’Комсомольцы и комсомолки, юноши и девушки!
В дни выборов в Верховные Советы союзных
и автономных т. как олин придем к избира-
тельным урнам.

Отдадим свои голоса ‘кандидатам сталинского
OnoKa коммунистов и беспартийных—верным сынам
и лочерям нашего великого народа.

Все на выборы!

СТРАН. СОРЛИНЯЙТЕСЬ!

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

Пя

ЦЕНА 20 НОП,
	_ №32 о

тница, Г Февраля 1947 г.

ДЛВЕРИИ ВЕЛИКОГО ПРАЗДНИКА
	д’емом встречают трудящиеся день выборов в Верховные Советы
	ча А. А. Кузнецова.
с избирателями
	в практических делах. В первом году но-
вой пятилетки промышленность Советского
Союза`в основном завериила послевоенную
	перестройку. выпуск гражданской послук-
	ции ‘увеличился за год на 20 процентов.
Эти первые итоги свидетельствуют о

наличии больших возможностей для» даль-

нейшетго, еще более быстрого подема всех
	отраслей народного хозяйства. -

’Останавливаясь на пражтических зада-
чах послевоенной пятилетки; тов. Вузне-
цов отмечает; что’ для’ ‘фешения ‘их пред-
стоит преодолеть ряд. трудностей, порож-
дхенных войной. Для успешного решения
этой задачи есть верный путь-—повытиать
темпы производства. Чем настойчивее и
быстрее. мы будем осуществлять пятилет-
ний план, тем скорее ликвидируем после-
военные трудности. Чтобы темйы произ-
водства непрерывно нарастали, каждое’
предприятие, каждый колхоз должны из

месяца в месяц выполнять и перевышол-
чять свои планы. Особенно важно нриве-
CTH B движение главный резерв для пере-
выполнения плана — систематически ‘по-
выпнать произволительность труда.

— Я рад вместе с вами тому, —продол-
жает тов. Вузнепов,— что ленинградекая
промьниленность . значительно  перевышол-
Нила годовой план, заняв передовое место
среди республик, краев и областей нашей
«траны. Одной из лучших традиций лепин-
градцев всегха было не только перевыпол-
нять план, но и оказывать большую по-
мощь народному хозяйству страны: Эта
помощь должна вое возрастать: Ленинград
должен вновь стать рассадником самой пе-
реловой технической мысли, высокой куль
TYNE производства!

Значительную часть своей речи тов.
Кузнецов посвящает Российской Федера-
ции, ео ведущей роли в выполнении пла-
на послевоенной пятилетки.

’ Далее тов. Кузнецов подробно останавли-
вается на вопросах обучения ‘и воспита-
ния кадров, как одной из основных прак“
тических задач, OT решения которой во
мнотом зависит успех выполнения плапа
новой пятилетки.

— Ha mpererosmtnx выборах В Bepxos-
ный Совет РОФСР, — залвляет в захлюче-
ние тов. Кузнецов, — как и в предыдущие
‚выборы, коммунисты выступают в блоке
о беспартийными. ст сомпения в том, что
наш великий руеский народ с новой силой
продемонстрирует евое нерушимое мораль-
на-политическое етинство, протолоеует за
	кандидатов блока коммунистов и беспар-
	тийных. Несомненно, что выборы с новой
силой продемонстрируют всенародную лю-
бовь к тому, кто, не жалея сил, неустанно
работает на благо народа, кому мы 0бя31-
ны всеми нашими победами, могуществом
и величием нашей Родины, — Ев нашему
	Ашургуль Якубова работает на Сталинабадском текстильном комбинате (1аджик-
ская ССР). По примеру знатной ткачихи Марии Волковой она перешла на обслу-
живание шести ткацких станков. Сейчас, в дни подготовки к выборам, Ашургуль
		ЯКУБОВА намного перевыполняет свой план.
	ВНЕНКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ   C 6onumuu no
	: а р Е
Встреча А.
	ЛЕНИНГРАД. (ТАСС). Отромный зал
Выборгакого Дома культуры едва вместил
собравшихся. Сюда прилли избиратели—
рабочие, инженеры, ученые, воины -Совет-
ской Арупи, служащие, домохозяйки —
для ветрови со своим кандидатом в дечту-
таты Верховного Совета РОФСР Алексеем
Алексанлровичем Кузнецовым,

Собрание открыл по поручению дове-
ренных лиц округа секретарь Выборгокого
райкома партии. тов. Смоловик.

