МЫ Кепки, как скалы,
Нас нельзя сломить,
Потому что’ Сталин
	Научил Hae Жить.
	(Украинская народная песня).
	Орган Центрального И Московского Комитетов ВЛКСМ
	#3 (664
	Пятница, 10 января 1947 г.
	бывать, что комсомольские организации
только тогда крепнут, как еильный орга-
низм, когда они прочно связаны с молоде-
жью и с наибольшей полнотой выражают
ее лучшие стремления, надежды и запро-
сы. Вели это усювие не выполняется —
Е не растет, она чахнет, сла-
eer.
	‚ Центральный Комитет ВЛКСМ в своем
постановлении «0 росте комсомола и улуч-
шении политико-воспитательной работы с
вновь вступившими в комсомол» указывал
на ряд серьезных недостатков в работе
комсомольских организаций по пополнению
рядов ВЛЁСМ. Это прежде всего самотек,
слабая внутрисоюзная работа, неумелое
иопользование разнообразных форм идейно-
политического воспитания молодежи.

Прошедшие недавно во многих органи-
зациях отчеты и выборы комсомольских
органов показали, что в работе по вовлече-
нию в ВЛАСМ передовых юношей и деву-
шек, еще не достигнуто значительных пере-
мен. Это результаг серьезных недостатков
в нашей политической и воспитательной
работе среди молодежи.

ЦЕ ВЛКСМ в своем постановлении потре-
бовал от комсомольских организаций усиле-
ния роста за счет молодых рабочих веду-
щих профессий, колхозной, студенческой
молодежи. Факты и цифры показывают,
¥TO некоторые обкомы крайне медленно
выполняют это требование, не ведут настой-
чивой, активной организаторской работы по
выполнению этого важнейшего постанов-
ления ЦК ВЛКСМ. Только этим и можно
об’яенить тот факт, что в Кузбассе; круп-
нейшем угольном центре страны, за послед-
нее время принято в комсомол совершенно
незналительное количество  забойщиков,
навалоотбойщиков и врубмашиниетов.

На любом предприятии, в учебном заве-
дении, в колхозе, совхозе есть немало юно-
шей и девушек, достойных быть в рядах
комсомола. Но многие комитеты и комсо-
мольские руководители не оказывают на них
влияния.

Большую помощь комсомольским органи-
зациям во время избирательной кампании
оказывают пионеры старших возрастов.
Десятки тысяч их активно Участвуют в
подготовке к выборам, выполняя различ-
ные поручения, приобретая первые навыки.
общественной ‘работы, Нвобходимо обратить
больше внимания на такой важный источ-
ник пополнения рядов ВЛЕСМ, как пионёр-
ские дружины. Нужно помогать им полнее
использовать свое право рекомендации луч-
ших пионеров в комсомол, более активно
готовить достойную смену ВЛЕСМ.
	Вомитеты должны решительно устранять
формализм и волокиту при приеме в ком-
сомол, более решительно привлекать моло-
дых комсомольцев к участию в обществен-
ной жизни, к выполнению комсомольских
поручений.
	Возросшгую в ходе подготовки к выборам
в верховные органы власти политическую
и трудовую активность молодежи, ее стрем-
ление вступить в ряды ВЛЁЬСМ сейчас
важно закрепить организационно, активно
отбирая передовую молодежь в ряды
ВЛКСМ. Конечно, принцип индивидуального
подхода к каждому молодому человеку в
отдельности ни в коем случае нё должен
нарупгаться, огульный подход при приеме
в комсомол нетерпим.

