ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		— POCKOR
				ОМСОМ
	i
		Орган МК и МГК ВЛЕ М
	Суббота, 4
	нваря 1947 года
	2 января в столице и Московской области началось выдви-
жение кандидатов в депутаты Верховного Совета Российсной
	Федерации.
	Народ, выдвигает своих лучших сыновей и дочерей —
славных патриотев, советской Родины.
	Первым
	рабочие,
	кандидатом
	в депутаты
	всенародным
	колхозники, советсная интеллигенция выдвигают своего любимого
вождя Генералиссимуса Советского Союза великого СТАЛИНА.

шие годы советской власти, непоколеби-
мо итти под руководством партии вперед, к
сияющим высотам коммунизма.
	Наряду в вылающимиея руководителями
партии и правительства трудящиеся Рос-
сийской Федерации назвали и имена ста-
хановцев, колхозников, ученых, которым
они готовы доверить дальнейшее руковод-
ство гигантской стройкой Республики. Име-
на кандидатов в депутаты, выдвинутые на
общих собраниях трудящихея, хорошо из-
вестны стране. Своим честным, самоотвер-
женным трудом они заслужили уважение
и признательность избирателей. Есть сфе-
ди названных кандидатов в депутаты и
молодые патриоты. Мария Волкова, знат-
ная орехово-зуевская ткачиха, удостоилась
великой чести. Да разве Мария Волкова
одна? Их немало, молодых тружеников,
представителей славной советской молоде-
жи, которым народ доверяет решение важ-
нейших государственных дел. Где, в какой
стране молодежь пользуется таким великим
преимуществом, таким вниманием и такой
любовью? Только у нас, в Советском Сою-
зе, молодые патриоты, воспитанные
бессмертной партией Ленина — Сталина,
пользуются не только правом избирать, но
и быть избранными, и это потому, что мо-
лодые граждане страны Советов идут по
жизненной дороге, неуклонно следуя за-
ветам Владимира Ильича Ленина, ни на
шаг не отступая от путей, указанных
товарищем Сталиным. Молодежь) гордится
таким доверием и на всенародную призна-
тельность ответит умножением своих сил
на благо родной Отчизны.

В эти дни, когда надоюд решает, кему
доверить управление своими республиками,
02060 ярко проявляются качества социзли-
стической демократии — демократии для
всех трудящихся. Советский человек осуще-
ствляет на практике свое право выдвигать
кандидатуры своих депутатов. Гражданин
СССР делает это свободно, независимо. это
великое право гарантировано Сталинской
Конституцией и советским избирательным

оном — самым демократическим изби-
рательным законом в мире. Ничего подоб-
ного нет и не может быть в буржуазных
странах, где демократия существует лишь
для имущего меньшинства, где для избира-
тельного права трудящихся придуманы
сотни всяких преград, мешающих им ак-
тивно участвовать в создании верховных
органов власти.

Все нарастающей политической и произ-
водетвенной зЕТИВНОСТЬю Трудящихся масс
отмечены дни наступившего 1947 года.
Рабочие и колхозники, интеллигенция, —
все охвачены единым стремлением сделать
все для того, чтобы успешно выполнить и
перевыполнить программу второго года пя-
тилетки восстановления и дальнейшего раз-
вития народного хозяйства СССР. Единой
семьей братских народов идет наша страна
к знаменательным дням выборов верхов-
ных органов власти республик. И на всех
языках народов Советского Союза, как
клятва, как призыв к новым подвигам,
звучат елова:

— Слава тебе, наша Всесоюзная комму-
нистическая партия большевиков!

— Слава тебе, наш мудрый учитель,
любимый друг и вождь, наш первый кан-
лидат в депутаты, дорогой Иосиф Виссарио-
нович Слалин!
	Артист А. Дикий рассказал, Rak ени-
мался фильм «Адмирал Нахимов» и о сво-
ей работе над образом выдающегося фло-
товодца.

