ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ааа иена пианино ооннананниниасьнния
		Советская молодежь горячо приветствует избранников
народа-депутатов Верховных Советов РСФСР, Украинской,
Белорусской, Азербайджанской, Грузинской, Армянской,
Литовской Советских Социалистических Республик.

Да здравствует победа сталинского › блока KOMMYHHCTOB
м беспартийных!     а

Да и ны депутат великий Сталин!

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

№ 3Т (6669     Среды февраля r. -   МЕНА 90 КОП,

A - №

PAD ME

БОЕВАЯ

ar Be ЕЕ ЕЕ

Центральной избирательной комиссии по. выборам
_ в Верховный Совет РСФСР
	Об итогах выборов в Верховный Совет РСФСР
9 февраля 1947 года
	голосовало 58.918.779 избирателей, что со-
ставляет 99,29 процента от общего числа из-
бирателей, участвовавших в голосовании. Го-
лосовало против кандидатов в ‘депутаты
420.359 человек, что составляет 0,71 процен-
та от общего числа избирателей, участвовав-
	пих в голосовании.
	Центральная избирательная комиссия со-
общает окончательные данные о результатах
выборов в Верховный Совет РСФСР 9 февра-
ля 1947 года.

К 12 часам дня 11 февраля 1947 года в Цен-
тральную избирательную комиссию поступи-
	ли от окружных избирательных комиссий
полные сведения о результатах выборов в
Верховный Совет РСФСР, составленные на
основании данных всех 84.683 участковых из-
бирательных комиссий.

На основании данных, полученных от всех
участковых избирательных комиссий, общее
количество зарегистрированных избирате-
лей определилось в 59.369.181 избиратель. Из
них приняли участие в выборах депутатов
Верховного Совета РСФСР 59.341.928, или
99,95 процента от общего числа зарегистри-
рованных избирателей.

Во всех 752 избирательных округах за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных
	Изопратетыная ‚камнания в семи союзных.
республиках — PCOCP, Украине, Белорус-
oat, Грузии, Армении, Азербайджане, Пит-
20 — завершена. Народ высказал свою во-
лю. В обстановке необычайного под’ема й
активности прошел. энаменательный день
выборов. Юдинодушно трудящиеся голосо-
вали за кандидатов блока коммунистов п
беспартийных.

(егодня публикуются сообщения Цент-
ральных избирательных комиссий по выбо-
рам в Верховные Советы союзных и авто-
номных реснублик. Эти сообщения говорят
80 огромной активности избирателей.
	В городах и селах Российской Федерации
в толосовании приняло участие 99,95 про-
цента общего числа зарегистрированных
избирателей. В Белорусской и Грузинекой
ССР в выборах приняло участие 99,97
процента, в Литве-—97,4 процента общего
количества зарегистрированных избирате-
тей.
	Но данным Центральных избиралельных
комиссий, за кандидатов блока коммуни-
сов и беспартийных в Российской Феде-
рации голосовало 99,29 процента, в
Белоруссии — 99,57 процента, 8 Гру-
зии — 99,94 процента общего числа участ-
вовавших в голосовании. 0 полной победе
блока коммунистов и беспартийных, © м0-
нолитном единстве советских избирателей
Говорят цифры, приводимые в сообщениях
Центральных избирательных комиссий из
угих республик. г

С огромным единодушием советекие из-
биратели отдали свои голоса веенародному
депутату — великому Сталину. В обета-
новке большюго под’ема и единодушия из-
браны депутатами соратники и ученики
великого Сталина, руководители партии п
советского правительства. — В. М. Молотов.
Т.П. Берия. А. А. Жданов, № В. Ворошилов,
	HEMYTAT be
	А. И. Микоян, А. А. Anmpees. J. M. Kara-  pareanporé округа Тбилиси. — «Родной
нович, Н, C. Хрущев, Г.М. Маленкоз,   товарищ Сталин! Ты счастье наших детей.
А Вознесенский. Н. М. Шверник,   Поклон тебе глубокий от нас, матерей», —
	А. Н. Иеыгин, Н. А. Булганин, А. А. 6у3-
нецов, Н. (С. Патоличев, Г. M. Tonos,
М. Ф. Шкирятов.

В побеле сталивокого блока коммунистов
К беспартийных, столь блестяще выявяв-
шейся в прошедитих выборах. с новой силой
оказались замечательные черты советского
общества -—— беспредельная преданность
Родине, безграничная любовь и доверие к
большевистской партин, общность интере-
вов всех трудящихся, чьи помыслы и дела
направлены к одной великой щели, поетав-
ленной Лениным и Сталивым, — заверие-
нию строительства коумунизма.

