ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТАСС
		Маньчжурии, так и в собетвенню Вий,
причем передается много материалов, по-
лученных ОССР от США по залону о лен.
лизе.

ТАСС уполномочен заявить, что это п.
мышление тазоты «Чжунбао» лишено вся-
циго основания и распространяется © явно
провокаторскими целями,
	На-днях гоминдановская газета в Чан-
чуне «Чжунбао» поместила сообщение, в
	  вотором указывается, что, согласно сведе-
	ниям, полученным из достоверных ACLU
ников, служащий американского информа-
ционного органа в CCCP сообщил, 919 CCCP
оказывает большую помощь боеприпасами
коммунистической партии Китая каб 8
		Восстановление  липломатических отношений
	между Советским
	Советское Правительство приняло пред-
ложение Правительства Сиама о восстанов-
лении дипломатических отношений.

Посланник Сиама в Швеции г-н Бано-
мионг в своем письме от 28 декабря 1946
года на имя посланника СОСР в Швеции
И. С. Чернышева по поручению своего Пра-
вительетва сообщил, что нынешнее Прави-
тельетво Сиама является решительным
еторонником искренней дружелюбной поли-
тики в отношении Советского Союза. Оно
выражает свое полное неодобрение проти-
воположной позиции бывшего Правитель-
	Союзом и Сиамом
	ства Сизма и желает поддерживать с Co-
ветеким (С01030м дружественные отношения
и обменяться посланниками.

“В своем ответном письме от 31 декабря
1946 тода посланник СССР в Швепии
И. С. Чернышев подтвердил получение ука-
занного письма сиамского посланника и со-
общил, что Советское Правительство ири-
нимает к сведению приведенное выше заяв-
ление Мравительства Сиама и, <о своей
CTOPOHE!, выражает согласие восстановить
дниломатические отношения © Сиамом и
обменяться посланниками,
	HABCTP
	БОЛЫШЕ СНЕГА НА ПОЛЯХ—
БОЛЫПЕ ХЛЕБА В ЗАКРОМАХ
	выходите на поля,
	Молодые колхозники,
	помогите колхозам выполнить. план снегозадержания
*
	В народе говорят: «Снег на полях — хлеб в закромах». Снегозадержание
намного повышает урожайность колхозных полей. Особенно велико значение
снегозадержания для районов юго-востока, где засуха наносит огромный урон
	сельскому хозяйству.
	По примеру прошлых лет комсомольцы Сталинградской, Саратовской и дру-
гих областей возглавили работу по снегозадержанию. По их почину в колхозах
устраиваются массовые воскресники, юноши и девушки взялись за изготовление
		Этот. почин заслуживает всемерного распространения. Нужно, чтобы комсо-
	план снегозадержания,
	МОЛЬЦЫ колхозов помогли своим артелям выполнить
	больше накопить влаги на полях. Это благотворно скажется на урожайности.
			В Рио-де-Жанейро проживают бывший югославский король Петр со своей
супругой, бывшей греческой принцессой Александрой, бывший румынский
король Кароль, брат германюкого промышленного магната Стинесс. Ожидается
приезд. сына бывшего диктатора’ Венгрии Хорти. Бразильские газеты про-
		нтов
(Из газет),
	тесгуют против прибытия
		в Бразилию все новых фашистских
	Прием В. М. Молотовым норвежского Посла г-на Берга
		6 января Министр Иностранных Дел! прелетоящим вручением им своих
	Tee ee A EEE

СССР В, М. Молотов принял Чрезвычайно-   тельных грамот Председателю Президиума
го и Полномочного Посла Норвегии в СССР! Верховного Совета СССР,
	заллиакуса
	г-на, Ханса Атиетиана Берга, в связи с
	Быступление
		Нет никаких свидетельств того, что
именно ‘такова политика правительства.
Напротив, несмотря на уклончивые заяв-
ления и опровержения правительства в па-
лате общин, из США просачивается инфор-
мация, полноетью подтверждающая все .0б-
винепия, которые Кроссемен и я выдвигали
в парламенте относительно характера и
размаха англо-американских военных меро-
приятий. Нет никакого смысла правитель-
слву утверждать, что такие военные меро-
приятия могут проводиться без политиче-
ских обязательств. Сам Черчилль был сви-
детелем того факта, что ежегодные оборо-
нительные  мброприятия, предпринимаю-
шиесл генеральными штабами обоих госу-
дарств и предусматривающие возможность
войны © третьим государством, автомати-
чески заставляют эти два государства за-
нять одинаковую позицию и проводить оди-
наковую политику в отношении третьего
государства, против которого направлены
их военные приготовления.

