Четверг, 10 января
			НАНДИДАТОВ
у ИВБИРАТЕЛЯНИ

Limpe социалистическое соревнование
	Совет РСФС?:

моими нони и ние оне ини ножи низине

15 НОРМ_В СМЕНУ

13 января было знаменательных
днем в жизни Павла Рябина, м0л0-
Joro стахановца завода «Динамо»
имени Кирова. В этот день, обелу-
живая два фрезерных станка, OF
выполнил 15 производственных
норм в смену.

14 января на заседании партий-
ного комитета завода разбиралось
заявление Павла Рябина о приеме
его в партию. Участник Великой
Отечественной войны, он сейчас, в
дни мирного строительства, остается
таким же ‹самоотверженным, таким
же преданным нашей социалисти-
ческой Родине бойцом, каким был
на фронте. Павел Рябин принят

кандидатом в члены ВЬПКб).
М. АЗОРИН.

ий
	СОРЕВНОВАПИЕ
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
	МОЛОДЫЕ РАБОЧИЕ
ЗАВОДА «КАУЧУК»
ПРИНЯЛИ ВЫЗОВ

КРАСНОБОГАТЫРЦЕВ
	В дни, когда советский народ готовился
к встрече 29-й годовщины Великой Ок
тябрьской социалистической революции,
комсомольцы и молодежь московского заво-
да «Красный богатырь» обратились к мо-
лодым рабочим завода «Каучук» с вызовом
ва социалистическое соревнование. Этот
вызов был принят.

Как же выполнила свои обязательства
молодежь двух заводов? Подведению ито-
гов соревнования было посвящено состояв-
шееся на-лнях в клубе завода «Каучук»
многолюдное молодежное собрание. Секре-
тарь комитета ВАЕСМ завода «Красный
богатырь» Екатерина Казакова подробно
рассказала о принятых молодыми красно-
богатырцами обязательствах и о том. кав
они осуществлены.

— Мы лали елово,— сказала она,—дДо-
биться в первом году новой сталинской пя-
тилетки выпуска галош первого сорта не
менее 60 процентов от всей выпускаемой
нами продукции. фактически же дали
больше 80 прецентов первосортных изде-
лий. А бригада знатной галошницы, ныне
кандидата в депутаты Верховного Совета
РСФСР, Клавдии Зеновой довела выпуск
галош 1-го сорта ло 96 процентов. Таких
результатов резинщики еще не знали! В
предоктябрьском социалистическом сорев-
новании на заводе участвовали все 1450
мелодых рабочих. С помощью молодежи
наше предприятие досрочно выполнило го-
довое задание и дало сверх плана больше
200 тысяч пар галош и много друтой pe-
зиновой обуви.

Екатерину Казакову сменяет замести-
тель секретаря комитета комсомела заво-
да «Каучук» тов. Куличков.

— На три миллиона триста тысяч руб-
лей. — сказал он,—дал нали завед сверх-
плановых изделий, закончив годовую пм-
грамму еше 13 лекабря.
	С большим вниманием выслушали со-
бравшиеся девушки сообщение представи-
теля ЦК союза рабочих резино-каучуковой
промышленности тов. Ф. Кашкова о том, что
Главное управление промышленности ре-
зиновых технических изделий Министерет-
ва резиновой промышленности CCCP a ЦВ
союза рабочих  резино-каучуковой про-
мышленности признали победителем В
межзаволеком сопиалистическом сооевно-
	вании молодежный коллектив завода
«Каучук».
Секретарь комитета комсомола  зазода
	«Красный богатырь» тов. Вазакова заявила:

— Мы признаем. что молодежь завода
«Каучук» работала лучше нас. Но мы добь-
емся лучших результатов. Молодые рабо-
чие нашего завода вызывают на социали-
стическое соревнование в честь выборов в
Верховный Совет РСФСР молодежь «Ках-
чука».

