Товарищи в. М. Молотов, Л. П. Берия, К. К. Борошилов,
А. А. Жданов, А. И. Микоян _
	зарегистрированы ка
Грузинской, Уз
и Верховных
	В Азербайджанской ССР по Ени-Сура-
ханскому избирательному округу зареги“
стрирован кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета республики Андрей Александ-
рович Жданов;

по имени Берия избирательному ORDY-
гу — Лаврентий Павлович Берия:

В Грузинской ССР по Оталинскому изби-
рательному округу . гор. Тбилиси  зареги-
стрирован Лаврентий Павлович Безия.

В Узбекской ССР по Урицкому избира-
тельному округу гор. Тапикента зарепистри-
рован Вячеслав. Михайлович Молотов. .
	В Киргизской СОР по Чал-Вульскому
	кандидатами 6 ву  ~~
Узбекской, Киргизской, Ka
ых Советов. Дагестанской и
	В Дагестанской ACCP по › Мюлотовекоцу
избиралельному округу Top. Maxay-Ragg
зарегистрирован. Вячеслав Михайлович Мо.
лотов;

по имени. Берия избирательному округу
зарегистрирован Лаврентий Павлович Бе
pun; а

по Калининскому избирательному окуу
гу гор. Дербента зарегистрирован Климент
Ефремович Ворошилов.

В Северо-Осетинокой АССР по Молотв-
скому избирательному округу зарегистри-
рован Вячеслав Михайлович Молотов,
	в депутаты Верховных Советов Азербайджанской,
‘иргизской, Карело-Финской, Эстонской ССР
тре анской-и Северо-Осетинской АССР
	избирательному округу. зарегистрирове
Вячеслав Михайлович Молотов;

лю Пржевальскому первому избиратель-
ному округу — Климент Ефремович Воро-
шилов; : у

по Таласскому первому избирательному
oxpyry —— Андрей Александрович Жданов.

В Карело-Финской ССР по Чапаевскому
избирательному округу зарегистрировал
Лаврентий Навлович Берия;

по Сосновецкому избирательному окру-
ry — Анастас Иванович Микоян,

В Эстонской ССР по Таллинокому изби-
рательному округу № 2 зарегистрирован
Вячеслав Михайлович Молотов.
	ВСТРЕЧИ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
‘Со СРОИМИ  ИЗБИРАТЕЛЯМИ
	В избирательных округах союзных и ав
	СВОИМИ избирателями, Эти ветрачи выливаются в яркую демон-
страцию горячей любви и преданности советских людей партии
	воспитавшей замечательных деятелей из
	сплоченности советских людей и безгранич-
ной преданности матери-Родине.

Тов. Мещанииюов подробно оетановился
на неренективах развития советской науки
и социалистической промышленноети, на-
помнил избирателям о тех замечательных
переменах, которые ‘происходят перед их
глазами. Ленинград с каждым днем стано-
вился все более благоустроенным, краси-
вым городом.

Собравшиеся единодушно приняли обра-
щение, в котором призывают всех избира-
телей Василеостровекого округа отдать го-
лоса за верного сына Родины, выдающегося
ученого академика, Мещанинова. ‘

Ш:
	Состоялась встреча избирателей Омоль-
нинекого округа со своим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР — знат-.
ной текетильщицей  прядильно-ниточного.
комбината Анной Васильевной Лукьяновой.
На встрече присутствовало свыше 1.200 ра-
бочих, работниц, служащих, инженерно-
технических работников и представителей
воинских частей. С фечами выступили
18-летняя пионервожатая школы № 162
	Н. Моргунова, полковник училища связи
	имени Ленсовета В. Соколов, начальник
крутильно-тростильного цеха  прядильно-
ниточного комбината имени Кирова А. Та-
расова, домохозяйка мать-тероиня М. Вол-
нова и друпие. Они говорили о готовности
трудящихся Смольнинекого избирательного
округа отдать свои голоса за достойного
представителя славного коллектива ленин-
традцев — А. В. Лукьянову. Многолетний
труд, неутомимая энергия ‘снискали ей все-
общее уважение и любовь.

