Суббота, 4 января 1947 г. № 2 (659)
	гло-американском военеом
	тактики, снаряжения и научно-исследова:
тельской работы. Будет производиться 05.
мен необходимыми экипажами, а также вн.
сокопоставленными офицерами. Будет coos
_шаться информация по поводу проблем mm,
лета на скоростях, превышающих скорость
звука. проблем управляемых снарядов, ре.
активных самолетов и моторов. Отрицая на:
личие действательного соглашения по п.
воду участия в секретах атомной энергии,
американский представитель двусмысленн
заявил: «Это сотрудничество зайдет на.
столько далеко, насколько этого пожелает
каждая из сторон. и установить его точ.
ные пределы невозможно». Официальные
представители не отрицают того, что в
конечном итоге сможет происходить об-
мен всей информации с тем, чтобы в случае

войны военно-воздушные силы обеих стран
были бы в состоянии сражаться в виде еди-
ного целого». Далее Гелдер пишет: «Сегод-
ня, когда Совет безопасности обсуждает
вопрос о том, как справиться с проблемой
международного контроля над атомной
энергией, и проблему сокращения и контро-
ля над всеми видами вооружения, амери-
канские официальные представители дела-
ют все, от них зависящее, для того, чтобы
с помошью туманных разговоров о дружест-
венном сотрудничестве показать, что Ан-
глии и Америке не нужно ничего опасаться
в отношении обмена военными секретами и
что обе нации в действительности продол-
жают в мирное время военный союз воен-
	ного времени».

Гелдер отмечает, что англо-американское
военное сотрудничество было еше раз под-
черкнуто президентом Трумэном во втор-
ник (31 декабря), когда он официально зая-
вил об окончании периода военных дейст-
вий второй мировой войны. На вопрос ©
том, отразится ли эта декларация на об’е-
диненном англо-американском совете на-
чальников штабов, Трумэн ответил отрина-
тельно, указав, что это англо-американ-
ское военное сотрудничество будет продол-
жаться, «по крайней мере, шесть месяцев».
				Английская газета 06 ан
	ЛОНДОН, 1 января. (ТАСС). Нью-йорк-
ский корреспондент газеты «Ньюс кро-
никл» Гелдер пишет, что «первым этапом
долгосрочного плана англо-американского
сотрудничества на суше, море и в воздухе
было принятое после поездки фельдмаршала
Монтгомери в США решение о стандарти-
зации обучения и предметов снаряжения.
Вторым является обнаролованное 31 декаб-
ря решение продолжать сотрудничество
военного времени между военно-воздушны-
ми силами Англии и США. Второе решение
следует непосредственно за появлением в
одной французской газете сообщения ©
том, что Англия и Амервка готовятся под-
писать 15 марта военный и экономический
союз, который будет вступать в действие в
случае нападения на одну из этих стран».

Гелдер указывает, что руководители аме
риканской авиации, которых это сообще-
чие побудило признать наличие решения
лродолжать сотрудничество между военно-
зоздушными силами, прилагают все усилия,
пытаясь доказать, что значение этого фак-
та и его последствий преувеличено. Однако,
— пишет Гелдер, — по сушеству это сооб-
щение соответствует действительности A
ге же самые представители признают, что
они не знают, где кончается сотрудниче-
ство и гле начинается союз.
	«В Лондоне сообщалось, — продолжал
Гелдер, — что, как предполагают, англий-
ские авиаэкипажи будут обучаться технике
атомной бомбардировки. Представители аме-
риканской авиации отрицали это 31 декаб-
ря, но в то же время они признали, что
техника атомной бомбардировки, вероятно,
не отличается от техники сбрасывания лю-
бой тяжелой бомбы на парашюте; таким об-
разом, если английские авиаэкипажи будут
обучаться обычной американской технике
бомбардировки, то они автоматически узна-
ют, как американцы сбрасывали атомные
бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Официаль-
но американская авиация заявляет, что <от-
рудничество военного времени будет про-
должаться в области штабных методов.
		НА ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ ТРУДЯЩИХСЯ
	Щербаковский избирательный округ № 9  Октябрьский избирательный округ г. Москвы
	г. Москвы по выборам депутата
в Совет Союза Верховного Совета СССР
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
и служащих Московского инструментального завода «Калибр»
выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР
	По-праздничному выглядит расцвеченный
злыми транспарантами цех отдела главно-
то механика завода «Калибр». Сюда собра-
лись 3 января рабочие и служащие, инже-
неры и техники завода для того, чтобы
вылвинуть кандидата в Совет Союза Вер-
ховного Совета СССР.

