Российской Федера
х * *
		ЛЕНИНГРАД, 9 февраля. (Наш норр.).
Как большой праздник, прошел день вы-
боров в городе Ленина. Задолго до OT-
крытия избирательных участков туда
устремились сотни людей. Шли потом-
ственные питерские рабочие, участники
революционных исторических событий,
шла молодежь города Ленина, шли творцы
новых машин, сталевары, строители, тек-
стильщики, ученые, студенты, офицеры
армии и флота.

день выборов в Верховный Совет РСФСР,
трудящиеся героического Колпина могут
заявить:

— Мы не только восстановили вруп-
нейший в стране стан, но и дали сверх
илана полторы тысячи тонн проката.

Дружно голосовала Невская застава.
Уже к часу дня в голосовании приняло
участие около 95 процентов избирателей.

Дружно голосовала Выборгская сторона,
где ленинградцы голосовали за секрета.

ан и. A omen 7
	а:

„Избирательный участок № 10 Воло-  Пентрального Комитета ВЕП(б) Алексея
ларского избирательного округа. Преста-   Александровича Кузнецова. Его хорошо
релую женщину сопровождают три де- знают в городе Ленина как стойкого
вушки. Это семья потомственной тек-  большевика, партийного руководителя.
стильщицы Александры Гавриловны Ко-  Тов. Кузнецов вырос в рядах ленин-
	миссаровой. Она была одной из
зачинательниц стахановского движения в
текстильной промышленности. На Чрез-
вычайном УШ с’езде Советов знатная
ткачиха вместе с другими посланцами
народа утверждала Сталинскую Бонститу-
цию. Родина достойно оценила труды
Александры Тавриловны  Комиссаровой:
	-градской партийной организации.
Васильевский остров-—научный центр
города. Е избирательным урнам пели здесь
тысячи студентов, преподаватели высших
учебных заведений, военных училищ и
научные работники. Здесь баллотировался
академик Иван Иванович  Мещанинов.
Многие избиратели лично знают своего
	она награждена орденом Ленина. Алек-   кандидата.
сандра Гавриловна и ее дочери. опускают B Кировском избирательном округе
в урну бюллетени, на которых значится   баллотировалея - секретарь. Кировского
	ИМЯ Андрея Александровича Фданова.

—- Я с радостью отдаю свой голос за
товарища данова,— говорит она.— Нам,
ленинградцам, он особенно дорог, Товарищ
Жданов много сделал для того, чтобы
отстоять город от врага.

Беря бюллетень, на котором начертано
имя Андрея Александровича Илданова,
каждый избиратель Володарского округа
мысленно отчитывается перед своим кан-
дидатом в депутаты о своих трудовых делах.

В феврале прошлого года на предвы-
борном собрании Володарского  избира-
тельного округа товарищ данов спро-
сил У ижорцев, когда они восстановят
листопрокатный стан «1200». Сегодня, в
	ВОЛОМНА, 9 февраля. (По телефону).
Празднично убраны улицы города. По-
всюду лозунги, транспаранты, портреты
руководителей партии и правительства.
Яркие электрические отни освещают
избирательные участки.

Репродукторы донесли из Москвы бой
кремлевских курантов. С шестым ударом
часов распахнулиеь двери всех 116 из-
	‚бирательных участков Коломенского изби-
‘рательного округа. ге кандидатом
	рательного округа, где кандидатом
в депутаты Верховного Совета РОФСР бал-
лотируется Председатель Президиума Вер-
ховного Совета СССР Н. М. Шверник.
Многолюлно было в эти минуты на
	пятом избирательном Участке. Первыми
	получили избирательные бюллетени учи-
тельница 27-й школы тов. Виноградова,
проработавшая, в школе 40 лет, и учение
средней школы Юрий Матвеев, впервые
участвующий в выборах:

Необычайное оживление царило в пер-
вые часы голосования на избирательном
участке № 2. Бесконечным потоком пни
	райкома ВЕП(б) А. Я. Тихонов. Рабочие
и работницы, инженеры и служащие
Кировского завода хорошо знают своего
кандидата. Они хотят видеть тов.
Тихонова своим депутатом в верховном
органе Российской Федерации.

