ПРОЛЕТАРИИ БСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	ЮСКОВ СК ИВ
	ОМСОМОМ
	№ 12 (709)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Обращение молодых стахановцев Сталинсного района
столицы находит широкий отклик у молодежи
		Дадим сталь и прокат сверх плана
	ла выплавят сталевары 2-го мартеновско-
го цеха. Прокатчики решили добиться ио-
вышения качества выпускаемого проката.

(то пятьдесят молодежных бригад вклю-
чились в соревнование,
	— Мы швысим  производительноеть
труда не менее чем на 5 пронентов, — 3a-
писали в своем решении комсомольны и
молодежь фасоннолитейного цеха. — Раз-
вернем работу по сбб0ру фрационализатор-
ских предложений.

Формовшики обязались ежемесячно ча
7 дней раньше «рока выполнять заказы по
литью для электростанций, шахт Тонбасса
и городского трамвая.

Чиело двухсотнихав на заволе растет с
каждым днем.

Молодежь элёктроцеха, который  поеит
имя Героя Советекого Союза Петра Воет-
рухина — летчика, воспитанника этого
цеха, решила отработать не менее 50 ча-
сов на ремонте электромоторов для под-
шефного’ колхоза Оатошинского района
Московской области. Всевозможный  инст-
румент для колхозов изготовляется и в
	других цехах.
С. ЗЯБКОВ.
	программу ——за два месаца
	сдать сверх
	задания 25 ( свободить налалчика. Каж-
		В цехах и отделах, в бригадах и на аг-
регатных Участках дважды орденоноеного
металлургического завода «Серп и молот»
идет активное обсуждение обращения уча-
стников собрания молодых стахановцев
предприятий Сталинокого района столицы
ко всем молодым рабочим промышленных
предприятий Москвы и Московской обла-
сти.

Юноши и девушки завода ветали на
стахановекую вахту. Они настойчиво 60-
фются за досрочное выполнение плана вто-
poro года новой сталинской пятилетки.
Более 2000 молодых рабочих завода —
сталевары, литейщики, формовщики, про-
катчики, кузнецы,  сварщики, лаборан-
ты — взяли новые повышенные обяза-
тельства. Они дали слово, что производет-
венное годовое задание будет выполнено
досрочно: по выплавке стали, выпуску
проката и по формовке—к 1 декабря, по
другим видам продукции — к 1 ноября.

Сталевары 1-го мартеновского цеха вы-
дадут к концу года сверх задания 2000
тонн качественной стали и сэкономят бо-
лее 150 тонн мазута. Тысячу тонн метал-
	Полугодовую
	Комсомольцы и молодежь
завода «Динамо» им. Ки-
	Ответ
коломеннев
	Болыное ожизление вызвало обращение
молодых стахановцев предприятий Сталин-
ского района г. Москвы среди молодежи
Коломенского паровозостроительиого заво-
да им. Куйбышева.

На собрании молодых избирателей заво-
ра, а затем и на собрании комсомольского
актива был горячо поддержан призыв ста-
хановцев Сталинского района.

В дополнение к ранее принятым обяза-
тельствам юноши и девушки решили:

1. Установить шефство комсомольцев и
молодежи завода над изготовлением запас-
ных частей для сельского хозяйства. В
каждом цехе организовать специальные
комсомольские посты, ана узких участках
— молодежные бригады. Широко развер-
вуть соревнование молодежч за выполне-
ние квартального плача по сельскохозяй-
ственным деталям к 1 марта, а полугодово-
ro — к 15 мая.
	2. До 15 февраля силами комсомольцев в
подшефной Хорошевской МТС установить
2 металлорежущих станка.

3. Изготовить для колхозных Ky3HHM 10
комплектов наковален: и столько же комп-
лектов кузнечного инстфумента.
	Кроме того куйибышевцы обязались при-
нять активное участие в изготовлении для
каждого тракториста слеэсарно-монтажного
инструмента.