Первым получает слово главный механик
завода тов. Синюхин.

— Сеголня мы собрались, — говорит он,
=— чтобы в соответствии с Указом Презили-
ума Верховного Совета СССР от 11 декабря
1946 года выдвинуть кандидата в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СОСР по Шербаковскому избирательному
округу № 9.

От имени коллектива рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
нашего завода я предлагаю выставить кан-
дилатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР первого заместителя
председателя Мосгорисполкома товарища
Селиванова Тимофея Алексеевича.

Товарищ Селиванов родился в Москве
в 1906 году. С 10 лет он остался без роди-
телей и ло 1925 года воспитывался в лет-
ском томе. В 1523 году он вступил в рялы
Ленинского комсомола и вел активную ра-
	1925 по 1929 год тов. Селиванов учился
в Московском промышленно-экономическом
институте и вступил в ряды ВКП(б). Окон-
чив институт, тов. Селиванов работал на
партийной и советекой работе в Москве: на
строительствах метоополитена, набережных
Москвы-реки, руководил местной промыш-
ленностью и промкооперацией столицы.
Сейчас тов. Селиванов — первый замести-
тель председателя Мосгорисполкома и член
бюро МГ ВЕЛ(б).

От комсомольцев и молодежи завода сло-
во берет секретарь комитета ВЛЕСМ Вален-
тина Засосова.

— OF имени комсомольцев и молодежи
завода я горячо поддерживаю кандидатуру
тов. Селиванова.
	Вандидатуру тов. Селиванов» поддержз-
ли депутат Моссовета  слесаль-инетру-
ментальщик тов. И. Волков, начальник це-
хз тов. И. Усов, старший мастер цеха при-
боров тов. А. Горбиков, секретарь партий-
ного бюро завода тов. Ю. Яропкий и дру-
гие.
	Общее собрание единолушно постановило:
Выдвинуть кандидатом в депутаты Со-

вета Союза Верховного Совета СССР тов.
	4 имофея Алексеевича
СЕЛИВАНОВА
	Общее собрание работников редакций газет «Правда», «Комсомольская
	правда», «Пионерская правда» и журналов, коллектива издательства
и типографии газеты «Правда» выдвинуло кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	вов. Он горячо поддерживает предложение
тов. Леонтьева.

— Мы, работники «Комсомольской прав-
ды», — говорит он, — хорошо знаем тов.
Данилова, как честного, скромного чело-
века. принципиального большевика, пре-
данного делу трудящихся.

Стахановка брошировочного цеха тов.
0. М. Бычкова, беспартийный инженер-
экономист издательства тов. Н. М. Мяки-
шев, секретарь партбюро издательства и
типографии «Правда» тов. А. В. Аронова,
выступившие на собрании, единодушно
присоединились к предложению ранее вы-
слупавших ораторов.

Общее собрание единогласно приняло по-
становление:
	Нандидатом в депутаты ФЗерховного Co-
вета РСФСР по Октябрьскому избирательно-
му округу г. Москвы от работников редан-
ций газет «Правда», «Номсомольская прав-
да», «Пионерская празда», журналов из-
дательства «Правда», рабочих, инженерно-
технических работников и служащих из-
дательства и типографии газеты «Правда»
выдвинуть верного сына партии, стойкого
большевика-ленинца секретаря Московского
городского Номитета ВНП(б) ‘по пропаганде
тов. Данилова Николая Николаевича.
	1.800 человек — сотрулники газет
«Правда», «Комеомольская правда», «Пи-
онерская правда», журналов издательства
«Правды», рабочие, инженерно-техничес-
кие работники и служащие издательства
и типографии комбината «Правда» имени
Сталина — собрались вчера на собрание,
посвященное выдвижению кандидата в де-
путаты Верховного Совета РСФСР.

Собрание открыл председатель завкома
издательства и типографии «Правды» тов.
В. М. Московкин. .

Первым слово взял заместитель заведу-
ющего иностранным отделом газеты «Ифав-
да» тов. Б. J. Теонтьев.

