ДОКЛАД ТРУМЭНА КОНГРЕССУ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЕЛИНЕННЫХ НАЦИЙ
	ВАШИНГТОН, 6 февраля. (ТАСС). Тру-   стижению экономического восстановления
мэн представил конгрессу первый ежегодный   И расигирения мировой — экономики,
доклад о деятельности организации 06’ exu- Hama   политика поддержки организа.
ненных наций © сопроводительным письмом,   ЦИИ ()б’единенных нации «всеми. ресурса.
Е аа © д пазтании   МИ. которыми мы’ располагаем», должна
	i Haynnaerca € OTUCTA 0 COs Ce а
ene органов 0б’единенных наций. В  найти эффективное практическое примене

Е ель ЗО Рома РЕ ен
	основных ‘орЕавмю. У САН
письме приводится заявление Трумэна от
23 октября 1946 года, в котором он обя-
зуется оказывать полную поддержку
организации 0б’единенных наций, осуще-
ствляя ве «не как временное средство,
a как постоянное партнерство». Такая
политика—при любых обстоятельствах—
перед лицом временных неудач. так же,
как и в минуты успехов, пользуется
поддержкой подавляющего большинства
американского народа.

Указывая. что организация 0б’единен-

ние на подлинно национальной двухиа.
тийной основе во всех отраслях деятель.
ности организации 0б’единенных наций,
Это необходимо в экономической A com.
альной областях так же, как это необхо.
имо в области политической. Мы должны
не колеблясь, следовать двухпартийной т.
литико экономического сотрудничества ¢
остальным. миром в таких вопросах, ках
экономическое восстановление и развитие
и расширение мировой торговли и заня-
тости. «Ответственность Соединенных Шла.

я о В омска‘ сы о ооо ‘ЗМ А с
	Ae ey a Е 1-4

ных наций представляет собой
тельно более широкую понытку междуна-

«значи-   Тов особенно велика Из-за силы и Bang.
ния, которые дали им их история и Mate.
	родного сотрудничества, чем Te, которые р ресурсы».

Tasenadv  Mrnwunatra
	когда-либо  предпринималиево странами en ee eee, maepanerrre pemaecen fey.
SANE eH. приводит описание   описание и оценку основных органов 06’.

различных органов и  специализирован- диненных наций и их решений и про.

пл илл типа 2 PBPOMOANnNAA Of птилньь
	ных организаций, созданных или предло-
женных с целью расширить международ-
ное сотрудничество.

Далее в письме ‚, указывается, что
«возможно наиболее значительным собы-
тием прошедшего года в этом направле-
нии явилась демонетрация способности
Генеральной Ассамблеей оказывать влия-
ние на политику стран и добиваться
большего понимания между ними».

В письме говорится, что в течение
прошлого года организация 0б’единенных
наций проделала «первую часть пути» по
направлению к достижению соглашения по
основным принципам эффективной между-
народной системы контроля» над средетва-
ми уничтожения, которые наука дала в
руки человечеству. Вместе с тем Трумэн.
	указывает, что «предстоят еще многие ме-
сяцы тяжелой работы и трудных  пере-
товоров в Совете безопасности и в комиссии
по контролю над атомной энергией. Отно-
сительно многих основных принципов ©9-
глашение еще не достигнуто. Bee еще
должна быть разрешена проблема обяза-
тельного осуществления соглашения. Bee
принципы должны получить специфическое
практическое применение в договорах и
конвенциях, в отношении которых должно
быть достигнуто единодушное согласие. Это
одна из основных задач, стоящих перед
организацией 00’единенных наций в пред-
стоящем году. Чтобы достигнуть успеха,
мы должны одновременно заложить другие
важные основы общей системы  коллектив-
ной безопасности. Страны могут спокойно
отложить в сторону свое оружие только
постольку, поскольку их безопасноеть бу-
дет охраняться другими способами. Суще-
ственным элементом коллективной безопае-
ности явится способность Совета безопас-
ности выполнить свою первостепенную обя-
занность, заключающуюся в поддержании
всеобщего мира и безопаености. В обсужде-
нии международных конфликтов в течение
первого года Совет безопаености проявил
возрастающую способность улучшать cu-
туации, которые в противном случае мог-
ли бы стать опасными, и оказывать влия-
ние на политику стран в направлении ока-
зания ими поддержки целям и принципам
Устава. Это было так даже тогда, когда
пять постоянных членов не могли достичь
требуемого единогласия для окончательного
действия. Непрерывное применение Сове-
том безопасности мирных методов для уре-
гулирования конфликтов между странами
является новым достижением в области
международных отношений, значение кото-
рого обещает стать все более очевидным в
предстоящие голы».