Нанта задача — стать еще ближе к мо-
лодежи, лучше заботиться об удовлетворе-
нии ее нужд и запросов, помогать ее идей-
ному росту, смелее вовлекать в ряды ком-
сомола передовых юношей и девушек,
проявивших себя в дни всенародной под-
тотовки к выборам Верховных Советов
союзных и автономных республик и делом
доказывающих свою преданность партии
Тенина — Сталина.
	Грузинская ССР
	ГОРЛОСТЬ НАРОДА.
	Азербайджанская ССР.
	ТБИЛИСИ, 9 января. (Наш керр.). Bo
всех городах и селениях Грузии царит праз-
дничный под’ем. Из уст в уста передается
радостная весть о том, что товарищ Сталин
дал согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета Грузинокой CCP mn
Ленинскому избирательному округу го-
рода Тбилиси, а тов. Молотов  согласилея
баллотироваться по Молотовекому избира-
тельному округу Тбилиси:

Тысячи рабочих, инженеров, служащих,
учащихея, бойцов и офицеров города Тби-
лиси могучим потоком устремились на cTa-
дион имени Берия. Здесь состоялся обще-
тородской митинг трудящихся, которые еще
и еще раз выразили свою любовь и предан-
ность великому вождю  советекого народа
товарищу Сталину.

Выступивший на митинге секретарь
ЦЕ ЕП(б) Грузии тов. Чарквиани сказал:

— Своим первым кандидатом в Верховный
Совет трудящиеся Советской Грузии елино-
		заны лучшие чаяния советского народа, —
нашего любимого вождя и учителя, родного
отца, великого Сталина. (Бурные аплодис-
менты).

Сотни тысяч избирателей, выдвигая
кандидатуру товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета Грузинской СОР, проси-
ли его дать согласие баллотироваться 10
их избирательным округам. Товарищ
Сталин прислал телеграмму, в которой он
благодарит за доверие всех товарищей из-
бирателей, выставивших его кандидатуру, и
из’являет согласие баллотироваться в
Верховный Совет Грузинской COP ta
Тенинскому избирательному округу P-
рода Тбилиси. (Бурные, продолжительные
аплодисменты. переходящие в овацию).

Десятки тысяч избирателей выставили в
депутаты Верховного Совета Грузии канди-
датуру Вячеслава Михайловича ‘Молотова,
Тов. Молотова знает весь советский народ
как крупнейшего деятеля нашей партии и
тосударства, близкого друга и ученика
Ленина и Сталина. Тов. Молотов-—выдаю-
щийся руководитель советской дипломатия,
с большевистеким искусством и настойчи-
востью осуществляющий сталинские пред-
	начертания в области внешней политики
советской страны. В лице славного ‘сына
великого ‘русского народа тов. Молотова
грузинский народ имеет заботливого друта,
который оказывает нашей республике по-
стоянную помощь в деле под’ема ее хозяй-
ства и культуры.

Я рад сообщить митингу, что TOR.
Молотов дал свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета Грузин-
ской ССР по Молотовскому избирательному
округу города Тбилиси. (Бурные аплодис-
менты).

Как и на выборах в Верховный Совет
Cosa COP, рабочие; колхозники и интел-
лигенция во всех районах Грузии едино-
душно выдвигали кандилатом в депутаты
Верховного Совета Грузинской ССР Таврен-
тия Павловича Берия. (Бурные  аплодис-
менты). Мы не сомневаемся, что тов. Be-
рия также даст согласие баллотироваться в
Верховный Совет Грузинской ССР.

Согласие товарища Сталина и товари-
ща Молотова баллотироваться вызовет на-
вый мощный под’ем политической активно-
ети трудящихся в избирательной кампании.
Это послужит делу еше большего укрепле-
ния могучего блока коммунистов и беспар-
тийных на предстоящих выборах.

— 3a победу сталинского блока на вы-
борах в Верховный Совет Грузинской
ССР!-— восклицает тов. Чарквиани.

— Слава всенародному кандидату в Вер-
ховный Совет Грузинской ССР, отцу и учи-
телю народов великому Сталину! (Бурные,
продолжительные аплодисменты, все вста-
ют).

Слово предоставляется маптинисту Тби-
лисского паровозного депо тов. Гвенетадзе:

— Радостный день настал для тбилис-
цев. Избиратели нашего депо, выдвинувитие
кандилатуру товарища Сталина, счастливы,
что могут голосовать за великого вождя!