— Сегодня мы должны выдвинуть кан-
дидата в депутаты Верховного Совета Рос-
сийской республики, — говорит он. —
Мы, правдисты, работники идеологичес-
кого фронта, обязаны учесть при этом важ-
ность идейной борьбы, борьбы за нашу идео-
логию. Нам надо выдвинуть человека, умето-
щего защищать чистоту великого учения
Ленина-—Сталина, верного ленинца. У нас
есть такая кандидатура. Я назову имя Ни-
колая Николаевича Данилова, коммуни-
ста, ныне секретаря Московского городского
комитета ВВП(б) по поопаганде.

На трибуне — член редколлегии газеты
«Комсомольская правда» тов. М. Г. Семе-
	Николая Николадевича
ДАНИЛОВА
	сотрудничестве

Балашихинский избирательный округ
	Московской области
	Собрание рабочих, инженерно-технических работников и служащих
Балашихинской прядильной фабрики № 1 выдвинуло кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Николая Прокофьевича
КРАСАВЯЧЕНКО
	ше доверие, доверие всех избирателей Бз-
лашихинекото избирательного округа.

Выступившие на собрании стахановка
приготовительного цеха,  банкаброшница
тов. Синеглазова, рабочий тов. Карпов, ва-
терщица тов. Изетова, помощник мастера
чесального отдела тов. Морозова, и стаха-
новка крутильно-перемоточного цеха тов.
Вадя единодушно поддержали кандидату-
ру товарища Врасавченко.

В принятом единотласно решении <обрз-
		Открывая собрание, секретарь партий-
ного бюро‘ фабрики тов. Насакин говорит
© том трудовом под’еме, с которым идет в
выборам в Верховный Совет РСФСР кол-
лектив фабрики, 0 TOM, как © первых дней
года борется коллектив предприятия за то,
чтобы выполнить свое обязательстве —
перевыполнить в январе план.

Председатель собрания предоставил пер-
вое слово секретарю комитета ВЛЕХСМ фаб-
рики Пелагее Ладыгиной. Она говорит o
том, что предстоящие выборы еще раз про-
демонстрируют перед всем миром несокру-
птимое морально-политическое единство на-
шего народа, ео сплоченность вокруг боль-
шевистской партии, товарища Сталина.

— Предлагаю от рабочих, работниц, ин-
женеров, техников и служащих нашей фаб-
фики выставить кандидатом в’ ленутаты
Верховного Совета Российской Федерации
товарища Красавченко Николая Прокофье-
вича —— секретаря Московекего областного
и городского комнтетов комсомола.

Выставляя товариша Крахавченко кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета,
РОФОР, я уверена. что он оправдает на-
	боту в Бауманском райкоме комсомола. С Селиванова Тимофея Алексаевича.
	Калининский избирательный округ г. Москвы
	инженерно-технических работников
	Общее собрание рабочих, работниц,
	СТОЙЧЕВА ТРЮГВЕ ЛИ
	НЬЮ-ИОРК, 2 января. (ТАСС). Секрета-
риат организации Об’единенных наций об’-
явилу что болгарский политический пред-
ставитель в США генерал-лейтенант Стой-
чев направил генеральному секретарю орга-
низации Сб’единенных наций Трюгве Ли
следующее письмо, датированное 26 декаб-
ря:

«Для того, чтобы отметить готовность
болгарского народа исправить причиненное
в прошлом зло и создать дружеские отно-
шения со своими соседями. я отметил в
прениях на последнем заседании Совета
безопасности тот факт, что наше  прави-
тельство передало греческому правитель-
	ству некоторых болгарских административ-
ных должностных лиц в той части Фракии,
которая была оккупирована ‘во время фа-
шистского режима. болгарскими войсками,

ЗАВТРА — ОТНРЫТИЕ

ПРОФСОЮЗНО-
номсомольсного
НРОССА
	Парядно убран Измайловский парк
культуры и отдыха имени Сталина.
Завтра здесь торжественно откроется
профсоюзно-комсомольский кросс. Са-
мое популярное и наиболее массовое
спортивное соревнование посвящают
московские физкультурники и физ-
культурницы выборам в Верховный
Совет РСФСР.

Ровно в 11 часов начнется парад
участников.

В 11 часов 30 минут будет дан
первый старт на дистанции 10 кило-
метров для мужчин и 5 километров
для женщин.