В письме говоритея, что 0б’единенные
нации в течение прошлого года еделали
важные шаги в отношении экономической
реконструкции и расширения торговли, а
также указывается, что принятие Устава
Международной организации по вопросам
торговли является одной из первостепен-
ных задач предстоящего года.

Трумэн заявляет, что Соединенные Шта-
ты в предетоящем году будут поддерживать
дальнейшие шаги к «укреплению системы
опеки».

Трумэн отметил также инициативу
Соединенных Штатов в резолюции Гене-
ральной Ассамблеи о кодификации между-
народного права. Он подчеркнул, что Гене-
ральная Ассамблея дала подкомитету по
вопросам кодификации международного
права указание уделить основное внимание
Уставу и нюрнбергским решениям, которые
об’являют агрессивную войну преступле-
нием против человечества, за которое от-
дельные лица так же, как и государства,
должны нести наказание.

— Трудности и опасности, стоящие перед
нами,— говорится в письме, — многочис-
ленны и серьезны. Ими усзяна дорога, ве-
дущая к окончательных мирным урегули-
рованиям, вк созданию и сохранению кол-
лективной безопасности. вк контролю над
атомной энергией и регулированию. и сок-
ращению других вилов восружения, к ло-
	[10-
›од-

что
уы-
ле-
CTH

bCA

[aH

странное приложение, в которое включены
тексты оеновных резолюций, одобренных
Генеральной — Ассамблеей, выступлений
представителей Соединенных Штатов ит, 1,
Касаясь вопроса о сокращении и регули-
ровании вооружения, доклад ‘указывает,
что принятие Генеральной  Ассамблемй
исчерпывающей резолюции «предотавляет
собой выдающееся достижение»,
«Резолюция Ассамблеи, — говорится в
докладе, — сама по себе не гарантирует
разоружения или даже общего регулирова-
ния и сокращения вооружений. Достиже-
ние значительного прогресса в этом на-
правлении связано не только с огромными
техническими трудностями, но — что пред-
ставляет гораздо большее значение — ис
решением проблем величайшего политиче-
ского значения. В конечном счете, анализ
	контроля и сокращения вооружений может
быть эффективным лишь постольку, поз
скольку будут твердо установлены подлин-
ная коллективная безопасность и мирная
политическая атмосфера. И все же дейст-
вие Генеральной Ассамблеи представляет
огромное значение, так. как оно обязывает
всех членов организации 0б’единенных на-
ций поддерживать основные принципы
международного контроля и инспекции в
устранении атомного вооружения и всех
других основных видов оружия, которое
может быть использовано для массового
уничтожения, и в регулировании и сокра-
щении всех других вилов вооружения».

В докладе отмечается также, что, хотя
‘комиссии по контролю над атомной энер
гией все еще «предстоит сделать многое»,
прежде чем может быть разработан договор
06 установлении эффективного — контро
над атомной энергией, Соединенные Ша
ты уверены, что, когда факты и проблемы
будут надлежащим образом поняты. в
члены комиссии примут надлежащую ci-
стему контроля. «Единогласие еще не до-
стигнуто, но некоторые заявления, сделан-
ные недавно представителями CCCP и, в
частности, Министром  Иностравных Дел
Молотовым в прениях по резолюции Гене-
ральной. Ассамблеи 0 разоружении 07
14 декабря 1946 года, свидетельствуют д
том, что сфера соглалнения стала. гораздо
обптирнее, чем в июне, когда комисеня Hi
чала свою работу».