С горячими речами выступили академик
Жипшидзе, учительница средней школы
тов. Чантуришвили, поэт А. Гришашвили.

Под бурные аплодисменты участники мн-
тинга приняли приветствия  товафищу
Сталину ‘и товарищам Молотову и Берия.
	В обстановке величайшего патриотиче-
иго под’ема трудящихся готовитея страна
рзыборам в Верховные Советы союзных и
вноуных республик. В дни избиратель-
й кампании намного возросла политиче-
(ил и трудовая активность советской мо-
здежи, Десятки тысяч юношей и де-
зушек впервые будут осуществлять пра-
у, минное им Оталинской Конституцией, —
ишкое право избирать депутатов. Готовясь
рому важлому событию в своей жизни.
ид изучают избирательный закон, Конети-
мию СССР, с жадностью внимают каж-
му слову агитатора и пропагандиста.

Дзбирательная кампания привлекла к
увной общественной жизни тысячи и
учи молодых людей, не состоящих в
умомоле, В городе и деревне вместе с ком-
(ольцами агитационную работу среди из-
(тителей ведет огромное количество моло-
ых людей, приобиивиихся в предвыборные
ив активной политической деятельности,
учаетвуя в избирательной кампании, они
приобретают организаторские навыки, ета-
овятся ближе к комсомолу.
	Например, на 34-м избирательном уча-
ик Пролетарского избирательного округа
ю. Мосввы вместе © комсомольцами
‘уно работают агитаторами молодой
„Мнируктор завода «Динамо» Михаил Co-
кв и технолог того же завода Майя
аброва. Они частые и желанные гости в
papmmpax избирателей, Таких молодых
апиаторов можно встретить на многих из-
рательных участках в городе и деревне.

Велик в эти дни трудовой под’ем совет-
шй молодежи, С заводов и фабрик, из МТС,
вхозов ежедневно приходят вести о ста-
ивоских вахтах, новых производствен-
ых остижениях молодых рабочих в честь
пестоящих выборов. Растут ряды. моло-
ых передовиков новой сталинской пяти-
ии, добившихея за последнее время
утпных успехов на производстве. В. их
е1—горнячка Криворожского бассейна
№ жда Егоровл. расточник Красноярского
мивозостроительного завода Виктор Шеве-
и, шлифовщию Харьковского завода
1рииспортного маптиностроения Павел Хим-
у1ко и многие другие, уже выполнивитие
ю три и более годовых норм. В деревне
изиртывается соревнование молодежи на
1уитую  подготовку к весеннему севу.

(изло быть, избирательная кампания
цадает более: благоприятные условия’ для
цлолнения рядов комсомола. Многие моло-
ще люди полны желания влиться в Ленин-
(И союз молодежи, связать свою жизнь ©
Мусомолом, получить в его рядах идейную
WIRY и еще активнее Участвовать в
(онтельстве коммунизма. Долг комеомоль-
‘клх организаций развивать и закреплять
WMV активность передовой молодежи,
ать все условия для того, чтобы юно-
Мия девупси могли осуттеетвить свое же-
низ стать членами Коммунистического
(а молодежи-—верного помощника и ре-
а партии Денина-—Сталина.
	Ш жду тем многие комсомольские орга-
MAHA недостаточно используют вырос-
по в дни избирательной кампании актив-
ить молодежи для пополнения своих ря-
в, задерживают рассмотрение заявлений
приеме в комеомол.
	В некоторых первичных организациях и
Ммах можно услышать такие отговор-
№ «Сейчас некогда приемом  зани-
\ться, Вот закончится избирательная кам-
щиня, тогда займемся этим», Нет нужды
тазывать, насколько неправильны такие
“Renna. Их нельзя расценивать. иначе,
ME пытки искусственно сдержать рост
мов Союза мололежи.
	Первичная организация и райком, за-
рхивающие рассмотрение заявлений 0
изме в комсомол, фактически закрывают
рт Союза молодым людям. Комсомоль-
(tue работники. активисты не должны 3а-
	Плакат работы В, КОРЕЦКОГО и И. ШАГИНА, выпускаемый
издательством «Искусство»,
		ПЕРВЫЙ КАНДИДАТ
		воле партии большевиков превратился в
пветущую индустриально-аграрную ‘с0юз-
ную республику. Ее бескрайние просторы
пересех Турксиб, сооруженный по инициа-
тиве товарищу Сталина. В первом году
послевоенной пятилетки в республике вету-
пили в строй новые крупные промышлен-
ные предприятия.