Вурными, долго не смолкающими 3110-
дисментами всего зала встречается иред-
ложение избрать в почетный ‘президиум
Полиябюро НК ВЁП(б) во главе с товарищем
Сталиным. Все присутствующие в едином
порыве поднималотся © мест. Вновь и вновь
вспыхивают овации в честь первого все-
народного кандидата, гениального вождя,
вдохновителя и организатора побед совет-
ского народа Иосифа” Виссарионовича
Сталина,

Ha трибуне -— представитель коллектива
завода имени Карла Маркса стахановец
тов. Ветренох:.

— Мы, выборжцы, — товорит он, —
единодушно выдвинули своим кандидатом
в депутаты Верховного Совета’ Российской
Федерации секретаря ЦВ ВКП(б) тов. A. A.
Кузнецова. Каждый из нас знает, как тов.
Кузнецов боролся за пох’ем ленинградекой
промышменности. в - предвоенные годы,
помнит и высоко ценит ту большую pa-
боту, которую он проводил, участвуя в 0р-
ганизации обороны налтего города и 1аз-
грома немцев под Ленинградом.

Стахановца сменяют на трибуне профес-
cop Политехнического института тов. „Мо-
розов.

Залем слово. берет представитель Ака-
демии связи имени Буденного тов. Волк.
Он тепло говорит о. кандидате выборжцев
тов. А. А. Кузнецове. и призывает всех из-
бирателей округа отдать свои голоса. за
выдвинутых народом кандидатов.

На собрании выступил тепло ветречен-
ный присутетвующими тов. А. А. Кузне-
		— Прежде всего, — говорит. тов. hy3-
нецов, — разрешите мне поблагодарить вае
за теплый прим и принести сердечную
благодарность рабочим, работницам, интел-
лигечции, военнослужащим и общеетвен-
ным организациям Выборрекого избира-
тельного округа за доверие, которое они
мне оказали, выдвинув меня своим канди-
датом в лопутаты Верховного Совета Poc-
сийской Федерации.

Далео тов. Кузнецов напоминает собрав-
птимея о событиях, которые пережила на`
ша страна в период, прошедший со време-
ни предыдущих выборов в Верховный (0-
вет РСФСР, об успехах, достигнутых в г№-
ды сталинских пятилеток, 0 веемирно-исто-
рической победе советского народа в Ве-
ликой Отечественной войно и. наконец, о
вынешнем послевоенном периоде.

— Советский народ, — отмечает тов.
Вузкелов,— самоотверженно борется сей-
чае за осуществление сталинского пяти-
летнего плана восстановления и дальней“
его развития нафодного хозяйетва <трз-
ны. Из руин поднимаются возрождающиеся
заводы, фабрики, города и села.

Выполнить и перевыполнить план но-
вой пятилетки,— подчеркивает тов. №уз-
нецов,— главная задача. Сталинские пред-
‘начертания находят реальное воплощение
	Празднично выгляхит в эти дни `Ленин-
	град. Город-герой оделся в кумач ярких л0-—
	зунгов, плакатов и стягов. На отромном
фронтоне Гостиного лвора большими буква-
ми начертаны слова: «Да здравствует непо-
бедимый сталинский блок коммунистов и
беспартийных». На самом видном месте—
огромный портрет веенародного _ кандидата
Иосифа Виссарионовича Оталина.

Вуда бы вы ‘ни пошли — вдоль невоких
набережных, по обновленной площади Ие-
кусств и красавцу Невскому проспекту, по
Выборпекой стороне, за Московскую заста-
ву,—всюду выделяются огни агитпунктов
и помещений для голосования.

Великий город Лениях завершает подго-
Toary ko дню выборов в Верховный Совет
	Кировцы вотречают день выборов новыми
труховыми успехами. Промышленноеть рай-
она перевышолнила январокую производет-
венную программу. С предприятий идут ра-
	лостные вести о производственных подарках
	в честь выборов. Бригала проватчиков ЁВи-
ровекого завода, которой руководит тов.
Емельянов, за емёну прокатала 48 тонн
металла при задании 35 тонн. Ча заводе
имени А. А. Жданова стахановцы бригады
тов. Пучкова за 17 дней выполнили полу-
торамесячную программу.

