Москворецкий избирательный округ гор. Москвы
	Сообщение о том, что Лаврентий Цавло-
вич Берия дал свое согласие баллотировать-
ся по Москворецкому избирательному окру-
гу, вчера вечером стало известно всём кол-
лективам предприятий и учреждений окру-
га. Прошли многолюдные митинги, на ROTC-
	 1рых трудящиеся Замоскворечья. выражали
	глубокую признательность тов. Берия 3d
данное им согласие и брали социалистиче-
ские обязательства — отметить, день выбо-
ров в Верховный Совет РОФСР новыми
производетвенными успехами.
	Buena, $ января. состоялось заседание
	Окружной избирательной комиссии Моекво-
	рецкого избирательного округа с участием
представителей трудящихся и общеетвен-
ных арганизаций,

Заседание открыл председатель комиссии
тов. В. Ф. Васютин. Он сообщил, что Окруж-
ная комиссия получила от тов. Берия пись-
мо, в котором он выражает свое согласие
баллотироваться по Москворецкому избира-
тельному округу. Это сообщение присут-
ствующие встречают аплодисментами.

Слово предоставляется старейшему кад-
ровому рабочему завола имени ‘` Владимира
Ильича, мастеру ремонтно-механического
цеха тов. Модкопаеву. Он заявляет. что
	2 января общее собрание. рабочих, инжене-
	ров, техников и служащих завода им. Вл1-
димира Ильича единодушно постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
	в Верховный
На оснозании ст. 55 «Положания о вы-
	борах в Верховный Совет РСФСР» Окируж-
	ная избирательная комиссия постановляет;

Зарегистрировать кандидатом в депутаты
Верховного Совета РЕФСР БЕРИЯ Лаврен-
тия Павловича, заместителя’ Председателя
Совета Министров Союза ССР, для баллоти-
ровни по Моснворецкому избирательному
округу № 22 по выборам в Верховный Co-
вет РСФСР, выставленного от общего собра-
ния рабочих, инженеров, техников и слу-
	жащих Мосновсного ордена Ленина и орле-
	на Трудового Нрасного Знамени завода име-
ни Владимира’ Ильича, от общего собзания
	Лаврентий Павлович Берия
	ного Совета РСФСР по Москворецкому изби=
рательному округу _ верного соратника
товарища Сталина, заместителя  Предееда-
теля Совета Министров Союза ССР тов. Лз-
врентия Павловича Берия.

— Сегодня мы с большой радостью узнл-
ли, —— говорит тов. Подкопаев, — что тов.
Берия дал свое согласие баллотироваться по
Москворецкому избирательному округу.

Тов. Подкопаев. обращается с просьбой к
Окружной избирательной комиссии зареги-
стрировать кандидатуру тов. Л. П. Берия в
депутаты Верховного Совета РСФСР.

Затем выступают научный работние Всв-
союзного ‘научно-исслеловательского инсти-
тута минерального. сырья’ тов. “Саакян,
представители второго авторемонтного заво-
да, Министерства промышленности стрэй-
матерналов РСФСР. Они передают просьбу
OT своих коллективов — зарегистрировать
тов. Берия кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР.
	- Ознакомившись © документами общих с0б-
раний коллективов—завода им. Владимира
Ильича, Всесоюзного научно-исследователь-
ского института минерального сырья, вто-
рого авторемонтного завода и Министерства
промышленности стройматериалов РСФСР,
комиссия признает их правильными, со-
ставленными с требованием избирательного

закона. . у
	зарегистрирован кандидатом в депутат»
Верховного Совета РСФСР
	ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Окружной избирательной комиссии по выборам
	Совет РСФСР
	Сталинский избирательный округ гор. Киева
оталинекий изоирательный о
	Иосиф Виссарионович Сталин.
		состоялось заселание Окружной избиратель-
	ной комиссии Сталинского избирательного
округа г. Киева. Председатель Окружной
избирательной комиссии тов М. Т. Конова-
лов сообщил, что в комиссию поступили про-
токолы многочисленных собраний коллекти-
	щихся, которые выдви

НУЛИ

кан-
	дидатом в депутаты Верховного Совета
УССР товарища Иосифа Виссарионовича
Сталина. После этого тов. Коновалов зачи-
тал телеграмму И. В. Сталива, в которой
	‚Товарищ Сталин выражает свое согласяе
	баллотироваться в Верховный Совет Укра-
инской ССР по Сталинекому избирательно-
му округу г. Виева.