Эта политика является отрицанием уста-
ва, коренным принципом. которого является
то, что постоянные члены Совета Безопас-
ности и в особенности большая тройка —
США, СССР и Англия — должны доверять
друг другу, разрешать все свои конфликты
мирными средствами и никогда не прибе-
тать к войне или к угрозе войны, как к
инструменту национальной политики в от-
ношениях между собой. Они веегла должны
стремиться в достижению согласия друг 6
другом и никогда не должны пытаться
диктовать друг друту. Такова суть устава.
Такой лолжна быть и лейбористекая поли-
тика. Лейбористекое правительство должно
выбирать между черчиллевекой политикой
силы и принципами, провозтлашёнными
Бевином. Из-за того, что правительство
не задумалось над этой проблемой, мы ска-
тываемея именно к той политической ли-
нид, ча которой настаивал Черчилль, и
именно это об’ясняет, почему он поддер-
живаст внешнюю политику правительства
и почему принципы Бевина повиели в 503-
духа. -

Общественное мнение и в особенности
мнение тех, чьими голосами лейбористекое
правительство приведено к власти, должно
безошибочно показать, что оно настаивает
на проведении лейбористеким правительст-
вом той внопней политики, которую оно
обязалось проводить во время всеобщих вы-
боров. Эта политика состоит в том, чтобы
доверять СССР так же, как и США, и уде-
лаять столько же внимания реализации
автло-советского союза в Европе, каки со-
трудничеству е США, и рассматривать
социалистическую экономическую  рекон-
струкпию Европы, как единственную в0з-
можную основу возрождения демократии и
политической свободы»,
	ского банка Меникелла, министр торговли
Кампильи и руководитель департамента по
политическим делам при министерстве ино-
странных дел Цоппи.
		Три победителя
	В Москве 5 и 6 января состоялись матчи
на первенство страны по канадскому хок-
	  кею. В воскресенье московская команда
	‘«Динамо» встретилась со сборной командой
Каунаса. Игра принесла победу москвичам.
` Счет 5: 1..

Вчера в 13 часов встретились команды
	ЦДКА (Москва) и ленинградского Дома
	офицера. Москвичи вышли на поле без Боб-
рова. Это намного ослабило команду. Пер-
вый период не дал результата, во втором
периоде ленинградцы забивают гол. Лишь
	за минуту до конца матча капитан команды
	ЦДКА, защитник Коротков сравнял счет.
	В 14 часов 30 минут начался мат между
«Спартаком» (Москва) и «Динамо» (Рига).
	Игра сложилась очень интересно. Рижане
	показали отличное владение клющкой, уме-
ние точно и правильно передавать шайбу.
Спартаковцы повели матч в быстром темпе,
На первой же минуте нападающий Новиков
прорвался к воротам рижан и забил’ гол.
Динамовцы не остались в долгу — Петер-
‚сон сравнял счет. До конца первого перио-
  да Зикмунд дважды забивает гол. В послед-
нюю минуту Пакалис изменяет результат на
3:2. Во втором периоде Зикмунд («Спар-
так») забивает четвертый гол. За грубую
игру © поля удаляют Сеглина и Новикова.
Рижане, воспользовавшись своим численным
превосходством, один за другим забивают
два гола —4:4. В третьем решающем пе-
риоде Зикмунду удалось увеличить счет до
	Первый этап розыгрыша первенства стра-
ны по канадскому хоккею закончен. Побе-
дители подгрупи ` московские команды
ЦДКА, «Динамо» и «Спартак» встретятся
с 20 по 26 января. Команде, набравшей. наи-
большее количество очков, будет присуж-
дено звание чемпиона СССР 1947 года по
канадскому хоккею.
		ЧОНДОН, 3 января, (ТАСО). Выступая
< речью о политическом положении, Англии
на ежетодной конференции лейбориетской.
студенческой федерации, Зиллиакус заявил,
что новый тод является свидетелем того,
как лейбористское правительство продолжа-
CT укрепляться и с уверенностью ожидать
возобновления своего мандата на следую-
щих выборах. Одобрив внутреннюю поли-
тику лейбористского правительства, Зилли-
акуе подверг критике его внешнеполитиче-
СКУЮ ЛИНИЮ.
	В области внешней политики, сказал
Зиллиакус, внутри лейбористокой партии,
к сожалению, нет единства, и весьма злове-
шим является тот факт. что здесь консер-
	Комсомольцы и молодежь Михайловского района
задерживают снег на посевах
	‚ Нередовые колхозы Михайловского райо-
на знают цену влаги. Даже в засушливые
тоды они получают высокие ‘устойчивые
урожаи..В минувшем году многие колхозы
собрали отменные урожаи, потому что ран-
ней зимой задержали снег на полях, а вес-
ной пустили на посевы талые воды. Боль-
ую помощь колхозам в енегозадержании
оказали комсомольцы и молодежь. По их
почину в районе успешно прошли массо-
вые воскресники.
	Й нынче михайловцы зктивно принялись
за снегозадержание. Первыми за это дело
взялись комсомольцы и молодежь колхоза
имени Молотова.
	`Ведавно в колхозе состоялоеь мнотолюд-
нее комсомольско-молодежное собрание. Оно
вынесло решение: к 15 января на всей
площади озимых культур провести снего-
задержание, расставить щиты, покрыть по-
севы енопами, ветками. На отдельных
участках будут сделаны снежные валы и
стены.
	Чтобы успешнее выполнить эти обяза-
	тельства, комсомольцы Создали TBA мМ0ло-
дежных звена по снегозадержанию.

