Быть сознательным советским гражданином это значит
понимать политику партии и Советского государства и всеми
силами добиваться ее осуществления. Социалистическое сознание
ускоряет движение советского общества вперед, умножает источники
его силы и могущества. Поэтому неуклонное повышение полити-
ческого и культурного уровня народа составляет жизненную
потребность советского строя.
		А. ЖДАНОВ.
	НАВСТРЕЧУ 30-летию
ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
	В РЯДАХ ПЕРЕДОВИНОВ
	ФАРНАУЛ, 7 октября. (Наш корр.). Свыз
ше 4.000 молодежных бригая заводов и фаб=
рик Алтая борются за первенство в социа=
листическом соревновании в честь 30-й го=
довщины Октября. На Барнаульском станч
костроительном заводе бригада комсомольца
Доронина уже выполнила план” четвертого
тода пятилетки. Две годовых нормы выпол=
нила бригада Маелажова. К 30-летию со-
ветской власти она обязалась дать три г9=
довых нормы.

Срехи текстильшиков Меланжевого ком
бината первенство пержат  прядильшицы,
руководимые комсомолкой Анастасией Буш-
лаевой. За 9 месяцев работы на четытех
машинах молодые прядильщицы дали Ро-
дине сверх плана свыше 150 тонн перво-
сортной пряжи.

Широко развернулось  предоктябрьское
соревнование на Алтайском тракторном за-
воле имени М. И. Калинина. В нем уча-
ствуют 2.500 молодых стахановцев, среди
них 1.500 комсомольцев. Более 100 молодых
тракторозаволцев вынолняют дневное зада-
ние на 300 процентов.

Слесарь-комсомолеп Василий Канунни-
ков ежедневно дает по четыре нормы. 0бра-
ботку многих деталей он стал произвотить
на станке. Это сэковомило заводу более
100.000 рублей. Сейчас Василий Ranyn-
НИКОВ — мастер участка.

За успешную работу 162 молодых трак-
торозаводпа награждены Почетными гра: )-
тами крайкома ВТАСУ.
	—о—
ДОМА ДЛЯ РАБОЧИХ
	Б теплых, уютных помещениях будут
жить зимой рабочие завода, где директором
депутат Верховного Совета СОСР С. И. Про-
вопьев. Здесь заканчивается строительство
четырех каменных коттеджей и двух обще-
житий для рабочих. Вроме того, заведоуп-
Тавление капитально отремонтировало 13
домов, баню, два молодежных общежития.

Комсомольцы завода готовят достойную
встречу 30-й годовщине ‘Октября. Став на
стахановекую вахту в честь праздника, Ка-
менщик 1-го строительного учаютка комсо-
молеп Егор Чернышев выполняет сменное
задание на 420—430 процентов. Он укла-
дывает за смену 3.200 кирпичей‘ вместо
800 по норме.

Улан-Удь.- Е

_ Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ
Е р В Е ее

ябр
	№ 231 (6869)
	Среда, 8 окт
	’ ВЫШЕ УРОВЕНЬ КОМСОМОЛЬСКОЙ   ©г рабочих, работниц, инженерно-технических работникое
		_ В нашей стране горняки окружены всео)-
щей любовью и уважением, их героический
труд заслуженно получил всенародное при-
знание. Новым ярким проявлением сталин-
ской заботы о советоких шахтерах явились
недавно опубликованные постановления пра-
вительства и Указы Президиума Верховного
Совета Союза ССР, возвеличивающие и под-
нлмающие их труд на новую высоту.

Глубочайшей благодарностью и любовью

& большевистской партии ч советскому
правительству, страстным желанием сде-
тать все необходамое для увеличения до-
бычи угля проникнуты опубликованные в
печати письма шахтеров товарищу
(Сталину.
‚ Горняцкая молодежь с огромным вооду-
шевлением трудится на благо нашей Роди-
ны, отвечая новыми трудовыми подвигами
на отеческую заботу партии и советского
правительства. Из Донбасса, Кузбасса, Ез-
ратанды и Мосбасса, с угольных копей Даль-
него Востока и Сахалина поступают ‹00б-
щения о серьезных успехах молодых шах-
теров в предоктябрьском соревновании. B
подарок Родине молодые горняки Караганды
уже выдали на-гора сверх плана 70 тысяч
тонн угля, молодежь Сталинской области —
37 тысяч тонн, Ворошиловградекой —
35 тысяч тонн, Ростовской —21 тысячу
тонн. Сотни и тысячи молодых шахтеров в
ознаменование 30-летия Октября досрочве
закончили выполнение годовых и двух г9-
довых норм.