(® большим пот’емом собравитиеся приня-
ли обращение ко всем избирателям округа ©
призывом толосовать за тов. Лукьянову.

“Повсюду при встречах избирателей со
своими кандидатами были приняты привет-
ственные письма на имя веенародното кан-
дилата Иосифа Виссарионовича Сталина.
	— Полковник Чапаев — воспитанник
Ленинско-Сталинского комсомола, BOCIIH-
тачние великой партии Ленина —
Сталина. Свою преданность Родине, 20-
ветскому народу он доказал в годы суро-
вых испытаний в жестоких боях © врагом.
Мы уверены, что он оправдает доверие из-
бирателей..

Трогательно прозвучали слова участника
гражданекой войны Г. Г. Сурженко, встре-
чаршегося с легендарным Чалаевым.
	—* Радостно знать, — сказал бывалый
	воин,— что сын нашего славного Чапая
продолжает боовой путь своего отца. .

Александр Васильевич Чапаев выступил
перед избирателями с речью, в которой
благодарил собравлтихся за высокое дове-
рие, оказанное ему.

— Заверяю вас,— сказал он,— что при-
ложу все силы и знания, чтобы оправдать
Balle доверие и честно выполнить высокие
обязанности депутата — елуги народа.
	-От районной партийной организации мо-
лодых избирателей привететвозал тов. Бар-
суков. .

— Помните, — сказал он, — что право
своболно выбирать в высшие органы госу-
	дарственной власти, которое вы имеете, за-
	воевано вашими отцами в дни Октябрьской
революции ценой больших жертв. Это. пра-
во отстоял советский народ в тяжелой борь-
бе с немецким фашизмом. Я призываю Bac
толосовать за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных. Наш кандидат, Фе-
дор Тихонович Хромайков, председатель
Тульского горсовета, — стойкий  больше-
вик, лостойный сын советекого народа.
Эти слога вызвали аплодисменты в зале.
Собрание молодых избирателей приняло
приветственное письмо товарищу Сталину.
	ности западных районов СССР наградило
т. Сасунова значком «Отличник социали-
стического соровнования угольщиков» и
тремя почетными грамотами.

Я призываю всех избирателей Врасно-
лучекого избирательного окрута, отдать свои
голоса за знатного горняка, активного 0б-
щественника.

Шахтер т. Стоноженко, начальник уча-
стка шахты имени Кагановича т. Варта-
ев в своих выступлениях спазали, что
они е радостью отдалут свои голоса 31
Андрея Акимовича Сасунова, достойного
	сына Уукраиноксго нарола, и призвали к
	этому всех избирателей враснолучекого
избирательного округа.

Тепло ветретили ‘участники собрания
выступление т. Сасунова, поблатодарившего
избирателей з» высокое доверие.
	От имени интеллигенции судоверфи сло-
Bo берет инженер тов. Чернова. Она гово-
рит о роли советской женщины в жизни
социалистического тосуларетва, о том ве-
ликом внимании, которое уделяют партия и
правительство жечщино-матери..

Ha собрании выступили также стахано-
вец судокорпуеного цеха тов. Марков, парт-
срг судоверфи тов, Филин. м

С ответным словом выступила тов. Пис-

кунова. Она горячо поблагодарила избира-
телей за оказанное ей доверие.
	От корреспондентов «Комсомольской правды». и ТАСС
		тономных республик,   своими изсирателями
депутаты, настал но-   страцию горячей лю
пили к работе дове-   Ленина — Сталина,
датов в депутаты со   народа.

* * *

ЛЕНИНГРАД

Яркую речь произнесла молодая стаха-
новка набивного цеха Фабрики имени
Урицкого М. Федорова. Она рассказала 06
огромном производственном под’еме, кото-
рый царит сейчас в цехах фабрики. Кол-
лектив предприятия стал на стахановскую
вахту в честь выборов и все время пере-
выполняет производетвенные задания. 00-
бенно успешно работают бригады Филиппо-
вой, Поликарнова, Лебедева и других. Во
всех бригадах отличных показателей доби-
ваются молопые производственники.