В своем обязательстве молодежь завода
им. Куйбышева пишет: «Мы знаем, 410
борьба за хлеб — это борьба за дальней-
шее улучшение благосостояния трудящих-
ся нашей страны. Приложим зсе силы к

тому, чтобы с честью выполнить взятые
обязательства».
	Новые
обязательства
ильичевцев _
	От станка к станку, от одного молодого
рабочего к другому, как эстафета, пере-
давалея номер газеты, в котором было на-
печатано обращение участников собрания
ского района города Москвы.

Еще вчера токарь 23-го цеха завода им.
Владимира Ильича Елена Зайцева вытачи-
вала тракторные гильзы на одном станке.

— (Стану многостаночницей, буду рабо-
тать на трех станках, — сказала она, 0б-
раштаясь к своим подругам.

И когда после гудка комсомольцы цеха
собрались, чтобы обсудить это обращение,
Елена Зайцева взяла, слово первой.

— Наш цех делает запасные части для
тракторов. Тракторные гильзы сейчас, в
‘дни мира, нашей Родине нужны так же,
‘как снаряды в дни войны. Номсомольцы и
‘молодежь налтего цеха в силах выполнить
полуторамесячную программу к 9 февраля.
Кто работал на одном станке, пусть пе-
фейдет работать на 2—3 станкх. ~

— Вот Антонина Базарова только ce-
тодня встала на изготовление тракторных
гильз. Сделала 120 штук. А может она
сделать больше?

— Конечно, могу, — ответила с места
 станочница Базарова.

Отин за другим выступают молодые

стахановцы. Слово берет комсорг цеха
Сертей Солончев.
‚ — Шо работе нашего цеха сейчас судят
‘9 Beem заводе. Мы делаем запасные части.
 Больше запасных частей — больше будет
хлеба у нашей Родины. Каждый комсомолец
п комсомолка должны хорошо продумать 00-
‘ращение. Дело чести комсомольцев цеха,
‘чтобы машинно-трактойные станции полу-
чили из наших рук в январе 4000 траж-
торных гильз. Начальник цеха т. Нев-
струев обещал поддержать нае, молодежь,
помочь сдержать это слово. Вызовем на ©0-
уевнование молодых литейщиков. чтобы они
не срывали нам график, давали литье вы-
‹окого качества.

Затем выступают комсомолки Таисия Ер-
молаева, Полина Хомякова и другие ста-
ночницы.

Начался новый трудовой день в цехе. Все
 7 комеомольско-молодожных бригад 23-го
цеха в ответ на обращение молодых етаха-
новцев Оталинского района встали на вах-
ты в честь выборов. в Верховный Совот
РСФСР.

Они отвечают на призыв молодежи
Сталинского района досрочным выполне-
нием янватского задания.
	АСЦЕВ.
	Вторник, 28 января 1947 года Цена 20 коп.

на более ноздний срок из-за неподготов-
ленности! В Кунцевском районе собрания
были перенесены в 7 организациях, В
Михневеком районе — в 11 из 32 пер-
вичных организаций.

Известны факты, когда на отдель-
ных собраниях грубо нарушается вну-
трикомсомольская демократия, когда по-
пираются права комсомольцев. Каждый
член ВЛЕОМ имеет право лично участво-
вать в обсуждении кандидатур, имеет
право отвода и выдвижения их. В нашей
газете уже сообщалось о нарушении иН-
струкции по выборам на собрании комсо-
мольской организации завода, где секрета-
рем комитет» ВЛЬСМ тов. Смирнова.
Серьезное нарушение внутрикомсомольской
демократии было допущено на фабрике
имени Коминтерна  Краснотвардейского
района. Когда после обсуждения отчетного
доклада здесь приступили к выборам ново-
го комитета, то бюллетени для Голосования
выдали не только тем, кто присутствовал
на собрании, а также членам ВЛЕСМ, рз-
ботающим в ночной смене. Этим това-
рищам также было предоставлено пра-
во голосования, хотя ни в обсуждении от-
четного доклада, ни в выдвижении и 9б-
суждении кандидатур они лично не при-
нимали никакого участия. На собрания
комсомольской ортанизации станции Моск-
ва-пассажирская Московско-Рязанской же-
лезной дороги присутствовала половина
членов организации, и тем не менее вы-
боры нового комитета были проведены,
хотя некоторые кандидатуры при голосо-
вании получили значительно меньше по-
ловины голосов.

