Завтра, 9 февраля, —день выборов в БВерховные
Советы РСФСР, Украины, Белоруссии, Грузии,
Азербайджана, Армении, Литвы. -
	Молодые избиратели! Отдадим свои голоса канди-
	датам нерушимого сталинского блока коммунистов
	и беспартийных!
	ПОДДЕРЖАТЬ
`ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ
ИНИЦИАТИВУ _
	Комеомольны — детям воиное
К годовщине Советекоя Армии
	Изготовлено сверх плана. -

5.000 комплектов одежды,..
6.000 пар обуви
	ХАБАРОВСК, 7 февраля. (Наш. корр.).
23 февраля— знаменательная дата. -B
этот день трудящиеся нашей Родины бу-
дут отмечать 29-ю годовщину co дня
основания славной Советской Армии.
Комсомольцы и молодежь Дальнего. Воето-
ка решили в связи с этим праздником
подготовить для детей воинов Советской
Армии подарки, устроить праздники.
Пример показала молодежь судостроитель-
	ного завода. Здесь за ечет мобилизации
внутренних ресурсов и возможностей
изыскали материал для изготовления
	5.000 комплектов детской одежды, 6.0009
пар детской обуви. № работе уже при-
ступили, Подарки будут вручены детям
воинов в день Советской Армии. В влу-
бах, домах культуры для детей воинов
готовятся утренники, концерты, праздни-
ки. При Хабаровском горкоме комсомола
для руководства всей этой работой’ ‘с0з-
лана инициативная группа, в которую
	вошли работники отдела народного’ обра-
зования, отдела культурно-проеветитель-
ных учреждений, представители профеою-
308. a
	Забота о длетских ломах
	СМОЛЕНСК, 7 февраля. (Наш норр:).
В Смоленской области немало детей в
тоды Отечественной войны потеряло роди-
телей.

В связи с наступающей годовщиной
Советской Армии многие комсомольские
организации области решили устроить
для детей фронтовиков праздники, изго-
товить подарки.

В районах. Смоленщины pacuonoseno
несколько десятков детских домов. He-
сколько дней тому назад в районы вы-
ехали представители областного комитета
комсомола; В их задачу входит органи-
зовать на месте силами актива необхо-
димую помощь каждому детекому дому:
завести дрова, пополнить детские дома
мебелью и другим необходимым оборудо-
ванием. =

На-лнях обувная и швейная фабрики
	приступают к пошивке для детей ро:
товиков одежды и обуви. :

-Вот уже продолжительное время в o6-
ласти работают две специальных столовых
с ежедневной пропускной способностью
700 летей. : :
	Работники искусства и литературы
детям воинов :
	Сегодня в Московском ‘городском коми-
тете комсомола созывается совещание
представителей Центрального дома работ-
ников искусств, Дома кино, Дома yue-
ных, Комитета искусств, Союза советских
писателей, Филармонии, на котором бу-
дет обсужден вопрос 0б организации для
детей города Москвы утренников и кон-
пертов в связи с наступающей годовщи-
ной Советской Армии. В некоторых рай-
онах уже началась подготовка Е таким
утренникам.
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
		Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
	№ 33 (6665)
	  ША 20 КОП.

СОВЕТСКОГО ГРА
	Завтра трудящиеся РСФСР, Украины,
Велорусени, Грузии, Армении,  Азербайл-
хана и Литвы будут выбирать Верховные
(веты своих республик. Завтра к из-
(прательным урнам пойдут жители совет-
ской столицы и горных селений Грузии,
хоменщики Магнитки и восстановители
Днепрогаеа, амурекие рыбаки и литовекие
крестьяне, ленинградские турбостроители п
бакинскне нефтяники, кубанекие хлеборо-
бы и армянские виноделы.  Рыбочий,
престьянин, интеллигент, партийный и
беспартийный пойдут на выборы в тесном,
перазрывнох союзе, Kak одна дружная
COMBA.