— Hama молодежь, — продолжает тов.
Федорова, — жадно тянется к знаниям. ЕЙ
открыты все пути к науке, созданы необ-
ходимые узаловия для развития творческих
вил и способностей. В этом стремлении вие-
ред мы видим перед собой замечательные
9бразны служения советской науке; одним
из таких образцов для нас является много-
летний труд Ивана Ивановича Мешанино-
ва. Его имя с уважением произносят все
рабочие и работницы нашего коллектива.
Я с рахостью буду голосовать за тов. Ме-
цанинова. Оно будет верным слугой Hapo-
да, надежным защитником интересов тру-
дящихея:

(0 научной деятельности академика
И. И Мешанинова рассказал профессор
Ленинградского государственного универ-
ситета С. И. Ковалев. Тепло и проникновен-
HO говорили о своем кандидате лауреат
Сталинской премии академик А. Н. Теренин,
секретарь цеховой партийной организации
завода имени Вазицкого тов. Никандров,
секретарь — Василеостровекого райкома
ВКП 5) Г. М. Нестеров.

Затем выступил встреченный продолжи-
тельными аплодисментами И. И. Мещани-

нов. Он искренне поблагодарил избирателей
  за/ оказаниее ему доверие и отметил, ITO
единодушив, с каким трудящиеся нашей
страны выдвинули кандидатов в депутаты
Верховного Совета РСФСР, является ярким
свилетельством слинетва народа и партии,

РАВА-РУССКАЯ
	На многолюдном митинге жителей горо-
да, окрестных сел’и пограничников вы-
ступил избиратель Безруков.

— С глубоким удовлетворением, — ска-
зал он-— мы узнали, что окружная изби-
рательная комиссия зарегистрировала кан-
дидатом в депутаты но нашему избиратель-
ному округу полковника Александра Ве-
сильевича Чапаева. Мы уверены, что он с
честью оправдает доверие народа. Мы гор-
димся боевыми подвигами и военным мастер-
ством товарища Чамаева. Наш кандидат во
главе артиллерийского дивизиона защишая
родную Москву. Орудия Чапаева громити
немцев на Лону, под Белгородом, выбивали
врага из Харькова, под Шауляем и Блайпе-
дой. Мы гордимся, что наш кандидат, ныне
командир артиллерийской части, за свои
боевые ‘заслуги награжден многими орде-
нами и медалями СССР.

Выступавший на митинге офицер Ми-
- хаил Суслов’ сказал:
	тит
	Отвечая на призыв своего кандидата,
молодые избиратели брали новые социали-
стические обязательства в честь выборов.
Выступали студент горного техникума тов.
Лаврухин, сокретарь Пролетарского райко-
ма ВАЕСМ тов. Путилана и другие.

. Президиум собрания получил телефоно-
трамму с завода имени Кирова: Токарь ком-
сомолец Цыгаез сообщал: :

“<4 B цехе началась смена. Я стою на

етахановской вахте. Дневная норма мною
уже выполнена. К концу смены дам He
‘меньше 250 проц. задания. Передаю cep-
дечный привет собранию молодых избира-
телей. Призываю их по-етахановеки встре-
тить день выборов, а 9 февраля дружно го-
Лосовать за нашего кандидата — Федора
Тихоновича Хтомайкова.
		ких оккупантов Андрей Акимович вновь
гернулея на шахту № 28 «Венгеровка» и
стал самоотверженно работать, восетанав-
лизая Веесоюзную кочегарку. Ортанизо-
ванная им бригада, проходчиков выполняла
3—4 нормы за емену.

Тов. Сасунов ‘зарекомендовал себя нова-
тором и организатором труда.