Факты явного очковтирательства были
вскрыты на комсомольском собрании Пе-
ровского железнодорожного узла. Счетная
комиссия под председательством т. Алек-
сандровой, выделенная для подсчета голо-
сов, совершила подлог и приписала в 24
бюллетенях фамилию секретаря комитета
ВЛЕСМ т. Матвеевой, которая не была
оставлена в списке для голосования. Ta-
ким образом, т. Матвеева оказалась «из-
бранной» в новый состав комитета. В то
же. время счетная комиссия, пренебрегая
мнением комсомольцев, уменьшила количе-
ство голосов, поданных за других кандида-
тов. Этот вопиющий факт должен быть
	ЛЕНИНСКИЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
гор. МОСКВЫ
	РАССНАЗЫ
® СТАРЫХ
БОЛЬШЕВИКОВ
	АГИТПУНЕТ 0-го Изоирательного участка
Ленинского округа столицы. В <оередото-
ченной тишине звучит голос агитатора На-
ты Трофимовны Шраевой. Громко и выра-
зительно читает она книгу старего больше-.
вика С. Я. Аллилуева «Пройденный путь».
Ее слушают студенты, учащиеся, молодые
рабочие. Присутствуют здесь и живые ©ви-
детели незабываемых событий — бывший
член 4-й государственной думы, старый
большевик Федор Никитович Самойлов, сын
н дочь автора книги Федор Сергеевич и Ан-
на Сергеевна Аллилуевы.

Ната Трофимовна закончила чтенне двад-
цатой главы, на время закрыла книгу, чт9-
бы обменяться мнениями со слушателями.
Завязалась непринужденная, живая бесе-
да. Федор Сергеевич Аллилуев поделился
своими воспоминаниями о встречах ‹ Лени-
ным и Сталиным, рассказал о напряженной
работе большевистской партии в похполье.

С большим интересом прослушали моло-
дые избиозтели выступление Анны Cep-
геевны Аллилуевой, автора недавно вышед-
шей книги «Воспоминания». ,

Анна Сергеевна, рассказала 06  от’езде
Владимира Ильича Ленина в Разлив.

— В то время Владимир Ильич жил у
нас в Петербурге, на 10-й Рождественской.
Адрее квартиры стал многим известен.
Возникла опасность для Фенина. Тогда
решили, что ему необходим уехать. Под-
робности от’езда в Разлив Ильич обсудил
с моим отцом С. Я. Аллилуевым.
	Вечером пришел Иосиф Виссарионович

Сталин. Владимира Ильича побрили и пе-
реодели. В кепи и пальто моего отца он
походил на финского крестьянина. В соп-
ровождении товарища Сталина и Сергея
Яковлевича Ленин вышел из нашей квар-
Тиры.
_ План от’езда был разработан детально.
До Приморского вокзала добралиеь благопо-
лучно, оттуда, никем неузнанный, в нере-
полненном дачном вагоне Владимир Ильич
вместе с Емельяновым уехал в Разлив.