Ленинградныг самоотверженно возрождают
былую славу города, увеличивают мощность
предприятий, создают повые промышленные
сооружелия, строят метрополитен, прокла-
ABIRAIOT газопровод.

Только что на стенде металлического за.
вола имени Сталина’ началиеь испытания
второй наровой турбины высокого давления,
в 100.000. киловатт. Это второй в Набей
стране нодобный агрегат. В соетаве скорого
поезда Леншитград— Москва отправился в Эке-
плозтапионный оейе пельтометалалческий
вагон, построенный на заводе имени Erope-
	Маленькие ленинградцы долго  будуа.
помнить тот день, когда после уроков из
сообщили: сегодня вы снова пойдете во Дво-
рец пионеров, он уже открыт.

С таким же чувством горячего  нетер-
пения ждут открытия своих дворцов и до-
мов пионеров юные жители городов Кирэ-
ва, Чебоксар; Тулы. Они знают, что ‘к ле-
ту, к казикулам восстановительные работы
закончатся, и снова будет где порезвитьс,
ощохнуть, заняться интересными и узле-.
кательными делами, потрюбовать свол епо-
вобности в самодеятельных кружках, Ma-
cvepeRnx, лабораториях.

Возвратилея в свое. старое помещение.
(зратовокий дворец пионеров. Восстанов-.
лен Новороссийский, но все еще очень Ber
лик список городов и районов, в которыз
дохвие внчешкольные учреждения не вос-
становлены. Сеть их 3% годы войны сокра-
тидась весьма ‘ощутимо. В 1941 голу в
стране имелось 2.396 дворцов и домюз
пионеров, технических станций и арутгих
внешкольных учрежщений, а сейчас оста-
1еь только 1.246. Многие ‘разрушены иля
еще с военной поры заняты не по назначе-,
нию, Как, например, в Ростове, Калиниие
п ypyrux городах. В Великолукской обла:
сти сохранился лишь один-единетвенный
Том пионеров. В Челябинске — этом крул-
нейшом индустриальном центре страны —
веть только один уголок, где могут собрать:
ta после занятий ребята, —— это: областная
станция юных чатуралислюв. fico, wre
алого весьма недостаточно. ‘Скучно ребятам
после школы, негде им развлечья и ‘в
Таджикистане, Марийской АССР; Тюмен-
ской области. ^ ау

Востановление домов, дворцов пионеров,
летоких клубов в ряде областей идет мед-
ленно. В районах, подвергавшихся немед-
вой оккупации, конечно, в первую очередь
хтрамваются поколы. Ню у нае есть много
фактов, свидетельствующих о теплой, лю-
dunno заботе, о горячем желании советской
общественности возможно скорее поратовать
отлей возвращением им’ детеких клубов и
домов пионеров. Шекавателен пример Мо-
окворещкого дома пиюнетов, превосходно от-
ремонтированного и оборудованного. Партий-
ная и комсомольская организации этого рай-
она г. Москвы призвали на помощь местные
предириятия, попросили их призести в по-
радов Дом пионеров. Было сделано очень
Уного хорошего, и комнаты этого веселого,
парадного дома радуют детвору, влевут ее к
(де по вечерам. Другой  пример—евоими
силами взятиеь 3a устройство детского
Школьного парка директор и комсомольны
‹ 204-й школы Октябрьского района г. Моск-
	А вы. © осени потмотовили. раечиюстили тер-
		риторию, весной пачнут посадку цветов, де-
ревьев, устроят скамейки, столы, качели,
спортивные аттражционы и площадки. При-
вольно будет отдыхать’ здесь . пионерами
ШВОЛЬНИКАМ. .

