Вторник, 14 января 1947 г., № 6 (703),
				——
	Решение политбюро
французской
	компартии
	ПАРИЖ. 10 января. (ТАСС). 9 января
1947 года под председательством Mopuca
Тореза состоялось заседание политбюро
французской коммунистической партий, на
котором были рассмотрены Вопросы © сни.
жении Чен. о прожиточном минимуме и 15
булущеи правительстве.

Олобряя деятельность правительства в.
области снижения цен, политбюро счита-
ет. что усилия правительства должны пол-
держать комиссии по оздоровлению цен и
производственные комитеты. которые У0-
гут и юлжны играть первостепенную
роль. Политбюро призывает трудящихся,
хозяев, торговцев. крестьян активно УЧ8-
ствБОВать В кампании 3& снижение пен дя
того. чтобы обеспечить стабильность ва-

Юты.
	Политбюро подчеркивает также, ATO
ое. пля ито НОСТИ является
	увеличение производительности пот
основным условием серьезного понижения
цен на длительный срок, как Это 150
уточнено в программе правительственной
деятельности французской коммуниетиче-
ской партии. .
Рассмотрев положение YHROBHHKOB, 10~
литбюро считает, что статут гобударствен-
ных учреждений должен быть применен и
что можно достичь экономии по некоторым
статьям бюджета с тем. чтобы уловлетво-
рать законные требования служащих Me
суларственных учреждений. }
Обеулив политическое положение нака-
нуне возобновления работы парламента,
политбюро констатировало, что реакпия для
того. чтобы отстранить Боммунистов OT
участия в правительстве, предусматривает
продление полномочий нынешнего пПрави-
тельства с пелью подготовить скатывание
	вправо.
Политбюро. возражая против продления

полномочий правительства, решило  вс-
	пользовать все средства для осуществления
сотоза рабочих и демократических сил —
залога сформирования правительства, 01-
вечающего воле, выраженной во время
всеобщего голосования.
	ПРАЗДНОВАНИЕ В АЛБАНИИ
ГОДОВЩИНЫ
ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
	ТИРАНА, 12 января. (ТАСС). Вчера Ал:
бания отпраздновала день первой содовши-
ны провозглашения страны народной оеспуб-
ликой. В городах и селах состоялись мани-
фестации и собрания, посвященные этой
знаменательной дате.
		Совете оезопасности
	НЬЮ-ИОРК, 10 января. (ТАСС). На <во-
ем заседании 10 января Совет безопасно-
сти одобрил три документа, полученные от
Совета министров иностранных дел. о ©0-
здании Свободной Территории Триест и
принял возлагаемую таким образом на не-
го ответственность, Резолюция о подобном
решении была предложена США. Австра-
лия воздержалаеь от гологования, но все
другие члены Совета поддержали резолю-
ЦИЮ.

Текет американской резолюции гласит:
«Совет безопасности. получив и расемот-
рев приложения к предложенному мирно-
му договору с Италией, относящиеся К <0-
зданию и управлению Свободной Террито-
рией Триест (включая соглашение © сво-
бодном порте). настоящим констатирует
свое одобрение следующих трех докумен-
тов: 1. Документ о временном режиме Сво-
болной Территории Триест. 2. Постоянный
статут Свободной Территории Триест.
3. Документ о свободном порте Триест и
принятие на себя ответственности, которая
ложитея на Совет на основании этого до-
кумента».

До голосования австралийский делегат
Мэйкин повторил возражения, высказан-
ные им на заседании Совета 7 января и за-
ключающиеся в том, что устав организа-
ции 05’елиненных наций не позволяет (9-
вету безопасности принять на себя такие
прирокие полномочия, которые включают в
себя предложения относительно Триеста.

В начале заседания Совета помощник
генерального секретаря Соболев  зачитая
ззявление, направленное генеральным ©е-
кретарем Совету. В заявлении излатается
юридическое обоснование права Совета
взять на себя обязательства в отношении
	Свободной Территории Триест. ваявление
	также указывает на обязанность стран-
членов выполнять решения Совета безотас-
Мэйкин заявил, что раз’яснения гене-
рального секретаря не удовлетворяют ав-
стралийскую делегацию.