Каезясь вопроса о деятельности военно-
штабного комитета Совета безопасности,
доклад указывает, что здесь достигнут «cy-
щественный успех», хотя в комитете ещо
не обеспечено единодущие о в  отношенит
	предложения Соединенных Штатов о стан:
дартной форме сотлашения, которое должи
быть использовано в переговорах между
Советом безопасности и странами — чле-
нами. организаций 0б’елиненных наций в
отношении. обеспечения средетв и воору-
женных сил на основе статьи 43-й Устава
организации Об’одиненных наций,

В докладе дается пространное описание
хола прений в Генеральной Ассамблее, ко-
торые привели к созданию системы опеки.
Соединенные Штаты, ‘указывает Трумэн,
представят Совету безопасности предложе-
ния относительно стратегической опеки
над «японскими подмандатными островами
И всеми японекими острозами, за которыв
Соединенные Штаты взяли на себя ответ
ственность в результате второй мировой
войны». В докладе указано, что проект это-
го соглашения является «результатом даи-
тельного и тщательного обсуждения госу
дарственным департаментом и военных я
морским министерствами США».

Доклад отмечает, что одобрение этого
соглашения зависит от единогласия вели
ких держав в Совете безопасности,

Касаясь Кореи, доклад указывает, что
Соединенные Штаты «все же готовы 06у-
ществлять достигнутое в Москве соглаше-
ние, включая возобновление в любое время
работы совместной комнесии».

Васаясь работы Экономическом и (-
циального совета, доклад отмечает «актив
Hoe и полное участие» Соединенных Ши
тов в работе этото совета.
	Выступление посла СССР в США Новикова
	в Майами
		Гейд бригад «Комсомольской
выполняющих заказы
	правлы» на предприятиях.
сельского хозаяйства_
	уже достигнутых советским народом B AVS
реконструкции страны. В заключение Но-
виков сказал, что единственным и искрен-
пим желанием народов СССР в их взаимо-
отношениях в другими странами являетея
установление мира во всем мифе. Следуя
этому пути, советский народ приветствует
дружбу и мирное сотрудничество других на-
родов, в частности сотрудничество с энер-
тичным и трудолюбивым народом Соединен-
ных Штатов.

«Укрепление советеко - американской
дружбы, — сказал Новиков, — представля-
ет собой великую и благородную задачу.
этой ‘связи я хотел бы подчеркнуть, что
прошлая и нынешняя деятельность Совета
американо-советской дружбы и в 0собеп-
ности Совета в Майами заслуживают нантей
высокой оценки, так же как и каждый ус-
пех друзей мира и друзей Советского Союза
в их деятельности, которая является вкла-
дем в общее дело установления мира и безо-
пасности во всем мире. Пусть же дружба со-
ветского и американского народов, как ци-
тадель мира и безопасности народов всего
мира, растет и крепнет».
		Молодежь завода имени Сталина с честью выполняет заказы
	деревни
	колхозной
	ВАШИНГТОН, 6 февраля. (ТАСС). Вы-
ступая на митинге, организованном Советом
змерикано-советской дружбы в Майами
(штат Флорида) 2 февраля, посол СССР
в США Новиков заявил, что последние ое-
татки фашизма и ‘агрессии должны быть
уничтожены во всем мире и что успех этой
задачи зависит главным образом от сотруд-
ничества великих держав — Советского
Союза, Соединенных Штатов. и Англии.

Указав, что советский народ в течение
четырех лет выдерживал главные удары
гигантской гитлеровской военной машины,
дав возможность, таким образом, другим на-
родам, вхолившим в антигитлеровекую код-
лицию, выиграть время для мобилизации
свонх сил. Новиков заявил, что в течение
всего этого периода советский народ чув-
ствовал моральную поддержку и материаль-
ную помощь американского народа.

Новиков остановился -Ha героических
жертвах, принесенных советским народом,
й на масштабах разрушений, причиненных
войной. Он обрисовал новый пятилетний
план восстановления и развития экономики
страны и рассказал о грандиозных успехах,
	соревнование по выполнению заказов для
села комсомольцы и молодежь механичееко-
го цеха. На участках созданы контрольные
посты. Комеомольекий группорг—шлифов-
щик т. Маслов выполняет лорму на 300—
350 процентов.