Тысячи и тысячи  ленинградцев с
именем Сталина на устах шли к избира-
тельным урнам, чтобы проголосовать за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных, за нашу большевистскую
партию, за любимую Родину.  Сегодняш-
ний день явился яркой демонстрацией
единодушия и сплоченности ленинградцев,
их беспредельной преданности вождю и
учителю товарищу Сталину.
	сюда избиратели. Еще до 6 часов утра
в участку подошла большая группа жиль-
цов дома № 9 по Школьной улице.
	С большим под емом проходит голосо-
вание и на всех других участках Колом-
ны. № избирательным урнам подходят
строители паровозов и моторов, машино-
строители, студенты, домашние хозяйки.

Дружно проходит голосование на сель-
ских избирательных участках. Задолго
хо начала выборов на многих участках
собралось до 40 процентов избирателей-
колхозников. На Семеновеком избиратель-
ном учаетке первой проголосовала мать-
героиня тов. Пономарева, родившая и вос-
питавшая 12 детей. После голосования
она заявила: :

— Я викогда че забуду того дня,
когда Николай Михайлович Шверник вру-
чил мне орден и почетную грамоту Пре-
зидиума Верховного Совета CCCP. 3a
заботу о нас, матерях, большое спасибо
налему  празительству, нашей партии
и лично товари Сталину!
	HAMATM DIM KREME
		одах и
	селах
	— * ==
ТОРЖЕСТВО
`В ДЕРЕВНЕ
	  ‘димо, проголосовать первыми, управились

участковой избирательной комиссии Cep
  гей Михайлович Козлов пригласил изб.

мов, колхознаца Матрена Козлова... К

’Колхозная деревня . ожила глубоко’
ночью; В окнах по всей улице зажглись
огни, яркие, праздничные. На мороз,
ном снегу гулко заскрипели шаги,

Около пяти часов У избирательном
участка собралось много народу. В кду.
бе раздалась песня. Доярки Варя 06y.
дпеннова и Мария Исаева, решившие, ви.

на ферме раньше обычного. Но их около.
клуба уже встречали подружки...
Ровно в шесть часов председатель

рателей в зал.

Перзым получает бюллетень колхозный
сторож Михаил Никитович Железнов, за
ним — молодой колхозник Иван Пазе.

урнам подходят доярки и звеньевые, к}з.
нецы и возчики, конюхи и бригадиры,
Колхозники артели имени Крупской
Бронницкого района Московской области
голосуют сегодня за знатную землячку-
бригадира тракторной бригады Ульяннн:
ской МТС Марию Краснову.
Вот подходит к урне звеньевая Дары
Андриановна Пескова. Она много де’
подряд получает самые высокие в колхозе
урожаи: Она вместе с Марией Красновой
участвовала в областных слетах передо.
виков. сельского хозяйства. Нынче у
звеньевой большие планы: она’ хочет до.
биться урожая, какого в артели еще в

бывало

Голосует семья Козловых — братья,
сестры, племянники, внуки. Многие с д.

`денами, медалями, гвардейскими знаками,

Впервые наравне со всеми избирают
Верховный: Совет. Российской Федерация
восемнадцатилетние Ваня Песков—один
из лучших колхозных возчиков, Маруся
Маркина — руководитель молодежном
звена и член правления, Вера Дурнова-
стахановка колхоза...