Поеле торжественной части был показан
новый художественно-исторический фильм
«Адмирал Нахимов», тепло встреченный
зрителями.

В кинотеатре «Художественный» e-
стиваль продлится до 9 февраля. Тема его:
«Защита Отечества — священный ‘долг
каждого гражданина СССР».

За месяц будут показаны фильмы: «Ад-
мирал Нахимов», «Мужество», «Клятва»,
«Щорс». «Секретарь райкома»`и «0боро-
на Парипына».
	первые канлилаты
	совстского парбода
	_ Сквозь битвы и грозы Октябрьской ©9-
циалистической революции, от нищеты и
разорения к богатству и мощи государет-
ва провела советский народ великая и муд-
рая ‘большевистская партия — партия
	Шенина—Сталина. В тяжелые голы граж-
	данской войны, в дни  восетановале-
ния первой в мире Республики Советов,
в эпоху сталинских пятилеток, в тяжкую
годину Великой Отечественной войны ¢o-
ветского народа против немецке-фапеист-
ских захватчиков и империалистической
Японии, в дни новой грандиозной после-
военной стройки Всесоюзная коммунисти-
ческая партия бсльшевиков оставалась до
конца верной своим феволюционным тра-
днциям и принципам, она всегда была BO
главе советского натеда, озаряла пути Е
победе. И ‘советские люди связывают все
радости своей жизни, свои успехи в
труде, в науке, культуре, обороноспособ-
ности е именем величайшего ученика и
соратника Владимира Ильича Ленина —
Иосифа Виссарионовича Сталина. Под
его руководством, блатодаря его гению ‹9-
ветские люди смело шли на бой © вратами
Отчизны и побеждали их. С именем
товаряща Сталина, благодаря его мулро-
ети и прозорливоети, советекие люди строи-
ли могучую свою державу, превращая ее
из страны отсталой в страну передовую,
занимающую ведущее место среди миро-
любивых народов земного шара. Ему —
лучшему другу, учителю, вождю народ по-
свящает свои сокровенные думы и меч-
ты. 0 нем слагают песни, которые зву-
чат, как символы грядущих напгих побед;
олно его имя наполняет мускулы живот-
ворной энергией, придает силы, бодрость и
радость.
	Велика, беспредельна любовь нафода Е
нашему любимому Иосифу Виссарисновичу
Сталину. Вот почему, когда 2 января на
многочисленных собраниях трудящихся на-
чалось выдвижение кандидатов в депута-
ты Верховных Советов Рёснублик, первым
из первых было названо имя товарища
Сталина. Сколько теплых, от самого
сердца идущих слов о вожде было с<казано
в этот день! И в речах и в то0м,
как трудящиеся реагировали на предложе-
ние, была выражена могучая солидарность
народа, его беспредельная преданность
большевистской партии, горячая любовь Е
ее вождю. Народ демонстрировал единство,
спементированное волей партии, единетво,
В котором сказался жизненный, неруши-
мый блок коммунистов и беспартийных.
	Воля партии и воля народа слились в
один прекрасный гимн. Он звучит на всех
языках народов Советского Союза с одина-
Ковой силой и теплотой. И славят в нем
граждане нашей могучей Отчизны победы,
добытые в упорном и ратном труде, славят
6809 будущее, которое солнечным светом
озаряет сегодняшние дела.
	Ярким выражением беспредельной люб-
ви и доверия народа в большевистской
партии является единодупеное выдвижение
в числе своих первых кандидатов в вер-
ховный орган Республики 1т. В. М.
Молотова, J. П. Берия, А. А. Жданова,
А. И. Микояна, Г. М. Маленкова и дру-
гих верчых учеников и соратников велико-
го Сталина, руководителей партии и ‹овет-
екого государства. Этим выдвижением народ
товорит о том, что он готов, как и в минув-
	ВЦСЛС. Управление кинофикации Мо-
сквы и Московская контора Главкинопро-
ката проводят кинофестиваль, посвящен-
ный выборам в Верховный Совет РСФСР.
	В кинотеатрах, на экранах клубов, школ
п дворцов культуры будет демонстрирова-
ться более 150 художественных, докумен-
тальных и 50 научно-популярных Филь-
MOB.

