_ Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы голосуем за нашу славную
большевистскую партию, которую Вы создали вместе с великим
Лениным, за партию, под победоносным знаменем которой народы
Советского Союза уверенно идут вперед, к коммунизму.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы голосуем за наше родное
советское правительство, за дальнейшее развитие нашего народного
хозяйства, за еще большее укрепление мощи Советского государства—
	(Из письма рабочих и работниц, инженерно-технических работников
	и служащих Московского: электрозавода).

надежного оплота мира и безопасности народов.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
			Четверг, 9 января 1947 г.

УСПЕШНО СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ-
ДОЛГ СОВЕТСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА
	венная работа в вузе замирала. Этого не
должно быть. Комитет комсомола должен
заранее распределить обязанности между
активистами, каждому поручить конкретное
дело. Комитет должен хорошо знать, чем
живут студенты в эти дни.

Многие комсомольцы Московского авиа-
ционного института, успенено сдавая заче-
ты и экзамены, вместе с тем ведут большую
организационную и агитационно-пропаган-
дистзкую работу на избирательных учает-
ках. Надо ли говорить, что личный пример
комсомольского активиста в ученье и в 06-
щественной работе повышает авторитет
комсомольской организации, ее роль в жиз-
ни вуза. _

Иначе отнеслись к сессии в Московском
торфяном институте. Зачеты здесь начались
в конце декабря, а комитет комсомола не
знает о том, как они проходят. Вместо того,
чтобы внимательно следить за ходом сессии,
во-время и умело вмешаться и помочь при
	любом затруднении со сдачей экзаменов,
	Вчера на предприятиях Сталинского избирательного округа гор. Москвы.
		Вчера в сборочном цехе Московского электрозавода состоялся пятитысячный митинг рабочих, техников, инженеров и слу-
	депутаты Верховного Совета РСФСР по
	Фото А, ГЛИЧЕВА.
	жащих, посвященный согласию товариша СТАЛИНА баллотироваться. в
	Сталинскому избирательному округу гор. Москвы. На снимке: общий вид митинга.
		Товар
	Праздник! Вот первое, что ощутил бы
каждый, побывавший вчера на Электроза-
воде. Люди встречались в цехах, коридорах
и поздравляли друг друга. Люди по-обыч-
	ному работали у своих станков, но по-празд-
	HHYHOMY светились их лица.
	ЛИКОВАНИЕ
	С огромным пот’емом прошел митинг
	  коллектива моторюстроительного завода. Но
	сле вступительного слова секретаря партий“
ной организации С. И. Смирнова на трибу-
ну поднялея беспартийный фрезеровщик
И. И. Зверев. Тепло, задушевно говорит
кадровый рабочий о великих заслугах товач
рища Сталина перед народом и о том едиз
нодушии, с которым советские люди борют-.
ся за выполнение сталинских предначерта=
ний. Под дружные аплодисменты оратор
заявляет о том, что коллектив завода от-.
даст все свои силы уснешному заверению
нового пятилетнего плана.

На митинге выступили также <таханов-
ки т.т. Ленская и Сафронова, взявшие на
себя новые обязательства в честь выборов”
в Верховный Совет РСФСР. Участники ми-
тинга послали приветственное письмо това-
рису Сталину, в котором сообщают, что.
коллектив завода обязуется в первом квао-
тале 1947 г. организовать серийный вы-
пуек новых агрегатов и перевыполнить го-
сударственное задание по выпуску деталей
для сельскохозяйственных машин.

Около 1000 человек участвовало вчера _
на митинге, состоявшемся на фабрике «05-—
вобожденный труд». Первым выступил мас-
тер тов. А. М. Косырев. Он выразил чувство
радости, которым охвачен весь коллектив
завода, чувство горячей признательности
товарищу И. В. Сталину. Тов. Косырев
сообщил, что его смена; узнав о <огласии
товарища Сталина баллотироваться по Cra-
линскому избирательному округу, репила
досрочно, к 9 февраля, заверить полуто-.
рамесячную программу первого квартала.

