января. 1947 г, © 6 (203).

Только два листовых стана Магнитки за
первые полтора года войны дали сталь
для брони 10 тысяч тяжелых танков.

В декабре 1942 года магнитогорцы ра-
портовали товарищу Сталину о пуске самой
мошной в Европе и стране пятой доменной
печи. Шестая домна, над которой взяли
шефство комсомольцы, была построена В
рекордно короткий срок — за 8 месяцев
вместо 2 лет—и получила название «Ком-
сомольской». Пуск ее в декабре 1943 года
был равносилен крупной победе на фронте.
Ежесуточно домна стала давать металл для
340 танков. В те дни товарищ Сталин
прислал матнитогорцам приветствие, в ко-
тором высоко оценивал их героический
труд,

Только три уральских артиллерийских
завода за время войны дали фронту 130
тысяч пушек. Для сравнения скажем, ято
в парской России во время мировой ройны
1914—1918 гожов ежегодно произведи-
лось только 3900 орухий.
	Магнитогорский металлуогический ком-
бинат имени И. В. Сталина. НА СНИМ-
КЕ: коксозые батарея, вступивыие в
строй во время войны.
	Преврасное
завтра Урала

Велика роль Урала в восстановлении и
дальнейшем развитии народного хозяйства
всего Советского Союза. Несмотря на ис-
ключительную тяжесть войны, уральская
промышленность в 1945 году дала продук-
ций в три раза больше, чем до войны. вы-
плавка чугуна увеличилась почти в два
раза. добыча угля — более чем влвое.

Урал потребляет сейчас значительно
больше утля, чем добывала его вся доре-
велюционная Россия. Вот почему так важ-
но добитьея увеличения добычи угля на
самом Урале. В 1950 году она превысит
довоенный уровень в 2,7 раза. Будет по-
етроено 49 шахт п разрезов мощностью в
19 миллионов тонн.

За пятилетку будет завершено строи-
тельство Челябинского и Новотагильеко-.
го металлургических заводов, первой очере-
ли мелеплавильного комбината и завода
тяжелого матиностроения на Южном Ура-
ле, Один лишь Уралмаш ежегодно
будет выпускать оборудование — для
6 ломенных — печей, два блюминга и
250 комплектов мощных  нефтебуро-
вых установок. Пуск OLHOTO «THI
этого оборудования позволит увеличить т0-
довое производство чугуна на 3 миллиона
тонн, проката на 4 миллиона тонн и до-
бычу нефти более чем на 5 миллионов
тонн. Bo всей царской России в 1913 году
было произведено 4,2 миллиона тонн чу-
гуна, 3.7 миллиона тонн проката.

За пятилетку на Урале будут построе-
пы новые электростанции мощностью В
1.3 миллиона киловатт. Мощность всех эле-
ктростанций царской России доходила всего
лишь до 1 миллиона киловатт.

Добыча нефти в восточных районах
страны увеличитея за пятилетие в 3,5 ра-
за, составив 36 процентов всей обще-
союзной добычи против 12 процентов в
1940 году.

За пятилетие в Магнитогороке будут
построены еще две мощные домны, 4 мар-
теновские печи, две коксовые батареи и
стан для прокатки автомобильного листа.
К 1950 году мошеноеть комбината почти
`лоститнет производительности всей метач-
лургии царской России в 1913 году.

Магнитогорск станет одним из лучших
гапвих городов. На правом берегу нирокой
реки уже готовы первые кварталы нового
города с десятками красивых каменных
домов. тенистыми аллеями вдоль тротуа-
ров. Через реку Урал строится огромный
железобетонный мост, который соединит
старый город < новым Магнитогорском.

Каждый тод на Урале появляются новые
промышленные пентры, которых еще нет
на геогиафических картах мифа, креннут
и развиваются старые уральские города.
	Нисьмо
om Opyta
	Знатный инструментальыщик автозавода
нм. Сталина, лауреат Сталинской . премии
С. В. Давыдов выдвинут кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по Про-
летарскому избирательному округу города
Москвы.