В соревнованиях примет участие бо-
лее 1000 лыжников Сталинского,
Первомайского, Бауманского, Калн-
нинского и Красногвардейского рай-
онов и добровольных спортивных об-
ществ «Динамо», «Спартак» и «Тру-
довые резервы».
	ok

Одновременно — лично-командными
соревнованиями на первенство про-
изводственных коллективов откро-
ют кросс лыжники Пролетарского,
Молотовского, Ленинградского, Со-
кольнического, Железнодорожного и
других районов Москвы, а также го-
родов и районов области.
		для того, чтэбы их судили греческие вла-
сти. Греческий представитель опроверг
это заявление. Поскольку я не располагал
‘соответствующими данными по этому во-
просу, я запросил информацию у моего пра-
вительства. Я только что получил сообще-
ние, в котором говорится, что осенью 1944г.
многие болгарские государственные долж-
ностные лица, включая губернатора Фракии
Клечкова, мэра города Кавалла Штиллева,
начальника полиции Гумурджина Коева,
а также Витвев, Димитров, Данчев и Деля-
нов были переданы греческим властям, ко-
торые судили и казнили некоторых из них
в гг. Драма и Кавалла. Болгарский народ-
ный суд 28 апреля прошлого года также
вынес приговор по делу 103 болгарских
должностных лиц, приговорив их к различ-
‘вым наказаниям за преступления,  совер-
’шенные во Фракии во время ее оккупации»,
	СПОРТИВНАЯ
ХРОНИКА
	> Завтра в Сокольническом парке куль-
туры и отдыха — традиционные лыжные
соревнования на приз газеты «Советский
спорт». В программе — эстафеты 4Ж5 для
	мужчин и 3Х3 для женщин. Участвуют
сборные команды «Линамо», «Спартак»,
ЦДКА, «Локомотив», «Торнедо». «Сгали-
	нец», «Буревестник», «Пишевик». «Крылья
Советов», «Медик», «Трудовые резервы» и

других обществ. Начало соревнований в 11
часов.
	Ж Интересна и разнообразна программа
спортивных соревнований и праздников мос-
ковских школьников в дни каникул. Завт*
ра в детской спортивной школе Кировского
района проводятся соревнования по боксу,
на стадионе «Юных пионеров»— соревнова-
ния по фигурному катанию, во Дворце
физкультуры «Крыльев Советов» — матче-
вые встречи борцов и гимнастические со-
ревнования. В Центральном парке культу-
ры и отдыха до 8 января будет разыгрывать-
ся пулька по хоккею, баскетболу и волей-
болу между командами детских спортивных
школ. Лыжные соревнования пионерских
дружин на приз «Пионерской правды» ‹о-
стоятся 8 января в Измайлове.  2 января на
Ленинских горах — традиционные сорев-
нования по горнолыжному спорту на приз
газеты «Московский комсомолец».

* Начался розыгрыш кубка РСФСР по
хоккею. В центральной зоне, в которую
вошли команды добровольных спортивных
обществ Московской области, играют так-
же хоккеисты Иванова, Коврова, Калинина
и Рязани. В перзый день игр кунцевские
динамовцы выиграли у команды ДСО «Крас-
	ное знамя» (Иваново) со счетом 3:2,
«Спартак» (Иваново) побелил co счетом
4:3 хоккеистов Коврова, люберецкий
	«Грактор» одержал победу над командой
общества «Пламя» (Калинин). Счет 5:9.
Завтра— последняя встреча первого круга.

* В розыгрыше кубка Московского об-
ластного комитета по делам физкультуры я
спорта по хоккею участвуют 47 мужских
команд. Завтра — первый день игр. Розы-
грыш кубка среди женских команд начнется
15 января, среди мужчин — 20-го.
	и служащих завода «Нефтегаз» совместно с коллективом студентов
и преподавателей Московского техникума контрольно-измерительных
приборов выдвинуло кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Вчера на заводе «Нефтегаз» состоялось
многолюдное собрание, посвященное вы-
движению кандидата в депутаты  Верхов-
ного Совета Российской Федерации,

Первое елово предоставляется  беспар-
тийному инженеру завода Виктору Петро-
вичу Калашникову.

— Я, беспартийный инженер. выдвигаю
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР стойкого большевика. заместителя
председателя Московского городского ©0-
вета лепутатов трудящихея тов. Иоло-
тыркина Ивана Михайловича. Как истин-
ный сын великого русского народа ° тов.
Колотыркин в годы Отечественной войны,
будучи на посту заместителя секретаря
МГК ВКП(б) по промышленности. налтрав-
лял усилия московских рабочих на все-
мерную помощь фронту.