Многолюдные собрания состоялись вчера
на Московском инструментальном, электро-_
моторном и машиностроительном заводах, -
на фабриках «Врасный Восток», «Шерсть--
сукно» и других предприятиях округа. Эти
митинги явились волнующей демонстра-
цией нерупимости блока коммунистов и
беспартийных, горячей любви и преданно-
сти трудящихся большевистской партии;
великому ROMA советского народа това»
ришу Сталину. :

—щю0б———
	Заседания Окружных
избирательных комиссий
гор. Москвы
	Вчера, 8 января, продолжали проходить
заседания Окружных избирательных комие-.
сий по выборам в Верховный Совет РСФСР,
на которых происходила регистрация кан=
	дидатсв в депутаты Верховного Совета
	PCOCP, выставленных общими собраниями
коллективов предприятий и учреждений,
	общественных организаций и общеетв
трудящихся. :
Окружные избирательные — комиссии
	Ленинского, Калининского, Фрунзенского,
Сущевско - Марьинского,  Куйбышевекого,
Свердловского, Шербаковского, Останкинеко-
го, Октябрьского, Советского, Железноло-
рожного, Сокольнического, Коминтерновеко-.
го, Краснопресненского, Герценекого, Арбат
ского, Киевекого, Бауманского, Первомай-
ского, Нролетарского. Таганского. Ленин-
традского, Тушинского, Тимирязевского из-
бирательных округов г. Москвы зарегистри=_
ровали выставленных кандидатов и вклю-
чили их имена в избирательные бюллетени
для баллотировки По соответствующим ок-
ругам г. Москвы по выборам в Верховный
Совет РСФСР. . (TACO).
	лидату непобедимого олока коммунистов и
беспартийных.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы.
голосуем за нашу славную  большевист-
скую партию, которую Вы создали вместе в
великим Лениным, за партию, под победо-
ноеным знаменем которой народы Советеко-
го Союза уверенно идут вперед, к комму-:
низму.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы го-
лосуем за налие родное советское прави-
тельство, за дальнейшее развитие нашего
народного хозяйства, за еще большее ук-
репление мощи Советского государства —
належного оплота мира и ие на-
родов. г
Клянемся Вам, товарищ Сталин, чт0 ©
каждым днем мы будем работать еще про-”
изводительнее, полностью используя нашу
совершенную техиику, опыт передовых лю-
дей производства. Мы будем стремиться к.
тому, чтобы каждый рабочий, каждая ра-
ботница Электрозавода не только образцово
выполняли, но и перевыполняли производ-
ственные нормы. Мы будем бороться за.
TO, чтобы марка изделий Электрозавода бы--
ла одной из самых лучших в стране. Мы
отдадим все силы и знания осуществле-
нию задач, стоящих перед нами в новой
пятилетке.

Да здравствует могучий Советский Cowa!

Да здравствует партия Ленина —
Оталина— вдохновитель и организатор всех
наших notes!

Да здравствует наше мудрое советское
правительство!

Да здраветвует наш вождь, отец и учи-
тель, воснародный кандидат в депутаты
Верховного Совета РСФСР — великий
Сталин!
				эветского студенчества перед годиной, пе-
ы народом за свою работу в первой поло-
ине учебного года.

(туденты, которые добросовестно посе-
ли лекции, тщательно готовились к, се-
ннарам и коллоквиумам и активно в них
частвовали, во-время выполняли лабора-

оные, чертежные и курсовые работы, уве--

но придут к экзаменационному столу.
то честно работал в семестре, у того хва-
нло времени и на повторение учебного ма-
вриала, и на чтение научной, политиче-
кой, художественной литературы. Экзаме-
Ы наглядно покажут, как относится сту-
в  к занятиям, дисциплинирован ли ом,
veer am работать над книгой. Иные сту-
ты забывают, что в изучении любого
ремета нужна строгая последовательность.
[рюпустил сегодня лекцию, завтра многое
окажется сложным и непонятным, Не вы-
лнил предыдущего задания, значит не
риготовлен к выполнению последующего.
[уно помнить: только те знания надолго
(танутся в памяти, которые закреплены
томатической самостоятельной работой.

( началом экзаменов для 635 ты-
уч студентов высших учебных заведений
раны наступили трудные и ответственные
ни, Особенно серьезно это испытание для
тудентов` “первого курса. Свыше двухсот
ыеяч первокуреников впервые будут дер-
ть экзамены в высшей школе. В зачетной
цижке появится первая оценка, первая
юдиись профессора. Большинство перво-
YOCHHKOB добросовестно занималоеь в ге-
6стре. Но многим из них нехватало навы-
Ков самостоятельной работы, умения плани-
ORITH свое время.