Собрание единодупено поддержало пред-
ложение — продолжить в честь вы-
борюв в Верховный Совет Республики с0-
ревнование молодежных коллективов 34-
волов «Красный ботатырь» и «Каучук».
	в честь выборов в Верховный
	Плакат работы художника В. Корецкого, выпущенный издательством «Искусство».
Репродукция Г. Широкова (Фотохроника ТАСС).
		11охороны
Засилия ВЗасильевича
	р2ахрунтева
	Речь товариша Н. М. Шверникса
	(Окончание. Начало см. на 1 стр.)
	В 1931 году партия посылает его на
вагонный зазод в Тверь, а затем директо-
ром Каширюжой электростанции. И на этой
работе он проявляет незаурядные еп0е0б-
ности и добивается улучшения работы
электрастанции. Правительство высоко оце-
нило эту работу тов. Вахрушева, и награди-
ло его орденом Ленина за успехи по овладе-
нию техникой электростанций и линии
электропередач.

Учитывая разносторонний опыт, при-
обретенный т. Вахрущевым на партийной и
хозяйственной работе, партия выдвигает
его на руководящую государственную рабо-
ту в Российской Феперации: он назначается
Народным Вомиссарюм местной промышлен-
ности, а © 1938 года — заместителем пред-
седателя. затем председателем Совета Ha-
родных Комиссаров РСФСР.

Блатодаря своей большевистской настой-
чивости на этом посту он отдает много сил
работе, чтобы добиться под’ема промьнш-
ленности, сельского хозяйства, культуры и
лагосостояния народов Российской Созет-
ской Федеративной Социалистической Рес-
публиюи.

В 1939 году тов. Вахрушев назначается
Народным Комиосаром угольной промыш-
ленности. Здесь он показывает свои выдаю-
шиеся онособности. Под руководством пар-
тии большевиков и лично товарища
Сталина он организует широкие рабочие
массы на повышение темпов угледобычи,
лобнваелея ввода в действие новых шахт
во всех угольных бассейнах Советского Co-
юза, всемерно развивает производство ма-
шин, необхолимых для технического во-
оружения утольной промышленности.

В годы Отечественной войны партия по-
требовала от угольной  промьнпленноети
оеобого напряжения. Она должна была 96ес-
перебойню обеспечивать нашу гпюмытилен-
ность топливом и коксующимися углями.
Товариш Вахрушев проводит большую ра-
боту по добыче углей открытым ©пособом
на Урале и по увеличению добычи кокеую-
щихся углей в Кузбассе и в Кататанле.
		В ходе Отечественной войны, котла враг
еще не был полностью изгнан © нашей зем-
ли. партия и правительство поставили ва-
дачу: восстановить разрушенные немпами
Подмосковный угольный бассейн и всесоюз-
ную кочегарку — Донбасе. Тов. Вахрушев
со всей присущей ему энергией принимает-
CA за выполнение этой задачи и добивает-
ся блестящих результатов.

Правительство оценило эту работу тов.
Вахрушева. За особые заслуги в области
усиления добычи угля и обеспечения про-
мышленности топливом в трудных услови-
ях военного времени Президиум Верховно-
го Совета СССР присвоил Василию Василь-
евичу Вахрушеву звание Героя Социали-
стического Труда.

В марте 1946 года тов. Вахрушев назна-
чаелжя Министром угольной промыпеленно-
<ти восточных районов ССОР. В мирных уе-
ловиях он так же, как и в период войны,
все свои силы отдает делу успешного вы-
полнения плана первого года Сталинской
пятилетки.

Василий Васильевич был неутомимым в
работе. отличалея выеокой требовательно-
стью Е себе и к своим товаришам. Будучи
дисциплинированным сам, тов. Вахрушев
требовал дисциплины и от других работни-
вов Министерства утольной промышленно-
сти. Он горел на работе, отдавая себя все-
гб великому делу партии Ленина-— Сталина.

От нае ушел большой человек, прекрас-
ный товарищ, замечательный. выдающийся
деятель Советского государетва, отдавший
BCH свою жизнь делу служения народу.

Память 0 светлом образе Василия Ba-
сильевича Вахрупева останется навсегда в
налтих сердцах и будет служить нам при-
мелом в борьбе за победу коммунизма.

