В эти дни советский народ ‘с еше большей силой демонстрирует сво

вокруг большевистск
	ой партии, вокруг. товарища Сталина
		`Оживленно на 38-м избирательном участке Молотовского района гор. Москвы,
Агитатор-ксмсомолка Зинаида СМИРНОВА беседует с избирателями об избира-
			Предвыборные окружные совещания представителей трудящихся
Ленинский избирательн
	и

ый округ гор. Тбилиси. ..
	На` окружных совещаниях гор. Москвы

На окружных предвыборных совещаниях Дзержинского, Жиевекого; Свердлов-
ского, Октябрьского, Герценского, Сокольнического, Даниловского, Пролетарского, Ту-
шинского и Калининского избирательных округов города Москвы, проходивших вчера,
6 января, представители трудящихея с исключительным воодушевлением , поддержали
выдвижение первым кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР великого вождя
советского народа Иосифа Виссарионовича Сталина.

Предвыборные совещания единодушно. поддержали также выдвижение кандида-
тами в депутаты Верховного Совета РСФСР верных. соратников. великого Сталина,
руководителей партии и правительства В. М. Молотова, А. А. Андреева, Л. П. Берия,
К. Е. Ворошилова, А. А. Жданова, Л. М. Кагановича, А. И. Микояна, Г. М. Маленкова,
	Н. С. Хрущева, Н. М. Шверника, Н. А. Вознасененого, Н. А. Булганина, А. Н. Восы-
		гина, А. А. Кузнецова, Г. М. Попова.
	В Центральном клубе имени Ф, 9. Дзер-
жинекого собралось на. прелвыборное ©ове-
щание 1200 представителей трудящихея и
общественных организаций Дзержинского
избирательного округа.

Тепло вотретили собравшиеся предложе-
ния прелетавителя Министерства транс-
портного машиностроения тов. Игнатова,
норуировщицы парфюмерной фабрики № 3
тов. Федоровой, директора а.
валельского института цветных металлов
тов. Ольхова, секретаря Дзержинского рай-
кома ВЕШ(б) тов. Друзякова и других —
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР заместителя министра
Вовруженных Сил СССР генерала армии
Н. А. Булганина. _ .

Предвыборно» совещание единодушно
поддержало кандидатуру тов. Н. А. Булга-
нина и избрало 90 „доверенных ЛИЦ,
	Состоялось ‘предвыборное — совещание
представителей трудящихея Киевского’ из-
бирательного округа, на котором приеутет-
вовало более 1000 человек. :

Предвыборное совещание единодушно ре-
шило выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР тов. Ф, Д. Шав-
люгина и просить его дать согласие балло-
тироватьгя по Киевскому избирательному
округу. Совещание избрало 117 доверен-

НЫХ ЛИЦ, ae
	На предвыборном совещании прелетави-
	телей трудящихея Сверлловекого избира-  ‘
	тельного округа от имени воллехтива вом-
бината «Известий», нейро-хирургическото
института имени Бурденко и Термитно-
стрелочного завода была выдвинута канди-
датом в депутаты Верховного Совета РОФСР
А. Н. Белкина — прелседатель сиепол-
кома Свердловского . райсовета депутатов
трудящихся. .

Совещание единодушно постановило под-
держать. кандидатуру тов. Белкиной:
	В Доме культуры работников газеты
«Правла» собралось 1100 представителей
трудящихея Октябрьского избирательного
округа, чтобы обсудить предложения о вы-
движении кандидатов в Верховный Совет
РСФСР.

Секретарь партийной организации изда-
тельства и типографии газеты «Правда»
тов. Аронова от лица работников редакций
газыт «Правда», «Комсомольская правда»,
журналов, от фаботников издательства. и
типографии «Поавлы» назвала кандидату-
ру секретаря МГЕ ВЕП(б) по а
тов. Н. Н. Данилова,

Совещание елинодушно поддержало кан-
дидатуру тов. Н. Н. Данилова.