(вйчас в вузах много бывших фронтови-
в, которые после долгого перерыва вновь
вились за книгу. Им нелегко. Они, как и
тервокуреники, особенно нуждаются в под-
вржке и внимании общественных органи-
ций, в добром слове и совете старших то-
мрищей. Дело комсомольских организаций
ивиервую очередь комеомольской группы -—
помочь фронтовику, первокурснику преодо-
т трудности, не растеряться при не-
удаче.

(собенно четко и оперативно должны ра-
тать во время сессии вее звенья вузовской
ЮУсомольской организации. Известно, что
Ксомольский актив совмещает учебу с
льшой общественной работой. В эти. дни
активистам придется работать еще напря-
Жоннее, от каждого потребуются оператив-
ность, умение без лишней суеты решить лю-
ой неотложный вопросе. Случалось в прош-
Пе толы, что на время экзаменов общест-

ROMCOPTH груип, члены и секретари факуль-
тетских бюро— словом, весь актив © ведома
комитета самоустранилея от этого важней-
шего дела.

А между тем первые данные очень тре-
вожные. Из 32 студентов одиннадцатой
труппы механического факультета 6 не яви-
лись, например, славать зачет по основам
марксизма-ленинизма.

Конечно, комсомольская организация В
вузе не может подменять учебную часть и
деканаты, перенисывать сводки и отчеты
0 ходе экзаменов, заводить свою «канцеля-
рию». Но надо уметь анализировать эти дан-
ные и делать из них практические выводы,
сразу же, не откладывая, исправлять недо-
статки, строго следить за тем, чтобы все’
студенты сдавали зачеты и экзамены в
установленный срок. .

Среди не сдавших зачеты и экзамены
пайдутся такие, которые оказались отетаю-
щими из-за собственной расхлябанности и
нерадивого отношения к занятиям. Товари-
щи должны сурово осудить таких студентов.’
Общественным организациям следует реши-
тельно требовать от них добросовеетного
выполнения своих обязанностей перед госу-
дарством. Студентам же, действительно
нуждающимся в поддержке, необходимо
помочь как можно быстрее догнать товари-
щей по труппе. Комсомольцы вуза обязаны
позаботитьея о том, чтобы во время сессии
без перебоев работала библиотека, чтобы
студенты могли получить консультацию.
Хорошо, если в каждом институте будет
оборудована специальная комната для заня-
тий.

В эти напряженные дни в институте не-
обходимо создать деловую обстановку. Сле-
дует предостеречь комитеты комсомола от
проведения излишних‘ заседаний и совеща-
ний: ничто не должно мешать студентам
готовиться к экзаменам.

Итоги первого сехестра будут обсуждать-
ея на ученых и педагогических советах. Ру-
ководители комсомольских организаций
должны со всей прямотой говорить о недо-
статках учебной и воспитательной работы
в своем учебном заведении, помогать руко-
водителям учебных заведений и партийным
организациям повышать успеваемость и
крепить дисциплину студентов.

Роль высшей школы в жизни нашей стра-
ны исключительно велика. Она призвана го-
товить квалифицированные, преданные делу
Тенина—Сталита кадры = специалистов.
Этой важнейшей задаче должна быть подчи-
нена вся практическая деятельность вузов-
ского комсомола.
		{ пребыванию в Москве Начальника Британского имперского
Генерального Штаба фельдмаршала Монтгомери
	$ января находящийся в Москве фельд-
\аршал Монтгомери в сопровождении
венных атташе Великобритании в СССР
1сетил Военную Академию бронетанковых
и механизированных войск имени Сталина,
	тде имел бесоду с маршалом танковых
войск П. С. Рыбалко и начальником акзте-
мии генерал-лейтенантом Г. Н. Ковалевым
и присутствовал на занятиях, проводимых
0 слушателями академии.
	Простые советекие люди, только 4TO
отошедшие от станка, прекрасными, вдох-
новенными словами говорят они о родной
партии большевиков, о ее вожде-——товарище
Сталине, всенародном кандидате в депута-
ты Верховного Совета.