Китайский делегат предложил, чтобы
Совет безопасности дал указание генераль-
ному секретарю вместо уведомления США,
Франции, Соединенного Королевства и
СССР в отношении действий Совета но во-
просу о Триесте уведомить Совет минист-
ров иностранных дел. После длительного
обсуждения Совет рептил не включать в
окончательную резолюцию оба предложе-
НИЯ.

Как известно. в постоянном етатуте Сво-
бодной Территерии Триест, разработанном
Советом министров иностранных дел, го-
воритея. что Совет безопасности лоажен
нести ответственность за обеспечение пе-
лостноети и независимости Свободной Tep-
ритории Триест. Подобная ответственность
похразумевает, что Совет будет обествечи-
	вать соблюдение постоянного Статута, ©
особенно защиту основных гражданских
прав населения. и обеспечивать общеет-
венный порядок и безопасность на Свобод-

ной Территории.
	Отнако австралийская делегация

mw
	Tee

eTVUAIa Против принятия Советом безонас-
	a а с. а

ности подобной, ответственности _ Ha OCHOBG-
ний устава 0б’единенных наций. Ее пред-
	ставитель Мэйкин заявил, что он ВоЗлер
кится от голосования против документов.
	о Триесте. По словам Мэйкина. обязатель-
ство Совета — обеспечивать поддержание
общественного порядка и безопасности И
добропорядочное осуществление админи-
страпий Триеста в обычных внутренних
делах. возможно. не затрагивает междуна-
родного мира и безопасности. Он также за-
явил, что предоставление категорической
гарантии целостности и независимости
Свободной Территории выходит за преде-
лы пелей и принпипов 0б’единенных На-
ций.

После Мэйкина выетупия французский
делегат Пароди. который заявил, что изу-
чение 24-й статьи показывает, что Совет
не действует вопреки уставу. Данный слу-
чай не затрагивает суверенитета Бакого-
либо определенного государства и не пред-
ставляет собой вмешательства во внутрен-
ние дела любого государства. HO связан
с подготовкой мирного договора. Пароли
сказал. что он знает. что вопрос о Триесте
является деликатным и чТо этот район мо-
жет в определенных условиях вызвать спо-
ры и угрозу миру.

Однако вопрос © Триесте поднят перед
Советом безопасности не в этом зепекте, &
в связи с вопросом о мирном — договоре.
Парохи указал, что 42-я статья устава
предоставляет Совету безопасности весьма
пгирокие полномочия в поддержании MAPS
и безопасности. и поэтому Совет безопас-
‘ности вполне прав, принимая на себя от-
 ветственность в отношении администрации
Триеста,

Велед за этим американский представи-
тель Джонсон предложил окончательный
вариант резолюции и сделал официальное
предложение проголосовать за одобрение
документов о Триесте и принять связанную
с этим ответственность. Пароди поддержал
предложение США и спросил, могут ли
представители Советского Союза и Витая
согласитьея с американским текстом, что-
бы таким образом «избежать  хальнейшей
беспельной дискуссии о выражениях. В
которых составлена резолюция». Громыко
ответил. что вопрос не обсуждался бы так
пространно, еели бы он не был столь важ-
ным. но поддержал предложение США. Он
сказал. что этот вопрос разрешен сам по
себе. потэму что четыре заинтересованные
‘страны являются членами Совета безопас-
ности.
	ны Праздник мосновсной детворы на
	Афтисты Центрального детского теат-
ра показали школьникам праздничную
антермедию. Добрый дед Мороз пря-
	ветствовал учащихся и пожелал
учиться во втором полугодии только на
«хоройию» и «отлично». А потом до само-
го вечера шумная, счастливая детвора
каталась в разряженных санках на трой-
ках лошадей, осликах и пони.
	В гостях у школьников побывали Ее-
рой Советского Союза Э. Кренкель,
поэт А. Жаров. Заслуженный мастер
спорта В. Серебряков обучал юных
спортсменов технике ходьбы на лыжах.