из лучших колхозных возчиков, Маруся!
стахановка колхоза...
Те, кто проголосовал, не ‘уходят в!
здания. Здесь играет музыка. Молодежь
танцует, поет, веселится.
К четырем часам дня проголосовали ве
избиратели деревни.
И. ВИНОГРАДОВ.
	На снимке: молодые избиратели сель:
хозартели имени Крупской, только чт,
опустившие в урну бюллетени; Слеи’
Han аво: Лидия СОЛОДКОВА, Василий!
АКИН, Александра КАБАЛИНА,
Фото А. ШЕВИЧА,
	я благодарю тебя, — товорит мать. — 1
И все мои дети будем помогать тебе»,

«Я благодарю вае и буду помогать в
во всем». Разве может сказать, подузит
и почувствовать что-нибудь иное Никола
Акишкин, голосуя’ за товарища Ви
Только 7-го числа ему минуло восемнадии
лет. И это первые выборы, в которых и
молодой человек Советской страны, узи
вует. День 9 февраля Николай Авики
встретил, как и многие его сверстним
честным трудом, упорной учебой,

„.А. в другом конце города голосует В
лодя Бадайкин, голосует тоже впервые (
токарь 4-го разряда, рабочий нового 98
па, завода, который’ будет выпускать №
ленькие машины со славным именем ©
сквич». Его кандидат в депутаты [вм
Васильевич Абрамов рассказывал sou!
мольцам завода о том, какой будет и
несколько лет наша Москва. Он — зат
тель предеелателя исполкома Моссовета, 1
	рассказывал 06 этом так, что ребята vo
видят сотни своих «Москвичей», несущи
ся по улицам столицы, *

Bese за Володей к урне подходит Tet
Владимирович Кучеров. Ему. всего 26 2
но славен путь этого человека. Он ое
в глухой брянокой деревулике Непряхи
учился в школе. В сороковом году Kyser
ушел в армию. Потом началась в
Четыре года, тысячи километров фи
вых дорог, бои. И этот путь был уве
Золотой Звездой Героя. Сегодня Петр Ви
химирович особенно счастлив. Ему №
четея уходить с избирательного участ?
Всерла молчаливый и застенчивый, OH fH
сказывает друзьям по заводу о ов *
варишах-кавалеристах. Он смотрит в
а за окном— недостроенные корпуса 322
и начатые жилые дома. Теперь Петр №
димирович работает здесь распредмастои
Вчера вечером на заводе была coin!
пятнадцатая малтина. Она стояла, хм
кая, складная, поблескивая под 21
отлакировайными боками. В цехе стало 7
хо. Люди столнились вокруг ное -— 10
ней из пятнадцати первых мании м”
вода. «Значит, можем!»— сказал RN
Да они и никогха не лумали, что не ст
Это было очень трудно, Оми доста <
завод, учатся и создают свою мати. И

% № м
	Над Москвой уже стоит полдень. 357%
MOICKOA говор, звенят трамваи, ume
матины. И ‘хочется, чтобы в этот We
ный полдень стало слышно вс: ТГ
станков. и подземное движение mitt
метро, и все те слова, которые тах хо
сказать каждому из Tac. ЛЕНОК
	ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ
МЕТАЛЛУРГОВ
	МАГНИТОГОРСК, 9 февраля. (Наш
	  корр.). звуки фанфар, прозвучавшие © вы-
	сокого крыльца Дворца металлургов Маг-
нитки, возвестили о начале выборов в
Верховный Совет РСФСР. В ту же минуту
гостеприимно открылись двери избиратель-
ного участка № 10. Первым получил бюл-
плетень знатный сталевар Мухамед Зинутов.
Широко известно трудовое соперничество
	  магнитогорца: Мухамеда эинурова с: мариу-
	польцем Николаем Вучериным. Сегодня В
часть выборов Зинуров выдал скоростную
		`№ урне подходит старейший металлург
Магнитки — Андрей Александрович Бара-
шев. 17 лет живет он в Магнитке.

— За Николая Семеновича Патоличева
с радостью голосую, — говорит Барашев.—
Мы, матнитогорцы, хорошо знаем Николая
Семеновича, всегда и ето заботу
и внимание. .

Дружно голосовали магнитогорцы. На
правом берегу теки Урал на избиратель-
ный участок № 48 задолго до начала
голосования пришел бригадир молодых
плотников Александр Горонков. Вместе ©
ним пришли его товарищи по работе —
комсомольцы Иван Чистяков, Алексей Ер-
молов и Николай Ширяев.