С апреля 1943 года А. А. Сасунов под-
потевил 57 молодых горняхов и 5 бригади-
ров-проходчиков. Он добилея того, что уча-
сток. на котором работает его бритала, стал
передовым участком комбината «Донбасс-
антрацит». :

В первом тоду новой сталинекой пяти-
летки наш кандидат в депутаты на трудо-
емких работах — проходке наклонных
стволов — выполнил около двух годовых
норм. Министерство угольной промышглен-
	НИКОЛАЕВСК-„а-АМУРЕ
	— Нет слов, чтобы выразить. удовле-
творение, с которым мы вылвнгаем подлин-
но народных представителей в Верховный
(озет Российской Федорации. Надежда Ти-
мофеевна Пискунова своей ноутомимой ра-
ботой на посту пролеедалеля сельсовет»,
	зарекоменловала 626я верным слугой на-
	рода, до конца прелавным великому делу
Тенина_—_ Сталина. Шо поручению окруж-
зого предвыборного совещания продстави-
телей трудящихся я призываю избирателей
второго избиралольного участка в день вы-
боров оттать свои голоса за достойную дочь
созотекого нарбла тов. Пиескунову!
	где заноччилась регистрация кандидатов в депутаты, настал но-
вый этап избирательной кампании: приступили к работе. дове-
ренные Лица, организующие встречи кандидатов в депутаты с3
	В помещении высшего Военно-морекого
училища имени. Фрунзе избиратели Васи-
теостровекого округа встретились со своим
кандидатом, Героем -`‘Социалиетического
Труда академиком Иваном Ивановичем Me-
шаничевым.
	Лервое слово предоставляется члену-
корреспонденту Академии наук проф.
С. Г. Бархударову.

— По нашему Васплеостровскому изби-
рательному округу, — говорит тов. Bapxy-
дарюв.— кандидатом в депутаты Верховно-
го’Совета Российской Федерации зареги-
страрован дважды лауреат Сталинской пре-
мии, Герой Социалистического Труда ака-
лемик Иван Иванович Мещачинов. Его имя
игироко известно в нацюй стране. Он один
	из лучших предетавителей передовой совет-
	ской науки, один из тех, вто двигает эту
	науку, оботалщает её новыми’ замечатель-
	ными открытиями. Советская наука, hak
сказал товарищ Сталин, не отгораживает-
ся от народа, а служит его интересам; Тов.
Мещанинов-— один из тзлантливейших уче-
иных нашей страны. Он. отдаег служению
Родине все свой знания, все овои силы. Мы
хорошо знаем его как человека неутомимой
энергии и трудолюбия. В нем. сильно. раз-
вито чурство. нового, его научные открытия
значительно развили маркоистоко-ленин-
CK02 abu о языкознании.
	Много сил тов. Мещанинов отдает делу
воспитания молодого поколения ученых.
	Вместе с тем он обладает замечательными
	человеческими качествахи——прост в обще-
нии © людьми, отзывчив и. скромен. Он по-
государственному подходит к разрешению
	‚больших и малых вопросов. Вот почему.
кандидатура тов. Мещанинова была едино-
душно поддержана трудящимися Василе-
‘островского избирательного округа. Я обра-
	(3065 Е вам, товарищи, ©. призывом -—
9 февраля отдать свон голоса за верного
сына Родины, непартийного большевика
Ивана Ивановича. Мещанинова.
	Имя народного героя-самородка, леген-
харного комДиВа Василия Ивановича Ча-
паева яваяетбя гордостью советекото ‘Ha-
реда. Поэтому с такой радостью узнали ©0-
	ae”

ветекие люли. что сын легендарного Чана-
	ева Алексаняр Басильевич решил посвятить
	себя военному делу. Еще до Великой Оте-
	`ёетвенчоя войны известно было, что Алек-
	`саняр Чапзев о отлично учится в военном
	училище, & в тоды войны он показал себя
достойным сыном прославленного отца:
Александр Васильевич проявил себя бое-
вым, иокуоным артиллерийским офицером.
( лойствиях его’ артиллеристов не р3з с69б-
щалось в печати, ето имя приводилось в
сводках Совинформбюро. Вот почему трудя-
шиеся Рава-Русокого избирательного округа
	‘BRINBHHYIH CBOHM канлидатом в дешутаты
	Верховного Совета УССР полковника Алек-
сандра Васильевича Чапаева.

