Л2 9 (7905).

Вторник, at ‚ января   1947 Poy
	ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ
	ПАРИЖ, 20 января. (ТАСС). Парижское
радио сообщает, что 20 января состоялось
заседание парламентской группы социали-
стической партии. Рамадье сделал доклад о
положении, в котором находится в настоя”
щее время разрешение правительственной
проблемы. Рамадье в течение дня встретил-
ся с рядом политических деятелей, в част-
ности с представителем партии «Народное
республиканское движение» (МРП) Пьером
де Шевинье, а также представителем «Об’е-
динения левых республиканцев» Пети (Кло-
диус). Последний заявил, что позиция «O6’-
единения левых республиканцев» зависит от
позиции МРП: если МРП не войдет в пра-
	НРИЗИС ВО ФРАНЦИИ
	вительство, «Об’единение левых республиз
канцев» пересмотрит свою позицию.

Таким образом, переговоры о формирова-
нии правительства продолжаются. Следует
напомнить, что агентство Франс Пресс co.
общало вчера, что кабинет будет, повидимо-
му, состоять из 24 министров, включая пре-
мьер-министра: 7 социалистов, 4 коммуни-
ста, 4 члена партии «Народно-республикан-
ское движение», 4 радикал-социалиста и
члена ЮДСР, 2 «независимых республикан.
ца», 3 министра без портфеля. 1 коммунист,
  член «Народно-республиканского движе-
ния» и 1 член «Об’единения левых респуб»
ликаниев».

Выборы в законодательный еейм
Польши
	воленне» — 12, Стронництво Праци — 15,
независимые католики 3, «дикий» п
Овец-1.

Кроме того, еще 72 мандата будут распре-
делены между кандидатами, проходящими
	‘по государственному списку, соответствен-
‘но числу мандатов, полученных партиями и
	организациями в округах.
	ВАРШАВА, 20 января. (ТАСС). Согласен
предварительным неофициальным данным,
число мандатов, полученных по округам
партиями и организациями, участвовавшими
в выборах в сейм, распределяется следую-
щим образом: блок демократических партий
и профсоюзов — 317, Польске Стронництво
людове (ПСЛ) — 24, ПОСЛ — «Нове выз-

нижним!

В в разных концах сто-

лицы состоялось торжественное от-
крытие комсомольско-молодежных спар-
такиад производственных коллективов
физкультуры. В программе первого дня
соревнований — гонки на 10 километров
для мужчин и на 5 километров для жен-
щин. Около 5 тысяч лыжников и лыж-
ниц, входящих в состав сборных команд
коллективов, несмотря на плохую пого-
ду, вышли ма старт.

Особенно оживленно было в Сокольни-
ческом парке культуры и отдыха. Сюда
для участия в собевнованиях с’ехались
лыжники Свердловского, Железнодорож-
ного, Сокольнического, Молотовского и
Куйбышевского районов. Самым лучшим
лыжникам — победителям профсоюзно-
комсомольского кросса доверено защи-
	щать спортивную честь коллективов.
	ОТКРЫЛИСЬ РАЙОННЫЕ КОМСОМОЛЬСКО-
МОЛОЛЕЖНЫЕ СПАРТАКИАДЫ МОСКВЫ
	=
Плохо, к сожалению, была организова-
на спартакиада в Киевском районе. Здесь
	участники соревновании выходили Ha
старт без номеров, протоколы соревнова-
ний не велись. Сорвалось открытие спар-
такиады в Краснопресненском районе, где
комсомольские оогачизации не сумели
обеспечить явку участников. Это— очень
тревожный сигнал, и военно-физкультур-
ный отдел МГК ВЛКСМ вместе с ro-
родским комитетом по делам физкульту-
ры и спорта должны поинять необходи-
мые меры.

НА СНИМКЕ (слева направо): моло-
дые лыжницы комбизата бытового об-
служивания Сокольнического района,
показавшие хорошее время на дистанции
в 5 километров, — Тоня Климова, Нина
Фиалкова, Мара Шунина и Шура Коче-
това.

we
ВАРШАВА, 20 января. (ТАСС). Соглас-  демократаческих партий и профсоюзов) по-
но неофициальным сведениям, по всем 166 лучил 213.180 (65,6 проц.) голосов — 7
избирательным участкам Варшавы участво-    . 5
вало в голосовании 328.198 - избирателей, мандатов; список № 4 (ПСЛ) — 68.440 (20,3
проц.) голосов — 2 мандата.