Комсомольцы цеха наладили помощь от-
стающим. Молодой рабочий т. Губанов не
выполнял норму и допускал брак. Вомео-
мольцы Матюнин и Масляков побеседовали
се ним, выяснили причины  отетавания.
рассказали, как они сами таботают и ту!
же, на станке, показали ему прием обра-
ботки деталей. Теперь Губанов выполняет
норму и работает без брака.

На заводе хорошо популяризируется
опыт передовых стахановцев;: Для этого
используются доези показателей, стенные
газеты и «молнии». ,

Бригада «Комсомольской правды»:
Н. ЕГОРОВ, Г. ЛАВРЕНТЬЕВ,
И. НАЗАРОВ, М. ГАЛКИН,
А. ОВЧИННИКОВ, В. ЛЯЛЮЕВ,
М. КРУГЛОВА.
	г. Горький.
	завод имени Сталина показывает пример
правильного государственного отношения
к выполнению заказов для сельекого хо-
_зяйства. Расценивая заказы села Kak wep-
востепенное дело, коллектив завота‘рентиа
выполнить квафтальное задание по ’произ-
во1ству запасных частей досрочно, ко дню
выборов в Верховный Совет РСФСР

Комсомольская организация взяла шеф-
ство нал выполнением сельскохозяйетвен-
ного заказа. Комитет комсомола разработал
и утвердил план мероприятий по осущест-
влению пефства. Намечались проведение
бесед среди молодежи. создание контроль-
ных постов, организация соревнования, по-
каз опыта лучших стахановцев.

Высокую выработку дают молодежные
бригады токарей тт. Волченко и Писцова.
Соревнуясь между собой, они договорились
выполнять еменное задание на 230 про-
центов. 0бе бригады верны своему слову.
В январе бригада Писцова выполнила
3,5 месячной нормы. Бригада т. Волченко
выполнила 3 месячных задания.

Активно включились в сопиалистическов
	Сформирование НОВОГО ПОЛЬСКОГО правительства
	ВАРШАВА, 7 февраля. (ТАСС). Вчера до
пооднего вечера Циранкевич вел перегово-
ры о соетаве булущего правительства с
предетавителями  депутатеких фракций
Польской рабочей партии (ПИР), Польской
социатистической партии (ППС), `«Стрен-
ництво людове», «Стронниитво демократич-
не», «Стронництво праци? и ПОСЛ — «Но-
ве вызволенне». В результате переговоров
было сформировано правительство в сле-
дующем составе:
	Председатель совета министров Юзеф
Циранкевич (ППС); вице-премьер и мн-
нистр запалных земель Владистав Гомулка
(ПР): вице-премьер Антони Кожицкий
(«Стронниитво людове»); министры без
портфелей: Винцент Ржимовский («Строн-
ництво демократичне») и Винцент Bapa-
новский ( «Строннищтво людове»); министр
национальной обороны Михаил Реля-Жи-
мерский: министр иностранных дел Зиг-
мунд Модзелевский (ПР); министр общест-
венной администрации Элварл Осубка-М-
равекий (ППС); министр обществениой бе-
зопасности Станислав Радкевич (ПР); ми-
нистр финансов Константин Домбровский
(ППС); министр земледелия и земельных
реформ Ян Донб-Котиол («Стронництво лю-
дове»); министр промышленности Гиларя
Monn (TIP); министр юстиции Генрих
Свентковекий (ППС); министр просвещения
Станиелав Окшешевокий (ПР); министр
труда и социального обеспечения Казимир
Русенек (ППС); министр снабжения и ‘Top-
говли Владимир ЧЛехович («Отронниптво
демократичне»); руководитель министер-
	ства судоходства и ‘внешией торговли ror:
виг Гроефельд (ППС); министр воестанов-
ления Михаил Качоровекий (ППС); министр
путей сообщения Ян Рабановекий («Строн-
ництво демократичне»); министр почт н
телеграфа Юзеф Путек («Строннидтво лю-
дове»); миниетр лесов Богуслав Подедвор-
ный  («Стронництво людове»); министр
здравоохранения Тадеуш Михейда («СОтрон-
ниптво праци»); министр» культуры и ие-
кусства Стефан Дыбовский («Стронництво
людове»); руководитель министерства ин-
формации и пропаганды Феликс Виде-
Вирекий («Стронництво праци»).
	ВАРШАВА, 7 февраля. (ТАСС). На co-
стоявшейся сегодня поесс-конференции ди-
ректор департамента печати министерства
иностранных дел Грош сообщил, что ПИС
имеет в новом правительстве 7  меет,
ПИР-—6 мест. Но так как посты вице-
прымьера п министра западных земель на-
холятся в руках одного человека, ППР бу-
дет располагать в новом правительстве
5 голосами. «Стронництво людове» полу-
чило в новом правительстве 6, «Стронництво
цемократичне»—3, «Стронництво праци» —
2 места. Пост миниетра национальной 0бо-
роны занимает беспартийный. Во главе ми-
нистерства судоходства и внешней торгов-
ли поставлен не министр, а руковолитель,
так как окончательно еше не решен во-
прое, кто будет занимать пост министра.
Министерство информацин и пропаганды
возглавляется руководителем, а не мини-
стром в связи с тем, что стоит вонрос о ре-
соганизации этого министерства.
	Ремесленные училиша—подшефным МТС
	новской и Южно-Хуторской МТС... Они уже
отремонтировали для‘ них TPH токарных
станка, изготовили 16 комплектов инстру-
мента.