Александр Васильевич. Чапаев, зарегиет-
рированный кандидатом в депутаты, при-
был в Рава-Руескую, чтобы встретиться со
своими избирателями.
	Во Дворце культуры и отдыха состоялось
собрание молодых избирателей Тульского-
Пролетарокото избирательного округа. Bo-
	yee 500 юношей и девушек заюлнили зал.
	Это. были рабочие и служащие заводов
имени Кирова и «Новая Тула» и других
предприятий, студенты горного техникума,
учатитеся зикол. $30, десятиклассники. Bee
они будут впервые участвовать в выборах
в’ Верховный Совет РСФСР.

C большой: радостью молодые избиратели
узналя, что ‘на собрание пришел Федор Ти-
хонович  Хромайков, зарегистрированный
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Тульскому-Пролетарекому изби-
рательному округу. Молодежь тепло встре-
тила его. Кандидат в депутаты выступил
перед молодежью и призвал юнолтей и деву-
щек новыми успехами в труде и учебе
встретить 9 февраля.
	В празднично убранном клубе шахты
имени Кагановича состоялась ветреча кан-
дидата зв депутаты Верховного Совета
УССР. знатного горняка Донбасса Андрея
Акимовича Сасунова с избирателями Ёрас-
нолучекото округа. ”

Секретарь партийной ‘организации итахты
имени Кагановича треста «Ераснолуч-
уголь» т. Забелин, характеризуя кандила-
Ta, заявил:
== Мастер скоростной проходки горных
выработоз Андрей Акимович Сасунов—сын
бедняка-крестьянина из села Дьяковки Ро-
	-венькозского района. 16 лет он работает
	на; шахтах Лонбаеса. Еще до войны т. Ua-
	“‘сунов организовал проходческие работы на
	шахтах и благодаря рационализащии в 5—
5 раз увеличил добычу угля.
Посла осробожаения Донбасса от немед-
	Нарядно убранный клуб Николаезркой
судоверфи с трудом вместил ‘избирателей
избирательного ‘участка № 2, желавших
встретиться со своим. кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РОФОР  Надеж-
дой Тимофеевной Пискуновой.
` Выступает доверенное лицо избиратель-
ного участка № 2 — стахановец механи-
ческого цеха тов. Князькин.
		`` ОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
	о стр. 12 января 1947 г.
	— 3 в д
	Регистра
	г ЛЕНИНГРАД
	Кожаринов Владимир Васильевич —
директор металлургического ордена Ленина
завода имени Сталина. Калининский изби-
рательный округ. :

Басов Михаил Васильевич — замести-
тель председателя ислюлкома Ленинтградско-
то Совета депутатов трудящихся. Примор-
ский избирательный округ.
	ЛЕНИНГРАЛСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Сафонов Михаил Иванович — вамести-
тель председателя исполкома  Ленинград-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся.  Кинтисешюкий избирательный
округ.

Страупе Борис Петрович — управляю-
ший Ленэнерго. Тосненский избирательный
	АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Серенко Никита Васильевич — предее-
татель правления колхоза «Страна Сове-
тов», Угловского района. Троицкий изби-
рательный округ.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Долматов Иван Петрович — заместитель
заведующего отделом школ ЦВ BRIS). Ми-
нусинский избирательный округ.
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Пластун Анастасия Гавриловна — кол-
хозница артели им. Ленина, Хорольского
района. Хорольский избирательный округ,
Органов Николай Николаевич — cexpe-
тарь Приморского крайкома ВЕП(б), Спас-
ский избиралельный округ. {
	СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
	Луценко Семен Васильевич — председа-
тель сельхозаютели «Пролетарская воля»,
	ee Ре,

ЗЮцкого сельсовета, ‚ Горячеводекого райо-
	на. Минераловодекий избирательный округ.
“Бочкин Андрей Ефимович — начальник
строительства, Невинномыюского канала. Не-
винномысский избирательный округ.
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Латунов Иван Сергеевич — тредседа-
	Pg
‘тель Архангельского облисполкома. Архан-
	гельский городекой избирательный окфуг.