Все присутствующие встают и устраива-
ют бурную овапию в. честь товариша
Сталина. В зале оперного театра, где про-
ходит заседание, долго гремит мощное «ура»,
раздаются возгласы: «Да здравствует ве-
ликий Сталин, лучший друг украинского
народа!», «Слава великому, — родному
Сталину!»

Первое слово предоставляется стаханов-
цу механического цеха завода «Ленинская
кузнина» комеомольпу В. И. Гаврильцеву.

— Рабочие, инженерно-технические pa-
	ботники и служашие нашего завода, — го>  .
	ворит он,— единодушно выдвинули канда-
	датом в депутаты Верховного Сове-
ta Советской Украины великого ‚вож-
дя и учителя ‘советского народа, на-
шего родного и любимого Иосифа
	Виссарионовича Сталина. Все трудящиеся
избирательного округа, как один, горячо
поддержали предложение нашего коллектива
на своих собраниях и на окружном сове-
щании представителей.

В исторический день выборов в. Верхов-
ный Совет Украины избиратели единодушно
отдадут свои голоса за Иосифа Виссарионо-
вича Сталина. под чьим водительством наш
	многонациональный советский народ прошел
славный путь борьбы и побед, под. чьим
руководством наш народ идет E HOBLIM 10-

стижениям.
От имени коллектива Украинской Акаде-

мии наук выступает действительный члзн
	‘зкалемий Н.П, Гришко,

‹ — Товарищ Сталин — первый кандидат
‘украинского народа, — творит он. — Ему
обязан украинский народ своим освобожде-
нием от нашествия гитлеровских захватчи-
ков. Благодаря великому Сталину и брат-
скому русскому народу осуществились Be-
ковечная мечта и етреуление нашего наро-
да к воссоединению всех украинских  36-
Melb. CO

Нет слов, чтобы выразить нашу радость.
Великий Сталин согласился. баллотировалъ-
ся в нашем избирательном округе. Гечиаль-
ный ученый и полководец, мудрый государ-
ственный деятель, наш родной Сталин будет
нашим депутатом! Ученые Советской Укра-
ины` единодушно отдадут свои. голоса за
Йосифа Виссарионовича Сталина,

Пусть живет многие и многие годы наш
вождь. наш учитель, всенародный Kasay:
дат, великий Сталин!  - .

_ Своды тезтра. потрясает овация. Разда-
ются ликующие возгласы: «Слава великому
Сталину!», «Ла здравствует родной Сталин!»

Горячую речь от имени коллектива сту-
дентов и профессоров государственного
универелтета имени Т. Г. Шевченко произ-
носит комсомолец М. Т. Педенно.

Под восторженную овацию всего зала
секретарь Окрумной’ избирательной комис-
сии П. А. Ильин зачитывает подписанный
членами комиссии пратокол заседания о ре-
гистрации товарища ИОСИФА ВИССАРИО-
НОВИЧА СТАЛИНА канлидатом в депутаты
Верховного Совета УССР по Сталинскому
избирательному округу гор, Киева.

зарегистрирован кандидатом в депутаты
Верховного Совета Украинской ССР.
	Молотовский избирательный округ гор. Москвы
				Рабочие, инженеры, техники и служащие завода
«Точизмеритель» имени Молотова с огромной радостью
услышали весть о согласии Вячеслава Михайловича Молотова
—- баппотироваться по Молотовскому избирательному округу
	Рабочие. инженеры, техники ий служя-
щие завода «Точизмеритель» имений Моло-
това е огромной радостью услышали весть
о согласии Вячеелава Михайловича Молотэ-
ва баллотироваться по Молотовскому изби-

рательному округу.
	Бчерашний митинг работников завода
«Точизмеритель» имени Молотова был на-
стоящим праздником.
	Вогла секретарь партийной организации
завода В. П. Абызов поднялся на трибуну
и, открыв митинг, сообщил, что Вячеслав
Михайлович Молотов зал сотласие баллоти-
роваться в Верховный Совет РСФСР по Мо-
лотовскому избирательному округу гор.
Москвы, раздались бурные аплодисменты.