Перед началом сеансов состоятся лек-
ции и безеды. посвященные выборам В
Верховный (Совет РСФСР.
	2 января в кинотеатре «Аудожествен-
ный» состоялось тоужественное открытие
фестиваля.
	Кинофестиваль в честь выборов
в Верховный Совет РСФСР
	—o———

В МК и МГК ВЛКСМ
	Вчера секретариат ME a MIR ВЛЕСМ ‚стие принимают в организации разумного

em nara we ATrTHA ow ети
		обсудил в0Прос о ходе школьных зимних
каникул. Было отмечено, что в текущем
году каникулы проходят организованнее,
чем в прошлом году. Значительное число
детей посетит елки в Колонном зале Дома
союзов, в городеком и районных домах пи-
онеров, в клубах, дворцах культуры. Ин-
тересные мероприятия проводятея в ряде
	ткол Москвы и области —— вечера саме
деятельности, лыжные походы, карнавалы

HT. I.
	МЕ и МГЕ отметил, однако, что в ряде
районов и городов Москвы и области —
Кировском г. Москвы, в Ленинском районе
области, гг. Пушкине, Можайске, Мыти-
щах зимние каникулы проходят неоргани-
вованно.

Многие райкомы и тгоркомы комсомола
каникулами по-настоящему не занимают-
ся. Никто из секретарей Мытищинского
торкома комсомола даже не пришел Ha
районный вечер отличников учебы. Секре-
тари Пушкинского горкома также не бы-
	BAIT в колах на елках, не знают, как   лыжных И
	прохолят каникуль. Врайне ‹лабое уча-  ит. д.
	отдыха учащихся комсомольские и пионер-
ские организации школ. Многие горкомы и
райкомы не привлекают к организации ка-
никул учащихся комсомольские организа-
ции шефствующих предприятий, плохо ис-
пользуют профсоюзные клубы.
Секретариат МК и МГЕ ВЛЕСМ отметил
также, что серьезным недостатком в рабо-
те по организации каникул школьников
являетея то, чт отдель школ МК и
МГЕ ВЛКСМ оперативно не руководят про-
ведением каникул, не осуществляют надле-
жащего контроля за райкомами.
Секретариат МЕ и МГЕ ВЛЕСМ наметил
ряд практических мер по устранению не-
достатков в проведении каникул. р
Намечено провести совещание  пионер-
вожатых, а также совместно с районо и гор-
сно провести совещание директоров школ.
Приняты также меры по улучшению ра-
боты комсомольских и пионерских организа-
ций школ, расширению спортивной рабо-
ты учащихея -—  поовёдение походов,
ттянттх и  КОоНЬКОобежных состязаний
		DY A.
			На собрании рабочих, инженерно-технических работников и служаших Московского электрозавода, посвященном выдвижению кандидата
в депутаты Верховного Совета РСФСР. На снимках: слева — выступление секретаря комитета комсомола трансформаторного производ-
ства М. П. Семенова, поддержавшего предложение о выдвижении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому
		рательниым, ‘округ г. Москвы
	избирательному округу И. В. СТАЛИНА. Справа — общий вид собрания.
		Сталинский изби
	Предвыборные собрания рабочих и служащих Электрозавода, ордена Ленина Моторостроительного завода,
комбината имени Щербакова и Московского инструментального завода единодушно выдвинули кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	ос.
	a риссавионовича СТАЛИН
	Затем елово предоставляется инженеру
А. И. Ванееву, произнесшему яркую речь.
Собрание продолжается. Слово берет ра-
бстнипа штамповочного ‘цеха А. \. Фело-
	сова. Она посвящает свое слово товарищу
Сталину — борцу за счастье трудящихся.
Секретарь комитета комсомола трансформа-
торного производства М. П. Семенов под-
держивает кандидатуру товарища Сталина
от имени трех тысяч комсомольцев и моло-
ълежи Электрозавода.
			Вслед за тов. Алексеевым выступил 6ec-
партийный рабочий, слесарь тов. НП. М.
Чубуков. Он сказал, что предложение o BEF
движении Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФОР вызывает огромную радость.