НА СНИМКЕ: Снегурочка и Заяц раз-
влекают детей,
	Фото ИЕ
	В ПРОШЛОЕ воскресенье около 20 ты-

сяч школьников собралось в детском
городке Сокольнического нарка культу-
ры я отдыха на праздник, посвященный
окончанию зимних каникул.

Более 200 воспитанников детских
спортивных школ приняло участие В
лыжных соревнованиях. Наибольший ин-
терес вызвала юношеская эстафета 4ЖЗ.

Отлично пройдя первый этап, лыж-
ник детской спортивной школы ЦДКА
Басенко намного оторвался от своих
ближайших противников Сергеева
(«Юный динамовец») и Степанова (Цен-
тральная детская спортивная школа). Но
уже во втором этапе динамовец Солда-
тов отыгрывает проигранные секунды и
выводит свою команду на первое место.
Ero одноклубники Долгов и Панков

окончательно закрепляют победу за ©30-
ей командой. На втором месте остаются
лыжники ЦДКА, на третьем — Цен-
тральной детской спортивной школы об-
щества «Локомотив».

В группе детских файонных спортив-
ных школ победа досталась лыжникам
Сталинского дайона. На втором месте —
команда Первомайского района, на треть-
ем — Октябрьского. Эстафету среди
команд девушек 3ЖЗ уверенно выигфали
лыжницы «Юного спартаковца».

В это же время в другом конце нар-
ка — в детском городке — шли инте-
ресные игры и пляски школьников в0з-
ле пушистой и нарядной елки. И дед
Мороз, и Снегурочка, и Медведь, и Sant
участвовали в общем веселье.

ARE RAREMERARARGARBAKSNGARAARS

a le кА м
	На хоккейных
йолях
		В ПУРГУ И МОРОЗ...
	Гонки, состоявшиеся в воскресенье в
Подрезкове, явились для лыжнаков серь-
езным испытанием. Холодный, порывистый
ьетер и снег заметали путь, слепили глаза,
мороз сковывал движения. Надо быть
очень хорошо подготовленным  спортеме-
ном, иметь большую волю и настойчи-
вость, чтобы в такую непогоду бороться
за каждый метр и секунду. И участники
соревнований отлично’ проявили себя. Не
было среди них никого, кто бы, ослабев,
сошел с дистанции, а спортивно-техниче-
ские результаты, показанные в такое время
большинством лыжников, нельзя He при-
знать высокими.
	Соревнования на личное перзенство Mo-
сквы и области всегда проходят в напря-
женной спортивной борьбе. Здесь встреза-
ются лучшие ‘из лучших, кто претендует
войти в составы COOPHBIX команд и быть
участником борьбы за звание чемпиона
страны. На этот раз соревнования лыжни-
ков Москвы и области проводились водин
и тот же день, почти в одном и том же
месте, и это еще более усиливало интерес
к ним.

Первыми начали соревнования лыжники
столицы. Ha 18-километровой дистанции
встречаются пятикратный чемпяон страны
динамовец В. Смирнов, незадолго до этого
блеснувший результатами в гонке на 5
километров, и его блажайшие конкуренты
одноклубники А. Иванов, В. Хрящиков,
Я. Ульмаев, Г. Чернев, представитель
ЦДКА А. Карпов и другие. Это — цвет
московских лыжников, и каждый из них
может быть победителем.

Первым из претендентов линию финина
	пересекает Иванов. Co старта он вы-
шел на 30 секунд позже Смирно-
ва и значит победил  олного — из
	своих главных конкурентов. Но вот прохо-
дит немного времени и результат Иванова
улучшают сначала Г. Чернев, потом В. Хря-
шикоз. Лучшее время — у Хрящикова. По-
белитель закончил дистанцию за 1 час 14
	Соревнования лыжников Москвы и области
		минут 49, секунд, на втором месте Чернев,
	Выступление Маршалла
на пресс-конференции
	НЬЮ-ЙОРК, 12 января. (ТАСС). Как пе-
редает корреспондент агентства Юнайтед
пресс из Гонолулу. генерал Маршалл, на:
значенный на пост государственного секре-
таря, выступая на пресс-конференции, зая-
вил, что нет никаких данных относительно
того, что китайские коммунисты, пользуют*
ся поддержкой со стороны Советского Co-
юза. 122 и

Марнталл указал, что он лишь: предпола+:
гает, что будет принимать участие в сове-
щшании Совета министров иностранных дел в
Москве, и добавил, что ‹об этом не было
сказано еще ни единого слова».