Организованно проходило голосование в
	_ `Матнитогореком-Орджоникидзевеком избира-
	тельном округе. Один за другим поднима-
лись по широкой лестнице избиратели. Они
выдвинули кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФЕР по Магнитогорекому-
	Орджоникидзевекому избирательному окру-
	гу Захара Нетровича Лупинова — извест-
ного всей Магнитке мастера стали. И они
Дружно шли отдать за него свои голоса.
	ЗА СЧАСТЛИВУЮ
КОЛХОЗНУЮ ЖИЗНЬ
	СТАВРОПОЛЬ, 9 февраля. (Наш корр.).
Во всех домах колхоза «Пролетарская воля»
Горячеводекото района электрический свет,
радио. Зажиточно живут колхозники, Не-
емотря на сильную засуху, они минувшей
осенью собрали высокий урожай, с превы-
шением выполнили план тосударетвенных
поставок.

Избирательный ‘участок находится в но-
вом, сверкающем масляной краской клубе.
Пожилой колхозние Семен Васильевич Лю-
шах только что отпустит избирательный
	бюллетень в урну. Он делится своими чув-
слвами. мыелями:
	— За счастливую колхозную жизнь би-
пиеь на фоонте пееть моих сынов. Crap-
	ший -— Иван -— заслужил ввание Героя
	Советекого Союза. А сегодня я голосовал за
то, чтобы наша страна стата еще сильнее,
еще богаче.

В станице баллотируется в депутаты
Верховного Совету РОФСР председатель
колхоза Семен Взеильевтя Луценко — вос-
питание комсомола и больневиетской пар-
	`В серелине дня голосование на участке
	закончилось, ослышались звуки гармонии,
		го округа: гор. Москвы. Г олосуют токарь
ЧЕРНОВ и и фабрики №3
Фото. И; ШАГИНА.
	РОДИНЕ
	‚На 23-м избирательном ‚участке Сталинско
первого авторемонтного завода М. Н.
О. Н. ЩЕРБАКОВА.
	С ЛУМОЙ
	Там, где баллотировался Вячеслав Михайлович Молотов
	и сблизились © ними и манометгриеты с со-
седнего завода, и.-швейники © фабрики
имени Клары Цеткин, и строители, грузчи-
ки, учащиеся; студенты, - железнодорож-
НИКИ. .

Трянул заводской. оркестр. Члены изби-
рательных. комиссий вручили. избирателям
первые бюллетени. Началось голосование.
Первыми на 14=м избирательном участке
опустили бюллетени Роман Иванович. Ва-
майкин, пятый десяток лет работающий на
заводе «Манометр», и инженер второто
ранта Виталий Иванович .Попов.

Глубоко удовлетворенные, гордые, поки-
	дают люди уютные залы 14-то избиратель-
‘ного участка. `Олустив бюллетень, молодой
	строитель Федор .Бебертдинов © чувством
	творит окружающим: . :

— В нервый раз roaocy10, и вот. каков
мне выпало счастье — отдать голое за
самого Молотова! _

— Живи долгие годы нз счастье нам и
нашим детям, — взволнованно произносят
пожилые люди, опуская белый листок в
избирательную урну.

— Отдаю за Вячеслава Михайловича,
за’верного соратника Сталина. свой голос,
5 если будет нужно, то и жизнь отдам, —
торжественно, словно клятву, произносит,
выходя из кабины, рабочий завода «Мано-
метр» Михаил Галактионов.

С отромным под’емом проходит  голо-
сование и в верхнем этаже-—на соседнем,
	12-м избирательном участке.
	— Я от души уважаю Вячеслава Ми-
хайловича и почитаю за большое счастье
голосовать за него, — говорит работница
завода «Станкоконструюция» тов. Иванова.

Нескончаем поток людей, входящих в
избирательный участок. В залах становит-
ся все теснее. Из соседних комнат доносят-
ся музыка, песни. Это молодежь веселится,
танцует.