или 85 проц. Признано действительными

395.408 поданных бюллетеней. За список! Как сообщает польское агентство печа-
Ne 1 (беслартийные католики) голосовало   ти из Лодзи, там приняли участие в го-
15.618, или 4,8 процента избирателей. Кан- лосовании 310.589 избирателей. Признано
дидаты этого списка не получили ни одного   действительными = 310.541 бюллетень. За

мандата.
За список №.2 (Стронництво Праци) по-
дано 98.170 (8,7 проц.) голосов. Эта партия
	получила один мандат. Список № 5 (блок.
;#
	ВАРШАВА, 20 января. (ТАСС). Все вы-
шедшие сегодня центральные газеты по-
священы ходу выборов в сейм. Отмечается
массовое участие избирателей в голосова-
нии, а также спокойствие, которое не уда-
лось нарушить реакционному  подполью.

Газеты «Глос Люду» и «Роботник» пе-
чатают коммюнике генерального комиссара
по выборам, в котором указывается, что по
всей стране голосование было начато ран-
ним утром и закончено в установленный
срок, т. е. в 19 часов. Явка избирателей на
избирательные участки была массовой.

По прекращении голосования участковые
избирательные комиссии повсеместно при-
ступили к подсчету результатов голосова-
ния. Опубликованные в газетах неофици-
альные данные генерального комиссара HO
выборам об итогах голосования тю 18 участ-
кам первого варшавского избирательного
округа свидетельствуют об огромной победе
блока демократических партий и профсою-
зов. Согласно этим данным, по указанным
18 участкам имели право голоса 35.995 чело-
	список № 2 (Стронництво Ираци) подано
37.219, или 928,9 процента голосов, за блок
	демократических партии и профсоюзов
	214.329, или 71,1 проц. голосов
	век, приняло участие в голосования
32.033 человека, признано действительными
31.780 и недействительными 253 бюллете-
ня. Голосовало за список № 1 (независи-
мые) 1.409, за список № 2 (Стронництво
Праци) 4.222, за список № 3 (блок демо-
кратических партий и профсоюзов) 20.633.
за список № 4 (ПСЛ) 5.516 избирателей.
	Даже «Газета Людова» (орган Миколай-
чика), публикуя сведения о ходе выборов,
сопровождает их заголовком ‘через всю
страницу, в котором отмечается «спокой-
ствие и огромная явка избирателей к
урнам»-
	НЬЮ-ИОРК, 20 января. (ТАСС). Баршав-
ские корреспонденты агентства Ассошиэй-
тед Пресс и Юнайтед Пресс в своих с0об-
щениях признают, что выборы в сейм в
Полыше прошли организованно и что аме-
риканским и английским корреспондентам
и дипломатическим наблюдателям был пре-
доставлен свободный допуск к избиратель-
ным пунктам.
	—
Коммюнике центрального комитета французской
		коммунистической партии
		на строго осудит всех тех, кто будет пре-
пятствовать образованию подобного прави-
тельства, ставя. партийные интересы выше
национальных.

Центральный комитет уполномачивает по-
литическое бюро продолжать необходимые
переговоры с тем, чтобы добиться образо-
вания правительства, соответствующего во-
ле народа. Центральный комитет, верный
принципу взаимозависимости «председатель:
ских» постов, Уполномачивает парламент.
скую группу принять необходимое решение
в отношении избрания председателя Нацио-
нального собрания, принимая во внимание
существующую обстановку».
	ПАРИЖ, 19 января. (ТАСС). По оконча-
UHH заседания центрального комитета фран-
пузской коммунистической партии, которое
состоялось 18 января, было опубликовано
слелующее коммюнике:

«Центральный комитет коммунистической
партии считает: 1) правительство меньшин-
ства не могло бы достигнуть положитель-
ных результатов при нынешнем положении В
области той внешней и внутренней политики,
которой требуют высшие интересы страны;
2) правительство широкого нащионального и
демократического об’единения, способное
разрешить серьезные затруднения момента,
может и должно быть образовано; 3) стра-
	>> J.
	ТРЕБОВАНИЯ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ
ИТАЛЬЯНСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
		РИМ, 20 января. (ТАСС). Как сообщает
агентство АНСА, руководство коммунисти-
ческой партии, заседавшее 18 января сов-
местно с  министрами-коммунистами, об-
суждало положение, создавшееся вследст-
вие раскола в социалистической партии, а
также в связи с возможными переменами в
составе правительства. В резолюции, при-
нятой по этому поводу. вновь подтвер-
ждается, что коммунисты считают вред-
ным для интересов рабочего класса и всех
трудящихся, а также для дела демократии
раскол сил трудящихся. Поэтому они все-
ми силами будут бороться против того,
чтобы последствия раскола в социалисти-
ческой партии распространились на рабочий
класс, на тпудящиеся массы, а также на их
организации. Коммунистическая партия
будет тесно сотрудничать с социалистами
для того, чтобы помешать всякому раско-
лу. в массовых организациях трудящихся.
Отношения между коммунистической и со-
циалистической партиями, говорится в ре-
золюцщии, должны превратиться на OCHO-
ве соглашения в тесное и непрерывное
сотрудничество во всех областях ради ин-
тересов общего дела.

Что касается правительства, указывается
в резолюции, то руководство коммунисти-
ческой партии возражает против прави-
тельственного кризиса, который позредил
бы интересам народа и престижу демокра-
тических институтов, поскольку он сохра-
нил бы в стране состояние неуверенности
в течение нескольких недель и лишил бы
ее политического руководства в момет,
серьезный во всех отношениях, когда ей
особенно нужно сделать все для того,
чтобы улучшить продовольственное и эко-
	номическое положение широких масс,
Коммунисты считают, что нужно, избегая
кризиса, точно определить правительст-
венную программу и подтвердить обяза-
тельство всех партий, входящих в прави-
тельство и прежде всего. христианско-демо-
кратической партии, которая его возглав-
ляет, выполнять без всяких колебаний
принятую программу. По мнению руковод-
ства коммунистической партии, тот факт,
что христианско-демократическая партия
проводит систематическую кампанию кле:
веты против одной из наиболее крузных
правительственных партий, ослабляет ста-
бильность и авторитет правительства.

Коммунисты подчеркивают — необходи-
мость энергичной деятельности правитель-
ства, направленной к укреплению и защи
те республиканской демократии против
всяких интриг реакционных, монархических
и неофашистских сил. Эта деятельность
должна устранить доходящее порой до са-
ботажа антидемократическое сопротивле.
ние некоторых элементов административно-
го аппарата.

Руководство коммунистической партии
напоминает в своей резолюции о том, что
оно предлагало различные меры для защи-
ты стабильности лиры. Коммунисты требу-
ют, чтобы были приняты чрезвычайные ме-
ры, которые заставили бы имущие классы
в конце концов внести свой вклад в дело
восстановления страны, что позволило бы
приступить энергично и быстро к этому
восстановлению. Руководство коммунисти-
ческой партии вновь подтверждает, что оно
будет стремиться к единству  демократи-
ческих сил для осуществления реконструк-
ции и возрождения страны.
		—_——_ (о
На пресс-конференции в польском
министерстве иностранных дел
	ВАРШАВА, 20 января. (ТАСС). На пресс-
конференции, состоявшейся сегодня в ми-
нистерстве иностранных дел, директор де-
партамента печати Грош сделал заявление,
в котором указал, что польское правитель-
ство вполне удовлетворено ходом выборов
з сейм. Попытки реакционного подполья
помешать во многих местах законному
ходу выборов, сказал Грош, были парали-
зованы благодаря усилиям самого населе-
ния, оказавшего большую помощь властям
в установлении порядка. Хотя нет еще
окончательных данных, уже сейчас можно
отметить, что явка населения к избиратель-
ным (урнам была исключительно велика.
Весьма показательным и интересным яв-
ляется тот факт, что даже в тех 10 окру-
гах, где оппозиция призывала население
бойкотировать выборы, явка избирателей
была высокой.

— В свете этого, — говорит Грош,
— меня удивляет, что г-н Миколайчик, не
дождавшись частичных результатов выбо-
ров, уже в 3 часа дня заявил иностранным
корреспондентам о своем намерении опро-
тестовать выборы и об’явить их недействи-
тельными.

Как известно, генеральный комиссар по
выборам обязался об’явить итоги голосова-
ния не позже 12 дней после выборов и
вместе с тем обещал сделать все возмож-
	образом, мы можем надеяться, что итоги
выборов станут известными несколько ра-
нее установленного срока.