Воспитание детей вне IMKOIbI, opranrsa-
ция их досуга, поледных развлечений-—все
зто требует к себе повседневного внимания
и стороны органов народного образования,
	Профсоюзов и комсомола. Надо веемерно
	раситирятгь сеть детских внешкольных утре-
ждений, оказывая им помощь в оборудова-
нии, создавать художественные, техниче-
ские и друтие самодеятельные ‘коллективы,
вужки, привлекать к встречам с детьми
«бызальх» людей, которые расскажут им
чото интересного, полезното, помогут вос-
плтать любовь и увлечение наукой и тру-
JOM. ‘ у

Во всем этом большую роль могут занять
тнициалива. и помощь общественности. Иной
раз даже небольшие. на первый ‘вэглят масто
заметные, начинания дают” эначтиищелжыныей
зффект в воспитании детей. Появились
«комнаты пеотыниска ». организуемые на за-
	устраивают для ребят занимательные  эк-
скурсии, организуют различные кружки,
коллективные посещения тезтров, кино. В
Кожуховеком поселке открылась такая ком-
пата для детей рабочих московекого эссода
«Динамо». Около ста маленьких москвичей
посещалот кружке «комнаты школьниса»
при фабрике имени Калинина. А ведь мож-
по во многих местах сделать то же самое.
Расве сложно в любом клубе выделить не-
сколько комнат для ребят, их занятий, игр
или силами местных инженеров устроить
здесь детскую техническую станцию?

Инициаторами и организаторами этих
дел должны выступить комсомольские op-
ганизации, Хорошо . продуманная, › широко
поставленная внешкольная работа являет-
ся важнейшим звеном в общей системе ком-
мунистического воспитания детей. .

К сожалению, есть немало организаций,
считаюних, что воспитание детей вне пгко-
	лы-—дело второстепенное, не обязательное
	пли что в лучшем случае им можно занять-
ся поближе к каликулам. Как много мотли
бы сделать для школьников, например, му-
зи, привлекая их к выполнению неболь-
ших отдельных заданий в своих научных
работах. С каким нетерпением юные зрите-
ли ожидают от тватров новых детских спек-
таклей. Нам‘ пипгут ‘из Краснодара, что
	местный драматический театр за все время
	своето существования He постазил ни од-
ной пьесы для детей. Враевая филармония
He организовала ни одного концерта для де-
тей со специально подобранной программой,
и вообще в городе нет учреждений для ра-
SYMHOTO и полезного отдыха пионеров и
школьников. :

Забота, о внешкольном воспитании детей
чрезвычайно многогранна. Многое могут и
должны тут сделать комсомольские орга-
низации, руководящие комсомольские коми-
теты, Прежде веего надо более энергично
взяться за восстановление и создание оча-
оз внынкольной работы, начиная от ломов
пионеров, кончая детсками. комнатами и
уголками при домоуправлениях и преднрия-
тиях. Конечно, дело пойдет быетрее. и
усцепгнее, если оно будет выполняться” в
дружном контакте е органами народного
образования, профсоюзами, различными
культурно-просветительными  учреждения-
ми: библиотеками, музеями, клубами ит. д.

Но мало восстановить или заново создать,
то или иное детокое вненкольное учреж-
дение. Надо серьезно интересоваться каче-
ством его работы. Ведь не секрет, что мно-
гие наши внеткольные учреждения работа-
ют еще очень плохо, обелуживают ограни-
	‘ченный круг летей, оторваны от школ и
	пионерских организаций. Порой совершенно
недостаточно внимания  обраптается на
идейное содержание мероприятий, устраи-
ваемых для детей, на репертуар Tex спек-
таклей и эстрадных номеров, которые по-
казываютея на детских утренниках. Есть
факты, когда в репертуар коллективов дет-
ской художественной самодеятельности
просачиваются пустые, безидейные, ан-
тихудожественные вещи.

В свете решений ЦК партии 06 идеоло-
гической работе надо с оеобой серьезно-
стыю относиться к содержанию внешколь-
ной работы среди детей, надо пред’являть
повышенные требования к качеству . лек-
ций, бесел, концертов, к содержанию заня-
TH различных самодеятельных кружеов,
организуемых для ребят. Углубляют ли они
знания, получаемые детьми в школе, соот-
ветствую? ли задачам  коммунистического
воспитания молодежи — вот вотюсы, кото-
рые следует продумывать глубоко и серь-
езно.

Повседневное и энергичное участие ком-
сомольских организаций во внешкольном
воспитании детей — дело большого  госу-
тхарственного значения, .
		В Сталинском. избирательном округе гор. Москвы

В ЧЕСТЬ ДНЯ ВЫБОРОВ
	жит бригада тов. Никульцевой. Она с чз
стью борется з& выполнение своего’ обяза=
тельства-—ко дню выборов выполнить нора
му, расечитанную на два первых года пя
THICTEH.