— Анна Сергеевна, а товарищ Сталин
ездил в Разлив к Ленину? — сиросила ком-
сомолка Шура Юлкина.
	Устранить недостатки
в проведении отчетно-
выборных собраний
	В Москве и области сейчас проходят от-
четы и выборы комитетов ВАЕСМ. это —
ответственный период, важное событие в
жизни нашей оргавизации. Отчетно-выбор-
ные собрания должны помочь решительно-
му улучшению деятельности комсомола и
его политическому и организационному
укреплению, способствовать привлечению
каждого члена ВЛАСМ к активной общест-
венной работе, повышению роли 50мс0-
мольских организаций в деле коммунисти-
ческого воспитания молодежи.
	Отчетно-выборные собрания прошли
уже во многих организалиях. Там, где ко-
митеты ВЛКСМ тщательно готовили 9TH
собрания, продумывали все «мелочи», при-
влекли актив, — там они прошли на вы-
сокох ндейном уровне, при большой актив-
ности рядовых членов комсомола. Хорошо
прошли собрания на фабрике «Пролетар-
ский труд» Октябрьского района, на про-
жекторном заводе Калининского района, на
фабрике «Красная швея» Куйбышевеко-
то района. Здесь обсуждение отчет-
ных докладов проходило  по-деловому,
при широком развертывании = KDHTH-
ки недостатков. Неплохо прошли codpa-
ния в ряде организаций ФДуховицкого
района. В Луховицкой МТС по отчетному
токлалу секретаря комсомольской офгани-
	зации тов. Андриановой выступило. семь
человек — Почти половина всех присут-
ствовавших = (С большой активностью
	пропРло собрание в колхозе Дединово это-
го же района. Ровно в 7 часов, как бы-
ло назначено. вее 22 комсомольца cobpa-
лись в избе-читальне, которую к этому
IH специально оформили, украсили 0-
зунгами, плакатами. Содержательный до-
клад секретаря комитета ВЛКСМ тов. Бы-
ковой вызвал оживленные прения.

Эти факты свидетельствуют о возрос-
шей политической активности  комсомоль-
цев и являются показателем силы нашей
организации.

Вместе с тем многочисленные сигналы,
поступающие из районов, говорят о том,
что кое-где недооценивают важности под-
тотовки и проведения  отчетно-выборных
собраний. Комсомол — организация сзамо-
деятельная. Именно активное и деятель-
ное участие членов ВАКСМ в работе де-
лает наши первичные организации более
жизчеспогобными и сильными. Нельзя
поэтому думать всерьез, что можно 6063
широкого привлечения актива успешно
подготовить и провести отчетно-выборные
собрания. Там, где забыли 0б этом, где
по-казенному. формально отнеслись к де-
лу. там собрания проходят неинтересно,
без под’ема. при слабой активности  ком-
сомольцев, без критики и самокритики.
Некоторые РК ВЛЁСМ совершенно само-
устранились от руководства отчетами и
выборами. Это можно сказать о Бауман-
ском РК ВЛЕСМ, который не знает, что
делается в организациях. Такое же поло-
жение в Подольском райкоме ВЛЕСМ. Бог-
да секретаря райкома тов. Головлеву сиро-
сили о том, как идут отчеты и выборы в
организациях, она ответила: «Незнаю точ-
но. как идут собрания и во скольких орга-
низациях они прошли. Под руками нет
графика». Да и что могла сообщить тов. Го-
ловлева, если Пэдольский райком по-на-
стоящему не интересовался ходом отчет-
но-выборных собраний! Серьезной критике
следует также подвеленуть Узловской rop-
ком ВЛЕОМ. Высоковский райком
и ряд других райкомов и горкомов.

Herepunme положение, когда в ряде ор-
ганизаций собрания срываютея из-за не-
явки комсомольцев или же переносятся.
На макаронной фабрике Сокольнического
района вместо 35 человек явилось толь-
ко 15. причем РЕ ВЛЕСМ даже не знал
05 этом. Не состоялись также собрания в
чугунолитейном цехе завода имени Ka-
тановича, на станции Люблино. А сколь-
хо случаев, когла собрания переносятся

МУ У В Мур Ale ee
— Да, ездил, — ответила А. С. Алли-
луева. — Правда, 0б этом в моей книге не

неф dg Dae

предметом специального обсуждения. Од-
нако ясно, что в комсомольской органи-
запии Перовского узла не все благополуч-
	написано. 05 этом я узнала от Иосифа Вис-
сафионовича весной 1941 года.
	..До позднего вечера затянулась беседа
на избирательном участке. С задушщевной
теплотой рассказывали старые большеви-
ки о Ленине и Сталине, о великой дружбе
людей, чья жизнь и борьба — яркий при-
мер беззаветного служения Родине, народу.