(Советский человек! Эти гордые словз
леполнены большого, глубокого емыела.
Эю ты, Человек © большой буквы, с неута-
‹чющим пламенем ленинских, сталинских
щей в душе и сердце шел на штурм Зим-
него дворца в памятную октябрьскую ночь.
Это тебя, неустрашимого, отважного бойца,
видели Волочаевские сопки и соленые во-
\ ды Сиваша, когда, не щаля своей крови и
самой жизни, ототаивал ты молодую Co-
BECKY республику от интервентов и ‘бе-
зогвардейских банд. Это твой труд, твои
воля и ум так чудесно преобразили отета-
лю и нищую в недалеком прошлом страну,
раекинувшую ныне свои могучие крылья
и края и до края, от моря и до моря. Ты
етановил стремительный бег Днепра и 34-
ставил стихию служить на благо народа.
Тверлой, уверенной поступью рабочего че-
ловека ты взошел на строительные леса,
возвел гигантские корпуса заводов и до-
лен, жилищ и дворцов. Чудесные машины,
понимающие глубокие пласты почвы и
то реющие в синеве неба, неутомимо
цюбящие угольные залежи и пробивающие
нефтяным фонтанам пути на поверхность
зомли, — все они творение твоих умелых
рук. В годы великих сталинских пятилетох
ты был @троителем и хлеборобом, Зодчим и
пнженером, подмастерьем и ученым, работ-
Ником и творцом.
	А когда настала тяжелая година войны,
ты, Как иеполин, ветал на защиту родной
	звили и не сгибаясь, шел
\ вв испытания и грозы до само-
\0 светлого дня Победы. Многое при-
	Я лось Тебе изведать в это етрапгное время.
Пылали в огне родные горола и села. пада-
1и сраженные насмерть любимые друзья,
орды наглых захватчиков топтали взра-
щенные тобой нивы и сады. Враги были
уже у стен Москвы, у Волги, в предгорьях
Кавказа. Но не устрашилея ты, горлый`с9-
веткий человек. Неугасимая вера в победу
укрепляла твои силы, сталинский гений
бвещал твой путь. И евершилюсь то, что
aK было сверпиться. В кровошрюлит-
ных боях враг был разгромлен и уничто-
жен. Победной поступью прошел ты по по-
лям Европы и Азии, неся освобождение из-
уученным народам. И слава простего <9-
BETCKOTO человека прогремела на весь мир.
	Советский человек! Многое, очень многэе
0бемлют эти два елова. Вот опять поеле
ратных трудов вернулея ты к мирным,
будничным делам. Какую бы простую и не-.
заметную работу ты ни выполнял, она вид-
13 `всем. Ты хлебороб, но твои успехи кровно
интересуют нефтяника, ты шахтер, но за
твоей работой пристально следит металлург.
И если тебя постигла неудача, можешь рас-
считывать на помошь товарищей, вели ула-
106ь тебе достичь успеха — найдутея COT-
Ни и тысяча подражателей.

(тонло молодому шахтеру Николаю Лу-
\лчеву поименить более совершенные мв-
TOI прохозки штрека, как страна узнзла
\сятки новых имен передовых людей Дон-
баса, Кузбасса, Москвоугля, которые не
только применили у себя опыт и методы

% Тукичева, но развили их дальше. Aap
{ только стало известно 0 TOM, что OpexoB)-
зуевекая ткачиха Мария Волкова перешла
на обслуживание шестнадцати станков, как
	у нее нашлись сотни последователей в раз-
ных уголках страны. Таких примеров в на-
	Суббота, 8 февраля 1947 г.
		КДАНИНА
	шей жизни тысячи. И все они говорят
00 одном — 0 стремлении каждого совет-
ского труженика сделать как можно боль-
ше для своего государства, для своего на-
рода.

Бывают в жизни народа периоды,
когда особенно высоко возносится его
патриотический дух, когда © особой си-
лой выявляются его единение и могуше-
ство. Таким периодом были для нас, совет-
ских людей, знаменательные дни подготов-
ки к выборам. И снова особенно ярко рас-
крылея в эти дни перед евем миром благо-
родный облик советекого человека.