Моторостроительный завод. Бригада
тов. Шевченко систематически выполняет
норму на 250—280 процентов, бригада
тов. Горячева — на 240—250 процентов.

Комбинат имени Щербанова. 3.068 мет-
рев шелка сверх плана выработала в янва-
ре бригада тов. Новикова. День выборов
она встречает новыми успехами в труде.
	Бтигала моталок тов. Лебедевой к 9 февра--
	ля заканчивает полугодовую программу.
Тав стахановскими делами подкрепляют

свой горячий призыв молодые рабочие и

работницы Сталинского избирательного оЕ-
	Канун всенародного праздника — выюо-
ров в Верховный Совет РСФСР — молодежь
отмечает славными трудовыми подвигами.
Запевалы предвыборного соревнования мо-
лодых москвичей стахановцы Оталинекого
избирательного округа столицы несут сей-
час боевую предвыборную вахту. Вот по-
вазатели. лучших:

Эленитрозавод. В январе бригада ebop-
щиц осветительных лами, которой руко-
водит тов. Кугель дала сверх плана
31.000 электрических лампочек. Ko дню
выборов она выпускает сверх плана еще
3.000 ламп. 4.000 радиоламп сверх плана
дала в январе бригада тов. Хрисановой. Ё
9 февраля она решила выпустить сверх
плана еще 1.000 радиоламт.

Электромоторостроительный завод. Пер-
	венство в соревновании попрежнему Aep-   pyra Москвы.

Мария Волкова у текстильщиков
	—- Заслуга Марии Волковой в том, —
сказала Левушкина,—что она первой на
фабрике начала работать на 4 платтовских
станках, а в 1943 голу перешла на обелу-
живание 16 станков; Такой же путь проде-
лал и каждый член ее бриталы.
	На собрания выступила Мария Волкова.
	Она поблатодларила избирателей за оказан-
	ное ей доверие.
	ОРЕХОВО-ЗУВВО, 6 февраля. (По Tener-
рафу); Своим канлилатом в депутаты Вер-
ховного Совета РОФСР. ореховозуевцы выя-
винули внатную ткачиху Марию Волкову.

На встречу со своим кандидатом пришли
	многие рабочие ткацкой фабрики № 1; вру-
тильнониточной и 1-й буматопралильной
	фабрик.
На собрании выступила Мария Левушки-
на, работающая в бригаде знатной ткачихи.
	Е воно М. Tiwi,
нном периоде.
народ. -—— отмечает тов.

великому вождю и учителю товарищу
Сталину! (Бурные аплодисменты). -
	Сталину! (Бурные аплодисменты).

Тов. Кузнецов провозглантает здравицу
Ленинграду и ленинградцам, великому рус-
скому наролу, большевистской партии и
тениальному вождю народов Советского
Союза товарищу Сталину. В зале гремят
бурная овация, вее встают, Вновь и вновь
вспыхивает овация в честь великого вождя
советского народа. ‘

С болыпим подемом на собрании было
принято приветствие товарищу Сталину.
	Молодые избиратели приветствуют своего кандидата
	Поблагодарив избирателей Рижекого
15-го избирательного округа 3a оказанное
ему доверие, секретарь НЕ ВП (б). Лалвии
тов. Калнберзин рассказал о своем жизнен-
HOM пути. —
		РИГА, 6 февраля. (Наш корр.). Ванди-
хат в депутаты Верховного Совета Латвий-
свой CCP тов. Калнберзин встретился с
молодыми избирателями города. Более полу-
тора тысяч рабочих, учашихея и воинов.
заполнило зал Лома офицеров.
	водах и фабриках. Работники этих комнат даретеонеоье sow
; рддддд———ААЗ [[[[————»—
	Награждение орденами и медалями хлопкоробов и работников
сельского хозяйства Узбекской ССР
	va достижения в развитии XTONKOBII-
тва и выполнение госухаретвенного плана
запиювок хлопка из урожая 1946 гола
Указом Президиума Верховного Совета
CCOP or 6 @espaaa 1947 года нагр“ждена
орденами и’ медалями Союза CCP группз
хлопкоробов и’ работников сельского хозяй-
ства Узбекской ССР, всего 1653 человека.