Огромной радостью был. озарен день лю-
дей, голосующих за верного сына совет-
ского народа Вячеслава Михайловича
Молотова. В 5 часам дня толосование на
обоих участках полностью закончено. Не-
обычайные елинодущие и сплоченность, `©
какими шли К избирательным урнам моло-
дые и старые, снова и снова наглядно. по-
казали глубокую веру советского человека
в торжество политики наптего  тосударетва,
зеру в людей, которые осуществляют ев.
	А. ЦЕЛИКОВА.
	-B предрассветную пору на тихой обыч-
но окраине весе было в движении. По ули-
цам мчались легковые машины. Сквозь
морозную мглу. приветно маячили огни.
Куда-то шли и шли люди, бодрые, припод-
натые; празднично одетые.

‘Здесь; в самой гуше заводов, в  Нижних
Сыромятниках, необычно озаренных ‘ог-
нями, нынче баллотируется ближайпгий со-
ратник Сталина, один из выдающихся го-
сударетвенных. деятелей, великий гражда-
нин, отлающий все свои силы служению
народу; борьбе за дело мира. Радостное
волнение владеет обитателями района.
Мыели всех людей — коммунисты они или
беспартийные, рабочие или. служащие,
инженеры или студенты, домохозяйки. или
чернорабочие, ‚думы народные далеки
сегодня от будничных забот.

Rak может скрыть свое нетерпение и
свою радость комсомолец-стеклодув завода
«Точизмеритель» Василий Авдеев, ‘который.
на предвыборном. митинте ‹ блатодарил
Вячеслава Михайловича Молотова за сот-
ласие баллотироваться в: их округе и pe-
ил в честь этого события закончить к 9
февраля ‚ квартальный план. Он сдержал
слово, и его бюллетень одновременно будет,
как и бюллетени его товарищей по работе,
	_ рапортом: товарищу Молотову.
	Стужа плывет над городом. Мороз пере-
хватывает дыхание. Но на улицах людио,
оживленно, шумно. Целыми’ семьями,
квартирами идут а ‘Е пунктам
толосования. Из дома № 16`Полуярослав-
ского переулка прицо ‘сразу. 25 человек.
В.Б часов утра возле избирательных. уча-
стков № №4 и № 12, расположенных в
398-й школе, слышались музыка, песни.
и двухсот человек скопилось в вести-
Юле.

` Когда кобилевские куранты пробили
шесть и весь мир услышал величествен-
ный Гимн Советекого Союза, в двери 12-го
и 14-го избирательных участков. хлынул.
людской поток. Председатели избиратель-
ных комисенй Александра Георгиевна Ва-
ракииа и. Дмитрий Иванович Калинин сер-
дечно поздравили избирателей © наступив-
шим праздником. В ответ раздались друж-
ные приветствия. Лучших представителей
завода  «Точизмеритель»,  вылвинувиего
кандидатуру Министра Иностранных Дел то-
варища Молотова в депутаты Верховного
Совета. за дни выборной кампании узнали
	МОСКВА ГОЛОСУЕТ
	— Ч10 рассказывать? — улыбается
стоящий подле него человек. — Показать
можно, только темно еще.

И в самом деле, если Миколас пойдет с
ним, TO поймет и увидит, кто ето кандидат.
На Можайском птоссе стоит дом, у которого
ще нет номера. Ето неоконченные стены
резкими гранями обрываются в зимнем не-
бе. И каждый день избиратели видят, как
работает их кандидат, как точно и рассчи-
танно укладывает он кирпичи, как ложат-
ся эти кирпичи плотными надежными ря-
дами, как растут отены дома с небывалой
еше быстротой. Избиратели знают, что
скоро лом будет окончен, тот дом, в кото-
ром будут жить многие из них, — простор-
ный, раскинувитийся на целый квартал.
Поэтому и каменщик Нарилов, который
семь лет работает с Шавлюгиным, и Мико-
лас, узнавший о нем впервые, опуская
	‘свои бюллетени, скажут:
	‹ Это очень хорошая минута в жизни, ког-
да можешь сказать: «Я тебе ловеряю, това-
рищ», и знать, что это договор на труд,
верность, счастье.