В новой пятилетке из числа шахтерской
молодежи выросли замечательные мастера
своего дела Лукичев, Полина Фалько, Вера
Симоненко, Лях, Стадник, Панов, Нефедов,
Жлуденко. Они отдают много сил, энергии
и знаний повышению производительноети
труда. ’

В обстановке могучего трудового под’ема
на шахтах повышаются роль и ответствен-
ность комеомольских организаций, Главное
в 12боте. комсомольских организаций
шахт — правильно нацелить комсомольцев
На важнейшие вопросы, решение которых.
обеспечит повышение добычи ‘угля, подчи-
НИТЬ этому всю свою политическую и орга-
низаторскую деятельность. Для этого ком-
сомольские активисты обязаны глубоко
вникнуть в положение дел на шахтах, разо-
браться в причинах, которые мешают рит-
мичной работе.

Недавно Центральный Kounrer ВЛКСМ
принял постановление ‘о неотложных мерах
улучшения работы комсомольских органи-
заций угольной промышленности. В этом
решении четко определены задачи комсо-
мольских организаций шахт в борьбе за но-
вый под’ем добычи угля, за досрочное вы-
полнение плана сталинской пятилетки.
	На шахтах Донбасса родилось замеча-
пельное движение комсомольцев и Молоде-
жи: они решили с поверхности перейти ра-
ботать непосредственно в забой, лавы.
Только за последнее время около 7 ты-
сяч юношей и девушек Сталинской и
Ворошиловградекой областей перешли на
подземные работы и настойчиво взялись
3а освоение сложных горняцких специ-
альностей. Высокие патриотические чув-
ства, торячее желание помочь Родине
руководят нашей молодежью в этом полез-
HOM начинаний.
	Бала угольная промышленность нахьт®-
на и постоянно оснащается новейшими ме-
ханизмами, облегчающими труд шахтера,
Заботитья 6 пТавильной  эксплоатации
шахтных механизмов, добиваться их луч-
шего использования —— важнейшая обязан-
ность комсомольских организаций. Пример
правильного отношения к этому очень боль-
TOMY лелу показали комсомольские органи-
зации Караганды. Они взяли шефство над
шахтными механизмами и внутрипгахтным
транспортом. Свыше 800 комсомольцев. те-
перь переведено на обслуживание механиз-
мов, созданы комсомольские контрольные
посты по борьбе с авариями. Проявив та-
BY инициативу, комсомольские организа-
	ции вносят огромный вклад в дело дальней-
шего под’ема угольной промышленности.

Миллионный отряд горняков сейчас зна-
чительно пополняется. На шахты приходят
новые рабочие, преимущественно молодежь.
Прямой долг комеомольских организаций —
позаботиться о хорошей ветрече этого попол-
нения, добиться своевременной подготовки
общежитий, помочь быстрее освоить новые
специальности, приобщить их к коллективу,
окружить постоянным вниманием. Заслужи-
вает всяческого поотрения пример моло-
дых горняков Донбасса — передовиков пред-
октябрьского социалистического соревнова-
ния, взявших на себя обязательства обучить
своим профессиям двух-трех человек из чис-
ла вновь пришедитих на шахты.
	Производительность трула молодых гор-
няков в большой степени зависит от TOTO,
как организован их досуг, быт, что делается
для повышения общеобразовательной подго-
товки. № сожалению, во многих угольных
районах повторяются ошибки проилого го-
да, когда к концу учебного года в школах
рабочей молодежи осталось незначительное
количество учащихся — молодых горняков.
Необходимо, чтобы комсомольские организа-
ции повселневно занимались вечерними
школами рабочей молодежи, помогали в за-
креплении контингента учащихся, устано-
вили контроль за учебой молодежи своей
тахты.

