ЯХ урнал „Лук“ опубликовал
интервью товарища Сталина’
с Эллиотом Рузвельтом
	НЬЮ-ЙОРК, 20 января. (ТАСС). Журнал

ук» онубликовал статью Эллиота Руз-
IbTa, содержащую интервью е товарищем
злиным. данное 21 лекабря 1946 года.
статье приводятея ответы И. В. Сталина
12 вопросов, заданных ему Рузвельтом.
иводим текст вопросов Рузвельта и от-
гов И. В. Сталина:

1 Вопрос: Считаете ли Вы возможным

«Вообще?». Я сказал: «Да, но, в частно-
сти, согласна ли Розсия в принцице е та-
ким планом»).

Ответ: Конечно. На основе принпипа ра-
венетва. для России не должны делаться

‚никакие исключения. Россия должна пол-

чиняться тем же правилам инсиекции и
контроля, как и любыё другие страны. (В
этом месте Рузвельт в скобках указывает:

наоборот, отношения улучшились. Что ва-
саетея отношений межлу двумя прави-
тельствами, то возникали нелоразумения.
Произошлю некоторое ухудшение. а затем
поднялея большой шум и начали кричать
9 том. что в дальнейшем отношения её
больше ухулшатся, но‘я ве вижу здесь
ничего страшного в смысле нарушения
мира или военного конфликта. Нин одна
	И вопрос © резервации права вето не был
даже упомянут»).
	6. Вопрос: Считаете ли Вы полезным
	созыв нового совещания Большой тройки
для обсуждения всех международных про-
блем, угрожающих в настоящее время все-
общему миру?
	Ответ: Я считаю. что должно состояться
	не одно совещание. а несколько совеща-
ний Еели бы состоялось несколько совеща-
	ний, они послужили бы весьма полезной
пели. (В этом месте Рузвельт в скобках
указывает: «В этот момент моя жена © про-
	способствовали бы установлению оэлее
тесных отношений на ниже стоящих сту-
пенях между  прелетавителями  соответ-
ствующих правительств. дна спросила так-
же было ли достигнуто такое ‘положение
	в результате конференции военного вре-
мени. Сталин ‚ответил, улыбнувшись в ее
сторону: «В этом нет никакого сомнения.
	сторону: «Б этом нет никакого сомнения.
Совещания военного времени и достигну-
тые результаты значительно помогли устз-
новлению сотрудничества на ниже слоя-
щих ступенях»).
	7. Вопрос: Сэр, я знаю, что Бы изучае-
те многие политические и социальные
проблемы, существующие в других стра-
нах. Поэтому мне хотелось бы спросить
Вас. считаете ли Вы, что выборы. проис-
ходившие в Соединенных Штатах в нояб-
ре, ‘свидетельствуют об отходе народа от
веры в политику Рузвельта, в сторону изо-
ляционистекой политики ero политиче-
ских противников?
	Ответ: Я не настолько хорошо знаком
с внутренней жизнью народа Соединенных
Штатов. но, мне кажется, что выборы
свидетельствуют о том, что нынешнее пра-
вительство растрачивает моральный и по-
литический капитал, созданный покойным
президентом, и, таким образом, оно облег-
чило победу республиканцам. (В этом ме-
сте Рузвельт в скобках отмечает: «На
следующий moi вопрос Генералисеимус
ответил весьма подчеркнуто»).
	8. Вопрос: Чему Бы . приписываете
ослабление ‹ дружественных — связей и
взаимопонимания между нашими двумя
странами со времени смерти Рузвельта?
	Ответ: Я считаю, что, если этот вопрос
оеитоя к связам И взаимопониманию
	относится к связям И Взанмоновихаачию
между американским и русским народами,
тэ никакого ухудшения не произопето, а,
		для такой демократии, как Соелиненные
Штаты, миролюбиво жить бок о бок в этом
мире е такой коммунистической формой
государственного управления, которая су-
ществует в Советском Союзе. и что ни с
той. ни с другой стороны не будет пред-
приниматься попытка вмешиваться вс
BHY TPHNOAUTATCCKHS дела другой  сторо-
ны?
	Ответ: Ла. конечно. Это не только воз-
	можно. 9т0 разумно и вполне осуществимо.
В самые напряженные времена в период
войны различия в форме правления не по-
мешали нашим двум странам об’единиться
п победить наших врагов. Еще в большей
степени возможно сохранение этих отноше-
	2. Взпрос: Считаете ли Вы, что успех
етиненных напий зависит от соглаше-
	(9’единенных наций зависит от соглаше-
ния`по коренным вопросам политики и це-
лям между Советеким Союзом, Англией и
Соединенными Штатами?
	Ответ: Ла. я так тумаю. Во многих отно-
	шениях. судьба 00 единенных напий, каз
организации. зависит от достижения гар-
монии между этими тремя державами.
	3 Вопрос: Считаете ли Вы, Генералис-
	симус, что важным шагом на пути в вое
общему миру явилось бы достижение ши-
рокого экономического соглашения © вза-
ИМН” ‘меве промышленными изделиями
	ИМН” ве промышленными изделиями
B Ch. a вуду нашими двумя странами?
	Отвё- 5” ла’ я полагаю, что это явилось
	бы важным шагом на пути к установлению
	всеобщего ° мира. Конечно, я согласен ©
этим. Расширение международной торгов-
ли во многих отношениях благоприятетво-
	вало бы развитию добрых отношений меж-
	у нашими двумя странами.

