На 40 станках я свою декабрьскую HOD-
MY выполнила на 134 процента. (Бурные
`еплодисменты).

Товарищи! Это далось мне. не легко,
приньлось потрудиться немало, но ведь пе-
ред нами поставлена великая задача —
сделать нашу Родину еще сильнее, поднять
наше хозяйство еше выше, дать народу
больше товаров широкого потребления. Вот
я и решила на своем посту всеми вилами
помочь нашей стране выполнять эту задачу.
(Аплодисменты). С первого дня второго года
сталинской пятилетки я перешла на обелу-
живание’ 50: станков. (Бурные аплодисмен-
ты, ювация, возгласы «ура»).

Я даю здесь обещание справяться ие
нятилесятью станками и ко лню. выборов
соткать нз меньше 28 тысяч метров ткани.
{Аплодисменты). -

Я, товарищи, беспартийная работнина, но
я считаю. себя ученицей партии, ученицей
товарища Сталина и, как советская работ
ница-стахановка, уверенно говорю: хело,
за которое взялея советский народ, будет
выполнено. Новый пятилетний план мы под
руководством товарища Сталина выполним
и персвыполним. (Бурные аплодисменты).

От. всего сердца я поддерживаю выдви-
жение качтилатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР. родного отца всех советских
люлей — товариша Сталина. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).

От лица женщин-текетильщиц, от имени
нашего коллектива Измайловской прялиль-
но-ткацкой фабрики, от имени трудящихся
нашего ‘района ‘будем просить товарища
Сталина дать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному: округу. (Бур-
ные аплодисменты).

Да злраветвует наша Родина!

Да. здравствует и живет лолгие годы род-
ной наш товарищ Сталин! (Эвация, все
встают,  Возгласы в честь товарища
  Стапина).

se
	нодушное: решение коллективов трудящих-
ся округа-о выдвижении кандидатом в. де
путаты: Верховного Совета’. РСФСР И. В.
СТАЛИНА по Сталинскому избирательному
‚округу г. Москвы, Бурными аплодисмента=
ми, переходящими. в -овацию, встречают
участники совещания предложение послать
письмо’ всенародному кандидату товарищу
Сталину. `

Затем предвыборное совещание избирает
доверенных лиц и утверждает наказ дове-
ренным, В заключение принимается обра
щение к избирателям Сталинского избира-
тельного округа.
	Й 10 вполне понятно. С именем
товарища Сталина связаны все наши побе-
ды на пройденном славном пути, наши” гря-
дущие победы, наше светлое будущее!
(Аплодисменты). те

Весь коллектив Измайловской прядяльно-
	ткацкой фабрики дружно, как один человек,
	поддержал: решение ‘коллективов комбпната
им. Щербакова, Моторостроительного заво-
ла и Электрозавода о выдвижении кандила-
том в депутаты Верховного Совета РСФСР
‘товарища Сталина. (Аплодисменты).

Я, товарищи, рядовая работница. Воспи-
танницей детского дома пришла в 1933 го-
ду на фабрику и стала работать на автома-
тических. ткацких станках.

Самым большим моим желанием было ра-
ботать так, как учит нае партия и товарищ
	Сталин. (Аплодисменты). Так я и старалась
работать. Я. как стахановка, говорю себе:
	«Дорога каждая минута, каждая секунда
рабочего времени» и стараюсь быстрее pa-
ботать и больше успеть.

Если на ликвидацию обрыва нити по
норме полагается 35 секунд, то я делаю это
38 20 секунх,

В 1946 году я соткала сверх нормы 32
тысячи метров ткани. Свою годовую норму
я закончила 29 октября. (Аплодисменты).

Работала я на 25 ткацких автоматиче-
ских станках. затем перешла на 30.

tee
	Выступает секретарь Сталинского рай-
кома ВЛЕСМ тов. Н. Г. Иванова, От имени
комсомольцев и молодежи округа она‘ горя-
чо поддерживает предложение о`выдвиже-
ний кандидатуры товарища Сталина. От
имени коммунистических организаций’ ок-
руга выетупил секретарь Сталинского рай-
‘онного комитета ВКШ) тов. А; Н. Никифо-
ров, поддержавший предложение  избира-
телей округа о выдвижении кандидатуры
великого вождя советского народа товарища
И. В. Сталина.
°` Созещание единогласно принимает резо-
люцию. в которой горячо поддерживает еди-
	‚ Президиум Верховного Совета РСФСР   12 февраля 1947 года освобождается‘ от
 3а30м от 4 января 1947 года установил,   основной работы © сохранением оплаты по
	месту основной работы,
	10 председатель или секретарь участковой
избирательной комиссии © 12 января по
	В январе Трансформатооный завод выпу-
	и оО

стит новый мощный ‘транеформатор Для
Днепровской тидроэлектростанции ‚ напря-
	жением 154 тысячи вольт. >
	Итоги работы металлургических заводов Министерства
черной металлургии в 1946 году
	Заводы. Мивистерства черной металлур-
Ши выполнили план 1946 года — нервого-
Ta новой сталинской пятилетки по вы-
ки чугуна и стали и производству. про-.