Грошну задали вопрос о том, верно ли,
что вчера в 12 часов дня два руководите-
ля ПСЛ, а именно Керник и Заленский, в
беседе с иностранными корреспондентами
выразили свое удовлетворение по поводу
хода выборов, а три часа спустя Мико-
лайчик заявил о своем намерении опроте-
стовать их. Грош ответил, что за послед-
нее время в поведении оппозиции было
столько неувязок, что он не удивился бы,
если бы руководители ПСЛ высказали раз-
личные точки зрения на ход выборов.

На вопрос, верно ли заявление англий-
ского радио о том, будто бы только не-
многие из иностранных корреспондентов
имели возможность свободно наблюдать за
ходом выборов в Польше, Грош ‘выразил
свое крайнее удивление и возмущение по-
добными утверждениями. Все иностранные
корреспонденты, пожелавшие приехать в
Польшу на выборы, получили по словам
Гроша визы на в’езд в страну. Мне прият-
но подчеркнуть, говорит Грош, что даже
	ксрреспондент «Нью-Йорк Таймс» в Вар-
	шаве, который никак не мог считаться дру-
гом Польши, заявил в своей последней
статье, что Польша выполнила свои обяза-

ПОБЕДЫ, ЗАБОЕ

ВБАПНЫЕ В
	ской области вышли в полуфинал розыгры-
та кубка.
		Вчера в Ленинграде на стадионе «Медик»
закончился традиционный матч конькобеж-
цев четырех городов: Москвы, Ленинграда,
Горького и Свердловска.

По всем четырем дистанциям победу в
матче одержал заслуженный мастер спор-
та Владимир Прошин.
	Переходящий приз Всесоюзного комите-
та по делам физкультуры и спорта при
Совете Министров СССР завоеван командой
Москвы. Вторсе место заняла команда Горь-
кого, третье — Ленинграда и четвертое —
Свердловска,

#*
=
С началом игр в канадский хоккей спор-
тивный календарь страны пополнился но-
выми интересными соревнованиями. Быст-
рая, изобилующая множеством захватываю-
ших моментов. новая игра завоевывает по-
	пулярность среди спортсменов и зрителей.

Только команды советской Прибалтики
имеют опыт матчевых встреч по’ канадско-
му хоккею. Но первые же игры на’ пер-
венство страны показали, что москвичи су-
мели не только быстро освоить тонкости
этой игры, но и внесли в нее немало нов-
шеств. основанных на стремительном темпе
и коллективности. И это принесло им ус-
	пех. Три московских команды — «Дина-
мо». «Спартак» и ЦДКА закончили без
поражений все предварительные встречи и
вышли в Финал.
	Вчера на стадионе «Динамо» в присут-
ствии многочисленных зрителей в первом
финальном матче встретились хозяева поля
со спартаковцами. Единственный гол, заби-
тый в ворота «Динамо», решил исход это-
го интересного матча.
	%
	По традиции флаг первенства конькобеж-
ных соревнований поднял чемпион обла-
сти прошлого года представитель общест-
ва «Большевик» А. Маймистров. А право
опустить флаг досталось другим.
	В двухдневной борьбе на ледяной до-
рожке в Ногинске звание чемпиона Мо-
сковской области 1947 года по конькам за-
воевали спартаковцы Орехово-Зуева Б. Ле-
син и А. Шувалова (Мытищи).
	в розыгрыше первенства городов пер-
вое место досталось команде Ногинска,
второе — Орехово-Зуева. Среди обществ
на первом месте «Спартак», на втором
	«Красное знамя».

ЕЕ
	СУД НАД ОРЕДИНЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
АНТИФАШИСТСВОЙ МОЛОДЕЖИ В ГРЕЦИИ
	Кезариани в области просвещения, pac:
пространения культуры и спорта, — сде-
лано членами ЭПОН. На вопрос председа-
теля, известно ли свидетелю, что эпоновцы
уходят в горы к партизанам, Мануилидис
ответил: «Если бы я мог, то я тоже ушел
бы в горы, чтобы спастись от леррора мо-
нархистов, хотя я принадлежу к демокра-
тическому центру». Другие свидетели так-
же разоблачали лживость и голословность
	обвинения, составленного полицейскими
сыскными органами.
Защитник Илиу напомнил. что 99 тыс,
	эпоновцев сражались против немцев в ря:
дах партизан.