Прощай, намг верный товарищ и друг!

ee ;
ss
	От имени рабочих, инженеров и служа-
щих угольной промышленности выступает
заместитель министра угольной промыш-
ленности восточных районов CCCP тов.
Е. Т. Абакумов,
	Абакумова
	ЗНАТНАЯ
ТКАЧИХА
	Около 600 трудящихся  Даниловекого
избирательного округа собрались на пред-
выборное собрание для встречи со своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РОФСР знатной ткачихой фабрики имени
Фрунзе Елизаветой Филипновной Бабури-
РОЙ.
	Выступившие на собрании предетавите-
	ли фабрик имени Фрунзе —— тов. Шапош-
никова. «Красная крутильщина»-—тов. №-
	рюхова, завода «Газоаппарал»——тов. 1ара-.
	сов и другие охарактеризовали тов. Бабу-
рину как передовую стахановку, инициа-
тора сопиалистического соревнования тек-
стильщиц-многостаночниц, активную 05-
щественницу,
	ВОСПИТАТЕЛЬ
МОЛОДЕЖИ

Сотни избирателей бущевско-Марьин-
ского избирательного округа собрались но-
завчера в Краснознаменном зале ЦДВА,
чтобы встретиться со своим кандидатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР, ваве-
дующим Московским городским отделом на-
родного образования Алексеем Георгиеви-
чем Орловым.

На, трибуне учительнила 606-й школы
тов. Лимарева. Она коротко рассказывает
биографию А. Г. Орлова, посвятившего всю
свою жизнь воспитанию молодого поколе-
ния. От молодежи выступил секретарь
Дзержинского райкома комсомола тов. Ива-
нов.

Тепло встретили избиратели  Алекоея
Георгиевича Орлова.

— Дорогие товарищи. — сказал он. —
Вы оказали мне большое доверие, выдви-
нув кандидатом в депутаты Верховного Co-
вета РОФСР. Это очень большая честь. Й
я сделаю все, чтобы своей работой оправ-
дать ваше доверие, вложить в <вой труд
всю любовь в нашей Родине, & великому
Сталину.

G большим воодушевлением было приня-
	TO OHChMO ВОЖдюЮ  назодов товарищу

Сталину.
НАРОДНЫЙ
ПИСАТЕЛЬ
В клубе Министерства текстильной
	промышленности СССР состоялась ветреча
избирателей Л!ербаковского избирательного
округа © кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РОФСР писателем В. П. Ка-
таевым. Эткрывший собрание доверенный
тов. Олесарев предоставил слово замести-
телю министра текстильной промышленно-
сти В. Ф. Ульянову.

— Трудящиеся Лербаковокого района,
— сказал т. Ульянов, — выдвинули кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР советского писателя В. П. Катаева.
Произведения тов. Катаева пгироко извесл-
ны в нашей стране. Свою литературную ра-
боту тов. Катаев совмещает с широкой
общественной деятельностью: © 1938 года
В. П. Катаев является членом президиума
Союза советских писателей. Правительство
и народ высоко оценили его деятельность.
В 1946 году за повесть «Сын полка» он
удостоен Сталинской премии.

В своем выступлении В. № Катаев по-
благодарил избирателей за доверие.
	МАСТЕР СОВЕТСКОГО
ИСКУССТВА
	Избиратели  Воминтерновского округа
столицы вотретились в помещении Малого
театра со своим кандидатом — заслужен-
ной артисткой РСФСР и Грузинекой ССР,
лауреатом Сталинской премии В. А. Ла-
выдовой. Выетупившие на собрании гово-
рили о заслугах В: А. Давыдовой в обла-
CTH искусства, характеризовали © обще-
ственную деятельность. работу в качестве
депутата Моссовета.

Цоверенный — народный артист РОФСР
А. Поляков предоставил слово В. А. Да-
выдовой. ОФна кратко рассказала о своем
жизненном пути, поблатодарила избирате-
лей за оказанное ей доверие и обещала
приложить все силы в тому. чтобы быть
достойным елугой своего народа.

С огромным воодушевлением собрание
приняло приветствие товарищу И. В.
Сталину.
		СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Ha благо любимой Ропины
	Отеюда — из цехов  Электрозавода,
комбината имени  Шербакова, ордена
Ленина Моторюстроительного завода начали
свой путь по всей стране крылатые елова:

— Великий` Сталин —— всенародный
кандидат!

Не умолкая, гудят в мехах станки. He-
утомимо движутся ловкие руки молодых
рабочих. Нет сейчас в Сталинском райене
тавото предприятия, где бы мололежь не
встала на стахановские вахты. Началось
новое соревнование в честь большого, фа-
доетного события — выборов в Верховный
Совет РСФСР.