4. Взпрос: Выеказывается ли Советский
Союз за немедленное создание Советом без-
опасности 00’единенных наций ‘междуна-
родных полицейских сил © участием во-
оруженных сил всех 0б’единенных напий,
котерые немедленно выступили бы всюду,
где миру угрожали бы военные действия?

Ответ: Конечно.
	5. Вопрос: Если Бы считаете, что 05’-
единенные нации должны контролировать
атомную бомбу. то не должны ли они это
делать путем инспекции, установления
контроля над всеми исследовательскими
ниститутами и промышленными предприя-
тиями, производящими вооружение. всех
родов, и мирным использованием и разви-
тием атомной энергии? (В этом месте Эл-
лиот Рузвельт в скобках указывает:
«Сталин немедленно залал мне вопрос:
	великая держава, лаже еели ее правитель-
ство Й стремится к этому, не могла бы в
настоящее время выетавить большую ар-
мню для борьбы против другой союзной
державы. пругой великой державы. ибо в
настоящее время никто не может воевать
без своего нарола, а народ не хочет вое-
вать. Наролы устали от войны. Време того,
нет никаких понятных пелей; которые
оправдали бы новую войну. Никто не знал
бы, за что он должен бороться, и поэтому
я не вижу ничего страпеного в том, что
некоторые представители правительства
Соединенных Штатов говорят об ухулше-
нин отношений между нами. В свете всех
этих соображений я полагаю, что угроза
новой войны нереальна.

9. Вопрос: Высказываетесь ли Вы 3%
широкий обмен информацией культурного
и научного характера между нашими дву
мя странами. Высказываетесь ти Bu Tab
же за обмен студентами, артистами, уче-
ными, профессорами?

Ответ: Конечно.

10. Вопрос: Должны ли Соединенные
Штаты п Советский Союз разработать 06-
щую. рассчитанную на долгий срок поли-
тику помощи народам Дальнего Востока?

Ответ; Я считаю, что это было бы по-
лезным. эели бы это было возможным. Во
всяком случае. наше правительство го-
тово проводить общую < Соединенными
Штатами политику по дальневосточным
вопросах.

11. Вопрос: Если межху Соединенными
Штатами и Советским Союзом будет до-
стигнуто соглашение о системе займов или
кредитов, принесут ли такие соглашения
длительные вытолы экономике Соединен-
ных Штатов?

Ответ: Система таких кредитов. бесснор-
но, взаимно выгодна как Соединенным
Штатам. так и Советскому Союзу, (В этом
месте Рузвельт в скобках отмечает: «Затем
я задал вопрос, который вызывает явное
беспокойство во многих странах Европы»).

12. Вопрос: Шает ли серьезное основа-
ние для беспокойства советского прави-
тельства тот факт, что в американской и
английской зонах оккупации Германии не
была ‘провелена программа ленапификапии?