Комсомольские организации не должны
равнодушно наблюдать, когда, например, на
многих шахтах Кемеровской, Молотовской и
других областей медленно устраняются не-
достатки в бытовом и культурном обелужи-
вании горняцкой молодежи: Комсомолу пре-
доставлены птирокие права в постановке
всех вопросов, связанных с улучшением ра-
боты своего предприятия, шахты, перед с0от-
ветствующими партийными и хозяйетвен-
ными организациями. Умело используя эти
права, можно устранить имеющиеся недо-
статки в организации быта и отдыха моло-
дежи. Вместе @ тем комсомольские органи-
зации должны об’явить борьбу с иждивен-
ческими настроениями, которые еще имеют
место среди некоторой части молодежи.
Нужно: более -активно привлекать молодежь
в благоустройству общежитий, красных
уголков и шах@реких клубов.

Перед райкомами, горкомами, обкомами
во весь рост встает сейчас задача — под-
нать боеспособноеть комсомольских ортани-
заций шахт. Надо признать, что уровень по-
литической и внутрисоюзной работы многих
шахтных комсомольских организаций. про-
должает оставаться еще крайне низким.

В Узловском горкоме комсомола имеется
двенадцать шахтных комсомольских 0р-
танизаций, ‘но комсомольские группы
созданы только в четырех. Политиче-
ской учебой здесь охвачена незначи-
тельная чаеть молодежи, Группорги под-
Час не знают, чем заняться, как нала-
дить работу группы. Ни горком, ни комите-
ты комсомола шахт не помогают им. Вом-
сомольские собрания на шахтах проходят
Ha низком уровне, при слабой активности
комсомольцев. Повестка дня собраний со-
ставляетея по указаниям «сверху», на 0б-
суждение не ставятся вопросы, волнующие
молодежь. Горком не научился диференци-
рованню руководить комсомольскими орга-
низациями, не учитывает специфики работы
в угольной промышленности. Все это приве-
ло к тому, что шахтные комсомольские
‘организации плохо растут, особенно за счет
молодежи основных профессий.

Недостатки в руководстве Узловекого гор-
кома комсомола шахтными комеомольскими
организациями, к сожалению, характерны
п для многих других торкомов и обкомов
комсомола. Руководящие комсомольские 0-
таны обязаны принять неотложные меры,
обеспечивающие повышение уровня комсо-
мольской работы на шахтах, улучшение их
политической и организационной работы
среди молодых горняков.
		и служащих предприятий угольной промышленности
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	СРЕДНЕЙ АЗИИ
	ВЕЛИКОМУ вождю НАРОДОВ

Е
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, рабочие, инженеры, техники и слу-
жащие угольной промышленности Средней
Азии, шлем Вам, нашему вождю и учителю,
сердечный шахтерский привет и пожела-
ния долгих лет жизни и здоровья во славу
й счастье нашей т сопиалиетической
Родины.

Мы не находим. слов, чтобы выразить
Вам нашу безграничную благодарноеть -за
неустанную отеческую о нас заботу, нашед-
шую новое яркое выражение в’ историче-
ских Указах Президиума Верховного Совета
СССР об установлении ежегодного праздни-
ка «День шахтера», о введении пересналь-
ных званий для руководящих. и инженерно-
технических работников угольной промыш-
ленности и строительства утольных шахт,
0 награждении орденами и медалями под-
земных рабочих, горных мастеров, руково-
дящих и инженерно-технических работни-
ков угольной промышленности и  строи-
тельства шахт за выслугу лет и безупреч-
ную работу, учреждении медали 33 восста-
новление шахт Донбасса.

Каждая строка этих мудрых „историча-
‚еких актов проникнута огромной заботой
партии, правительства и лично Вашей, до-
рогой Иосиф Виссарионович, о нас, работ-
‘никах угольной промышленности.

Осуществление ленинско- сталинской Ha-
‘циональной политики в нашей cTpane sbec-
печило превращение Средней Азии из аг-
рарного придатка царской России в цвету-
щие передовые социалистические республи-
ки великого содружества народов. CCCP.