На собрании коллектива московского за-
вода «Красный богатырь» старейшая ра-
ботница А. Н, Степанова прелложила вы-
двинуть кандидатом в депутаты ровеснипу
Октября, бригадира конвейера Клавлию 3е-
нову. В колхозе имени Молотова Ефимов-
ского района Шенинградекой области на
предвыборном собрании выступил беспар-
тийный колхозник тов. Наумов и прелло-
жил выдвинуть кантилатом в депутаты
коммуниста, председателя райисполкома
тов. Конасова. Комсомолец В. В. Мещеря-
ков < Балтийского судостроительного завз-
да в Ленинграде на собрании своего кол-
лектива выдвинул кандилатом в депутаты
беспартийного кузнеца Николая Павловича
Тарасова.

Грузин Мелитон Кантария, герой mryp-
ма рейхстага, на-днях прислал своему co-
ратнику по фронту, Герою Советекого Сою-
за капитану Самсонову телеграмму, в ко-
торой пишет: «Ёсли бы Вы знали, как об-
радовались мои односельчане, и я вместе
с ними, узнав о том, что Вы выдвинуты
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР! Вас здесь все хоропю знают. И не
только по моим рассказам. У доброй сла-
вы широкий путь! Пусть же слава о Ваших
новых делах на благо еоциалистического
Отечества, о Вашем служении народу дой-
дет ло наших горных деревень, так же как
дошла сюда слава о Ваших ратных подви-
Гах».
	Алинение. крепкое, неразрывное едине-
	ние советеких людей — вот о чем евиде-
тельствуют эти примеры.

«Человек человеку — волк» — такова

мораль капиталиетическогь обществз. Б ду-
хе её воспитывались буржуазией люли и в
нашей дореволюционной России. Ныне от
этой человеконенависгнической идеологии
у нае не осталось и следа. Новое общество
создано в нашей. стране, новый человек
является хозяином нашей земли. Uo arr
человек — свободный, полноправный граж-
данип Советского Союза. .

Создание этого нового общества. созла-
ние новой, советской идеологий является
величайшим триумфом большевистской
партии. Мы восхищаемея душевной красо-
той советских людей и видим в этом вели-
чие нашей партии. Мы гордимся подвигами
советеких героев и думаем о партии, воени-
тавшей и вырастившей этих героев. Всеми
своими делами и помыслами советские люди
безраздельно преданы великому делу род-
ной большевистской партии, все их лучшае
чувства обращены к вождю партии и народа
товарищу Сталину.

А. М. Горький говорил о великом счастье
жить и трулиться «в сгране, освещенной
гением Владимира Ильича Ленина, в стра-
не. где неутомимо и чудолейственно рабэ-
тает железная воля Йосифа Сталина». Да,
это великое, неизмеримое счастье!

С именем Сталина на устах идет совет-
ский нарол на выборы. Благодарноетью к
родной партии исполнены серлца советских
избирателей, советской мололежи.

Bee на выборы! — призывает партия.
Й по ее зову придут на избирательные
участки миллионы советских людей, чтобы
выполнить свой высокий гражданский долг,
чтобы отдать свои голоса кандидатам, вы-
двинутым могучим, непобедимым AAOKON
KOMMYHHCTOR и беспартийных.

Все на выборы! — зоБет партия. И с0-
ветский человек с достоинством и честью
опустит в избирательную урну свой бюл-
летень, голосуя за достойных предетавяте-
лей народа в верховном органе власти, 33
свою родную партию, за дальнейшее укреп-

ление могушества любимой Отчизны.
	ления, закрепил пять „метров штреков.
Сменное задание Семен Голубарь выполнил
на 1592 процента. За смену он заработал
1674 рубля. о

Свой рекорд Семен Голубарь посвятил
предетоящим выборам в Верховный Совет
Украинской ССР.
				Встреча тов. Г. М. Попова
с избирателями
	Вчера, { февраля, в зале филиала Малого
театра собрались представители трудящих-
ся Кировского избирательного округа гор.
Москвы для встречи с кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР тов. Г. М.
Поповым. В зале — стахановцы заводов,
фабрик и железнодорожного транспорта, ра-
ботники науки и культуры, командиры про-
изводства, домохозяйки, офицеры и генера-
лы Советской Армии.