Огромных успехов в етроительстве сво-
его социалистического хозяйства и культу-
ры казахекий народ ‘достиг благодаря за-
	ботам партии и правительства, в резуль-
	тате осуществления ленинско-сталинской
национальной политики, при повседневном
внимании ин помощи товарища Сталина. Я
уверен, что выражу общее мнение собра-
ния, еели предложу выдвинуть нашим ‘пер-
вым кандидатом в Верховный Совет Казах-
екой ССР великого вождя и учителя, творца
нашей Конституции, лучшего друга казах-
	ското народа Иосифа Виссарионовича,
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Предложение тов. Маркова горячо ‘под
держали в своих выступлениях директор
полковник тов. Казыбеков, старейший кад-
ровый  железнодорожник тов. Погорелов,
заведующая дорожной лабораторией тов.
Галочкина, начальник Управления Туркси-
ба тов. Омаров.

Собрание единогласно приняло постанов-
ление о выдвижении товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Казахской ССР
но Сталинскому. избирательному округу го-
рода Алма-Ата.

С большим под’емом участники собрания
приняли приветствие товарищу Сталину.
	АЛМА-АТА, 9 января. (Наш корр.). Ha
многолюдных предвыборных собраниях в
столице Казахстана, в городах, селах и
аутах республики трудящиеся выдвигают
своим первым кандидатом в депутаты Bep-
ховного Совета Казахской ССР вдохновите-
ля и организатора наших побед, творца, са-
мой демократической в мире Конституции,
родного отца и друга казахекого народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.

В празднично украшенном клубе’ Управ-
ления Туркестано-Сибирской железной до-
роги собрались рабочие, инженерно-техни-
ческие работники и служащие, чтобы на-
звать своего кандидата в верховный орган
власти республики.

Предвыборное собрание открывает пред-
седатель месткома профсоюза тов. Черен-
ков. В президиум избираются секретарь
ЦЕ коммунистической партии большевиков
Казахстана тов. Шаяхметов, ‘предеедатель
Совета Министров Казахской ССР тов. Ун-
дасынов, секретарь Алма-Атинского обкома
партии тов. Джангозин, начальник Управ-
ления дороги тов. Омаров, лучшие желез-
нолорожники-стахановцы.

С большим воодушевлением собравшиеся
избирают в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВЕП(б) во главе © товарищем Сталиным.

‚ Слово предоставляется инженер-майору
тов. Маркову. Он говорит;

— Дорогие товарищи! 16 февраля мы
будем избирать свой верховный орган вта-
ети. С большим политическим и производ-
ственным лод’емом встречают трудящиеся
Казахстана предстоящие выборы. Из отета-
10й окраины царской России Казахстан по
		<= ЧР 53
				ЛЮБОВЬ И ПРЕДАННОСТЬ
	Армянская ССР
	рательная комиссия. это была яркая де-
монетрация любви и преданности больше-
BECTCKOH партии, вождю советекого народа
товарищу Сталину.

Открывается митинг. На тоибуне — ин-
женер тов. Бабаев. Он говорит:

— Наши сердца преисполнены  вели-
чайшей радости. Нам оказана высокая
честь. Великий Сталин, друг бакинских
нефтяников; дал свое согласие быть напгим
кандидатом в депутаты. Слава любимому
Сталину! Да живет долгие годы наш yopo-
гой Иэсиф Виссарионович! -

Раздаютея громкие, долго не смолкаю-
щие аплодисменты и возгласы «ура».
	Выступившие нъ митинге нефтяники
	тт. банов, Везиров, Шюкюров призваля
избирателей новыми трудовыми победами
справдать великую честь голосовать 34
товариши»у Сталина.