Ответ: Нет. это но является основяа-
нием для серъезного беспокойства, но, ко-
нечно, Советскому Союзу неприятно. что
эта часть нашей общей программы не осу-
шествляется.
	ЗА ВЫСОНИЙ УРОЖАЙ
	С большим под’емом трудятся молодые
колхозники сельскохозяйственной артели
имени ХУ партийного с’езда Михневского
района. В этом году 15 юношей и девушек
колхоза впервые примут участие в выборах
верховного органа республики. Готовясь к
ним, комсомольцы и молодежь соревнуются
между собой за лучшую встречу весеннего
сева. Молодежные полеводческие бригады
Орловой и Рогожиной уже полностью от-
сортировали семена и закончили их. триеро-
вание.

Большую помощь артели оказали моло-
дые колхозники и в ремонте сельскохозяй-
ственного инвентаря. В колхозной кузнице
они отремонгировали 18 плугов, 11 борон
и другой инвентарь.
	Полным ходом идет сбор и вывозка удоб-
рений.
	ого опросов

KOM ICOM OA
	No 14 (708)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 25 января 1947 года
	лифицированных рабочих столицы участво-
вали в восстановительных работах. Боль-
шую поддержку оказали трудящиеся Шер-
вомайского района города Москвы Тото-
шинскому району, которому немцы нанести
огромный ущерб. После изгнания неменко-
фашистских захватчиков первомайпы обя-
зались помочь колхозникам в восетановле-
нии хозяйства. Фни выетроили в Дотоптин-
ском районе 104 жилых дома, школу-де-
сятилетку, районную аптеку и т. &.
Горячее участие приняли трудя-
щиеся Первомайского района в строитель-
стве колхозной гитроэлектростанции. Зна-
чительную помощь оказывают и другие
районы Москвы колхозникам Московской
		Много и плодотворно потрудилось ROTXLO3-
ное крестьянство над восстановлением
сельского ‘хозяйства. Шосевная площадь в
области в 1945 году <оставила 98,6 про-
цента довоенного уровня; значительно уве-
личены rufen картофеля, овощей; поголо-
Ръе круп®го рогатого скота в 1945 году
составило 101 процент, мелкого скота —
147 процентов.

Подобный размах восстановительных ра-
бот под силу только советским аюдям, ©о-
вершающим чудеса трудового героизма, не
жалеющим своих сил для общего дела. Все
эти успехи в восстановлении разрушенного
немецко-фашистскими оккупантами хозяй-
ства достигнуты под руководством больше-
вистекой партии и советского правитель-
ства. Товарищ Сталин Говорил 06. TOM,
что «... нам необходимо полноетью ликви-
дировать последствия хозяйничания нем-
цев в районах, освобожденных от немецкой
оккупации. Это большая общенародная за-
дача. Мы можем и должны решить эту
трудную задачу в короткий срок».

Советский народ © большим воодушевле-
нием осуществляет великую сталинскую
программу восстановления и дальнейнтего
развития народного хозяйства СССР. Пятая
годовщина Co дня освобождения районов
Моековекой области от немецких оккупан-
тов отмечается в условиях мирного труда
соретских людей, направленного на ликви-
дацию носледетвий войны, на дальнейшее
развитие народного хозяйства. Советекие
люди; не жалея сил и труда, проявляют
BLICOKOG Сознание общенародных и общего-
суларетвенных интересов. Трудящиеся
Москвы и Московской области досрочно вы-
полнили план промыпыенного производст-
вз первого года новой сталинской пятилет-
ки. Пятую годовщину славного историче-
ского события в жизни нашего государства
они встретили новыми успехами в борьбе
за выполнение и перевыполнение нового
пятилетнего плана.

Советским людям чужды самоуспокоен-
ность и благодушие. Подводя сеголня итоги
пройденного пути, трудящиеся нашей 90-
ласти, комсомольцы и молодежь должны
мобилизовать все свои силы на выполне-
ние и перевыполнение ‘плана новой сталин-
ской пятилетки.

Сегодня мы печатаем обращение учает-
ников. собрания молодых  стахановцев
предприятий Сталинского района ко всем
молодым рабочим Москвы и Московской об-
ласти.

«Мы ноизываем вас. дорогие товарищи,
— говорится в обращении, —еще шире раз-
вернуть социалистическое соревнование
мололежи в честь выборов в Верховный 00-
вет РСФСР.

Организуйте стахановские вахты, бери-
те новые повышенные социалистические
обязательства. личным примером увлекай-
те всю молодежь на самоотверженый труд
на благо нашего советского Отечества».