Совещание приняло обращение ко всем
избирателям Октябрьского избирательного
округа и избрало доверенных лИЦ..
	На окружном предвыборном совещании
представителей трудящихся Герценекого
избирательного округа профессор. Любимов,
пе поручению коллектива Моековской го-
суларственной отлена Ленина roucepBa-
	тории имени П. И. Чайковского, выдвинул  И. В. Сталину.
	Московский избирательный округ гор. Ленинграда
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся

Московского избирательного округа гор. Ленинграда единодушно

поддержало выдвижение кандидатами в депутаты Верховного
Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Вячеслава Михайловича Молотова
и Петра Сергеевича Попкова
	1.200 представителей трудящихся Мо-
сковекого избирательного округа собрались,
чтобы обсудить предложения о выдвиже-
нии кандидатов в депутаты Верховного
Совета РСФСР. В президиуме—лучшие
люди района. Под бурные и продолжитель-
ные аплодисменты в почетный президиум
избирается Политбюро ЦК ВВП(б) во главе
с товарищем. Сталиным.

Первым выступил главный конструктор
завола «Электросила» имени С. М. Кирова
	лауреат Сталинской птемии тов. Вомар. Он
	сказал. ,

— Шесть тысяч рабочих нашего завода
собрались, чтобы выдвинуть кандидатов в
депутаты Верховного Совета РСФСР. Пер-
вым было названо имя товарища Сталина.
(Бурные аплодисменты).

— Счастлива наша страна, имеющая та-
кого вождя! Сталин-еимвол нашей побе-
ды. Он ведет наш могучий советский ко-
рабль сквозь бурные волны к коммунизму.
Вот почему при выдвижении кандидатов в
депутаты вее народы СССР первым назы-
вают имя товарища Сталина.

`Последние слова оратора сопровождаются
бурными аллоднементами и приветствен-
ными возгласами: «Дл здравствует наш
родной великий Сталин!», «Ура товарищу
Сталипу!».

‚ На трибуну поднимается директор фаб-
рики «Скороход» тов. Бельский. Он гово-
рит:

— Многотысячный коллектив нашей
фабрики выдвинул кандидатуру ближайше-
ro соратника великого Сталина Вячеслава
Михайловича Молотова. (Бурные аплодис-
менты). Всю свою жизнь Вячеслав Михай:
		лович посвятил делу коммунизма. Его, вер-
ного ученикл Ленина и соратника Сталина.
партия выдвигала на самые ответетвенные
участки.

Ha  трибуне— профессор Пушкинского
сальекохозяйстренного института тов. Ма-
каров. .

— Трудящиеся города Пушкина, — ска-
зал он,-— поручили мне передать. совеща-
нию, что ими единодушно выдвинут кан-
лидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР секретарь Ленинградского областно-
го и городекого комитетов ВЕП(5) тов. Цоп-
ков. (Продолжительные аплодисменты),

— Вя жизнь и деятельность тов. Пон-
кова — продолжает тов. Макаров, —евяза-
нас нашим городом. Злесь он учился и ра-
ботал. Всем ленинтградцам хорошо известны
ето заслуги в обороне нашего родного горо-
да, а также в восстановлении его.

От имени трудящихся города Пушкина
я призываю всех избирателей Московекого
избирательного округа поддержать кандида-
туру Нетра Сергеевича Попкова.
	В единодушно принятой резолюции сове-
щание постановило поддержать решения 0о5-
щих собраний, выдвинувших кандидатами
в депутаты Верховного Совета РОФСР по
Московскому избирательному округу города
Ленииграда товарища Сталина, товарища
Молотова и тов. Попкова.

Совещание избрало 53 доверенных лица,
которым поручено развернуть агитацию за
намеченных кандидатов.

С огромным под’емом совещание приняло
приветственное письмо товарищу И. В.
Сталину.
	кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР директора консерватории,- заслу-
женного деятеля искусств, лауреата. Ста-
линской премии композитора В. Я. Шеба-
лина.

Прелвыборно» совещание единодушно
поддержало эту кандидатуру и приняло об-
ралщение к избирателям е призывом голосо-
вать за канлилатов сталинского блока ком-
муниетов и беспартийных.

ok ok ®

В клубе. завода «Красный богатырь»
800 представителей трудящихся Сокольни-
ческого- избирательного округа собрались на
предвыборное совещание, посвященное об-
суждению предложений о кандидатурах в
депутаты. Верховного Совета. РОФСР.