В дни Отечественной войны советского
народа е немецко-фашистскими захватчика-
ми и японскими империалистами шахтеры
Средней Азии посылали лучших своих, еы-
‘нов на защиту нашей Родины и вместе fo
всеми угольциками страны ‘самоотвержен-
ным трудом обеспечивали топливом нужды
армии, промышленности и транспорта.
  За годы советской власти неузнаваемо
изменились угольные районы Средней Азии.
На месте старых кустарных шахтенок, при-
`‘наллежавших частным собетвенникам. по-

строены мощные государственные  Прз-
ИЯ оснащенные самой передовой тех-
нИкоЙ.
	  Созданы новые шахтерские города, двор-
цы культуры, школы, больницы, детекие
	эксплоатации против плана на 8% ; довести
производительность врубовых машин до
2400 тонн в месяц; снизить зольность угля
на 0,5%: снизить себестоимость угля; от-
грузить до конца года еверх плана для
нужд транспорта и промышленности 100
эшелонов угля.

Мы обязуемея закончить к 15 октября
1947 г. постройку 175 индивидуальных
домов и слать в экеплоатацию в 7 ноября
1947 г. три новых электростанции мошно-
стью 2350 квт; закончить головой план
теолого-разведочных работ к 15 декабря
1947 г.: обеспечить в 1947 г. технически-
ми проектами строительство шахт, намечен-
ных Е закладке в 1948 г.

Повыеить произвохительность труда по
буровым работам va 6° и по горно-разве-
	лочным работам на 15% против плана, ени-
		зить себестоимость геолого-разведочных ра-
бот на 3%.
K 7 ноября 1947 г. из садов совхоза

«Горняк» комбината Срелазуголь мы отгру-
зим шахтерам Урала п Сибири 900 тонн
	HGTOR W CYXOMMVETOR.
	ясли и другие культурно-бытовые учрежде-
НИЯ.

Созданы два горных техникума и горно-
технические училища, обеспечивающие
подготовку технических кадров горняков из
местных ‹ национальностей. Прекрасные
кадры рабочих и инженерно-технических
работников из узбеков, казахов, киргизов,
таджиков, туркменов, любовно выращенные
нашей родной большевистской паттией, б9-
рются вместе со всеми угольшиками страны
за’ дальнейший под’ем утольной промьши-
ленности, за превращение шахт Средней
Азии в передовые предприятия социали-
стической промышленности.

В первых рядах лучших рабочих — пз-
вестные мастера по добыче угля и проход-
ке: Сандроев, Армавиев, Матиджулин, Ниж-
вов, Тагиров, Махмудинов и др.

Указы Президиума Верховного Совета
СССР вдохновляют нас на новые потвиги во
имя нашей любимой социалистической Ро-
ДИНЫ.

Во взятых на себя обязательствах к 30-й
годовщине Великой Октябрьской сопиали-
стической революции мы пали слово вы-
дать на-гора еверх десятимесячного плана
80.000 тонн угля.

Рады Вам доложить, что это обязатель-
ство. мы выполнили досрочно. — к 15 авгу-
ста 1947 года. .

Мы обещаем Вам, дорогой Иосиф Висса-
рионович, закончить выполнение годового
плана угледобычи к 15 декабря 1947 года
и дать в 1947 голу сверх плана 125.000
тонн угля.
			Дорогой Носно Виссарионович!

Под знаменем партии большевиков, под
руковохетвом Ленина — Сталина мы побе-
тили 30 лет назал в`Великой Октябрьской
социалистической революции.

Под знаменем партии большевиков, пол
руководством Ленина-—Сталина мы отетоя-
ли. советское государство от всех врагов и
построили социализм.

Под знаменем партий большевиков, под
Вашим гениальным руководством мы одер-
	РЕН: lll ба т

Мы обязуемся ввести в экоплоатацию в.   жали историческую победу в Великой 0те-

ow lw UA св
	чественной войне.
Под этим же знаменем. Ленина— Сталина
	Ги нод Вашим мудрым руководством наша
  страна уверенно илет вперед, к коммунизму.
	Да здравствует ‘наша Великая социали-
стическая Родина!

Да здравствует наша родная большевист-
ская партия!