Ремесленные и железнодорожные учили-
ща Кубани изтотовят для подшефных МТО
49.000 запасных частей различных наиме-
нований и до 309 комплектов слесарно-мон-
тажного инструмента.

КРАСНОДАР. (Наш корр.).
	из Днепропетровска, «что `вомсомольсЕая
организация заметно улучшила свою ра-
боту.

Созданные в механическом цехе 13
бригад молодых станочников изготовляют
тракторные детали. Бригада тов. Луценко
фрезерует 25 шестерен при задании в 15.
Токари бригады Вали ФЖулевой почти
влвое перевыполняют задание. Стахановцы
Федоренко, Шинкаренко и Иванченко дают
ежедневно по полторы нормы.
	Ремесленные и железнолорожные учили-
ша Кубани помогают своевременно подго-
товить к весне тракторный паре и прицеп-
ной инвентарь. Уже изготовлено и передано
подшефным МТС около 3.000 болтов, 200
слесарных тисков и молотков, 500 гаечных
ключей, большое количество резцов, зубил
и другого инструмента.

Учащиеся Ейского ремесленного училища
№ 10 шефствуют нах Тиманской, Пласту-!
	19 января в «Комсомольской правде»
была опубликована корреспонденция, кри-
тикующая завод имени Петровского
в Днепропетровске. Этот завод задерживал
выпуск запасных деталей для тракторов
и комбайнов. В корреспонденции товори-
лось, ` что’ комсомольская организация
равнодушно относится к выполнению за-
казов сельского хозяйства.

Контрольный поет (Л. Шевченко,
Т. Ленищик и Р. Бакулина) сообщает нам
	ПО СИГНАЛАМ РЕЙДОВЫХ БРИГАД
ДЕТАЛИ СВЕРХ ПЛАНА
		ХУ Всесоюзный шахматный чемпионат
ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР
	ЛЕНИНГРАД, 7 февраля. (Наш спец.
корр.). Ввиду болезни Кереса не состоялась
его партия с Кламаном. Из 9 партий закон-
чились четыре. Все они не дали результатов.
Вскоре после дебюта противники согласи-
лись на ничью в партиях Юдозич—Толуш,
Каспарян—Болеславский и Уфимцев—Макс-
гонов. Четвертая ничья получилась после
интересной борьбы в партии Бронштейн—
Бондаревский. Гфоссмейстер Бондаревекий
своеобразно разыграл французскую защиту
и получил активную позицию. Позднее он
выиграл пешку, но эта пешка была слабой.
Чемпион Москвы Бронштейн хороню исполь-
зовал это обстоятельство и добился ничьей.