Мастер цеха резиновой обуви тов. Степа-
нова сообщила, что коллектив, зарода «Врас-
ный богатырь» выдвинул канлидатом в
депутаты Верховного Совета РЕФСР знат-
ную . работницу,  герную  дочьо народа
К. Е. Зензву.

Совещание единодушно решило поддер-
жать кандидатуру тов. Зеновой в депутаты
Верховного Совета РСФСР.
округа единодушно поддержало выдвижение кандидатом
в депутаты Верховного Совета Грузинской ССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	ТЬИЛИСИ, 6 января. (ТАСС). `В rearpe
имени Руставели состоялось предвыборное
окружное совещание представителей трудя-
щихся Ленинского избирательного округа
но выборам в Верховный Совет Грузинской
	Предвыборное окружное совещание от-
крывает начальник Тбилисского пафовозо-
вагоноремонтного завода имени Сталина
тов. Мамацишвили. В своем вступительном
слове он говорит о всемирно-историчееких
победах, одержанных советеким народом под
туководетвом партии Ленина — Сталина,
под тенизльным водительством великого
Сталина.

— Имя Сталина, — говорит т. Мамащи-
швили,—— это символ налних побед, оно во-
одушевляет советских людей на подвиги,
об’единяет их единым чуветвом безгранич-
ной любви к Ролине. Великий Сталин на-
чертал грандиозную программу восстановле-
ния и дальнейшего развития нашего социа-
истического хозяйства. Советский   нарох
знает, что эта программа обеспечит незый
` расцвет наптей страны! .

Зал подхватывает здравицу в честь Co-
ветской Родины, в честь коммунистической
партии, в честь вождя и организатора ис-
торических побед — великого Сталина.

Слово предоставляетея начальнику элек-

тровозного неха Тбилисского паровозо-ваго-
норемонтного завода имени Сталина т. Мас-
харашвили.
— — Коллектив нашего завода,— говорит
т, Масхарашвили, — с величайшим патрио-
тическим под’емом и воодушевлением вы-
двинул первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Грузинской ССР гениалыно-
То вождя и полководца товарища И. В.
Сталина. Нет у советского народа человека
более близкого, родного и любимого, чем
товарищ Сталин. С именем товарища
Оталина неразрывно связаны все историче-
ские победы советского народа.

Ловаришу Сталину мы обязаны тем, что
Месте со всем советским народом вступили
На путь мирного развития, добились первых
успехов в деле послевоенного под’ема налней
Родины. Виереди новые величественные за-
дали, новые победы, которые мы, советские
люди, не боящиеся никаких трудностей, ©
честью и сларой завоюем под руководством
великой партии Ленина — Сталина, под ру-
	ководетвом нашего мудрого вождя товарища
Сталина! Я предлагаю поддержать предло-
жение нашего заводекого коллектива о вы-
движении кандидатом в депутаты  Верхов-
ного Совета Грузинской ССР по Ленинскому
избирательному округу гор. Тбилиси Иосифа
Зиссарионовича Сталина! (Бурная, продол-
жительная овация. Возгласы «Да, здрав-
ствует наш первый кандидат родной и лю-
бимый Сталин!»).

Олин за доурим на трибуну поднимаются
котельшик Тбилисекого паровозного депо
т. Даматрашвили, инженер зовода имени
26 комиссаров т. Карсаулидзе, заслуженный
врач республики т. Чохели, плотник-стаха-
новец 4-го вагонного участка т. Читиашзи-
ги,  кузнец-стахановец паровозо-вагонл-
ремонтлого завода имени Сталина т. Мар-
шания. Вее они горязо поллерживают кан-
дидатуру товарища И. В. Сталина.