Тов. Давыдов — в прошлом воспитанинк
детского дома им. Октябрьской  револю-
ции, активный комсомолен. Недавно среди
множества поздравительных писем он полу-
чил письмо от Романа Берилецкого — свое-
го товарища по детдому. Тов. Берилецкий
пинтет: «Я очень рад, что ты выставлен
кандидатом от столь прославленного кол-
лектива, известного всей стране своими
трудовыми подвигами. Прощел 21 год с тех
пор, как мы покинули стены детского дома.
Нас воспитали советская власть и чаша
родная большевистская партия. Они приви-
ли нам любовь к труду, дали образование.
Немало товарищей по детскому дому стали
квалифицированными специалйстами. Я, иа-
пример, работаю инженером-авиаконетрук-
тором.

Уверен, что твоим успехам будут радо-
ваться все наши товарищи, а мы должны от
души благодарить воспитавший нас Ленин-
ский комсомол». 1
	Повая книга
о Л. Н Толстом
	Старитий сын великого русского писателя
Л. Н. Толстого — Сергей Львович написал
книгу об отце, назвав ее «Очерки былого».

Первая чаеть книги состоит из глав; Тол-
стые — дед и отеи Л. Н. Толстого. Вол-
конские — дед и мать Л. Н. Толстого. Яст
ная Поляна в произведениях Л. Н. Толсело-
ro.

Во второй части помещены воспоминания
за период с 1870 по 1910 годы.

Большая часть помешенных в книге ма-
териалов публикуется впервые. Книга при-
нята к печати Гослитиздатом.

OB 3TOM,
RYUTETOD
	Сказочно богатиыи
край

...Седой Урал. Его лесистые кряжи, от-
вляющие Европу от Азии, протянулись на

‚‚ Тыкячи километров — от нолярных м0-
eH хо знойных, безводных пустынь.
— Неесметны сокровища Урала. Он «ирел-
ставляет такую комбинацию богатств. ка-
кой нельзя найти ни в одной стране... Чего
только нет на Урале!» — говорил товарищ
Сталин.

Ваоль всего хребта тянутся мощные
месторождения прекрасных железных руд
— торы Высокая и Благодать у Тагила,
Бакал у Златоуста, гора Магнитная на
юге. Олна лишь Магнитная гора содержит
480 миллионов тонн железной руды —
это четвертая часть всех железорудных за-
пасов Урала. Влоль всето хребта ижрыта
мель. В 1929 году геологи влервые нанели
на Урале, на берегах реки Чусовой. нефть.
В 1932 году в Башкирии, у Ипимбаева, за-
бал мощный фонтан нефти. Ееть на Ура-
№ п золото, никель, бокситы — еырье
для алюминия. серный колчедан. В Соли-
камеке при советской власти были отеры-
ты огромные залежи калийной comm —
ге запасы в пять © лишним раз
ботьыне, чем имеют все страны
мира. вместе взятые. Слазился Урал пза-
тиной, асбестом. изумрудем, ятаюй, маза-
тятом, горным хрусталем, аметистазя, тб-
назами.

‹ В старину русских кушнев оамевлекали

СЕ себе уральские лееа, богатые _ пушным
вверем. Постепенно начали узнавать и ©
богатствах Урала — железе и золоте, ме-
ли и самоцветных камнях. Первый ураль-
евий металлургический завод был построен
более трехеот лет назад.

Советская власть получила Ha Урале
етоло ста мелких отеталых заводов. За
TOM сталинских пятилеток преобразился
Урал. Он стал крупнейшими районом самой
передовой тяжелой индустрии — метал-
луугин, матиностроения, химии.
	atl 20001
POGEMCKOUN власти
	2250 вилометров отделяют ураяьскую
руху от кузнецкого угля. Поезда возят ру-
xy © Урала в Кузбасс и уголь из Музбасса
на Урал. На обоих концах этого пути ра-
ботают новые заволы-гиганты, производя-
щие чугун, сталь, прокат. Так возник
трандиозный Урало-Кузнецкий комбинат,
вторая  утольно-металлургическая база
етраны на востоке, план создания которой
был оглашен товарищем Сталиным в 1930
году с трибуны ХУТ с’езда большевистской
партии,

В 1932 тоду у подножья горы Матнит-
ной зажглись две первые домны Магнито-
торского металлургического завода. Их
строили тысячи советских людей, приехав-
ших по призыву вождя <0 всех концов
страны. 158 ваводов Советского Союза из-
тотовляли оборулование для этого етрон-
тельства, 108 учебных заведений готовили

специалистов для будущего комбината. В
71940 тоду уже были построены 4 крава-
випы-хомны, каждая высотой © дееяти-
этажный дом, семнадцать  мартеновских
печей, блюминги, десятки прокатных ©та-
нов. На 350 километров протянулиеь
внутризаволекие железнодорожные пути.