— Товаришу- Молотову — ура!

— Слава товаришу Сталину!

— Ла здраветвует нерушимый блок коу-
мунистов и беспартийных!
	. Шривететвенные ° возгласы, ‹ здравицы
в честь товариша Сталина’ и товарища Mo-
лотова неслись отовеюду. .
	— Бчера вечером, — продолжал тов.
Абызов, — состоялось заседание Окружной

избирательной комиеени, на котором пря-
сутствовали представители трудящихея мно-
гих предприятий и учрежлений Молотовеко-
то избирательного округа. в том числе п
представители нашего завода: На этом засе-
даний было зачитано письмо товариша Mo-
лотова, в котором Вячеслав Михайлович
благодарит избирателей за доверие и выра-
жает согласие баллотироваться в хепутаты
Верховного Совета Российской Федераций.
	Окружная комиссия с большой радостью
зарегистрировала товарища Молотова кан-
дилатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Молотовекому избирательному
округу гор. Москвы.

— Я выражаю уверенность, что трудя-
щиеся нашего избирательного округа, —
продолжал тов. Абызов, — ‘ве, как olna,
отдадут свои голоса за верного сына нашей
Родины, виднейшего руководителя партии
п правительства Вячеслава Михайловича
Молотова.
	Присутствующие ответили на эти словл
громом ‘аплохисментов и восторженными
возгласами: «Ура! Спасибо товаришу Mo-
	лотову!»..

На трибуне — мастер цеха № 8 а
тайная. В. А. Малышева.

— Лорогие товарищи, — взволнованно
говорит она, — нет слов, чтобы выразигь
нашу общую радость. Я приношу самую
тлубокую благодарность товарищу Молотову
За согласие баллотироваться в Верховный
Совет РОФСР по нашему избирательному
округу и думаю, что весь. коллектив наше-
го завола поллержит меня.
	Боллектив ‚ нашего завода. досрочно
выполнил план 1946 года. Это хорошо. Но
впереди еще большая работа. Сегодня, в гз-
кой большой радостный день, наша бригада
берет на себя дополнительно обязательство:
дать сверх плана в первом квартале 80.000
изделий, из них 6 9 февраля 40.000 изде-
mai.

Велед за тов. Малышевой слово взял м9-
лодой стеклодув комсомолец‘ В. А. Аздеев.
Он, видимо, не часто выступал на cobpa-
ниях и сейчас очень волновзлея. Но волне-
ние его было понятно всему лвухтысячному
коллективу, собравшемуся на митинг. и вее
внимательно слушали молодого стахановна.
	` Тов. -Авлеев рассказал о том, как в чезть
выборов в Верховный Совет Российской Фе-
дерации вее цехи и бригалы завода «Точ-
измеритель» имени Молотова с новой силой
развернули сопиалистическое соревнование.
Молодежь стала на стахановскую вахту.
	—- Б ответ на согласие Вячеслава Михай-
ловича Молотова баллотироваться в депу-
таты Верховного Совета РСФСР, — закон-
чи свое. выступление тов. Авдеев, — я
обязуюсь выполнить мое производственное
задание первого квартала 1947 гола к
9 февраля.

Один за другим поднимаются на трибуну
работники завода.
	. — С именем Вячеслава _ Михайловича
Молотова, — сказала в своем выступлении
инженер М. А. Грачева, — связаны круп-
нейшие успехи промышленности, сельского
хозяйства нашей страны, расивет совзтекой
культуры и наукл. Огромную работу провел
Вячеслав Михайлович Молотов по укрепле-
нию могущества нашей Ролины. Как ми
нистр пностранных лел товарищ Молотов
неустанно ведет борьбу за  длятельный,
прочный и демократический мир. Советекяй
нарол горячо любят Вячеслава Михайловича
Молотова. К его голосу прислушивается все
прогрессивное человечество...

Голосуя за Вячеслава Михайловича Мо-
лотова, мы будем голосовать за торжество
новой сталинской пятилетки, 3a новый
распвет нашей Родины. за длительный,
прочпый, демократический. мир.