ва третьем — Иванов. ВПЕРЕДИ —
B rouxe Ha 5 KHJIOMeTpOB, Y KCHHLHH f0-
беду завоевала 3. Болотова («Пищевик»), «ДИНАМО»
	на втором месте 3. Седнева («Динамо»).
Время Болотовой — 22 минуты 54 секунды,

Уже определились первые победители
среди лыжников Москвы, когда судьи вы“
звали на старт участников первенства об-
ласти. Соревнования начинают женщины
гонкой на 5 километров. На старте нет
чемпионки страны М. Початовой и ее бли-
жайшей соперницы А. Филипповой и тенерь
4—5 лыжниц могут с одинаковым правом
претендовать на первое место.

Не везет чемпионке страны среди сель-
ских лыжнии А. Малофеевой. Ей достался
второй номер. Недалеко от стгрта она об-
ходит лыжницу, идущую под первым но-
мером. Вышедшие вслед за Малофеевой
гонщипы не могут приблизиться к ней, а
ее основные конкурентки идут в третьем
десятке,

Малофеева первой подходит к финишу.
Несколько минут ее время — лучшее. Ho
вот представительница «Спартака» А. Шу-
валова и А. Космач улучшают результат
способной сельской лыжницы, а всколе их
одноклубница А. Линькова показывает луч-
шее время — 24 минуты.

Вновь отлично проявила себя  способ-
ная лыжница А. Ежкова (Яхрома). Она за-
няла первое место в группе девушек и
	хе ЗАРА О Ч ep yp tee Noe ae
показала третье время дня — 24 минуты
18 секунд.

У мужчин гонку на 18 километров выиг-
рали «динамовцы»: чемпион страны И. Ро-

МОСКВИЧЕЙ

Три московские команды — «Спартак»,

wlleausawmne uw TIMWA СПЕ Е. АЕ aan.
	гожин, за ним — А. Хрящиков и В. Радель.

Среди юношей вне конкуренции оказа-
лись лыжники Калинийграда,  возглавляе-
мые 3. Кузнецовым.

Прошедшие соревнования показали, что
лыжники Москвы и области к предетоя-
щим схваткам на всесоюзном лервенстве
страны готовы.
	13-летний первокатегорник, ученик Реутов-
	«Динамо» и ЦДКА — вышли в финал вер-
венства СССР по канадскому хоккею. 20
января начнутся финальные матчи, которые
выявят первого в истории советского <пор-
та чемпиона СССР по канадскому хоккею.
Финальные игры будут проводиться в два
круга на стадионе «Динамо».

В предварительных матчах динамовцы
выиграли у команд Каунаса, Архачгельска,
Ужгорода, хоккеисты ЦДКА одержали
победы над командами свердловского Дома
офицера, ВВС и сыграли вничью с коман-
дой ленинградского Дома офицера. «Спар-
так» вышел победителем в матчах с ленин-
градеким «Динамо», командами Таллина н
рижского «Динамо».
	ской средней школы Игорь Чаплинскии.

В команде papOCNBIX--kan la aTea в масте- СОРЕВНОВАНИЯ
ра Баранов, Мойсеев, Тер-Погосов и перво- АРМЕЙСКИХ
категорники Хенкин, Нейиталт, Лебедев, ХОККЕИСТОВ
	Ярошевский, Соловьев.

Пока сыграно девять туров. Школьники
оказывают своим взрослым партнерам упор-
ное сопротивление и в ряде случаев до-
биваются победы. Например, Иторь Чан-
линский в очень хорошем стиле выиграл у
первокатегоринка Ярошевского и сделал
ничью с кандидатом в мастера Мойсеевым.
Леонил Пинес свел вничью партию с кан-
дидатом в мастера Тер-Погосовым.