Лауреат Сталинской премии инженер
И. А. Шлыгинз говорит о том, что товарищ
Сталин, коммунистическая партия вырасти-
ли советскую техническую интеллигенцию,
проявляют исключительную заботу о жен-
пгинах.
	Речь тое. М.
	беседах не раз говорили 0 том, что они
вновь выдвинут кандидатуру Иосифа Вис-
сарионовича и будут просить его согласия
баллотироваться по Сталинскому избира-
тельному округу.

Собрание открыл председатель вавкома
электролампового производства тов. Д. И.
Богатов. С огромным воодушевлением соб-
рание избрало в почетный президиум
Политбюро ЦЕ, ВЕПб) во главе с товарищем
Сталиным.

Первое слово т. Богатов предоставил ма-
стеру тов. В. Г. Алексееву.

С исключительным под’емом встречают
электрозаводцы предложение мастера тов.
Алексеева. Все выступавшие говорили ¢
большой любовью о товарище Сталине, еди-
нодушно выдвигая его кандидатуру в с9-
етав Верховного Совета РОФСР.
		Товарищ Сталин, как депутат Берхов-
ного Совета Российской Федерации, избран-
ный нами в 1938 году, полностью оправдал
ваше доверие, доверие избирателей! (Бур-
ные, продолжительные аплодисменты).

Товарищ Сталин горячо любит народ,
неустанно заботится о нем. Товарищ Сталин
мудр и нетороплив при решении сложных
вопросов, он бесстрашен в бою и беспоща-
ден к врагам народа. В грозные дни войны,
когда нашей Родине грозила смертельная
опасность, товарищ Сталин  мобилизовал
советских людей на отпор врагу и привел
Советский Союз к полной победе над вра-
гом.

Дорогие. товарищи! Я предлагаю вновь
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета Российской Советской Федера-
тивной Социалистической Республики на-
шего родного великого Сталина. (Бурные
аплодисменты, переходящие в овацию. Воз-
гласы: «Да здравствует наш родной и ве-
ликий Сталин!», «Слава большевистской
партии!», «Да здравствует советское пра-
вительство!», «Ура родному Сталину!»).

Товарищи электрозаводцы! Я призываю
вае единодушно поддержать мое предложе-
ние. Я уверен, что славный коллектив
электрозаводцев горячо, от всего  сердиа
поддержит мое предложение.

Булем просить товарища Сталина дать
	©в0е согласие баллотироваться в депутаты
	Верховного Совета Российской Федерации
по Сталинскому избирательному округу
города Москвы.

Сегодня мы, электрозаводцы, как и весь
советский народ, приступили к выполне-
нию плана второго года новой сталинской
пятилетки. Обешщаем товаришу Сталину,
что мы, электрозаводцы, будем работать
еще лучше, еще упорнее. Коллектив наше-
го штамповочного пеха взял обязательство
выполнить январскую программу на 105
процентов и из месяца в месяп перевыпол-
нять производственные планы.

Я призываю всех электрозаводцев по-
следовать нашему примеру и еще шире
развернуть социалистическое соревнование
в честь выборов в Верховный Совет Рос-
сийской Федерации.

Да здравствует наша могучая советская
Родина!

Ла здравствует верушимый блок комму-
нистов и беспартийных!

(лава нашему родному и великому
	Сталину! (Бурные аплодисменты, перехо-
дящие в овацию. Возгласы: «Ура нашему
великому Сталину!», «Да здравствует наш
подной товарищ Сталин!»).
	2 января в огромном сборочном пехе по-
сле окончания первой смены состоялось соб-
рание рабочих, инженеров, техников и ©лу-
жащих Московского электрозавода, посвя-
		ты Берховного Совета РСФСР. Собралось
6.000 человек. В президиуме — лучшие
производственники и общественные работ-
ники завода.