‚ От имени технологов отдела конструк-
торекого бюро. тов. Грачева под аплодисмен-
ты заявила:

— Мы берем на себя обязательство ко-
дню выборов в Верховный Совет. Рэссий-
ской Фелерапии закончить разработку новой
технической  локументации для серчиного
производства трех сложных приборов н0=
вейшей техники.

Страстную речь произнес на митинге 3а-
меститель секретаря партийной организз-
ция завоза В. Н. Суханов. ^

— Все мы с большой радостью воепри-
няли весть о том, что Вячеслав Михайло-
вич Молотов дал согласие баллотироваться
в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Молетовекому — избирательному — округу.
Крупнейший государственный и партийный
деятоль. Вячеслав Михайлович Молотов от-
дает все свой вилы, всю свою жизнь делу
парода. В том ецинодутии, со которым все
трудящиеся  Молотовекого избирательного
округа вылвинули сволм кантидатом в де-
путаты Верховного Совета Российской Фе-
дерапии Вячеслава Михайловича Молотова,
сказалась огромная всенародная любовь К
нему...

— Тяжелые голы войны, — продолжал
далее тов. Суханов, — остались позали. Но
для того, чтобы закрепить нашу победу, для
Того. чтобы жизнь ‘етала лучше, чтобы
страна наша- стала еще ‘могущественяее, в
1947 голу нало работать лучше, чем мы ра-
ботали в 1946 году: Обещаем товарашу Мо-
лотову выполнить взятые заволом  0бяза-
тельства в честь’ выборов в Верховный Со-
вет Российской Федерации.

От имени коммунистической организации
я призываю всех избирателей Молотовского
избирательного округа в день выборов
9 февраля 1947 года отдать свои голоса 34
верного сына большевистовой партии и со-
ветекого народа’ Вячеслава Михайловича
Молотова. р

Да зтраветвует’ Везсоюзная Коммунисти-
ческая партия большевиков — вдохнови-
тель п организатор наших, побел!

Да здраветвует-верный соратник великого
Сталина Вячеслав Махайлович Молотов!”

Снова раздалиеь горячие аплодисменты,
возгласы «Ура», «Лз здравствует товари
Мелотов!»

-С большим воодушевлением собравитеся-
приняли приветственные письма товарищу
Сталину и товариту Молотову.

во ‘

Вчера в Молотовском избирательном ок-
руге гор. Москвы состоялись также много-
люлные митинги рабочих, инженеров, тэх-
ников и служащих заводов «Манометр»,
«Эма», фабрики. имени Клары Цеткин, шах-
ты Метростроя № .2. коллективов Научно-
исследовательского института азотной про-
мышленности, Министерства электростан-
ций, больницы имени Медсантрул, технику-
ма хлебопечения и пругих предприятий и
учреждений Молотовекого . избирательного
округа.

Участники митингов благоларили Вяче-
слава Михайловича Молотова за соглаене
баллотироваться в депутаты Верховного Co-
вета РСФСР по Молотовекому избиратель-
ному округу гор. Москвы.
	научных сотрудников, рабочих и служащих
Всесоюзного научно-исследовательсного ия-
ститута минерального сырья; от общего
собрания ноллентива служащих Министер-
ства промышленности строительных мате-
риалов РСФСР, ст общего собрания рабочих
и служащих 9-го авторемонтного завода,
	На основании ст. 58. «Положения о вы-,
	борах в Верховный Совет РСФСР» включить
кандидата в депутаты БЕРИЯ Лавоентия
Павловича в избирательный бюллетень для
баллотировки по  Моснворецному избира-
тельному округу № 22 по выборам в _Вев-
ховный Совет РСФСР.
	гор. Киева
	Сталинский избирательный округ гор. Минека
	Иосиф Виссарионович Сталин
	Белорусской ССР
	Верховного Совета
	овтневый избирательный округ
	Никита Сергеевич Хрущев
	Верховного
	Совета УССР
	дал согласие баллотироваться по нашему
округу. Это большая радость для нас. Вол-
лектив нашего завода взял обязательство в
кратчайший ерок восетановать завод. Мы
слеласм. все, чтобы сдержать свое слово.
— Сталин — наша слава боевая,
Сталин—нашей. юности полет.—с волнени-
ем говорит представитель... комсомольской
организации завола «Большевик», старший
мастер дубильного цеха Валентина Крюко-
ва:—=Так поет о великом вожде ваша мо-.
‘лодежь. Мудрый Сталин в тяжелые дни
Отечественной ВОЙНЫ спас нашу люби-
мую Родину от. врага. С, именем. Сталипа
связано веб самое дорогое для нас!
Представитель от коллектива Минской
тидроэлектростаниий  Ton. Пушкин. секре-
тарь ‚ горкома, партии ‚тов.Золов и. другие.
говорили о большом. счастье. выпавшем из-
бирателям Сталинского. округа, — голосовать.
за великого: вождя.  , -
После рассмотрения: протонолов. тов. Бу-
лат вносит предложение зарегистрировать
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Белорусской республики по Сталийскому.
избирательному округу гор. Минска Поедсе-
пателя Совета Министпяз Союза ССР Иосифа
Виссарионовича СТАЛИНА.
Предложение тов. Булат было Benpeneno
горячими аплодисментами.
	‘округ. гор. Вильнюса
	Сталин
	На заседании Окружной по выборам в
Верховный Совет БССР избирательной кэ-
миссии присутетвуют предетавители пред-
приятий й учреждений Сталинского изби-
рательного округа гор. Минска. Открывая
заседание, председатель Окружной избирз-
тельной комиссии тов Булат © волнением
сообщает о том, что получена телеграмма
от товаряша Сталина. в которой Hocap
Висезрионович Сталин лает согласие 6a.-
лотироваться по Сталинекому избиратель-
вому округу в Верховный Совет Белорус-
ской ССР.