Ла здравствует наш вождь и учитель,
отец и друг шахтеров великий Сталин!
	октябре-ноябре 1947 гола лзе новые шахты
на Ангрене и в г. Визил-Вия мощностью
to 300 тые. тонн угля в-год каждая, а так-
же первую очередь Ангренского уголь-
ного разреза производственной мощностью
750 тыс. тонн.

Мы берем обязательство: выполнить го-
довой план по освовным полготовительным
работам на 1040/о; ввести дополнительно в
работу ло конца года 15 очистных забоев;
повысить производительноеть труда рабочих
	П ЭШЕЛОНОВ НЕФТЕПРОЛУКТОВ
	БАВУ, 7 октября. (Наш норр.). Нефтя-
ники Баку соревнуютея за достойную
встречу 30-й годовщины Октября. Особен-
но хорошо работают в эти дни молодые неф-
тепереработчики завода, где директором
тов. Гусейнов. Соревнование возглавляют
здесь старшие операторы комсомольцы На-
биев и Цаштамиров, помощники оператора
Мамедова и Торгачев. За смену каждый из
них вырабатывает сверх плана не менее
одной цистерны светлых нефтепродуктов.

Благодаря самоотверженной работе моло-
ACEH, этот завод первым в об’елинении
«Азнефтезаводы» выполнил 9-месячное за-
дание. Он дал 17 эшелонов бензина и ли-
гроина сверх плана: От внедрения рациона
лизалореких предложений молодых нефте-
перегонщиков и. в частности, от примене-
ния так называемого метода; диэмульсации
нефти завод получает ежемесячно сотни
тысяч рублей экономии.
		Письмо обсуждено и принято на митингах и общих собраниях
рабочих, работниц, инженерно-технических _ PaGOTHHKOB и слу-
жащих комбината Средазуголь.
	От колхозников и колхозниц, работников МТС, совхозов
и специалистов сельского хозяйства ЧИТИНСКОЙ области
	звено тов. Золотухина из колхоза имени
Сталина Шилкинского района ¢ площади
30 тектаров собрало урожай пшеницы по
150 пудов с каждого гектара и с 20 гекта-
ров — по 185 пудов с каждого гектара.
Много таких примеров патриотической
борьбы за получение высокого урожая мы
имеем во всех тайонах области.
	Б письме в Вам, дорогой товарищ Сталин,
мы дали свое слово досрочно — к 30-й ro-
довщине Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции — полностью выполнить
план хлебозаготовок. На 1 октября госу-
дарственный план хлеботюставок по области
выполнен на 73 проц. Оловяннинекий, Мо-
гойтуйский, Быркинский, Борзинский ‘и
Балейский районы, 216 колхозов и 6 с0в-
хозов полностью выполнили годовой план
хлебозаготовок и продолжают сдавать хлеб
сверх плана.
	Подечитав свои возможности, мы ре-
шили пересмотреть свои обязательства и
сократить срок сдачи хлеба государству —
план хлебозаготовок полностью выполнить
к 10 октября с. г. Одновременно полностью
обеспечим себя собственными высококаче-
ственными семенами с учетом дальнейшего
расширения посевных площадей, досрочно
в октябре месяце выполним план поставок
картофеля, овощей и продуктов животно-
водства.

Мы успешно справимся с выполнением
всех работ текущего сельскохозяйественного
	года и тем самым заложим прочную основу
	для достижения новых успехов в развитии
социалистического сельского хозяйства в
будущем году. Вудем неустанно. трудитьея
на колхозных и совхозных полях за даль-
нейший расцвет и укрепление могущества
нашей любимой Родины.

Мы, колхозники, колхозницы и все ра-
ботники сельского хозяйства области,
еще раз заверяем Вас, дорогой Иосиф
Виссарионович, что взятые на себя обяза-
тельства выполним © честью.

Да здравствует наша великая Родина!

Да здравствует Всесоюзнал Еомуунисти-
ческая Партия (большевиков)!

Да здравствует наш родной и любимый
Сталин!
	ные мастера высоких урожаев. Многие кол-
хозы, совхозы, бригады: и звенья с успехом
выполнили взятые на себя весной социали-
стические обязательства.