У собравшихея — приподнятое, празд-
ничное настроение. Электрозаводцы горды
тем, что на прежних выборах в Верховный
Совет СССР и Верховный Совет РСФСР оня
первыми называли имя великого вождя
народов товарища Сталина и товарищ
Сталин баллотировалея по Сталинскому из-
	бирательному округу столицы. Сеголняшне-
	го собрания вое ждали. Б последние дни
рабочие, служащие, инженеры в личных
	Речь мастера тов.
	Лорогие товарищи!

Сетолня у нас большой и торжественный
день. Мы собрались для того, чтобы вы-
двинуть нашего кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Советской Феде-
ративной Социалистической Республики.

Восемь лет назад, намечая кандидата В
депутаты Верховного Совета Российской
Республики, мы единодушно назвали Имя
великого вождя и любимого учителя совет-
ского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Нас горячо поддержали все избиратели
Сталинекого избирательного округа Моск-
вы и дружно, как один человек, они отдали
свои голоса за товарища Сталина.
	Вся история борьбы и побед советского
народа неразрывно связана ¢ — именем
товариша Сталина. Он вдохновляет нае на
труд и на подвиги во славу советской Ро-
дины. во имя победы коммунизма в нашей
стране. (Бурные аплодисменты).

Под руководством товарища. Сталина на-
ша страна стала могучей социалистической
державой, выстояла и победила в Великой
Отечественной войне 1941—1945 годов.
Победил наш ‹оветский строй. победила
социалистическая система хозяйства, наша
самая передовая в мире идеология.
	После победоносного окончания войны
товарищ Сталин, большевистская пафтия и
советское правительство вдохновили трудя-
щихся на борьбу за выполнение и перевы-
полнение нового пятилетнего плана.
	Сталинский пятилетний план стал 00е-
вой программой нашей борьбы за дальней-
ший расцвет социалистической Родины, ее
хозяйства и культуры, за прогресе совет-
ской науки.

Мы, советские люди, не пожалеем сил и
труда для того, чтобы эту программу пол-
ностью претворить в ЖИЗНЬ.

Мы уверены, что новый пятилетний
план будет успешно выполнен, ибо нае
ведут вперед славная большевистская па-
тия и великий Сталин. (Гром аплодисмен-
тов).

Нет у нашего народа человека более
дорогого и близкого, чем товарищ Сталин,
& У товарища Сталина нет иной заботы,
кроме заботы 0 благе нашей страны, в
счастье советского народа. (Бурные апло-
дисменты).

Беспредельную веру в свое великое де-
ло, нестибаемую волю и твердость духа,
умение преодолевать любые трудности, не-
иссякаемую энергию. выдержку в бою и
труде, все благороднейшие качества с3-
ветского патриотизма воспитывают в нас
большевиетская партия и товарищ Сталин.
	Дорогие товарищи!

От имени 3000 комсомольцев и молодежи
Электрозавода я с большой радостью под-
держиваю кандидатуру нашего великого
вождя, лучшего друга советской молодежи,
дорогого и любимого товарища Сталина В
депутаты Верховного Совета РСФСР. (Бур-
ные аплодисменты).

Под руководством товарища, Сталина наш
народ прошел <квозь бури и испытания.
Налиа страна стала, могучей и сильной дер-
жавой. В этом огромную роль играет совет-
ский патриотизм, любовь и преданность
своей Родине.