— Нам выпала большая честь, —гово-
put тов Булат, — голосовать за великого
Сталина! :

Громкими аплодисментами и возгласам
«Ура!». «Ла здравствует великий Сталин!»
встречают присутствующие ‘это радостное
	ИЗРВСТИЕ.
	Тов. Булат предлагает членам комиссии
ознакомиться с протоколами собраний кол-
лективов предприятий,  выдвинувших &зн-
дидатуру товарища Сталина в  лепутаты
Верховного Совета Белорусской ССР.

На совещания от имени рабочих. слу-
жащих. инженеров и техников станкостро-
ительного завода имени’ Кирова выступила
технолог Лидия Белякова. я

—- Великий Сталин — сказала она, —
	Советский избирательный
	Иосиф Виссарионович
	ВИЛЬНЮС, 8 января. (Наш корр.). Весть
о том, что великий вождь Иосиф Виссарио-
нович Сталин дал согласие баллотироватьея
в депутаты Верховного ‘Совета Литовской
CCP, быстро облетела столицу Литвы. В
3 часа дня к Кафехральной площади с му-
зыкой, знаменами, портретами вождя стали
стекаться колонны трудящихся.

40-тысячный МИТИНГ трудящихся
гор. Вильнюса открыл председатель город-
ского исполкома, депутат Верховного Сове-
та СССР. тов. Карецкас.

Слово  предоставляетея секретарю ЦК
КП(б) Лятвы тов. Снечкус. Он сообщил
собравшимея о соглаени товарища Сталина
	баллотироваться в Верховный Совет Литов-
	enn CCP no Советскому HSOUPATCTBHO NY
округу гор. Вильнюса.

Площаль огласялаеь ликующими возгла-
сами: «Да злраветвует товарищ Сталин!»,
«Слава великому Сталину!».

Слово предоставляется стахановпу-Ма-
стеру вагонного депо В. А. Нустову.

— В памяти каждого из нас, — говорит
он. — надолго останется сегодняшний день.
	Рассмотрев поступившие в Окружную
избирательную комиссию протоколы о вы-
двинутом кандидате в депутаты Верховного
Совета Литовсной ССР по Советсному изби-
рательному округу Иосиф» Виссарисновиче
СТАЛИНЕ и его’ заявление о’ согласии бал-
лотироваться по данному избирательному
округу от выставивших его организаций,
Окружная избирательная комиссия на осно-
ве представленных донументов установила,
что Иосиф Виссарионович Сталин выстав-
лен кандидатом в депутаты = полном соот-
ветствии со статьями 48, 49, 50, 51, 52
и 53 «Положения о выборах в Верховный
Совет Литовской ССР»,

На основании ст. 54 «Положения о выбо-
рах в Верховный Совет Литозской ССР»
Онружная избирательная комиссия поста-
новила:

Верхозного Совета Литовской ССР товарища
СТАЛИНА Иосифа Виссарионовича, 1879 го-
Верховного Совета Литовской ССР
		Окружной по выборам В Верховный Совет
Литевской ССР избирательной комиссии
	КИЕВ, 8 января. (Наш корр.). Cocros-
лось заседание Окружной избирательной
комиссии Жовтневого — избирательного
округа гор. Киева, посвященное peractpa-
ции кандидата в депутаты Верховного. Со-
вета Украинской Советской Социалиетиче-
ской Республики.