— С великой радостью кажлый из нас
отдаст свой голос за товатиша Сталина, —
говорит о себе и своих товарищах токарь
маптиностроительного завода Николай
Влочков. — Но этого мало. Мы должны
самоотверженной работой, новыми трудо-
выми успехами ветретить день выборов и
доказать, что достойны оказанной нам вы-
сокой чести.

Николай Клочков встал на стаханов-
скую вахту и, выполняя еложную работу
токаря седьмого разряда, дает ежедневно
по 4—5 норм в смену.

На ордена Ленина Моторостроительном
заводе стахановскую вахту в честь выбо-
ров в Верховный Совет РСФСР несут 75
комсомольско-молодежных бритах. В раз-
вернувиемея соревновании каждый вол-
лектив стремитоя быть первым. Впереди—
бритада . тов. Кузнецова и бригала тев.
Юлина. В дни вахты они выполняют емен-
ные задания на 280—300 процентов.
Весь заводской коллектив гордится комсо-
мольско-молодежными бригадами Милюти-
на, Жтуна, Зенкова и Черникова, которые
ветретили второй год новой пятилетки вы-
полнением четырехлетнего залапля.
	55 тысяч электрических лампочек сверх
плана обязались дать ко дню выбяров мо-
лодые рабочие Электролампового завода.
Этого количества достаточно для сотен де-
ревень и сел или для одното большого го-
рода. Обязательство успешно выполняется.
Комсомольско-молодежная бригада тов. Та-
раканова за две недели января дала две ¢
половиной месячных нормы. Отлично pa-
	ботают, во много раз перекрывая сменные
задания, молодые рабочие комсомольцы Бо-
лотин, Хватов, Буданова, Зайцева.

Лучшая стахановка швейного цеха фаб-
рики «Красный Восток» тов. Волобуева,
выетупая на митинге, призывала молодежь:

— Будем достойны нашего великого
кандидата. Покажем, на какие трудовые
подвиги способен русский народ. Я беру
на себя обязательство выполнить в январе
две месячных программы и вызываю на
соревнование комсомолку стахановку Ба-
туров.

За первые лве недели января работницы
Волобуева и Батурова выпустили продук-
ции значительно больше, чем предусмот-
рено для них месячной программой.

BIER Московского инструмен-
тального завода тов. Наспанов дал в 1946
году две годовых нормы. В честь выборов
в Верховный Совет РОФОР он обязался вы-
полнить повышенное задание по плану
второго года новой пятилетки за 8 меся-
цев. Узнав же © сотласии товарища
Сталина баллотироватьея по Сталинскому
избирательному округу, тов. Наспанюв взял
новое обязательство — закончить нротрам-
му второго года пятилетки к 1 июля 1947
года. Е товарищ фрезеровщик Палтков-
ский обязался выполнить задание этого
года в 1 мая.

Родина, партия, комсомол поставили пе-
ред молодыми рабочими задачу:

— Даль больше продукции! Встретить
день 9 февраля 1947 года новыми побе-
лами на трудовом фронте! Оправлать до-
верие товарища Сталина!

И молодые рабочие Сталинского района
отвечают:

— Есть четыре нормы за смену! — го-
ворит стахановка Трансформаторного заво-
да тов. Горбунова.

— Есть шестьсот пропентов лневного
	задания! — откликаются фрезеровщик
Пашковский и токарь Крысанов.
— Есть семь норм! — радостно вос-
	ьлицает сверловпкица Веретилова.

Так выражает свою признательность и
преданность великому вождю рабочая но-
лодежь Сталинского района столины.

Ю ВОЛГИН.
	ревыполняя норму в полто-
ра раза.

Знатная стахановка, не
успокаизаясь на достигну-
том, бешила в ближайшее
время перейти на обслужи-
вание 188 станков.

Отлично работают смен-
щицы тов. Шаровой — тт.
Ногиаа и Орлова, также пе-
ревыполняющие нормы.
	Ок ко
	Товарищи! Смерть Василия Васильевича
Вахрутева явилась тяжелой утратой для
советских шахтеров. В его лице от нас
ушел талантливый организатор и неуто-
мимый руководитель, отдавший полностью
все свои силы делу строительства сопиа-
лизма.

Товарищ Вахрушев был верным сыном
партии Ленина-—Сталина. вылающимея то-
сударственным деятелем, руководителем
угольной промышаенности восточных райо-
HOB,

Ето кипучая, неиссякаемая энергия не
знала никаких преград в выполнении зада-
RAH партии и правительства.