Матч-турнир между школьниками и взро-
слыми шахматистами продлится месяц.
	В воскресенье на ледяном поле парка
Московского. военного округа  начались гар-
низонные соревнования по хоккею. В них
принимают участие команды частей, подраз-
делений, училит и военных академий сто-
лицы.

Соревнования открылись встречей команд
военных академий имени Ворошилова и име-
ни Фрунзе. Хоккеисты этих академий счи-
таются сильнейшими: в гарнизоне.

Интересной. обещает быть встреча коман-
ды хоккеистов гвардейской части, где на-
чальником физподготовки старший лейте-
нант Кудрявцев, с командой училища, воз-
главляемой лейтенантом Злодыревым. Спорт-
смены-гвардейцы. хорошо подготовлены.
	Ch
BRAT
	Canine 200 команд участвует в розыгры-
ше первенства Москвы по русскому хок-
кею. Острая борьба за первое место pa3-
вернулась между старейшимы коллективами
столицы —- «Динамо» и «Спартаком». В
двадщатых числах января предстоит матч
между ними, который, вероятно, сыграет ре-
шающую роль в борьбе за звание чемпиона
столицы. Пока впереди «Динамо».

В минувшее воскресенье лидер всеми де-
вятью командами выиграл у «Строителя».
Мастера «Динамо» забили в ворота против-
ника 20 мячей, не пропустив в свои ни од-
ного. «Спартак» успешно выступал против
сильного коллектива «Крыльев Советов»,
но в матче мастеров с трудом сумел до-
биться ничьей (1:1).

«Буревестник» выиграл у «Трудовых ре-
зервов». Чемпион Москвы прошлого года—
команда ЦДКА победила  торнедовцев
(3:0), а хоккеисты Метростроя выиграли
(2:1) у <«Пищевика».

После четырех туров среди команд ма-
стеров без поражений. пока идут: у муж-
чин — «Динамо» и «Спартак», у женщин—
«Буревестник» и «Метро».
	Ответ албанского правительства на английскую ноту
	ТИРАНА, 12 января. (ТАСС). Газеты
опубликовали вчера ответ албанского пра-
вительства на английскую ноту от 9 декаб-
ря 1946 года, в которой английское прави-
тельство возложило на правительство Ал:
бании ответственность за повреждение на
минах двух английских кораблей в проливе
Корфу и потребовало от Албании извинения
и компенсации за ущерб.
	В ответе говорится, что албанское прави-
тельство выражает свое глубокое ‹сожале-
вие тю поводу несчастного случая, проис-
шедшего с двумя английскими эсминцами
октября, но одновременно энергично откло-
няет обвинения, изложенные в английской
ноте и имеющие целью возложить ответст-
венность за этот несчастный случай на ал-
банское правительство. В албанском ответе
подчеркивается, что подобные обвинения не
соответствуют миролюбивым желаниям и
стремлениям. неоднократно выраженным ал-
банским народом, а также политике албан-
ского правительства по отношению К Анг-
лии и другим миролюбивым странам.

Албанское правительство с сожалением
констатирует в своей ноте, что английское
правительство действует не всегда с миро-
любивыми намерениями, и далее подробно
перечисляет недружественные акты Анг-
лии по отношению к Албании.
	Албанское правительство указывает, что
15 мая 1946 года два английских военных
корабля без разрешения демонстративно
вошли в албанские территориальные воды
около порта Саранде. Подобные действия
повторились снова 22 октября, когда четыре
английских военных корабля появились В
албанских водах. 23 октября английские ‹а-
молеты ‚летали над албанской территорией.

Подобное недружественное отношение
Англии к Албании, говорится в ответе ал-
банского правительства, выразилось также
в одностороннем решении английского пра-
зительства о тралении албанских вод, в де-
монстрации, состоявшейся 12 ноября, когда
английские военные корабли в полной бое-
вой готовности и в боевом строю подошли к
южному побережью Албании, а также в
тралении, проведенном 13 ноября, когда
большая группа английских военных кораб-
лей и тральшиков вошла в албанские воды
		на расстояние 500 и 1.500 метров от порта
Саранде, причем с кораблей стреляли в во3-
дух и В воду.