Этот призыв Молодых стахановцев. Ста-
линского района несомненно найдет горя-
чий отклик и будет единодушно подхвачен
на всех предприятиях Москвы и области.
Пусть еще ярче разгоритея ‘пламя сопиа-
листического соревнования молодых пат-
риотов!
	обороны ОССР, в связи © 20-летием
	Цена 20 нолп.
	Встречи кандидатов
в депутаты
с избирателями
	ВЕРНЫЙ СЫН .
НАРОДА
	Свыше 700 молодых избирателей гор.
Солнечногорска собрались на вечер. по-
священный встрече с кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РОФСР по К.
	Все силы молодежи

на дальнейший под ем.
	народного хозяйства!
		Исполнилось пять лет со дня изгнания
неменко-фаптистских войск из пределов
Московской области. 6 декабря 1941 года
Советская Армия по гениальному  стра-
тегическому плану товарища Сталина и под
непосредственным его руководством пере-
шла в контрнаступление против немецко-
фашистских захватчиков и нанесла им со-
крушительный улар. В ожесточенных боях
нод Москвой Советская Арчия разгромила
хваленые гитлеровские войска и навсегда
Тазвеяла миф 0 непобедимости немепкой
армии.

Весь мир дивился мужеству и стойкости
COBETCRAX людей. Наши воины‘ по-
крыли себя неувядаемой славой. Велика
также роль трудящихся столипы в борьбе
© немепко-фаптистскими захватчиками.
Московские рабочие, колхозники, интелли-
генция под руководством большевистской
партни самоотверженно помогали советским
войскам в защите любимой столипы —
	сердца нашеи Родины. Десятки ТЫ-
сяч москвичей и в том числе моло-
дежь строили противотанковые рвы,
воздвигали оборонительные рубежи ca-
	моотверженным трудом помогали советским
войскам громить врага. Одна Жгучая.
мыель, одно горячее желание было у на-
ших людей: «Враг не должен пройти! He
видать ему нашей красавипы Москвы, не
шагать фашистам по улипам и плошадям
древней столины!». И фашисты не прошли,
они были отброшены далеко на запал.
_ Недолго хозяйничали немпы в оккупи-
тованных районах Московской области, но
какой огромный ущерб они нанесли! Не-
менкие грабители разрушали города и се-
ла, уничтожали пеннейпеие памятники ис-
кусства и культуры, школы, больницы,
детские дома. санатории. Неменко-фаптист-
ские мерзавпы сожгли и уничтожили
17.214 хозяйственных построек колхозов.
600 сел и деревень, сожгли десятки тысяч
домов колхозников. превратили в груду
развалин города Оталиногорск, Hapo-
Фоминек, Истру, Узловую. Волоколамск,
Pysy, Верею и другие районные центры.
Под могучими ударами Советской Армии
неменко-фаптистские захватчики были из-
гнаны из пределов Московской области.
22 января’ 1943 года наша область была
полностью очищена от фашистекой нечи-
сти. Советекие люли приступили к возрож-
дению хозяйства в опустошенных врагом
районах. За пять лет в труднейших усло-
внях трудящиеся области проделали  ги-
гантскую работу по ликвидации последет-
вий немецкой оккупапии. И вот снова ожи-
ла израненная врагом земля, встают из ру-
ИН возрождаемые заводы, фабрики, пюахты,
совхозы. колхозы. школы. Добыча угля на
шахтах Подмосковного бассейна уже до-
стигла 235 нропентов по сравнению ес ло-
военным уровнем. Возрождены десятки фа-
брик и заводов. Закончено восстановле-
ние разрушенных немпами ломов колхоз-
ников. За пять лет построено 38.434 лома
и заканчивается строительство 2.357 до-
мов. Близится к завершению восетановле-
ние хозяйственных построек ‘и учрежде-
ний культуры в городах и селах.
Значительную долю труда в дело восета-
новления хозяйства области внесли комео-
мольцы, мололежь. Наши юноши и девуш-
ки были в первых рядах восстановителей.
Они возрождали шахты подмосковной коче-
гарки, их можно было видеть в первых ря-
лах строителей колхозных электростанций.
Они восстанавливали Яхромскую фабрику,
Сталиногорскую ГРЭС, десятки  лоугих
предприятий, строили школы. больницы,
конюшни, скотные дворы, избы-читальни.
Огромную помощь в восстановлении раз-
рушенного хозяйства оказали трудящиеся
гор. Москвы. Достаточно сказать, что толь-
ко в Подмосковный угольный бассейн мос-
кВИЧИ отправили более 100 вагонов 000-
рудования и материалов: свыше 1500 ква-
	скому избирательному округу — секр -А/ний в мирное время.
рем исполкома Московского областного 2. Вспрос: Считае
(Совета депутатов трудящихся Яковом   ба’атенонных” напий

Михайловичем Прохоровым. Собрание ot-
крыл секретарь Солнечногорского горкома
ВЛКСМ тов. Лисицын.