Защита требовала прекращения дела, так
как все обвинение построено на показаниях
жандармов, полицейских и хитосов (чле:
нов фашистской организации «Х») и He
подкреплено никакими фактами.

Несмотря. на то, что несостоятельность
обвинений была доказана, прокурор потре:
бовал роспуска ЭПОН. Он утверждал, что
ЭПОН будто бы подстрекает рабочих к
забастовкам, ведет пропаганду в пользу ‹о.
седних стран и т. д.

По требованию защиты решение суда
отложено на неделю.
	АФИНЫ, 19 января. (ТАСС). Вчера в
Афинах состоялся суд над об’единенной
организацией антифашистской молодежи
Греции ЭПОН. В обвинительном заключе-
нии содержится утверждение, будто эта ор-
ганизация выступает против семьи, религии,
ведет антинациональную пропаганду ит. п.

Многочисленные свидетели защиты рас-
сказали об исключительной роли, которую
сыграла ЭПОН в борьбе против немецко-
фашистских оккупантов, а также ‘в дете
патриотического воспитания молодежи.
Профессор Георгалас, в течение долгого
времени бывикий председателем ЭПОН, со-
общил, что во время оккупации ЭПОН ор-
ганизовала на освобожденных  террито-
	риях 1100 школ, в которых преподавали ее
члены, 90 больниц, 185 детских учрежде-
ний.

Бывший министр государственного по-
рядка в правительстве Софулиса—Меркулис
подчеркнул, что ЭПОН геройски пролива-
ла свою кровь в борьбе за свободу Гре-
	ции.
	Отставной подполковник  Мануилидис,
	председатель демократических клуоов
предместья Кезариани, заявил на суде,. что
все, что сделано за последнее время в
	‘VA р
	Выиграть 13 и проиграть только одну из
16 партий — это большой успех. Такого
успеха добилась чемпионка Москвы по
шахматам Елизавета Быкова. Во всесоюзном
женском шахматном турнире она завоевала
звание абсолютной чемпионки Советского
Союза. Прошлогодняя чемпионка Белова
поделила второе и третье места. с Чудо-
вой, набрав 11 очков.

ae
ae
	В воскресенье на стадионе «Динамо» со-
стоялись конькобежные соревнования на
приз газеты «Советский спорт». Редко
случается, чтобы на ледяную дорожку вы-
ходило одновременно так много молодых
спортсменов и чтобы они добились таких
успехов, как в этот раз. Среди мужчин
второразрядник Сергеев занял первое ме-
сто, пройдя при этом 500 метров лучше,
чем перворазрядники. У женщин первенство-
вала ‘Летова, показавшая лучшее личное
время на 500 метров и на 1500 метров.
Представительница «Динамо» Ратникова,
участвующая в соревновании лишь вто-
рой год, прошла 1500 метров с хорошим
результатом — 2 минуты 56,2 секунды. В
группе юношей отличился представитель
«Локомотива» Карелин, в группе девушек
— динамовка Бичурина. У конькобежцев
старшего возраста лучшие результаты у
Липилина.
	Командный приз газеты «Советский
спорт» пятый раз выиграли динамовцы.
	ное для ускорения частичной публикации   тельства, взятые в Потсдаме по вопросу
сведений по мере их поступления. Таким   выборов.

—
	Террористические акть! польского реакционного
полполья в день выборов
	В ряде мест Белостокского воеводства
5андиты пытались разогнать избирателей,
но общественная охрана, организованная из
населения  отогнала бандитов. Однако в
	двух случаях бандитам удалось не допу-
стить избирателей на избирательные участ-
ки №№ 75 и 76 Грубешевского уезда. В
связи с этим выборы в сейм на этих участ-
ках состоятся сегодня.

По неполным данным, бандами убито и
замучено более 20 мирных жителей и солдат
		Польского Войска.
	ВАРШАВА, 20 января. (ТАСС). По со-
общению печати, в различных местах Поль-
ши реакционное подполье пыталось орга-
низацией нападений дезорганизовать выбо-
ры. Однако все эти попытки получили реши-
тельный отпор, прежде всего со стороны
самого населения.