— Я доверяю тебе, — и Федор Николае-
вич Горасимов опускает в урну свой бюл-
летень. Он знает цену человеку. Он знает,
что такое мужество и верность, потому что
он — большевик с 1905 года. Он знает, что
такое труд, потому что только в трамвай-
ном депо он работает уже 22 года. Он знает,
что такое служение народу, потому что он
депутат районного Совета. И он говорит:
«Я доверяю тебе», молодой женщине е
открытым чудесным лицом, лучшему ма-
шинисту метрополитена Екатерине Де-
ментьевне Мипиной.
	Анна Ивановна Макарова голосует за
Героя Советекого Союза катитана Констан-
тина Самсонова. Что пережила она — мать
девяти детей, мать-героиня, когда война
	налвинулась на нас! Константин Самеснов.
	сражался за ее детей, «Л тебе доверяю, и
	` Москва бела и тиха. Плотный тумая
стынет вокруг фонарей, и жесткий; схва-
	ченный крепким ‘морозом снег отражает
	свет иллюминации.

Родной: город, ты никогда ме спишь.
Одни сменяют друпих у станков, поезда
подходят к вокзалам, жарко дышит в печах
хлеб, сидят, склонившиеь над книгами,
студенты, шуршат еще влавные листы га-
зет, и торопливые шаги прохожих стучат
	по мостовой. Но сеголня прохожих очень
	много. Их никогда не бывает столько в
этот утренний, синий морозный час.
Сегодня утро торжества. И то, что это
	торжество начинается в хлеловой час рас-
	света, знаменалельно и справедливо, пото-
MY что это — торжество труда.

Мы знаем праздники и умеем праздно-
вать их, Мы знаем дни Октября, когда мо-
лодежь. проходя по твоим улицам, Москва,
	товорит спасибо тем, кто сражался за тебя,
	родной город. за твой евет, за твое высокое
	Небо, твои университеты и белые комнаты
общежитий, за гул станков и книги, на-
	писанные для нас, за все открытые пути
и дороги, которые лежат к тебе и от тебя.
Москва. Спасибо тем, кто сражался за это.
Мы знаем звенящие, шумные праздники
	Мая. Мы помним суровые, грохочущие
	орудийным салютом MOOCTHBIC TOPRCCTBS
ВОЙНЫ.

Сегодня праздник настоящего и будуще-
го. И каждый, кто участвует в нем, знает,
что он будет нужен этому будущему, что
	он будет трудиться и сражалься за него
Что он будет помогать ‘своим’ депутатам
каждым своим лнем и часом. каждой своей
		Москвичи идут по синим улицам к две-
	рям, освещенным ярким светом, и KRaMCTcd,
что кумачевые плакаты, озаренные огнями
электролами, излучают тепло. ,

-Вот дя, самый счастливый округ! Округ,
	DOMY завидуют все, депутат которого
	депутат всего народа. И на рассвете сюда
приходят не только те, кто живет здесь.
Сюда приходят приезжие из других городов,

Люди бережно берут в туки листок с
именем, которое значит — верность Родине
п народу, мудрость, сила, отвага. И это—та
минута, когда в каждом поднимается чув-
ство блатоларности за свою судьбу и за
людей, которых вырастил советский строй,
воспитала партия, Сталин.

‚— Расскажите мне о наем кандида-
те-— просит белокурый паренек в шинели.