Колхозники и колхозницы сельскохозяй-
ственной артели имени Сталина Оловяннин-
ского района, где председателем колхоза ра-
ботает депутат Верховного Совета РСФСР
тов. Сараев Федор Трифонович, собрали уро-
жай яровой пшеницы с площади 38 текта-
ров по 150 пудов с каждого гектара, с 56
тектаров—по 120 пудов с каждого гектара
ис 406 гектаров — по 80 пудов с каждого
гектара.

Колхоз «Совет» этого же района собрал
урожай пшеницы а других зерновых куль-
тур с площади 170 гектаров по 120 пудов
с каждого гектара, а на площади 42 гектара
посева ячменя и 40 тектаров посева овса
выращен урожай по 150 —1$0 пудов с
каждого гектара.

Звено тов. Колпакова Николая из колхоза
«0б’единение» Оловяннинского района по-
лучило урожай яровой пшеницы с площади
8 гектаров но 180 пудов с каждого гектара.

‚ Звено тов. Алферова из колхоза имени

Чапаева Улетовекого района получило уро-
жай яровой пшеницы с площади 14 гекта-
ров по 144 пуда с каждого гектара, а звено
тов. Роговой Полины этото же колхоза вы-
растило урожай яровой пшеницы с площади
10 гектаров по 180 пудов с Каждого гек-
тара. .
Колхоз имени Сталина Карымского района
вырастил 100-пудовый урожай яровой ише-
ницы на площади носева 306 гектаров, &
звено тов. Ирмакова Михаила Дмитриевича”
этого колхоза собрало урожай яровой пше-
нипы с площалт 24 тектара по 180 пудов
в каждого гектара.

Звено тов. Серазиева из колхоза имени
Ленина Карымского района собрало урожай
яровой пшеницы с площади 8 гектаров по
180 пудов с каждого тектара.

[олхоз имени Кирова Мотгойтуйского рай-
она собрал урожай яровой пшеницы с пло-
щади 422 тектара по 90 пудов с каждого
тектара, а с площади 45 гектаров—по 132
пула с каждого гектара.
		pO
’и специалистов се!

Товари

Дорогой Иосиф Виссарионов

Мы колхозники и колхозницы, работ-
ники МТС и совхозов и специалисты сель-
ского хозяйства Читинокой области, от всего
сердца шлем Вам, мудрому вождю и учи-
телю, свой пламенный привет и желаем
многих лет жизни и доброго здоровья на
благо и счастье всего советского вареда и
нашей великой любимой Родины.

С чувством глубокого удовлетворения в
большой радостью ветретили труженики
социалистических полей и животноводства
советского Забайкалья историческое поета-
новление февральского Пленума ЦЕ ВКП(б)
«0 мерах похема сельского хозяйства в
послевоенный период». в котором мы видим
великую заботу нашей большевистской пар-
тли и лично Вашу о дальнейшем процветании
нашего сельского хозяйства, укреплении
колхозного строя, повышении материально-
то и культурного благосостояния советеко-
го крестьянства и всего нашего народа.

Большое колхозное спасибо Вам, Иосиф
Виссарионович, нашему правительству и
коммунистической партии за оказанную нам
по Вашему указанию весной этого года ог-
ромную помощь семенами и продовольст-
вием, благодаря чему мы смогли засеять
свои поля, расширить певные площади и
после засухи последних лет добиться пер-
вых успехов в под’еме сельского хозяйства
области.

Воодушевленные решением февральского
Пленума ЦЕ ВЕП(6б), ставшим для нас 006-
вой программой действий за под’ем и лаль-
нейшее развитие сельского хозяйства, мы
по примеру передовых областей нашей
страны включились во всенародное соцпали-
стическое соревнование в честь 30-й годов-
щины Великого Октября и в своем письме
в июне текущего года дали Вам елово выра-
стить высокий урожай пшеницы и других
сельскохозяйственных культур, увеличить
поголовье скота в колхозах и совхозах. до-
биться повышения продуктивности живот-
новодства и лоерочно выполнить планы по-
ставок  сельскохозяйственных продуктов
государству.

Сейчас мы рады сообщить Вам, дорогой
Иосиф Виссарионович, о некоторых резуль-
татах выполнения взятых нами обяза-
тельств. На полях колхозов и совхозов обла
сти выращен хороший урожай всех культут.
В борьбе за хлеб у нас выросли замечатель-
	 Так трулятся
молодые лесорубы
	Молодые лесорубы Архангельской обла-
сти соревнуются за выполнение сезонных
и годовых производственных заданий в
30-й годовщине Октября.