В селе Песчаны, Грубешевского уезда,
где расположен 79-Й избирательный уча-
сток, группа из четырех бандитов незамет-
но пробралась к зданию и пыталась взор-
вать помещение избирательной комиссии.
Однако граждане, охранявшие избиратель-
ный участок, обнаружили бандитов и всту-
пили с ними в борьбу. Бандиты были аре-
стованы, причем у них было обнаружено
2 винтовки, ручной пулемет и 12 гранат.

Были отражены попытки лесных банд на-
пасть на избирательные участки в Луков-
ском, Седлецком, Любартовском, Красниц-
ком и ряде других уездов. При стычках
было убито несколько бандитов и несколь-
ко захвачено.
	Таков неумолимый закон кубковых игр
— проигравший хотя бы одну встречу вы-
бывает из числа участников розыгрыша.
В воскресенье эта участь постигла уча-
ствовавших в играх на кубок РСФСР по
хоккею динамовцев Воронежа и хоккеи-
сток ивановского «Спартака». Зато две
команлы города Люберцы Московской об-
ласти мужская — общества «Трактор» и
женская—«Спартака» увеличили свои шан-
сы быть победителями и завоевать почет-
ный приз. Женская команда люберецкого
«Спартака» выиграла матч у хоккеисток
г. Иванова со счетом 2:0, хоккеисты «Трак-
тора» — у динамовцев Воронежа со счетом
3:0. Таким образом, две команды Москов-
	- АГЕНТСТВО РЕЙТЕР
О ВЫБОРАХ В ПОЛЬШЕ
	ЛОНДОН, 20 января. (ТАСС). Как со-
общает агентство Рейтер из Варшавы,
согласно сведениям, полученным из всех
частей Польши, всеобщие выборы, повиди-
мому, прошли в спокойной обстановке, за
исключением отдельных случаев проявле-
ния насилия в восточных провинциях.
Большинство иностранных корреспондентов
заявило, что во время выборов сохранялась
тайна голосования и не было проявлено
видимого давления. Десятки иностранных
корреспондентов, наблюдавших за выбора-
ми, согласны в том, что польское пра-
вительство предоставило им все возмож-

ности наблюдать за проведением выборов
и свободно сообщать о них.

ом———
ОБРАШЕНИЕ «АМЕРИКАНСКОГО СОВЕТА БОРЬБЫ ЗА ЛЕМОКРАТИЧЕСКУЮ ГРЕЦИЮ»
		К ГЕНЕРАЛУ
НЬЮ-ИОРК, 90 января. (ТАСС). Секре-
	тарь «Американского совета борьбы за де-
мократическую Грецию» Манделенакис об’-
явил, что Совет направил вновь назначен-
ному государственному секретарю США
генералу Маршаллу послание, в котором на-
стаивает на TOM, чтобы государственный де-
	партамент оказал поддержку демократиче
ским устремлениям греческого народа #
прекратил поддержку фашистского прави:
тельства Греции, которое угрожает сохр::
нению мира. В послании говорится, что это
будет содействовать поддержанию мира

поможет греческому народу обрести свобо-
лу.
	Первенство должно быть за нами!
	Розыгпрытшем первенства физкультурных
коллективов колхозов, совхозов и МТС обла-
сти начались традиционные лыжные со-
ревнования сельской молодежи, которые
посвящаются в этом году выборам в Bep-
ховный Совет РСФСР. 1 февраля закон-
чатся районные соревнования и 5 февра-
ля в Яхроме соберутся сильнейшие сель-
ские спортемены. Здесь определятся луч-
шие команды и лыжники, которые будут
защищать спортивную честь области на
всесоюзных соревнованиях сельской моло-
дежи.

Задача начавшихся соревнований заклю-
чаетея в том, чтобы привлечь массу моло-
дежи к занятиям лыжным спортом, укре-
пить существующие и создать новые кол-
лективы физкультуры в колхозах, еовхо-
зах и MTC.

В большинстве районов комсомольские и
физкультурные организации правильно по-
няли свои обязанности и своевременно
приступили Е проведению соревнований.