Велики заслуги молодых патриотов в
строительстве Магнитогорска. Сейчас более
хвух третей всех рабочих комбината —
	молодежь. Комбинат улостоилея высокой
чести — он носит имя товарища И. В.
Сталина.
	3а голы первой пятилетки вступили В,
строй самый мощный в стране Уральский
завод металлургического и горного оборудо-
вания, Челябинский тракторный завод,
Березниковский химический комбинат.
6 крупных электростанций. десятки дру-
гих разнообразных предприятий.

Во втеюй пяталетке был построен в
Свертловоке «завод заводов» — гигант
Уралимн — Уральекий завод тяжелого
маптиностроения. № 1937 году уральские
заволы дали манин в 32 раза больше. чем
в 1913 rosy.
	узнииа могучего
орижия
	Урал — древний центр русской нромыш-
ленности — в годы войны стал подлинным
арсеналом страны.

Невиданно быстрыми темпами эдесь бы-
ли в основном построены Челябинский и
Новотагильский металлургические заводы,
ва трубопрокатных завода, круннейлтий
автомобильный завод в г. Миасе, новыю
хомны в Магнитогореке, Чусовой, Тагиле,
уартеновский цех в Златоусте. Вступили
в строй десятки  каменноугольных пахт,
Челябтнекая и Красногорская электростан-

Tan — крупнейшие в Corse.

_ © езмого начала Отечественной войны
тордоеть и слава Урала — Магнитогорский
томбинат — перешел на выплавку ©пе-
пиальных <талей для танковой брони.
		В сельхозартели «bo-
рец», Бронницкого файо-
на, Московской области,
при активном участии
комсомольской  офгави-
зации создана колхозная
библиотека. Большим
вниманием читателей
пользуются книги о MO-
лодежи, особенно роман
Фадеева «Молодая гзаф-
дия». Чтобы дать в03-
можность всем юношам и
девувжам ознакомиться с
романом, сельские ком-
сомольны организовали
коллективную читку этой
книги,

НА СНИМКЕ: yar
тельница начальной иико-
лы М. А. Архангельская
(в центре) читает моло-
дежи кмагу А. Фадеева
«Молодая гвардия».

Фо В Соболала.

BECHY BO BOE

ередовинки
колхоза
	Заслуженным авторитетом средя колхо®»
	ников артели имени Октября. Нолольекоге
	района. пользуется комсомолка AHDHea Ly-
	рева. Она отлично зарекомендовала себя и
	Ha общественной работе, и на производетве.
Когда началось выдвижение в участковые
избирательные комиссии. сельская KOMCO-
мольская организация елинодупено рекомен-
довала Анфису Гурову в состав избиратель-
ной комиссии своего участка.

На одном из молодежных собраний ком-
сомольны артели имени Октября обсудили
вопрос 00 участии юношей и девуптек под-
хоза в подготовке к весеннему севу. Сей-
чае юноши и девушки готовятся к полевым
работам.

Между звеньями высокого урожая в кол-
х03е развернулось сопиалистическое сорев-
нование на лучшую подготовку к весенне-
му севу. Комеомольско-мололежное звене
Нины Павлихиной вызвало на соревнова-
ние звено Анфисы Гуровой.

М. БЕРЕЗИН.

Подольский район.
	Молодежное звено
	Молодежное звено золотовской еельеко-
хозяйственной артели  Винограловского
района, которым второй’ год руководит
Атна Смирнова, собрало в прошлом голу
высокий урожай овошей. Ветупив в 60-
ревнование в честь выборов в Верховный
Совет РСФСР, члены этого звена — Ва-
лентина Пузина, Мария Суслина и Вален-
тина Тектова — обязались получить и в
этом году не менее 800 пентнеров позд-
ней капусты < одного гектара.

Подготовка к выборам в Верховный Со-
вет PCOCP вызвала большую активность
и У молодежи Юрасовской сельхозартели,
Колхозник комсомолен А. Колупин вывез
на колхозные поля в ноябре и декабре 1946
года более 50 тонн удобрений. К 9 февраля
он обязалея дополнительно вывезти на поля
еще 50 тонн местных удобрений.