За словами последовали дела. Вомсомоль-
цы И молодежь колхоза имени Молотова
уже изготовили 11.500 щитов и расста-
вили их на посевах озимых. Молодые кол-
хозники заготовили 150 возов навоза,
20 пентнеров золы, 6 центнеров птичьего
помета.

Молодежь колхоза имени Молотова обра-
тилась с призывом ко всем молодым кол-
хозникам последовать их примеру, боль-
ше задержать влаги на полях.

Сталинградекий обком ВЛЕСМ одобрил
замечательную инициативу комсомольцев и
мелодежи колхоза имени Молотова. Их писъ-
мо решено обсудить на комеомольско-моло-
дежных собтаниях колхозов и COBKO30B.

0бком ВЛЕСМ призвал ‹ельскую моло-
дежь начать социалистическое соревнова-
ние за образцовое проведение снегозадер-
AHHH на полях, за активное участие в
борьбе за получение высокого и устойчи-
вого урожая.
	СТАЛИНГРАД. (Наш корр.)
	аномалия. ‘ Puc. H. JOA,
	Молодежные контрольные посты
	НОВОСИБИРСК, 6 января. (Наш корр.).
Комсомольцы и молодежь Купинского райо-
на решили активно помочь колхозникам в
накоплении влаги на полях. Райком комсо-
мола решил провести массовые воскресни-
ки по снегозадержанию.

Усердно взялись за работу по снегоза-
держанию молодые колхозники артели «12
лет Октября», где секретарем комсомоль-
ской организации тов. Вазаков. Юноши и
	Машины в
	левушки этой артели решили в ближайшее
время задержать снег на всех озимых по-
севах.

Во многих колхозах района созданы мо-
лодежные контрольные посты. Молодые до-
зорные проверяют качество ремонта сель-
скохозяйственного инвентаря, следят за
очисткой семян для посева. Купинекий рай-
ком ВЛКСМ утвердил памятку для руково-
тигелей молодежных контрольных постов,
	ОТОВНОСТИ
	Предвыборная программа
блока демократических партий Польши
	дечную, испытанную в огне освобохитель-
ной борьбы дружбу с Советским Союзом к
братскую дружбу с другими славянскими
народами, стала основой безопасности Поль-
ши и длительного мира в Европе.
	В программе отмечаются также успехи
польской демократии в деле упрочения
дружбы с другими странами и в первую
очероть с Францией, Великобританией и
	Мо поводу предстоящих выборов в сейм
в программе указывается, что одним из
крупнейших ‚актов сейма. будет утвержде-
fine Новой конетитуции, Которая упрочит
основы демократического строя в Польше н
тарантирует гражданам евободу слова, пе-
чати, религиозных убеждений и другие де-
мокроатические свободы.
	Б качестве практических задач предвы-
борная программа предусматривает выпол
нение трехлетнего плана, поднятие произ“
водительности труда на производстве и уве-
личение продуктивности сельского хозяй:
ства —
	Касаясь народного просвещения, пре
гыборная программа отмечает, что уже в
настоящее время демократия сделала боль-
ше, чем все предыдущие правителветва 38
двадцать лет своего сушествования.
	Б программе указывается также, что блок
демократических партий будет всячески
блатоприятствовать научной работе, бороть-
ся за улучшение материального положения
учительства, делая птколу доетупной для
широких рабочих и крестьянских масс.
	ВАРШАВА, 6 января. (ТАСО). «Речь
Посполита» и другие демократические га-
зеты опубликовали предвыборную програм-
му блока демократических партий и проф-
союзов Польши.