Гроссмейстер о Смыслов отложил свою
партию с Каном в позиции, когда на доске
сохранилось еще много фигур. Однако у
Смыслова значительное позиционное преиму-
шество. Очень интересной была партия ме-
жлу старыми противниками гроссмейстерами
	Левенфишем и Флором. Их прежние встре-
чи изобиловали интересными комбинациями,
и на этот раз уже в дебюте завязалась
	острая борьба. Флор применил в испанской
партии новинку, но Левенфиш хорошо разоб-
рался в позиции и сумел сохранить ини-
циативу. Партия эта осталась неоконченной.
Левенфиш в отложенной позиции может фор-
сировать ничью вечным шахом. И если он
не найдет более сильного продолжения, то
эта’ партия, вероятно, закончится. вничью.

Красивую комбинацию провел мастер
Дубинин в партии с Арониным. Он по-
жертвовал ферзя за ладью и две пешки. Но
позиция такова, что одна из пешек проходит
в ферзи. Партия отложена.` ,

Острый вариант применил Рагозин, играя
черными против Лилиенталя. Рагозин по-
жертвовал качество и пешку, но Лилиенталь
отразил все’ атаки противника, сохранил
качество, и партия отложена. Положение
Рагозина тяжелое.

Неоконченной осталась партия Алатор-
цев—Гольденоз. В отложенной позиции Ала-
торцев имеет лишнюю пешку. .
			T

С
Tj

В комиссии бовета безопасности по расследованию ситуащин
‚ На границах Греции
	АФИНЫ, 6 февраля. (ТАСС). Вчера ко-
миссия Совета безопасности по раселедова-
нию ситуации на северных границах Гре-
ции заслушала заявление представителя
Болгарии Кулишева. Он подчеркнул, что
нынешние беспорядки в Греции являютея
прололжением гражданской войны декабря
1944 года, что повстанческое движение
вызвано внутренней политической борьбой
ий противоречиями, которые были доведены
нынешним режимом Греции до наивысшего
обострения. :

Кулишев подробно остановился на кон-
кретных обвинениях, выдвинутых против
Болгарии как в греческом меморандуме,
так и в выступлениях греческого нредета-
вителя перот комиссией Совета бозопаено-
сти, и показал, что пограничные инциден-
ты на грезо-болгарекой границе были мел-
кими и не имели политичеекого значения
и что почти все они вызваны греками, в
чем, как олазал Кулишев, комиссии не-
трудно будет убедиться. Представитель
Болгарии указал также на то, что в Бол-
гарии находится Союзная контрольная ко-
миссия, которая наблюлает за положением
на границе, и что до 25 декабря пропглото
года в контрольную комиссию. поступило
	только три греческих жалобы, причем две
из них касались увода скота и ни в одной
не говорилось о переходе границы пафти-
занами.

Естественно, сказал далее Кулишев, к
числу пограничных инцидентов следует
отнести случаи перехода на болгарокую
территорию отдельных лиц, ищущих убе-
жища и опасающихея от преследований и
террора. Число их постепенно увеличива-
лось По мере усиления преследования де-
мократических и прогреесивных элементов
в Греции. Главная масса: их состояла из
	лиц славянского происхождения. Это 06-
стоятельство подтверждает тот факт, чть
греческие реакционные силы и официаль-
ные власти, преследуя своих противников,
прибегали к средствам, ставящим под
угрозу жизнь славянского населения на
греческой территории е целью дальнейте-
о изменения национального облика погра-
	ничных облаетей.
	да в Болгарии находилось 4.660 бежен-
пев из Греции, из которых 3.850 македон-
пев и только 59 гржжов. Болгарекие влаети
предоставили им убежище в силу устано-
вившихея международных традиций предо-
ставления убежища политическим бежен-
цам. Аулишев подчеркнул. что ерели бе-

енцев нет коллаборационистов. Послел-
	ним незачем бежаль из Греции, которая,
по словам самих греков, «являетея фраюм
для военных преступников» ——- греческих
и негреческих.