—- Хочется жить и работать так, чтобы
своим трудом, своими успехами оправдать
великое доверие товарища Сталина!

И каждый раз, когда упоминается имя
Иосифа Виссарионовича Сталина, бурной
овацией откликается зал, все тысяча двести
рабочих, работнип, инженеров, техников,
служащих, собравшихся на митинг,

Начальник цеха глади тов. Филатов на-
зывает три цифры, которые обсуждал се-
годня весь цех. Вот они;

— 35 процентов квартального плана но
выпуску шелковой ткани дадим мы в
январе в честь выборов в Верховный Совет;

— 70 процентов шелка, не менее, вы-
пускать булем только первотое сорта;

— На 5 процентов повысим производи-
тельность труда.

Так решили рабочие, и можно верить их
слову-—оно крепко. По-сталинеки трудятея
советские люди, воспитанные товарищем
Сталиным. Вот комсомолка Галина Соколо-
ва—она работала на шести станках, &
сейчае, в честь согласия товарища Сталина,
решила перейти на обслуживание восьми
ткацких станков одновременно. Вот стаха-
новки-многостаночницы Струныгина, Ермо-
лова, Лисицына—совеем недавно они
окончили училище, & теперь работают ка-
ждая на восьми станках. Это золотой фонл
цеха, золотой фонд комбината—проетые co-
ветские люди, реальность сталивекого пла-
на великих работ.
		молодежной бригады Клавдия Иванова —
они товорят различными словами, но гово-
рят 0б одном: ©

— Мы знаем, что нап страна скоро
залечит раны войны, потому что с нами
Сталин! Мы уверены, будет выполнен и
перевыполнен новый пятилетний план, ведь
$ нами Сталин! Сталин — знамя наших
побед, знамя всей нашей жизни!

В письме на имя Окружной избиратель-
ной комиссии товариш Сталин отечески по-
благодарил всех избирателей, выставивших
  его кандидатуру. Вак же лучше ответить
	на благодарность вождя, чем ознаменовать

эти славные дни?

Электрозаводцы решают поднять знамя
новой  стахановекой вахты в честь
товариша Сталина. в честь выборов в Вер-
ховный Совет РСФСР.

—. Наш автоматный цех программу про-
шлого года закончил в 3 декабря, —товорит
мастер тов. Ахрамеев.-—На 108 процентов
обязуемея выполнить программу января!

— Двенадцать раз в прошлом году на-
шз бригада завоевывал первенство по за-
воду, — заявляет тов. Иванова.—Сейчас мы
обещаем еще повыеить темп, досрочно вы-
полнить программу первого квартала. Стра-
на получит еще больше запасных частей
для тракторов, больше деталей, электриче-
ского оборудования для автомобилей.

* ok OR

Вончаются корпуса Электрозавода, и тут
же начинаются киртичные стены текотиль-
ного комбината имени Щербакова. С фаб-
ричного двора выезжает колонна автомоби-
лей, груженных тюками разных. тканей.
Все больше и больше мапитн требуется каж-
  дый день-текстильщики также несут бое-
вую предвыборную вахту!

Митинг, посвященный согласию товари-
ша Сталина баллотироваться в депутаты
Верховного Совета РСФСР, вчера состоялся
здесь в перерыве между двумя  сменами.
Один за другим отделяются от массы рабо-
чих ораторы и поднимаются на трибуну.
		Больше пяти тысяч электрозаводцев за-
цолнило залитые светом пролеты гигант-
ского сборочного цеха. Красными флагами,
лозунгами. портретами убраны его белые
колонны. А впереди, над трибуной, на фо-
не алых знамен—изображение того, кого
своим первым, желанным кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РОФСР назвали
электрозаводцы и выдвинул весь народ.

К нему, дорогому товарищу Сталину,
вновь и вновь обращает каждый сейчас
свои мысли и чуветва.

—- Товарищи, —открывая митинг, 06’ aB-
ляет предеедатель завкома транеформатор-
ного производства тов. Богатов, — наш вз-
ликий BOK и учитель, наш родной и лю-
	бимый Иосиф Виссарионович Сталин дал
	согласие баллотироваться в депутаты Бер-
ховного Совета РСФСР по Сталинскому из-
бирательному ‘округу Москвы.