Собрание открыл секретарь Кировского
райкома ВКП(б) тов. Г. В. Зеньковский.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты собрание избирает почетный пре-
зидиум — Политбюро ЦК ВЁП(б) во главе
с товарищем Сталиным. Со всех концов за-
ла раздаются возгласы в честь великого ор-
ганизатора и вдохновителя исторических
побед советского наоода.
	На трибуне директор строительного ин-
ститута Мосеовета тов. А. Г. Зайцев.

— В обстановке огромного политическо-_
го под’ема,— заявляет он,— встречает нап
народ знаменательную дату 9 февраля —
день выборов в Верховный Совет РСФСР.
Нали кандидат в депутаты тов. Шопов в го-
ды Отечественной войны был организатором
перестройки промышленности и хозяйства
Москвы на производство боеприпасов и во-
оружения для Советской Армии. Сейчас
тов. Попов направляет работу московекой
промышленности на осуществление нового
пятилетнего плана, руководит дальнейшей
реконструкцией Москвы. Нет такой отрас-
ли сложного городского хозяйства, которая
бы оставалась вне поля зрения тов. Попова.

Тов. Зайцев призывает избирателей в
день выборов отдать свои голоса за канди-
дата блока коммунистов и беспартийных —
верного сына Родины и партий Ленина —
Сталина, руководителя московских больше-
виков I’. М. Попова.

(Слово предоставляется знатному стаха-
новду фабрики «Парижская Коммуна» тов.
В. И. Матросову.

— В связи с предстоящими: выборами в
Верховный Совет РОФСР,‚— говорит тов.
Матросов.— но всей стране широко развер-
нулось вопналистическое соревнование. Ра-
бочие, работницы, инженеры и техники,
ученые стремятся достойно встретить вее-
народный праздник, ознаменовать его но-
выми производетвенными подарками мате-
ри-Родине.

( большим вниманием слушают собрав-
шиеся рассказ об опыте фабрики «Париж-
екля Коммуна», о замечательном почине
работников этого крупного обувного пред-
приятия.

— Han коллектив, — продолжает тов.
Матросов. — самоотверженно трудится, что-
бы достойно встретить день 9 февраля. Мы
взяли обязательство ко дню выборов дать
‘сверх плана 5 тысяч пар обуви. Мы пере-
выполнили это обязательство!

Страна требует от нае, работников лег-
кой промышленности, резко увеличить про-
изволетво товаров широкого потребления.
Ната-фабрика должна будет дать в этом
соду на 900 тысяч пар обуви больше. чем
в 1946 голу. Чтобы не только выполнить.
по и перевыполнить намеченный план. мы
должны повысить производительноеть труда
всех радочих. :
		На этом предвыборном собрании молодые
рабочие, только вступающие в жизнь,
встретились с кадровыми слесарями, канди-
датами в депутаты Верховного Совета
РСФСР — Алексеем Петровичем Захаровым
и Борисом Николаевичем Варющенковым.

Молодые избиратели, поднимаясь на сцену
зала имени Чайковского, где проходило со-
брание, с волнением говорили о дне выборов,
котла они впервые примут участие в голо-
совании. Каждый из них говорил о своей
любимой профессии, о праве на образование
и праве на счастье, которые им дала Cra-
линская Вонституция.

—- Я окончил ремесленное училище и
сейчас работаю мастером, — сказал А. Во-
`ронов, — готовлю новых слесарей-инстру-
`ментальщиков. Знания и опыт, которые я
приобрел в Училище, стараюсь передать
усим ученикам.