В теплых. проникновенных речах пред-
ложение инженера Калашникова поддер-
	Hain беспартийный бригадир коксоваль-
щиков тов. П. Касаткин, заместитель сек-
ретаря комитета ВЛКСМ завода инженер
тов. Н. Гордина, преподаватель’ техникума
тов. С. Самордуков. парторг ЦК ВКПКб) на
заводе тов. Н. Наги-Заде.

Собрание единодушно приняло  поста-
новление:

Кандидатом в депутаты Верховного Co-
вета РСФСР по Налининскому избиратель-
ному округу г. Моснвы ст рабочих, работ-
ниц, инженеров. техников, служащих за-
вода «Нефтегаз» и коллентива Моснов-
сного техникума — контрольно-измеритель-
ных приборов выдвинуть верного сына на-
	шей Родины, преданного делу большевист-
	ской партии, тов. Колотыркина Ивана №Ми-
хайловича, 1905 года рождения, члена
ВНП (6) с 1925 года, заместителя предсе-
дателя Мосновекого городского Совета де-
путатов трудящихся,
	Ивана Михайловича
КОЛОТЫРКИНА
	1. Выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР по Балашихин-
скому избирательному округу от коллекти-
ва рабочих, инженеров, техников и служа-
щих Балашихинсной прядильной фабрики
№ 1 тов. КРАСАВЧЕНИО Николая Про-
кофьевича.

2. Просить тов. Н. П. Нрасавченко дать
свое согласие баллотироваться в депутаты
сиему избирательному онругу.

Под долго не семолкающие аплодисменты
собрание < огромным воодушевлением при-
няло приветствие товарищу Сталину.
	Орехово -Зуевский городской избивательный
РЯ С ао COREE А ЗВ USOUDAMEL OHO
округ Московской области
	Рабочие, инженеры, техники и служащие ткацкой фабрики
№ 1 Орехово-Зуевского хлопчатобумажного комбината выдвинули
кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Марию Михайловну ВОЛКОВУ
	2 января на ткацкой фабрике № 1 был
торжественный день. 1.500 рабочих, инже-
нерно-технических работников и служа-
ших собрались для того. чтобы вы-
двинуть кандидата в депутаты Верховного
Совета РСФСР. Собрание открыла предсе-
датель Фабкома тов. Шевцова. Под гром
аплодисментов собравшиеся избрали в по-
четный президиум членов Политбюро ЦЕ
ВЕП(б) во главе < товарищем Сталиным.
	На трибуне начальник отдела организа-
ции труда и зарплаты фабрики тов. Бож-
Ков.
	— Говарищи, — говорит он, — я вношу
предложение выдвинуть от нашего  кол-
лектива кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета РСФСР замечательного патриота
нашей Родины, верную дочь советского
народа, воспитанницпу  ленинско-сталин-
	ского комсомола и коммунистической пар-
тии. инициатора многостаночного движе-
ния среди текстильщиков-—знатную тка-
чиху Марию Михайловну Волкову.

Начальник первого ткапкого цеха тов.
Орлов, секретарь комитета ВЛКСМ тов. Лу-
палов, мастер второго ткапкого цеха тев.
Пчелкин, секретарь партбюро тов. Деряби-
на также единодушно поддержали предло-
жение тов. Божкова.

Собрание единогласно приняло постанов-
ление:

Кандидатом в депутаты Верховного
Совета РОФСР по Орехово-Зуевскому город-
скому избирательному округу № 55 от ра-
бочих, инженеров, техников и служащих
ткацной фабрики № 1 ордена Трудового
Красного Знамени Орехова-Зуевского хлоп-
чатобумажного комбината им. Николаевой
выдвинуть Марию Михайловну ВОЛНОВУ.
	Куйбышевский избирательный округ г. Москвы
	Общее собрание коллектива ордена Трудового Красного Знамени
фабрики «Красная швея» выдвинуло кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	Марию Васильевну САРЫЧЕВУ
	Первое слово на предвыборном собрании.
	коллектива фабрики «Арасная швея» было
	предоставлено стахановке тов. Кондратье-
	вой.