Албанское правительство далее напоми-
нает, что против этих незаконных действий
английского военно-морского флота оно уже
протестовало перед правительством Англии
и перед организацией Об’единенных нажий,
требуя уважения свободы, независимости и
	суверенитета Албании, за которые эзлбан-
	ский народ так дорого заплатил в борьбе
против фашистского агрессора.
	Албанское правительство подчеркивает,
что оно во всех случаях занимало законные
	позиции самозащиты и использовало мир-
	ные средства.
	СЕГОДНЯ В ВЪЕТНАМЕ
	ПАРИЖ, 12 января. (ТАСС). Агентстве
Франс Пресс в сообщении из Ханоя пере-
дает:

Продолжая операщии, имеющие целью 08°
ладение предместьем Ханоя, франщузские
войска на рассвете 12 января после непр-
	Албанское правительство считает абсурд-
ными английские обвинения в том, что буд-
то бы пролив Корфу заминирован по его
распоряжению, так как Албания не распола-
гает средствами ни для минирования, ни для
	траления.

Албанское правительство Ф’юодчоркиваот,
что его предложение разрешить вопрос о
тралении албанских вод в духе сотрудниче-
ства и договоренности между обеими заин-
тересованными странами не было приня-

должительной артиллерийской подготовки
перенели в атаку в секторе, расположенном
между дорогой Мандаринов и дорогой в
Ха-Донг в трех километрах от Ханоя. Фраз
цузские войска к полудню достигли зоны,
которую они уже контролировали, держ

то Англией, которая пожелала протралить   под огнем автоматического оружия.
пролив Корфу, основываясь на своем одно-
	стороннем решении и не согласуясь < реше- =>
ниями международной комиссии по трале-
нию. Поэтому албанское правительство не Заявление
	может придавать какого-либо значения фак-
там, которые якобы подтверждены англий-
скими экспертами и «беспристрастной»
стороной, считая сведения о таких фактах
неточными. Албанское правительство откло-
няет английское требование о выплате воз-
мещений семьям моряков, погибших во вре-
мя инцидента с английскими кораблями, а
также считает невозможным удовлетворить
английское требование о том, чтобы Алба-
ния принесла Англии свои извинения, так
как албанское правительство не может быть
ответственно за несчастный случай.
Албанское правительство заявляет в сво-
ем ответе, что во время инцидента англий-
ские корабли предприняли действия, на-
правленные против суверенитета Албании,
и что эти действия не могут служить делу
укрепления хоронпих отношений между Ан:
глией ни Албанией и противоречат Уставу
организации Об’единенных наций.

Белого Дома

ВАШИНГТОН, 13 января. (ТАСС). Белый
Дом заявил, что Трумэн назначил членов н
заместителей военного трибунала лля суда
и наказания главных военных преступнико?
в американской зоне оккупации Германия,
В состав военного трибунала вошли: суды
верховного суда Северной Каролины Фе
липе, судья выездного суда города Детро
та (штат Мичиган) Томе, капитан резерв
американского военно-морского флота Мус
мано.

он, оно ить, fat ить чи

Ответственный редактор
Н. А. МИНИН.
	err

ШАХМАТНЫЙ МАТЧ-ТУРНИР
В ДОМЕ ПИОНЕРОВ
		В Московском городском доме пионеров
проводится матч-турнир между сильнейши-
ми тшахматистами-пшкольниками и взрослы-
ыи кандидатами в мастера.

В турнире участвуют девять школьников
и восемь взрослых шахматистов. Некоторые
из взрослых игроков, например, тт. Мойсеев
и Соловьев — бывшие воснитанники тах-
матного клуба Дома пионеров.

В команду юношей входят ученик 110-й
образцовой школы, чемпион школьников
Москвы Вольдемар Смилга, чемпнон город-
ского Дома пионеров, участник всесоюзного
юношеского первенства в Ленинграле Юра
Базилевскияй, второкатегорники Михаил
Юдович, Сергей Сулоплатов, Михаил Течен-
баум, Владимир Горшков, Леонид. Пинес и
	На-лнях на экраны московских кинотеат-
ров выходит новая спортивная комедия
«Первая перчатка».