Предзедатель Окружной избирательной
комиссин Н. Д. Косменно сообщает, что 06-
щие собрапия коллективов предприятий,
учреждений, учебных завелений, воинских
частей, расположенных в. Жовтневом изби-
рательном. округе, : елинодушно выетавили
сволм кандидатом в депутаты Верховного
Совега Укранны председателя Совета Мн-
вистоэв УССР, секретаря LK key
тов. Никиту Сергеевича Хрущева. Окружное
предвыборное совещание представителей
трудящихся горячо поддержало эти реше-
ния. Сообщение тов. Косменко о том, что
Никита Сергеевич Хрущев дал согласие
баллотироваться во депутаты Верховаого
Совета УССР по Жовтневому нзбирательно-
му округу, было  вотпечено присутствующи-
ми бурной овацией в честь товарища
Сталина и его верного соратника Н. С. Хру-
щевл.

На не один за другим поднимаются
предетавители заводов и учреждений.
	Представитель коллектива станкострои-
тельного завода имени Горького стахановец
М. Г. Карпенко говорит о большой. радости,
е которой встретили рабочие, инженеры,
техники и служащие завода весть о согла-
спи Никпты Сергеевича Хрущева баллоти-
роваться в депутаты Верховного Совета
	Украины по Жовтневому избирательному
	округу гор. Виева.
	Тов. Карпенко взволнованно говорит 0.
	том, что е пменем. товарища Арущева свя-
заны бурный расцвет Украинекой Совет-
екой Соппалистической Республики в пред-
военные годы и героическая борьба укра
инского народа против немецко-фашист-
ских захватчиков за освобождение ролной
земли в годы Отечественной — войны,
Тов. Карпенко говорит о выдающейся роли
тов. Хрущева в мобилизации сил всего
украинского народа на быстрейшее восста-
новление народного хозяйства и культуры
республики.
	Окружная избирательная комиссия под
бурные аплодисменты всех присутствующих
единодушно решила заоегистрирозать Ни-
ниту Сергеевича ХРУШЕВА кандидатом в
депутаты Верхозного Совета Украинсной
Советской Социалистической‘ Республини.
	Володарекий избирательный округ гор. Ленинграда
	 Андрей Александрович Жданов
	ЛЕНИНГРАД, 8 января. (Наш корр.). Се-
тодня члены Окружной комиссии Вололар-
ского избирательного округа Лениаграда
собрались совместно с представителями тру-
дящихея и общественных организаций для
того, чтобы зарегистрировать кандилата в
депутаты Верховного Совета РСФСР. Пред:
седатель Окружной избирательной  комис-
сии тов. Н. В. Кочетов предоставляет слэво
для сообщения секретарю комисии тов.
А: В. Лучину.

Тов. Лучин говорит о единодушном реше-
нии общих собраний трулащихея завода
«Большевик» и прядильно-ткацкой фабри-
ки «Рабочий» выдвинуть кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР секрета-
ря ЦВ ВЕП(б). товарища А. А. Жданова пс
Володарскому избирательному округу
Ленинграда. Избирательная комиссия полу-
чила протоколы общих собраний этих през-
приятий, а также других предприятий и
учреждений района о поддержании канлида-
туры товарища Жланова. Сеголня комисеня
получила письмо товарища Жданова, в ко-
тором он горячо благодарит избирателей за
оказанное доверие и из`являет согласие
баллотироваться по Володарскому избира-
тельному округу. ЕЕ.
	т избирательн
в Веэзховный
	Весть 06 этом была встречена с боль-
шим воодушевлением.