В нашем обществе нет антагонистиче-
ских, враждующих между собой классов.

рабочие, и крестьяне, и имтеллигениия
дружной семьей етроят свою жизнь, укреп-
ляют свое родное государство. Так было
в тоды сталинских пятилеток, ‘так было
в памятные голы Великой Отечественной
войны. Духом нерушимого единства и брат-
(тва об’единены наролы Советского Союза
	й сейчас, когда мы решаем грандиозные vd
ava восстановления и нового под’ема CO-
циалиетической промышленности и сель-
ского хозяйства.

В нашем обществе нет и былой нацио-
пальной розни. Все народы Советского Сою-
33 в братоком содружестве строят новую
жизнь Неизмеримо выросли хозяйство и
Культура во всех союзных и ABTOHOMBBIS
республиках Советекого Союза. С помощью
и под руководетвом великого русского на-
ола лостигнут небывалый распвет эконо-
Мики и культуры отсталых прежде нацио-
пальных окраин страны. Дружба народов
	так выразила свой чуветва избирательница
1-го учаетка Заводского избирательного
округа Еревана.

Kk Сталину — спасителю Отечества —
обращают советекие люди свои мыели не
	только о прошлом, 0 достигнутых и завер-
	шенных победах, но и о сегодняшних днях,
о днях будущих. В гениальном руководетве
товарища Сталина видит народ залог того,
что страна успентно справится с поелевоен-
ными трудностями, что грандиозная про-
грамма» новой пятилетки будет выполнена
и перевыполнена. Й сердца советских па-
триотов исполнены горячего желания все-
ми своими силами содейетвовать осущест-
влению пятилетки. «Нам трудно, Иосиф
Виссарионович. Вы это знаете. Но не
впервой нам бороться с трудностями. Мы
ведь русские, мы все одолесм. И пятилетку
выполним на «отлично», — так написал
на бюллетене избиратель 15-го участка
Сталияского избирательного округа Москвы.
	Велики трудности, переживаемые сейчах
	нашим народом. Стране предетоит возро-
дить Из руин и пепла все, что было ват-
вареки разрушено немецкими захватчика-
ми. В интересах благосостояния народа, В
интересах укрепления безопасности nated
Родины нам жизненно необходимо B RO-
ротвий срок добиться нового мощного под-
ем» шюмышленности — основы всего Ha-
родного хозяйства. Нам предетоит ликвиди:
	ровать тяжелые последетвия засухи про-.
	лого года, снаблить деревню большим ко-
личеетвом машин, внедрить в сельское хо-
зяйство более совершенные методы обра-
ботки земли тля того, чтобы страна полу-
	На основании ст. 79 Положения о выборах
	в Берховный Совет РСФСР признано недей-
ствительными 2.790 бюллетеней.

Центральная избирательная комиссия на
основании ст. 38 Положения о выборах в
Верховный Совет РСФСР рассмотрела мате-
риалы по каждому избирательному округу и
зарегистрировала избранных депутатов в
Верховный Совет РСФСР по всем 752 изби-
рательным округам.

Все избранные депутаты являются канди-
датами блока коммунистов и беспартийных.

Список избранных депутатов приводится
ниже. .
	POA
		Советского. Союза, еще более окрепшая и
закаленная в дни войны, является троч-
ным залогом могущества и нерушимости
Союза Советеких Социалистических Рес-
публик.

Сегодня публикуетея список депутатов
Верховного Совета Российской Федерации.
В этом спиоке — дорогие. и близкие народу
имена. Состав Верховного Совета РСФСР
олицетворяет собой подлинную народность
и демократизм наших верховных советеких
органов. Мы находим в списке депутатов
й полководца, и мореплавателя, и ученого,
н хлебопашща, и педагога, и рабочего. Де-
 путалы Верховного Совета республики —
это подлинные представители народа, его
самые верные и достойные сыны и дочери.

Цервый депутат — это наш родной,
любимый Сталин, Ему, вождю народа и
партии, вверяют свои надежды и чаяния
Bee советские люди. Товарищ Сталин —
депутат Верховных Советов РОФСР, Украи-
ны, Белоруссии. Грузии, Армении, Азер-
байджана, Литвы, он-избранник всего со-
ветекого народа. :