Окружная комиссия Ильичевекого изби-
рательного округа под бурные аплодисмен-
ты приеутетвовавших на ее заседании тру-
дящихея зарегистрировала кандидатом в
депутаты Верховного Совета Азербайджан-
ской ССР вождя народов. Иосифа Виссарио-
новича Сталина.
	БАКУ, 9 января. (Наш корр.). В Баку
праздник; на предприятиях, нефтяных про-
мыелах, в учреждениях и институтах, всю-
ду, гле трудятся советские люди, чувет-
вуется радостная приподнятость. Всем ета-
ло извеетно, что в адресе окружной‘ комис-
вии Ильнчевского избирательного округа
rep. Баку от товарища Сталина по-
ступила телеграмма, в которой он благо-
дарит за доверие всех избирателей, выста-
вивших его кандидатуру, и дает свое согла-
сие баллотироваться в Верховный Совет
Азербайджанской ССР по Ильичевекому из-
бирательному округу гор. Баку.

Эта радостная весть облетела вее пред-
приятия, учреждения и поселки нефтяни-
ков Биби-Эйбата. Всюду состоялись много-
людные митинги. Выступавшие взволнован-
но приветствовали всенародного кандидата.
Работники 6-го нефтенромыела, механлче-
	ского завола имени Володарского и трак-
	торной базы взяли социалистические обяза-
тельства — ко дню выборов перевыполнить
свои производственные планы.

Со знамепами, портретами великого
Сталина трудящиеся Ильичевекого избира-
тельного округа собрались у своего Двор-
Ца КУЛЬТУРЫ, Где заседала окружная изби-
	СЛОВ

000 ВСЕМАРОДНОМ КАНЛИЛАТЕ.
	Ярко. освещенный большой ‘зал 425-й
школы, где находится агитпункт  12-го. из-
бирательного участка Сталинского округа
торода Москвы, переполнен: ‘сегодня здесь
выступает доверенное лицо избирателей
Мария Алексеевна Зайцева. Послушать вы-
ступление доверенного лица пришли рабо-
чие Электрозавода и члены их семей, рабо-
чине. Матшиностроительного завода, на RoTe-
ром работает Мария Алексеевна, студенты и
школьники старших классов. _

Заведующий агитпунктом технолог Ма-
шиностроительного завода тов. Суботовская,
открывая собрание избирателей участка,
представляет Марию Алексеевну Зайцеву
как доверенное лицо.

— Мы ее знаем!-— раздается возглас из
зала. ?

Конечно, они знают Марию Алексеевну.
Двадцать лет она была тянульщицей на
Электрозаводе, потом училась в Промака-
демин, снова вернулась на Электрозавод, a
сейчас работает на Машиностроительном
заводе. Знают ее не только товарищи по
работе, знают ее и члены их семей. С 1937
тода Мария Алексеевна Зайцева работает
агитатором в Сталинском избирательном ок-
руте. Все эти годы она не порывала связи
с избирателями. Недавно окружное пред-
выборное совещание избрало ее доверенным
лицом. Совещание поручило Зайцевой рас-
сказать избирателям 12-го участка о жизни
п деятельности товарища Сталина, раз’яе-
НИТЬ Им, ЧТо, голосуя за товарища Сталина,
они голосуют за политику большевистской
партии и советского правительства, за
дальнейший расцвет нашей Родины.

Мария Алексеевна выходит к трибуне,
поднимает руку, и тотчае в зале наступает
тишина. ,

— Товарищи избиратели! — говорит
Зайцева, и голос ее дрожит от волнения.—
По инициативе коллективов крупнейших
предприятий округа, кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР выдвинут наш
вождь и учитель Иосиф Виссарионович
Сталин.

— Каждый раз, кола мы  произ-
носим это имя, оно вызывает Y пас
	большие чувства. Мы с трепетом произноч
cum: «Сталин», ибо понимаем, как беско-
нечно много сделал для каждого из нае
Иосиф Виссарионович, спаситель Отечества,
гениальный ‘продолжатель дела Ленина.