Первое слово предоставляется молодому
рабочему-стахановцу,  орденоносцу Нико-
лаю Шикину, который в евоем выступле-
нии от имени всех молодых рабочих своего
завода заявил. что молодежь к 9 февраля
1947 года выполнит  полуторамесячную
программу первого квартала. Он призвал
всех молодых избирателей в день выборов
отдать свои голоса за кандидата  сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
верного сына родины Якова Михайловича
Прохорова. ;

Затем выступили секретарь комитета
ВЛЕСМ завола им. Лепсе тов. Дьяконов и
другие. 7

Все выступавшие призывали молодежь
района притти ко’ дню выборов е новыми
производетвенными успехами.

Кандидат в денутаты Верховного Совета
PCOCP тов. Прохороз поблагодарил моло-
дых избирателей города Солнечногорска
	.за доверие и дал слово большевика оправ-
	дать оказанную ему высокую честь.
Молодые избиратели послали приветет-
венное письмо товарищу Сталину.
	НЕУТОМИМЫЙ
ОРГАНИЗАТОР
	На-дних в клубе `Ликинекой. хлопчато-
бумажной фабрики (Орехово-Зуевский
район) состоялось предвыюборное собрание
представителей трудящихся округа, по-
священное встрече се кандилатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР заведую-
щим областным отделом здравоохранения
Василием Андреевичем Холодковым.

Доверенное лиц. главный инженер
Дрезненской хлопчатобумажной фабрики
тов. Тарасов рассказал 0б общественно-
политической деятельности ‘тов. Холодко-
ва, охарактеризовал его как неутомимого
организатора здравоохранения.

Тов. Тарасов призвал избирателей еди-
нодушно голосовать за кандилата сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных
тов. Хололкова.

Все выступавигие: доверенный тов. Бо-
рисов, помощник мастера Ликинской фаб-
фики тов. Акишина. секретарь Орехово-
Зуевского райкома ВАП(б) тов. Николаев
горячо поддержали этот призыв.

Секретарь. райкома комсомола тов. Паш-
кова от имени молодых избирателей вы-
разила благодарность партии большеви-
‘ков, товарищу Сталину за большую забо-
ту © воспитании молодото поколения.

Канлидат в депутаты Верховного Co-
вета РСФСР тов. Холодков горячо побла-
годарил избирателей и заверил их, что он
приложит все силы к тому, чтобы с честью
оправлать это высокое ловерие.

ВИН ОНИ ВОН НИИ БИ НИИ Нино лини в

В честь выборов в Верховный Совет РСФСР
	95 тысячи метров CYPOBbA сверх’ плана
	ные бригады и молодые избиратели XJION-
чатобумажного комбината решили выпол-
нить план янзаря по ткачеству и прядению
на 135 процентов, по приготовительному
	отделу—на 130 процентов, выпускать пер-
	вым сортом не ниже 93 процентов продук-
ции. Ко дню выбооов молодежь обязалась
дать сверх плана 93.тысячи метров суровья,
	19 тонн пряжи и 25 тысяч метров Фитиля.
	KOH-
ено-

де-
вета

Конвейер дает 3.830 пар
галош за смену, из них 95
процентов первосортных. На
заводе разработана новая
технология = использования
	производственных отходов.
		Текстильщики Щелковского хлопчато-
бумажного комбината на месяц раньше
выполнили годовой план. Немалую роль в
этом сыграли комсомольцы и молодежь.

На-днях в’ клубе комбината собрались
молодые избиратели. Они подвели итоги
работы за 1948 год.