В обстановке огромного под’ема предвы-
берное совещание принимает резолюцщит:

Окружное предвыборное совещание пред-
ставителей общих собраний рабочих, инже-
нерно-техничаских работников и служащих
фабрик, заводов, возннослужащих гарнизо-
на, коммунистических организаций, префес-
сиональных союзов, комсомольских органи-
заций и обществ трудящихся Ленинского из-
`бирательного округа-—Тбилисского парово-
36-вагонорементного завода имени Сталина,
машиностроительного завода имени 26 нко-
миссаров, 4-го вагонного участка Закавказ-
ской железной пороги, парозозного депо Тби-
лиси — горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся о вы-
движении кандидатуры великого вождя на-
родов, Генералиссимуса Советского Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина в депута-
ты Верховного Совета Грузинской Советской
Социалистической Республики по Ленинско-
му избиратальному округу гор. Тбилиси.
	С новой силой в зале возникает овация,
котла зачитывается текст приветствия
товарищу И. В. Сталину,

„Затем собрание принимает обращение Ко
всем избирателям Ленинского избирательно-
го округа с призывом отдать свои голоса
кандидатам сталинского блока коммунистов
и беспартийных, е призывом голосовать за
первого кандидата советекого народа фод-
ного и любимого Сталина. :
	Белебеевский избирательный округ Башкирской ACCP
	Коллектив Белебеевского машиностроительного завода
единодушно выдвинул кандидатами в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича Сталина
н Александра Николаевича
Поскребышева
РСФСР Александра Николаевича Поскребы-
6ва. (Продолжительные аплодисменты),

Горячо поддержал это предложение знат-
ный стахановец завода токарь тов. Гри:
горьев.

— Мы хоропю знаем Александра Нико
лаввича Поскребышева, — говорит он. —
Он верный сын партии Ленина— Сталина,
	стойкий большевик, выхающийся организа.
	TOP. у
Общее собрание единодущно решило
вылвинуть кандидатами в демутаты Вер-
	ховного Совета РОФСР по Белебоевекому
	избирательному округу от рабочих, инже-
неров, техников и служащих Белебеевеко-
го машиностроительного завода великом
вождя народов Иосифа Виссарионовича
	Сталина и Александра Николаевича [fo-
		скребышева и просить их дать свое с0г4з-
сиё баллотироваться по’ JAHHOMY OKDYTY.
	° В Белебеевском. избирательном округе с0-
стоялись многочисленные собрания ‘рабо-
чих, служащих и колхозников, посвящен-
ные выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета РОФСР.

’ На Белебеевеком машиностроительном за-
‘воде первым. на собрании выступил на-
чальник пёрелового литейного цеха тов.
Фтолов. Он сказал:

— Мы слышали по радио, как труля-
‘щиеся Москвы па многолюдных собраниях
с большой радостью называли своим пер-
вым кандилатом в Верховный Совет Рос-
сийской Федорапии имя нашего великого
‘ВОЖДЯ Иосифа Виссарионовича Сталина. Мы
‘от всей души поддерживаем толос москви-
чей и первым веэнародным кандидатом
также называем натиего дорогого, любимого
 Сталина. (Бурная овация).

— Вместо г тем — продолжает тов.
	wee DMCCTC с тем,/— продолжает TOR.
Фролов.— я хочу предложить выдвинуть
		Тульекий сельский избирательный округ
	Предвыборное совещание представителей
трудящихся Даниловского избирательного
округа единодушно подлержало предложение
коллектива фабрики имени Фрунзе о вы-
движении кандидатом в депутаты Верховно-
го’ Совета РСФСР знатной ткачихи фабря-
ВИ ТОВ. Е. Ф. Бабуриноя.

x mw
	Более 1.200 представителей трудящихся
Пролетарского избирательного округа соб-
рались во Дворце культуры автозавода име-
ни Сталина на предвыборное совещание. (0-
вещание единогласно поддержало предлеже-
ние коллектива автозавода им. Сталина,
выдвинувшего кандидатом в депутаты Вер-
	ховного Совета РСФСР заместителя началь-
ника цеха станков и приспособлений авто-
	завода, лауреата о Сталинской премии
		“ G. B. Давыдова.
	Жовтневый избирательный округ гор. Киева
	Представители трудящихся Жовтневого избирательного округа
	т поддержали. выдвия
Верховного Совета
	поддержали. выдвижение кандидатами в депутаты
	Украинской ССР
	Члены колхоза“именй Шкирятова‘выдвинупи кайдидатами
в депутаты Верховного. Совета. РСФСР
	Иосифа Виссарионовича Сталина
-и.Матвея Федоровича Шкирятова
	ровича, — сказала колхозница Н. И. Le.
шина. — Он часто бывает в нашем кол
х0зе, помог построить электростанцию, пез
тересуется делами артели, помогает cose:
том, заходит в школу, чтобы посмотреть
как учатся наши дети. Я © радостью mx
держиваю предложение 0 выдвижении
М. Ф. Шкирятова кандидатом в депутаты
Верховного Совета РОФСР.