Нам, работавшим © товарищем Вахрулте-
вым многие годы. хоропюо известна его вы-
сокая принципиальность в решении вопро-
‹ов, прямота и чуткость к окружающим его
товарищам, отзывчивость на запросы шах-
теров. требовательность его к себе и личная
скромаость.

Это высоко пёнили советские утольщи-
КИ.

В предвоенные годы и в дни Отечествея-
HOH РОЙНЫ Товарищ Вахрушев самоотвез-
женно работал над тем, чтобы угольная
промытиленность выполнила задание наше-
го вождя товарища Сталина по обеспече-
		нию углем потребности страны и Фролта.

Мнсго сил и энергии отдал Василий Ва-
сильевич делу быстрейшего восетановтения
шахт Подмосковното бассейна и всесоюзной
кочегарки — Донбасса.

В последний год своей жизни товарищ
Вахрушев все свои силы отдал делу вы-
полнения плана первого года сталинской
пятилетки по дальнейшему развитию добы-
чи угля на Востоке.

0с0бое внимание уделял он механизации
угледобычи для повышения производитель-
ности труда и облегчения труда шахтеров.

Очень тяжела потеря Василия Василье-
вича Вахрушева для еоветеких шахтеров.

Сохраняя на долгие годы в нашей па-
мяти светлый образ товарища Вахрушева
— славного сына партии Ленина— Сталина
и советского народа, угольшики налей ве-
ликой Родины с честью выполнят историче-
ские задания, поставленные великим
Сталиным по дальнейшему развитию уголь-
ной промышленности.

Прощай. наш дорогой Василий Василье-
	вич!

#3
*
	От имени трудящихся Москвы и Москов-
ской области выступает секретать МГК
ВКП(б) тов. И. А. Парфенов.
	Парфенова
	Повые успехи ткачихи Марии Шаровой
	Кандидат в депутаты Вер-
	срочно закончила годовую
норму еше 25 июля. За
	о июля. За
Шазова выра-
	ховного Совета РСФСР по   норму еще
Ногинскому избирательному   прошлый год

округу Московской области   ботала 225
	твазиха - многостаночница
Мария Алексеевна Шарова
— одна из передовых стаха-
нозок Глуховского хлопча-
тобумажного комбината.
Она первой среди текстиль-
щиков Московской области
	Товарищи. < глубокой скорбью трудящи-
еся Москвы и Московской области провожа-
ют сегодня. в послелний путь выдающегося
государственното деятеля — Министра
угольной промышленности Василия Василь-
евича Вахрущева.
	Москвичи хорошо знали товариша Bax-
рушева и высоко ценили его преданность
великому делу паргии Ленина— Сталина,
ето большой организаторекий талант.

Он был верным сыном русского народа,
живо интересовалея его нуждами. чутко
прислушивался к его голосу, ценил дове-
рие своего народа. Он никогда не чуждал-
ся малых дел, вникал в существо их, знал,
что из малого строится великое. Он был до
конца преданным членом коммунистической
партии и честно прошел путь большевика.

Московская партийная организация скор-
бит о безвременной кончине товарища Вах-
рушева, члена Центрального Комитета Вее-
союзной коммунистической партии (боль-
шевиков), одного из славных предетавите-
лей сталинской гвартии.

Трудящимея Москвы и Московской обла-
сти 060бенно дорога память о товарище
Вахрунюеве. Он лучшие годы евоей жизни
проработал в Москве и области. Партия и
правительство посылали ето на вамые бое-
вые и трудные участки народного хозяй-
ства. Он работал директором Каптирекой
электростанции, управляющим московской
энергетической системой. Василий Ва-
сильевич много труда вложил в электро-
свабжение Москвы и Центрального про-
мышленного района.

Исключительную настойчивость и ини-
пиативу проявил он в восстановлении и
развитии Подмосковного уголыного баюсей-
Ha. После изгнания немецких захватчиков 6
территории Мосбасса товарищ Вахрушев
лично руководил восстановительными рабо-
тами.

— Москве нужен уголь! — говорил то-
вариш Вахрушев шахтерам и руководите-
amu бассейна. On разяенял им особую
важность задачи обеспечения Москвы топ-
ливом, помогал на месте устранять недо-
статки. настойчиво добивалея увеличения
добычи угля изо дня в день, из месяца в
месяц.