Примеру А. Колупина последовали и дру-
гие молодые колхозники.

Хорошо работают здешние комсомольцы
и среди избирателей. Каждый вечер они
обходят прикрепленные к ним избы и про-
волят в колхозниками беседы и читки га-
зет и вмиг. С молодыми агитаторами 2 ра-
за в неделю занимаются руководитель
агитколлектива колхоза Ф. Конненков и
секретарь комсомольской организации В.
	Калупин.
С. КОНСТАНТИНОВ.
		лелых избирателей. На многих агитпунктах
района состоялись лекции 0 пятилетнем
плане Москвы и Московской области, докла-
ды о Сталинской Конституции, о нашей из-
бирательной системе. о международном по-
ложении, просмотры кинофильмов.

Избирательная кампания вступила в но-
вый этап. С исключительным политическим
под’емом прошли в районе общие собрания
трудящихся, митинги и вечера, посвящен-
ные регистрации кандилатов в депутаты
Верховного Совета РСФСР. Сели доверен-
ных лиц; которым поручено вести агитацию
за кантиматов немало. комсомольцев.
	Дюверенные развернули больнкую атита-
пионно-политическую работу. На-днях в
клубе завода, гле лиректором тев. Вазан-
ский, собраловь около 500 молодых избира-
телей. Секретарь комитета ВАЖСМ завода
ловеренная тов. Шибанова рассказала мо-
лодежи о кандидате в детутаты но Араено-
преененскому избирательному округу Н. П.
Плотникове, начальнике управления Moc-
тазетроя.
	На 34-м избирательном участке высту-
пил неред избирателями секретарь комсо-
мольской организации Государетвенного ин-
ститута театрального искусства доверенный
тов. Охлопков. Он познакомил присутство-
вавпеих © биографией одного из лучших
представителей советского искусства. лау-
реата Сталинекой премии. композитора
В. Я. Шебалина.

Юнолня п девушки Красной Преени будут
елинолуттню голосовать за кандидатов ста-
линекото блока коммуниетов и беспартий-
ных. В знаменательный день выборов они
с новой силой продемонстрируют свою бес-
предельную преданность Родине, большеви-
стекой партин и товарищу Сталину.

Б. МОРАЛЕВ,
секретарь Краснопресненского
райкома ВЛКСМ.
		СТРАННОЕ РАВНОДУШИЕ
	Два месапа назад молодого  травло-
риста Серпуховской МТО Виктора Панова,
хорошего работника и прекрасного това-
риша, избрали секретарем комсомольской
организации  мазтинно-трахторной стан-
	 =.
	протилю вяло и не оставило ‘после севя
никаких следов. Критических выступле-
ний не было, вынесенное решение никого
ничему не обязывалю

Комсомольская организация не обрати-
ла внимания на то, что среди многих мо-
лодых трактористов из бригад Ивана По-
лякова и Алексея Баранова укоренилось
мнение, что «до весны далеко, и време-
ни ‘на ремонт еще хватит», не сумела дагь
отпор этим вредным настроениям. (ibe
эти бригады сильно отстают в ремонте
тракторов и сельскохозяйственных манеин,
хотя на полевых работах в областном ©9-
ревновании они занимали почетные места.

Серпуховской райком ВЛЕСМ (секретарь
тов. Барсукова) совсем забыли про свое
обещание помочь тов. Панову. Забыли B
райкоме и 0 существовании МТС. Вопрос
о ремонте машинно-тракторного парка до
сих пор ни разу не обсуждалея на засе-
дании бюро райкома комсомола и, если
учесть, что и вторая МТС Серпуховского
района—Двориковекая — сорвала выпол-
нение плана ремонта тракторов и сельско-
хозяйственных машин в ГУ квартале, что
ий там многие комсомольцы не выполняют
заданий и нарушают трудовую дисцип-
лину, то равнодупеие райкома к малтинно-
тракторным станциям ничем ие может
быть оправдано.

Серпуховскому райкому ВЕСОМ совме-
€THO © комсомольскими организациями
МТС необходимо повысить чувство от-
ветственности комсомольцев и молодежи за
ремонт машин. № дню выборов в Bep-
ховный Совет РОФОР кажлый молодой ме-
ханизатор должен © честью выполнить
свои обязательства — полностью отремон-
тировать закрепленные за ним тракторы и
сельхозмашивы.