В Балаптихинском районе, например, за-
блатовременно был приведен в порядок
весь спортивный инвентарь, подготовлены
общественные инструкторы по лыжному
спорту. С первым снегом во многих колхо-
зах начались тренировки. План проведения
соревнований обсуждалея на совещании
секретарей первичных комеомольскях оТ-
танизапий. Велел за тем райком BORCM
совместно © комитетом по делам физкуль-
туры и спорта прикрепил к колхозам физ-
	Потаповский пер., 3
FH доб. по коммут.
	ANPFC РЕДАКЦИИ: Потаповс
крестьянской мололежи доб.
		Культурные коллективы промышленных
предприятий города, которые провели не-
малую работу. Помогли колхозам и добро-
вольные спортивные общества Балашихи,
выделившие для колхозных  спортеменов
лыжи и пославшие в коллективы  €BOUX
инструкторов. И результаты не замедлили
сказаться. В первый день в соревнованиях
приняло участие 370 сельских физкуль-
турников.

В Талдомском районе организована лыж-
ная передвижная база, которая обелужи-
вает молодежь колхозов, расположенных
далеко от районного центра. Хоропю про-
ходят соревнования в Егорьевском, Кимов-
ском и ряде других районов.

Однако есть районы, где соревнования
сольекой молодежи еше не начинались
или проходят неудовлетворительно. Гак, в
Загорском районе соревнования прошли
только в 3 из 164 колхозов. Секретарь РА
ВЛКСМ тов. Сквалыгин и предеедатель
районного комитета по делам физкультуры
й спорта тов. Солдатова не уделяют вни-
мания сельским спортсменам. В райкоме
комсомола пытаются оправдать евое 6ез-
действие недостатком спортивного инвента-
ря. между тем выделенные еще осенью для
района 150 пар лыж до сих пор лежат в
матазине.

Не помогают сельским лыжникам и го-
родекие физкультурные организации Загор-
ска.

Серьезно отстает и Волоколамский paii-
		стороны: ул. Чернышевского,
Oren пропаганды лоб. по
	он. В прошлом году здесь в лыжных гон-
ках приняло участие 2190 молодых кол-
хозников, а теперь 144. Не приступали к
проведению соревнований в Уваровеком,
Лелковском и Нарофоминоком районах.

До конца соревнований в низовых кол-
лективах и районах осталось немного вре-
мени, и необходимо в самые же ближай-
шие дни ликвидировать имеющиеся недо-
четы.

В первую очередь в районах следует
создать для сельских  спортеменов пере-
движные лыжные базы на 30—50 пар и
выделить комсомольский и физкультурный
актив, который помог бы организовать и
провести соревнования на местах. Актив-
ную помощь сельским физкультурникам
могут оказать сейчас и активисты-атита-
торы.

Существенной помощи ждут  сельекие
физкультурники от добровольных епортив-
ных обществ Москвы и области.

Колхозные спортсмены в течение двух
лет занимали первенство на всесоюзных
лыжных соревнованиях сельской молоде-
жи. Это обязывает комсомольские и физ-
культурные организации приложить все
усилня к тому, чтобы почетный приз ЦЕ
ВЛЕСМ и Всесоюзного комитета по делам
физкультурёг и спорта был третий раз за-
воеван сельскими лыжниками столичной
области. Н. ПАРШИН,

заместитель ваведующего военно-физ-
культурным отделом МК ВЛКСМ.

Собрание литературного об’единения при редакции газеть
«Московский комсомолец» (секция поэзии) состоится в пятницу
	мещении редакции (Потаповский

24 января, в 8 час. вечера, в по
пер., 3, 5-й этаж, зал заседаний)

Геатры
	УТВЕРМЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИЙ
	В ПАРОДНЫХ РЕСПУБЛИНАХ ЮГОСЛАВИИ

БЕЛГРАД, 19 января. (ТАСС). Вчера
Учредительный собор Хорватии единоглас-
но утвердил конституцию. Провозглашение
первой хорватской конституции происходи-
ло в торжественной обстановке. Учреди-
тельный собор послал приветственные те-
леграммы маршалу Тито и народным скуп-
щинам союзных республик.