Шахтеры уважали и любили Василия
Васильевича, ценили его.

Родина высоко оценила самоотвержен-
	уэтала £40 тысяч метров
тканей сверх задания.

Дни подготовки к выбо-
рам в Верховный Совет
РСФСР тов. Шарова озна-
меновала новым производст-
венным успехом. Она стала
обслуживать 141 станок, пе-
	ную работу своего верного сына. Прави-
тельство удостоило Василия Васильевича
Бахрущева звания Героя Социалистичееко-
го Труда. Народ оказал ему доверие и честь,
избрав депутатом в Верховный Совет
СССР.

До последнего своего вздоха товарищ
Вахрушев оставалея на боевом посту. Бу-
дучи министром угольной промышленноети
восточных районов Союза, он горел на ра-
боте, добивался успешного выполнения
цлана сталинской пятилетки, и на этом
боевом посту застигла его пуеждевременная
смерть.

Сегодня древняя Кремлевская стена при
нимает прах верного сына партии и народа
Басилия Васильевича Вахрутева. Светлую
память о товарищь Вахрушеве. отдавитем
свою жизнь за торжество коммунизма, на-
род навсегда сохранит в евоем сердце.

Прощай. Василий Васильевич, нали до-
рогой товарищ и друг!

+
*

Траурный митинг окончен. Товарищ
Сталин, тт. Ворошилов, Берия, Микоян,
Андреев, Каганович, Маленков, Косыгин,
А. А. Вузнепов, Шкирятов, В. В. Кузнецов,
Горкин и другие поднимают урну © пра-
хом В. В. Вахрушева и направляются в
Кремлевской стене. Тов. Косыгин устанав-
ливает урну в открытую нишу.

Гремит троекратный залп. Звуки траур-
ных мелодий сменяются торжественными
звуками Госудаюственного гимна Советеко-
го Союза.

К Кремлевской стене прибивают мрамор-
ную доску, на которой золотыми буквами
высечена:
			Товарищ И. В. Сталин и его соратники
поднимаются на трибуну мавзолея. Четко
отбивая шаг, перед мавзолеем ‹о своими
знаменами, обвитыми черными лентами,
проходят части Московекого гарнизона, от-
давая последнюю воинскую почесть В. В.
Вахрушеву, вся жизнь которого была при-
мером беззаветного служения Ролине п
	партии.

(ТАСС).
	Св: ОДНЯ ЗАБОТИТЬСЯ О БУДУЩЕМ УРОЖАЕ
	Н ВЕСН

Е БУ

ДЕМ ГОТОВЫ!
	ТАЛДОМ. (По телефону). Бомсемольны п
молодежь нушпольского колхоза «Ираеные
всходы» Талдомского района отлично го-
товятея к севу. День выборов в Верховный
Совет РОФСР они встречают новыми уепе-
хами.
	Силами мелолежи в колхозе полностью
отсортированы и доведены до посевной
кондиции ‹семена зерновых культур и пе-
ребран семенной картофель.

Юноши и девушки вновь  организо-
ванного комсомольско-молодежного звена
высокого урожая, которым руковохит ком-
сомолка Влавдия Олонцева, также начали
готовить к весне свой участок. ни уже
вывезли более тысячи возов удобрений, со-
бирают ‘у колхозников золу и птичий по-
мет. Для звена составлен агротехнический
план и выделен сельскохозяйственный ин-
вентарь, который молодые члены звена на-
чали ремонтировать.

Бережно относятся молодые колхозники
в общественному добру. Они внимательно
следят за правильным использованием,
кормлением п содержанием рабочего скота.
	Встречая день выборов в
Верховный Совет РСФСР,
коллектив Луховицкой МТС
усилил подготовку к весне.

Трактористы-комсомольцы
	Вечерами, после работы, более 30 мо-
лодых членов артели занимаются в агро-
техническом кружке. Участковый и кол-
хозный агрономы уже прочитали для них
несколько лекций.