Г. КРЫМОВ.
Серпуховской район.
	Всероссийский смотр
сельской художественной
самодеятельности
	В ознаменование 39-й годовщины Вели-
кой Октябрьской социалистической револю-
ции Совет Министров РСФСР постановил
провести в 1947 году Всероссийский смотр
сельской художественной самодеятельно-
сти.

Задача смотра — содействовать развитию
сельской художественной  самодеятельно-
сти, повысить ее идейный уровень.

Смотр будут проводить Комитет no де-
лам искусств при Совете Министров
РСФСР, ЦК ВЛКСМ и Комитет по делам
культурно-просветительных учреждений
при Совете Министров РСФСР.

Для руководетва смотром создая оргко-
митет в составе заместителя председателя
Совета Министров РСФСР Д. Д. Дегтярь
(председатель), председателя Комитета по
делам искусств при Совете Министров
РСФСР Н. Н. Беспалова (зам. председате-
ля), председателя Комитета по делам куль-
турно-просветительных учреждений при
Совете Министров РСФСР Т. М. Зуевой
(зам. председателя), зав. культурно-массо-
вым отделом ЦК ВЛКСМ П. П. Юхновец.
В оргкомитет вошли виднейшие деятели ис-
юусства: лауреаты Сталинской премии на-
родная артистка СССР В. В. Барсова, народ-
ный артист СССР В. Г. Захаров, народный
артист РСФСР И. А. Моисеев, композитор
А. Г. Новиков, поэт А. А. Сурков и дру-
гие.

Смотры самодеятельности в районах бу-
дут проведены в феврале— марте этого го-
да. Областные, краевые и республикачские
(в автономных республиках) семотры при-
урочены к 30-й гоповщине Октября.

Лучшие участники сельской хупожест-
венной самодеятельности примут участие в
заключительном концерте, который  сос-
тойтся в Москве.
	Строительство сельских ол,
детских домов и детсних салов
	В нынелтнем году в РОФСР будут осу-
ществлены большие работы по строительст-
ву и восстановлению зланий сельских нткол,
детских ломов и детских салов. В экеплоа-
тацию должно быть сдано 588 сельских
школ на 116.320 мест (в том числе 444
noi на 38.820 мест в районах,  под-
вергавиеихея оккупации), 17 детских домов
на 2.410 мест и 7 детских садов на 450
мест. На строительство затрачивается 90
миллионов рублей.
	А Н` В  Г А
	Комеомольцы и молодежь Браснопреснен-
ского района готовятся ко дню выборов, как
к большому празднику. Юноши и девушки
работают с огромным трудовым под’емом.

Патриотические чувства молодежи ярко
проявляются в ее политической активно-
сти. Около двух тысяч комсомольцез ветре-
чаются < избирателями на агитнуньтах и
в квартирах. Молодые рабочие, инженеры,
техники, студенты, служащие рассказыва-
ют населению о правах совезеких граждан,
‹ великих принципах Сталинской Кюнсти-
туции, е преимуществах советской избира-
тельной системы.

Многие атитаторы не вовички на изби-
рательньых участках. После выборов в Вер-
ховный Совет СССР 47 студентов экономи-
ческого фажультета Московского государ-
ственного университета имени Ломоносова,
студенты Фармацевтического института,
комесомольны институтов психологии и ми-
зовой литературы, завода «Иролетарекий
труд» поддерживали тесную связь © изби-
рателями. Это помогает им лучиие вникать
в нужды и запросы населения, выбирать
ваиболее доходчивые формы атитации И
пропатанды.

Глубоким политическим содержанием на-
полнена каждая их бесела. Студентка юри-
лического факультета МГУ Людмила Юрото-
Ba провела с избирателями дома № 47
Малой Грузинской улине восемь бесед, тю-
священных Слалинской Конституции, Поло-
жению о выборах, пятидетнему изану раз-
вития городокого хозяйства столицы и др.

Атитатор Анна Бойкова (завод лаков и
красок) прикреплена к избирателям дома

№ 8 пе Шмилтовскому проезду. Три раза
в неделю бывает тов. Бойкова в кварти-
рах. проводит беседы, рассказывает 9 Te-
кущих событиях, помотает разреяцению бы-
товых вопросов.