та,

По сравнению ©.1945. годом черная: ме-

злургия: увеличила производство металла’

11946 году: по чугуну на 12,2 проп.,

т на 12,8 проц., по прокату на 13,7

On. . oye

Выполнили план по: чугуну, стали. и.
окату Главное управление качественной

\таллургии «Главепецсталь» и Главное
Уавление металлургической промышлен-
‚ №ет1 Урала «Главуралмет».:
  оревыполнили план по всему металлур-

МЧескому пиклу заводы черной металлур-
	гии: Кузнецкий им. Сталина, Магнитогор-
ский им, Сталина, Златоустовский им.
Сталина, московский «Серп и. молот»,
«Электросталь», Сталинский (Донбасс),
сталинградекий «Красный Октябрь», Коп-
стантиновский ‘им. Фрунзе, Нижне-Тагиль-
ский им. Куйбышева, Чусовекой, Лысьвен-
ский, Верх-Исетский, Чермозекий, Гурьев-
ский, Выксунский, Днепропетровский им.
Ленина; Уфалейский, Кушвинский, Нижте-
Сергинский. Нижне-Салдинский и др.
Перевыполнили план по выплавке чугу-
на заводы, имеющие только доменные пе-
чи-—Ново-Тульский, Косогорский, Алмаз-
нянский. Теплогорский, Старо-Уткинский,
	Саткинский.
(ТАСС).
	РЕЗОЛЮЦИЯ. ..
	предвыборного окружного’ совещания‘ представителей
трудящихся.и общественных организаций Сталинского
избирательного округа гор. Москвы
	‚1. Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инженерно:
технических работников и служащих фабрик и заводов, коммунистических‘ органи“
заций, профессиональных союзов, номсомольских организаций и обществ трудящихся
Сталинского избирательного округа’ гор. Москвы горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся Электрозавода, ордена Ленина Моторостроитель-
ного завода, комбината имени Щербакова, Московского инструмёнтального . завода в
выдвижении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому` изби-
рательному округу г. Моснвы великого вождя советского нарора — Иосифа
Виссарионовича Сталина, _

2. Предвыборное совещание представителей трудящихся. Сталинсного избира-
тельного округа просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного Совета. РСФСР ‘по Сталинскому избирательному
округу гор. Москвы.
	ВЫБОРЫ ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ
	Предвыборное окружное совещание пред-, нить всем избирателям, что, голосуя за
ставителей трудящихся Сталинского изби-   товарища: Сталина, за его избрание депу-
рательного округа г. Москвы избрало   татом Верховного Совета РСФСР, они го-
113 доверенных лиц, которым  поручево   лосуют за политику большевистской пар-
сообщить избирателям о решении предвы-  тии и советского правительства, за даль»
	борного совещания.

Совещание поручило доверенным лицам
рассказать всем избирателям 0 жизни н
деятельности товарища Сталина, Таз’яс-
	нейшев укрепление могущества нашей со=
циалистической Отчизны, за расцвет со
ветской культуры, за наше победное лви-
жение вперед, к коммунизму,
	завод АТЭ-1 в январе даст новое элек-
трооборухование для автомобиля ЗИС-150.
Коллектив этого, завода даст. также
40 пропентов от`квартального плана выпу-
ска электрооборудования для. малолитраж-
	ного ‘автомобиля «Москвич».
	Дорогие товарипти!

“Tho поручению рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Московского Электро-
завода’ я прошу ‘поддержать наше. предло-
жение о выдвижении кандидатом в депута-
ты Верховного Совета РСФСР вождя совет-
	‘ского народа великого: Сталина. (Бурная
	овация. Все встают. Приветственные воз-
гласы в честь товарища Сталина).

Я уверен, что все избиратели Сталинско-
по избирательного округа единодушно под-
держат это предложение электрозаволцев.
(Бурные аплодисменты).

Да здравствует наш вождь в учитель —
родной товарищ Сталик!

(Бурные, продолжительные аплодисмен-
ты, все встают. Со всех концов зала несут-
ся приветственные ‘возгласы в: честь това-
рища Сталина: «Слгза творцу самой пемо-
Кратической в мире конституции», «Да
зправствует товарищ Сталин», «Ура това-

ae wi =
	ВЕЧЕР В УКРАИНСКОМ : СЕЛЕ.
	выборах в Верховный Совет Украинской
ССР, рассматривают витрину «Наша
	‘страна в 1950 г.>,
	’Агитпункт Акимовекой МТС стал цент-
ром массово-политической ‘работы на селе.
Вечера здесь проходят живо и интересно.
Старики рассказывают молодежи о преж-
ней бесправной жизни украинских. хлебо-
робов; бывшие фронтовики делятся своп-
ми воспоминаниями о боевых делах. совет-
ских люлей в лни Великой Отечественной
	ВОЙНЫ.
	у

Korma над степью: опускаются сумерки и
окнах украинских хат. зажигаются. огня,
з Доме, где находится агитпункт, собирают-
и молодые избиратели Акимовской МТС.

На стенах просторной, ярко освещенной
Минаты портреты вождей, призывы,
макаты, На столах цветы, принесен-
1Ые девушками из дома. В услугам из-
рателей небольшая библиотека. соста-
Менная комсомольцами,

Избиратели слущают на  агитпункте
\лады. лекпии, беседуют о предетоящих
	1941 тода отстояла древний сусский город, Грищу Сталину!»).