Этот фильм — первая самостоятельная
работа молодого режиссера А. Фролова.

Сценарист А. Филимонов положил в ос-
нову сюжета нсторию молодого бсксера
Никиты Крутикова, роль которого испол-
няет И. Переверзев. Ло начала с’емок ар-
тисту пришлось усиленно треннроваться Ha
ринге. Заслуженный мастер спорта В. Ми-
хайлов помог Переверзеву создать образ
волевого, упорного, технически грамотного
боксера.

В роли чемпиона Москвы Юрия Рогова
снимался боксер А. Степанов.

Зрители увидят на экране известных сто-
личных боксеров и тренеров  Грейнера,
„Любимова, Тимошина и других.
	АДРЕС РЕДАКИИИ: Потаповский пер. 3
крестьянской молодежи доб. по коммут.
	ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА<
		ПОДГОТОВНА СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПО ДЕЛУ 0 ТАЙНЫХ СКЛАДАХ
- РУЖИЯ
	ХЕЛЬСИНКИ, 13 января. (ТАСС). Газета
«Хельсингин саномат» опубликовала ин-
тервью министра юстиции Эйно Пеккала о
подготовке судебного процесса по делу ор-
ганизаторов тайных складов оружия. «Хотя
министерством юстиции, — заявил Неккала,
— и был уже подвергнут предварительному
обчуждению план организации процесса, но
конкретного решения по этому делу не при-
HATO. По техническим вопросам суда внесен
ряд предложений, однако многие из них
противоречат друг другу. Ввиду большого
числа обвиняемых решено ‘создать при вер-
ховном военном суде ряд отделений для
	рассмотрения дел лиц, обвиняемых в орга-
	низации таиных складов оружия.
	Газета предполагает, что суд над главны-
ми виновниками организации тайных складов
оружия будет происходить в Хельсинки. Де-
	Собрание литературного обединения при редакции газеты
«Московский комсомолец» (секция прозы) состоится в пятницу
17 января, в 8 час. веч., в помещении редакции (Потаповский
пер., 3, 5-й этаж, зал. заседаний).
	a ied REESE TES ESTs aS ee т!!! 1!

Геатры и кино
	МОСК. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО ком.
СОМОЛА (ул. Чехова, 6). 14П Месяц в дерев-

ве. 15 Премьера За тех. кто в море.

МОСК. ГОС. КАМЕРНЫМ ТЕАТР. 14П Раски-

нулось море широко. 15/] Он пришел.

«ВОЛГА-ВОЛГА» — Молот,

«ИВАН НИКУЛИН — РУССКИМ —МАТРО©» -
Октябре.

«ПЯТЫЙ ОКЕАН» — Ypan.

«ДБЦУТАТ БАЛТИКИ» —

wy Tea а а.

ее:
		МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19).
Иекуссетво карьеры. 15Л Капитан Костров.
	МОСК. ТБАТР им. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горько-
го, 5). 14Л Укрощение укротителя. 15Л Сгарые
	Vétteheie lib ОЛА» — Вад р

«В ГОРАХ ЮГОСЛАВИИ», «ПЯТВАДЦАТИЛЕ THI:
КАПИТАН» — Юный зритель.

«БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ» — Луч.

«СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ» — Аре.

«ОБОРОНА ЦАРИЦЫНА» — Экспресс,

«СЕРДЦЕ РОДИНЫ». «РАЗГРОМ НЕМНЕВ ne:
	прузья, МОСКВОЙ» — Наука и зизние.

«ВРАГИ» — Баррикады.

Исторический художественный фильм «АДМИ-   «В 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ГОСЛЕ ВОМНЫ» — и\.!
РАЛ НАХИМОВ» — Театр  киаоактера. Интернационала.
	Консультировали фильм заслуженные ма- СПОРТИВНАЯ

стера спорта К. Градополов и В. Михайлов.