Кулишев привел многочисленные дан-
ные, показывающие, что и после оконча-
тельной выработки мирного дотовора с
Болгарией афинекие правители не отказа-
лись от своих притязаний по отношению
к Болгарии и стараются поддержать эти
притязания «злобной кампанией клеветы и
угроз не только в печати, но и в заявле-
ниях официальных лиц». В частности, ов
напомнил недавнее заявление греческого
генерала Папаниколау. в котором поелед-
ний угрожал вторжением на болгарскую
территорию, «невзирая на последствия».

Кулишев сделал подробный 0бзор мате-
риалов, переданных им комиссий и под-
тверждаюших внутренний харектер граж-
	данекой войны в Греции и непричаетность
к ней Болгарии, а также враждебное отно-
шенио греческого правительства к Болга-
рии, и затем заявил:

«В свете этих фактов, харажтеризующих
поведение греческих  шовинистических
кругов по’ отношению к Болгарии, нетруд-
но понять, чего стоят греческие обвинения
по адресу Болгарии и ‘каковы истинные
цели греческого правительства. Ясно, что
эти маневры преследуют тройную цель:
во-первых, отвлечь внимание междунарол-
ного общественного мнения от дей-
ствительных причин хаотического поло-
жения в Греции; во-вторых, еозлать впе-
чатление, что опасность для спокойствия
и мира на Балканах исходит не от ны-
нешнего режима в Греции, а от ев север-
ных соседей; в-третьих, поддержать ан-
тиболгарокую кампанию греческого прави-
тельства и косвенно способствовать его
	домогательствам, направленным на захват
новых болгареких территорий».
	`ПОЛАРОК МОСКВИЧАМ КО ДНЮ ВЫБОРОВ
	по маршруту трамвайной линии № 25.

На снимке (вверху): бригадир молодеж-
ной бригады слесарей-сборщиков Алексей
ЖИРКИН (справа) и слесарь Михаил
ШИРОКИХ у нового трамвайного вагона.
Внизу: электрик Вера САДОВА и сле-
сарь-пневматик Виктор АБАБКОВ в
последний раз проверяют качество выпол-
	ненных ими работ.
Фото С. КОСЫРЕВА и В. КИТАИНА.
	MOCkBHaAM хорошо знакомы KOM-
фортабельные троллейбусы, выпус-
каемые коллективом завода, где дирек-
тором тов. Агуреев. Первая машина была
выпущена год назад, а сейчас красивые
троллейбусы уже курсируют по Ленин-
градскому шоссе, улицам Горького ‘и
Кирова, мы их видим в Сокольниках, на
Комсомольской площади, в Замоскво-
речье.

Освоив массовое производство троллей-
бусов, коллектив завода приступил к вы-
пуску трамвайных вагонов с цельнометал-
лическим кузовом. Вчера из заводских
ворот вышел вагон новой модели, второй
по счету. На нем металлическая дощечка
с надписью: «Подарок трудящимся г. Мо-
сквы ко дню выборов в Верховный Со-
вет РСФСР от коллектива завода».

‚ В выпуске нового вагона активное уча-
стие принимали молодые сборщики, элек-
трики, слесари. Особенно отличились
молодежные бригады, руководимые ком-
сомольцами Алексеем Жиркиным и Вик-
тором Абабковым, комсомольцы электрик
Вера (Садова; слесарь Михаил Широких.
.. Новый трамвайный вагон по своей фор-
ме похож на комфортабельный троллей-
бус, выпускаемый заводом. Каркас, сиде-
ния, обшивка, окна, двери, кабина води-
теля, плафоны, поручни — все заимство-
вано у троллейбуса. Единая производ-
- ственная база значительно ускоряет мас-
совый выпуск трамвайных вагонов новой
конструкции.