Колхозники Г. Н. Венин, М, М. Сороки:
на, охарактеризовав деятельность ‘NE.
Шкирятова, также поддержали ero Kany
датуру.

Общее собрание колхозников единодути
решило выдвинуть канлилатами в делу
	ты Верховного Совета РОФОР по Тулью-
	MY сельскому . избирательному — округ
№ 588 товарища И. В. Сталина и 10,
М. Ф. Шкирятова и просить их дать с0глй-
сие баллотироваться по. этому округу,
	ЭАОВСВОЕ, OC января. Мнотолюдным
было  предвыборное собрание в колхозе
им. Шкирятова, Заокекого района, Туль-
<кой области. ;

— Сегодня мы должны, — сказал кол-
хозник В. Н. Аникушин, — выдвинуть
кандидата в депутаты Верховного Совета
РСФСР. Я предлагаю наметить кандидатом
товарища И. В. Сталина, с именем которого
связаны все наши великие победы.

Это предложение было встречено бурны-
MH аплодисментами всех присутствующих.
Беспартийный колхозник И. В. Симакин го-
рячо потдерживает предложение т. Анику-
шина И 60 своей стороны предлагает вы-
двинуть также кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РОФСР заместителя пред-
седателя Комиссии партийного контроля
при ЦЕ ВВП {б), верного соратника товарища
Й. В. Сталина М. Ф. Шкирятова.

— Всё мы хорошо знаем Матвея Фело-
	Свыше 900 представителей трудящих-
ся — коллективов предприятий, учебных
заведений и научно-исследовательских ин-
ститутов собрались в клубе завода «Ком-
прессор» на окружное предвыборное сове-
щание Валининского избирательного округа-

Совещание единодушно поддержало кан-
дихатуру в депутаты Верховного Совета,
РОФСР заместителя председателя Московско-
го. Совета › депутатов  трудящихея тов.
И. М. Колотырнина. ‚

зе
	В Центральном. аэроклубе имени Чкалова
на окружное предвыборное совещание соб-
ралось более 400 представителей трудящих-
ся Тушинского избирательного округа.

Совещание поддержало кандидатуру в
	депутаты БерхоБного Совета РСФСР секое-
	таря исполкома Моссовета тов. И. М. Соно-
лоза.
# + т
С отромным воодушевлением. участники
всех окружных предвыборных совещаний
приняли привететвия товатищу
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Н. М. Шверника,
Н. С. Хрущева, К. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича,
	Берия, А. И. Микояна,
	А. А. Жданова, Л. П.
	-А. А. Андреева, Г. М. Маленкова, Д. С. Коротченко,
MCT речуху, А. А. Кузнецова, Н. С. Пателичева,
> Д. 3. Манвуильского
	`В празднично украшенном зале Дома
Бультуры малниностроительного. ‹ завода
«Большевик» собрались представители 100
тысяч трудящихся Жювтневого избиратель-
ного округа на окружное предвыборное со-
зещание. Здесь присутствует 1.195 человек.

С огромным воодушевлением избирается
почетный президиум — Политбюро ЦЕ
ВЕП(б) и Политбюро ЦЕ ЕП (б)У. Когда пред-
Лагается-почетным председателем совещания
избрать великото Сталина, в едином порыве
все встают. В зале вспыхивают бурные ова-
‘ции, раздаются возпласы: «Хай живе велн-
кий Оталин!». «Слава нашему вождю и
	учителю — родному  Сталину!».  Гремит
‹ура».
ЛТоедседательствующий —= старейший
	кадровый рабочий завода «Большевик» Яков
Алексеевич Казимиренко первое слово пре-
доставляет инженеру-конструктору этого за-
вода Дмитрию Дмитриевичу Рябинину.