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Железцов` Дмитрий Федорович — капи-
тан парохода «Ленинец». Астраханский-
Сталинский избирательный округ.

Федотова Мария Трофимовна — бригадир
садоотородной бригады колхоза им. Димит-
рова. Астраханский сельский избиратель-
ный округ. :

Ашонов Иван Ильич — секретарь AcTpa-
	‚ханского обкома ВЕПСб). Владимировекиий
	избирательный округ.

Исаенко. Николай Анисимович — упраз-
ляющий Астраханским государственным
Ролго-Каспийским рыбным трестом. При-
	` морский избирательный округ.
	БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Бухарева Мария Прохоровна — секре-
тарь Комаричекого райкома ВЛЕСМ. Кома-
ричекий избирательный округ.

Старотержский Аленсандр Павлович —
председатель исполкома Брянского област-
ного Совета лепутатов трудящихся. Влин-
цовский избирательный округ.

Горбатоз Берис Леонтьевич — писатель.
Жуковский избирательный округ.

Картавенно Павел Николаевич — тлаз-
ный врач Погарской районной больницы.
Стародубекий избирательный округ.

Михайлова Екатерина Ивановна — cTap-
ший научный сотрудник отдела селек-
ции Новозыбковской сельекохозяйственной
опытной станции, Новозыбковский  сель-
ский избирательный округ.
	ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ОБЛАСТЬ

Рашетов Серафим Николаевич — секле-
тарь Великолукского горкома ВЁЛ(б). Ве-
ликолукевий избирательный округ.

Сидоров Петр Михайлович — председа-
тель Великолукского облисполкома. Новосо-
кольнический избирательный округ.
	ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Чернов” Илья Иванович — директор 33-
Boa «Автоприбор». Влодихирский избира-
тельный округ.

т руздева Анна. Heancena — учительни-
па средней школы г. Гусь-Хрустальный.
Гусь-Хрустальный избирательный округ.
	ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Колпакоз Иван Басильезич — начать-
ник Северной железной дороги. Череповец-
кий избирательный округ.

Корепанов Павел Петрович — секретарь
Вологодского обкома ВЕП{5). Сокольекий из-
блрательный округ.

Карпуничева Екатерина `Аленсаняровна—
патолная учительница Явентской школы
	Bomeroickoro района. Харювекий изоира-
тельный округ.
Лосева Клаваия Константиновна — pa-
	ботница-лесоруб Тафтинекого лесотункта
Тотемского леспромхоза. Тотемокий избира-
тельный округ. Е
	ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Козо-Полянский Борис Михайлович —
профессор, проректор’ по научной части Во-
ронежского государственного университета.
Воронежекий- Багановичекий избирательный
округ.
	ция кандидатов в депутаты Верховного Совета РСФСР
	КРЫМСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Некрассва-Попова_ Вера Аленсандров-
на — заведующая. кафедрой органической
химии Симферопольского  сельскохозяй-
ственного института. Симферопольский: пз-
бирательный округ.

Басистый Николай Ефремович — Я1-
тинекий избирательный округ.
	КУЙБЫШЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Бочкарев Аленсандр  Панкратьевич —
председатель пополкома Куйбышевокого об.
ластного. Совета депутатов трудящихся,
Ртаявлинесий избирательный округ.
	КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Бородкина Мария Терентьевна — коу.
байнерка Шучанской МТС. Шумихинский
избирательный округ.

Дерябин Стелан Андреевич — секретаря
Курганского обкома ВЕП(5). Варгапольский
избирательный округ.
	КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Ульяненко Нина `Захаровна — слуша-
тельница Курской областной партийной
колы, Герой Советекого Союза. Курскай
сельский. избирахельный округ,

Сурков Алексей Александрович — поэт,
Раклтянекий избирательный округ.