Новый вагон имеет 55 мягких мест для

„сидения. Он начнет курсировать в канун
дня выборов в Верховный Совет РСФСР
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва
и школ $30 — Д 3-31-96;
		ПЛЕНУМ ЦК НАРОДНОЙ МОЛОДЕЖИ ЮГОСЛАВИИ
	всех народных республик. С докладом 6 Pa
боте ортанизации Народной молодежи в де-
ревне выступил председатель Центральюм
комитета Народной молодежи Югославии Д\-
тонич.
	БЕЛГРАД, 7 февраля. (ТАСС). По eoog-
щению белградекого радио, в Белграде со-
стоялея 6-й пленум Центрального комитета
Народной молодежи Югославии, на котором
присутствовало около 200 делегатов из
	Ъулишев сообщил, что.в августе 1946 го-
	Обсуждение поправки к конституции США о сроке пребывания
президента на своем посту
	БАШИНГТОН, 6 февраля. (ТАСС). Пала-
т& представителей большинством 285 про-
тив 121 голоса одобрила предложенную
представителями республиканской партии
поправку в конституции США, ограничи-
вающую срок пребывания президента на
своем посту максимально двумя периодами
по 4 года. Теперь это предложение ожидает
решения сената. (Закон США требует, что-
бы поправки к конституции получали две
	трети голосов в Палате представителей ив
сенате, после чего они должны ратифици-
роваться законодательными органами 34
американских штатов). Предложенная по-
правка получила на 14 голосов больше тре-
буемого большинства в две трети голосов.
Ранее палата предетавителей отклонила по-
правку, ограничивающую срок пребывания

президента на своем посту одним периодом
в 6 лет.
	ee
К нападению на югославских представителей в Италии
	воиск генералу Мати ноту, в которой из
жены требования ютославского правитель-
ства в связи с преступным нападением чет-
	are й В
НИКОВ на югославских предетавителей
Неаполе.
	БЕЙГРАД, 7 февраля. (ТАСС); По сооб-
щениям печати, югославский предетави-
тель в Консультативном Совете по вопросам
Италии доктор Смодлака вручил представи-
телю тлавного штаба антгло-американских
	Oe ee
К пребыванию шведских журналистов в СССР
	Оталина в Гори, музей Грузии и Дворе
пионеров.
	6 февраля в честь шведеких журнале
стов в ВОКС’е был дан обет.
	Бчера гг. Лундберг, Нюкоп, Эк, Эльвияг
и Юхансон выехали в Ленинград. ACC)
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
				Находившиеся в Москве шведские жур-
налисты гг. Лундберг, Нюкоп, Эк, Эльвинт
и Юхансон посетили библиотеку имени
В. И. Ленина, завод имени И. В. Сталина,
Музей революции и зал подарков товарищу
Сталину, комбинат редакции «Правда»,
театры столицы и осмотрели исторические
памятники Времля.

Гости побывали также в Грузинской
CCP, rae посетили Дом-музей товарища

«Вывод американских войск из Бейпина и Тяньцзиня
становится чем-то мистическим»
	Сообщение китайской газеты
	ШАНХАИ, 7 февраля. (ТАСС). Тяньцзинь-
ский корреспондент газеты «Вэньвэйбао»
сообщает, что после эвакуации коммуни-
стического персонала исполнительного шта-
ба из Бэйпина гоминдановекое правитель-
	ство будет стремиться к тому, чтобы оетя-
вить там американский персонал этого
штаба. Таким образом, отмечает газета, вы-
вод американских войск из Бэйпина и Тянь-
цзиня становитея чем-то мистическим.

ONE NEG EA SE

дел рабочей молодёжи,
и искусства — Д 3-31-94; отдел BH

29; комсомольской жизни — Д 3-35-68; от
> . —Д 5-37-65; отдел пропаганды и агитации — Д 3-37.29; отдел ком
$ $ О cexperapnat — It 3 : ви — Д 3-38-38: отдел литературы
137. Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. vee ret С Х 3-34-03; отдел учащейся молодёжи —Д 3-37-43; oes мс ди Д 3-38-38;
отдел быта и и юн 3.37.48; военный отдел — Д 3-31-39; отдел обзоров пеза
: иностранно г — A Se

ремеслепных
утренней информации — Д. 3-36-26;
иллюстрации — Д 3-30-22; бюро стенографии -— Д 1-04-76 и Л 3-35-90.

Типография газеты «Правда» имени Сталина.