Вчера мы опубликовали некоторые из
документов, собранных в избирательных
комиссиях тех округов, где баллотировался
в депутаты товарищ Сталин. Нельзя читать
эти документы без волнения. «Дорогой
товарищ Оталин, голосуя за Вае, наш вождь
и учитель. я даю обещание самоотвержен-
ной работой помочь Вам в Вашей трудной
и почетной работе. Желаю Вау, любимый
учитель, долгие, долгие годы жизни и. 3до-
ровья. Это желание нас, миллионов», — Ta-
кая надпись на бюллетене была сделана
одним из избирателей 8-го участка Сталин-
ского избирательного округа Москвы. «Вею
жизнь свою отдам за Оталина, за партию
большевиков!» — написал на бюллетене
избиратель 4-го участка Ленинекого изби-
	чала высовие и устойчивыю урожаи. Наши
трудности велики. Задачи, которые пред-
	стоит решить, поистине грандиозны. Но мы.
	уверенно смотрим в будущее. Нал» вера
в могущество и непобедиместь Советекогь
государства непоколебима. И потому нас
He могут запутать происки новых полжи-
	галелей войны, реакционеров всех мастей.
	это прекрасно выразил гварлии капитай
Шеретнев в своей записке на оборотной
стороне. избирательного бюллетеня: «Я
проездом в Москве. Очень рад, что имею
возможность проголосовать. за великого
Сталина, — отца наших побед. Пусть беену-
ются разные господа Черчилли, а мы де-
лаем овое дело и _идем вперед. История —
за нас!»
	Да, история за нае! Наше настоящее и
будущее — в могучем творчеоком гении
советекого народа, в его монолитном един-
стве, в руковотетве большевиетекой партий.
	В ТОМ, Чт оплачивает и велет наш народ
	от победы к победе великий Оталин. Наше
будущее и настоящее — в замечательных
гервях труда, смелых новалофах, опроки-
дывающих устарелые понятия и нормы и
создающих новые нормы и методы нповы-
шения ироизвотительноети труда.
	Наше настоящее и будущее — в пере-
ловых советских людях, выдвинутых волей
народа к рулю государственного управле-
ния, призванных возглавить общенаролную
борьбу за выполнение наших послевоенных
планов. Наше настоящее и будущее — в
замечательной советской молодежи, неуто-
мимо работающей на благо Родины.
	В списках депутатов Верховных Советов
союзных и автономных республик мы на-
ходим немало имен достойных представи-
телей молодого поколения отраны социализ-
ма. Это — знатная трактористка Подмос-
ковья Мария Краснова, герой штурма рейхе-
тага, ныне вернувшийся к мирному труду
в ролном колхозе Мелитон Кантатия, ком-
сомольекий работник Украины партизанка
Мария Ких, дочь литовского крестьянина
24-летняя Антонина Римкуте, выдвинутая
сейчае на работу в уездный исполком. себ-
ретарь одного из райкомов комсомола Арме-
нии Роза Нашинян. стахановка бобруйско-
го черепично-извееткового завода Степажи-
да Подеренко, самоотверженно помогающая
восстановлению городов и сел полной Бело-
PYCCHE, председатель азербайджанекого кол-
хоза комсомолка Лола Алиева и многие,
многие другие. Их простые биографии —
это биографии всего нашего поколения мо-
лодежи. И ныне, став депутатами, ona
посвятят все свои силы и способности cay-
жению Отчизне и народу. Во всей своей
деятельности эни будут стремиться оправ-
дать доверие народа, быть его достойными
слугами.
	Успешно завершены выборы в семи со-
юзных советских республиках. 14 февраля
состоятся выборы в Таджикистане, 16 фев-
раля будут выбирать Верховные Советы
	трудящиеся Казахетана. Молдавии, Латвии,
	Эстонии, Узбекистана, Киргизии, Карело-
Финской ССР, Туркмении. Нет сомнения в
том, что выборы в этих ростубликах озна-
менуют новую победу сталинского блока
коммунистов. и беспаргийных.

Оплоченный воедино, ведомый ‘больше-
вистокой партией, товарищем Сталиным,
наш народ уверенно идет вперед по пути
Kk коммунизму.

(лава героическому советскому народу!

Слава родной большевистекой партии!

Слава налшему гениальному кормчему —
родному Сталину!
		Генералиссимус Советского Союза Иосиф Виссарионович СТАЛИН.

избранных в Верховный Совет РСФСР
	гор. МОСИВА
	Игнатова Лидия Ивановна — Серпуховский округ.

Козлова Олимтиада Васильевна — Шатурский округ.
Корешков Михзил Егорович — Павлово-Посадокий округ.
Красавченко Николай Прокофьевич — Балашихинский округ.
Краснова Мария Алексанлровна — Воскресенский округ:
Куприянов Иван Михайлович -— Раменский округ.