— Сегодня у нас, — сказала она, —
радостный день. Мы собрались с вами для
того, чтобы выдвинуть своего кандидата
в верховный орган Российской Федерации.
Я думаю, что не ошибусь, если назову имя
достойного и известного нам человека, чут-
кого и отзывчивого товарища, проверенно-
го государственного деятеля — имя Ма-
рии Васильевны Сарычевой.
	Мария Васильевна, родившаяся в 1592
году, прошла большой трудовой путь от
учительницы до депутата Верховного ©о-
вета РСФСР первого созыва. Тов. Сарыче-
ва, как депутат верховного органа еовет-
ской власти, является подлинным слугой
народа.

Тов. Кондратьева призвала приеутетву-
	ющих поддержать выдвинутую ею канди-
датуру.

Одна за друтой поднимаются на трибу-
ну работницы фабрики. Говорит знатная
стахановка Александра Морозова. Затем
выступают лучший электромонтер Марина
Буслова и мастер комсомольско-молодежной
бригалы Мария Савотина. Они от имени
молодежи фабрики поддержали кандидату-
‘ру тов. Сарычевой.

Общее собрание коллектива фабрики
«Враеная швея» единодупено постановило:

Выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Нуйбышевено-
му избирательному округу г. Москвы от
коллектива фабрики «Красная швея» тов.
Сарычеву Марию Васильевну.

На собрании © болыпим воодушевлени-
ем было принято приветствие товарищу
Сталину.
	С 5 по 12 января первый этап крос-
са — лично-командные соревнования
на первенство коллективов физкуль-
туры;

19-го — розыгрыш первенства райо-
нов;

26-го — общемосковские соревнова-
ния, в которых участвуют команды
коллективов, занявшие первые места
в районах.
	/ ерценский избирательный округ г. Москвы
	Общее собрание профессоров, преподавателей, студентов, рабочих
и служащих Московской ордена Ленина государственной консерватории
имени П. И. Чайковского выдвинуло кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	Виссариона
	Я ковлееича
		Вчера в Большом зале Тосударственвой  реат Сталинской премии заслуженный хея-
	консерватории имени Ц. И. Чайковекого
собрались профессора, педагоги, ‹туденты,
рабочие п служащие.

Председательствующий профессор Богда-
саров, открывая предвыборное собрание,
предоставляет слово народному артисту
СОСР А. Б. Гольденвейзеру.

От имени коллектива консерватория я
предлагаю наметить кандидатом в лепута-
ты Верховного Совета РСФСР лауреата
Сталинской премии, профессора, директора
Московской консерватории Шебалина  Вис-
сарнона Яковлевича.

Предложение профессора Гольденвейзера
горяче поддержал. профессор Любимов. Он
охарактеризовал проф. Шебалина, как, боль-
юго мастера советского искусетва, видно-
го общественного деятеля.

Слово получают студент Молчанов. zay-
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Нотамовский пер., 3
крестьянской молодежи доб. по коммут,
	vi— [44604
	тель искусств профессор Д. Ф. Ойстрах.
Они также поддерживают предложение о
выдвижении профессора Шебалина канди-
дхатом в депутаты Верховного Совета
	На собрании выступили также комеорг
ЦЕ ВЛЁСМ тов. Алексеева, секретарь парт-
организации тов. Семенов и другие, под-
державишгие кандидатуру В. Я. Шебалина.

Собрание постановило:

ховного Совета РСФСР Шебалина Виссарио-
на Яновлевича, 1902 года рождения, бес-
партийного, номпозитора-профессора,  док-
тора искусствоведческих наук, директора
Московской государственной консерватории
имени Чайновского, заслуженного деятеля
искусств РСФСР, лауреата Сталинской
премии.

(eo стороны yu. Чернышевского. хзя Калора
	Сокольнический избирательный округ г. Москвы
	Коллектив завода «Красный богатырь» выдвинул кандидатом
	Клавдию Ефимовну ЗЕНОВУ
	дико-санитарной командой, проявила себя,
как активная общественница. С 1943
тода Зенова руководит  конвейером. 33
это время ее конвейер не раз занимал
первые и вторые места в соревновании,
ав 1946 году он в течение года держал
первенство по заводу. Бригада  Зеновой
сейчас считается лучшей бригадой Mu-
ниестерства резиновой промышленности.