В программе отмечается, что в самый
трагический для Польши момент польская
демократия возглавила польский народ в
борьбе с немецкими оккупантами и в деле
восстановления страны. Далее приводятся
яркие данные, свидетельствующие о круп-
ных успехах, достигнутых во всех областях
экономической и политической жизни стра-
НЫ. а а
В наследие от немецких оккупантов, го-
верится в программе, мы получили мерт-
вую, уничтоженную Варшаву, без домов, без
света и воды. Сейчае в столице Польской
республики снова закипела жизнь. Прове-
дена огромная работа по освоению западных
земель, на которых поселилось свыше
4 миллионов польеких граждан. В 1946 го-
ху добыча утля превысила 47 миллионов
тонн. Свыше 250 миллионов метров ткани
дала текстильная промышленность. Вое-
остановлено и пущено в хол более трех ты-
вяч промышленных предприятий.
	Таких успехов, говорится далее в про-
грамме. польская демократия добилась в ре-
зультате мобилизации всех сил польского
народа. Польская демократия доказала, что
она является единственной твердой силой,
способной вывести народ к победе и вели-
UHI.

Дальнозоркая международная политика,
опирающаяся на прочное соглашение и сер-
	Молодежь Федоровской МТС Тамбовской
области стала на стахановекую вахту в
честь выборов в Верховный Совет РСФСР.
Молодые ремонтники успешно выполнили
свое обязательство. Феторовская МТС хо-
	По призыву бригады
	Молодежная тракторная оригада Ивана
Вотельникова из Ваденской МТС Пензен-
ской области еще в декабре минувшего го-
да полностью закончила ремонт своих трак-
торов. Недавно трактористы этой бригады
обратились с призывом ко всем трактори-
стам области начать сопиалистическое со-
ревнование в честь выборов в Верховный
Совет РСФСР, быстро и высококачественно
подготовить машины в весне.

Бюро. Пензенского обкома ВЛЁСМ одобри-
ло предложение трактористов бригады Ива-
на Котельнихова. 0бкомх ВЛЕСМ обязал
	срочно закончила ремонт тракторов и сеаБ-
скохозяйственных машин. Этим успехом за-
вонно гордится молодежь. Юноши и девуш-
КИ сжедневно выполняли по лве нормы.
(Наш корр.).
	Ивана Котельникова
	райкомы комсомола возглавить соревнова-
ние тракториетов, оказать помощь комсо-
мольским организациям МТС и совхозов в
организации массовой политической рабо-
ты среди молодежи, занятой на ремонте ма-
шин. :

Каждый месяп лучшей молодежной трак-
торной бригаде будет вручаться переходя-
щее Красное знамя обкома.

11 молодежных тракторных бригад 0б-
ласти уже закончили подготовку машин к
весне. . }
(Наш корр.).
	ПРИБЫТИЕ ДЕ ГАСПЕРИ В ВАШИНГТОН
	ВАШИНГТОН, 5 января. (ТАСС). Италь-
янский премьер-министр де Гаспери прибыл
На самолете в Вашингтон, тде он пробудет
в течение 5 дней с официальным визитом.
Те Гаспери сопровождают директор Итальян-
	Первый день профсоюзно-комсомольского кросса
	я
ХАРЬКОВ
	— Тридцать шесть!-—кричит издалека
СУЛЬЯ.
	Из-за деревьев выбегает девушка в крас-
ном свитере, без шапки. У самого финиша
она обтоняет своо последнюю соперницу—
номер двенадцать: Это Александра Иевлева.
	Удачно прошел 10 километров девят-
надцатилетний токарь одного из крупней-
ших заводов столицы Евгений Романов. На
хыжи он стал только год назад, но 38 это
время сумел добиться заметных успехов.
	Хорошо подготовленный коллектив вы-
ставил завод, где комеоргом ЦК ВЛЕСМ тов.
Попов. Слесарь этого завода Сводин пробе-
жал 10 километров зз 49 минут 47 секунд.
Одну секунду проиграл ему токарь Нарыш-
КИН.
	В первый лень кросса только в Измай-
ловском парке старт взяло свыше тысячи
человек.