Л. НОРИКОВ.
	Лекции о воспитании
	В гор. Кунцево открылся молодежный
лекторий по вопросам воспитания, органи-
зованный МК ВЛАСМ и Кунцевским гор-
комом комсомола.

Первую лекцию «Ленин и Сталин о ком-
мунистическом воспитании молодежи»
прочитал кандидат педагогических наук
тов. Петров. 6 и 13 февраля ‹остоятся
лекции кандидата педагогических наук
тов. Коняхина на тему «Воспитание воли
и характера» и «Воспитание советского
патриотизма». Будут прочтены также лек-
ции о моральном облике советского моло-
дого человека, о дружбе и товариществе
п др.

Стенограммы лекций будут отпечатаны
и разосланы городским и районным коми-
тетам комсомола области.
	но. Аомсомольские руководители, которые
грубо попирают права комсомольцев, долж-
ны понести суровое наказание.

Нередки случаи, когда собрания прохо-
дят без предетавителей райкомов и горко-
мов комсомола. Бывает и так, что они
являются лишь Е началу собраний, & по-
тому He могут во-время посоветовать,
оказать нужную помощь. Загорский рай-
ком ВЛЕСМ решением бюро выделил пред-
ставителей райкома Ha  отчетно-вы-
борные собрания. Однако это решение о<-
талось на бумаге. Так, на собрании в
колхозе Гальнево должен был быть тов.
Путинцев, но он в колхозе и не появил-
ся. Такое же положение на Ново-Гре-
бенной фабрике Ногинского района. rye
собрание также прошло без представите-
ля райкома.

Отчетно-выборные собрания должны
пройти организованно, на высоком полити-
ческом уровне, под знаком фазвертывания
большевистской критики и самовритики,
повышения активности комсомольцев, моби-
лизации сил молодежи на выполнение и
перевыполнение плана новой сталинской
пятилетки. В связи с подготовкой к выбо-
рам в Верховный Совет РСФСР значитель-
но возросла политическая активность мо-
лодежи. Долг комсомольских организаций —
всемерно закрепить эту активность, 80-
влечь более широкие массы комсомольцев
в работу по подготовке к выборам, а так-
же ко всей мнотообразной деятельности
комсомола.
	якоря для моторов рудниз-
	рова горячо откликнулись   ных электровозов. Кроме   ние января—Ффевраля повы-
на обращение молодых ста-   того члены бригады подго-   сит свою квалификацию на
хансвцев предприятий Ста-   товят к самостоятельной   один разряд.
	работе учеников тт. Рощи-
		линского района г. Москвы.
	Еще в начале января т90-
кари Василий Буланов, Сер-
гей Смолин и сам бригадир
Владимир Соколов встали
на стахановскую вахту в
честь выборов в Верховный
Созет РСФСР и упорно бо-
рются за выпелнение при-
нятых на себя обязательств.
Они ежедневно выполняют
по 3—4 нормы.
		Сразу же — в. день  на и Савотеева.
опубликования обращения   ними обсудила
первой собралась KOMCO-   лучшая комсомс
	мольская бригада обмотчи-
ков якорного цеха, руково-
димая Владимиром Голови-
чевым. Обсудив свои воз-
можности и вызов сталин-
yes, бригада обязалась с
27 января встать на стаха-
новскую вахту, досрочно
выполнить месячный план и
	ними обсудила обращение
лучшая комсомольско-моло-
дежная бригада  токарей
Владимира Соколова и ре-
шила выполнить полугодо-
вую программу в нормо-ча-
сах за 2 месяца. Члены
бригалы тов. Соколова дали
COBO, хорошо изучив стан-
ки, ремонтировать их свои-
ми силами и тем самым вы-
		МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Верный соратник великого Сталина
	нашей   Молотову.
		Родины. С взволнованными фечами BH
ступали люди разных поколений, об’еди-
ненные одним стремлением, одной волей
— отдать голоса своему избраннику.