Орденом Ленина награждено 24 челове-
а, pers них: Председатель Совета Мини-
cmos Узбекской СОР А. Абдурахманов,
первый  сокретарь ЦЕ КП(б)Узбекистана
У. Юсупов, председатель колхоза имени
Сталина, Янги-Курганского района, Б. Ка-
лыров, тразхлорист `Иштыханской MTC
В. Мавлянов. предеедатель колхоза «Япги-
	Турмыш», Бухарского района, М. Myxane-
дов, первый. секретарь Пахтаабалокого рай-
кома КП(б) Узбекистана №. Нигматшаев,
бригадир колхоза имени Сталина, Ахунба-
бзевског района, М. Умаров, тракторист
Первой Ходжиабадекой МТС М. Усманов,
бригадный механик Первой Средне-Чирчиж-
ской МТС Ш. Хозин и другие.

° Орденом Трудового Нрасного Знамени
награждено 177 человек, орденом «Красная
Звезда» — 135 человек, орденом «Знак По-
чета» — 514 человек, медалью «За трудо-
вую доблесть» — 503 человека и медалью
	«За трудовое отличие» — 300 человек.
: os (TACC).
	ПРШИШГРАЛД СЕГФД
	ва. Воллектив ленинградского телефонного
завода встречает дель выборов выпуском но-
вых коммутаторов прямой телефонной связи.
Только что вступил в строй сталелитейный
пех завода имени Молотова. 100 тонн конхи-
терских изделий дали сверх плана рабочие п
работницы фабрики имени Микояна.
	Можно лолго пепечиелять предпразднич-
	ные подарки ленинтгралцев. В канун 9 фев-
раля 15 юношей и левутек завода «Врасный
	Октябрь» тт. Осипенко, Филатов, Бутяев,
	Новтородов и другие выполнили три головых
нотуы. Бригада молодых слесарей-сборщи-
	Ков, которой руководит тов. Сертак, повыеи-
	ла производительность труда в три раза.
Вся молодежь завода перевыполняет нормы.

На заводе «Красный дизель» самых высо-
ких производетвенных показателей добилась
молодая строгальщица Ирина Соловьева.
Пять норм в день-—— теперь ее обычная нор-
	Md. т

Молодые обувщики фабрики «Скороход»
горячо подхватили почин московского! зак-
ройшика Матросова. Они участвуют сейчас в
составлении цеховых планов, предусматри-
вающих лальнейшее повышение производи-
тельности труда. полное использование ме-
ханизмов ис сами работают на полную мощ-
ность. Более 300 юношей и девушек фабри-
ки Е 12 часам утра заканчивает вынолне-
ние дневной нормы. С конвейера фабрики
каждый лень лопелнительно схолят сотал
man обуви. о

Так встречает молодое поколение Ленил-
граза ралостный день выборов.

Когда наступают сумерки, город опояеы-
вают целочки огней; Веселым светом озаря-
ют они эгитнункты, ° клубы, театры. До
поздней ночи парит оживление на агитиунк-
тах. На всех 62, участках Васплеостровского
избирательного округа проведена большая
позготовха ко лию выбопов. Повсеместно за-
вершена проверка списков избирателей.
		Первыми завершили эту проверку 5-й, 27-й
30-й; 24-й участки.

Для пунктов толосования подготовлены
лучшие помещения Взоильевекого ocr-
рова— заводекие клубы, кинотеатр «Форум»,
зал филологического факультета универеи-
тета и другие. : ,

Агитпункты Приморского избирательно-
го округа стали подлинными центрами &ги-
тационно-уаесовой работы’ среди избирате-
лей. 3з последнюю неделю на агитпунегах
округа побывало 49 тысяч трудящихся.

На Университетской набережной, Боль-
пом и Среднем проспектах, на С’ездовекой,
Восой и других линиях Васильевекого оет-
рева сверкают огни 62 атитпунктов. Тысячи
избирателей заполняют уютные, любовно
офопуленные помещения. Здесь они слуша-
ют лекции, доклады, выступления артистов,
емотрят кинофильмы.

Овьипе трех с половиной тысяч агитато-
ров Выборгокой отороны ведет в эти дня
энергичную агитацию на атитпунктах. в
квартирах, заводских общежитиях.