Зал велушивается в каждое слово. —

— Товарнщи, мне дважды посчастливиа
toch видеть и’ слушать товарища
Сталина, — говорит. тов. Зайцева. — я рас-
скажу вам об этих ветречах.

Сказав это, она вдруг совершенно отчет=
ливо вспомнила вечер 11 декабря 1937 го-
18. Это. было десять лет назад. Но память
сохранила мельчайшие детали того вечера,
Мария Алексеевна сидела в одном из пер-
вых рядов Большого театра и слушала
предвыборную речь товарища Сталина.

— Мише навсегда запомнились, — рае-
сказывает она,— слова вождя о том, каким
должен быть депутат, Иосиф Виссарионович
заверил тогда нае, своих избирателей, в
том, что мы можем смело положиться на
него, на товарища Сталина. oo

— Товарищи, я помню, какую‘ востор*
женную овацию вызвали эти слова. Bee,
кто был тогда в зале, поднялись г0 своих
мест, и глаза У всех заблестели. Эти. ета-
линские слова каждого взволновали до глуз
бины души и запомнились на вею жизнь .,
Второй раз я видела и слышала товарища
Сталина в прошлом году. Тогда он начертал
план новой пятилетки. Мне помнится, в
Tor вечер вв’ были поражены грандиоз-
ностью задач, поставленных товарищем
Сталиным. Но вот прошел roy, Kak этот
план уже осуществляется.

Избиратели ловят каждое слово ста-
фой . работницы, и Мария. Алексеевна
видит, как внимательно ее слушают, как
нужно воем, кто собрался здесь, ее ‘слове
о, Сталине, Loe

— Голосуя за товарища Сталина, мы
голосуем за правду, за счастье наших де-
тей, за солнечный свет!

Тг ‚закончила свое первое выступление
Мария. Алексеевна Зайцева, работница:
Московского матиностроительного завода,
доверенное лицо 12-го участка Сталинского
избирательного округа. :
	ВСЕОБЩЕЕ ЛИКОВАНИЕ
	рика, шинный завод. Намного расширилась
сеть школ, больниц, детских садов, куль-
турно-бытовых учреждений. Этими успеха-
ми мы обязаны большевистской партии, с9-
ветской власти, великому Сталину! (Бур-
ные аплодисменты).
	Чувства и мысли собравшихся прекрае-
но выразил мастер кабельного завода тов.
Адамян:

— С нетерпением ждали мы согласия
товарища Сталина баллотироваться по на-
шему округу. Сегодня вместе в нами ра-
дуется весь армянский народ. Да и как не
радоваться, когда на нашу долю выпало
великое счастье — голосовать за человека,
который вел и ведет советский народ по
пути побед к светлому будущему — к TOp-
жеству коммунизма в нашей стране.

Выступают инженер Маркосян, кузнец-
стахановец Чочян, выражающие глубокую
благодарность товарищу Сталину.

С огромным воодушевлением участники
	митинга принимают привететвенное пись-.
	м0 своему кандидату — И. В. Сталину.
. х#*

В этот же вечер состоялось заседание
окружной избирательной комиссии, которая
единогласно приняла решение — зареги-
стрировать товарища И. В. Сталина канли-
датом в депутаты Верховного Совета Ap-
мянской ССР для баллотировки по Завод-
скому избирательному округу г. Еревана.
Присутствовавшие на заседании предетави-
тели общественных организаций встретили
решение комиссии бурными аплодисмента-
МИ.
	ЕРЕВАН, 9 января. (ТАСС). День 8 ян-
варя был радостным днем для трудящихся
Сталинского района города Еревана, для
всех избирателей столицы Армении. С бы-
стротой молнии разнеслась весть о том, что
великий Сталин дал согласие  баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета Ат-
мянской ССР по Заводскому избирательно-
му округу. После работы стахановцы фаб-
рик и заводов, служащие учреждений, до-
мохозяйки собрались на митинг. На три-
буне — секретарь Сталинского райкома
партии Е. Вартамян.