— На всех предвыборных собраниях в
нашем избирательном округе, — говорит
тов. Рябинин, — трудящиеся произнесли
первым самое близкое, самое дорогое
имя — имя товарища Сталина, (Бурные
аплодисменты).

‚ — Товарищ Сталин сплотил всю партию
и народ вокруг денинского знамени и уве-
`Тенно ведет нашу Родину славным путем
побед. . x

yo Boch жизненный путь ближайшего co-
‘фатника товарища Сталина — Н. С. Хруще-
за, — продолжает тов. Рябинин, — это
‚борьба за процветание и могущество нашей
Родины.

‘От имени‘ рабочих, инженерно-техни»
ческих работников и служащих Виевекого
эмаптиностроительного завода «Большевик»,
зыдвинувших на своем собрании кандидата-
ми в депутаты Верховного Совета Украины
великого вождя нашего государства Генера-
лиссимусь Советского (Союза товарища
алина, и его верного соратника — руково-
‘тителя большевиков Украины, гааву прави-
тельства УССР тов. Н. С. Хрущева; я призы-
_ваю вас единодушно поддержать эти канди-
датуры и уверен, что наше окружное сове-
щание горячо, от воего сердца их поддержит.

На трибуне генерал-лейтенант танковых
войск Иван Иванович Петров. Он говорит,
что лачный состав артиллерийского учили-
ща выдвинул кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета УССР великого Сталина п

его ближайшего соратника Н. С. Хрущева.

Тов. Петров призывает окружное сове-
manne также поддержать выдвижение кан-

® АОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
	ТО стр. №. 7 января 1947 г.
	дидатами в депутаты Верховного Совета
УССР К. Е. Ворошилова и А. А. Андрезва,

`С торячей речью на собрании выступил
токарь-расточник станкостроительного за-
вода им. Горького Марк Трофимович Нар-
пенно. Он сказал, что многотысячный за-
водекой коллектив в большим энтузиазмом
выдвинул первым кандидатом в Верховный
Coser республики воликото Сталина и его
верных и блажайтих помощников В. М.
Молотова и Н. С. Хрущева.

Станкостроители также единодушно под-
держивают предложение избирателей крас-
нознаменного пехотного училища выхдви-
нуть кандидатами в депутаты Верховного
Совета Украины секретарей ЦЕ ВЕП(б)
A. А, Кузнецова и Н. С; Патоличева.

В своей речи проф. Киевского политех-
нического института Аркадий Викторович
Орловский заявил, что профессореко-пре-
подавательский состав и студенты инсти-
тута на своем собрании с большим вооду-.
щевлением выдвинули кандидатами в Вер-
хевный Совет Украины великого Сталина.
и товарищей Молотова и Хрущева и едино-
душно поддерживают предложение коллек-
тива завола, выдвинувшего кандидатуры
товарищей Н. М. Шверника и Л. М. Кагано-
вича.

Выступивший от имени коммунистиче-
ской организации секретарь Жюовтневого
райкома партии тов. М. Е. Хмель горячо
поддержал выступавших товарищей и пред-
ложил поддержать выставленные на пред-
выборных собраниях коллективов трудя-
шихея ИЖовтневого избирательного округа
кандитлтуры в депутаты Верховного Со-
вета Украпнекой социалистической pec-
публикт Г. М. Маленкова. Д. С. Коротчен-
ко, М. С. Гречухи, Д. 3. Мануильского.

Представители коллективов трудящихся
также выдвинули кандилатупы в депута-
ты Верховного Совета А, А. Жданова, Л. П.
Берия, А. И. Микояна.