В ознаменование дня выборов в Верхов-
ный Совет РСФСР комсомольско-молодеж-
	На заволе «Красный 00-
гатырь» свыше 1200 чело-
век стали. на стахановскую
вахту в честь выборов. В
	январе рекордной выработ- 1 РОФФР.
	SEREQUEWERZEESS yr
	Успех конвейера Плавдии зеновой
	KH достиг Коллектив Sn
вейера № 12 Клавдии Зено-
вой — кандидата B Де-
путаты Верховного Совета
	ВСТРЕТИМ ВСЕНАРОДНЫИ ПРАЗДНИК
НОВЫМИ ПРОИЗВОЛСТВЕННЫМИ УСПЕХАМИ!
	УЧАСТНИКОВ СОБРАНИЯ
	Дорогие товарищи:

Близится 9 февраля — день всена-
родного праздника. В этот день граж-
дане РСФСР на основе самой демокра-
тической в мире Сталинской Конститу-
ции будут избирать в Верховный Совет
Российской Советской Федеративной
Социалистичёекой Республики верных
сынов и дочерей нашей советской Ро-
дины, стойких борцов 3a великое дело
Ленина—Сталина.

Ралостные {HH переживает ° `трудя-
шаяся молодежь Сталинского избира-
тельного округа. Сбылось наше завет-
ное желание —— великий вождь свовет-
ского народа, лучитий друг и учитель
советской молодежи, Йосиф Виссарионо-
вич Сталин дал свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Верховного Сове-
та РСФСР по- Сталинскому избиратель-
ному округу города Москвы.

Благодарная за оказанную честь, м0-
лодежь нашего района выражает свои
лучшие патриотические чувства, свою
глубокую преданность и любовь
Иосифу Виссарионовичу новыми УС-
пехами в труде и учебе.

На фабриках и заводах Сталинского
района © новой силой разгорается с0-
циалистическое соревнование молодежи
в честь выборов в Верховный Совет
РОФСР, за досрочное выполнение пла-
на второго года новой сталинской пяти-
летки.

Шестнахцать тысяч молодых 1або-
чих района взяли на себя обязательст-
во ВЫПОЛНИТЬ ©вои Годовые производ-
ственные задания досточно, к 1 нояб-
ря 1947 года.
	Ко всем молодым рабочим промышленных предприятии
	ор. Москвы и Московской области
ОБРАШЕНИЕ
	молодых СТАХАНОВЦЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАЛИНСКОГО РАЙОНА города МОСНВЫ
	жении советекому народу Иосифа
Виссарионовича Сталина — великого
вождя советского народа. Агитаторы
раз’яеняют избирателям Сталинскую
Конституцию и советский избиратель-
ный закон, разеказывают о великих
правах. которые дала советская власть
молотежи.
	Молодые рабочие промышленных
предприятий Москвы и Московской 90-
лаети. к вам наше слово!
	Мы призываем вас, дорогие товари-
щи, еще шире развернуть социалисти-
ческое соревнование молодежи в Честь
выборов в Верховный Совет РСФСР!
	Организуйте стахановские вахты, 9е-
рите новые повышенные социалиети-
ческие обязательства, личным примером
увлекайте всю молодежь на самоотвер-
женный труд нз благо нашего совет-
ского Отечества.
	Сплачивайте массы мололежи, по1-
нимайте ве творческую активность на
борьбу за успешное выполнение и пе-
ревыполнение государственных планов,
за досрочное выполнение плана 1947
года — второго гола новой сталинской
пятилетки.
	Да здравствует наша мотучая социа-
листическая держава — Союз Совет-
ских Сонналистических Республик!
		Да здравствует
Тенина—Сталина!
	Мы решили повысить в январе про-
изводительность труда не менее чем
на 5 процентов.

Будем настойчиво изыскивать внут-
фенние резервы для увеличения выпу-
ска продукции каждым цехом и пред
приятием.

Дорогие товарищи!

Мы обсудили и горячо поддерживаем
обращение коллективов рабочих, ин-
женерно-технических работников и
служащих ордена Ленина станкострои-
тельного завода «Красный пролетарий»,
инструментальното завода «Фрезер»
имени Калинина и Подольского ордена
Трудового Красного знамени механиче-
ского завода 06 оказании практической
помощи МТС, колхозам и совхозам обла-
сти в подготовке к весеннему севу и
обязуемея принять самое активное уча-
стие в изготовлении запасных частей
для сельскохозяйственных мангин.
	Мы изготовим для подшефного Ува-
ровского’ района 130 комплектов ин-
струмента для тракторных бригад МТС.
Направим в феврале месяце в колхозы
в помошь по ремонту сельскохозяйст-
венного инвентаря бригады квалифи-
цированных еслесарей.