Навсегда войдут в историю подвиги со-
	Бетской мололежи в Великой Отечественной.
	войне, молодежи, воспитанной товарищем
Сталиным, преданной Родине, стойкой В
6010, непримиримой и беспощадной к врагам
народа. Мы торды оценкой товарища
Сталина подвига славной советакой моло-
дежи в годы Отечественной войны. Ленин-
ско-сталинский комсомол и вся молодежь
советской страны полны безграничной люб-
ви и преданности великому Сталину за за-
биту и внимание. которые он уделяет совет-
ской мололежи. (Бурные аплодисменты).
	Сталинская Конституция дала нашей
молодежи права, каких нет ни в одной дру-
гой стране мира. Право на труд дает воз-
можность не бояться за завтрашний день.
Трудовой героизм стал массовым явлением
в нашей стране. Советокий молодой чело-
ВеЕ С0 ПЕКОЛЬНОЙ скамьи может определить
свое будущее. избрать любую отрасль дея-
	техникумов. университетов. Партия, пра-
вительство и лично товарищ Сталин уде-
ляют огромное внимание образованию на-
шей молодежи. (Бурные аплодисменты).

С величайшей энергией и упорством тру-
дится наша молодежь. На восстановлении
Сталинграда. Днепрогэса, в Донбассе —
` всюду в советекой стране не покладая рук
работают молодые патриоты.
  Молодежь Электрозавода может с гордо-
‘стью сказать, что она честно трудилась в
‘первом году новой сталинской пятилетки.
Сотни молодых электрозаводнев выполнили
и перевыполнили годовые нормы в теку-
щем году. (Аплодисменты).
’ Двадцатилетний слесарь трансформатор-
‘ного завода тов. Зурабов выполнил четыре
толовых нормы. Бригадир  комсомольско-
молодежной бригады комсомолка Березина
‘с завода АТЭ-1 выполнила 3 годовых нормы.
Комсомолка электролампового завода тов.
Ермакова выполнила больше 2,5 годовых
норм. Этот вдохновенный труд — залог на-
ших успехов в борьбе за выполнение и
перевыполнение новой сталинской иятилет-
ки. (Аплодисменты).

С отромной радостью и восдушевлением
поддерживаем мы кандидатуру товарищ»
Сталина в депутаты Верховного Совета
РСФСР.

Да здравствует товариш Сталин —
великий вождь и любимый отец, учитель и
друг советской молодежи! (Гром аплодис-
ментов. Возгласы: «Нашему кандидату —
Ура!», «Коммунистической партии—ура!»,
	тельности. «Нашему  славнсму правительству —
Перед ним пгироко открыты двери школ, ура!»).

**
=
		Предложение 9 выдвижении И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Верховно-
re Совета РОФОР принимается собранием
электрозаводцев единогласно, под гром ап-
лодисментов. Общее собрание просит
товариша Сталина дать свое согласие бал-
лотирозаться в депутаты Верховного Сове-
	та PCOCP по Сталинскому избирательному
ОБругу гор. Москвы.

Собрание избрало 68 представителей на
окружное предвыборное совещание Сталин-
ского избирательного округа.

’ С огромным под’емом участники собрания
послали приветствие товарищу Сталину.
	ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОЧИХ, ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ
И СЛУЖАШИХ МОСКОВСКОГО ЭЛЕКТРОЗАВОДА
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников и служащих №0-
	сковсного электрозавода, обсудив вопрос
	с выдвижении кандидата в депутаты Вер-
	ховного Совета РСФСР по Сталинскому избирательному округу гор. Москвы, поста-
		Coseta РЕФСР по Сталин-
х, служащих, инженеров и
ветсного = народа, мудрого
рэ наших побед Иосифа

согласие баллотироваться в
Ay избирательному округу
Akos Мосновсного  элегхоо-
	1. Выдвинуть кандидатом в депутаты Верховного Coseta РЗ
сному избирательному округу города Москвы от рабочих, служащих,
техников Московского злентрезавода великого вождя советского нк:
прололжателя лела Ленина. вдохновителя и организаторз наших
	продолжателя дела Ленина,
Виссапионовича СТАЛИНА.
	2. Просить товарища И. В. СТАЛИНА дать свое согласие баллоти
депутаты Верховного Совета РСФСР no Сталинскому  избирательноь
гор. Моснвы от рабочих, служащих, инженеров и техников  Мосновского