148 молодых лесорубов Плесецкого secs
транхоза обязались заготовить 4.469 кубо-
метров и вывезти 3.822 кубометра древе=
сины сверх плана. Обязательство с честью
выполняется.

Секретарь комеомольской организаций
Глубоковского лесопункта тов. Оробец вым
полняет дневное задание почти на 200 про-
центов. 150 процентов нормы дает еже-
дневно звено комсомоюлки Любы Котовой:
Дмитрий Шнюков, работающий на заготов=
ке древесины, выполняет сменную норму
на 230—250 процентов. Шнюков — cerpe-
тарь комсомольской организации. Он руко
водит молодежным звеном рубщиков. Всё
члены его звена выполняют производетвен“
ные нормы на 150 процентов. Звено -garo<
товило 1.500 кубометров древесины. Сам
Шиюков затотовил 695 кубометров леса.
	va хорошую работу на лесозатотовках и
активное участие зв развертывании социаз
листического соревнования бюро Архангель-
ского обкома ВЛЕСМ занесло имя Дмитрия
Шнюкова в Книгу почета, а комсомольскую
организацию награлило Почетной грамотой,
		`За мир м дружбу народов!
	Уважаемая редакция!

С большим удовлетворением узнали мы,
молодые сталевары, 06 информационном ©0-
вещании представителей некоторых компар-
Tui, Декларация, принятая этим совеща-
нием, сыграет огромную роль в борьбе за
мир. Представители коммунистических пар-

не только разоблачили агрессивные
стремления империалистического лагеря.
Они установили, что в нынешних условиях
антиимпериалистическому демократическому
лагерю. необходимо сплотиться, выработать
согласованную платформу действий, вырабо-
тать свою ‘тактику против главных сил им-
периалистического лагеря, против американ-
ского империализма, против его английских
и ‘французских союзников, против правых
социалистов, прежде. всего в Англии, во
Франции. Важным птагом на этом пути яв-
ляется совещание представителей некоторых
компартий и принятые на нем решения.
_ Вее мы внимательно следим за работой
второй сессии Генеральной Ассамблеи орга-
нзации Об’единенных наций, Молодежь го-
Фачо одобряет яркую речь товарища Вышич-
	ского, разоблачающую поджигателей новой
мировой войны. Наш народ не хочет войны.
Трудящиеся ‘всего мира стоят за мир. Вро-
вавые планы империалистической агрессии
должны быть сорваны. Для этого необходи-
мы усилия всех демократических сил. Ив
первых рядах подлинных борцов за прочный
мир, 3% национальную независимость и су-
веренитет своих стран идут коммунисты.

В напряженном труде встречаем мы 30-
летие советской власти. Наша комсомольско-
молодежная бригада сталеваров обязалась
дать Родине сверх плана 100 тонн стали.
Мы с честью выполняем это обязательство.
Еще больше сил придают нам слова истори-
ческой декларации о том, что «между жела-
нием империалистов развязать новую войну
и возможностью организовать такую вой-
ну — дистанция огромного размера». Шу-
миха империалистических атентов, расечи-
танная на слабонервных, нас не затутает.

С. КОМАРОВ,

первый подручный сталевара завода
«Серп и молот», член ВЛКСМ

* с 1942 года.
	150 молотилок сверх плана
	ТОМЕЛЬ, 7 октября. (По телефону).
Комсомюльцы и молодежь завода «Гомсетьз
мат» готовят достойную встречу 30-летию
Великого Октября. Молодежный участок,
руководимый членом ЦЕ комеомола Белоч
руссии т. Зубаревым, взял обязательство
сделать в 7 ноября сверх плана 100 сор
тировок «Клейтон». Мололые рабочие вы*
полнили обязательство досрочно, Они BET
пустили сверх плана уже 165 сортитовок,
	Письмо. обсуждено и принято на собраниях колхозников,
	колхозниц, работников МТО; совхозов. и специалистов сель-
	ского хозяйства Читинской обяасти,