От имени коллектива завода «Больше-
Вик» слово попросил председатель завкома
тов. В. И. Андревв. }

— Поллектив нанего ‘завода, — сказал
он, — выдвинул кандидатуру товарища
ЗЖанова, потому что видит в нем верного
соратника товарища Сталина, стойко
большевика, преданного слугу народа.
Именно такой депутат и нужен нам. Голо-
суя за него, мы будем голосовать 33 нашу
партию, за дальнейший расцвет Родины.

0 глубоком удовлетворении, © каки
встретили избиратели весть о согласии тов.
ланова баллотироваться по Володарскому
избирательному округу, рассказати на 32-
селании комиссии представители  флдбрики
«Рабочий» М. Я. Федорова, инженер одпо-
го из заводов В. Н. КНорсунсний, ткачиха
фабрики имени Ногина У. В. Туманова, ка-
лильщик завода «Экономайзер» Я. С. Сте-
панов, бригадир инструментального завода
«Большевик» В. И. Савкин. *
	Выслушав выступления представителей
предприятий, комиссия зарегистрировала
вавлидатуру товарища Жданова.
	‚зарегистрирован кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР
		избирательной комиссии по выборам
	Совет РСФСР
	Иосиф Виссарионович Сталин оказал. нам
великое доверие, дав’ свое’‘согласие балло-
тироваться в депутаты Верховного Совета
Литовской ССР. Нет слов, чтобы выразить
радость, наполнившую наши сердца пря
этом известии. Имя товарища Сталина —
вамое дорогое для всех советских людей.

На трибуну поднимается заслуженный
деятель наук Литовской ССР профессор
Кайрункштис. Он говорит о великом счастье
для всего литовского народа сознавать, что
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета’ республики является великий
Сталин. oO,

На митинге выступили полковник Луня
п секретарь Вильнюсского горкома ВП (5)
Литвы тов. Чистяков.

С большим под’емом митинг принял
текст приветственного письма товарищу
Сталину. / .

= & &

Состоялось заседание Окружной избира-
тельной комиссия Советского избирательно-
го округа гор. Вильнюса. Комиссия приня-
ла слетующее постановление,
	да рождения, проживающего в гор. Москве,
члена ВКП(б), Председателя Совета Мини-
стров СССР, для баллотировки по Советско-
му избирательному округу № 11 по выбо-
рам в Верховный Совет Литовской ССР,
выставленного от общих собраний рабочих,
инщенеров и служащих паровозного депо
станции Вильнюс, вагонного депо станции
	Вильнюс,: комбината «Нрасная звезда» и
пругих предприятий. -

На основании ст. 58 «Пэложения о вы-
борах в Верховный Совет Литовской ССР»
включить кандидата в депутаты Верхозно-
го Созета СТАЛИНА Иосиза Виссариоковича
в избирательный бюллетень: для голосования
по Советскому избирательному округу № 11
и в Верховный Совет Литовсной

В соответствии со ст. 56 «Положения
с выборах в Верховный Совет Литевсной
ССР» настоящее постановление опублико-
вать пля всеобщего сведения.
	ленинский избирательный округ гор. Ростова-на-Дону
	гласие баллотироватьея по НИ из-
бирательному округу.

Это сообщение было встречено продолжи-
тельными аплодисментами всех присут-
СТВУЮШИХ.
	Выступившие на заседании инженер за-
веда «Пролетарский молот» А. П. Попов,
заместитель начальниха сталелитейного це-
Xa паровозоремонтного завода имени Ленича
	H, Н. Шулькин, майор С. А. Лоснутов, з2-
	ведующий произволетвом бумажной фабрихи
имени Калинина И. Ф. Веселов говорили о
тем, с каким огромным воодушевлением
встречено трудящимися Ленинского и Же-
лезнолорожного районов города согласие
одного из ближайших горатников великого
Сталина — Анастаса Ивановича Микояна
баллотироваться по Ленинекому  избира-
	тельному оЕругу.