Могучая волна оваций прокатывается по
рядам. «Ура товарищу Сталину!» «Нашему
Сталину слава!» — несутся возгласы.

Вот она, чудесная весть! Вот она, эта
радость, что ощутима сегодня, кажется, в
самом воздухе Москвы. Велико счастье
русского народа, избирающего в свой Bep-
ховный Совет товарища Сталина.  Горда
столица Родины-Мюсква: товарищ: Сталин
дал. согласие быть ее поеланцем... Чем же
измерить ликование тех, кому выпала
честь из первых первыми ‘провозгласить
любимое имя вождя?

— Родной наш Иосиф Виссарионович, —
волнуясь, произносит € трибуны мастер
тов. Ахрамеез,-—родной наш и великий
вождь товарищ Сталин, большое, от. всего
серлца спасибо Вам...

Наладчица тов. Баранова, выступающая
за ним, инженер тов. Третьяков и бригалир
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

С величайшей радостью узнали мы, pa-
бочие и работницы, инженерно-технические
работники и служащие Электрозавода, 0
Вашем согласии баллотироваться но
Сталинскому избирательному округу Моск-
ВЫ.

Bee мы испытываем чувство беепредель-
ного счастья при мысли о том, что скоро
настанет торжественный день и мы будем
голосовать за Вас, товарищ Сталин, —все-
народного кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета Российской Советской Федера-
тивной Социалистической Республики.

Руеский народ помнит и никогда не за-
будет Вашей высокой оценки его благород-
ных качеств, его руководящей роли в борь-
бе за свободу, честь и независимость вели-
кой советской Родины, Вашей благодарно-
сти за доверие, оказанное русским наро-
дом родному правительству в грозные годы
войны.

Под Вашим мудрым руководетвом наро-
ды РСФСР создали мощную индустрию,
осуществили социалистическое переустрой-
ство сельекого хозяйства. Тысячи перво-
классных заводов, фабрик, шахт, рудников,
электростанций построены в Российской
республике за годы сталинских пятилеток.
Неузнаваемой стала наша родная Москва,
преобразился Урал, изменилаеь Сибирь,
распвел Дальний Восток, ожил Крайний
Север. Во всем этом видны железная воля,
направляющая рука партии Ленина—
(талина, Ваши, дорогой Иосиф Виссарио-
нович, неустанные заботы о приумножения
могущества необ’ятной Российской Федера-
ции, о расцвете русской культуры и нау-
ки, о повышении благосостояния народных
mace.

ye
a3
		w—O— el
		+ HBR начало вечереть, радостной ил-
люминацией озарялея Московский электро-
завод. Ряды ярких лампочек, очертили стро-
гие контуры его башен, словно из сумерек
выплывал вперед громадный, расцвеченный
праздничными огнями корабль...
		продукции, снижение ее себестоимости. В
честь выборов в Верховный Совет РСФСР
мы стали на стахановекую вахту и горим
желанием достойно ветретить всенародный
праздник.

Сейчас мысли и стремления всех элек-
трозаводпев направлены на то, чтобы с
первых дней второго года новой еталин-
ской пятилетки ежедневно перевыпотнять
производственные задания, перевыполнить
план января и первого квартала, досрочно
выполнить весь годовой план,

Все предприятия Московского электроза-
вода взяли на себя новые социалистиче-
ские обязательства.

Коллектив трансформаторного завода обя-
залея выполнить в январе 38 процентов
квартального плана. изготовить в этом ме-
сяце высоковольтный грозоупорный тране-
форматор на 154 тысячи вольт, мощностью
31.500 киловольтампер для днепровской
энергосистемы.

Коллектив завода автотракторного элек-
трооборудования также обязалея дать в
январе 38 процентов квартальной програм-
MBI.

Коллектив электроламтового завода обя-
залея в январе выполнить 35 процентов
плана первого квартала и выпустить опыт-
ные образцы двух новых типов электрова-
куумных приборов.

Коллеклив завода электромашин обязался
выполнить в январе 35,5 процента пла
первого квартала и перевыполнить месяч-
ный план изготовления запасных частей
для тракторов.