Мололой мастер говорит о признатель-
ности молодежи своему лучшему другу и
учителю товарищу Сталину.

— Каждый день, каждый час наша мо-
лодежь ощущает ‘на себе заботу Родины. Вот
почему 9 февраля все мы отдадим свои го-
	тоса за кандидатов сталинского олока ком-
	мунистов и _беспартийных.

Выпускник 48-й школы ©30 Влейменов
рассказывает о своей судьбе — судьбе про-
стого крестьянского паренька, приехавшего
в город учиться.

— Я знаю, —— говорит он, — как учи-
лись ремеслу раньше, скольких трудов это
стоило. Я приехал в школу ФЗ0О и узнал,
что всем обеспечивает меня государство.
Моя мечта осуществилаеь — я стал метал-
листом, на-днях заканчиваю школу.

Выступление Клейменова дополняет уче-
guna школы $30 № 42 Л. Милоствова.

— Мы растем в великое и героическое
время, — говорит она, — в еталинскую
эпоху. Я спрашиваю себя: «Что было бы
со мной в пное время, в другой стране?» С
самых ранних лет я потеряла своих родите-
	лей. Ролина помогла мне окончить семи-
	тикая социалистическая держава-— Союз (0-
ветоких Социалистических Республик. Вот
почему выборы в Верховный Совет РОФСР
являются знаменательным событием не
только для Российской республики, но и
для всей Советской страны.

— Великая победа советского народа
в войне против гитлеровской Германии
п  имперналистической Японии, —про-
должает тов. Попов,— дала нам возмож-
вость приступить к мирному строитель-
ству, к выполнению новой сталинской
пятилетки, которая является не только
программой восстановления, но и даль-
нейшего развития народного хозяйства,
еще большего укрепления могущества
Советского Союза. Советские люди вос-
`приняли новый пятилетний план как
боевую программу и самоотверженно
взялись за его выполнение.
° Говоря 0 больших успехах, которых
` добился советский народ в первом году
сталинской пятилетки, тов. Попов от-
мечает, в частности, что план 1946 года
промышленность Москвы и Московской
области выполнила досрочно. Но эти
успехи не дают никакого права останав-
ливаться на достигнутом, = довольство-
ваться имеющимися результатами. Необ-
ходимо постоянно наращивать темпы,
улучшать качество продукции.

_ Отмечая успешную работу предприятий
Кировского района, тов. Попов подчерки-
вает огромное значение инициативы,

проявленной стахановием фабрики «Иа-
рижская Коммуна» тов. В. Й. Матросовым.
	Много внимания тов. Шопов уделил
вопросам восстановления и развития город-
ского хозяйства Москвы, которому война
нанесла большой ущерб. Тов. Попов привел
ряд фактов и цифр, ярко иллюстрирующих
ту огромную заботу, которую проявляют
советское правительство и товариш ‘Сталин
о москвичах, об улучшении их быта.

Заканчивая свою речь, тов. Попов го-
ворит:

— В едином могучем блоке идут на
выборы коммунисты и беспартийные. В
полном единодушии при поддержке ком-
мунистов и беспартийных проходило вы-
движение кандидатов в Верховный Совет
РСФСР. С огромным воодушевлением тру-
дящиеся Советского — Союза назвали
своим первым кандидатом великого вождя
варолов товарища Сталина. Нет сомнения
в том. что предстоящие выборы вновь
продемонстрируют перед всем миром тес-
ную сплоченность советского народа во-
круг партий Ленина-——Сталина, вокруг
великого вождя товарища — Сталина!
(Бурные аплодисменты).

Тов. Попов провозглашает здравицу в
честь партии Ленина— Сталина, в честь
великого Сталина. Собравшиеся в едином
порыве встают и устраивают бурную
овацию, выражая свою  беспредельную
преданность великому вождю советского
народа.

С отромным под’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу
Сталину.