Окружная избирательная комиссия, рас-
смотрев поступившие в Окружную избира-
тельную комиссию протоколы о выставле-
нии нандилатом в депутаты Вгрхозного Со-
вета РСФСР по Ленинсному избирательному
	онругу № 479 Микояна Анастаса Ивано-
вича и заявление о его согласии баллоти-
	роваться по данному избирательному ок-
ругу, постановила:

зарэгистрировать кандидатом в: депутаты
Верховного Совета РСФСР МИКОЯНА Ана-
стаса Ивановича, 1895 г. рождения, про-
живающего в городе Москзе, члева ВКП(б).
	заместителя Председателя Совета Минист-
	ров Союза СЫР, для баллотировни по Ленин-
скому избирательному округу № 479 no
выбззам в Взохозный Созет РОФОР,
	РОСТОВ-на-ДоНУ, 8 января. (Haw
корр.). На заседания Окружной избиратель-
ной комиссии Ленинского избирательного
округа гор. Ростова-на-Дону обсуждалея во-
прое о регистрации кандидатов в депутаты
Верховного Совета РСФСР.

Открыв заседание, председатель Окруж-
ной избирательной комисени К. А. Ларио-
нов сообщил. что на многочисленных пред-
выборных собраниях трудящихся Ленинско-
го избирательного округа кандилатом в де-
путаты Верховного Совета Роесийекой Фе-
дерапии единодушно назван ближайший со-
ратник великого Сталина — Анастас Ивано-
вич Микоян, Кандидатура тов. Микояна вы-
лвинута коллективами рабочих, инженерно-
технических работников и служащих заво-
дов имени Владимира Ильича Ленина и
«Прелетавский молот». фабрики имени Ка-
линина, Ростовского паровозного депо. со-
бранием студентов и профессорско-препо-
давательского состава Ростовского государ-
ствонного. ‘пелагогического и учительекого
институтов. предвыборным собранием воен-
нослужащих п вольнонаемного состава Уп-
равления Северо-Кавказского венного ок-
руга, а также коллективами всех других
предприятий, учреждений и учебных заве-
дений избирательного округа.

В Окружную избирательную комиссию
поступила от тов. Микояна телеграмма, в
которой он приносит глубокую благодар-
ность за оказанной ловерие и дает свое со-
		_ АОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
2 ств. 9 января 1947 г.
	Анастас Иванович Микоян
Верховного Совета РСФСР
		Ha основании ст. 55 «Палежения о вы-
борах в Верховный Совет РСФСР Онруж-
ная избирательная комиссия постановила:

Верховного Совета РСФСР ЖДАНОВА Андрея
Александровича, 1896 года рождения, про-
живающего в городе Москве, секретаря  ЦМ
ВКП(б), для баллотировки по Володарсному
избирательному округу № 65 по выборам в
Верховный Совет РСФСР, выставленного” от
общего собрания рабочих и служащих орде-
на Ленина и ордена Красного Знамени заво-
	да. «Большевик», машиностроительного 32-
вода имени Ленина, прядильно-ткацкой
фабрики . «Рабочий», прядильно-ткацкой
фабрики имени Ногина и завода «Экономай-
зер».

На основании «Положения о выборах в
Верховный Совет РСФСР» включить. канди-
дата в депутаты. ЖДАНОВА Андрзя Ален-
сандровича в избирательный бюллетень для
баллотировки по Володарсному избиратель-
ному округу № 65 по выборам в Верхов*
ный Совет РСФСР.
	Председатель Окружной избирательной комиссии Н. В. КОЧЕТОВ, заместитель
	Е. В. СОКОЛОВА.
	председателя Окружной избирательной комиссии Г. Л. 3
Окружной избирательной комиссии А. В. ЛУЧИН, члены Ок
ной комиссии: О. С. ХМЕЛЕВСКАЯ, Д. В. РОГОВА.
	ТЕПАРТУЗОВА, Д, В. ЕПИФАНЦЕВ, С. А, ТУРЬЯНСКИЙ, И. А. СИЛАЕВ,
И. К. ЕРОШЕНКО, П. С. ВАСИЛЬЕВ.
	_ Председатель Окружной избирательной комиссии В. У. БАРЕЙКИС, зам.
	председателя комиссии Б. А. ЛАУРИНАС: Члены комиссии: В. Л. РИМГАИЛО,
	М. А. СЕЛИН, Ю. А. НОВИКАИТЕ,
	„А. Ю

ЧЕПОНАС,

Л. М.
		И, Д. РЕССЕЛЬ, К. Ю. МАРТИНАЙТИС,
ГОВА. И. А. БЕНДОРЮС, Секретарь