— Весь армянский народ, все трудящие-
‘ся нашей республики с огромным  вооду-
шевлением выдвинули первым своим кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета Ар-
мянской ССР великого вождя советского
народа товарища Сталина. (Бурные аплоди-
сменты. Возгласы «Да здравствует родной
и любимый Сталин!»). Тов. Вартанян с9-
общает, что И. В. Сталин дал согласие бал-
лотироваться в депутаты Верховного Cose-
та республики по Заводскому округу. Byp-
ными, долго не смолкающими аплодисмен-
тами встречают участники митинга эту
весть.

—- Восемь лет прошло со дня первых вы
боров верховного’ органа власти нашей рег-

публики, — говорит тов. Вартанян. —
Какие разительные перемены произошли в
Оталинском районе! У нас было 25 про-
мышленных предприятий, а теперь их 72.
Только в первом голу послевоенной пяти-
	летки вступили B строй такие  прелприя-
	тия, Kak кабельный завод, суконная фа0-
	3 Центральном Комитете ВЛКСМ и Всесоюзном комитете по делам
физкультуры и спорта при Совете Министров Союза ССР
	0 ПРОВЕДЕНИМ СОРЕВНОВАНИЙ
СЕЛЬСКОЙ МОЛОЛЕЖИ ПО ЛЫЖАМ
		ДК ВЛКСМ и Всесоюзный комитет по де-
у физической культуры и спорта при ©0-
\% Министров Союза ССР приняли поста-
ление о проведении в январе— феврале
  года всесоюзных спортивных сорев-
ua сельской молодежи по лыжам.
  ревнования на первенство колхозов,
‘вхозов, МТС, сельских школ и районов
Чивдятся до 1 февраля; на первенство 0б-
затей, краер, республик-—до 15 февраля н
чканчиваются веесоюзными соревнования-
\! сборных команд областей, краев и рес-
‘via,

В соревнованиях имеют право’ участво-
_Мть лыжные команды в составе 3 мужчин
  13 женщин,
‚В воесоюзных соревнованиях участвуют

рные команды областей, краев и союзных
№публик в составе 3 человек (4 мужчин
14 женщины),

„Программе соревнований на первенство
Млхозов, совхозов. МТС и школ дистанция
	для мужчин — 10 километров и для жен-
щин —— 3 километра; на первенство района
дистанция для мужчин — 10 километров и
для женщин—5 километров; на первенство
области, края, республики дистанция для
мужчин — 10 и 18 километров и для жен-
щин — би 8 километров.

В колхозах, совхозах, МТС и школах от-
ветственность за подготовку и проведение
соревнований возлагается на советы кол-
лективов физкультуры‘ и секретарей ком-
сомольеких организаций.

В районах, областях, краях и республи-
ках для руководства подготовкой и проведе-
нием соревнований создаются оргкомитеты.

Общее руководство подготовкой и прове-
дением соревнований осуществляется Цен-
тральным оргкомитетом.

Председателем Центрального оргкомитета
утвержден секретарь ЦЕ ВЛЕСМ тов. А. Е.
Харламов.
		Генерального Штаба
9 января находящийся в Москве
Eras Mnueenuena г оОтТОвОлений
	3 января находящийся в Москве фельд-
Мутал Монтгомери в сопровождении воен-
Ы атташе Великобритании в СССР посе-
м1 Краснознаменную ордена Ленина и
на Суворова Г степени Военную Ara-
тю имени М. В. Фрунзе, где имел беселу
Марталом Советского Союза И. С. Коне-
	фельдмаршала монтгомери
	вым и Врид Начальника Академии генерал-
чейтонантом А. В. Сухомлиным и присут-
ствовал на занятиях, проводимых со слуша-
	телями.
Закончив осмотр. фельдмаршал Монтго-
мери выступил в актовом зале Академии
	ew А И 2

перед слушателями С краткой рэчью.