Малахов Михаил Иванович — Сталиногорский округ.
Маленнов Георгий Максимилианович — Красногорский экруг.
	Мыларщинов Влалимир Павлович — Волоколамекий. округ.
	Прохоров Яков Михайлович — Блинский округ.
Рязанова Анастасия Федоровна, — Еторьевский округ. -
Сбытов Николай Александрович — Щелковский округ.
Скачксв Иван Михайлович-—— Можайский округ:
Суровой Никита Михайлович — Ухтомский окрут.
Тарасов Павел Сергеевич — Звенигородекий окрут.
Ушакова Елизавета Ивановна — Кунцевский округ.
Холодкев Василий Андреевич -— Орехово-Зуевский сельский
округ. у
Чимина Анна ‘Андреевна — Ленинокий округ.
Шарова Мария Алексеевна — Ногинский округ.
Шверник Николай Михайлович — Коломенский округ.
Шмелев Иван Андреевич — Бабушкинский округ.
		Баранов Николай Варфоломеевич — Некрасовский округ, _
Басов Михаил Васильевич — Приморский округ.
Белоус Сергей Максимович — Невский окдууг.

Богаткин Владимир Николаевич — Ленинский округ.
Бубнов Алексей Александрович — Красноармейский округ,

_ Жданов Андрей Александрович — Володарский округ.
Зимина Клавдия Андреевна — Суворовекий округ.

Иванов Илья Иванович — Фрунзенский округ.
Ножаринов Владимир Васильевич — Калининский округ,
Кропачева’ Мария Вячеславовна — Литовевий округ.
Кузнецов Алексей Александрович — Выборгский округ,
Лукьянова ‘Анна Васильевна — Смольнинекий округ.
Машанский Федор Исаахович — Петроградский округ.
Мещанинов Иван Иванович — Василеостровский округ, _
Попков Петр Сергеевич — Московский округ. Е
Старостин Василий Михайлович — Кронштадтский округ,
Тарасов Николай Павлович — Свердловский округ. _
Тихонов Александр Яковлевич — Кировский округ.
Черкасов Николай Константинович — Куйбышевский окрут.
Шостакович Дмитрий Дмитриевич — Дзержинский округ, _
Щелкина Ариадна Ефимовна — Октябрьский округ.
	Продолжение на 2-й стр.
	Сталин Иосиф Виссарионович — Сталинский округ. -
Абрамов Павел Васильевич — Таганский округ.
Бабурина Елизавета Филипповна — Даниловский округ,
Белкина Александра Николаевна — Свердловекий округ,
Берия Лаврентий Павлович — Москворецкий округ.
Булганин Николай Александрович — Дзержинский округ,
Гурина Зинаида Алексеевна -—— Чимирязевокий округ.
Давыдова Вера Александровна — Коминтерновокий округ.
Давыдов Сертей Васильевич — Пролетарский окрут.
Данилов Николай Николаевич — Октябрьский округ.
Дикушин Владимир Иванович — Ленинский округ.
Жолнин Сергей Андреевич — Бауманский округ.

Зенова Клавдия Ефимовна — Сокольнический округ.
Ильин Тригорий Маркелович — Первомайский округ.
Катаев Валентин Петрович — Щербаковокий округ.
Клюева Нина Георгиевна — Фрунзенский округ.
Колотыркин Иван Михайлович — Валининекий округ.
Майоров Прокопий Васильевич — Останкинский округ.
	Мишина Екатерина Дементьевна =— Железнодорожный округ.
	Молотов Вячеслав Михайлович — Молотовекий округ.
Новиков Илья Алексанлрович — Советский округ.

Орлов Алексей Георгиевич — Сущевско-Марьинекий округ.
Плотников Николай Петрович — Краснопресненский округ.
Попов Геортий Михайлович — Кировекий округ.
Самсонов Константин Яковлевич — Арбатекий округ.
Сарычева Мария Васильевна — Куйбышевский округ,
Соколов Иван Михайлович — Тушинский округ.
Шавлюгин Федое Дмитриевич — Жиевокий округ.
Шебалин Виссарион Яковлевич — Герценский округ.
Яснов Михаил Алексеевич — Ленинградекия округ.
	МОСКОВСКА

Я ОБЛАСТЬ
	Баранов Иван Иванович — Люблинский округ.

Бардеева Анка Сергеевна — Красно-Полянокий округ:
Борискин Леонтий Исаакович — Узловский oxpyr.
Бурыличев Павел Григорьевич — Пушкинекий округ,
Варюшенков Борис Николаевич — Подольский округ.
Васильев Николай Михайлович — Дмитровский округ.
Висляев Петр Иванович — Зарайский округ.

Велнов Владимир Александрович — Калгирекий округ.
Волкова Мария Михайловна — Орехово-Зуевский городской

округ.
Горгонов Изан Иванович —— Наро-Фоминский округ.
	Губин Константин Александрович — Загорский округ.
Захаров Алексей Петрович — Мытищинский округ.