0бщее собрание единогласно постано-
вило:

Выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР по Сокольни-
чесному избирательному округу г. Моск-
вы от коллектива рабочих, инженеров,
техников и служащих завода «Нрасный
богатырь» тов. Зенову Клавдию Ефимовну,
мастерицу нонвейера № 12 смены «А»
цеха резиновой обуви, рождения 1917 го-
да, члена ВКП(б).
	( отромным воодушевлением участни-
	КИ гобрания приняли приветствие
	М®- 1 товарищу И. В. Сталину.
	Тирляндамхи из зелени и цветов YE-
рашен большой светлый зал завода
«Враеный богатырь». Председатель завод-
ского комитета тов. Матис, открывая
предвыборное общее собрание рабочих,
служащих и ИТР завода «Красный 60-
татырь», предоставляет первое слово
мастеру цеха резиновой обуви А. Н. Сте-
пановой.

— Я предлатаю от коллектива наше-
го завода выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного органа Республики мас-
тера калошного производства, бригадира
12-го конвейера смены Клавдию Ефимов-
ну Зенову. Ровесница Октября, она роди-
лась в год Великой Октябрьской социа-
листической революции. После окончания
школы ©30 она приходит на завод и
самостоятельно работает на конвейере. ©
первых дней она становится лучшей ка-
лошницей. В дни Отечественной войны
Влавдия Зенова, работая на заводе, ох-
фаняла родное предприятие от налетов
фашистских самолетов, руководила we
		Геатры
	Ответственный редактор К. А. МИНИН.

{ кино
	МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19). 4А
днем Весна в Москве, вечером Обыкновенный

человек. 5/1] днем Обыкновенный человек, веч.
Капитан Костров.
	MOCK. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО КОМ-
СОМОЛА (ул. Чехова, 6). 2 Васса Железно-
ва. 5/1 днем Наш общий друг, веч. премьера
За тех, кто в море.
	Новый исторический художественный фильм
— «АДМИРАЛ НАХИМОВ» — Театр киаоак-
тера, Ударник, Метрополь, Колизей, Мосек-
ва, Художественный, Центральный, Роди-
на, Форум, Шторм, Перекоп, Tarancrna,

Ленинградский ПКиО, Орион, кинотеатр
«ЗИС».

«НЕБО МОСКВЫ» — Таганский ПКиО.

«СУД НАРОДОВ» — Метрополь.

«НА СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ОР.
ГАНИЗАЦИИ ОБ’ ЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ», «НО-
ВОСТИ ДНЯ» №№ 72, 73 — Хроника. Ново-
сти дня.

«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» — Аре.

«БОЛЫНАЯ ЖИЗНЬ — кинотеатр Повтооного
	Фильма.
«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» — Экспресс.
«СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА» — Авангард.
	МОСК. ГОС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР. 4) Старик.
5/ днем Дама невидимка, Bed. Раскинулось
море широко.
	МССК. ТЕАТР ем. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горького,
	ed

2). 4/1 Дети солнца. 5/ днем Далеко от
Сталинграда (школьвый), веч. Как вам это
понравится.
	“БОРГИМ СААКАДЗЕ» (1-я и 2-я сер.) — Ме
лот.
	«ГЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» — Спартак, Заря.
«В ГОРАХ ЮГОСЛАВИИ», (днем) «КАК ЗАКА
_ ЛЯЛАСЬ СТАЛЬ — Октябрь.
	<1ЯТЫМ ОКЕАН» — Уран.
«КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ» — Калр.
	`З3ОЯ», (днем) «ТРИНАДЦАТЬ» — Юный зри

тель.
«УЧИТЕЛЬ» — Мир.
«СЫН ПОЛКА» — Экран жизни.

«АРИНКА» — Диск.
«НАСРЕДДИН В БУХАРЕ» — Аврора.

а > аси
	«АРСЕН» — Баррикады. р

«СЕРДЦЕ РОДИНЫ» — Наука и знание.

«ОСТРОВ БЕЗЫМЯННЫЙ» — Баррякады
им. 1И Интернационала.

«ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ» — Луч.

55-55 и доб. по коммут. 79. Отдел
- 79. Отдел рабочей мололежи К 3-13-45
	от «
	ор KR GIs Oo 0-15-88. Е технический ‹<екрегарь доб. по коммут. 47. О
по коммут. 80. Стдел учащейся молодежи доб. по коммут. 80. Военно- и: i
ной иллюстрации лоб. по коммут 97. Orned Се -ф зкультурный
	к г Е :, ОЕ EEE AEE NE DY Lee

30. Отдел пропаганды доб. по коммут. 29. Отдел комсомольской жезни К 3-13-45 и доб.
и доб. по коммут. 80. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел художествен
	Випография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.