В яркую демонстрацию советевого патрио-
тизма выливаютел вотречя избирателей ca
евоими кандидатами — академиком И. И.
Мешаниновым. текстильщицей А. В. Лукья-
новой, архитектором Н.В; Барановым, ар
тистом Н. К. Черкасовым, учительницей
М. В. Кропачевой. о

Послелние приготовления закаччиваютел
сейчае на пунктах голосования. элесь почти
вее готово для веттечи тостей—оборудозаны
кабины, установлены урны, празднично уб-
раны комнаты отдыха и детокие комнаты,
украшенные зеленью, коврами, картинами.

Много дел в эти дни у arararopos. Ons
еше и еще раз заходят к избирателям, напо-
минают им о месте голосования и.о порядке
выборов, разносят долгожданные извещения,
приглалтающие граждан Ленинграда явить-
ся к избирательным урнам.
	Ралушно встречают изоиратели своих
зтитаторов. Вот в квартиру пенсионера Зай-
цева, живущего в доме № 60 по’ Невекому
проспекту, входит агитатор Алексанар @ла-
сунов. Его ожидает всл семья-—Анатолий
Иванович Зайцев, его жена Наталья Яков-
левна, их дочери Елена и Ирина, окончия-
шие недавно институт. Они усаживаются
за большим еемейным столом, и начинается
непринуждениая бесела о том. что волнует
сейчас ‘всех советских людей, —0 ‘скорых
выборах в Верховный Совет республики.

Огромная массовая и атитанионная р2%0-
та Проводится в предвыборные лни в Ленин-
траде. Активно участвуют в ней комсомоль-
цы й вся молодежь города. Достаточно ска-
зать, что свыше 9.000 членоз ВЛЕСМ рабо-
тают агитаторами в общежитиях, на квар-
тирах избирателей. Более 700 комсомоль-
	  цев—члены участковых и окружных изби-
	рательных комиссий. Тысячи юношей и де-
вушек участвовали в составлении и провер-
ке списков избирателей, а в день выборов
они булут дежурить на избирательных уча-
стках, в комнатах отдыха, в детских ком-
натах и работать связными. 50’бригат. соз-
	данные городским комитетом ВЛЕСМ, бутут .
	в этот день обеспечивать беспрерывную
связь нд междугородних и внутренних те-
лефонных линиях. В ряле районоз города в
канун выборов проводится звезлный лыж-
ный пробег молодежи, участники которого
понесут по гороту плакаты и лозунги. при-
	зывающие голосовать за

h@LIHTATOB ста-
	линекого блока. —
Молодежь торода-героя деятельно HOMO:
	raeéT тоудяшимеся использовать священное
	право избрать в Верховный Совет Россий-
ской Федерации ‘лучших сынов ш дочерей
народа.

ЛЕНИНГРАЛ. (По телефону от наш. копр.).
		Вручение ордена Ленина тов. И. П. Бойцову
	Продселатель Президиума Верховного Co-
sem, CCCP тов. H. M. Швернин вручил
	propa p Кремле орден Ленина бывшему

сб чение: бар
	секретарю Калининского обкома ВЬШ0)
тв. И. П Бойцову, награжденному 33
	доблесть и мужество, проявленные в пар-
тизанской борьбе против немецко-фашиет-
ских захватчиков во время Великой
  OrevecrseHHoa ‘войны

(TACC).
	Стахановская вахта алтайских трактористов
	БАРНАУЛ, 6 февраля. (Наш корр.). В
МТС Алтая ширится социалистическое со-
ревнование за досрочное завершение pe-
Монта тракторов. Первенство в соревнова-
нии оспаривают 410 ремонтных бригад.
(выше ста из них уже выполнили свой
обязательства.

Бригада Александра Коробкина из Пету-
хозской МТС, отремонтировав пять тракто-
ров, решила ко дню выборов в Верховный
(авот РСФСР привести в полную готовность
	410 бригад оспаривают первенство
	еще лва трактора. это обязательство выпол-
нено досрочно.
40 молодых работников Ново-Егорьев-
ской МТС все время перевыполняют нормы
выработки. Комсомолец Иван Палашников
ежедневно лает две пормы. Бригады Степапа
Тостава и Ивана Черепгнева уже отремон-
/тировали свои машины.
Молодые механизаторы Алтая стали на
трудовую вахту в честь выборов в Верхов-
ный Совет РСФСР.