Молодую  избирательницу, стахановву
завода «Точизмеритель» тов. Бравичеву
сменяет академик Сыромятников. Велед за
ним на трибуну поднимается тов. Золотова.
Девушка говорит о великих правах на труд
Ww учебу.
	_. Нели бы не советская влаеть, — 15-
	ворит она, — я никогда бы не получила

высшего образования.
Codpanue прошло с большим под’ емом.
	Избиратели послали приветственные Нниеь-
ма  товаришу Сталину и товарищу
	рассказали на собрании стахановцев веду-
щих предприятий Молотовекого района,
состоявшемся вчера во Дворце культуры
Метроетроя.

Токлад о ходе социалистического сорев-
нования на предприятиях сделала секре-
тарь Молотовского райкома BRII(6) тов.
Лукьянова. После этого выступили лучшие
стахановцы района и рассказали о своей
работе.
	казывают жизнь и работу в дореволюцион-
ное время и в наши советские дни ближай-
шего соратника товарища Сталина.
Недавно сюда пришли избиратели 12-го
и 14-го участков. Это была встреча двух
поколений. Среди юношей и девушек, кото-
рые будут голосовать впервые, были так-
же домашние хозяйки, старые рабочие.
Вечер начался обетоятельным докладом
0 замечательной жизня и революционной
деятельности Вячеслава Михайловича
Молотова. Начальник кафедры Военной op-
дена Ленина артиллерийской академии име-
ни Дзержинского гвардии полковниЕ И. Н
Харук охарактеризовал товарища Молотова
как неутомимого строителя нашей партии
H ‹оветского государства, крупного уче-
ного. борпа за мир и процветание Hamel
	Тысячи рабочих и работниц Молотов-
ского избирательного округа <©тали на
стахановскую вахту в честь выборов в
Верховный Совет РОФОР. С каждым днем
все больше ширится стахановское двяже-
ние, охватившее бригады, цехи, заводы.

За своего кандидата тов. В. М. Молотова
рабочие. инженеры. техники агитируют не
	только большевиетеким словом, HO H J0-
	олестными трудовыми делами. 06 этом они
	ростроя вывешена стенная газета «lore
избирателя». Атитколлектив завода «Ma-
нометр» любовно оформил. газету. На вид-
ном месте — большюй портрет Вячеслава
Михайловича Молотова.

Молодая избирательница тов. Кузина пи-
Wer:

«Радостное волнение охватывает меня
при мысли 0 том, что я буду голосовать
за нашего горячо любимого кандидата —
Вячеслава Михайловича Молотова».

Группа домашних хозяек выражает бла-
тодарноеть агитколлективу за внимание и
заботу о населении. _

По поручению жильцов дома №`55 и?
улице Чкалова избирательница Е. Георгие-
ва сообщает: «№ нам часто приходит агя-
татор капитан Курбатов. Недавно он про-
вел беседу, посвященную замечательной
жизни и государственной деятельности
В М. Молотова. Спаенбо агитатору за теп-
joe товарищеское слово. Наши чувства И
думы такие же, как и у всех избирателей
наптего округа. Мы отдадим свои голоса тэ-
му. кто учит нас бороться и побеждать, кто
по-<талински заботятся о советском народе
— Вячеславу Михайловичу Молотову».