На снимке: участники не
сомольекого лыжного кросса на дистанции.
	Фото B. КУЛОЯРОВА.
	С утра о января парки и стадионы Мо-
сквы запестрели флагами добровольных
спортивных обществ. Сюда собрались тыея-
чи физкультурников столицы, чтобы при-
нять участие в профсоюзно-комсомольеком
лыжном ‹кроссе, посвященном выборам в
Верховный Совет РСФСР.

Торжественное открытие массовых лыж-
ных соревнований состоялось в Измайлов-
ском парке имени Сталина. После митинга
и парада был дан первый старт учащимся
ремесленного училища № 40. Старты да-
ются с интервалом в 30 секунд. Все новые
й новые лыжники выходят на дистанцию.

Между двумя деревьями натянуто полот-
нище, на нем синие буквы «финиш». Под
полотнищем за столиком судья. Он смотрит
на секундомер.

—= Двенадцатый!-—кричит издалека вто-
рой судья с красной повязкой на рукаве.

Мимо него проходит лыжнииа. На груди
У нее белый квадратный лоскут с циф-
рей 12.

— Скорей, скорей!-—подбадривают по-
други. Они закончили дистанцию и поджи-
лают. лыжницу,
	06 американских базах на Тихом океане
		УХОД В ОТСТАВКУ БАРУХА.

сле лел рабочей молодёжи, ремесленных

отдел внутренней информации — 3-36.26;
o me. г Внутр формаци д 3-3 .
	незию и Филинпины. Северный фланг, 33-
щищающий эту центральную линию 00-
роны, должен состоять из. оборонительных
сооружений на Алеутеких и Курильских
островах, южный фланг -—— из оборони:
тельных укреплений на островах Адиира-
тейства, Новых Гебридах, Новой Каледо-
нии и Самоа. В докладе указывается, тю
Пирл-Харбор (Гавайи), Гуам, Сайпан (№-
рианекие острова), Илоило (Филиштины),
Мануе (островз Адмиралтейства), Нужез
(Новая Каледония) имеют большие пре
имущества как крупные базы для флота. В
докладе товорится, что второстепенные f2-
зы должны оставаться на островах Мидуэй,
Окинава, Рюкю, в бухте Субик (Филишии-
кы) и на островах Палау.

Мэктан на острове Себу (Филиппины)
должен стать главной военно-морской и в03-
душной базой. Базы для самолетов, 6а3и-
рующихся на супу, & также базы м9:
ской авиации должны быть удержаны в
следующих пунктах, расположенных 10
периметру оборонительной зоны: на запа-
де — в Пуэрто Принтщесса, Тави-Тави п
Гуимерае (Филиппины): на островах (кл-
навз и Рюкю; на севере — на островах
Бонин, Курильских и Алеутеких островах;
на востоке-—вПирл-Харбор, на островах Ми-
дуэй, Кантон, Джонстон и Самоа; на юг—
в Тонтута, Матента, Эспириту-Санто, из
острове Эфат, острове Гвадалканар и д.

Захватнический характер` этих планов
создания многочисленных американских
военно-морских и военно-воздушных баз из
Тихом океане очевиден.
	ВАШИНГТОН, 5 января. (ТАСС). Белый
ом передал для опубликования в печати
письмо Трумона Баруху, в котором он при
нимает отставку Баруха с поста змерикая-
ского представителя в комиссий по конт}
лю над етомной энергией.
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ,
	ремесленных училищ
и —Д 3-36-96: отлел