Комитеты ВЯЮСМ помогают агитаторам
лучше готовиться к беселам. Постояжный
	При выдвижении ето секретарем коми-
тета ВАКОМ Виктор рассказал собранию,
что он еще недостаточно подготовлен для
этого, и боится, что не справится © раб9-
той. Но работники райкома комсомола ре-
шили:

— Ничего, вафень старательный, © лю-
бым делом справитея — кандидатура под-
ходящая.

С этим предложением согласились все,
Виктор Панов стал секретадем. После с9б-
рания` работники РА ВЛЕОМ н cexpe-
тарь первичной парторганизации МТС obe-
щали помочь новому вожаку молодежи. По
06 этих обещаниях веко все забыли.
Став секретарем, Вяктор почувствоват всю
полноту ответственности за работу орга-
низации. Он много работал над <0бой, за-
нимался, урывая каждую свободную ми-
нуту. Попрежнему отлично трудился Па-
нов в мастерской. Одним из первых он OT-
ремонтировал свой тразтор. много помогал
товарищам, подтятивая их своим приме-
ром. Тем не менее, комсомольская орга-
низачия работает плохо, допусвает серьез-
ные промахи.

По ремонту тракторов в [У квартале 1946
гола Серпуховская МТС занимает одно из
	‘последних мест в области. выполнив план
	всего на 44,{ процента. Но делам комсо-
мольской ортанизации не видно, чтобы она
боролась © позорным отставанием коллек-
тива. р

Вопрос © ремонте тракторов и сельско-
хозяйственного инвентаря обсуждался
на комсомольском собрании только в
начале лекабря причем собрание это
				семенного картофеля, собрать среди кол-
хозников 10 центнеров местных удобре-
ний и вывезти.их на поля. №роме того. ое-
нено вывезти на парники 1800 возов удоб-
рений.

Комсомольская организация обратилась
к правлению колхоза ¢ Шрюсьбой е03-
дать в артели еще одно молодежное зве-
HO высокого урожая и выделить ему зо-
мельный участок. Правление удовлетвори-
AG эту просьбу, и сейчае новое звено уже
изчало подготовку в весне.

И. НИКИИЮВ,
	секретарь Краснополянского РК ВЛКСМ.
	Недавно в сельекохозяйетвенной apre-
ли «Октябрь»  ИКраснополянского района
пронгло оживленное собрание комсомоль-
нев и молодежи, обсудивиюе участие му-
ледых колхозников в подготовке артели к
весенним полевым работам.

Моледежь решила достойно встретить
день выборов в Верховный Совет РОФСР
и в ответ на обращение комсомольнев и
молодых колхозников артели «День ypo-
жая» Поломенского района бороться за
досрочную подготовку к весне.

Юнопти и девушки рентилж к 9 февраля
отсортировать своими силами 50 центнеров
семян зерновых культур и 500 центнеров
				{=
						КОМСОМОЛЬСКИЙ АКТИВ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
			году, ныне пенсионер, тов. Горииков позна-
комих юношей и девушек с революционным
тротилььм Красной Пресни.

Поучителен опыт руководства агитатора-
ми комсомольской организации Московско-
го государственного университета им. Л9-
усносова. 800 студентов МГУ принимают
активное участие в избирательной камна-
нии. Только за последнюю декаду ими про-
	ввезено более 700 бесел на различные 0-
	шественно-политические темы.

Члены комитета получают . подробную
информацию о содержании бесед. Они в кур-
ее всех событий на избирательных участ-
ках, знают обо всем, что волнует избирате-
лей. Комсомольское бюро экономического
факультета проводит собеседования с аби-
таторами по вопросам международной и
внутренней политики. проверяет их 0еве-
домленность в газетных материалах.

Заместитель секретаря комитета ВАКСМ
тов. Мулюиджанян преподает в универеи-
тете основы марксизма-ленинизма. Своими
знаниями он делится с агитаторами. По ere
инициативе проведено теоретическое cobe-
сехование, посвященное первому и второ-
му томам Сочинений И. В. Сталина. Он
сделал несколько обзорных лекций. и9д-
робно разобрав достоинства и недостатки
бесед отдельных агитаторов.

Проведено районное собрание комеомоль-
ского актива. Опыт лучших атитаторов
стал достоянием широкой массы молодежи.