Сидорова Нина Владимировна — зас
дующая — организационно-инетруктореким
отделом обкома ВКП(б). Пристенский изд:
рательный округ.
	г МОЛОТОВ
	Крылов Александр  Басильевич — ди-
ректор Института. земледелия центрально-
черноземной полосы им, профессора Доку-
чаева.  Бутурлиновский избирательный
округ.

Лысенно Александр Нарпович — #1-
чальник Лискинского отделения. Юго-Во-
сточной железной дороги. Лискинский из-
бирательный округ.

Пишулина Варзара Григоръезна — пред-
седатель правления колхоза «9-е Января»
Талицкого района. Усманский избиратель-
ный округ.

Баскакова Евдокия Семеновна — звенье-
вая колхоза «Прогресс» Добринского райо-
на. Грязанский побирательный округ.

Толстиков Николай Иосифович — дирек-
тор Ново-Калитвенской МТС. Еантемиров-
ский избпрательный округ.
	г ГОРЬКИИ
	Андронов Александр Аленсандрович —
лействительный член Академии наук CCCP,
заведующий кафедрой Горьковежото госу-
даретвенного университета. Свердловский
избирательный округ. ;

ГОРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Владимиров Владимир Никифорович —
начальник УМВД по Горьковской области.
Ардатовский избирательный окрут.

Глебов Федор Иванович — председатель
колхоза им. Кирова, Кетовского файома.
Дальне-Константиновокий избирательный
округ.

Родионов Михаил Иванович — пюедсе-
датель Совета Министров РСФСР. Ерасно-
Ваковский избирательный округ.

Суханов Михаил Михайлович — заме-
ститель председателя исполкома Горьков-
ското областного Совета депутатов труля-
щихся. Лукояновсвий: избирательный окрут.

Enan Amo Сергеевич — Балахнинский
избирательный округ.

_ Бирюков Николай Изанович — Шахун-
ский избирательный округ.
	ГРОЗНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Макаров Александр Федорович — буро-
	вой мастер треста «Ташкаланефть». 1роз-
	ненский-Орджоникидзевский избирательный
округ.

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Полушкин Матвей Васильевич — пред-
седатель правления колхоза «Красный ого-
родник», Пучежекого района. Юрьевецкий
избирательный округ.

Творэгов Аленсандр Дмитриевич — пред-
седатель исполкома Ивановского городского
Совета. Ирановский-Октябрьекий избира-
тельный округ. -

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Хзоростухин Аленсей Иванович — секре-
тарь Иркутского обкома ВКП(б). Нижне-
удинский избирательный округ.
		Матвеев Алексей Николаевич — пфедсе-
хатель ислюлкома Вышневолоцкого город-
ского Совета депутатов трудящихся. Выш-
неволопкий избирательный округ.

Виноградова Наталья Ивановна — пред-
селатель исполкома  Большне-Плосковского
сельсовета, Лихославльекого района. Лихо-
славльский избирательный окрут.

Круглов Виталий Михайлович — crap-
ний мастер кузнечно-прессового цеха Кали-
нинского ватоностроительного завода. Вали-
нинский-Заволжекий избирательный округ.

Андреева Мария Ильинична — заведую-
щая Вучинокой начальной поколой Кимреко-
го района. Вимрекий избирательный округ.

Савельева Васса Васильевна — секре-
тарь Бежецкого райкома ВЁП(б). Бежецкий
избирательный округ.
	КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Горишний Василий Акимович — Козель-
ский избирательный округ.
	КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Несмеянов Аленсандр  Нинблаввич —
1оклор технических наук, действительный
член Академии наук СССР, директор ин-
ститута органической химии Академии наук
СССР. Сталинский городской избирательный
округ.