— На первый взгляд. — замечает тов.
Матросов, — может показаться, что у нас в
закройном цехе уже все хорошо. Но это не
так. Тринадцать человек в нашем цехе не
справляются с нормами, ‘а 29 — дают не-
большое перевыполнение. Вот почему нель-
зя нам брать в расчет «ередние» цифры.
Нужно подтянуть всех рабочих до уровня
передовых. Чтобы сделать это быстрее, я
предложил составить и провести в жизнь
общецеховой план внедрения стахановеких
методов работы.

Стахановец тепло говорит о кандидате в
депутаты Верховного Совета РСФСР по Ku-
ровскому округу тов. Попове.

— Георгия Михайловича хорошо знают
и ценят его работу все трудящиеся столи-
цы. Под руководством тов. Попова в годы
войны предприятия Москвы быетро пере-
строили свою работу на военный лад и
бесперебойно выполняли задание фронта. В
дни мирного строительства работники пред-
приятий, стахановцы ощущают повседнев-
ное руководство и заботу тов. Мопова.

— Я призываю, дорогие товарищи, еди-
нодутно отдать свои голоса за верного сы-
на большевистекой партии Г. М. Попова!

Тов. Матросова сменяет на трибуне тка-
чиха-стахановка, многостаночнииа Красно-
холмекого комбината тов. Е. А. Мишукова.

— Мы знаем [еортия Михайловича, как
неутомимого, энергичного большевика ста-
линской школы, все дела и помыслы кото-
рого направлены на служение народу, — го-

_ворит тов. Мишукова.— Тов. Попов очень
много слелал для. нае, москвичей, как в су-
ровые годы Отечественной войны, так и в
условиях мирного строительства. Его за60-
та о работе промышленности, благоустрой-
стве столипы, строительстве газопровода
Саратов — Москва, электрификации приго-
родных железных дорог, об улучшении бы-
та москвичей хорошо всем нам известна.

Or имени молотежи узла Московско-Дон-
баеской < железной дороги выступила тов
А. А. Шелобкова, рассказазшая о большом
произволетвенном пот’еме спели молодых
железнодорожников, успешно выполнивигих
свои предвыборные обязательства.

Тепло встретили собравитиеся своего кан-
лидата— секретаря ЦА, МК и МГК ВЕП(б),
претеедателя исполкома Моссовета тов.
Г. М. Попова, выступившего на собрании.

— Я глубоко тронут тем, что мне оказа-
но такое доверие, —сказал тов. Попов.—
Это доверие я отношу к нашей великой
большевистской партии-—партии Ленина—

(Сталина. Я заверяю вас, товарищи избира-
тели, что постараюсь приложить все силы,
чтобы оправдать доверие народа. (Продол-
жительные аплодисменты).

Тов. Попов говорит далее о великой ис-
торической победе, одержанной советским
наротом в Великой Отечественной войне нод
водительством большевистской партии, под
водительетвом великого Сталина.

— Руководящей силой в Отечественной
войне был русский народ, являющийся на-
иболее выдаюптимся из всех наротов, входя-
щих в состав Советского Союза. Роесия дала
миру пример создания первого в историй го-
пиалистического государства. РОФСОР была
тем ялром. вокууг которого образовалась ве-

МОЛОЛОСТЬ, ЗА НАШЕ
		СЧАСТЬЕ:

избирательному. округу слесарь Адекоей
Петрович Захаоов.

— Мне очень приятно, —сказал ott,—
присутствовать на сегодняптнем собрании.
Я сам бывигий восцитанник фабрично-за-
водской школы, и мне понятно ваше вол-
нение—вы начинаете трудовой путь. Это
большое событие в вашей жизни совпадает
< нашим вееналолным праздником, когха вы
	впервые примете участие в выборах Бер-
	ховного Совета. Мне хочется от душен н9-
здравить ва © этим двойным. праздником.
Мне. хочется пожелать вам успехов в pi-
боте и учебе. Я говорю — в работе и уче-
бе, потому что не сомневаюсь, что. кажлый
из вас будет продолжать учебу и на заводе.