У нае более 60 организаторов по работс
среди молодежи на агитпунктах. Они Ус-
пепгно справляются < важнейшими полити-
ческими и организационными задачами. (е-
минары в райкомо ВЛАСМ помогают авти-
вистам лучию уховлетворять затеросы м9-
	контроль и помошь CO CTOPOHL кемсомоль-
ской организации чувствуют молодые ра-
ботницпы комбината «Трехторная мануфаж-
тура». Секретарь комитета ВААОМ тов.
Тиунов провел инструктивное совещание
е молодежью. которая впервые выступает
перед избирателями в качестве агитатороБ.

Примером конкретной и доходчивой эги-
тации являются беседы лучших производ-
ственниц комбината комсемолок тт. Вюко-
ревой, Николаевой и Терехижной. Каждая из
них, следуя примеру передовых текстиль-
щиц етраны, перешла на обслуживание 16
станков. Они рассказали избирателям 0
своих производственных достижениях, 9
rom, чт 31  комсомольско-молодежная
бригада и 138 молодых работниц основных
рофесеий комбината досрочно выполнили
план первого года пятилетки, дали стране
в 1946 голу 102 тонны пряжи сверх
плана. 800 тысяч метров суровых тканей,
1 миллион 70 тысяч метров крашеных
тканей, выпустили в торговую сеть 2 мил-
лиона 100 тысяч метров готовых тканей.

Недавно комитет комсомола заслутал и
обсудил отчеты комеомолок тт. Ермаковой,
Балалевой и других. На заседании коми-
тета было обращено внимание на идейное
содержание бесед. Подробный разбор дея-
тельности нескольких  агитаторов помог
вскрыть их достоинства и недостатки, вы-
явить положительный опыт и исправить
ошибки.

Интересные вечера молодежи состоялись
в клубе комбината. Денутат Верховного
Совета ССОР тов. Серегина посвятила ©в0е
выступление тому, как работает дежутат—
слуга и избранник натшода. Участник де-
Бабрьекого вооруженного восстания в 1905
	Славно отдохнули—
булем хорошо учиться
	спектакли в московских театрах, 290 тыс.
— посетили кинотеатры. Кроме того, филь-
мотеками в школах и красных уголках бы-
ло обслужено М2 тыс. учаниихся. Для
воспитанников детских домов, подопечных и
патронированных детей Московский Худо-
жественный академический театр, Театр са-
тиры, Центральный детский театр, Мос-
ковский театр юного зрителя показали бес-
платно свои спектакли. В последние дни
каникул в Большом и Художественном те-
	атрах были организованы  традинквонные
спектакли для лучших учащихся десятых
классов. в Малом театре — для учителей
	я внелгкольных работников.
	Зимние каникулы закончились. Третий
день идут занятия в школах. С новыми си-
‘лами приступили учащиеся к учебе.

Много интересных развлечений было ор-
ганизовано в Москве для Школьников И
воспитанников детских домов. Во всех
парках, клубах, школах, на стаднонах, BO
дворах при крупных домоуправлениях 34-
жглись огни новогодних елок. Ежедневно
проводились праздники — елки в Колон-
ном зале Дома союзов, в Эрмитаже, в Го-
родском и районных домах пионеров.

Тысячи школьников приняли участне в
традиционных лыжных соревнованиях на
приз газеты «Пионерская правда», в зимнем
спортивном празднике, состоявшемся в Цен-
тральном парке культуры и отлыха Имени
Горького, в экскурсиях и загородных похо-
дах. 250 юных авиамоделистов участвовали
в соревнованиях, проводимых в закрытом
помещении, юные автомобилисты организо-
вали агитпробег, посвященный выборам в
Верховный Совет PCCP, радиолюбители
встретились с конструкторами и раднстами.
члены изокружков — с художниками 4
сжультторами.

‚ В период каникул был провелен матерь
для пионерского актива. г
	В большинстве районов Москвы состоя-
лись интересные лекции и экскурсии в <вя-
зи с 800-летием Москвы и Т. д.

К сожалению, ряд районов (Калинин-
ский, Киевский, Молотовский) не сумел ис-
пользовать всех имеющихся возможностей
для лучшей организации нкольных кани-
кул. .

В целом больнинство школьников хоро-
шо отдохнуло и повеселилось в течение
первых десяти дней января. Теперь — с но-
	выми силами за учебу:
С. НИКОЛАЕВА.