Саратогских Владимир Афанасьевич—
председатель исполкома. г.  Сталинска.
Сталинский сельский избирательный округ.
	КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Урванцезв Федор Селиверстович — ce
кретарь _Порезского райкома ВВП(5). Унин-
ский избирательный округ.
Саланов Алексей Михайлович — секре-
тафь Вировского сбкома ВКП(б). Омутнин-
скай избирательный округ.

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Позясз Василий Пазлович — предееда-
тель исполкома Буйского районного Совета
депутатов трудящихея. Буйский избира-
тельный округ.

Кузнецов Иван Стэпанович — секре-
тарь Костромского обкома ВКП(б). Талич-
ский избирательный округ.

Смирнов  Алэнсандр Харитонович —
председатель правления колхоза им. Воро-
пгилова, Мантуровекого района. Мантуров-
ский избирательный округ.

Мансимов Иван Иванович — сокретарь
Вохомского райкома ВЕТ(б). Шарьхнокий
избирательный окрут. -
	Михайлин Басилий Петрович — пресе-
датель исполкома Молотовского городеког
Совета депутатов трудящихся. Сталитнский
избирательный округ.
		Мерцлян” Роман  Винктерович — профе-
сор, проректор по научной части Молотоз-
ского государственного университета. Бе-
резниковский избирательный округ.

Зачепа: Иван Изакозич — Чусовской п.
бирательный окэуг.
		Платонов Василий Иванович = оля]
ный избирательный округ.
		Малышнина Анна Александровна — 31°
ведующая молочно-товарной фермой колу“
за «Авангард», Каргатского района, 1:
лымекий избирательный окрут.
	ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пресняков Дмитрий Петрович — даре
тор Аологравекой МТС, ° Судбищеноком
района. Верховский“ избирательный округ. _
Коровецкая Наталья — Никифоровна —
некий избирательный округ.
> Гриценко Александр Васильевич — 324 _
ститель Председателя Совета Министров
РСФСР. Мьенский избирательный округ.
Афанасьев Илларион Афанасьевич — с
кретарь Орловского обкома ВКП(б). Елецкий
городской избирательный округ.
	ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Бешев Борис Павлович — заместитель о

министра путей сообщения СССР. Цензен-
ский сельский избирательный округ.

Илюхина Мария  Титовна — звеньевая

колхоза им. Энгельса, Земетчинекого рай
на. Земетчинский избирательный округ.
Орлов Иван Михайлович — заместитель
председателя Пензенского облисполкома.
Нижне-Ломовский избирательный округ.
		Семенова Евдокия Саменовна — пре ‹
датель правления колхоза «Оборона страны»
Островокого района. Островский избиратель-
НЫЙ OKDYT.
	г. РОС ТОВ-на-ДОНУ

Гаркушенко Константин Григорьевич —
председатель исполкома  Ростовского-на-
Дону городского Совета депутатов трудя:
щихся. Сталинекий избирательный округ.
	РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Бутченко Федор Алексеевич — рабочий
завода им. Андреева г. Таганрога. Таганрог
екнй городекой избирательный округ.

Хоренко Иван Васильевич — заместитель
председателя Ростовского облисполкома. Т2-
ганрогский сельекий избирательный окру!.

Оника Дмитрий Григорьевич — Министр
угольной промышленности Западных райо-
нов СССР. Шахтинский избирательный 0-
pyr.

Крупин Дмитрий Васильевич — упра?-
ляющий делами ЦВ ВКП(б). Миллеровский
избирательный округ.

Березин Изан Емельянович — секретадь
Сальского райкома ВКП(б), член Совета по
делам колхозов при Правительстве СССР,
Сальекай избирательный округ.

РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Миротворцез Николай Нинолаевич —
министр легкой промыныенности РСФСР.
Михайловский избирательный округ.

Вислов Иван Макарович —— секретарь
Данковского райкома ВКП(б). Лез-Тодетов-
ский избирательный окрут. .

Скоморохьв Андрей Павлович — навало-
отбойщик шахты 48 треста «Октябрьутоль
Скопинского района. Скопинский избира
тельный округ.
	pe 4