Это Миколас Маделинскос. Он только что
приехал из’ Бреста в командировку и голо-
сует на избирательном пункте Киевекого
вокзала, Там баллотируется Федос Дмит-
риевич Шавлюгин:
	МЕСТА. ОВЕЯННЫЕ СЛАВОЙ .
	РОСТОВ-на-ДоОНУ, 9 февраля: (По. теле-
графу). Тенинский избирательный округ,
те баллотируется в: депутаты Верховного’
Совета РСФСР заместитель Нредеедателя
Совета Министров СССР А. И. Микоян,
образован-в одном из старейших фабрично-
заводеких районов Ростова. здесь располо-
жены. крупный железнодорожный узел, па-
ровозоремонтный,  шарикоподшипниковый
й другие заводы, институты, колы.
В клубе орденоносного. паровозоремонт-
ного завола им. Ленина разместилея изби-
рательный участок № 27. «В этом зда-
нии, — гласит” мемориальная добка’— в де-
кабре 1905 г. собирались рабочие боевые
дружины, героически сражавиеиеся на _бар-
рикадах в день декабрьского вооруженного
восстания ‘ростовских рабочих противо не-
навистного парекого самодержавия, и был
обстрелян из орудий первый митинг вос-
ставших рабочих. Здесь we 19 января
1918 г. белые палачи раестреляли общее
собрание рабочих и служащих Владикав-
казских железноторожных ‘мастерских, тре-
бовавших вывола белогвардейцев из Роето-
ва и установления рабочей власти».
° Сюда. в это историческое здание, задол-
го до начала голосования стали собираться
избиратели. .

В натяхно убранном: зале, тде в 1905
		_ COMO EKNA ПРАВДА»
2 ‘стр. 10 espana 1947 г.
	году собирались участники. боевых дружин,
сопглись старые и молодые рабочие. У всех
приподнятое настроение. Злесь, в. помеще-
нии для ожидания, до начала. голосования
завязалась оживленная беседа. Люди вепо-
минали минувигие: годы.

`— В этом зале, = говорит старейший
слесарь  паровозосборочного цеха Илья
Михайлович Ходосов,— мы ке раз слуша-
ли выстунления: Анастаса Ивановича Ми.
Бояна.

к . Раскрылись двери избирательного уча-
стра. Много живых цветов, на стенах кар
тины, в центре — обвитый  кумачом порт-

_рет товарища Оталина, на пьедестале —
‘бюст Ленина. Тут же — красное знамя, на
‘древке которого сверкает боевой орден
Врасного Знамени. В 1924 году по пору-
чению ВЦИК и Реввоенсовета республики
эту высокую награду за исключительные
революционные заслуги вручил коллективу.
завода Михаил Васильевич Фрунзе.
..Первым толосует’” Герой Советского
Союза Семен `Алексоевич Бахтин. За ним
к избирательному ящику лодходит лучший
реесорщик орденоносец. Яжов” Сергеевич
Бупреев. Вчера в честь дня выборов он
вместо двух рессор сделал 10. Опустив
бюллетень, тов. Купреев направляется в`со-
седний зал, где поет и танцует молодежь.
Организованно ‘и с большим под’емом
проходят выборы во всех остальных пунк-
  tax толосования, № 10-часам утра по всему
Ленинскому ‘избирательному округу Росто-
ва-на-Лону проголосовало более половины

избирателей.
	— Я тебе доверяю, товарищ, я буду
помогать тебе во всем.
	Р цехе резиновой обуви московского завода «Красный богатырь» в ночь на 9 фев-
раля царил небывалый производственный под’ем. одесь работает Клавдия Ефи-
мовна Зенова, чье имя значилось в бюллетенях Сокольнического избирательного
	округа г. Москвы. Девушки из ее бригады в эту ночь дали рекордную выработку:
© конвейера сошло 3.926 пар калош. Кончилась смена. На заводе состоялся
короткий митинг. Утром девушки`из бригады Зеновой отправились на избирательный
‘Участок. На снимке (слева направо): Л. ЛАТЫШЕВА, Н. ГРАНКИНА
и 3. БИРЮЛЬКИНА, радостные и взволнованные, выходят из избирательного
участка Сокольнического избирательного округа гор. Москвы, где баллотирова-
лась в депутаты Верховного Совета РСФСР К. Е. Зенова. Фото 0. НЕЕЛОВА.