Радостно ждем мы приближения дня
9 февраля 1947 года. Все, как один, мы
придем к избирательных урнам и единодуш-
но отлалим свой голоса Вам, первому кан-
	Пол Вашим тениальным водительсетвом
	советский народ одержал всемирно-истори-
ческую победу над немецко-фаптистекими
захватчиками и японскими империалиста-
ми,
По Вашим указаниям, товарищ Сталин,
разработан великий послевоенный план
восстановления и дальнейшего развития
нашего народного хозяйства. С исключи-
тельным воодушевлением народы РОФСР,
как и народы других союзных республик,
взялись ва осуществление Ваших истори-
ческих предначертаний. Мы полны реши-
мости полностью и до срока претворить в
жизнь грандиозную программу ° новой
сталинской пятилетки. Самоотверженный
созидательный труд советских людей—за-
лог того, что скоро будут залечены раны,
нанесенные стране войной, и могуществе
нашей Родины еще более. укренится:

Советские люди не боятся трудностей и
преград в борьбе за интересы своей Отчиз-
ны. У Вас, товарищ Сталин, мы учимея,
как достигать успеха в решении самых
сложных и трудных задач. Вы учите нас,
советских людей, всегла быть твердыми
духом, решительными в преодолении пре-
TATCTBAH, не довольствоваться достигну-
тым, каждый день спрангивать себя, хоро-
шо ли я сегодня работал для моей любимой
советской Родины, для моего народа.

Мы, работники Электрозавода, заверяем
Bac, товариш Сталин, что будем итти в
первых рядах участников сопиалистичееко-
го соревнования за выполнение и перевы-
полнение плана второго года новой пяти-
летки,

Мы обязались со всей энергией бороть-
ея за повышение производительности тру-
да, за дальнейшее увеличение выпуска
	ВСЕСОЮЗНОЕ СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДЯЩИХ
РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДОВЫХ РЕЗЕРВОВ
	от в Доме инженера и техника   готовки трудовых Proves
‚ $. 9. Дзержинского открылось веес0юз-
ное совещание а городских, 06- и Е Ни
Истных, краевых и республиканских уп- } ВН

колах ФЗО» выступил мин

ивлений Министерства трудовых резервов
Come, OND резервов тов. В. П. Пронин.
	(оюза СОР. _ ыы резервов 106, Юм. tiyweeoe

( локладом «0 мерах по улучшению под-! Сегодня совещание продолжает работу.
	НАЧАЛИСЬ ВЕСЕННИЕ ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ
В ЮЖНОМ УЗБЕКИСТАНЕ
	TEPME3. & января. (ТАСС). После   работы по планировке хлопковых планта-

а Е Зам er OTE TAY TF Tr T2-D TF UE Th tl Ti T
	Мительных холодов на юге Узбекистана
Уутавовилась теплая солнечная погода.
возобновились полевые работы. Колхозы
	ут пахоту, удобряют почву.
	[о инипиативе колхозников сельхозарте-
	и имени Воропилова зв Узунеком районе
	Урхан-Дарьинской области развернулись
	ций: сравниваются холмики, ликвидируют-
ся межи, выпрямляются изломы арыков.
Это даст прирост посевных площадей до
20 процентов.   я
Колхозы усиленно тофовятся к яровому
севу хлебов, который здесь скоро начнется.
			ой
			КОМСОМОЛЬСКАЯ TOL
	КОМСОМОЛЬСК-на-АМУРЕ, 8 января.
(ТАСС). Здесь строится новая теплоэлектро-
нтраль. Она будет снабжать электроэнер-
Мей и паром Сталинский район города, где
положено несколько  промышленатых
Педприятий.
	Аомеомольская теплоэлектроцентраль —^
	РЕ ЗА Е ОСТА ОЕ ГЫ

овостройка послевоенной пятилетки. JTO
Мет одна из крупнейших электростанций
Пальнего Востока. Работы на строительной
Щещелко сейчае в полном разгаре, Возво-
	дится главное здание станции, идет под-
готовка к Укладке железобетонных конст-
рукций. Прибывает оборудование — турби-
ны И Котлы.

Сооружается поселок. Здесь строятся
для работников ТЭЦ дома-коттеджи со все-
ми удобствами,

Нозая ТЭЦ будет работать на углях,
добываемых в Хабаровском крае. Первый
со агрегат должен вступить в Строй в чет-
вертом квартале этого года.