Всю свою производственную деятель-
ность мы неразрывно связываем <
идейно-политической работой среди на-
селения и в первую очередь соеди мо-
лодых. избирателей, 2.000 юношей п
девушек Сталинского района велут аги-
тационную работу среди трудящихся,
рассказывают избирателям 0 жизни.
леятельности, © самоотверженном елу-
	На стахановекую вахту в честь вы-

боров в Верховный Совет РЕФСР вета-
m 182 комсомольско-молодежные
бригады, оспаривая первенство в ©0-
пиалистическом соревновании.
_ Молодые электрозаводцы обязались
выпустить в январе продукции <верх
месячного плана не менее 5 проц. и
увеличить вдвое выпуск новых типов
электрооборудования для ‘автомашин
ЗИС-150 и «Москвич». Вместе с тем
они изготовят сверх плана свыше 100
тысяч элехтролами и перевыполнят ян-
варский план изготовления запасных
частей для тракторов.
	Молодежь Московского  инетрумен-
тального завода обязалась дать в ян-
варе сверх плана на 250 тысяч рублей
различного металлорежущего HHCTDY-
мента.

Комеомольцы и молодежь комбината
имени Шербакова взяли на себя обя-
зательство к 9 февраля 1947 года вы-
пустить сверх плана 36 тысяч метров
шелковых тканей, молодые текстиль-
щики «фабрики «Освобожденный труд»,
Измайловекой прядильно-ткацкой фаб-
рики и другие обязались изготовить
сверх плана.свыше 100 тысяч метров
шертяных и хлопчатобумажных TKa-
ней, а к концу года — свыше одного
миллиона метров тканей. 250 молодых
рабочих этих предприятий работают на
сверхтиповом уплотнении.

Повышенные обязательства‘ по вы-
полнению производственной программы
берут молодые рабочие всех предприя-
тий района.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	@ награждении Союза Осоавиахим СССР
орденом Нрасного Знамени
	За успешную работу в деле укрепления
	го хня организации, наградить Союз обществ содействия обороне и авиационно-хи-
мическому строительству СССР (бсоавиахим) орденом Красного Знамени.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 22 января 1941 г.
	Центральному Совету Осоавиахима
		Центральный Комитет ВЛЬХМ шлет го-
рячий комсомольский привет членам 0со-
авиахима в день его хвадцатилетия.

Осоавиахим под руководством большеви-
стской партии как в условиях мирного
строительства, так и в годы Великой Фте-
чественной войны провел большую работу
по подготовке резервов Советской Армин.
10 обучению населения противовоздуйной
и противохимической обороне. Воспитан-
ники Осоавиахима, бойцы всех родов войск
— летчики. параннотисты. автомотоводи-
тели, кавалериеты. пулеметчики, <найпе-
	ры, варошиловские стрелки. ралиеты ——
отважно боролись с немецкими захватчика-
мн и янонекими империалистами. Многие
из них отмечены выеокими наградами CO-
Ветекого плавительства.
	ПЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИ
	В послевоенный период  организапии
(ксавиахима воспитали и подготовили
многочисленные кадры инструкторов и мо-
лодых бойцов-минеров, силами которых
проведена болыиая самоотверженная радбо-
та по разминированию районов, ocBobox-
денных от немецких оккупантов.

Центральный Комитет ВЛКСМ выражает
твердую утеренность, что Союз Осоавиа-
хим. осваивая опыт Великой Отечественной
войны, будет и впредь с честью выполнять
свой долг перед Родиной, активно <одей-
ствовать Укреплению военно-экономическо-
го могущества Советекото тосулафетва, де-
ятельно помогать воспитывать молодежь в
	духе советского патриотизма, готовности
беззаветно служить  сопиалистическому
отечеству.  поеланноети боль невистекой
	партии. 60 вожлю товаритту Сталину.
ИТЕТ ВСЕСОЮЗНОГО ЛЕНИНСКОГО

a wwe terer
	DEPR TRUS a а
КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА МОЛОДЕЖИ.
	Да здравствуег лучший друг совет-
ской молодежи-—напг любимый вождь и
учитель товарити Сталин!

ane