Многие массовые сцены снимались в X P о НИЕРА
	> В женском шахматном чемпионате
СССР особенно успешно выступает чемпи-
онка Москвы Елизавета Быкова. После 13
туров она набрала 9,5 очка и имеет в своем
активе победу над чемпионкой страны Ва-
лентиной. Беловой. Вслед за Быковой за-
нимают места в турнирной таблице Белова,
Чудова, Игнатьева и Биглова.

эх Закончился розыгрыш первенства
Москвы по пинг-понгу. Первое место за-
воевал динамовец Д. Душкешас, не про-
игравший ни одной встречи. Второе и
третье места поделили А. Баранов и
И. Мильман.

Завтра посмедний день игр в розыгрыше
первенства Москвы среди женщин.
	концертном зале им. Чайковского, где был
свекнально оборудован ринг.

В картине много песен, написанных на
тексты лауреата Сталинской премии В. Ле-
бедева-Кумача лауреатом Сталинской‘ пре-
мни композитором В. Соловьевым-Седым.

В фильме снимались: народная артистка
РСФСР А. Зуева, артист В. Грибков, за-
служенный артист С. Блинников,  артисл
П. Оленев, артист Театра драмы Л. Белов.
студентка Института кинематографии
Н. Чередниченко и многие мастера спорта.

Кроме бокса, зрители увидят хорошо за-
снятые оператором Ф. Фирсовым соревно-
вания по легкой атлетике, футболу, прыж-
ки в воду, плавание.
	ла остальных обвиняемых будут рассмот-
рены судами при военных округах. Проект
организации судебного процесса в три
приема находится в числе прочих предло-
жений в стадии обсуждения.

Обвинители на этот процесс, как пишет
газета, будут назначены канцлером юсти-

Seen ane INNES FER UMAVEN Bd, ANH
дожественвый, Центральный, Родина, Фо
рум, Шторм, Таганский, Левинградекий
ПКиО. Орион.

‹СУД НАРОДОВ» — Метрополь.

Декументальный фильм «СОВЕТСКАЯ ЭСТО-
НИЯ» — Хроника, Новости дня, Метро-
поль.

«ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ» — Авангард.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ»

— кинотеатр Повторного
%®ильма.

‹АРШИН МАЛ-АЛАН» —

Спартак.
«ЖДИ МЕНЯ» — Кинотеатр «ЗИС»,
«УЩЕЛЬЕ АЛАМАСОВ» — Аврора.

«СВИНАРКА И ПАСТУХ»
«АЛЬКСАНДР ПОКРЫЩКИН»,
ОДЕРА» — Диск.
«ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙМ»

— Экран жизня,
«ОТ ВИСЛЫ №

— Ударни

«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» —  Перекои,

«ИСТРЕБИТЕЛИ» —
«СЕМЕРО СМЕЛЫХ» .

азы

Колизей.
— Форум,

о НЕ

#54 «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» — Орион.
«ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА» — Мир.   ИР Заря.  We °

регарь доб. но коммут. 47. Отдел информации К 4-68-55 и доб. по коммут. 79. Отдел \
смут. 89. Военео-Физкультурный отлел поб по wowuen 30 га 10 КОМУ г as

влений K AIR пк” ТЯ ЦО, ПО коммут, 79. Офлел рабочей молодежи К3-13-6
сб‘ явлений . К 4-18-45 и доб. по коммут. 162 .
	коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь доб. по комм
	{co стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых  врудов). ТЕЛЕФОНЫ:
8 Отлел поопаганлы лоб по коммоут 90 Отлез комеомольской жрезни К 3.134
	Отдел пропаганды доб, по коммут. 29. Отдел комеомольской жизни К313-45 и доб. по коммут. 80. Отдел учащейся молодежи доб. по коммут. 80. Военно.физку
и доб. по коммут. 89, Отлел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут, 79. Отдел художественной иллкстрапии доб. по коммут. 97. Отдел  сб’ явлений К 4.18.45 «
	= —_ддымюмю——ю————ы—ы=—«„—__
3156930.

Тияография издательства «Московский большевик». Чистые povan &