Изд. № 31.
	ВАШИНГТОН, 2 января. (ТАСС). Комис-
сия палаты представителей о морежим де-
лам одобрила доклад подкомиесии, рекомен-
дующий Соединенным Штатам удержать и
Далее развить широкую сеть морских баз
на Тихом океане.
	В докладе говорится, что Соединенные
Штаты должны обладать по крайней мере
	‚преимущественным контролем над бывши-
	ми японскими подмандатными территория-
ми — Маршальскими, Каролинскими и Ма-
рианскими островами (Микронезия), а
также над передовыми японскими базами—-
островами Бенин и Рюкю. В докладе далее
указывается, что Соединенные Штаты
должны получить «существенные специ-
алыные права в отношении пунктов, где
были сооружены американские базы на
островных территориях союзных стран». В
докладе сказано, что Соединенные Штаты
должны получить также полное право на
владение базами на островах: Мануе, Ну-
меа, Эспириту-Санто, Гвадалканар и Др.,
являющихея в настоящее время подмандат-
ными территориями или территориями, на
которые претендуют Антлия, Австралия и
другие страны ввиду того, что «другие
страны не способны оборонять эти остро-
ва... а эти базы являются звеньями в
налией системе обороны».
	Давая рекомендащии в области страте-
гии, вомиосия заявила, что стратегия аме-
риканокой обороны должна взять за, основу
центральную линию, идущую к северу. от
экватора через Гавайские острова, Muxpo-
	НЬЮ-ИОРК, 5 января. (ТАСС). Амери-
канский представитель в комиссии по кон-
тролю над атомной энергией Барух и ero
помощники вышли в отставку. Bapyx в
своём письме Трумэну заявил, что он по-
дает в отставку, так как считает, что
первая фаза работы комиссии по контролю
над атомной энергией закончена.

22; отдел комсомольской жизни — Л 3-35.

— д 5-55-68;
3-31-94

bes FT
	сратуры и искусства —
20: бюро стенографий
	Профсоюзно-комсомольский кросс в Харь-
кове открылся лыжной эстафетой, в которой
приняли участие 70 команд. Всего в первый
день соревнований на старт вышло около
дБух тысяч человек. Особенно многолюдно
было на стадионе тракторного завода. Сюда
приходили молодые рабочие целыми брига-
дами и сменами. Активное участие в кроссе
приняли молодые железнодорожники, стар-
товавшие на стадионе «Локомотив».
		Свыше шести тысяч физкультурников
Иванова в минувшее воскресенье приняло
участие в профсоюзно-комсомольском лыж-
ном кроссе, проводимом в честь предстоя-
ших выборов в Верховный Совет РСФСР.
Болыше всего лыжников — около трех ты-
сяч — стартовало. в Октябрьском районе.
Многие из них сдали лыжные нормы на
значок ГТО. Организованно прошел первый
день кросса на фабрике имени Дзержич-
	ТУЛА
	Сотни ‘молодых физкультурников пришли
в городской парк культуры и отдыха. После
митинга, посвященного открытию кросса,
взяли старт лыжники «Спартака», «Зени-
та», «Медика». Первый день соревнований
прошел успешно. Свыше двух тысяч человек

сдало лыжные нормы на значки ГТО и
БГТО. .
	—

—O—

СТРЕЛКОВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ
МОСКВЫ
	5 января в тире Дворца культуры авто-
завода им. Сталина начались общегородские
стрелковые соревнования пионеров и школь-
ников. В них принимают участие 25 команд.
Юные стрелки оспаривают первенство сто-
лицы в стрельбе из малокалиберного ору-
жия на дистанцию 50 метров.

В первый день состязаний хорошие ре-
зультаты показала команда средней школы
№ 510 Пролетарского района. Она выбила
29] очко из 250 возможных. Лучшие инди-
видуальные результаты показали Олег Со-
колов (Киевский район) и Юра Быковский
(Пролетарский район), они набрали по 47 оч-
ков из 50 возможных, (ТАСС)
	ИСАКОВА и ПРОШИН —
ЧЕМПИОНЫ. МОСКВЫ
	Б закончившихся соревнованиях на пер-
венство Москвы по конькам звание чемпио-
на присуждено Марии. Исаковой  («Дина-
мо») и Владимиру Houaay (ЦДКА). Чем-
пионом столицы в беге на 1.000 метров ока-
залась Исакова —   минута 44,9 секунды,
на 3.000 метров — Карелина («Зенит») —
5 минут 39,8 секунды, на 1.500 метров —
Аниканов («Спартак») —? минуты 24,2 ce-
кунды, на 5.000 метров — Прошин — 8 ми-
нут 46,2 секунды. ‘
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 137, Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж, ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-37-65; отдел пропаганды и агитации — Д 3-37-99; от;
и школ ФЗО —Д 3-31-96; отдел быта и культурно-просветительной работы — Д 3-84-23; отдел учатейся молодёжи — Д 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи — Д 3-38-38; отдел лит
: . иностранной информации — Д 3-37-48; воевный отдел — Д 3-31-39; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; писем — Д 3-30-69; иллюстрации — Д 3-30-
	Ь 00810.
	Типография газеты «
	Правда» имени Сталина,
	оюро стенографии — ДД 1-04-7