Обсудив на собрании обралцение комео-
мольцев и молодежи колхоза «День уро-
жая» Воломенского района, юноши и де-
вушки артели «Красные всходы» решили
включиться в социалистическое соревно-
вание в честь выборов в Верховный oper
РСФСР. Стремясь достойно встретить 9
февраля, они обязались вырастить в 1947
году на участке комсемольско-молодежного
звена урожай картофеля в 600 центяезов,
яровой пшеницы — 30 центнеров и се-
мян клевера — 4 центнера с гектара.
Кроме того. молодежь обязалась собрать,
сохранить и вывезти Ha поля 200 пент-
неров золы и птичьего помета, х также
завезти 560 центнеров минеральных удоб-
рений. В свободное время молодежь решила
отремонтировать 8 плугов, 11 борон,
1 окучник, 5 повозок.
		Подготовка тракторов
	иреинвая трудовая дис-
циплина, дружная работа и
товарищеская взаимопомощь
помогли этой бригаде за-
нять первое место в сорев-
		Калининский райком ВЛКСМ не руководит работой
	подготовке к весеннему севу
	роли комсомольцев, заброшена Mactt-
вю-политическая работа среди молодежи.
В числе нарупиттелей труловой дисциплины
много и комсомольцев. Ho организации
ВЛЕОМ района не борются с эти
проходят мимо фактов, когда некото-
рые комоомольцы He являются На
работу, не выполняют задания ит. д
Так, в колхозе селения Сосенки ком
сомолка Раиса Грачева неделями отсл-
живаетея дома и, несмотря на неодноврат-
ные предупреждения председателя колхоза,
продолжает нарушать трудовую дисципаи-
ву. Комсомольская же организация He
принимает никаких мер. Так же безнака.
	занно протуливзет и комсомолка Н. 54-
	харенкюва,.

Работники Калининского райком
ВЛЕОМ, в том числе и секретарь тов. Поля-
ковокая, редко бывают в первичных OMe

Ни на одном из заседаний бюро ри:
ROMA HO ставился вопросе 06 участии №:
лодежи в подготовке к весеннему севу.
сельхозартелях и ло сих пор не улоуке
лись обсудить обращение колхозников aD
тели «Борец» Бронницкоте района и пижь
мо молодежи колхоза «День урожая» №
ломенского района, не взяли на себя 00
тельств, направленных Ha евоевременнуи
	и хороптую подготовку к севу
отникам Валининского

“Dr BARC
	давно пора любеспокоитьея о судьбе Oy.
	AYURTO урожая в колхозах района.
	А. АНТРОПОВА.
Калининский район.
	комсомольских организации в
	В минувшем году в Калининском файоне
Во время уборочной кампаний создалось
тяжелое положение. На колхозные по-
ля уже выпал снег, & в сельскохозяйствен-
ных артелях Яковлевокого  Юрьевского,
Сипятинекого и других сельсоветов еще не
закончилась уборка картофеля, овощей,
зерновых.

Казалось бы, что руководители района
извлекут уроки из этого печального факта,
постараются по-боевому подготовиться к
весеннему севу 1947 года и, отлично про-
ведя его. поврыть евой долг перед родиной.
Но на самом деле уроки прошлого, как
видно, не идут впрок-—Калининекий район
готовится к хеву очень плохо.

Достаточно сказать, что семенной
фонд зерновых культур на ‘10 янва-
тя по району засыпан лишь на 25
процентов. Лишь две сельхозартели полно-
стью засыпали семенные фонды. Немногим
ayame положение и © семенным картофелем.

Столь же тревожное положение создалось
здесь и с ремонтом сельскохозяйственного
	инвентаря. Из имеющихся в районе
982 — плугов отремонтированы всего
385, из 513 6open — 293, mw 55
сеялок — 22, вместо. 708 повозок
исправлено только 216. В районе
	почти не собирают и не вывозят на поля
удобрения, не начинали проводить и снего-
задержание.

В создавшемся положении серъезне по-
винны и колхозные комсомольские органи-
зации. .В артелях слабая трудовая дис-
циплина, не чувствуется организующей
	цепного сельскохозяйствен-
ного инвентаря,
	Бригада Червакова взяла
обязательство встретить
	из бригады
вакова,

Петра Чер-
соревнуясь между
собой, ежедневно выполня-

ют дневные задания на
130—140 процентов.

новании бригад МТС. Брига-
да Червакова уже отремон-
тировала 2 трактора и сей-
час кончает ремонт при-

весну в полной готовности
и перевыполнить сезонные
нормы  сельскохозяйствен-
ных работ в два раза.

А. ЧАДАЕВ.