Кандидат в депутаты Верховного’ Совета
РСФСР по Подольскому избирательному
округу Борис Николаевич Варюшенков, так-
же окончивший в свое время фабричао-а-
водекую школу, сказал:

— Только в нашей Советской страно
простой рабочий может быть. выдвинут В
высший орган государственной власти.

Наша партия и правительство неустанно
заботятся 0 новом пополнении рабочето
класса. Созданные по указанию товариша
Сталина государственные трудовые pesep-
вы играют огромную роль. В прошлом. году
количество выпускников ремесленных учи-
лищ и школ ФЗ0 по городу Подольеку зна-
чительно увеличилось. Молодые рабочие по-
казывают образцы труда. В сборочном цехе
завода на конвейерах работают вынуекли-
ки ремесленных училиш. Они собирают
швейные машины не хуже опытных рабо-
чих. Этот конвейер занял первое. место в
социалистическом соревновании ‘в честь
выборов. Мы, кадровые рабочие, ждем’ Bac!
Мы думаем, что, придя в цехи, вы станете
передевиками производетва.

_ С большим под’емом собравшиеся пюслали
приветствие лучшему другу и учителю’ со-
ветской молодежи торатишу СТАЛИНУ.
	На вечере молодых избирателей — выпускников ремесленных
и железнодорожных училиш и школ ФЗО Московской области
		летку, а в прошлом голу я поступила в   ду голосовать 38а нашу молодость, за наше
школу ФЗО, чтобы овладеть профессией. И   счастье!
	вот позади шесть месяцев плодотворной
учебы. Я — токарь. Это Родина помогла
мне стать на ноги, войти полноправным
членом в дружную семью рабочего клаеса.
9 ферраля я впервые буду голосовать. Бу-
	Быпускников ремесленных училищ и
школ $30 приветствовал Герой Социалисти-
‘ческого Труда конетруктор тов. Микулин.

Затем выступил кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Мытишинекому
	№ 2 Василий ПОЛИВКИН
оров. ‘бывшего воспитанника
	Рекорл знатного горняка
		ВРИВОЙ РОГ. 7 -февраля. (Наш корр.).
Знатный горняк Криворожского железоруд-
ного бассейна, кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета Украинской ССР Семен Го-
тубарь, работая на восстановлении 196-го
горизонта шахты «Новая», в сложных гео-
логических условиях поставил 16 пар креп-
	В вузах начался второй семестр учебного года
	Вчера началея второй семестр учебного
Гота в вузах и техникумах стравы. Более
100 тысяч студентов заполнило аудиторий,
кабинеты, лаборатории и библиотеки выс-
ших учебных заведений столицы.

IIS Ро. АТ

( повыми силами приступили к уче0е
	> менты Московского высшего техническо-
	училища им. Баумава, хоропю отдохнуВ-
щие за время каникул. Физкультурники
участвовали во всесоюзных соревнованиях

ВуУ?ов по лыжам и баскетболу.

“Около Б тысяч студентов возобновило за-
нятия в Энергетическом ’ институте им.
Молотова. Здесь впервые открылиеь двери
заново оборудованной лаборатории электро-
пруботоз, оснащенной новойптими прибола-
мп Заканчивается и На-днях вступит В
		строй учебный корпус, в котором разие-
стятея 32 аудитории гидроэнергетического
факультета. Наряду с обычными занятиями
проходит сейчас защита дипломных проек-
тов. Инетитут выпускает 360 специалистов
тепло- и электроэнергетиков, конструкто-
ров, радистов. Они готовятся к от’езду на
заводы Донбасса, Урала, республик Прибал-
ТИКИ.

Организованно начался второй семестр
на веех 12 факультетах Московского госу-
дарственного университета им. Ломоносова.
В связи с переходом на Б-годичный срок
обучения студенты юридического, экономи-
ческого и некоторых других факультетов
приступили к занятиям по новому учебному
плану. я
	школы ФЗУ, кандидата в депутаты Верховного Совета РСФСР слесаря А. П. ЗА-