По сообщениям печати, в связи с утвер-
ждением конституции повсюду в республи-
ках Сербии, Словении и Хорватии прохо-
дят массовые митинги. В ознаменование
утверждения демократических  конститу-
ций трудящиеся города и деревни прини-
мают на себя новые обязательства в деле
восстановления стравы.
	ЭКСПЕДИЦИЯ США
В АНТАРКТИКУ
	НЬЮ-ИОРК, 20 января. (ТАСС). Как
сообщает печать, антарктическая экспеди-
ция морского флота США высадила груп-
пу, состоящую из 11 человек, в том числе
нескольких корреспондентов, на торосистые
льды Антарктики, и эта группа обнаружи-
ла три лагеря, созданные экспедицией
Бэрда в 1940 году. Один из этих лагерей
остался неповрежденным и находится TOA
глубоким слоем снега. Другие лагери были
разрушены движением льдов.
	коммутатор К 0-15-50 до К 0-15-68. Дежурный технический секретарь доб. 06 комм
и доб. по коммут. 80 Отлел учащейся молодежи лоб по коммут $0 Роенил далее,
	иллкетрациий noob. по коммут. 97. Отлел
	Ответственный редактов НВ. А. МИНИН.
		МОСК. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО KOMCO.-
МОЛА (ул. Чехова, 6). 21/1 Так и будет. 22/1 днем
Школьные товарищи, вечером премьера За тех,
кто в море.
	MOCK, ГОС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР. 23/1 Верные
	сердца. 22/1 днем Верные сердца, вечером У
стен Ленииграда.

Pe
_ MOCK. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцека, 19). 21/1
	Обыкновенный человек. 22] Калитан Костров.
ee OEE Oe
	МОСК. ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горького,
5). 21/1 Старые друзья.
$e ОЗ ЗАВ

Исторический художественный фильм «АДМИ-
РАЛ НАХИМОВ» — Теэтр киноактера, Удар-
ник, Метрополь, Колизей, Москва, Художе-
ственный, Центральный. Родина, Форум,
Шторм, Таганский, Орион.

«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» — Колизей, Театр киноак-
тера.
«ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — Шторм, Авангард.

Наука и знание.
	Баррикады, им. HI
	«ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ» —
	Специальный выпуск «К ПРЕБЫВАНИЮ В №0.
СКВЕ НАЧАЛЬНИКА БРИТАНСКОГО ИМПЕХ
СКОГО ШТАБА ФЕЛЬДМАРШАЛА МОНТГОМЕ
РИ», «НОВОСТИ ДНЯ» №№ 14— Хроник
Новости дня.
	«АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО» — кинотеатр Пс
вторного фильма, Форум.

«ИВАН НИКУЛИН — РУССКИМ — МАТРОС» -
Молот.

«НЕПОКОРЕННЫЕ», (днем) — «ПЖУЛЬБАРС» -
	Юный зритель.
«ДЕПУТАТ БАЛТИКИ» — Мир.
«ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА» — Арес.
«ЩОРС» — Экспресс.
«СЕКРЕТАРЬ РАМКОМА» — Кадр, Луч.
	«ЧЕЛОВЕК № 517» — Спартак. Ca

«ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА» — Кинотеатр «3H
Москва.

«ПЯТЫМ ОКЕАН» — Ленингралский ПКиО.
	`ПАРТИЙНЫЙ БИЛЕТ» — Экран жизни.
«БЕСПРИДАННИЦА» — Ударник.

«ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙ» — Перекоп.
«КЛЯТВА» — Таганский ПКиО, Художественный
«ЖДИ МЕНЯ» — Заря,
	*ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» — Аврора.
‘СУД НАРОДОВ» — Диск. .
«ОСТРОВ БЕ ЗЫМЯННЬ» — Динамо.
	«ДНИ И НОЧИ». «БОЛЫЦАЯ ЖИЗНЬ» — Уран
«НАШЕСТВИЕ» — Октябрь.
«ОБОРОНА ЦАРИЦЫНА» — Центральный,
	К 4-68-56 и доб, по коммут. 79. Отдел
	тдел рабочей молонежи К 3-13-45
	Интернационала.

«БУДЕМ, КАК ЛЕНИН», «СУД НАРОДОВ», «ДУБ-
РОВСКИЙ», «СОВЕТСКАЯ ЭСТОНИЯ» — Мет.
рополь.
	от. 9: Отдел информаци
ммут. 80. Военно физкультурный ornen wae

Rime ey ap nw PESKYABTYPHbIA oTnen 106. по комму
сб‘яглений К 4-18-45 и доб. по коммут. 162
	Отдел пропаганды доб. по коммут. 29. Отдел комсомольской жизни К 313-45 и доб.
в доб. по коммут. 80. Озлдел культуры К 4-63-56 а доб. по коммут. 79 Отдел художестве
	7156975.

Тинография издательства «Москевский бельшевик», Чистые пруды, 8.