Во Дворне ежевечерне собираются изби-
тетели. Они внимательно осматривают вы:
стазку. посвященную В. М. Молотову. Мно-
гочисленные фотографии и вырезки из га-
зет в исторической поеледовательности по-
	Люди различных профессий и возрастов
собираются в эти дни на агитпунктах. В
задушевных беседах и выступлениях Ha
вечерах избирателей доверенные лица ра®-
*казывают избирателям о неутомимом стро-
ителе советекого государства, пламенном,
самоотверженном борце за мир во всем мире
— Вячеславе Михайловиче Молотове. Аги-
таторы знакомят избирателей с биографией
кандидата, чья огромная партийная, хо-
‚зяйственная и государственная деятель-
ность неразрывно связана с ростом силы
и могущества советского государства.

Инженер завода «Манометр»» J. М. По-
пов выступил перед молодежью на агит-
пункте 11-го избирательного участка.
Тов. Попов в дни Великой Отечественной
войны сражался за Родину в Белоруссии,
Германии, Чехословакии, Австрии. Он
рассказал о геропческих подвигах воинов
Советекой Армии. — .

Комсомольская организация завода «Точ-
измеритель» выдвинула около ста агитато-
ров и организаторов массово-политической
работы. Они завязали личное знакомстве ©
каждым избирателем. Особенно блатодат-
ны избиратели комеомольцам тт. Луговой,
Шкахилину п Клоппову. Каждый из них
провел по 8—10 бесед на общтественно-
политические темы. рассказал про”темт.
задушевными словами о кандидате.

В одном из фойе Дворца культуры Мет-
	Рассылка избирательных бюллетеней
	В МК в МГК ВЛКСМ
	Об обрашении молодых стахановиесв
прелпоиятий Сталинского района г. Москвы

лес о
	Бюро МЕ и МГК ВЛЕСМ одобрило обра-
щение молодых стахановцев предприятий
Сталинского района ко всем молодым рабо-
чим промышленных предприятий г. Моск-
вы и Московской области.

МЕ и МГЕ ВЛКСМ предложили горко-
мам, райкомам и комитетам BARCM про-
мышленных предприятий и транспорта до-
вести обрашение о сведения широких сл0-
ев рабочей молодежи, провести в январе
пеховые. затолские и фабричные собрания
мололежн. на которых обсудить обращение
и лобить я. чтобы кажлый молодой рабочий
взял повышенное сониалистическое обя-
зательство и встретил день выборов В
	Верховный Совет РСФОР новыми произ-
водственными успехами.

Комсомольские организация вместе со
всей рабочей молодежью должны наметить
конкретные мероприятия по дальнейнтему
развертыванию сопиалистического сорев-
нования молодежи за выполнение и пере-
выполнение месячных, квартальных пла-
нов и досрочное выполнение плана вто*-
го года новой сталинской пятилетки.

Комитетам ВЛЕСМ предприятий предло-
жено обеспечить систематическое освеще-
ние хода сопиалистического соревнования
молодежи в многотиражных газетах и
стенной печати.
	Белого моря. входящие в Архангельскую
область. острова Диксон и Северная Зем-
ля Красноярского края, Новосибирские
острова Якутской АССР, районы Чукот-
ского национального округа, районы Кам-
чатки, Сахалина и другие.

В отдаленных северо-восточных районах
избирательные бюллетени доставляются
участковым избирательным комиссиям на
самолетах, пароходах, на оленях и с0бз-
ках. верховыми и лыжниками.
	На всей торриторяи Российской Федера-
ции закончилось печатание бюллетеней
для выборов в Верховный Совет РСФСР.
Бюллелени печатались по форме, установ-
ленной Центральной избирательной комис-
спей на 39 языках народов, населяющих
PCOCP.

По полученным в Москве сведениям,
избирательные бюллетени уже разосланы
на места. в том числе в самые отдален-
ные районы и населенные пункты — на
острова Северного Ледовитого океана и