Единодушно принятая резолюция окруж-
ного. предвыборного совещания одобряет и
поддерживает решение коллективов пред-
приятий и учебных заведений округа о вы-
движении канлизатами в депутаты Веохов-
ного Совета УССР И, В. СТАЛИНА. В. М.
МОЛОТОВА. Н. М. ШВЕРНИНА, Н. С. ХРУ-
ЩЕВА. К, Е, ВОРОШИЛОВА, Л, М. КАГА-
НОВИЧА. А. А. ЖЦАНОВА. Л. П. БЕРИЯ,
А. И. МИНОЯНА, А. А. АНПРЕЕВА, Г. М.
МАЛЕННОВА, Д. С. КОРОТЧЕНКО, М. С.
ГРЕЧУХИ, А. А. КУЗНЕЦОВА. Н, С. ПАТО-
ЛИЧЕВА, Д. 3. МАНУИЛЬСКОГО.

С исключительным под’емом совещание
приняло приветственные письма вождю
народов товариту И. В. Сталину и предсе-
хателю Совета Министров УССР г секрета-
рю ПК КПУ тов. Н. С. Хрущеву.

КИЕВ. (Наши коюр.).
	Ачинский избирательный округ Красноярского края
	Коллектив железнодорожников Ачинского узла-выдвинул.
кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Всеволода Николаевича Иванова
	шим вниманием железнодорожники выс“
шали речь левинградца, тов. Калымигина.
‚— Я знаю тов. Иванова по. Ленинграду.

rk.
	Оц работал секретарем. `Ленинградекого 06: \
Кома комсомола, — говорит Калымигия. — -
		Тов. Иванов в тяжелые дни блокады Тенин-
града оставался в осажденном городе, моб
лизуя комсомол и молодежь на его защиту.

Собрание, горячо поддержало предложе“
ние тов. Шумилина и постановило просить
тов. Иванова дать свое согласие баллотир»-
ваться по Ачинскому избирательному of
ругу.

Кандидатуру тов. Иванова выдвигают.
также горняки мазульских  марганцевых
РПУДНИКОв. _
	округ Враеснодарекого края
	КРАСНОЯРСК, 6 января. (ТАСС). В тор-
жественной обстановке прошло предвыбор-
ное собрание железнодорожников Ачинекого
узла.

Кузнец железнодорожных — мастереких
Иван Корнеевич Шумилин, проработавший
У горна 33 года, предлагает выдвинуть
кантидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР второго секретаря ЦК ВЛКСМ Все-
волода Николаевича ИВАНОВА,

Собравшиеся единодушно приветствуют
предложение старейшего железнодорожника.

За кандидатуру тов. Иванова тепло вы-
сказалиеь врач железнодорожной больницы
т. Баскаков, секретарь комсомольской opra-
низации узла т. Орлова и другие. (С боль-
	Кореновский избирательный
		Рабочие и служащие крупяного завода и‘элеватора выдвинули
	КРАСНОДАР, 6 января. (Наш корр.).
Украшен районный Дом культуры, где про-
исходит предвыборное собрание рабочих и
служащих крупяного завода и элеватора.
Председательствующий — директор элева-
тора Алексей Павлович Райз предоставляет
слово секретарю комсомольской организа-
ции элеватора Клавдии Назаровой.

— Предлагаю, — говорит она, — выста-
вить кандидатом по Вореповскому избира-
тельному округу первого секретаря Высел-
ковского райкома ВЛЕСМ Веру Семеновну
Нехазву. Она родилась в 1923 году в семье
ребочего-партизана. В 1941 тоду Вера Не-
хаева окончила ‘десятилетку, в 1942—
вступила‘ в комсомол. С 1942 года она’ на-
хедилась в армин. После демобилизации тов.
	Веру Семеновну Нехаеву
	Чехаева была инструктором райкома пар
тии. В сентябре 1946 гола Нехаева была
	избрана первым секретарем райкома ROMCO-
мола.
	Кандидатуру тов. Нехаевой горячо по

держивают первый секретарь райкома п

тии тов. Соколов, инженер элеватора т. 0*

рота, жестяцщик завода т, Морозов и дру
гие, .

Собрание единодушно постановило
выдвинуть. кандидатом в депутаты Bel:
	ховного Совета РСФСР Веру Семеновну
НЕХАЕВУ.
	Вандидатуру тов. Нехаевой одноврёмеян
выдвинули колхозники‘ артелей имен
Дзержинского и имени. Андевва,